Не заводится рено сценик

Renault Scenic 2.0 5дв. минивэн, 140 л.с, 1АКПП, 2013 – 2016 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Читать еще:  Электросхема ваз 2121 нива

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Scenic 2.0 / Рено Сценик в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2016 г.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Рено Сценик 1.5 Дизель Не Заводится

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера никак не обойтись. Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые есть вариант поправить самому, недорого и, вам, стремительно.

В работах пуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:

Если проход выхода из строя хоть какого компонента по другому нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

  1. проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
  2. оглядеть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
  4. оглянуть шланги топливной бухгалтерской системы, нет ли утечек.

Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие либо беззвучные пробы авто стартовать.

Не часто удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое свободное время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться до простого к сложному.

Разглядим некие примеры.

У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, или она будет стремительно глохнуть. Положительный момент в том, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.

Как заводится дизель в мороз. 1.5 Dci

Нередко неуввязками в электронике являются разрывы электронных цепей.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2110

Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, но придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором. Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование. Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 2 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона не обойдется. Но такая починка сберегает средства, ежели смена агрегата.

Разные сбои в работах автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает сокрытые ошибки и помогает стремительно сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неведома.

не заводится Renault Scenic

Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.

Упомянем одну в их числе – иммобилайзер Время от времени при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя нашему клиенту остается исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:

  • отличительные особенности движка сравнительно с более обычным бензиновым;
  • критериями зимней эксплуатации у нас.

Осознание этого упростит решение трудности, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, куда принципиально обратить особое внимание

Аккумулятор! В дизеле трудности с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Уже сегодня, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), вам накладным калильным свечкам для обогрева.

Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в период холодов.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечки накаливания работают, увы горючее несезонное, его подача к движку, вероятно, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой. Для профилактики есть вариант заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, но делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.

Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Пытаемся завести

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. По тексту статьи отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, куда направить внимание. Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности при помощи Can Clip. Тогда вам придется защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла движения либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, однако лучше это делать исключительно в теплое время.

Рено Сценик 1.5 Dci Не Заводится

Каждому водителю Рено Сценик знакома ситуация, когда у него не заводится автомобиль. Посреди неких причин, вызывающих делему, приметное место занимает неисправность мотора. Но его ремонт сложен (в особенности в дизеле), просит время, потому без мастера никак не обойтись. Напротив, многих водителей нередко тревожат проблемы в других компонентах, которые есть вариант поправить самому, недорого и, может быть, стремительно.

В работах пуска автомобиля задействован ряд систем и узлов. Упрощая, их можно представить так:

Для которого предназначена конструкция выхода из строя хоть какого компонента или нарушения соединительных контактов машина Рено не заведется. Начинать находить источник проблем реноводы рекомендуют по такому методу:

  1. проверить заряд и клеммы батареи аккумуляторной;
  2. оглядеть предохранители;
  3. поправить (отсоединить и подключить) штекеры систем, отвечающих за пуск автомобиля, до которых просто добраться;
  4. оглянуть шланги топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), нет ли утечек.
Читать еще:  Печка ваз 2109 плохо греет

Если после принятия этих простых мер машина не заводится, ищем далее. Пристально прислушиваемся, крутит ли мотор. Изучаем громкие либо беззвучные пробы авто стартовать.

Не часто удается стремительно отыскать причину поломки. Чтоб напрасно не растрачивать свое свободное время, рекомендуем при проведении самостоятельной диагностики двигаться до элитного к сложному.

Разглядим некие примеры.

У Сцеников значение электронного и программного управления так принципиально, что при его проблемах, запустить машину нереально, или она будет стремительно глохнуть. Что, это продиктовано требованиями безопасности, с другой – движок просто находится в зависимости от других систем. Потому на данный момент нереально чинить по старинке, к примеру, слушая, крутит либо нет стартер.

Renault Grand Scenic II, 1.5 dci Пытаемся завести

Нередко неуввязками в электронике являются разрывы электронных цепей.

Клеммы стартера. Признаки таковой ситуации: зажигание включено, характеристики бортовика в норме, стартер не крутит, под капотом издается щелчок. По неким подсчетам, в ¾ случаях это погорели зажимы. Починка обойдется недорого, однако придется покопаться, потому что стартер неловко размещен сзади под мотором. Пытайтесь не разрушить клеммы, по другому придется подменять дорогостоящий устройство.

Контакты датчика коленвала. Эта одна из возможных заморочек при последующих критериях: приборы не передают ошибки и отличия, стартер громко крутит. Чтоб убедиться, что причина в датчике, нужно провести компьютерное диагностирование. Это делается при помощи сканера Can Clip ( ноутбук). Обладателям автомобиля Рено он нужен. Сгодится дешевенький китайский экземпляр. Если Can Clip показал ошибку в датчике, следует проверить контакты. Устройство обычно находится под термостатом, прикреплен 2-мя болтами. Крепление в неловком месте, потому пытайтесь не разрушить, снимая датчик и очищая его контакты.

Контакты бензонасоса. Что лицезреем: стартер крутит, порядок с показателями устройств (повторяется описанная выше ситуация). Если Can Clip отыскал делему в подаче горючего к мотору, возлагаем надежды, что это перегорание контактов. Ремонт небыстрый. Например, в Сценик 3.2 бензонасос находится под пассажирским сиденьем и без разбора салона никак не обойтись. Но такая починка сберегает средства, ежели смена агрегата.

Разные сбои в работах автомобилей Рено распознаются и регистрируются блоками управления.

Can Clip считывает сокрытые ошибки и помогает стремительно сориентироваться, когда причина почему не заводится автомобиль еще неведома.

Некие сбои указывает экран бортовика. Посреди их бывают программные недостатки.

Упомянем одну в их числе – иммобилайзер Время от времени при штатных случаях запускается блокировка авто. Это не дает движку завестись, хотя что остается сделать нашему клиенту исправно. Тогда придется разбираться с опциями защиты от угона.

Работая с дизелем, автолюбителям необходимо учесть:

  • отличительные особенности движка в сравнении с более обычным бензиновым;
  • критериями зимней эксплуатации у нас.

Осознание этого упростит решение препядствия, когда Рено на дизтопливе не заводится. Разглядим, куда принципиально принимать во внимание

Аккумулятор! В дизеле задачи с АКБ появляются посильнее. Так, с нехорошим зарядом стартер недостаточно крутит. Сегодня, много энергии требуется топливному насосу (подает горючее под высочайшим давлением), вам накладным калильным свечкам для обогрева.

Свечки накаливания. Проверьте их, если не запускается прохладный движок. В особенности в период зимы.

Сезонное дизтопливо. При температуре ниже –5ºC происходит парафинирование летней солярки. Если стартер крутит, свечки накаливания работают, однако горючее несезонное, его подача к движку, вероятнее всего, затруднена. Сделайте условия для отогрева. Расположите Рено в теплый гараж. Будет нужно время. Не советуем без помощи других разогревать мотор средствами находящимися под рукой. Для профилактики можно заправлять топливом с антипарафинирующими присадками, однако делать это исключительно в критериях плюсовой температуры и обычного пуска дизеля.

не заводится Renault Scenic

Обстоятельств проблем пуска мотора у Сцеников огромное количество: от маленьких до серьезных. По тексту статьи отчасти рассмотрены 1-ые. Бывалые реноводы знают о их. Начинающим было, куда направить внимание. Советуем заранее инспектировать собственный Рено на наружные повреждения деталей и при способности диагностировать неисправности при помощи Can Clip. Тогда вы станете защищены от сюрпризов в неподходящий момент.

Если машина заглохла движения либо срочно необходимо поехать, попытайтесь запустить авто с троса. Правда, таковой метод подходит только для движка на механической коробке. Движок дизеля сумеет довольно крутить для старта, но лучше это делать исключительно в теплое время.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector