Не работает печка ниссан альмера классик

Печка Nissan Almera Classic

Зимой неприятным сюрпризом становится факт, когда не работает или плохо греет печка Альмера Классик. Что приводит к неисправности, какие мероприятия необходимы для поддержания рабочего состояния отопительной системы?

Причины плохо работающей печки

Отопительная система Ниссан Альмера Классик может не греть из-за следующих факторов:

  • Завоздушивание отопительного контура – часто проблема проявляется после замены охлаждающей жидкости. Также воздух может проникнуть в контур при повреждениях главного блока цилиндров;

  • Зависание в открытом положении клапана термостата – печка хорошо греет на малых оборотах двигателя, а при наборе скорости автомобилем она не поддерживает температуру;
  • Забитый радиатор в результате применения некачественного тосола или антифриза, а также попадания посторонних элементов;
  • Забита внешняя часть охлаждающей решетки радиатора из-за попадания грязи, листвы и так далее;
  • Забитый салонный фильтр в результате несвоевременной замены;
  • Выход из строя вентилятора отопителя – это может произойти в результате износа щеток, подшипников или по причине сгоревшего электрического мотора;
  • Неисправность заслонки непосредственно у радиатора печки.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.

Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.

Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Чтобы печка работала отлично

Печка Альмера Классик будет греть хорошо, если:

  1. Периодически очищать внешнюю решетку охлаждения радиатора. При этом чистить необходимо оба радиатора. Для этого можно использовать пылесос или поток сжатого воздуха. При необходимости потребуется полностью демонтировать радиатор и промыть под водой.
  2. Если использовать некачественную охлаждающую жидкость, на внутренних стенках патрубков образуются отложения грязи. Для их удаления можно использовать два варианта. Первый предполагает использование лимонной кислоты или специальных промывочных химических веществ. Второй вариант позволяет выполнить чистку быстро. Для этого необходимо поменять местами нижний и верхний патрубки радиатора, запустить мотор и прогреть до рабочей температуры. Для исключения образования всевозможных отложений на внутренних стенках контура охлаждения, рекомендуется осуществлять замену антифриза (тосола) с периодичностью в шесть месяцев.
  3. При выходе из строя термостата, сразу замените его. Иначе перегреете силовой агрегат, если клапан завис в закрытом положении. При постоянном нахождении клапана термостата в открытом положении, потребуется больше времени для прогрева двигателя. Соответственно печка Альмера Классик не будет греть.
  4. Необходимо регулярно менять салонный фильтр. Первым признаком для этого служит поступление горячего воздуха из печки слабым потоком, в результате чего воздух в салоне не греется.
  5. Не допускать работу контура отопления с завоздушенными участками. Чтобы исключить воздух из охлаждающей жидкости, понадобится открыть расширительный бачок, и продавить руками патрубок между бачком и радиатором. При неудачном исходе, следует запустить силовой агрегат Альмера Классик и дождаться набора рабочей температуры.
  6. Следить за состоянием отсекающих кранов или заслонок непосредственно на радиаторе отопителя.
Читать еще:  Как снять щиток приборов

Заключение

Если не греет печка Альмера Классик, то проверьте вентилятор и моторчик отопительного комплекса. Затем очистите радиатор и контур охлаждения. Все это можно сделать собственными силами.

Не работает печка ниссан альмера классик

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Тоже самое как у NEO1 еле завелась крутил около 1мин потом схватила и те же симптомы не работает кондей, рециркуляция и обогрев, обдув идет только на лобовое, режим подачи воздуха работает .

PS просто может где то что то замерзла .

Все прально люди говорят, что надо скинуть клему на несколько минут . После того как поставил аккум на место (на ночь уносил домой) все заработало

У меня заработало. Ну в общем из-за морозов ( в теме «запуск двигателя в мороз») я носила аккумулятор греться домой. аккумулятор отогрела, и все функции печки заработали. ну не странно ли это.

1. На улице не потеплело?
2. Напряжение бортовой сети. Что скорее всего.

-25. По вашим советам скинул клему аккумулятора минут на 10 и произоцло чудесное исцеление. :040:

Добрый день. Подскажите а при работе кондиционера должно ли капать из машины под днищем между двигаьелем и салоном.

Не то что бы прям должно, но это норма. Воздух проходя через радиатор (испаритель) кондиционера не только охлаждается, но и осушается, т.е. имеющаяся в воздухе влага конденсируется (накапливается) и самостоятельно выводится(просто стекает) через специальный канал, который как раз и выходит из салона в подкапотное пространство.

Помогите пожалуйста. У меня проблема такая, перестал работать обогрев зеркал, щеток, заднего стекла плюс не регулируется температура обдува, не переключаются режимы обдува(точнее работает, но только в том положении в котором было выставлено вечером, кручу регуляторы — никакой реакции), не включается кондиционер, работает только регулятор мощности обдува. Что это может быть? Причем все вырубилось одновременно, вчера вечером все работало, а с утра уже нет :103:
У меня НАК 2008 года. Может у кого нибудь была подобная ситуация?

Про «Super Sleep» почитайте.

http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. 86&hl=sleep (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=79)

Про «Super Sleep» почитайте.

http://almeraclassic.ru/forums/index.php?s. 86&hl=sleep (http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?t=79)
Тоже вариант! Если не поможет надо прозвонить реле ign 2 relay на наличие питания и сигналов.

Тоже вариант! Если не поможет надо прозвонить реле ign 2 relay на наличие питания и сигналов.

100% у него эта система сработала.

блок управления кондеем похоже ..

врядли.
поиск на форуме неидеален, но уже было такое.
и не один раз.

лечилось скидыванием клеммы.

ЗЫ: я сразу написал про клемму, но после отправки сообщения форум в ошибку скинулся.
лень было писать снова.

врядли.
поиск на форуме неидеален, но уже было такое.
и не один раз.

лечилось скидыванием клеммы.

аналогичный ответ, ну что, еще и мне написать про клеммы?

А каким образом сброс мозгов связан с блоком управления отопителем?
Какие ты мозги имеешь ввиду? Если те что в БУ кондеем, то вроде как очевидно ..

ты сбросил или нет?
не верит , проверяет, вдруг туфту гоним :af:

Какие ты мозги имеешь ввиду? Если те что в БУ кондеем, то вроде как очевидно ..

не верит , проверяет, вдруг туфту гоним :af:
Не сбрасывай не в коем случае- потом в корею за новыми мозгами :102: :099: Ну раз не веришь

В общем, сбросил клемму
.

подключил и всё ОК

Ну так, а мы что говорили? Сбрось клеммы, а там уже поймешь, как проблему решать! Слушать надо сразу что деды говорят :)))))))))))))

Кстати там контакты те что за скорость отвечают медные и толстые, а все равно окисляются значит 🙁 сыровато у нас

Мой вопрос связан с тем, что провод от подсветки блока, идущий на «массу», сведён на одну колодку с «массовыми» проводами от приводов заслонок. Смотки провода от разъёма приводов заслонок. Есть подозрение, что ещё что-то не должно работать: обогревы стёкол-зеркал, часы, аудио. Проверь внимательно.
Проверь, до конца ли утоплены разъёмы на передней панели салонного блока предохранителей, в т.ч. модуль жёлтого цвета с двумя предохранителями .

Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 2114

P.S. ЭТО появилось после какого-то копания в недрах машинки?

Мой вопрос связан с тем, что провод от подсветки блока, идущий на «массу», сведён на одну колодку с «массовыми» проводами от приводов заслонок. Смотки провода от разъёма приводов заслонок. Есть подозрение, что ещё что-то не должно работать: обогревы стёкол-зеркал, часы, аудио. Проверь внимательно.
Проверь, до конца ли утоплены разъёмы на передней панели салонного блока предохранителей, в т.ч. модуль жёлтого цвета с двумя предохранителями .

P.S. ЭТО появилось после какого-то копания в недрах машинки?
Все посмотрел, все выше тобой описанное работает. Предохранители в салоне проверил(под капотом нет еще) . Может кроме салонного блока управления печкой есть еше другой какой блок? Мне тут электрик сказал Что это может быть сбой программы(т.е. блок посылает сигнал от кнопки а что то его не правильно расшифровывает и соответственно некоректный результат.) . Гдето видел электросхему печки но наити не могу где. Я нет не копался. Старый хозяин сигналку снимал(зажабил и себе оставил)

Вот и я вступил в клуб скидывателей клемм :099:
Утром подошел к машине — не работает блок управления кондеем. Не включается подогрев, не регулируется обдув, не включается кондей и т.п.
Скинул клемму, нажал на тормоз, покурил (минут 5).
Накинул клемму обратно и все заработало 🙂

Одна проблема осталась. Не помню точные частоты радиостанций, которые были забиты в памяти магнитолы :099:

P.S. Занес тему в FAQ, а то почему-то ее там не было.

Вот и я вступил в клуб скидывателей клемм :099:
Утром подошел к машине — не работает блок управления кондеем. Не включается подогрев, не регулируется обдув, не включается кондей и т.п.
Скинул клемму, нажал на тормоз, покурил (минут 5).
Накинул клемму обратно и все заработало 🙂

Одна проблема осталась. Не помню точные частоты радиостанций, которые были забиты в памяти магнитолы :099:

P.S. Занес тему в FAQ, а то почему-то ее там не было.
Нажал на тормоз- что то новенькое? :102: :099:

Нажал на тормоз- что то новенькое? :102: :099:

Да вроде старенькое.
Чтоб не ждать 15-30 минут, жмешь на тормоз и вроде как быстрее кондеи разряжаются везде.
Я не спец — за что купил, за то и продал :037:

Как включить печку на ниссан альмера классик

Ниже смотрите видео про печка nissan almera classic и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD 1080

Видео загружено админу от пользователя Азамат: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Печка nissan almera classic нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Семь раз примерь – и муж согласится на всё!

На Nissan Almera Classic управление системой отопления и вентиляции салона работает отдельно от системы кондиционирования воздуха и выполняет основную функцию обогрева и вентиляции салона. Также система помогает удалить иней и конденсированную влагу с ветрового стекла, а также выполняет функцию обдува стекол дверей. Элементы отопителя работают и при включенном кондиционеры.

Основные узлы отопителя Nissan Almera Classic:

— Радиатор (теплообменник отопителя) предназначен для нагрева поступающего в салон воздуха теплом от охлаждающей двигатель жидкости.
— Нагнетатель (вентилятор с электрическим приводом) обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.
— Заслонка регулятора температуры воздуха. Она отвечает за подачу поступающего из отопителя в салон воздуха. От изменения положения заслонки зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, идущего в обход теплообменника.
— Заслонка распределения воздуха. Отвечает за распределение воздуха, поступающего в салон из отопителя, и идущего по воздуховодам отопителя и для обдува ветрового стекла.

Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 2

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования.
1 — переключатель режимов работы вентилятора
2 — выключатель режимов работы вентилятора
3 — клавиши распределения потоков воздуха
4 — регулятор температуры воздуха
5 — выключатель обогрева ветрового и заднего стекол
6 — выключатель кондиционера

Переключатель 1 отвечает за переключение режимов вентилятора и работает независимо от положения клавиш 3 (распределение потока воздуха) и 4 (регулятор температуры), а также управляет скоростью вентилятора, путем изменения напряжение в цепи питания электродвигателя.

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих элементов:

Компрессор с ременным приводом от шкива коленвала двигателя. В шкив компрессора встроена электромагнитная фрикционная муфта. По сигналу от электронного блока управления двигателем она отключает вал компрессора от шкива или соединяет их при работе кондиционера. При работе компрессор сжимает до высокого давленияпары хладагента, поступающие из теплообменника испарителя. Температура паров хладагента на выходе компрессора гораздо выше, чем на входе.

Редукционный клапан. Он встроен в компрессор и выполняет функцию защитного элемента, срабатывая при увеличении давления выше допустимого значения на выходе компрессора. Причиной срабатывания редукционного клапана могут быть разные неисправности, среди которых стоит назвать отказ выключателя высокого давления, поломка электрического вентилятора и т.д.

Теплообменник конденсатора расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя и снабжен змеевиком для быстрого охлаждения и конденсации паров хладагента, сжатых компрессором до высокого давления.

Дроссельный патрубок снабжен сетчатыми фильтрами на входе и выходе и установлен в трубопровод, подводящий жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Патрубок имеет дроссельное отверстие, которое не только ограничивает расход жидкого хладагента, но и снижает давление в испарителе. Жидкий хладагент после остановки двигателя некоторое время продолжает перетекать через дроссельный патрубок из зоны с высоким давлением в зону более низкого давления. Протекание хладагента сопровождается характерным шипящим звуком, который может длиться почти минуту после остановки двигателя. Данный звук не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Теплообменник испарителя. Жидкий хладагент через дроссельный патрубок поступает в теплообменник испарителя, который расположен в блоке отопителя. В теплообменнике жидкость переходит в газообразное состояние, тем самым поглощая тепло. Влага в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем и стекает с испарителя. Далее она удаляется из блока отопителя. Затем газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла из теплообменника испарителя поступает в ресивер, который подключается к выходному трубопроводу испарителя.

Ресивер, в нижней части которого находится емкость с поглотителем паров воды из паров хладагента. Последние, освобождаясь от лишней влаги, смешиваются с холодильным маслом через специальное отверстие в заборной трубке. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцера для подсоединения трубопроводов. Ресивер не подлежит ремонту, и при выходе из строя может быть заменен только в сборе.

Внимание! Все ремонтные работы в системе кондиционирования необходимо выполнять только при полностью разряженной системе. Пары хладагента вредны для здоровья человека, поэтому настоятельно рекомендуется разряжать и заряжать систему с соблюдением всех мер личной защиты и с использованием специального оборудования. При отсутствии необходимого оборудования и опыта ремонта, рекомендуется обращаться в специализированные сервисы по обслуживанию систем кондиционирования.

Одни относят Nissan Almera Classic к третьему поколению альмера, другие к рестайлинговой модели 2 го поколения. В обоих вариантах есть своя правда. Так как она создана на платформе предыдущего поколения, но имеет доработанный кузов с маркировкой B10 и измененную систему подвески. Разрабатывалась специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан альмера классик, а так же их фотографиями, схемами и расшифровкой элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Места расположения блоков

В данной модели предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле. Основной находится в салоне, два других в моторном отсеке.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Блок в салоне альмера классик

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector