Не заводится хонда дио

Не заводится хонда дио

Доброго времени суток.
В конце сезона на дороге заглох скут. ехал от Бот. сада к заводу Хим реактивов (новгородская), на перекрестке добавил газа, что б обойти маршрутку. Ее то я обогнал, но после этого у меня оччень резво упали обороты — ощущение такое, что что-то где-то забилось. На инерции проехал еще метров 50, и съехал с дороги, но домой шел пешком, а мопед подмышкой.
По поводу забилось. Еще до этого были такие же приколы. На холостых оборотах он начинал глохнуть — помогало добавление газа (когда там забивалось, звук менялся на более . зуммирующий).
Что я делал из ремонта — для начала промыл воздушный фильтр — все по теории, плюс пропитка, но маслом. Потом снял карбюратор, не продувал, но промыл, в том числе и спец балончиком фирмы «панцер» (по внешнему виду похоже на htt_p://mytavria.org.ua/wp-content/uploads/2010/05/abro-carb-cleaner.jpg), поставил на место, не заводится. Разобрал двигатель — снял крышку и цилиндр. вот че получилось.
http://s003.radikal.ru/i201/1011/12/d35d5b15e9e7.jpg — поршень
http://s45.radikal.ru/i110/1011/36/295be4787004.jpg — цилиндр изнутри
Что можете подсказать? нужно ли менять поршневую, или на этом можно еще поездить? что стоит поменять?

Добавлено (28.11.2010, 23:37)
———————————————
да, еще забыл добавить. еще в течении сезона (он у меня был первый) я не мог открывать на полную газ — скут терял мощность. Сам скут 91 года, как определили в Гаи.
может поможет в обсуждении.

вот eто я понимaю чeловeк хочeт что б eму помогли, a нe ХЕЛП, НЕ ЗАВОДИТСЯ! a ты тут сиди и думaй почeму. Нaчни с продувки кaрбa, лудшe компрeссором, но можно нaсосом, промой в бeнзe. Кaкaя у тeбю свeчa былa (мокрaя, сухaя, цвeт.)

Добавлено (29.11.2010, 09:15)
———————————————
можeт слeтeл вaкуумный шлaнг подкaчки бeнзонaсосa, eслe eсть трeщины нaдо зaмeнить, можeт гдeто сeчёт из под коллeкторa, eслe он рeзиновый — смотри трeщины.

Карб продую. Со временем. Впереди еще целая зима, хотя и зимой покататься хочется(в пределах двора). Свеча сухая, цвет нормальный, без нагара существенного, не черная. Искра есть(была, когда проверял).
Как я понял поршень не совсем в нормальном состоянии. или нормально?

по поводу поршневой нужно нормальное фото в нескольких ракурсах , могу сказать одно если сломало кольцо и царапало горшок и поршню досталось то покупай новый поршень Vland проверенная фирма точи хонгом и в путь , а если колечко лопнуло и залегло и не чего не повредило то можно заменить одни кольца при условии что у тебя стоит китайский поршень так как на японский поршень колец не сыскать .

дa здрaстe, нe сыскaть, чeм по твоeму гeомeтричeски отличaются китaй и японскиe кольцa? Можно подобрaть китaйскиe кольцa нa японский поршeнь.

А тот поршень, что на фото, он нормальный? может и кольца не надо менять, а полностью поршень с поршневой поменять? просто он мне ппц, как не нравится.

на сколько я знаю не совпадает толщина кольца и замки или ты лично ставил китайские кольца на 100% японский поршень?

Нельзя поставить китайские кольца на японский поршень. Они сильно отличаются!

поршень нормальный! поршень он служит как втулка, а то что там немного пописан то фигня.

Спасибо, Хонда 31!

у тебя 27 хонда сначала проверь бинзанасос качает или нет проверять так снимаешь и дуешь в шлангу которая идет в карбюратор если дуется насосу гаплык потом проверяешь когда шланги подключины и стоит поршневая отсоединяешь шлангу от карба и дергаешь ножкой если бензин идет то все норм если холостые пропадали и карб не регулировался то поршень надо заменить не чего страшного в этом нет поставь see будет ездить на пару сезонов хватит а лучше под ремонт расточи принцып таков если свеча сухая то нет бензина в камере причина бензонасос или карбюратор или поршневая ну еще конечно может и сальники на коленвале секут

парни тоже дио 27 бенз в карб идет масло есть искра есть бенз из под трубы ручьем (ПЕРЕЛИВ. )
померял компрессию авто компресометром (ну пофиг вроде какой ) ножкой пару раз кикнул на холодном движке с открытой заслонкой 3ку показал ((((((
не заводиться писец

по поводу этого мопеда поршневую на помойку ! AMSTERDAM, клапан ( лепесток ) проверь , или тоже поршневая села прилично , компрессия должна быть не менее 8

Добавлено (12.12.2010, 21:20)
———————————————
boilo, у тебя вообще половины 1 го кольца не видно толи его просто нет толи хрен его знает ! детальное фото в профиль поршня чтоб было видно замки колец

to region50
http://i016.radikal.ru/1012/d8/c95163305867.jpg поршень с одной стороны
http://s59.radikal.ru/i165/1012/39/c6baa471411a.jpg и с другой

Снял я поршень. пока я только это сделал. Время еще есть, проверю и бензонасос. и с коленвалом поразбираюсь. кстати, пока снимал поршень, у меня одно колечко стопорное на пальце куда то вылетело, по ходу в коленвал. как можно его достать? как то его модно разобрать? или что посоветуете?

в картер упало, а проблема то какая, переверни двигатель потруси, и выпадет )

Цилиндр не трогай. Кольца хорошие не найдешь. Поршню(кольцам) торба, ставь новый(комплект), стандартный C.M.R. — 20$
Будет еще ездить и ездить.
И подозреваю откуда у тебя эта бочина. Грязь летит. Проверь патрубок между воздушным фильтром и карбом — слабое место в 27’ом.
Патрубок «китай» не ставь — гавно. Себе восстанавливал родной — ниткой с «Момент»ом.

я нa минт подбирaл кольцa нa родной поршeнь, нe знaю с чeго, подошёл нa рынок с поршнeм и нa мeстe подобрaл от чeго — хз.

я бы заменил цилиндр и поршень , по поводу колечка я лазел телескопичкой а на конце магнит

Читать еще:  Ремонт audi a6 c5

замениш на китай поршень с цильзой ,будеш колупатся долго и мучительно как я , поршень не трогай, там походу чтото попало,такое как песок , ато поршень пошкарябало, поставь все назад , достань штопорное кольцо, прочисть бензонасос,слей бензин и залей новый нормальный, прочийсь все трубки и все жыклеры в карбе и проверь лепесток

Не заводится хонда дио

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

MOTOUA.NET: Не заводиться Honda Dio 27 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Не заводиться Honda Dio 27

#1 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:

#3 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

#4 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38

#5 furer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08

#6 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.

Читать еще:  Как устранить стук суппортов

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.

Как её проверял? на глаз? Это не вариант.

И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24

#8 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

#9 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#10 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

#12 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:

#13 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 14:35) писал:

#14 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

#15 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

#16 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 23:04) писал:

#17 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Vlad (23.11.2008, 15:18) писал:

Проект Фиеста

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Honda Dio AF27 Не заводится

Именно так! Хуже становилось постепенно.. Под конец уже для того чтоб завести, хорошей зарядкой приходилось заниматься в течение 10-15 минут. А потом вообще перестал схватывать.

А с этим кто-нибудь сталкивался?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.

тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0..
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?

Искра, говоришь, хорошая. А сколько миллиметров пробивает по воздуху? Сантиметр пробивает?

Только экспериментируй осторожно — примотай на линейку пару проволок, соедини одну с массой, другую с наконечником свечного провода, и дрыгай. А то свалится провод — и капут коммутатору или там катушке зажигания.

А кстати — аккумулятор как, поворотники и стопарь нормально светят?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.
т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?
Компрессия 9 кг/см2

А сколько миллиметров пробивает по воздуху?
Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы. С ленейкой не эксперементировал, надо попробовать. А сколько должно быть см?

Аккумулятор дерьмовый, восстановленый. В передней фаре стоит мощная лампа, что даже при езде разряжается аккумулятор. Ее собираюсь заменить. Но разве это имеет отношение к зажиганию? Там же вроде на генераторе разные обмотки, для зажигания и для всего остального..

Стробоскоп никак не найду ни у кого, угол опережения померить.

Вообще история такая, уж очень хочется душу излить:
купил я его (скутер) в прошлом году. Тот, кто мне продавал поставил туда поршневую новую (китай), но видимо недообкатаную, лампу в фару более мощную (похоже что слишком), и на скорую руку пластик в некоторых местах на саморезы привинтил. Одним длинющим саморезом он прикручивал кусок пластика над свечным колпачком и вкрутил насквозь в аккумулятор, баклан.. Естественно потек электролит, но обнаружил конечно же после покупки. Его я заменил, купил восстановленый. У нас в Самаре всего одна лавка, которая занимается продажей скутеров б/у и запчастей к ним, а так же починкой. Продавцы в этой лавке очень жадные, монополисты блин, и у них вечно ничего нет в наличии, а техники еще жаднее и руки из одного места! Они по моему вообще ничего не соображают в своем деле! Когда я только купил скутер, еще совершенно не имел дела ни с одним мотором, только теоретическое представление, у меня сбился холостой ход (сказать по правде — сам накрутил, руки чесались ), я приехал к ним чтоб настроили как положено, дык ихний техник уверял меня, что винт качества, это основной жиклер. а винт количества — холостого хода. Настроил мне так, что голубой дымище повалил из трубы и доехав до дома я выкрутил свечу, а она вся в масле! И самое страшное, что когда я просил настроить, думал он возьмет с меня чисто символически, дело минутное, так эта сука (извеняюсь, эмоции) 150 р. содрала. ИДИОТЫ АЛЧНЫЕ. а я ЛОХ! Покатался 2 месяца, а потом начались проблемы, помучился и плюнул, до следующего года, тобиш до этого. Вот теперь разбираюсь, кучу информации начиатлся в инете, но наверно 60-70% всякая дребедень, а от грамотных специалистов мало что слышно. Почитал твои статьи bbird, видно ты один из немногих (кто в инете) кто на самом деле хорошо разбирается в этом. Большой респект тебе! Детали, по мелочи, в инет магазине заказываю. Еще пробелма, что гаража своего нет, не оставишь скутер разобранным до следующего раза.

Читать еще:  Коды ошибок ваз 2115

Audi Centre AIS-Kharkov

Популярный блог на тему автомобилей

СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Мороз -33. Заводим двигатель с помощью воды. Или как завести инжектор если заливает свечи

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
2Т.Скутер -искра есть ,а Не заводится! Все причины тут -устранение ..Scooter

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

симптомы, что случилось, что трогал, после чего…?
мы тут потвоему экстросенсы…?
аааааааааааа….ввииижжжуууууу…горе у тебя, друг подводит, повозится придётся с ним…слушай внимательно:…
или свеча засралась,
или карб засрался,
или бенз не поступает,
или бензонасос накрылся,
или комут накрылся,
или катушка сгорела,
или высоковольтный провод слетел,
или свечной колпачок сломался,
или компрессия отсутствует,
или лепестковый клапан сломался,
или зажигание,
или фильтр забился,
или глушак забит……..и т.д.

таблица определения неисправностей

NovoSitДата: Вс, 02.08.2009, 17:55 | Сообщение # 3

Сообщений: 90

Репутация: 2

Скутер: Yamaha Jog Next Zone

Или бензина нету

— Jog — это не мапед — это стиль жизни! —
А StunT — это тебе не крестиком вышивать…

HOZARДата: Вс, 02.08.2009, 18:05 | Сообщение # 4

Сообщений: 751

Репутация: 18

Скутер: HondaLead AF-48-10-05-20! ВАЗ

это точно! ребята если задаёте вопросы то бутте добры уточняйте причину….а если незнаете что у дырчика где то и сделать его не сможете без помощи друга.

я лидовод)))собираю колекцию лидов! четыре уже есть….и копуха в придачу)))
ремонт авто мототехники это ко мне! содержу свою разборку автомобилей

саса777Дата: Ср, 31.03.2010, 11:33 | Сообщение # 5

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Honda dio

сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

Добавлено (31.03.2010, 12:33)
———————————————
Хонда дио аф-18. Помогите. Начал прогревать сломалось колцо у поршя мы поменяли. после этого не заводиться.Катушку новую поставили.Мы думаем это поршневая искра есть бензин поступает хорошо Подскажите что делать.

slavunДата: Ср, 31.03.2010, 20:47 | Сообщение # 6

Сообщений: 190

Репутация: 12

саса777,
и
саня777,
Ты зарегистрировался по новой, чтоб написать новое сообщение?

Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения

Все будет хорошо… Я узнавал.

Сообщение отредактировал slavun — Ср, 31.03.2010, 20:49

korjДата: Чт, 01.04.2010, 00:40 | Сообщение # 7

Сообщений: 1

Репутация:

Скутер: Yamaha axis 50

У друга такая же хреньс прошлого года никак несделаем.

GoblinДата: Чт, 01.04.2010, 07:16 | Сообщение # 8

Сообщений: 2356

Репутация: 55

Quote (slavun)Поршень правильно установили? Стрелка должна смотреть на выхлоп.
Компрессию есть чем мерить?
Когда заводишь газ не выкручивай, и попробуй немного прикрыть входной патрубок возд. фильтра
Лепестковый проверь.
вообще опиши, что проверено, что нет, а то гадать можно до посинения
поддерживаю, мы не экстрасенсы и не гадалки

До отказа ручку газа накрутил.
Тьфу ты! Черт! Дугой я бабку зацепил!
Ну и пусть! Была бы техника цела!
Бабок много, «Ява» у меня одна.

Общение » Технический раздел » Ремонт » не заводиться хонда дио аф-18 (помогите)

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector