Не работает тахометр ауди 80

не работает тахометр!!помогите!!

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

не работает тахометр!!помогите!!

В3 89 год 1.8 моновпрыск, перестал работать тахометр. что это может быть??под приборку лазил там все норм.

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

То же самое только у меня карбер, и тож тахометр не работает( по началу пока авто не нагрелось работал, а теперь совсем сдох(

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

у меня он пару раз отключался. потом оживал. а щас совсем помер(((

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

может комутатор который слева у порога под обшивкой. я себе менял все заработало.

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

а как его проверить?чтоб зря не менять)

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

здесь три причины камутатор приборка и разрыв цепи больше ничё!!у меня камутатор сгорел я поставил с девятки а там контакта одного не хвотает как рас на тахометр!!

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

тк ты как проблему то решил если там еонтакта нет на тахометр.

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

нет, контакт не на тахометр! здесь суть в самом комутаторе, в назначении 8го контакта.. есть и девятошные с 8ю контактами, это для девяток с бортовым компьютером.

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

может и сам прибор барахлит. там шестерни пластмассовые со временем стираются!! где то лет через 25

  • Аноним
  • August 01, 2011
  • 14:39

У меня коммутатор с восьмерки тахометр не работает,если оригинал поставить то тахометр оживет?!

  • deprive197711
  • August 01, 2011
  • 14:39

В3 89 год 1.8 моновпрыск, перестал работать тахометр. что это может быть??под приборку лазил там все норм.

  • chowder5055
  • August 01, 2011
  • 14:39

То же самое только у меня карбер, и тож тахометр не работает( по началу пока авто не нагрелось работал, а теперь совсем сдох(

  • deprive197711
  • August 01, 2011
  • 14:39

у меня он пару раз отключался. потом оживал. а щас совсем помер(((

  • =8^boat@7^
  • August 01, 2011
  • 14:39

может комутатор который слева у порога под обшивкой. я себе менял все заработало.

  • deprive197711
  • August 01, 2011
  • 14:39

а как его проверить?чтоб зря не менять)

  • dose
  • August 01, 2011
  • 14:39

здесь три причины камутатор приборка и разрыв цепи больше ничё!!у меня камутатор сгорел я поставил с девятки а там контакта одного не хвотает как рас на тахометр!!

  • deprive197711
  • August 01, 2011
  • 14:39

тк ты как проблему то решил если там еонтакта нет на тахометр.

  • =8^boat@7^
  • August 01, 2011
  • 14:39

нет, контакт не на тахометр! здесь суть в самом комутаторе, в назначении 8го контакта.. есть и девятошные с 8ю контактами, это для девяток с бортовым компьютером.

  • fate
  • August 01, 2011
  • 14:39

может и сам прибор барахлит. там шестерни пластмассовые со временем стираются!! где то лет через 25

  • celandine198002
  • August 01, 2011
  • 14:39

У меня коммутатор с восьмерки тахометр не работает,если оригинал поставить то тахометр оживет?!

Ремонт тахометра и панели приборов на автомобиле Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-21 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем начинает понимать всю необходимость в использовании тахометра. По важности этот прибор мало чем отличается от датчика температуры двигателя или уровня топлива. Стоящие на его законном месте часы не позволяют водителю тонко чувствовать работу двигателя и следить за его показателями.

Читать еще:  Сузуки гранд витара замена масла

Приобретать новую приборную панель достаточно накладно для автовладельца, к тому же её порой очень непросто отыскать в работоспособном состоянии. При наличии прямых рук самостоятельно установить тахометр ауди 80 б4 не составит труда, необходимо лишь строго следовать нехитрым инструкциям.

Причины замены часов в панели на тахометр

Приборная панель всех современных авто показывает обороты двигателя, уровень топлива, температуру и ещё множество важных, и не очень, параметров. Большая часть водителей находит это достаточно удобным. Исправить ситуацию с отсутствующим тахометром в Audi 80 б4 следует по нескольким причинам:

  • по часам невозможно судить о стабильности работы двигателя;
  • тахометр позволяет максимально точно отрегулировать холостой ход;
  • при езде с тахометром не нужно полагаться на слух, определяя количество оборотов;
  • часами в приборке мало кого можно удивить, а вот рабочий тахометр — другое дело.

Как разобрать панель Audi b4

Замена часов на тахометр не отличается сложностью. При наличии небольшого опыта в пайке все работы можно выполнить в течение нескольких часов. При приобретении донора желательно брать приборку полностью, а не только тахометр — в противном случае могут возникнуть некоторые проблемы в подключении и поиске дополнительных радиодеталей.

Порядок действий следующий:

  1. При помощи крестовой отвёртки необходимо открутить 2 самореза, благодаря которым удерживается верхняя крышка рулевой колонки в Audi 80.
  2. Снять крышку и положить в сторону — она не пригодится до момента обратной сборки.
  3. Под крышкой находится 2 самореза, крепящих саму приборку, их тоже следует выкрутить.
  4. Затем следует развернуть приборную панель задней частью книзу, чтобы получить доступ к разъёмам.
  5. Аккуратно отсоединить все фишки, идущие к датчикам топлива, температуры, мини-компьютера и так далее, не забывая отгибать пластиковые язычки, расположенные в середине разъёмов — они служат фиксаторами.
  6. Снимать руль, как это делают некоторые, нет необходимости — достаточно вынуть панель через правую сторону. Перед этим необходимо не забыть открутить привод спидометра Audi 80 б4.
  7. Далее откручиваются все болты, расположенные по периметру приборки, и гайки, держащие датчик температуры.
  8. После этого снимается верхняя часть с панели.

На том этап разборки приборной панели закончен, и можно приступать непосредственно к замене часов и ремонту возникших неисправностей. Процесс сборки панели Ауди следует проводить в обратной последовательности.

Замена часов в приборке

Следом берётся донорская панель Audi 80 б4 — процесс её разборки зависит от необходимости дальнейшего использования, и можно относиться к ней не так аккуратно.

  1. Из донорской панели выпаиваются 4 ножки, ведущие на тахометр, и две — на часы.
  2. Затем они напаиваются на идентичные места уже в дорабатываемой панели.
  3. Для функциональности подсветки часов следует установить перемычку между контактами, как на доноре.
  4. Соблюдая максимальную осторожность и аккуратность, установить новый тахометр на место, обязательно попав в недавно напаянные ножки.
  5. Если все получилось собрать с первого раза, необходимо выпаять с донорской приборки Ауди в3 стабилизатор питания и установить в этом же месте на ремонтируемую панель. В противном случае лампочки подсветки будут перегорать с завидным постоянством.
  6. Приборная панель Audi b4 собирается в обратной последовательности и закрепляется.
  7. Окончательная проверка результата и тестирование работоспособности доработанной приборной панели Audi 80. Параллельно следует проверить правильность показаний стрелок температуры и уровня топлива, и, в случае необходимости, приступить к дальнейшему ремонту.
Читать еще:  Ремонт и эксплуатация тойота камри

Раз уж пришлось разобрать приборную панель, то нелишним будет провести полную профилактику всех элементов и устранить возникшие в процессе эксплуатации неисправности.

Распространённые поломки приборки Audi б4 и b3

Многие владельцы Audi 80 замечают, что со временем перестаёт работать подсветка, стрелка топлива и температура двигателя живут своей жизнью, нередко при пустом баке не горит контрольная лампочка на панели. Обычно причина кроется в плохих контактах, появляющихся в месте возникновения микротрещин. Если отсутствующую подсветку ещё можно пережить, то температура и топливо являются важными показателями, которые необходимо постоянно контролировать. И если стрелка какого-либо из датчиков плавает или показывает абсолютно неверные значение, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик.

К тому же приборная панель Ауди уже разобрана и ничто не мешает заняться тщательной ревизией всех компонентов.

Проверка и ремонт приборной панели

Вооружившись лупой, следует тщательно проверить все места пайки, разъёмы, уделив особое внимание стабилизатору питания. Неисправный стабилизатор обычно имеет следы повреждения на корпусе. Но если таковых не наблюдается, необходимо для верности пропаять его контакты, предварительно убедившись, что он работает.

Часто причиной неисправности становятся кольцевые клеммы — от них зависит температура, уровень топлива и подсветка панели Ауди. Именно по причине образования трещин в пайке кольцевых клемм стрелка начинает показывать неверные значения, раздражая автовладельца, а подсветка не горит.

Все подозрительные места нужно тщательно осмотреть и пропаять, в противном случае положительное настроение от нормально работающих стрелок температуры и уровня топлива в панели Ауди будет недолгим.

Доработка подсветки

Большая часть автовладельцев недовольны состоянием подсветки панели в Ауди 80. Яркая посередине, к краям она горит заметно тусклее, и если есть несколько сгоревших лампочек, тогда температура, уровень топлива и подсветка часов становятся едва видимыми.

Замена лампочек на более мощные приводит к оплавлению пластика, что впоследствии ещё сильнее снижает видимость. На помощь автолюбителям приходят современные технологии, если точнее, то светодиодное освещение.

При крайне низком энергопотреблении светодиод горит значительно ярче, к тому же предоставляется возможность выбора цвета свечения, без использования различных светофильтров.

Процедура ремонта ничем не отличается от процесса замены обычных лампочек, вдобавок существенно снизится нагрузка на стабилизатор питания в панели, известный своей неустойчивой работой.

К тому же использование подсветки другого цвета станет отличным способом немного изменить интерьер внутри салона Audi 80, придав ему индивидуальности. Подобным способом можно впоследствии изменить освещение остальных приборов управления в салоне автомобиля.

Форумы Ауди клуба Питер

Глюки с приборкой (тахометр и некоторые ла.

audi80b3 28 Июл 2014

Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника живут своей жизнью. Иногда работают, иногда нет, но внезапно «просыпаются», и все снова работает. Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.

Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген б5

Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

audi80b3 29 Июл 2014

Вчера вышеуказанные проблемы устранялись после 20 минут езды, а сегодня всё работает изначально, на холодную.

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора? Искра-то есть, заводится с пол-тыка.

HUCH 29 Июл 2014

P.S. могут ли быть такие проблемы из-за коммутатора?

Нет, не могут. Приборка с коммутатором никак не связана.

ПС: «Электрика — наука о контактах» (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или «холодная пайка». 0,01% на фантастику

Чук 29 Июл 2014

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

HUCH 29 Июл 2014

Ну и сгоревший стабилизатор в приборке может такое выдавать.

Лампы со стабилизатором не связаны никак

Чук 29 Июл 2014

Лампы согласен, но тах то связан. А так согласен, смотри плату и «причёсывай» проводку.

audi80b3 02 Окт 2014

Подниму темку.. пропаял полностью всю плату, заработала лампа-индикатор дальнего света (наконец-то), но тах и вышеперечисленные 3 лампы так и не пашут. Пропаял точно хорошо, все компоненты на плате проверил, так что приборка точно отметается.

Куда смотреть по проводке?

HUCH 02 Окт 2014

audi80b3 02 Окт 2014

Две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак), лампа ручника.

Кстати такой нюанс, вместо преда на 5а стоит на 7,5а (каюсь, нет такого номинала в моем наборе). А судя по мануалу, как раз эти неисправности висят на этом преде.

Может быть из-за этого?

audi80b3 04 Окт 2014

Преды менял кучкой, не в нем дело..

Приборку пропаял полностью, т.е. дело тоже не в ней..

Видимо дело и не в коммутаторе и не в датчике холла, иначе бы не было искры.

Куда копать?

29ru 04 Окт 2014

Тахометр, две верхние лампы по центру (ОЖ и восклицательный знак),

Лампы согласен, но тах то связан. А так согласен, смотри плату и «причёсывай» проводку.

Причем самое интересное то, что глючат именно эти вещи — всё остальное работает исправно.
Сейчас уже второй день не просыпаются. Устанавливал музыку, соответственно проводил кабеля по кузову, и выводил вв провод из-под капота в салон, может задел что-нибудь? Внешне все так же.
Посоветуйте, что смотреть первым делом? Очень непривычно без тахометра.
Предохранитель на приборку на всякий случай проверил.

проверь разъёмы папа мама пайку и провода прозвони

audi80b3 05 Окт 2014

проверь разъёмы папа мама пайку и провода прозвони

Проверил провод от катушки зажигания к клемме приборки — не пробит, но не звонится, видимо полярность правильная, что странно. Кинул провод напрямую от катушки к клемме — ничего не изменилось.

Да, почему-то контакт с катушки (с которого снимается сигнал таха) звонится на массу, так и должно быть?

audi80b3 18 Окт 2014

Если кому интересно — проблема решилась пропайкой платы. Была трещина дорожки в районе стабилизатора.

HUCH 18 Окт 2014

«Электрика — наука о контактах» (с). смотри плату приборки 99.9% трещины или «холодная пайка». 0,01% на фантастику

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector