Не заводится киа соренто

Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто

Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.

Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:

  • Разрядка аккумулятора Киа Соренто
  • Плохой контакт в клеммах
  • Загустевшее на морозе топливо (относится к дизельным двигателям)
  • Проблемы с ТНВД, форсунками, датчиками положения коленвала и распредвала (дизель)
  • Выход из строя бензонасоса, проблемы с дроссельной заслонкой (бензин)

Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.

Что делать если машина не завелась

Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.

Если не завелся дизельный Соренто

Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.

Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.

Другие причины

Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.

  1. Проблема с зажиганием. Чаще всего возникает из-за вышедших из строя датчиков коленвала и распредвала. Выясняется при помощи компьютерной диагностики.
  2. Отсутствие искры в свечах зажигания. Причин может быть много от состояния самих свечей до, катушек и ЭБУ и так далее.
  3. Бензонасос. Вышедший из строя бензонасос не создает достаточного давления топлива или вообще не подает его в цилиндры.
  4. Топливный фильтр. Рекомендуется проверить его состояние, нередко оно бывает причиной отсутствия топлива в системе.
  5. Отсутствие компрессии. Редкая проблема, однако имеет место особенно на машинах с большими пробегами. Причиной обычно являются залегшие маслосъемные кольца. Устраняется их заменой, реже капремонтом.
  6. Выход из строя ТНВД. Частая проблема, деталь дорогостоящая, но обычно помогает только его замена.
  7. Опять же топливный фильтр. На дизельных Соренто к топливному фильтру предъявляются особые требования. Менять его можно только на рекомендованный производителем.
  8. Проблемы с форсунками на таких моторах не редкость, могут возникать вследствие несвоевременной замены, неквалифицированного ремонта и так далее.

Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

  • Слабый заряд аккумуляторной батареи, которого недостаточно для проворота стартера;
  • Окисление клемм, слабая фиксация;
  • Парафинирование топлива (для дизельного агрегата);
  • Некорректная работа топливного насоса, топливной рампы (форсунок);
  • Неисправны датчик коленчатого и распределительного валов;
  • Засорена дроссельная заслонка, вследствие чего она неплотно перекрывает сопло;
  • Перегорел предохранитель блока предохранителей.

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Читать еще:  Хендай солярис разболтовка колес

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Не заводится киа соренто

а есть ли топливо?

Конечно есть, одно деление было. и ещё когда за эфиром ездили. привезли 10 литров. Но я же говорю насос даже из банки с солярой не хочет качать. Тупо банка с солярой, шланг приходящий на насос, насос. В этой связке тоже не качает.

Я Правильно понимаю, в турбодизеле 2.2 197 лс нет же топливного насоса в топливном баке. он же только на движке. механический.
А если смотреть elcats, то как бы и есть насос подкачивающий в баке. Кто знает.

У Вас какого года машина? У меня тоже 2.2 CRDi если у вас такой же двигатель то в баке стоит насос высокого давления, возможно он умер. 🙁
да, двигатель такой же, год 2011. А скажите он стоит под правым задним сиденьем или под левым (по ходу движения машины). Если под правым то легко добраться, а если под левым то это сиденье откручивать нужно.

dimast111 добавил 15.04.2014 в 09:08
если есть доп.насос-должен быть предохранитель и реле/возможно/-смотрите пердохранитель.

ну предохранитель проверял, №9 на 15А. он целый. ну и так на всякий случай все остальные проверил. А вот где реле стоит так и не смог разобраться, вернее какое из них.

у меня-на бензине-со сторона водителя. надо снимать сиденья.

Ну я думаю дизелях ничего нового не придумали. Сиденье заднее со стороны водителя. Ладно пойду снимать.

Реле находится под капотом в блоке у аккума, сняв крышку смотри на верхний ряд, тот что у стойки. Увидишь 3 реле в ряд, среднее оно, F PUMP, на крышке обозначение.

На крышке всё по корейски))). Ладно щас гляну. Оно должно срабатывать когда включаешь зажигание.

вот это по нашему , проблему озвучил , устранил, и сразу отписал , а не тянул страниц на 40 :rolleyes:

Если кому пригодится, чтобы проверить насос при такой поломке как у меня ( то есть стартер крутит а не схватывает), снимаем шланги с топливного фильтра, опускаем в банку, пробуем заводить, если топливо не льётся, значит это он дружок мудрит ( ну или его электрические составляющие). В моём случае это был он сам.

Если кому пригодится, чтобы проверить насос при такой поломке как у меня ( то есть стартер крутит а не схватывает), снимаем шланги с топливного фильтра, опускаем в банку, пробуем заводить, если топливо не льётся, значит это он дружок мудрит ( ну или его электрические составляющие). В моём случае это был он сам.

Читать еще:  Подтянуть рулевую рейку ваз 2114

Ну вот я об этом и говорил. Удачи на дорогах. :az:

Насколько я всегда знал ТНВД стоит подткапотом, а в баке обычный насос

Правильно, ТНВД — под капотом, а топливоподкачивающий насос на СR или на корпусе ТНВД (механический), или в баке, как у нас (электрический), зависит от архитектуры.

Всем привет. Не проехал и 2000 км. опять насос подкачивающий в баке отказал. Брал оригинал. Случайность или что-то другое выводит его из строя.

dimast111 добавил 04.06.2014 в 10:55
кстати кто знает, где находится его предохранитель. в книге написано №9 в салоне на 15 ампер. Так как табличка в салоне на корейском и нет нумерации, проверил все на 15 ампер, все целые. что ещё можно глянуть.

У меня сейчас так же проблема с насосом в баке. Заглушил, сходил в магазин, завожу, стартер крутит, но не заводится, походил вокруг, пару раз попробовал завести, раза с пятого запустилась. Доехал до дома, заглушил, опять так же. В итоге совсем перестала заводиться. Напряжение на насос идет, а он не крутит. При этом погода -30 днем. Снял насос, подаю питание не крутит, измерил сопротивление — обрыв. В тепле согрелся и ЗАРАБОТАЛ. При этом снимал на улице, парафина не обнаружил. Собрал, еще раз проверил, работает. Поставил, еле завел при -30, пришлось эфира брызнуть. Машина работает, и после 15 мин работы — ГЛОХНЕТ. Подаю напряжение на насос , а он не крутит. Вот так, заказал новый. У кого подобная проблема была, почему то работает, то нет .

Вадим59ru добавил 09.01.2015 в 22:09
машина 2010 г.

Тоже самое один в один. разобрал покрутил, поставил обратно. завелась. Доехал до дома заглушил и всё опять не заводится.

Andrey777 добавил 05.07.2015 в 16:42
Нард подскажите . не могу понять что с бензонасосом ? Вчера не заводился, сегодня пробовал завести не заводится ,снял и одел клемму и завелась без проблем . Насос может так мудрить.

Да на опеле и ауди так было, сетка насоса в баке забилась и он воздух всасывал..

Какие опель с ауди, на зафире вообще не парился, и на ауди 100 тоже. Я про то что тут у дизелистов как эпидемия, на бензах есть кто или чисто парофинизация дизеля в углу проблемы.

Здравствуйте всем.Принимайте в свои ряды. С этой проблемой можно бороться. Там контакты в насосе мелкие, вот и окисляются после нагрузок.

. Сегодня стал разбираться. Не поступало топливо. Предохранитель целый. Залез в букварь. А там кроме как снятия топливного насоса и его установки ничего нет. Снял диван левый среднего ряда. Поднял полик, он там надрезан. Добрался до люка. Он круглый черный, приклеен на мастику. Её надо аккуратно подрезать ножом. Вытащить резиновую заглушку из этого люка. И аккуратно положить в сторону.

Там разъем, и три трубки на защелках. Их надо отсоединить и пытаться открутить крышку. В букваре написано про специнструмент, но мне хватило молотка и кусочек доски (на фото).
Затем аккуратно вытаскиваем сам топливный насос. Аккуратнее, мешается поплавок и течет солярка.
Далее отсоединяем разъемы и резиновый шланг от самого двигателя.

Отстегиваем защелки на корпусе и внизу двигателя. Вытаскиваем двиг топливного насоса. В принципе вот и вся процедура. У меня конкретно окислился и подгорел контакт. Не доходило электричество до двига насоса. Сборка в обратной последовательности.
Я не писатель и не механик. Фотки при сборке догадался делать, поэтому картинка маленько не соответствует написанному. На все про все выкурено 4 сигареты, и часа четыре времени. Истрачено 00 руб. А говорят что кур доят, и узел неразборный. Блин фото не скидываются, см. по ссылке
http://forums.drom.ru/korean/t1151662691-p31.html#post1160752903

Привет. хорошо все рассказал и описал, создай темку в разделе про дизельные двигатели и там отпишись )

Спасибо. Зачем создавать, если она есть.:)
Вот лучше бы облегчил скидывание фото. А то как то ссылками не интересно, и не наглядно. За 4 года опыт эксплуатации в Сибири не плохой при условие отсутствия ОД.

novik23, расскажите как решили проблему. Сегодня мя Соренте 2.2CRDI тоже с такими же симптомами не завелась

Обрати внимание на 32 пост. Если давал хорошую нагрузку, то быстрее всего топливный сдулся. Поверни ключ зажигания и послушай. Жужжания нет в салоне сзади, то быстрее всего он.Походу это болячка системная. Уже не первый с такой штукой.

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь.
Машина 2 суток стояла на улице (в столице нынче морозец под минус 30), перед этим 3 дня активно эксплуатировалась. Сегодня, при попытке запуска двигателя, выяснилось, что аккумулятор сдох. Учитывая, что аккумулятору ровно 2 года, и вспоминая, что на предыдущих японцах родные аккумуляторы легко пахали по 6-7 лет, возникает вопрос — на корейцев ставят такие слабые аккумуляторы или это мне персонально повезло?

п.с. Всех с наступившими праздниками!

. выяснилось, что аккумулятор сдох.

Ситуация один-в-один у меня приключилась 20 декабря.
Авто куплено в салоне в июле 2014 года. АКБ родной SOLITE на 68 А/ч. Никогда не снимался и не заряжался.
Тоже стояли сильные морозы, за 30.
И тоже за день до этого — 19 декабря на машине не ездил по причине праздника.
Сига стала подавать «сигналы бедствия» примерно в 6 утра, указывая на то, что напряжение в сети меньше 12В.
Ни автозапуск, ни попытка завести с кнопки (у меня нет замка зажигания) результатов не дали.
Что-то высосало аккум буквально за ночь. Причем с 6 утра до 12 дня напряжение продолжало падать — с 11.5 до 5.85.
В общем, когда в обед мы с коллегой на его машине подъехали к моей (чтобы «прикурить»), я даже открыть двери с брелка не смог — замки уже не работали, пришлось ключом дверь открывать (первый раз за 2,5 года).
После подсоединения «соплей» ждать пришлось примерно минут 15-20, пока АКБ чуть ожила и стартер начал срабатывать на проворот.
Двиг завелся, но в каком-то аварийном режиме — черный дым, обороты малые, педаль газа «пустая». На табло выскочил ДжекиЧан.
Сразу заглушил. Подождав минуту, завел снова.
Завелся в это раз нормально, но чек продолжал гореть.
Поехал на работу. По приезду боялся заглушить, но всё-таки заглушил. Подождал 5 минут, снова завел. Всё нормально. Чек пропал.
При заглушенном двиге напряжение показывает 12.8 — 12.6.
При заведенном — 14.5, т.е. генератор работает, зарядка идет.
После работы вечером съездил в сервисный центр Цефей, который специализируется на продажах и ТО АКБ. Там мне проверили аккум ихними приборами, сказали, что аккум вполне живой-здоровый, только надо подзарядить.
После подзарядки больше ничего похожего не было, хотя на НГ несколько дней не ездил.
В итоге даже не могу предположить, что это было.
Стал просто чаще контролировать напряжение (в приложении на смарте).

Читать еще:  Коды ошибок хонда фит

Kia Sorento 2.4 5дв. внедорожник, 174 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Kia Sorento 2.4 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 174 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector