Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Лансер не заводится


RRRRR

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 1

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.


besstrashniy

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 10

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

Читать еще:  Лада ларгус не заводится


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?


sanchez

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 14.04.11
Всего сообщений: 1

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

спасибо попробую!


butloock

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 1

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 73

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Лансер 9 Не Заводится С Первого Раза

Лансер 9 Не Заводится С Первого Раза

Не заводится Лансер-9: поиск проблем и устранение этих дефектов

Некоторые обладатели автомобилей сталкиваются с дефектами последних. Посреди японских силовых агрегатов задачи встречаются изредка, однако что все-таки делать, если не заводится Лансер-9? Далеко не все владельцы тс быть установить причину поломки, и конечно уж без помощи других ее убрать.

Автомобиль закончил запускаться – этому виной бывают различные бухгалтерской системы и узлы. Сходу точно найти причину нереально. Для этой цели вам нужно провести ряд исследовательских операций. Но в данном случае бывают ряд узлов, где эта причина скрывается. Разглядим, почему может не заводиться Лансер-9, и определим главные предпосылки.

Посреди их а возможно:

  • плохое горючее;
  • задачи в топливной системе;
  • отсутствие искры, трудности в зажигании;
  • неисправность комплекса бухгалтерских программ подачи воздуха в цилиндры;
  • трудности с электроникой.

Методы устранения

Исходя из практики, большая часть автовладельцев, чтоб отыскать и убрать причину, движутся в автосервис Митсубиси. Но другая часть автопрофессионалов отыскала методы диагностики и ремонта своими силами. Это, для выполнения этой задачки потребуются познания главных узлов машины, соответственный инструментарий, и дополнительно железные нервишки.

Качество горючего играет огромную роль в запуске мотора. Так, часто заливая плохое горючее, стоит осознавать, что однажды агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных частей. Чтоб избежать противной ситуации, рекомендуется заправлять машину высококачественным бензином у испытанных поставщиков нефтепродуктов.

Большая часть хозяев мотора Митсубиси советуют начало всего, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этой цели нужно снять бронепровода и вывернуть свечки зажигания.

Что касается частей искрообразования, то нужно провести зрительный осмотр на предмет наличия повреждений и засоренности. Потом конечно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения либо нет искрообразования, то покоробленная деталь подлежит подмене.

Бронепровода проверяются довольно просто. Для этой цели вам будет нужно тестер. Кто провод измеряется на предмет наличия сопротивления и наружных повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

Подача воздуха

У подачи воздуха в движок имеется два главных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит подмене каждые 25 тыс. км. Дальше деталь очень засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

Лансер9 1,6 плохо заводится с утра в холодную погоду

Про чем была причина!

Вот в чем была причина!

Пламенный привет всем! Данный метод обнаружения неисправности имеет значимый недочет : он может найти.

Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, потому временами требуется ее очистка. Это сделать конечно без помощи других при наличии средства для читки карбюраторов, или используя проф средства.

Топливная магистраль

В топливной системе есть три элемента, на которые стоит направить внимание, если не заводится Лансер-9:

  • топливный насос;
  • фильтр горючего;
  • форсунки.

Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2.4, когда в задней части тс появится соответствующий шум, который продолжается секунд 10, то это значит, что насос работоспособный.

Если бензонасос рабочий, нельзя несомневаться, что горючее бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути есть еще фильтрующий элемент, который вам понравятся существенно загрязнен. Спецы советуют его поменять каждые 40 000 км пробега, увы нашему клиенту остается зависит от свойства заливаемого в бензобак горючего.

Последний элемент топливной бухгалтерской системы, из-за которого не заводится Лансер-9, – форсунки. Часто их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной консистенции. Так, элементы бывают вариации заливать как очень много бензина, так и сильно мало. Как раз по причине этого не заводится Лансер-9. Очистку и диагностику при таких обстоятельствах стоит проводить на особом щите, который покажет, как работоспособны и применимы для эксплуатации детали.

Стартер и АКБ

Так же как и в других случаях, повышенное внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может просто быть разряженной. Эта самая причина служит тому, что агрегат не производит запуск. В особенности это приметно в зимнее время, во время сильных морозов.

Стартер Лансера-9 бывает следующей предпосылкой того, что мотор не запускается. Главные элементы, которые при всем этом выходят со строя:

Здесь силовая установка может запускаться через один раз. Смена деталей поможет решить делему. Если сгорела обмотка, то придется сменять стартер Лансера-9, так как ремонт обойдется дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит изучить состояние венца маховика, у которого случаются изношенные зубья.

ЭБУ и ошибки

Нередкой неувязкой с мотором является наличие ошибок в блоке управления движком. Чтоб поправить поломку, нужно подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при использовании специального оборудования. Естественно, большинство автолюбителей научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Однако лучше все таки обратиться в официальный автосервис Митсубиси, где спецы на проф оборудовании стремительно и точно обусловят, в чем заключается неувязка.

Читать еще:  Разболтовка дисков ниссан альмера классик

В 90 % случаев предпосылкой неисправности является выход со строя одной книги из датчиков силовой установки, который нужно сменять. Другие 10 % связаны с накопившимися ошибками снутри блока управления. Простый сброс поможет решить неисправность. Если чистка ошибок не посодействовала, то рекомендуется провести освеженную прошивку «мозгов». Если проход если все это не посодействовало, совершенно точно необходимо обратиться к экспертам в автомастерскую.

Очередное, куда стоит взглянуть, если ничего не посодействовало, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Простое окисление контактов как еще его называют обрыв провода приводит для того, что движок покажется «мертвым».

Двигатель Лансер-9: отзывы

Согласно большинству отзывов хозяев, движок Митсубиси-Лансер-9 указывает себя как надежный и размеренный. Естественно, хоть какой механизм способен ломаться. Предпосылкой этому становится износ и утрата ресурса. Потому закономерно, что движок Мицубиси-Лансер-9 с течением времени перестает заводиться. Постоянное сервис и ремонт посодействуют избежать проблем.

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Читать еще:  Форд фокус дизель не заводится

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Эксплуатация

У мицубиси лансер 9 сегодня вечером вышел завел.,

поработала минут пять и заглохла, не заводится все вроде крутит, только аккумулятор посадил, подскажте пожалуйста в чем причина.

to 1qaz2qaz:

Кончился бензин, сдох бензонасос, да мало ли причин. Подробнее опишите

Нельзя только по трём словам — вышел, завел, заглохла, поставить диагноз

Значит, Лансер 9 1,6 (98лс) 2006г механика. Проблема в том что не всегда заводится с первого раза. Иногда с первого,иногда со второга, а бывает с пятого. Причём я заметил что количество попыток зависит от температуры на улице. Примерно при 20С и выше с полоборота. Если температура ниже то уже со второго и чем ближе к нулю и за него то с 3-5 попытки. Но если завел,прогрел,покатался,заглушил, завод сразу. Постояла часик,остыла, опять нехочет с 1 раза. Катаюсь так уже года 2,иногда напрягает,особенно зимой сложно. Пробовал инжектор чистить,свечи менять,заправки менять,топливный фильтр грубой и тонкой очистки,масло с синтетики на полу. Ничего не помогло. Повернуть ключ не заводить,подождать пока бензомотор подкачает,отключить,включить и потом заводить с нажатым сцеплением,тоже не катит.

Кто шарит, может подскажете что ещё можно попробывать, чтобы в любую погоду и любой прогретости двигла,заводилась с первого раза, как у всех ?

Добрый вечер. Проблема с мицубиси лансер 9. Полетело ЭБУ. На машине стояла ЭБУ 1860a318, заказал точно такое же,но прислали MN132784. Фактически это одно и тоже. Установил но не могу завести. Такое ощущение, что не дает это сделать сигнализация. Отключаю ее, результат тот же. Что делать?

Не заводится автомобиль. Замена клемы к бензонасосу автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Предистория.
Пару месяцев назад. После работы приехал домой, бак пустой и поставил под уклоном машину.
А с утра не завелась. Я думать что может быть.
Стартер крутил.
Думал бенз кончился. Пошел с канистрой, купил залил. Не завелась.
Думаю свечи. пошел купил поменял. Ничего не дало.
Далее фильтр грязный. Пошел купил поставил. Опятьничего!
Я начинаю злится. Насос не качает. Потопал опять в магазин. купил насос/поставил. И опять не работает!
Потом грешил на сигнализацию, отключил ее. Попытался опять.Ничего!
Потом кинул провода от акума к насосу… Жужжит качает 10 сек покачал. Пробую и опа с пол тычка завелась. Ура.

Пару дней назад возле работы. Сажусь завожу «в баке полно бенза». Не заводится.
Ну думаю научен уже.

спасительный моток проводов

Кидаю провода на прямую, завожу и еду к дому.
Приехал, скидываю провод а она глохнет. Ну думаю с контактом что то на фишке к бензонасосу.
Полез разбирать. Снял фишку. И точно + под резиночкой окислен. ! Ааа.
Собрал времянку без фишки.

Подключил, завелась сразу.
Поехал купил. клемму за копейки.
Все собрал/поставил. Все работает.

Вот он . Из за него все проблемы!

Итог: Проверяйте клеммы. Прежде чем что то купить.

Подскажите почему не заводится 9 лансер пытается схватить но бедполезно

Подскажите почему не заводится 9 лансер пытается схватить но бедполезно?

  • melodic6343
  • March 09, 2016
  • 10:08

Наверно датчик распредвала

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:09

Дак искра есть,отключаешь форсунки она начинает схватывать,обратно включаешь не хера

  • bmw
  • March 09, 2016
  • 10:16

У меня не заводилась из-за стандартной сигналки, включил выключил ее и все. Сразу заводилась

  • alto
  • March 09, 2016
  • 10:30

Возможно свечи умерли залил их попробуй с буксира

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:32

Денис,сигналку снял ,ездил

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:32

Михаил, свечи новые поставил,купил одну катушку, искра во всех 4 есть

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:33

Все стоит по метка

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:37

Стандартная Довно не Работоет ,ездил без нию

  • debase
  • March 09, 2016
  • 10:49

Михаил она автомат

  • futile
  • March 09, 2016
  • 10:58

  • debase
  • March 09, 2016
  • 11:02

Сергей тоже думал об этом, залил молчала 5 потом ище 10 такшто он точно есть

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:21

Каким ты образом отключал форсунки?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:22

А вообще похоже на иммобилайзер

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:25

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:25

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:28

debase, открою секрет))- чтобы отключить подачу топлива в рампу, можно просто снять фишку с датчика коленвала)) вот и причина может быть в нём.. Но больше похоже на иммобилайзер

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 12:29

debase, двс какой?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:36

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:37

Дак смотри когда я форсунки отключаю,она начинает схватывать

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:37

А причина имабилайзера какова тошто он включается?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:38

Тошто долго крутили?и она не завадилась?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:38

Если да то как его отключить?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 12:58

А как его проверить дадчик коленвала?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 13:01

debase, самому туда лучше не лезть. в иммобилизатор тем более.. без диагностики это как гадание на кофейной гуще..

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:03

Нет а как точно узнать что это имобилайзер?

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:03

Просто найти не могу чтобы выехали и деагнастику слелали

  • debase
  • March 09, 2016
  • 13:04

Тащить на деагнастику значки?

  • toothbrush
  • March 09, 2016
  • 13:08

лучше на диагностику.. возможно иммобилизатор не видит твой ключ.. поэтому блокирует подачу топлива. причин может быть куча.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector