Не заводится пежо 308

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Читать еще:  Тойота авенсис ремонт двигателя

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Не заводится пежо 308

Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

а лексии нету? что то с подъемом клапанов, но может и грм. а EP6 много разновидностей, двиг. тот?

двигатель тот же. 2008 год
лексии нет.

ну. без лексии ни как. там все инициализации и т.д.

Один в один была машина, покурите http://www.mlab.org.ua/forum/viewtop. =2846&start=20 , думаю поможет.
И обрати внимание на пост 29, там нет ВМТ при установке валов, цилиндры ровно, фиксатор к колено

Сообщение от olegmb76:
Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

Какой EP6 (5FS,5FW,5FX,5FT,5FY)?

.Мотор подъема клапанов-открытая цепь-шестигранником выводить в максимальное открытие,пробовать заводить,ну а дальше рыть,что там:проводка,мотор и т.д.

Сними моторник и потряси, если внутри гремит то разбирай и пропаивай на место драйвер мотора системы подъема клапанов. Прозвони проводку до моторчика, как правило если моторчик вручную проворачивается,то замена моторника.

Сообщение от olegmb76:
Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

Валы выставлены по шаблону.

Два варианта: или повреждена проводка, или неисправен сам привод (драйвер). Еще на голове масса жгута прикручена, как вариант.

Было дело. Такая же ошибка. Крутил шестигранником мотор подъема клапанов, пытаясь поймать нужное положение, потом понял, что он работает, ибо возвращался в начальное положение. Короче, вытащил свечи — а там ахтунг, зазор был 2мм, я выставил зазор, но особо не помогло. Сбросил автоадаптации — ноль.
Скинул разъем бензонасоса — она завелась абсолютно нормально на остаточном давлении и тут же заглохла естественно. При подключенном насосе и попытке запуска свечи заливало снова. Завел так: отключил насос, ключ на старт, она заводится и в этот момент помощник подключает разъем насоса. При этом даже чек погас сразу и ошибка по подъему ушла 🙂

На аккумуляторе стоит блок плавких предохранителей,проверь их (не помню какой конкретно их них,помню,что номинал 60А).Мотор механизма подъема клапанов питается этим предохранителем (бывают случаи,что он не сгоревший,а плохо затянута гайка и нет контакта).Но даже с опущенными клапанами он хотя бы схватывал,проверь мишень ДПКВ,возможно ее немного погнули и этого вполне бывает достаточно для проблем с запуском и нормальной работы.

ХХ/Прогретый двигатель-подъем-0,3мм,при запуске,в зависимости от системы впрыска либо 1.7мм,либо-9мм.Если мотор или что то еще вышло из строя на ХХ,то никогда не заведется.Да и без сканера сложновато.

Спасибо всем за помощь. Вывел высоту подъема впускных клапанов в среднее положение, через заднее отверстие электромотора шестигранником вращал.Запустилась с полтыку, обороты устойчивые, на педаль газа реагирует. Многократно запускал н холодную и горячую все ок. Вопрос как проверить электромотор подъема клапанов.

Если нет лексии, то можно сделать диагностику и адаптации Диагуном.

Лампочку в разъем-1,прозвонить мотор тестером-2.

Всем доброго здоровья! Помогите по P1337, на этом же моторе, лезет при остановке ни светофорах, свечи, катушки, Форсунки новые.

На сервис нужно ехать, там код неисправности расшифруют. На этом двигателе счет цилиндров от ДПКВ? ВАкуумный усилитель случайно не в этот коллектор входит?

На этих моторах вакуумный насос распредвалом крутится,но лично я видел после «кулибина» отбор вакуума из впускного коллектора на таком моторе,что бы не менять неисправный вакуумный насос.

Пропуски зажигания на первом цилиндре могут быть как из за ГРМ , так и из за бензонасоса , что косвенно подтверждается выскакиванием при уменьшении оборотов до холостого хода.

Если не полениться и поискать на этом же форуме,то можно обнаружить несколько тем по этим моторам с данной ошибкой.А вообще неплохо было бы пробег указать и хотя бы краткую историю авто,в частности каков расход масла. У этих моторов нередко бывает большой жор масла и закоксовавшиеся впускные и выпускные окна и клапана,что мешает наполнению цилиндра,с вытекающими последствиями.Визуально это видно при снятии коллектора.Если компрессия и подсосы проверены,форсунки,свечи,катушки новые,то поиск продолжайте в этом направлении,если есть расход масла.

Добрый день. «Никогда не заведется» это по какой причине? Именно на ХХ у меня и умер и уже не знаю куда копать.

Знаю.
Брать эвакуатор или шнурок и ехать в сервис.
Если ЕР6 без буковок дальше, один из самых простых моторов в диагностике, как оказалось. Все сверху, нагибаться не нужно, как конструктор разбирай хранцузкие пластики))) и тыкай иголки. ТС, свечи заливает небось?))))

dieqed, присоединяюсь к мнению Коллеги! ЕР6 с кучей приводов по управлению валами и подъёму клапанов «на коленке » делать не советую . эвакуатор и к Мастеру!

Пост #7,если у вас такие же ошибки,как один из вариантов.

Могу поспорить, что мимо. У Белоруса будет так, если авто нагреть, то при определенной температуре вырубится форсунка одного из цилиндров, включатся на полную карлсоны и т.д. Такое может произойти при остановке на перекрестках или пробке. Все ответы есть на этом форуме, лично картинки пропадания импульса с форсунки выкладывал. Понять и сделать можно только в условиях сервиса, а совет дать что бы сломали подъем клапанов это нормально, замученной жертве ремонтники меньше будут объяснять, больше делать.

Делайте адаптацию, и всё заработает,только при условии, что всё правильно стоит.
На ситроене пикассо 4 три дня колдовали,пока адаптацию не сделали.

Еще один совет))). У человека вырубается форсунка первого цилиндра по причине неравномерности вращения, вот причина отключения банальна и давно известна. Почитайте форум. Даже можно объяснить, почему чаще начинается с первого, а не с четвертого или третьего. Перед тем как это начинается у многих были проблемы с охлаждением, утечка или замена термоса на аналог.

Написал же,если такие же ошибки,и как один из вариантов.Чтобы прочитать ошибки,соответственно,нужно иметь сканер или тащить авто на сервис.С дури,конечно,можно много чего сломать,но систему изменения подъема клапанов при помощи шестигранника,не вспомню на сколько,вряд ли,заодно и на подклинивание проверит.Хочет,пытается- ради бога!

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Пежо 308 Стартер Крутит Но Не Заводится

Кто обладатель автотранспорта рискует столкнуться с неувязкой пуска бензинового двигателя (ДВС). Одновременно нет значимой различия, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot тут не являются исключением. Если произошла противная ситуация – не нужно паниковать. Конечно испытать без помощи других отыскать причину неисправности по другому используя подсказки автосервиса. На примере Peugeot 308 подвергнутся рассмотрению главные «слабые места», которые станут предпосылкой отказа обычной работы автомобиля.

В основном осмотрите зрительно нашему клиенту остается ли фишки и контакты на одном месте.

1-ое, куда стоит направить внимание – определение участка, где происходит сбой. Есть последующие виды систем:

  1. Питание мотора. Осуществляется через подачу горючего (в цилиндры) из бака машины посредством насоса. Отталкиваясь от типа (бензин, газ иначе говоря дизель) есть маленькие отличия, однако механизм работы – однообразный.
  2. Зажигание мотора. Сюда заходит систематизированный комплекс деталей и узлов, с помощью которого происходит микровзрыв обогащённой топливной консистенции в камере сгорания. О их чуток ниже
  3. Система подачи и рассредотачивания смазки. Масляный насос – принципиальная составляющая для неотказного ресурса работы агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает всасывать образующееся тепловыделение.
  4. Остывание. Немаловажную роль тут устройстве играет такая жидкость, как антифриз (пореже тосол по другому вода). По образу человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через особые ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в движке. Дает возможность здесь – термостат, радиатор и дополнительный электронный вентилятор.

Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела.

Проверьте уровень антифриза.

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (понижает уровень выброса вредных веществ во внешнюю среду);

Любая из 5 перечисленных выше систем может скрывать внутри себя неисправность. Однако, как показала практика, конкретно система зажигания нередко вызывает трудности у водителей.

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечки зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электрического управления и др.

Нередко встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится конкретно на этом деле участке. Про это ниже.

Лучше всего начинать поиск проблем с состояния заряда батареи аккумуляторной и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Позже перейти к осмотру стартера. Если проход если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, другими словами стартер крутит, однако движок не заводится, причину необходимо находить в системе зажигания. А конкретно – в свечках иначе говоря катушке.

Свечки зажигания либо образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения консистенции в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем движке образует нагар. С течением времени он начинает мешать нормальному возникновению искры, потому что ей трудно пробиваться через коркообразные отложения. Убрать побочный эффект конечно способом чистки и просушивания. При достигнутой наибольшей выработке составляющих частей – проще произвести смену.

Не крутит стартер Пежо 206 или любой другой авто

Бывают случаи, когда стартер вертится (и заливает свечки топливом), увы автомобиль не заводится. Это особо соответствующий вариант при зимней эксплуатации. Рвение завести машину повторно, только ухудшает ситуацию.

В данном случае свечки изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (к примеру, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести особый свечной ключ (а лучше и запасной набор новых свеч).

Опытные автолюбители рекомендуют: «После установки свеч к месту утопить педаль газа в пол, а в окончании, повернуть ключ в замке зажигания».

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, довольно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра бывают – необходимо находить далее. Состояние проводов также подвергается зрительному осмотру на предмет наличия влажности и оплавления.

Могла засориться сетка бензонасоса. В итоге бензонасос мог перегореть.

Попадаются и поболее серьёзные трудности:

  • сбой анализа инфы в бортовике;
  • неисправность датчиков (к примеру, топливный датчик по другому коленвала);
  • проскочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не работает топливный насос и т. д.

Принципиально держать в голове о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу экспертам, у каких есть особые способности и оборудование для проведения всеохватывающего технического обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector