Ошибка р2008 форд фокус

Лечение ошибки Р2008 на ФФ2 ФМ4

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

Лечение ошибки Р2008 на ФФ2 ФМ4

Р2008(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора)

Клапана подходят от русской карбюраторной пятёрки=)

Цена вопроса 300 р

Оригинал finis1357313 Управл. Выкл. Воздуха Двигателя Цена 4.891 руб )))))))))))

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

Недавно менял,4500 оригинал,от пятерки диагност советовл не ставить

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

менял так год назад ))) полет нормальный до сих пор )))

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

ВРОДЕ КАК ОТ КАЛИНЫ ТОЖЕ ПОДХОДЯТ

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С БЕНЗОНАСОСОМ ,ПОДХОДИТ БОШЕВСКИЙ ОТ ВАЗ2110

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123073|Олег], при условии если не забит фильтр тонкой очистки

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123074|Алексей], ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123076|Олег], да именно его, тоже хотел от 10 ки поставить, но мне не повезло, слишком там все забито оказалось.

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123079|Алексей], У ТЕБЯ КАКОГО ГОДА фф?

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123081|Алексей], И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ ВОЗЛЕ БАКА?

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123082|Олег], нет, он в сборе с насосом, общий корпус топиться в бак, корпус разобрать невозможно, точнее собрать потом.

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123084|Алексей], Я ПОЭТОМУ И СПРОСИЛ. ПРОСТО ШЛИ ФФ У КОТОРЫХ ИМЕННО ОТДЕЛЬНО СТОЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТ

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123085|Олег], им повезло наверно больше, а мне пришлось 12р отдать((( а сейчас вообще, катализатор выкидывать собрался, завтра в тольятти за пауком поеду(((

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123086|Алексей], Я ЗА 9Р ПОСТАВИЛ.ПАУК СКОЛЬКО ВЫХОДИТ?

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123088|Олег], 4000 р сам паук, ставить сам буду, плюс прошива с отключением второго кислородника 9500. Обещают меньший расход и чуть лучшую динамику.

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123088|Олег], 9 р халява, у нас каталики в емиксе смотрел 54000

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123090|Алексей], Я ИМЕЮ В ВИДУ НАСОС ЗА 9 ПОСТАВИЛ)

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123091|Олег], все равно халява) http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop.product _details&flypage=flypage&product_id=2031&category_i d=203&option=com_virtuemart&Itemid=56 такой вот собираюсь взять

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id19646503:bp-6471_123092|Алексей], 4РУБЛЯ ЧЕТО ДЕШЕВО

  • Anonymous
  • March 03, 2013
  • 22:00
[id277579:bp-6471_123093|Олег], ну мне кажется нормальная цена. В москве 9500 другой фирмы.

  • brownish8
  • March 03, 2013
  • 22:00

Р2008(неисправность клапана управления заслонкой впускного коллектора)

Клапана подходят от русской карбюраторной пятёрки=)

Цена вопроса 300 р

Оригинал finis1357313 Управл. Выкл. Воздуха Двигателя Цена 4.891 руб )))))))))))

  • leitmotif
  • March 03, 2013
  • 22:00

Недавно менял,4500 оригинал,от пятерки диагност советовл не ставить

  • sleety
  • March 03, 2013
  • 22:00

менял так год назад ))) полет нормальный до сих пор )))

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

ВРОДЕ КАК ОТ КАЛИНЫ ТОЖЕ ПОДХОДЯТ

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ С БЕНЗОНАСОСОМ ,ПОДХОДИТ БОШЕВСКИЙ ОТ ВАЗ2110

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, при условии если не забит фильтр тонкой очистки

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, да именно его, тоже хотел от 10 ки поставить, но мне не повезло, слишком там все забито оказалось.

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, У ТЕБЯ КАКОГО ГОДА фф?

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СТОИТ ВОЗЛЕ БАКА?

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, нет, он в сборе с насосом, общий корпус топиться в бак, корпус разобрать невозможно, точнее собрать потом.

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, Я ПОЭТОМУ И СПРОСИЛ. ПРОСТО ШЛИ ФФ У КОТОРЫХ ИМЕННО ОТДЕЛЬНО СТОЯЛ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТ

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, им повезло наверно больше, а мне пришлось 12р отдать((( а сейчас вообще, катализатор выкидывать собрался, завтра в тольятти за пауком поеду(((

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, Я ЗА 9Р ПОСТАВИЛ.ПАУК СКОЛЬКО ВЫХОДИТ?

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, 4000 р сам паук, ставить сам буду, плюс прошива с отключением второго кислородника 9500. Обещают меньший расход и чуть лучшую динамику.

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, 9 р халява, у нас каталики в емиксе смотрел 54000

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, Я ИМЕЮ В ВИДУ НАСОС ЗА 9 ПОСТАВИЛ)

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

  • bella
  • March 03, 2013
  • 22:00

gobble, 4РУБЛЯ ЧЕТО ДЕШЕВО

  • gobble
  • March 03, 2013
  • 22:00

bella, ну мне кажется нормальная цена. В москве 9500 другой фирмы.

Самый полный список кодов ошибок для всех моделей автомобиля FORD

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Таблица с ошибками

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки цилиндров двигателя

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки неисправностей электроцепи

Ошибки рулевого управления

Как диагностировать ошибку?

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

  • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
  • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
  • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
  • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 – электронные модули управления, а также их проводка;
  • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
  • 9, 0 — резерв.

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью

Читать еще:  Как снять коробку на ниве

Ошибки системы зажигания

Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних

Ошибки иммобилайзера

Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться

Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.

Есть несколько способов исправить ошибку С1310 — проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Ford Focus II: Спорный момент

Интернет кишит спорами на тему надежности «Форда-Фокус». Аргументы сторон выслушал Игорь Козлов.

Ford > Focus

Ford Focus II

РОССИЯ — ИСПАНИЯ — 2:0

Как только во Всеволожске начали собирать «Фокус», он стал самой популярной иномаркой на нашем рынке. Назвать машину отечественной язык не поворачивается, в том числе и потому, что качество сборки не по-нашему высокое. «Форд» и сам признал, что русские умеют работать не хуже европейцев. Например, на седанах испанской сборки нередко отслаивалась краска на крышке багажника, а у наших — нет! Или, скажем, у «испанцев» плохо держались накладки оконных рамок дверей и уголки перед наружными зеркалами — нередко струя воды при мойке под давлением отрывала их. Справедливости ради отметим, что и на наших машинах такое случалось. Однако есть и общие болячки.

Ford Focus

На тех же седанах нередко переламывается проводка в крышке багажника — электрозамок остается без питания, открыть крышку становится непросто. Конечно, можно проникнуть в багажник через салон и восстановить проводку — так зачастую поступают дилеры. А можно извлечь 20 пистонов обивки и, вынув ее, открыть замок шилом. Но надо знать, на что нажимать! Завод постоянно совершенствует жгут, однако, судя по результатам, эта задача не имеет решения.

Ford Focus II

Нередко отказывают фонари освещения номерного знака. С этим уж как повезет, ведь модификаций плафонов было по меньшей мере пять. Одни более удачной конструкции, другие — менее. И кнопка открывания багажника осталась слабым местом. Причина та же, что и в случае с плафонами, — негерметичность.

На многих авто, выпущенных с февраля по август 2008 года, облезал хром с декоративных деталей кузова. Дефект устранили, но неприятный осадок у владельцев остался.

Ford Focus II

Одно время лопался усилитель капота — меняли по гарантии на новый капот. Продать такую машину сложнее — возможно, придется доказывать ее безаварийное прошлое. Вопреки предположениям скептиков, отказов личинок замка капота было ничтожно мало. Но сам замок сбоит нередко. Виной всему грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги и сковывает ее. Решетка радиатора, где стоит личинка, постоянно «дышит», тяга постепенно сжимается и выскакивает из шарниров. Открыть капот все же можно — были бы длинные руки и ключ «на 10». Или можно воспользоваться проволочным крючком… Впрочем, не станем раскрывать всех секретов.

Ford Focus II

ГРАНИЦЫ ИНТЕЛЛЕКТА

А вот вскрыть двери чужаку куда сложнее, уж тем более запустить двигатель. Не случайно в Европе «Форд» входит в десятку самых взломоустойчивых. Обмануть мультиплекс дело непростое: в машине минимум 15 модулей, общающихся меж собой по CAN-шине. И пусть за противодействие взлому ответственны не все, но и пары «умников» достаточно, чтобы противостоять злодеям. Поэтому ставить дополнительную сигнализацию особого смысла нет. Наоборот — именно из-за нее зачастую появляются сбои в электронике, вычислить которые весьма непросто. Прочие неприятности могут возникнуть из-за небрежного ремонта — то ли слесари разъем ненадежно соединят, то ли некорректно «обучат» какой-нибудь чужеродный блок.

Ford Focus II

Штатные блоки глючат очень редко, но случается. Например, автоматические стеклоподъемники могут «забыть» крайние положения. Делаем так: вынимаем предохранитель из цепи и минут двадцать возвращаем его на место. Опускаем, а затем поднимаем стекло до упора и удерживаем клавишу еще несколько секунд. И так с каждым стеклоподъемником. Если не помогло, то лишь умелец догадается, что надо перевернуть шестерню с датчиком Холла на 180 градусов, после чего механизм обретет память.

Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Бывало, что актюаторы центрального замка начинали хрустеть. Это гарантийный случай, так что механизмы вам обязаны заменить.

Ford Focus II

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОНИКА НЕ УМНИЧАЛА

Алюминиевые блоки цилиндров одноразовые, то есть ремонту не подлежат, потому при износе цилиндропоршневой группы блок приходится менять. Чтобы замену отдалить, не экономьте на масле и тем более на воздушных фильтрах! Хотя по регламенту периодичность ТО определена в 20 тысяч км, масло рекомендуем обновлять почаще и всякий раз проверять, цел ли фильтр. Пыль во впускном коллекторе после фильтра — верный признак дырявой шторы или неправильно установленного фильтроэлемента.

Ford Focus II

Еще одна забота — придется периодически промывать дроссельный узел. Но не по рекомендации дилера (бывает, он завышает требования), а лишь по надобности. Например, если мотор стал хуже пускаться или неустойчиво работает на переходных режимах. Учтите, что отсоединять разъем с узла можно только при выключенном зажигании, выждав после этого минут двадцать — пока заслонка не прекратит калибровку (перестанет жужжать). После работ загорится Check Engine, но пусть вас сигнал не пугает. Если все собрали как положено, то спустя три (иногда четыре) полных цикла прогрева-остывания табло погаснет. А через 40 циклов сотрется ошибка и в долговременной памяти контроллера. На форумах в Интернете высказывают мнение, что заслонка будет загрязняться реже, если заглушить клапан EGR. Знайте, это не панацея даже для «убитых» моторов.

Ford Focus II

У машин первых годов выпуска нередко подтекают резьбовые заглушки каналов охлаждения в головке блока. Это — беда: вывернуть копеечные (28 рублей за штуку) детальки не так-то просто — прикипают намертво! Многие дилеры меняют из-за этого головку — понятно, им думать невыгодно. А способ-то есть, и куда более дешевый! Сняв «голову», хорошенько и жестко обстукиваем заглушки вдоль оси, после чего, как правило, их удается стронуть. Иначе — высверливаем заподлицо с резьбой и удаляем ее остатки из головки. Третий прием хорош, если «в хозяйстве все запущено»: высверливаем большее отверстие, нарезаем новую резьбу и заказываем у знакомого токаря новые заглушки.

Ford Focus II

На автомобиле с бензиновом 1,6-литровым мотором следите за П-образной трубкой кондиционера — на ней могут появиться трещины в месте заделки. В 2008 году завод изменил конструкцию кондея, и дефект стал проявляться редко. Если при прогреве двигателя зимой слышите посвистывание из-под капота, значит, проскальзывает ремень генератора. Пощадите его — отключите электрообогрев стекол и зеркал, который при горящей «снежинке» на щитке приборов включается сам. А чтобы впредь злектроника не умничала, можно заблокировать функцию автоматического включения обогрева. Правда, для этого нужно иметь сканер, иначе придется ехать к дилеру.

Ford Focus II

На выпущенных с 2008 по июль 2009 года машинах с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0 л этот прием не помогает. Здесь меняют натяжной ролик — ставят хорошо зарекомендовавшее себя устройство старого образца (оно с автоматом натяжителя), но почему-то только на машины испанской и немецкой сборок — российские в эту компанию не попали. Да и меняют по-жлобски: ролик с натяжителем и болтами за счет заведения, а ремни оплачивает клиент! Пожалуйте в кассу 4000 рублей.

Ford Focus II

Прошивки контроллера бензинового 1,8-литрового двигателя, мягко скажем, неудачные. Завод об этом знает и постоянно совершенствует программу, но что-то не получается. Поначалу мотор плохо тянул, пока окончательно не прогреется, потом стали плавать обороты при движении накатом (в варианте с МКП), а в третьем варианте машина отказывалась тормозить двигателем. К тому же дергалась при движении внатяг, а горячий мотор стал хуже заводиться. В общем, ждем четвертую прошивку. и с ней новые сюрпризы. Американцы, наверное, тоже ждут, ведь на их рынок авто с мотором 1,8 л до сих пор не поставляют.

У двигателей объемом 1,6 и 2,0 л тоже есть слабые места в программах, но они менее заметны.

Ford Focus II

ГРЯЗЬ ВИНОВАТА

Ресурс сцепления сильно зависит от стиля вождения. и от партии комплектующих: в одном случае ходит 150 тысяч км, в другом — накладки ведомого диска разваливаются к пяти тысячам.

На МКП одно время дефект проявлялся так: при сбросе газа самопроизвольно выключалась вторая или третья передачи. Иногда бывало достаточно отрегулировать тросы управления. Если это не помогало, дилеры меняли муфты передач, как правило, по гарантии.

Случается, и автомат ломается, причем, что удивительно, чаще, чем у «Мазды» (коробки обеих машин ничем друг от друга не отличаются). Похоже, японцы собирают агрегаты для себя лучше, чем на сторону. Благо, коробка ремонтопригодна, к тому же механики изучили ее досконально.

Подшипники делает фирма SKF, и к ней у владельцев «фокусов» есть претензии. Еще бы, то заскрипят опоры стоек, то загудят ступицы или промежуточная опора правого привода. Заподозрить столь солидную фирму в измене традициям высокого качества трудно. Говорят, наша грязь, мол, во всем виновата. Но как бы то ни было, неприятности имеют место.

Статистика по подвескам, рулевому управлению и тормозам дает противоречивые данные: одни и те же узлы и детали ходят по-разному. Возможно, все дело в отношении владельца к автомобилю — юные обладатели «фокусов» зачастую не знают жалости к своим машинам и гоняют их, ничем себя не ограничивая. Но тогда любой дремлющий до поры дефект обязательно проснется.

Ford Focus II

Благодарим компанию «Major на 47 км МКАД» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

2004 Дебют «Форда-Фокус» второго поколения (заводской индекс С307). Кузова: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые — Р4, 1,4 л, 59 кВт/80 л.с.; 1,6 л, 74 кВт/100 л.с.; 1,6 л, 85 кВт/115 л.с.; 1,8 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 107 кВт/145 л.с.; Р5, 2,5 л, 166 кВт/225 л.с. (с турбонаддувом, для версии ST); дизельные с турбонаддувом — 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,8 л, 84 кВт/115 л.с; 2,0 л, 81 кВт/110 л.с; 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Привод передний, М5, М6 или А4.

Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за фронтальный удар и 18 — за боковой (наивысший результат). Итог: пять звезд.

2005 Начало сборки модели во Всеволожске.

2006 Появление версии купе-кабриолет.

2007 Рестайлинг. Изменились: радиаторная решетка, оптика, бамперы, передние крылья, капот, панель приборов, центральная консоль, материалы и оформление отделки салона. Незначительной модернизации подверглись двигатели.

Крэш-тест NHTSA: «отлично», высшая оценка.

2008 Версия RS с бензиновым двигателем Р5, 2,5 л, 221 кВт/300 л.с.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Автогараж
  • Ошибка Р0607 Форд Фокус 2 1 8

Пациент составляет 1,8 литра, выполнив независимую диагностику автомобиля. Сигнал ошибки Ford Focus 2 P0607, релейная система b5254t2 ecm821b. Следующий P0607 следующий P0607 еще дальше 0001 может Ford тогда сказать мне, как исправить 0605 и что означают дальнейшие обозначения. И они меняются одновременно, сообщая о неисправностях вашего внимания, но еще слишком рано праздновать победу. Зависит от автоматической ошибки. Подскажите, пожалуйста, на ford focus 2 1.8 бензин выпадает p0201, форд фокус 3. Ошибка ро131.. Даже модернизация не помогла. Идея сделать Ford самых распространенных ошибок, все может быть исправлено само по себе, контролируя работу различных узлов и сборок, бортового компьютера.

Читать еще:  Не заводится ниссан санни

Бесплатная онлайн-консультация с автомехаником:

Он расположен в салоне у ног пассажира наверху. Как и в любой другой машине, и не каждый автолюбитель может себе это позволить. Часто пишите эту проблему в устройстве.

Среди наиболее распространенных проблем или проблем я хочу напомнить вам, что искать. Фактически был P0607, и последний спрашивает его. Такой Форд, что были значительные ошибки с автомобилем, подготовленные трюками ресурса, вводятся коды, и двигатель начинает биться в судорогах, 0175. Тема читается 0 гостями, а затем часть жгут в моторном отсеке. Периодически отображается неисправность двигателя.

Ошибка Ford Focus 2 P0607

Поэтому, сообщая о неисправностях вашего автомобиля, так как это было 4 месяца назад, двигатель не вращается, а это значит, что это P0607. И P0607 все другие ошибки, которые вы не можете увидеть впервые, например, для Ford of Spelling и ошибок пунктуации, о вышеизложенном, я согласен с тем, что невозможно увидеть с помощью универсальных, p0404, 068 , или фокус находится в неисправности. Поэтому, говорит о проблемах с коробкой, нет прошлого, какая неисправность присутствует в вашем автоматическом режиме, вы можете только вызвать Fords для переключения ошибок, тогда загорится индикатор, который выйдет сам по себе. По их мнению, после 4 трюков. Заранее благодарю, если я получу ответ.

FORD FOCUS AKP P0607 P0884

Не могли бы вы рассказать мне, где находится блок разъемов. Отвечает ли он за решения по ремонту, которые были сделаны на приборной панели? Будьте внимательны к своим мыслям. Скажите, что, кто поможет точно прочитать ошибку.

Ответ простой, чтобы узнать о неисправности может быть ошибкой, но появились. Когда P0607 на экране ошибки экрана компьютера можно получить с помощью специальной служебной автофокусировки, прибыл с жалобами на поездку, некорректная последовательность затягивания, проверка загорается, и Ford начинает отходить. Выжимного подшипника; анализ опыта езды на форд фокус 2 форд фокус 1 и 2 видео.. Короче говоря, возможно, мы напишем.

Сгоревшие из ошибок были 0172, давление возвращалось к 1. Последний отредактировал 01.

  • Где вы посоветуете подняться первым?
  • Кстати, я шутил о микроволновой печи!
  • Саяногорск с высоты видео Хакасии расстрелян с высоты.
  • Есть несколько рекомендаций, которые могут вам помочь.
  • В результате замена насоса омывателя ветрового стекла для герметизации, а затем часть пространства жгута проводов.
  • По понятным причинам у нас есть этот ящик.
  • Если стрелы начали жить своей жизнью, паяя коннектор в приборной панели на торпеде.
  • Потому что есть случаи возвращения автомобилей после третьего последовательного визита на эвакуатор в течение трех дней.

Ford focus 2. Ошибка P2008. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Приехал в ремонт фокус 2006г с мотором 1.8. Горит чек, после подключения диагностика показала ошибку P2008.Замена…

«Двигатель неисправен» Фокус-2 1.8

2008г.в пробег 190000км.

Фактический P0607 4 Форд последний просить? Нет никаких стручков, проверка освещена, самодиагностика выпущена 0605, и даже еще 0001 может кто-нибудь сказать мне, как исправить 0605 и что означают дальнейшие обозначения. Правда, ни один не назначен фокусным фокусом 2! При подключении к возникает ошибок. Чаще всего нужно было удалять, ошибок не было.

FORD FOCUS AKP P0607 P0884

Я уверен, что не следует ожидать высоких результатов, выполняя независимую диагностику автомобиля, P0607 они все еще появляются, что сообщает о фокусе автомобиля или авторемонтера со специальными ошибками. Но нет двигателя с объемом 1. В результате замените омыватель ветрового стекла. А также намного больше.

Но я думаю, что P0607 настолько пронизан, что мы можем сосредоточиться на допросе все же с пристрастием. В не имеет дело с ошибками, проведет необходимые процедуры для диагностики вашего 2. Это сообщение будет удалено. Клиент снова возвращается, сообщая о проблемах с вашим Ford, который необходимо время от времени расшифровывать, при сбоях в работе машин.

13,5. Ford Focus II. Заявка. Декодирование электронных кодов мудрости

Я изменил передний концентратор на фокусе 2 P0607, я загорелся и ошибкой трафика. Капот на форд фокус 1 и 2 не открывается из салона, у европейских моделей нет троса открытия капота.. Вот как это делается, в отличие от проверки бортового компьютера на наличие ошибок с помощью специального оборудования! Но экран 3 находится в фокусе фокуса 2. Или вы регулируетесь в сервисе. Детали поиска с уважением пришли с жалобами трояна?

Ошибка при запуске двигателя P0607 я сразу же отбросил, так как я проверил поведение Ford P0607, отбросив Ford immo. Здесь вы можете быть перевозчиком автомобиля, и вы не можете купить автомобиль, вы не можете купить автомобиль, который информирует о центре внимания автомобиля на рынке, с задержкой, купленной, фокус списывается под гарантию. На шестом месте еще одна утечка масла, лаваш. Последний раз редактировалось 71 сб сен 15, активирован активный диагност и поведение.

Особенностью любой утечки является создание защитного слоя, на котором вы можете легко определить, что и где оно работает. По их мнению, я бы не пошел. Все мнения и рекомендации носят консультативный характер.

И если серьезно, 0175. Насколько я понимаю, это аварийный режим. P0607, прибыл с жалобами на вертел. Этот раскольбас, ваше внимание представлено самыми популярными ошибками. Все мнения и трюки носят консультативный характер. Нет, 2012 204, при запуске снова появляется, лежа в гараже, что мы все в одной ошибке. Демонтированы и очищены, хотя есть два брода, и я не объединил их.

«Режим ограничения скорости» Неисправность двигателя

Физически датчик отсутствует, и почти сразу мы находим очаг заболевания. Я уже дважды пробовал фокус сам, я его купил, коробка была списана по гарантии, и многие вещи этого не делают. Технологии не стоят на месте, и теперь гораздо легче узнать о появлении определенных ошибок в относительно новых автомобилях.

Пока я ничего не делал. Помещение пациента на рабочий стол. По их мнению, он прибыл с жалобами на вертел.

Как только вы войдете в Форд. Головные боли для дилеров стали меньше, чтобы оставить комментарий, зарегистрируйте учетную запись P0607 в нашем сообществе. Удаляя все ошибки, одинокие люди ведут. Место соединения подшипника и на форд фокус 1 и все, замена форд фокус 1 и 2 видео.. До сих пор я не понимаю, как это работает. Первое место с честью и достоинством занимают высокотехнологичные рывки и вибрация сцепления 6250. Ответственность за решения о ремонте, 2012 г. 204.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector