Плавают обороты форд фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа, перестал набирать обороты. На щитке приборов загорелась лампочка чек. Как решить эту неисправность?

В один из майских вечеров к нам в авто сервис поступил звонок от клиента, который побывал уже не в одном сервисе и решить его проблему никто не смог. По совету знакомых он набрал наш телефон и обрисовал следующую ситуацию: автомобиль Форд Фокус 2 внезапно перестал реагировать на педаль газа и не набирает обороты, загорелась лампочка CHECK-ENGINE. Владелец автомобиля доехал до ближайшего сервисного центра где ему приговорили к замене дроссельную заслонку, но после замены дроссельной заслонки на новую ситуация нисколько не изменилась. Так же горела лампочка чек и обороты больше 1500. 1800 не развивались.

Записали клиента на следующий день, а сами начали гадать, с чего вдруг ему приговорили дроссельную заслонку, может, просто пришло время и пора менять топливный насос, давление топлива низкое. а может электронная педаль неисправна? Ну что гадать, завтра приедет форд, там и будем разбираться.

Уже на утро у ворот нашего сервиса стоял тот самый Форд Фокус 2. Загнали его в сервис и приступили к изучению неисправности.

Рис.1

В начале проверили, как ведёт себя автомобиль. На щитке приборов горит лампочка CHECK-ENGINE, нажимаем на педаль газа в пол, обороты действительно не набирает, двигатель чихает, но не глохнет. Приступаем к диагностике и подключаем сканер для чтения текущих неисправностей.

Рис.2 Коды неисправностей

Какие же неисправности мы наблюдаем на экране сканера?
P2176 — Throttle actuator control system — idle position not learned. Перевод — дроссельный привод системы управления не обучился холостому ходу. Т.е. по какой то причине не прошла адаптация дроссельной заслонки.
P0562 — System Voltage Low. Перевод — низкое напряжение в бортовой сети. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.
P1000 — More driving needed to complete test. Перевод — не завершены определённые тесты. Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. На работу двигателя она не влияет и она не зажигает лампочку CHECK-ENGINE.

Для начала попытаемся стереть ошибки. Нажимаем на кнопку удаления ошибок, запускаем двигатель и в памяти ЭБУ у нас остаются лишь две ошибки P2176 и P1000. Проверяем напряжение бортовой сети. В норме — 14.05 вольт. Разбираемся дальше. Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации (пройти тест), повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, т.е. что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается. Давайте посмотрим видео.

Видео 1. Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2.

С чего же начать проверку? Первым делом можно проверить работоспособность привода (мотора), но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку (выходящих с дроссельной заслонки) и соответствуют ли они нормам. Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления.

Рис.3 Откручиваем дроссельную заслонку

Сама заслонка визуально выглядит чистенькой, видимо её недавно чистили, думая что неисправность кроется в загрязнении, но как говорится «дело было не в бобине» 🙂

Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме.

Рис.4 Общая схема электронной системы управления двигателем 1,6 Ford Focus II. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом.

Рис.5 Рассмотрим детально распиновку дроссельной заслонки

1бело-голубой — сигнал мотора 1
2жёлто-голубой — сигнал мотора 2
3белый — сигнал датчика 2 дроссельной заслонки
4коричневый — масса (-)
5жёлтый — плюс 5 вольт датчиков
6бело-красный — сигнал датчика 1 дроссельной заслонки

Рис.6 Распиновка дроссельной заслонки форд фокус 2

Замеряем вольтметром сигналы на разъёме дроссельной заслонки при включенном зажигании, к сожалению мы пропустили фотографию 1,2, 4ого контакта, а сделали только фото сигнальных выводов и питающего напряжении. Рассмотрим результаты измерений. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Фокус 2 плавают обороты

Суть проблемы была такая…
При езде подъезжая допустим к регулируемому перекрестку, переходя на движение «накатом» это когда кулиса/рукоять коробки передач в центральном положение и имеет свободный ход влево/вправо и начинают плавать обороты и автомобиль глохнет (не всегда).
В свое время в программе «Главная дорога» данный дефект рассматривался и было предложено решение проблемы, на свой страх и риск попробовал.
Для этого понадобиться дрель, сверло (брал диаметром 2.8мм), набор инструментов и ровные руки.
Снимаем всю конструкцию называемую «воздушный фильтр»
Затем снимаем «резинового гуся» который идет от возд.фильтра до дроссельной заслонки, после всех проделанных операций мы видим саму заслонку (можно если имеется загрязнение промыть, я брал жижу для очистки карбюраторов).
Теперь берем дрель, сверло (2.6 — 3.0мм) и прямые руки.

Теперь мы собираем все обратно и пробуем.
Радоваться сразу не советую…
Лично у меня было, что еще два — три дня на машине плавали обороты и только не надо сразу расстраиваться)))))
Данный дефект это временно, пока как я понял «не притрутся мозги»
Спустя неделю я забыл о «не излечимой болезни фокуса».

P.S Если кого то после сверления дросселя будет трясти от плавающих оборотов можете закрутить туда саморез «клопик»

Строго прошу не судить за данную тему, описал чисто решение проблемы которое мне помогло.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2006

Смотрите также

Комментарии 27

Для тех кому ни чего не помогло. Преобрел фф 2 1.8, о болячках заранее прочитал. Проблема с оборотами меня не обошла стороной. Помогла промывка дросселя но не сильно, думаю походу дела подправлю. Хотел заменить свечи но обнаружил течь прокладки клапанной крышки, решено отложить. После того как все что заказал пришло приступил к работе. Заменил прокладку и свечи (свечи стояли иридиевые ngk а поставил denso обычные) На радостях старые выкинул и это была главная моя ошибка. После того как завёл обороты начали так прыгать что думал двигун вылетит. Взял у знакомого другие свечи история таже. Началась проверка всего что только можно (шланги мрц и сами клапана мрц, маленького шланга который стоит за впускным коллектором, клапан егр отключил не помогло, замкнул фишку датчика сцепления тоже не помогает, на подсос проверил все гуд) Вычитал что зазор на свечах над выставить 0.8, 0.9 а на моих новых зазор был 1.1 выставил, машина на светофорах начала вообще глохнуть. Потом вспомнил про датчик температуры охлаждающей жидкости что он тоже влияет на обороты но решил с ним не торопится лишние деньги не хотелось засовывать. Уже собирался заказывать иридиевые ngk как стояли до этого цена вопроса 2500,но решено было поставить зазор 1.3 для теста и вуаля обороты чёткие. Осталось протестить на расход. Но датчик температуры охлаждающей жидкости думаю всё же заменить потому что при пуске двигателя включается вентилятор радиатора не надолго а этого не должно быть.

А у тебя 1,8 Duratec HE QQDB ? какого года ?

Короче дело было в одном не работающем пневмоклапане, а обороты скакали из-за треснутого шланга от сапуна.

Смотрю давно этот вопрос не обсуждали, наверное уже и фордов у вас не осталось, но всё же))
Форд фокус 2 дорестаил 2006г. 1.8 125л.с, пробег 111000. Когда на улице выше +5 (примерно) заводится норм, а когда ниже при запуске держит 1200 оборотов (типа разогрев) через секунд 30, обороты начинают скакать от 1000 и близко к тому чтобы заглохнуть(до конкретной детонации) и тут же вверх до 1000 и так 2-4 цикла и глохнет. Повторный запуск тоже самое. Если на улице тепло, то на второй раз может и не заглохнуть, а когда прохладно там больше циклов запука. Короче если делать как на карбюраторе(держать ногой нужные обороты) то после примерно минуты (двигатель чуть прогревается и всё обороты ХХ в норме. Спустя 20000 тыс пробегу спустя, началось добавление оборотов, как на ходу так и в накате, либо подхезжая включаешь на нейтралке, сначала накидывал до 2000 оборотов а через неделю до 3000-3200. С какой цикличьностью точно не скажу, но примерно через секунд 30. Если ехать к примеру потихоньку по двору либо ещё где, держа оборотов 2000-2500 она сама начинает гнать к своим 3000 на секунд 5-7, этого не замечаешь только на трассе, там и так обороты выше 3х держишь.
Сразу скажу, что дроссель чистый, время от времени чищу, чего делать хз, то-ли прошивку поменять, (там родная стоит) то-ли чё 😑

Читать еще:  Пропала зарядка ваз 2109

Все болячки двигателя 1,8 л. на моем Фокусе решились заводской прошивкой 2012 года. Теперь все нормально.

А какой мотор, QQDB ? и какого года выпуска ?
Какая модель прошивки ? Можешь сказать ?

Прошивка 7M51ADG.
Вот здесь у человека похожий мотор :
www.drive2.ru/l/9841253/

значит плохо чистил
отверстие просто увеличило общую площадь сечения, но со временем начнет зарастать грязью и снова появятся плавающие обороты, плохая приемистость, повышенный расход топлива
надо устранить неисправность (например: негерметичность впускного тракта, люфт заслонки, неисправность ЕГР)
можно обратиться в автосервис

з.ы. обороты не же плавали при покупке автомобиля, даже на тазике не плавают
з.ы.ы. проблемы плавающих оборотов не существует, существует проблема кривых рук

не надо ни чего сверлить, достаточно почистить заслонку (кромку самой заслонки и её посадочное место)
я чищу каждый раз при смене воздушного фильтра, не снимая узла, достаточно побрызгать средством для чистки карбюратора и потереть тряпкой

мне чистка заслонки не помогала…пришлось сверлить…
Не факт, что у кого то решиться проблема сверлением дросселя или чисткой дз…

У меня Пробег больше 200 тысяч-пару раз всего была такая фигня-исправлял просто чисткой заслонки))

у меня была такая проблема. поехал я как то к диагносту, фокуса прошивать под евро-2 и параллельно озвучил проблему про холостой ход, он через комп как то решил мне эту проблему и обороты ведут себя нормально

аналогично, перешивкой мозгов всё вылечилось.

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Я так так же думал. Но пока даволен. У меня с 2005 ничего не менялось

Была такая мысль, но не захотел в мозги лезть. Прошивка с 2006 года стоит оригинальная.

Как сел на своего федьку, сразу заприметил эту проблему. Начитавшись форумов, решился на прошивку. Я очень рад что решился на это. Если боишься лезть в мозги, сделай этой в официальной конторе, которая занимается установкой «оригинальных прошивок» от производителей прошивок, а не у хорошего парня Васи или Сережи. Дороже — но зато спокоен, с мозгами будет порядок.

Из-за чего плавают обороты при включенных электроприборах?

  • Подергивает при движении Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Машина сама газует, Форд Фокус 2 – 3 ответа
  • Ford Focus не развивает обороты – 2 ответа
  • Дергается Форд Фокус 2 – 2 ответа
  • Двигатель не развивает обороты в Форд Фокус 2 – 2 ответа

Проблема явно электрическая. Начните с проверки генератора и регулятора холостого хода.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. Профессиональное обслуживание и ремонт форд фокус 2 в москве. Отличное качество услуг, тысячи благодарных клиентов, положительные отзывы и низкие цены на ремонт. Руководство по снятию, замене, установке прокладки впускного коллектора форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Исправное состояние фар на вашем форд фокус 2 рестайлинг как снять фару на ford focus 2. 0. Естественно, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, можно найти ряд заморочек, о которых может гласить таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Задачи с давлением горючего.
  2. Проблемы системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Задачи в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, можно уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его могут огромное количество полностью различных заморочек.

Проблемы с давлением топлива

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Форд фокус 2 2008 1.8л. И больше не хочу рисковать с бензином! 0. Я начал заправлять 98. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замена опорного подшипника на форд фокус 2 форд фокус 2 замена опорных подшипников. Форд фокус 2 блок что предохранители также отличаются по цвету, 143 15 ближний свет фар. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как конкретно тут создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться необходимое давление горючего. Ситуацию исправит подмена либо ремонт насоса.
  3. Задачи с плотностью системы, в том числе через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неполадки системы зажигания

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

Плавающие Обороты Форд Фокус 2 1.8

На протяжении срока эксплуатации бывают вариации появляться разные нештатные ситуации. Отлично, когда неувязка явна. Но бывает, когда тот либо другой симптом может свидетельствовать сходу о нескольких проблемах. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 относится глохнущий движок, к примеру, на холостом ходу, при неспешном движении либо торможении. Чем, что это неувязка не только лишь Фокуса, а хоть какого автомобиля.

Собрав и проанализировав долголетний опыт хозяев FordFocus, определяются ряд заморочек, о наличии которых говорит таковой симптом. Обычно проявляется в комплекте с той целью, что авто не заводится, пропадает мощность и т. д.

Когда движок Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автолюбителей и мастеров представить, что в машине:

  1. Трудности с давлением горючего.
  2. Проблемы позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Неправильная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Препядствия в проводке.
  9. Проскочил ремень ГРМ.

Список заморочек, естественно, не исчерпающий. Симптом, когда глохнет движок, есть вариант уверенно именовать универсальным, потому что вызывать его конечно огромное количество полностью различных заморочек.

Недостающее давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, движок глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики возможной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить предпосылки вероятного отличия характеристик от нормы. Замерять его необходимо бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, так как здесь создается давление всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить делему поможет очистка узла.
  2. Поломка топливного насоса, ввиду чего в системе не способна нагнетаться нужный давление горючего. Ситуацию исправит смена либо ремонт насоса.
  3. Трудности с плотностью бухгалтерской системы, в часности через регулятор давления горючего. Метод устранения проблемы ¬– обеспечить плотность, устранив места,через которые пропадает давление.

Неправильная работа зажигания может вызывать ряд разных проявлений, посреди которых:

  • движок не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • теряется тяга;
  • и проч.

Для выявления препядствия с зажиганием нужно провести кропотливый осмотр частей комплекса бухгалтерских программ. Разумеется, что движок не заводится либо глохнет поэтому, если выявлены трещинкы на катушке зажигания, также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечками.

Причинами сбоев зажигания, по причине которых мотор на Форд Фокус глохнет на холостых оборотах или неспешном ходу, не заводится, вам больше понравятся неисправность катушки зажигания, свеч, проводов. Решение трудности в ремонте либо подмене неисправных узлов.

Проявляется по поводу того, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, неспешном ходу на как еще его называют сходу если заводится. Диагностика препядствия заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Движок Форд Фокус глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения трудности необходимо подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, также сменой покоробленных либо изношенных шлангов. Вследствии этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек nissan

Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2

Диагностика узла проводится методом проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом далеком углу около бачков). Решением препядствия именуют смену дроссельного узла либо очистку (мойку) дроссельной заслонки.

Проблема также характеризуется универсальными симптомами. Другими словами движок Форд Фокус глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при использовании бортовика. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе необходимы адекватными.

Проявляется в таком вопросе, что движок на Форд Фокус глохнет во время торможения на холостом ходу. Довольно часто это происходит в пробках, во время торможения, на холостых оборотах или неспешном ходу. Авто нормально заводится, увы через время работая в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность конечно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения неувязка пропала, означает дело было конкретно в адсорбере. Дополнительным методом исправления поломки является смена клапана.

Бывалые обладатели Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, говорят, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали акселератора, движок нормально заводится на жаркую, не глохнет во время торможения, на малом ходу или холостых оборотах.

Главные симптомы неисправности выражаются в таком разрезе, что движок троит, Форд Фокус плохо разгоняется, на неспешном ходу и во время торможения мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на жаркую как еще его называют не заводится. Таковой набор проявлений может свидетельствовать что же на самом деле, что перескочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и тянет вышеперечисленные трудности.

форд фокус2 дроссель-миф

Таким макаром, как видно движок вашего Форда Фокус глохнет, вы, во время торможения, на холостом ходу либо при неспешном движении, по ряду полностью различных обстоятельств. Чтоб найти вероятную причину такового поведения механизма, рекомендуется самостоятельно по другому при помощи мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру мотора, также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Пусть даже Этот расхожий слух комплекс исследовательских мер не сумеет совершенно точно ответить на вопрос: почему движок вашего Форд Фокус глохнет, – он поможет исключить ряд возможных проблем.

Плавают обороты форд фокус 2

  • Алексей Ford Focus 2 Двигатель 1.8 При движении на нейтральной скорости, при включенном сцеплении плавают обороты, а при нажатии на тормоз иногда глохнет двигатель, а…
    • Злой манагер Загрязнилась дросельная заслонка. Это болезнь Фордов! ФМК вообще сказала, что это не проблема, типа так и должно быть. Почитайте тут:…
      • Сергей Добрый вечер. У меня ФФ 2, двигатель 1,6 100 л.с. АКПП пробег перевалил за 100 000 км, особых проблем не было, решил поменять топливный фильтр, у официалов…
        • Владимир Продается эта сеточка и говорят можно поменять. Сам хочу на днях попробывать поменять. …
          • Сергей Будь добр как купишь, подскажи где купить и как менять (если сам менять будешь).…
            • morpeh . сетка -моется, фильтр -меняется, Бак снимается -соответственно. (чем меньше бенза в баке, тем он легче. )-вроде как очевидные вещи. Нужна яма, подъёмник…
              • Дима еще вопрос. если ременьГРМ порвется-клапана гнуться. …
                • Михаил. Нет клапана не гнуться, только температура сразу подскочит и зарядки АКБ не будит…
                  • сергей порвало вчера ремень грм на фф1 гв 03 двигатель зетек 1800 клапана гнет?…
                    • не обязательно, скорее вряд ли.…
                      • Алексей доброго времени суток!скажите,при обрыве ремня ГРМ на фф1 дв.сплит порт 2.0 клапана гнуться? и от чего может появиться тарахтящий звук в моторе,причем…
                        • Пётр гидро компенсаторы , ничего по сути страшного…
                        • зраствуйте а вы на ремень генератора информацию даёте?…
                        • да гнет,а тарахтит у тебя выжимной…
                  • не советуй,если сам не понимаешь не х.. .…
                • alex xxx У меня проблема такая. Во время езды стали появляться скачки оборотов . Обороты увеличиваются как будто в холостую на педаль газа давлю а скорость еле-еле…
                  • ИЛЬЯ ФФ1,АКПП!У МЕНЯ ВЧЕРА ТОЖЕ САМОЕ СЛУЧИЛОСЬ.…
                  • сергей У меня проблема,помогите.Заднее стекло на форд-фьюжене уже второе рассыпается,держится на тонировке,следов воздействия вроде бы нет,что делать .не знаю.…
                • денис Всем добрый вечер.у меня форд фокус 2005 года.нужно поменять ремень грм.нужна ваша помощь.СРОЧНО.…
                • алексей подскажите пожалуста.У меня форд фокус2 2007г.1.8 duratec Какое давление масла должно быть на х.х. при холодном движке и при разогретом и например при 3000т.об…
                  • Александр Подскажите, пожалуйста, У меня форд фокус2 2007г., какая температура воздуха должна быть при выходе из кондиционера?…
                  • Подскажите пожалуйста.У меня форд фокус1 2004г.1.8 .Бензанасос поставили новый,в холодную погоду едет хорошо,а в жару после нескольких км.начинает плохо…
                • Коля гнутся…
            • валера Владимер прав сеточка прекрасно чистица сам недавно чистил,бак снимать гемарой поднимаеш заднее сиденье если бак с права то с правой стораны болгарочкой…
              • Саня У меря вообще топливо не подаёться из бака.что модет быть:топл.насос или датчик подачи топлива?подскажите?…
                • здраствуйте! у меня проблема после дтп,не качает бензанасос,подцепил на прямую насос!всё заводится!что может быть. предохранители рабочие все!…
                  • андрей если фокус 1 то у тебя датчик аварийный в салоне под обшивкой в ногах пасажира есть .может он…
                    • Алексей датчик находится справа под стойкой в ногах пассажира,во время аварии он срабатывает и топливо не подается,нажми на него и будет тебе счастье.…
              • Александр Здравствуйте. Скажите пожалуйста- у меня форд фокус1 2004 года, 1.8, 115 л.с, сборка г Всеволожск, никак не пойму где у меня находиться фильтр салона? и как…
                • андрей Фильтр находиться вправо от придали газа откручиваем педаль газа смотрим направо на небольшой лючек там и филитр…
                • вадим Здравствуйте у меня фф1,1.8,115л.с.Ехал с работы на ходу заглох.Пытался завестись глухо,стартер крутит движок не цепляет.Притащили к дому,завелась поработала…
                  • роман проверь давления топлева…
                  • женя Бензонасос…
            • дима под задним правым сидением я вырезал лючок ножницами по металлу,открутил крышку и достал оттуда насос и поменял сеточку..стоит 25р(подходит от ваз2110..там…
          • рустам только будь акуратней. для этого тебе надо будет снять бак.и опустоши бак.потом очень акуратно достать бензонасос. когда мне меняли ,мастера умудрились сломать…
        • morpeh :))))) гонят твои мастера. разводилово жёсткое. В баке действительно стоит насос и сетки. при том их там на вход аж 2 шт. Засоряются они от «говёного»…
        • Сеточку купил за 9 сотен! Менять проблем вообще нет,за 2 часа все снял и установил. И еще насчет насоса. На Форда подходит наш насос от отечественных авто…
          • Я сам с Волгограда,если что звони 89876431652…
            • Рафиль «На Форда подходит наш насос от отечественных авто и сеточка подходит как будто там и была. » А марка, модель насоса и т.д.?…
              • andrex69 добрый всем.у меня фф1 был нижний удар.хорошо досталось рулевой рейке посе ремонта ухоит масло с гидро усилителя .мнебы схему рейки системы гидроусилителя.…
                • АНДРЕЙ дорого всем.нужно менять щетки на генераторе фф1 европа в фордовском салоне гонят что нет и не бывает.Бери целиком генератор.Как быть ?…
                  • константин он не разборный но до щёток добратся можно не верь.а вобще есть у меня генератор звони 89092603874…
                    • Наиль Тоже могу предложить генератора, на гарантии, отправка ТК, т. 8-927-305-60-60, любые запчасти на Форд и другие марки новые и б/у (большой склад)…
                  • Андрей все меняется найди где ремонт генераторов обойдется тысяч 6…
        • руслан Добрый! То что нет проблем, думаю это не так. Мое мнение таково, у тебя автомат надовил машина едет, потери мощности трудно заметить! На самом деле с нашим…
          • Сергей А У меня ФФ1 Машина на ходу теряет обороты, скорость падает. Выше ( 40км не подымается ). Если остановится и подождать, опять заработает и немного проедет.…
            • Рафиль Скорее всего засорился бензонасос. нужно прочистить бензобак и соответственно бензонасос (из-за нагрузки (засор) и жары перегревается насос, следовательно…
            • Константин У меня было такое на мондео, это бензонасос(фильтр засорён), а в жару как раз весь осадок со дна бака поднимается, даже если бак полный, а когда меньше 1/2…
            • евгений у меня фф1 2 литровый по прямой едет нормально как подъем ели едет и глохнет подскажите причину.заранее спасибо…
              • Светлана Скорее всего у тебя засорена сетка в бензобаке.ее там две. у меня было такое же. чуть под горку,глохла сразу. пришлось снять бак. сейчас все нормально.…
            • михаил У меня фф1 2003г.российской сборки.едит рывками,с места трогается чуть не глохнет больше 100 на 4 скорости не набирает,при этом обороты на холостых как обычно…
            • наталья свечи поменяй…
        • Михаил Всем добрый вечер,есть такая проблема,при запуске движка был странный звук,но машина работала.теперь звук остался ,но машина не запускается.думал втягивающий…
          • Сергей ФФ-2 1.8 125лс На холодную постоянно заводится со второго а то и с третьего раза когда прогрета все нормально, подскажите в чем проблема…
            • руслан Привет Сергей! Недавно посмотрел видео из телепередачи «главная дорога» про форд фокус. там сказали то, что у фордов это болезнь и это неизлечимо. у меня…
              • Сергей А где находится этот датчик ?…
                • руслан В зависимости от двигателя, у всех по разному. На двиг 1,6 со стороны аккумулятора и блока предохранителей. НА 1,8 в задней стенки двигателя со стороны…
                  • маша купила форд фокус 3 жрет 25л на 100км говорят что это обкатка и потом все будет нормально, подскажите правда ли это?…
                    • lerik сомневаюсь я, Даже если обкатка, то после обкатки расход упадёт максимум на литр…
                    • дина посоветуйте.у меня фф2 2008года.какой лучше купить аккумулятор.советуют форвард.…
              • алексей Привет .У меня такая проблема возникает когда на улице меньше -20 град. А что сделать , если проверил сопротивление датчика — оно нормальное , но проблема ни…
            • алексей Почисти дросельную заслонку и всё будет нормально…
            • фф2 проверь топливные фильтры. мне помогло.…
          • Владимир У меня тоже не запускалась. Поменял бендикс и все заводится. Официалы предлогали менять стартер типа он неразбирается.Купил бендикс (бош) 1000р,и работа 2000,…
            • юрий у меня проблема,возникла впервые при сильном морозе утром попытался завести машину форд фокус 2008г, после тетей попытки перестал крутить стартер появился…
        • ПОКА ЕЗДИТ. ЕЗДЕЙ…
          • наталья Кто знает-что обозначает ошибка Р01139…
            • форд фокус2 накрылся катализатор.есть варианты что-то придумать…
              • Сергей Я на двухлитровом фф2 уже два года без катализатора езжу, лампочка горела чек, поставил обводчик за 4 рубля что бы мозги обмануть…
                • Степан Сергей, у меня на Форде аналогичная проблема, машина ездит отлично, но лампочка горит. Подскажите, пожалуйста, что такое обводчик и как его устанавливают. Мой…
                  • подскажите,форд фокус 2001 1,6zetek спонтанно начал троить мотор,моргает лампочка «двигатель».Поменял свечи,проверил провода(катушку ещё не смотрел)машина едет…
              • Александр Уважаемые форумчане, как недавнему владельцу фф 2007 года 1,6 автомат подскажите что может быть не в порядке если машина 18 литров ест по городу? не верится,…
        • я сам сетку чистил в ацетоне,после этого как новый)))))))))…
        • сеточки промываються если они есть все остальное развод…
        • Геннадий Всем доброго времени суток! Такая проблема — не открывается бардачок в форд фокус 2008 года выпуска, 1,6л, АКПП, 100л.с. Подскажите что делать. Документы на…
          • эд с низу под ручкой покавыряй тонкой отвёрткой…
        • mln21 Здравствуйте. У меня ФФ -2006г АКПП,1.6 Появилась проблема -не могу заправить машину.Воздух в баке не сходит,постоянно выбивает колонка.С большим трудом…
      • Юрий Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что случилось с машиной Форд Фокус 2 NEW. Дв. 1,6 115 л.с., пробег 33000 км Наступили холодные дни, и появилась…
      • антоха Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!…

        Здравствуйте, у меня 1.6(115л.с.) Прыгают обороты,чистил заслонку,не помогло! Подскажите что еше может быт!

        VESKO-TRANS.RU

        АвтоНовости / Обзоры / Тесты
        • Home
        • Автогараж
        • Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

        Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

        Как и хоть какой другой непростой механизм автомобиль просит внимания, ухода и узкой опции. Все же, даже при кропотливом уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Обычно это связано с наличием определенных проблем и дефектов в механизме. Основное правило при возникновении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.

        Если препядствия диагностировать впору и верно, то ремонт, обычно, обходится дешевле, потому что покоробленные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некие водители Форд Фокус 3 сталкиваются с неувязкой глохнущего мотора на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Неувязка в большей степени проявляется на 2–5 тыще км пробега.

        Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

        Неувязка очень видна, если нередко попадаются светофоры либо приходится простаивать в пробках. Проявляется проблема так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную движок, это слышно по звуку и видно также по бортовику, подымать обороты, после этого глохнет. Фактически все водители, столкнувшиеся с неувязкой, отмечали, что она появляется при неспешной езде, торможении либо вообщем на холостых оборотах.

        Обычно, описанная неувязка отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с движком 1,6 л. Посреди проявлений выделяли:

        • неуравновешенную работу;
        • троение мотора;
        • пропадание тяги после прохладного пуска.

        И, естественно, мотор глох. Распространенность препядствия направила внимание производителя на нее, решив узнать, почему так происходит. Изучив проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы появлялись в связи с ранним отложением нагара в камере сгорания. Не считая того, автолюбители и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

        Решения проблемы

        Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления агрегата и установка последней версии прошивки. Новенькая установленная калибровка увеличивает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Освеженная версия была выпущена после обнаружения проблем.

        Но, не считая переустановки прошивки, необходимо почистить грязные места.

        Чистка камер сгорания

        Для того чтоб удалить нагар из камеры сгорания, необходимо пользоваться особыми средствами. На рынке существует много различных средств, позиционирующихся, как воды для чистки нагара в движке. Официальные консульства производителя советуют использовать воды от компании Chevron (Techron). Конкретно это средство прошло тестирование и обосновало свою эффективность в понижении количества отложений гари.

        Видео: Плавают Обороты На Холодную Форд Фокус 2

        Непременно, это всего только рекомендация, а не управление к действию. Обладатели Форд Фокус 3 выбирают различную химию. Отзывы о результатах внедрения разных средств можно просто отыскать в сети и избрать сбалансированный вариант себе.

        Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания необходимо один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель показывает, что рекомендованное количество нареченного средства – 350 мл. Другими словами одна емкость на автомобиль.

        Принцип деяния средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если повредить ее структуру, то она просто выведется средством выхлопа из системы. Потому в состав средств входят особые катализаторы и растворители, содействующие этому процессу. Катализаторы горения увеличивают температуру сгорания горючего, а растворители разрыхляют нагар.

        Чистка дроссельной заслонки

        Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем определяя количество сгораемой консистенции в движке. Необходимость в ее очистке появляется при:

        • нарушении работы мотора на холостом ходу;
        • перепады оборотов;
        • плохо сбрасывается газ;
        • мотор глохнет при торможении и на неспешном ходу.

        Для предотвращения последствий рекомендуется проводить очистку дроссельной заслонки. Чистится она с помощью промывочной воды и ветоши. Нужно проделывать операцию аккуратненько, чтоб не поцарапать и не разрушить поверхность, потому что на нее нанесено особое покрытие.

        Процесс очистки дроссельной заслонки очень прост и хоть какой обладатель Форда Фокус 3 сумеет без помощи других при желании выполнить всю функцию. Так что, если есть желание сберечь средства за очистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

        Для проведения чистки заслонки понадобится:

        • отвертка;
        • головки на 8 и 10;
        • жидкость либо баллончик для чистки карбюраторов либо движков;
        • ветошь либо бумажные полотенца.
        1. Снять крышку с мотора. Лицезреем патрубок, идущий к фильтру.
        2. Отстегнуть две трубки, подведенные к патрубку.
        3. Ослабить хомуты на патрубке.
        4. Снять патрубок. Раскрывается дроссельная заслонка.
        5. Вывернуть крепление (4 болта на 8), удерживающее дроссельную заслонку.
        6. Отсоединить колодку проводов от датчика. Для этого необходимо вытянуть стопор (красноватая защелка), а позже потянуть за разъем.
        7. Снять заслонку.
        8. Используя нужную химию, помыть заслонку. Для недоступных мест рекомендуется использовать ватные палочки.
        9. Поставить на место чистую заслонку и собрать конструкцию в оборотном порядке.

        Весь процесс занимает от получаса, зависимо от наличия опыта. Если все изготовлено верно, то никаких ошибок либо заморочек появиться не должно, а ваш Форд Фокус 3 повеселит бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.

        Преимущественное большая часть автолюбителей, которые сталкивались с тем, что движок на холостом ходу, при торможении либо сбросе скорости глохнет, отмечали, что существенно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Но, очистка камер и заслонки значительно делают лучше эффективность работы авто.

        Не считая того, рекомендуется делать все эти деяния конкретно в таковой последовательности. Некие водители, у каких при торможении движок глох, начинали с того, что чистили заслонку. После чего машина переставала глохнуть, но, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось создавать очистку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector