Не заводится бмв е34 м50

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

«Нечему гореть». Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    «Нечем поджечь». Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
      • Двигатель плохо запускается.
      • После запуска неустойчиво работает (троит).
      • Увеличенный расход топлива.
      • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

  • Провода высокого напряжения. Если в тёмное время суток поднять капот автомобиля при заведённом двигателе и видно свечение (интенсивное) вокруг проводов высокого напряжения, это признак того, что нужна замена проводов. Устранение неисправности – заменить провода высокого напряжения.
  • Катушка или катушки (у двигателей нового поколения катушки индивидуальны на каждый цилиндр). Признаки неисправности – отсутствие искры на свечах. Устранение неисправности – заменить катушку зажигания.
  • Пробой крышки разносчика. Если крышка разносчика очень старая, с микротрещинами или же с трещинами, возникшими в результате механических воздействий (ударов), а также сильнозагрязненная, в масле или после мойки на неё попала вода, это ваш случай. Иногда бывают случаи: поздней осенью или ранней весной, в периоды резких контрастов температуры внешней среды крышка разносчика запотевает изнутри, что приводит к так называемому пробою. Токи высокого напряжения идут не на свечи зажигания, а по пути наименьшего сопротивления – по этим трещинкам, а точнее, по грязи и влаге, накопившимся в них, на «массу» автомобиля. Следует также обратить внимание на контактный уголёк, который иногда теряется. Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Читать еще:  Не работает кондиционер форд фокус 3

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 65
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: MOSCOW

    Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
    P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

    Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 70
    Регистрация: 6.6.2008
    Из: Житомир, Украина

    Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

    Добавлено через 5 минут:

    Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

    Частый Гость

    Пользователь
    Сообщений: 65
    Регистрация: 2.4.2008
    Из: MOSCOW

    По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

    Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1389
    Регистрация: 28.3.2004
    Из: Татарстан, г. Набережные Челны

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 309
    Регистрация: 29.1.2010
    Из: Черновцы

    У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
    1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
    2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
    3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
    4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
    5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

    Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

    К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

    Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

    Не заводится M50

    Aizer 04 Февраль 2010

    platoon84 04 Февраль 2010

    jeka13 04 Февраль 2010

    Машина простояла ночь на улице,с утра не завелась.Стартер крутит,двигатель схватывает но не заводится.При включении зажигания топливный насос не работает.Предохранители в норме,реле насоса тоже исправно,проводка в порядке.Пробавал замкнуть реле на прямую,насос работает,пока давление в топливной системе есть двигатель заводится и сразу глохнет.Пробовал менять Motronik без результатов;слышал что причиной может быть неисправный датчик положения каленвала? Подскажите кто нить чего. Спасибо.

    Попробуй кинуть на комп, и тогда узнаеш датчик колена ето или нет, и померяй ещо компресию в цылиндрах.

    Aizer 04 Февраль 2010

    kyzia 05 Февраль 2010

    Aizer 05 Февраль 2010

    бум надеяться что дело было в мелочи )))

    ты даже себе не представляешь как я на это надеюсь ))))))

    Dzenik 05 Февраль 2010

    4eka 05 Февраль 2010

    Wins 05 Февраль 2010

    Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили. Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром. пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на. в третий раз.
    Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
    1. Сдох бензонасос — сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать. вечерком отпишусь.
    2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
    3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
    Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности «заталкать» в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.

    Я почему то за бензонаосос. Похожее у самого было маслает но не заводиться .
    До момента полного здыхания глохла не стого не с сего.
    Обычно когда зажигание включется то безонаосос секунду пару шумит, потом затихает.
    А когда умер вообще шумов не слыхать было
    Легче когда есть помощник один включает зажигание, другой ззади слушает.

    Aizer 05 Февраль 2010

    pruzhin 05 Февраль 2010

    Привет всем! Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили. Вообщем проблема в следующем: никак не хочет заводиться движок. Тупо приехал вечером домой, а утром. пришлось на работу ехать на городском транспорте. Маслал движок столько, что аж аккум посадил. И это не первый такой случай, а уже третий за неделю. Перед этим в первый раз даже стартер не крутило, пока с места не дернули. Ну думал примерз морозы то какие были, фигня покатался пару дней все гуд, а потом как-то вечерком неожиданно бенз закончился. Тоже приехал, стал и ни в какую, пока до заправки не дотянули. И вот тебе на. в третий раз.
    Подскажите, что может быть. Почитав форум выделил следующие возможные причины:
    1. Сдох бензонасос — сейчас пойду прозванивать, попробую ему 12В подать. вечерком отпишусь.
    2. Глючит иммобилайзер, ну типо машину с сигналки снимает, а движок не запускается.
    3. Очень много пишут про датчик положения коленчатого вала, а тут возникает вопрос: Где он находится и как проверить тестером, то есть что он должен показывать?
    Буду признателен за любые советы. Машина стоит под окнами дома, возможности «заталкать» в гараж нет, а буксировать к Патриоту далеко.

    Читать еще:  Рено логан замена масла в двигателе

    Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет. то его можно и не ставить обратно.

    Aizer 05 Февраль 2010

    4eka 05 Февраль 2010

    MadDog 05 Февраль 2010

    плять, чуть не окалел и без толку
    выкрутил нах все свечи, нашел в багажнике запасной комплект свечей (хоть и старые, но живые), т.к. акум умудрился высадить до этого притянул соседскую машину и воткнул провода. короче маслал-маслал схватила, завелась, колбасило ее конечно но работала, до 3000 газу дал не глохнет, работает хоть и колбасит, пагазовал, думаю ну хватит, завелась, пусть теперь на ХХ поработает, отпустил газ она падла заглохла и все, больше нифига не завелась. хз, надо к кому-нить на трос и с буксира пробовать заводиться. так и не понял ни поинта прикола, свечи которые достал мокрые и подзасранные, если это она из-за свечей встала посреди города то с какого. ну понимаю я одна там сдохла, ну так работала б она на 5ти цилиндрах. короче хз че. надоело уже ведерко блин.

    Попробуй почистить дроссельную заслонку

    Dzenik 05 Февраль 2010

    Как машина реагирует на попытку заводки?

    Стартер маслает, че-то вроде схватывает и потом всё, трындец.

    Прозвонить легко. Снимаешь его (стоит около маховика спреди, маховик зубчатый) подсоединяешь к нему вольтметр, мультиметр и быстро подносишь и относишь чего нибудь металлическое к рабочей части. Показания вольтметра с нуля будут менятся до примерно одного вольта. Ентот датчик генерирует напряжение и собственно если нет. то его можно и не ставить обратно.

    Спасибо за совет! Вот только как это сделать без ямы.

    . www.bimer.ru .

    Автоклуб любителей BMW

    Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 12:12 am

    Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 1:25 am

    Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 6:23 am

    Сообщение Федор » Пн сен 03, 2007 6:44 am

    Сообщение MAGNUM » Пн сен 03, 2007 11:35 am

    Сообщение Smit » Пн сен 03, 2007 4:55 pm

    Сообщение MAGNUM » Вт сен 04, 2007 12:39 am

    Сообщение ch73 » Вт сен 04, 2007 8:50 am

    Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 3:57 pm

    Сообщение Smit » Вт сен 04, 2007 11:30 pm

    Сообщение MAGNUM » Ср сен 05, 2007 12:31 pm

    Сообщение Tiger1 » Ср сен 05, 2007 9:57 pm

    Сообщение Smit » Ср сен 05, 2007 11:10 pm

    Сообщение FREEZ » Чт сен 06, 2007 5:13 pm

    Сообщение Smit » Чт сен 06, 2007 9:40 pm

    Сообщение Tiger1 » Чт сен 06, 2007 11:08 pm

    Сообщение Smit » Пт сен 07, 2007 12:20 am

    Сообщение Smit » Вс сен 09, 2007 10:49 am

    Перестал заводиться BMW E-34.

    Сообщение АлександрS » Вс сен 09, 2007 12:24 pm

    Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 7:44 pm

    Сообщение владимир » Ср янв 09, 2008 8:14 pm

    Сообщение Alex » Ср янв 09, 2008 10:10 pm

    Сообщение FREEZ » Ср янв 09, 2008 11:46 pm

    Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:19 am

    Сообщение Alex » Чт янв 10, 2008 12:28 am

    Сообщение MAGNUM » Чт янв 10, 2008 12:32 am

    Сообщение Башня » Ср фев 13, 2008 5:50 pm

    MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить — заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем — все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

    Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

    Сообщение MAGNUM » Ср фев 13, 2008 9:47 pm

    Сообщение konstan_bmw » Ср янв 13, 2010 9:01 am

    [quote=»Alex»][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ — крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие — не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

    Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
    Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
    Спасибо.

    Сообщение MAGNUM » Вс янв 17, 2010 1:35 am

    Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение konstan_bmw » Пн янв 18, 2010 7:31 am

    Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение Карлсон » Вт янв 19, 2010 12:02 am

    Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение Hall » Чт фев 25, 2010 9:51 pm

    Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 am

    Re: Перестал заводиться BMW E34 m20b20

    Сообщение konstan_bmw » Ср май 12, 2010 8:16 am

    Не заводится((( е 34 м50 — BMWLAND

    BMW e34 не заводится. Купил гидрики.


    Открываем под капотом «коробочку с мозгами».

    Для начала проверить надо! Когда не заводится, возьми и выкрути пару свечей, к примеру 1…

    Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет.

    Устранение неисправности — отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

    Читать еще:  Ремонт акпп шевроле круз

    В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

    Скидываем клемму «-» АКБ. Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт «папы» фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега перевернутая «подковка».

    Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто «зависла щетка»-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.

    Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило. Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее: Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

    Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.

    Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности.

    Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды! BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру.

    Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить.

    Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

    В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

    Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам. И естественно, сами свечи.

    Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

    Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

    Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода.

    Не заводится БМВ е34 м50 б20

    Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

    Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

    Рекомендуемые сообщения

    Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать.

    Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

    Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

    Если это так, то вся система зажигания в порядке.

    Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.

    Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

    Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

    На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

    Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector