Ниссан х трейл не заводится в мороз

Форум → Nissan → X-Trail → Эксплуатация

Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.

Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?

Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.

to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)

to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то «подмерзает»),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!

to silver: Свечи и фильтры.

Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.

при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине — но это лично у меня такой эффект — у других конечно может и в другом быть причина

to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.

нее — это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают

А. ну тогда присадки вам в помощь.

мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.

Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.

В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо. Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край. ). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые — с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 — 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 — 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… . Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак. да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми. Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается. Тупо замерзает. Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!

Спасибо за отзыв.

Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.

Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.

На своем опыте убедился — при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и. ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи — все сухие. Видимо подача топлива на «теплый» двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох 🙂 Отсюда мораль — хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе 🙂 а я же пока завожу каждый час на 10 минут.

Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?

На морозе не заводится.


mak 13

Читать еще:  Лада калина диагностический разъем

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

народ подскажите в чем может быть причина: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться. Загнал в бокс 2 дня стояла в тепле, теперь бывает проста схватит и всё как будто не хватает бензина или не может продавить форсунки, снимал бензонасос пробывал его работу подключал шланг к нему , бензин текет самотеком Я проста не знаю как он должен бежать или брызгать , может клапан обратный завис я незнаю , что находиться под второй крышкой в баке. Помогите пожалуйста.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Б.насос можно реально проверить только замером давления, которое он способен создать и никак иначе.


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

А какое давление он должен давать.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

С заглушенной обраткой не менее пяти кг/см2. Реально 5-7. (если насос роликовый)


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

А может забиться фильтр , и чтоб бензину идти на рампу он уходит через обратный клапан обратно. Пробывал насос через фильтр течет черный бензин.


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

есть ли на рампе нипиль для проверки давления и бензина.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Естественно может, похоже ещё и заправились суррогатом, что усугубило ситуацию.

mak_13: после заправки, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла


Asdor27

С нами с 04.01.16
Всего сообщений: 4


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе. Машина завелась поработала секунд 5-7 и заглохла после этого бывает, попытается схватить и все.

Может предохранитель какой нибудь с горел.


Asdor27

С нами с 04.01.16
Всего сообщений: 4


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Стоит заменить датчик, чтобы не приходилось заниматься этой «проце дурой».


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

а какой датчик? и где он стоит.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Кому коммент адрессован, тот знает какой.

подскажите пожалуйста как проверить давление в рампе.

А давление в рампе, если собираетесь это делать сами, проверяется манометром из специального комплекта. (продаётся в больших автомагах)


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

подскажите пожалуйста если бензонасос работает искра есть. отчего дальше плисать я не знаю .


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

to mak_13:

Так вы давление топлива перед форсунками измерили? Или судите что насос работает только по звуку??


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

В мороз завелась секунд 5 поработала и заглохла теперь бывает немного схватит и все, купал насос в ведре давление давал где то 3.9.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Опасные «гастроли». Так можно сгореть вместе с ведром и насосом. Ну бум считать что насос работает, но это давление должно ещё дойти до рампы.

Может просто конденсат опять в топливопроводе замёрз.


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

свечи мокрые, значит бензин попадает на них.


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

что может щелкать когда выжимаешь педаль газа.

вчера стал отключать датчики по одному и заводил , завелась после того как отключил датчик распредвала. Сегодня опять не заводиться, отключил датчик всеравно не заводиться только бывает пытается схватить и все . подскажите причину .


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 530

Педаль вращает два потенциометра (переменных резистора) которые и являются датчиками.

Ничего там щёлкать не должно, разве что возвратная пружина.

Может вы просто суррогатом заправились, а он гореть не желает.

mak_13: после заправки начились морозы, простояла ночь утром завелась поработала около 5 секунд потом заглохла и больше не заводиться.


mak 13

Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 27.12.15
Всего сообщений: 16

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Отзывы о Nissan X-Trail 2017-2018

Все недостатки Nissan X-Trail 2017

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Звукоизоляция
➖ Быстрое загрязнение тела

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проникновение
➕ Свет

Преимущества и недостатки Nissan X-Trail 2017-2018 в новом корпусе выявлены на основе обзоров реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматикой и вариатором, а также дизель 1.6 с передним и полным приводом 4×4 можно найти в рассказах ниже:

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31. автомобиль «грязный»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить в машину, не загрязняя их брюки.

Вся задняя часть машины сразу становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую шайбу, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля «слепых пятен», привязанная к этой камере.

Второй недостаток. более жесткая подвеска. Он безупречен на трассе, со скоростью. Но на «мойке» сельской дороги довольно трясет душу.

Окна окон электропривода на двери не подсвечиваются, складная кнопка зеркал мала, клавиши обогреваемого сиденья неудобны. Кроме того, обогрев задних сидений исчез, что не является лишним в кожаном салоне.

Светодиодная двунаправленная оптика превосходит похвалы. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным датчиком очень удобен. Контроль слепых зон, контроль за полосой. электронная начинка хороша и работает очень хорошо.

В целом, если вы живете в городе, то новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для людей сельской местности (к которым я отношусь, я бы, вероятно, не рекомендовал этого.

Николай Буров водит Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) на 2015 год

Обзор видео

Электрический ручной тормоз. в пробке, на светофоре или на подъеме, вы включаете все. нога свободна. Необходимо продолжить движение, прибавить скорость и уйти, он отключился. Циркулярный обзор. в тесном состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные огни. дальний свет очень хорош.

Светодиодные фонари (ближний свет). обычно загораживают дорогу, но проезжая часть дороги. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть помехи, вы не можете видеть их в то время.

ЗАПУСК В МОРОЗ.32 Nissan X-trail t31

Помощь в развитии канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.

Завожу в мороз.30 (NISSAN Х-TRAIL)

Не заводится двигатель после замены цепи Ниссан ХТреил.

Вячеслав Головцов, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на автомат 2015 года.

Ожидается от нового Nissan X-Trail T32 больше. Звукоизоляция отвратительна, мы должны делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (а не шипы) и двигатель.

Подвеска также очень жесткая. В общем, безделушка. Передний бампер может быть изготовлен со скосом, увеличивать зазор, а затем искать что-то, чтобы зацепить. В общем, машина не для наших дорог. Я не советую.

Читать еще:  Ремонт рено лагуна 2

Плюс неудобная ручка двери из интерьера автомобиля. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди могла бы быть нормальная дыра для буксировки и не крутить штифт (защелка уже упала где-то).

Андрей Малышев отправляется на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015

Цена денег. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзая, без рывков, его легко начать, набирать скорость, нет никаких проблем с обгоном, вам нужен снимок.

Не было проблем с карманным (как многие писали), остановились. парковка, опустилась. пошла. Cool. электрический подогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы отлично работают на мокром снегу 30 см лед снизу, он мчится как сайгак, мощный, довольно стабильный, 190 км / ч сохраняет нормы вдоль трассы, на трассе он отлично поднимается.

Елена Миргородская, отправляется на Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) на игровой автомат 2015 года.

Ожидайте больше, не совсем нравится вариатор: это удобно, но какое-то вялое ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как продольно, так и на склоне. В салоне много мест, но багажник для такого автомобиля слишком мал, все съедает запас.

Шум, изолирующий среду, машина тестового привода была более спокойной. Подвеска жесткая, вы почувствуете все мелочи, я не чувствовал себя внедорожника, но клиренс хороший.
После пробега (теперь на 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10,4, трек. 7, ну, я начал бегать.

Алексей Споров управляет Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015

Автомобиль удобен и современен. Деньги стоят того. Для города отличный вариант. Из достоинств я отмечаю легкость управления и низкое потребление бензина. Автомобиль теплый, комфортный климат-контроль.

Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Вождение через ямы часто цепляется. Прежде чем бояться ям. На скорости просто падает в фронт, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятный. Ускорение до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится неустойчивым.

Обратная связь по Nissan X-Trail 2.0 на автоматическом устройстве 2016 года

В июне 2017 года он купил за 1 770 000 рублей (комплект SE ). В начале июля, с пробегом в 600 км в багажнике появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк. Я пришел к «офицерам», рассказал о проблеме, и они говорят, что нет специалиста по скрипу, и в целом дело не гарантируется, говорят они, когда приходит специалист.

Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был ликвидирован через 2 часа, объяснив, что автомобиль не прошел предпродажную подготовку, но теперь все они размазались, остановились, и все было в порядке.

Все было хорошо. на некоторое время. После первого выезда на природу (багажник был загружен, даже под струной) звук скручивания пластика был добавлен к скрипу в том же багажном отделении.

В остальном, кроме шума в багажнике, автомобиль удовлетворен. Для семьи из 4 человек достаточно с мести, на холме тянет, по дороге идет гладко, видимость хорошая.

Отзывы о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 года.

Не заводится Nissan x-trail

Современный Nissan x-trail является высоко проходимым внедорожником, который свободно себя чувствует в условиях российского климата. Данный автомобиль занимает место в лидирующих позициях на дилерском и вторичном рынках РФ, благодаря оптимальному соотношению качеству и надежности сборки и ценовой политики предприятия – в отличие от распиаренных Лэнд Крузер и Санте Фе автомобиль продается по доступной стоимости.

Между тем у Nissan x-trail все же встречаются ситуации, когда двигатель автомобиля не удается завести с первой попытки. В данном случае придется рассмотреть все ситуации, мешающие стабильному функционированию силового агрегата.

Проверка аккумулятора и проводки: начинаем с основ

Проблемный запуск силового агрегата часто происходит из-за нестабильной работы электротехнической части транспортного средства. В случае невозможности завести мотор автомобиля в первую очередь необходимо:

  • Проверить заряд АКБ – наиболее популярной причиной проблемного запуска двигателя является низкий заряд аккумуляторной батареи. Двигатель автомобиля требователен к мощности АКБ и при слабом аккумуляторе попытки завести автомобиля утром часто обречены на провал;
  • Провести осмотр предохранителей – в результате скачков напряжения предохранители могут выйти из строя. Если с аккумуляторной батареей все в порядке, то стоит проверить блок предохранителей, расположенный под капотом по правую сторону двигателя;
  • Проверить состояние силовой проводки – проблемный запуск двигателя также может являться причиной слабого контакта в электроцепи транспортного средства. В данном случае необходимо осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления, а также проверить саму проводку на наличие оплавления, обрыва или гниения кабеля.

Обратите внимание! Если Вы обнаружили проблему в проводке, то рекомендуется ее устранить как можно раньше – коррозия силовых кабелей, следы окисления на клеммах или заглушка вместо предохранителя негативно сказываются на эксплуатационном ресурсе всего транспортного средства.

Подача топлива в двигатель: а есть ли

Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. Для стабильного функционирования силового агрегата Nissan x-trail необходимо правильно сформировать топливовоздушную смесь, в противном случае силовой агрегат не заведется или будет троить. Для решения подобной неисправности необходимо:

  • Проверить уровень топлива в баке – возможно объем бензина ниже, чем расположение топливного насоса. Также данная ситуация может происходить в зимнее время, когда помимо бензина в баке накапливается водяной конденсат;
  • Осмотреть бензонасос – возможно проблемой также может стать перегорание топливного насоса или обрыв магистралей подачи топлива от бака на двигатель.

Помните, в случае обрыва топливного патрубка строго не рекомендуется пытаться завести двигатель автомобиля до полного устранения поломки. Если двигатель не заводится, а в салоне появился неприятный запах топлива – стоит выключить зажигание и отключить от автомобиля аккумулятор, после чего проверить топливную магистраль.

Проверка свечей зажигания: коротко о главном

Также проблемой успешного запуска двигателя Nissan x-trail может является заливание свечей зажигания. Как правило, данная неисправность возникает в случае долговременных попыток завести не работающий двигатель. Для устранения неисправности достаточно лишь выкрутить свечи зажигания и осушить электроды. Как вариант на транспортное средство можно установить резервный комплект свечей.

Также постоянная заливка свечей зажигания может происходить из-за несовместимости комплектующих. Не стоит экономить на свечах, в противном случае помимо проблемного запуска двигателя можно получить ускоренный износ силового агрегата и электродвигателя автомобиля. Приобретайте свечи только у официального дилера или проверяйте детали на совместимость по ВИН-номеру транспортного средства.

Обратите внимание! Свечи зажигания на Nissan x-trail предназначены для воспламенения топливовоздушной смеси, сформированной на бензине класса АИ-95. Использование топлива меньшего октанового числа может спровоцировать детонации или заливание электродов свечей – если двигатель не удается завести после нескольких попыток прочистить свечи зажигания, то стоит попробовать заметить топливо в баке. Вполне возможно, что попался некачественный бензин.

Фильтра: важно проверить подачу топлива

Мало кто проверяет воздушный фильтр, а зря. Засоренный воздушник также может стать причиной проблемного запуска силового агрегата и дополнительно ускорить износ двигателя. Проверить состояние фильтра достаточно просто – необходимо лишь извлечь деталь из кожуха, после чего попробовать завести силовой агрегат. Если мотор успешно заведется, то стоит менять фильтр, если нет – возможна проблема уже с топливной частью.

Важно помнить! Несмотря на рекомендуемый срок и ресурс износа, менять топливный фильтр рекомендуется после каждой поездки на загородной трассе или бездорожье. Регулярная эксплуатация транспортного средства в черте сельской местности в разы быстрее загрязняет воздушный фильтр, вследствие чего в рабочие камеры мотора начинают попадать мелкие абразивные частички.

Температурный показатель: а не перегрелся ли мотор

Наиболее опасный случай, который, к счастью, легко можно диагностировать. Избежать закипания силового агрегата можно своевременно уменьшить нагрузку на двигатели если:

  • Температура двигателя увеличивается на термальном датчике;
  • Наблюдаются просадки мощности и потеря крутящего момента;
  • В салоне автомобиля появился неприятный запах паленого масла.
Читать еще:  Шевроле ланос замена термостата

При перегреве двигателя требуется дождаться полного остывания мотора и лишь затем пытаться его завести – в противном случае возможно усугубить ситуации и попасть на дорогостоящий капитальный ремонт. После остывания и успешного запуска рекомендуется отправляться на ближайшее СТО и стараться не подвергать мотор высоким нагрузкам.

Строго не рекомендуется пытаться завести силовой агрегат, не дождавшись остывания – данное мероприятие чревато гнутье клапанов, прилипанием поршня ко стенам цилиндра или образованием задиров.

Что в итоге: возьми себе на заметку

Сама по себе ситуация невозможности завести двигатель на Nissan x-trail не такая уж и страшная, как кажется на первый взгляд. Для устранения неисправности достаточно лишь проверить несколько узлов конструкции силового агрегата и заменить поврежденные участки или выработавшие ресурс комплектующие.

Тем не менее стоит помнить, что при проблемной запуске двигателя причину неисправности требуется найти как можно раньше. Постоянное кручение стартера и откровенное пренебрежение проблемами серьезно сказывается на надежности силового агрегата и уменьшает эксплуатационный ресурс всех комплектующих. Не экономить на качестве деталей и периодичности обслуживания транспортного средства и тогда автомобиль без проблем прослужит весь заявленный производителей период – на Nissan x-trail это около 400 000 км пробега.

Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Разбираемся с моторами Ниссан Х-трейл T30, T31, T32

Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до того как купить этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, нетребовательный и обычных в ремонте. Кроме Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Серию двигателей кроссовера конечно условно поделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала собственного выпуска миф агрегат представлял собой достаточно современный мотор, который собрал в своих способностях самые нужные и испытанные технологии. Дальше в списке появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на замену в которой требуется пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу горючего.

Раздельно в линейке находится два дизеля, привлекающие автовладельцев некими особенностями, но не лишенные недочетов, и еще наименее всераспространенные чем их бензиновые собратья.

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 как правило. Он устанавливался на машины значально выпуска и пришел на замену более старенькому SR20DE. 4-х цилиндровый движок изготовлен по традиционной сборке DOHC с 2-мя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на кто цилиндр. Находится система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из различий его от предшествующей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается обычной, дешевый в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и вращающий момент при низком расходе горючего.

Движок имеет вполне дюралевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. Тогда именно автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые на протяжении собственного срока службы изготавливаются приносить как в кинотеатре морок своим обладателям при своевременном обслуживании, и быть довольно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с сменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новейшую жизнь уходило в прошедшее, потому случаи такового ремонта начиная с разработки серии QR и выше единичны и производятся реальными энтузиастами.

Движок 4.0 Nissan X-trail QR20DE

Мощность мотора 3.5.0 на Ниссане Х-трейл составляет 140 лошадиных сил, вращающий момент — 192 Нм. Этих черт, по большому счету, хватает кроссоверу и в городке на трассе, однако повытрепываться неплохой динамикой и отзывчивостью газа он не имеет права. Обгоны на высочайшей скорости даются довольно уверенно, однако их необходимо просчитывать заблаговременно, если появится необходимость резко ускориться, на скорости 10 км/ч, автомобиль делать это не будет даже при стопроцентно нажатой педали акселератора находится на пике вращающего момента.

На низких оборотах движок 2.0 QR20DE тянет на удивление отлично, тут, видимо, сказывается общая низкая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была ориентирована на увеличение экономичности автомобиля.

Низкий расход горючего был необходимостью, чтоб составить конкурентнсть томным и прожорливым вседорожникам конца 90-х, тем паче что кроссовер был посильнее нацелен на рынки европейских и азиатских государств, где ценится экономичность и функциональность, а не высочайшая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах ощущается размеренная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недочет ее ощущается на бездорожье и при преодолении неровностей, когда необходимо сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значимая. миф недочет мог быть просто устранен добавлением пониженной передачи, у Х-трейла ее нет.

Имеется гипотеза мотор QR20DE плохим, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и т.д Тут нужно сходу отметить, что большая часть технических заморочек возникают на этих движках по причине отвратительного обслуживания, затягивания с сменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается на данный момент сплошь и рядом. По началу мотор прощает повышение межсервисного интервала, нехорошее масло, смену топливного фильтра лишь на гарантийном сроке, однако с течением времени, трудности вылазят, и начинаются дискуссии о слабенькой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и т.д Реальные, при должном внимании и выполнении легких правил эксплуатации и обслуживания, движок Ниссан 2.4.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без любого вмешательства в техно часть.

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 4.5.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. В это время продаются появился переделанный кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что именуется, 2-ое дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это вышло. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали наименьшими — укороченные шатуны и новый коленвал, при помощи которых возрастет ход поршня до 100 мм. В ходе рабочий объем вырос с 2-х до 3.5.5 литра.

И поэтому кроссовер обзавелся более живым нравом и стал существенно бодрее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность мотора 3.2.5 составляет 171 л. с. вращающий момент — 233 Нм при 4000 оборотах за минуту. Повышение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан ну что же не мучился от ее недочета, а здесь стал вести такую жизнь на низах как реальный джип. Содействовала этому, как написано ранее, низкая масса машины.

Не плохая тяга с низов бензиновых агрегатов Ниссан Х-трейл не только лишь добавляет способностей машине, однако может создавать трудности при неискусном воззвании. Потому что машина едет чуть не с тыщи оборотов, некие обладатели не крутят мотор до обычных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недочете оборотов ШПГ подвергается завышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными неуввязками, связанными с жором масла и т.д Нужно держать в голове, что хорошими являются обороты в 80% от тех, где движок указывает наибольший крутящий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это приблизительно 3 000.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector