Не заводится хонда цивик 4д

НЕ ЗАВОДИТСЯ

Перейти к странице

Уважаемые, автолюбители! Обращаюсь к Вам с призывом о помощи. Моя Хонда не заводится. Вся ситуация осложняется тем, что я нахожусь на Украине.
Проблема в следующем: месяц назад выхожу с работы, сажусь за руль, включаю зажигание — не заводится, ощущение того что нет подачи топлива по какой-то причине, т.е. стартер крутится, все нормально, но машина не заводится. Закрыл машину, минут двадцать звонил в сервис, там ничего путнего не подсказали, расстроился, сел ещё раз. завелась. Ну думаю, может чего-нибудь глюкануло. Через неделю ситуация повторилась, потом еще через неделю. Потом две недели все нормально было. И вот поехал на Украину и каждый день история повторяется, только теперь она не заводится весь день и только к вечеру её можно завести. Заметил такую особенность, что не заводится двигатель в самое жаркое время, а когда жара спадает все нормально. вообщем мистика какая-то. Не знаю что и думать, может у кого была похожая проблема? Сигнализация Tomahawk X3, есть иммобилайзер Black Bug.

Активный пользователь
Пользователь

Постоянный пользователь

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Активный пользователь
Электро-механик

НЕ факт что сигнализация. У меня такая же фигня была. Похожая так сказать.

Попробуй сбросить аварийный датчик (посмотри по инструкции где он). Он может глючить. Я грешу на него.
Он находится под рулем слева, там где есть кармашек такой.. там есть проход как бы под руль слева. Там глубого есть резиновая кнопка, которую ты нажимаешь и тем самым сбрасываешь аварийный датчик.

Расскажи потом, что было то.

Активный пользователь

Постоянный пользователь

возможно сигналка . попробуй пользоваться тока штатным иммо.

не забудь рассказать.

Постоянный пользователь

Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые. )
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.

Могу тебе сказать судя по всему ты не одинок.
Сложность этого косяка в том, что он гадина проходит сам по себе даже если машина просто стоит. Таким образом можно привезти ее на эвакуаторе куда угодно к дилеру или к установщикам сигналки, а эффекта не будет так как машина скорее всего заведется.

Когда она себя так ведет то все на вид срабатывает, в том числе и штатный иммо т.к. на панеле рисуется ключик и он прекрасно зеленеет.
Мне достаточно просто подождать 5 минут

Есть следующий вариант:
1) как не заводится то сразу эвакуатор и к дилеру (на мой взгляд не получится, потому что пока довезешь она заведется)
2) у сигналки отключить все блокиовки и поездить пару недель. (Если глюк повотрится то это машина сама по себе вые. )
3) если по 2 пункту косяк не появился то менять сигналку, если появился то иметь дилера

Все это очень не надежно, т.к. пока кому-то не повезет привезти машину которая не заводится с этим косяком шансов что ктото определит причину практически на мой взгляд нет.

Пользователь

Постоянный пользователь

Жесткий вариант с топливным шлангом
Если уже и лезть внутрь то только с тестером. Если логчески подумать, то все сигналки среднего ценового диапазона это электрические блокировки, т.е. нет никаких разрывов шлангов и т.п. Иммо штатный таже херь по идее. Вывод из этого в том, что если и лезьть то с тестером, но к этому нужно очень хорошо подготовиться ибо не очень приятно много времени терять бегая вокруг отсека двигла. Кстати я слабо представляю себя в костюме лазиющего в движке. Такое и в страшном сне не приснится

В общем я пока не сильно зол чтобы активизиовать свои силы и тратить время на корвырании в машине.
Если припрет то я сделаю наверно так
1) У установщиков точно узнаю что они разрывают
2) У дилера нужно узнать про иммо. Что он разрывает
3) Буду возить хороший тестер и найду все точки где и что мерить.
4) при проблеме проведу измерения и проанализирую картину.
5) буду думать кто и как будет исправлять.

Кстати если кто найдет в чем косяк (только если он не в сигналке) я готов поставить могар

EXECUTORCo

Активный пользователь

Постоянный пользователь
Пользователь

У меня тоже все стало после ТО7500, будь оно не ладно, зачем ваще его делал. И еще заметил особенность, что в жару это происходит намного чаще. Вот седня опять тоже самое было, решил отключить пока Tomahawk, пока ездит посмотрим что получиться.

Всем спасибо, надеюсь, что-нибудь проясниться.

Ну обрадовали! Здрасти. Я четыре года мучился с этой проблемой на Альмере. Разобрался только перед продажей. Теперь купил CIVIC, думал что тут все по умней :blink: . (Пока правда все нормально.)

Что было с Альмерой: глучил штатный иммобилайзер, а вернее приемная антенна иммобилайзера, которая располагается кольцом вокруг замка зажигания. Проблемы начались спустя некоторое время, после установки сигнализации, грешил на нее, потому что после перевода ее в сервисный режим глючило реже.
Выяснил (случайно), что штатный иммобилайзер конфликтует с установленной сигнализацией (вернее их антенны).
Заводил следующим образом: снимал накладки на руле, откручивл блок иммобилайзера (черная коробочка с кольцом на замке зажигания), сдвигал этот блок к краю замка зажигания, что бы он был ближе к пласмассовой головке ключа (т.е. ближе к метке, которая находится в ключе) и замечательно заводил. В коце концов зафиксировал блок на краю замка проволокой, и вздохнул спокойно. Месяц до прождажи ни разу не глюкнула.

Учитывая схожесть симптомов (так ни разу и не поймал эту проблему на сервисе ), да еще и дополнительную метку иммобилайзера, наверняка конфликт радиоканалов (ну ладно электромагнитных полей ) противоугонных систем.

У меня правда самый трудный случай, другим, как правило, помогало снятие установка фишки блока иммобилайзера (окисливалиси контакты) или постукивание по блоку.

Так что при появлении таких симптомов, попробуйте сначала тупо ударить рукой в область замка зажигания.

Не заводится Honda Civic

Honda Civic показал хорошие эксплуатационные характеристики на российских автодорогах.

После 100.000 километров пробега возможны ситуации, когда двигатель автомобиля не заводится. Что можно предпринять в таком случае, каким образом устранить и предотвратить неисправность?

Наиболее вероятные причины отказа запуска двигателя Хонда Цивик

Отказ запуска двигателя Хонда Цивик с наибольшей степенью вероятности происходит после стоянки, особенно длительной. В зависимости от конкретных условий, как климатических, так и технических, причинами отказа старта силового агрегата могут являться:

  • уменьшение заряда аккумулятора;
  • проблемы, связанные со стартером;
  • неисправность электрооборудования автомобиля, перегорание предохранителей, отказ реле, нарушение контактов и разъемов;
  • отказ систем подачи воздуха и топлива;
  • неработоспособность электронных блоков управления двигателя, АКПП, иммобилайзера, охранного устройства;
  • неисправность датчиков системы управления двигателя, исполнительных устройств;
  • проблемы зажигания, отсутствие искры в бензиновых моделях Хонда Цивик;
  • механические проблемы, уменьшение компрессии и др.
Читать еще:  Ремонт турбины фольксваген б5

Для того чтобы минимизировать потери времени при поиске и устранении неисправности системы запуска, руководствуются единым алгоритмом устранения проблем запуска. При этом опираются на основные признаки отказа запуска, показания измерительных приборов и результаты диагностики. Рассмотрим последовательность операций.

Контроль напряжения бортовой сети

На этом этапе проверяется уровень заряда аккумуляторной батареи. Для этого включается зажигание, производится попытка запуска двигателя. Возможны следующие ситуации:

После включения зажигания на приборной панели не наблюдается никакой реакции. Возможные причины:

  • аккумуляторная батарея полностью либо сильно разряжена;
  • нарушено электрическое соединение с клеммами АКБ или провода на массу;
  • перегорел один из главных мощных предохранителей;
  • неисправна контактная группа замка зажигания.

Для контроля напряжения требуется мультиметр. Напряжение нормально заряженного АКБ должно быть более 12,2 Вольта. Если оно меньше 10,5 Вольт, АКБ следует дозарядить. В этом случае наиболее вероятна неработоспособность генератора либо наличие большой утечки по электроцепям. В любом случае, двигатель должен запуститься после заряда АКБ. Можно попробовать завести двигатель с толкача (если авто на механике).

После включения зажигания на приборной панели зажигаются индикаторные лампы. В момент запуска двигателя они гаснут. Стартер не крутит. Возможные причины:

  • плохие контакты на клеммах АКБ;
  • плохой контакт минусовой клеммы с массой кузова;
  • слабый заряд или износ аккумулятора;
  • неисправность стартера;
  • «клин» двигателя.

В первую очередь проверяют клеммы аккумуляторной батареи, исправность самого АКБ. Далее переходят к проверке работы стартера (смотрите в следующих разделах). Если стартер исправен, проверяют двигатель на предмет заклинивания.

После включения зажигания на приборной панели индикаторные лампочки хаотично мигают. Такой процесс в среде автоэлектриков называется «цветомузыкой». Наиболее вероятно: плохие контакты клемм АКБ, минусовой клеммы с массой кузова.

После включения зажигания и старта слышен щелчок в районе стартера, но он не крутит. Возможные причины: малый заряд АКБ, поломка стартера. Проверяется падение напряжения в момент запуска двигателя (оно не должно быть менее 8-ми вольт). Если напряжение нормальное, переходят к осмотру стартера (далее).

Зажигание включено, в момент запуска двигателя стартер крутит нормально, двигатель не запускается. Возможные причины:

  • перегорание предохранителей, отказ реле, обслуживающих систему управления двигателя;
  • неисправность датчиков, исполнительных механизмов;
  • проблемы в системах подачи воздуха и топлива;
  • проблемы иммобилайзера, блокирование охранной системой.

Проверка предохранителей

Предохранители могут выйти из строя в момент включения зажигания и запуска двигателя. До 50% отказов запуска связано с неисправностью этих компонентов. Чтобы не контролировать все предохранители, необходимо знать их местоположение и назначение. В Honda Civic 4D (8-е поколение) предохранители находятся в подкапотном пространстве и в салоне. Внешний вид блока предохранителей под капотом.

Обозначения предохранителей, их нумерация и пиктограммы назначения нанесены на внутренней поверхности крышки.

Согласно данной расшифровке следует проверить предохранители:

1 – главный цепи АКБ;

2 – системы зажигания;

11 – топливная система;

19 – топливная система;

Схема расположения предохранителей в салоне.

Обозначение предохранителей на блоке предохранителей.

Расшифровка предохранителей.

Согласно схеме следует проверить предохранители:

  • 2 – топливная система;
  • 3 – заж1;
  • 10 – приборка;
  • 22 – заж1;
  • 36 – заж2.

Если обнаружено, что предохранитель вышел из строя, его следует заменить на аналогичный с таким же номиналом. Если после включения зажигания и пуска двигателя предохранитель снова выходит из строя, необходимо искать неисправность по его цепи. Возможно короткое замыкание в цепи, поэтому заменять предохранитель на более мощный, тем более «жучок», крайне опасно.

Контроль исправности и ремонт стартера

Доступ к стартеру возможен только снизу, то есть для его обследования и монтажа требуется яма, эстакада или подъемник. Если двигатель не запускается в гараже можно попробовать принудительно запустить стартер при помощи подачи напряжения + 12 Вольт на тонкий провод, подходящий к втягивающему реле стартера.

Если стартер не работает, не вращает двигатель, его необходимо демонтировать. Демонтаж также производится снизу. Для этого необходимо открутить два болта крепления, отсоединить провода, идущие к нему.

Наиболее вероятные неисправности стартера:

  • неисправность втягивающего реле;
  • поломка вилки;
  • отказ редуктора планетарного;
  • износ щеток;
  • неисправность бендикса;
  • износ шестерни;
  • обугливание контактов и пятаков.

Стартер можно перебрать самостоятельно.

Устранение проблем с запуском двигателя

Двигатель может не запускаться по множеству причин. Вот некоторые из них:

  • некорректный угол зажигания;
  • отказ в системе зажигания;
  • отказ датчиков распредвала, коленвала;
  • подсос о впуске воздуха;
  • плохие свечи;
  • отказ расходомера;
  • проблемы синхронизации иммобилайзера.

В первую очередь следует проверить, есть ли искра на всех свечах. Возможно, неисправна одна из индивидуальных катушек зажигания. При этом двигатель троит и не запускается. Индивидуальные катушки на этом этапе можно менять местами, чтобы убедиться, какая катушка неисправна.

Определить неисправный элемент или проблемное место с высокой степенью вероятности может только компьютерная диагностика. Двигатели Хонда проблематично диагностируются не дилерскими сканерами. Лучше воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика, их стоимость невысока. После устранения проблемного датчика или другого узла его следует заменить, удалить ошибки. Более сложный случай – проблемы иммобилайзера. Здесь требуются услуги профессионала со специальным оборудованием.

В мороз может произойти ситуация, когда диагностический сканер не показывает ошибку, но двигатель не схватывает. Возможно, имеется подсос, свечи изношены, понижена компрессия, недостаточная производительность топливного насоса. В этом случае можно попробовать использовать спрей «быстрый запуск». Его следует пару раз «пшикнуть» во впускной воздушный патрубок. Такую процедуру часто выполнять не следует, иначе двигатель со временем без такого допинга запускаться не будет.

При появлении проблем с запуском двигателя, особенно в зимнее время, следует определить точную причину неисправности, немедленно устранить ее.

Honda Civic 1.8 4дв. седан, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Читать еще:  Не работает омыватель ваз 2107

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Honda Civic 1.8 / Хонда Цивик в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Зима: Civic заводится плохо или не заводится совсем

С приходом зимы, при понижение температуры до -15, -20 градусов автомобиль, включая Honda Civic, может плохо заводится или просто не завестить. Сразу скажу, что за время эксплуатации с 2007 по 2014 год, моя Honda не завелась только в те разы когда я решился пройтись пешком, рекорд запуска мотора D14A4 у меня -33. В остальные разы, с первого, со второго, раза машина заводилась. На что нужно обратить внимание перед зимними морозами, особенно в России?

Азы запуска двигателя

Для начала нужно понять, что происходит при повороте ключа. При вороте ключа, если мозг ECU в порядке, иммобилайзер и сигнализация все восприняли, замыкается реле на включение стартера. АКБ, подает пиковый ток на прокрутку коленвала, за счет «электромотора», начав четырехтактный цикл работы ДВС. Коленвал прокрутится только при двух необходимых условиях.

  • Масло, должно быть достаточно жидкое при температуре
  • Пускового тока должно хватить, на прокрутку хотя бы 1-2 циклов ДВС

Если масло очень густое, то шанс легкого пуска снижается радикально. Представьте что взамен масла в моторе пластилин. Поэтому советую прочитать статью про масло и выбрать нужное вам масло по вязкости. Стартеры на Honda Civic мощностью примерно 1 Kw. Мощность стартера на B-Моторах 1.2 Kw на D-Моторах 0.8 — 1kw. Конечно чем мощнее стартер, тем выше вероятность прокрутить коленвал вне зависимости от состояния масла. Но! Для питания стартера нужен хороший АКБ. Напомню что у нас аккумулятор обратной полярности с клеммами JIS, емкостью 45 АЧ, 55B24L. Хорошо себя зарекомендовали Medalist, Bosch и Varta. Если пускового тока не хватит, и вы не смогли завести мотор Honda Civic с 2 или 3 раза то скорее всего услышите щелканье и стрекотание с правой стороны, это щелкает реле, говоря вам что «АКБ СЛАБ! нужно зарядить».

Нагрузки на двигатель

На расход заряда АКБ, влияет не только температура, но и внутренние потребители. Есть ребята у которых после поворота ключа зажигание, начинает работать сразу же магнитола, они включают фары, еще и вентилятор печки пытаются сразу настроить, у некоторых работает бортовой компьютер.
Запомните, зимой основной задачей является заводка автомобиля, и скорейшая подзарядка АКБ (а для этого нужен рабочий генератор, и натянутый ремень генератора). Поэтому гасите все потребители как только окажитесь в машине. Для более легкого запуска двигателя желательно снять и другую нагрузку с двигателя. Самой большой нагрузкой является КПП. Заводите двигатель с выжатым сцеплением, и подождите пока двигатель Honda Civic немного проработает.

Если долго крутить стартер

Что будет если долго крутить стартер? Самое простое, сядет аккумулятор. Если аккумулятор сильнее чем проводники стартера, то есть вариант что сгорит обмотка стартера. Еще вы можете залить свечи, вы же крутите мотор по циклу, форсунки работая подают топливо, просто свечи не выдают нужной искры. И при каждом такте в цилиндр топлива становится все больше и оно не сгорает, а копится.
Свечи зимой должны быть чистыми, провода не пробитые, а главное бегунок, крышка и коммутатор должны быть рабочими.

Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2114

Правильная схема для прикуривания АКБ Honda Civic, актуальна зимой.

Как прикурить аккумулятор от другой машины, правила

Если все таки ваш аккумулятор сел, то нужно прикурить, тоесть воспользоваться пиковым током с другого источника. Другой АКБ, рабочий автомобиль или же пуско-зарядное устройство. Источники подключаются параллельно, плюс к плюсу, минус к минусу. Порядок в идеальном случае такой.

  • Автомобиль «пациент» , зажигание должно быть выключено
  • Автомобиль «донор», должен быть уже в рабочем и прогретом состояние
  • Зажим крокодил плюс, подключается к плюсу «пациенту»
  • Зажим крокодил плюс другой конец провода, подключается к плюсу рабочего «донору»
  • Зажим крокодил минус подключается к минусу рабочего «донора»
  • Зажим крокодил минус другой конец провода, подключается к кузову «пациента», или корпусу стартера, замок капота.
  • Попытка завести «пациента»
  • Если не получилось, подождать и повторить
  • Если получилось, снять минус и потом плюс

Не правильное соединение проводов ведет к потери денег, времени и нервов.

Вред от прикуривания автомобиля зимой

Говорят что от прикуривания может сгореть электроника, провода, мозги. Опасность для «пациента» с дохлым АКБ, практически нет. Вся опасность лежит на плечах донора. Просто провода, датчики, проводники рассчитаны на определенную нагрузку. При долговременной нагрузке или чрезмерной нагрузке, ток проходящий через медные провода нагревает их и приборы. В результате происходит возгорание изоляции. При прикуривание обычно выгорает диодный мост, или один из его компонентов. Все дело в том что автомобиль «пациент» для автомобиля «донора» это огромная нагрузка.
Поэтому если вы хотите обезопасить процесс прикуривания, то используйте достаточно толстые провода, лучше медные. Все потребители в обоих машинах обязательно должны быть отключены, так как получается один генератор и аккумулятор, тянет не одну а две машины. Выключите все что работает от бортовой сети, добавьте немного оборотов, не пытайтесь прикурить чужой автомобиль на холостых оборотах. Удачи в зимний период!

Чев Челиос, знает что делать если мотор плохо крутит!

Кратко для ленивых

На зиму залейте более жидкое моторное масло, установите новый АКБ если ему больше 3-4х лет, выключайте все нагрузки фары и радио, заводите автомобиль с выжатым сцеплением без нагрузки КПП, возите с собой хорошие провода для прикуривания, установите автопрогрев каждые по таймеру 2-4 часа. Ну самая мощная вещь это установка системы Webasto, предпускового подогревателя.

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Не заводится после удара.

Ехал по асфальтированной дороге.Был ремонт дороги.Жостко вьехал в перепад асфальта(ступеньку)от асфальтогрызки.Машина заглохла-искры нет бензонасос не работает.Гдето блокировался я думаю плюс.Как после аварии( удара)-в целях безопасности.Кто знает гле у нее кнопка-как разблокировать?Или чо это может быть?Мащина 2001 года левый руль механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ где у нее кнопка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Делись, первооткрыватель

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Похоже это кнопка valet

Похоже это кнопка valet сигнализации)))) Может быть сигнализация глюканула и отрубила питание бензонасоса.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дак тогда можно было просто

Дак тогда можно было просто клему с акб скинуть на 10 мин. и все:-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет уважаемые .Зто не

Нет уважаемые .Зто не сигнализация.Есть такая кнопка которая после удара в целях безопасности блокирует бензонасос и зажигание. Разблокируется прстым нажатием на нее.Неужели не у кого не было?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет, не было, а можешь

Нет, не было, а можешь сфоткать и выложить ее? или хотя бы объяснить где она находиться что бы знать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну да интересно.Колись! А у

Ну да интересно.Колись!
А у меня один ремень пассажирский(передний) не сматывается,остальные норм,и подушки вроде целые.А посмотреть причину руки не доходят.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я думал такие бяки только на

Я думал такие бяки только на европейцах. на HRV за бардачком инерционный выключатель вродь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

в книге эта байда описана и

в книге эта байда описана и как её в исходное возращать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:в книге эта байда

[quote=Wipe]в книге эта байда описана и как её в исходное возращать[/quote]
В книге где кнопка не нашел ни слова.Еще народ поинтригуюнемного и расколюсь чтобы все запомнили.Это должен знать кажный у кого лого.Я реально целый день искал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я на цивике кнопку валетт

А я на цивике кнопку валетт искал,правда всего около часа.Спрятана хорошо.Ну так интригуй.Интриган ,блин.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii, много книгов про

mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:mustrii, много

[quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii пишет:Wipe

[quote=mustrii][quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.[/quote]
У меня был хонда партнер, у брата цивик, затем х. шатл, у знакомых куча разных хонд и не одного случая срабатывания этой системы при въезде в яму, например, у меня братан въехал в яму на цивике так, что вырвало нижнюю шаровую и ею пробило легкосплавный диск, но двигатель не заблокировался. Такие траблы, видимо, характерны для более новых хонд, может европейки этим чаще страдают, так, что я просто в эту сторону и не подумал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector