Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видео

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Какой лучше выбрать передний ступичный подшипник на Ford Focus 2

Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262, будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее. Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854.

Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262. Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487, 1336139, 1471854, 1471859, 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

  1. PROFIT 2501-3660, цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
  2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647. Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.
  3. Шведская фирма SKF продаёт ступицу на Фокус с артикулом VKBA 3660 за 4 200 рублей. Никаких претензий со стороны пользователей не было, подшипники ходят по 80-100 тысяч, поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы.

Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом под номером . Цена ступицы в сборе с болтом — 3 300 рублей, что значительно дешевле, чем покупать этот же подшипник без болта и в коробке с логотипом Форда.

Подшипник FAG 713 6787 90.

  • FEBI BILSTEIN, каталожный номер 26770-40676. Цена в пределах 4 600–5 300 рублей. В комплекте идёт ступичный болт. Известная компания, но в силу высокой цены на неоригинальную запчасть, отзывов о качестве подшипника очень мало.
  • При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый. Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107.

    А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227. Удачного всем выбора и прямых дорог!

    При замене подшипника ступицы необходимо поменять болт.

    Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицыВ разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе

    со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем.

    выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

    Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

    Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный
    шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч
    км пробега, но эти цифры относительные.

    Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

    Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то.

    ресурс подшипника может вырасти
    и до 80–100 тысяч км и наоборот

    Читать еще:  Киа рио подтянуть ручник

    . Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит,.

    поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой,.

    то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу. Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2 Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

    Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить.

    или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой.

    Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

    Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную.

    деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD.

    Оригинальный подшипник ступицы FORD.

    Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники.

    . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный. Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

    Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном.

    произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.

    За такие же деньги можно купить ступицу в сборе.

    . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе.

    и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на.

    рынок запчастей, aftermarket.

    продаёт ступицу на Фокус. Никаких претензий со стороны пользователей не было,.

    подшипники ходят по
    80-100 тысяч

    , поскольку компания выпускает только подшипники: из 100 выпущенных подшипников в мире, 20 произвели эти шведы. Подшипник SKF 4. Компания FAG поставляет подшипники не только на конвейер Форда, но и продаёт их под своим брендом.

    None При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

    Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подшипников ступицы из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Южная Корея, Япония и других. В декабре 2019 года в рейтинге подшипников ступицы для Ford Focus на PartReview приняли участие 9 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

    Какие подшипники ступицы выбрать для Ford Focus?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю. На втором месте оказались подшипники ступицы FAG – 8%. Замыкает тройку фирма SKF с результатом в 8% голосов. В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. SNR получили 2 место, оценка PR – 71. Учитываются данные из 31 отзыв и 98 голосов.
    2. FAG заняли 3 место, с оценкой PR – 67. На основе из 31 отзыв и 67 голосов.
    3. SKF – 1 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 31 отзыв и 101 голос.

    Другие запчасти для Ford Focus

    Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2019 года на PartReview лидировали: Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Пружины, Стойка амортизатора, и других.

    Ступичный подшипник ч.2Я ставил ступицы FAG 713 6787 90Забегая вперед: Менял обе ступицы с разницей в 3 недели.Итак:Думал гудит подвесной. а оказалось правый ступичный. Начал с него.Потом в выходные прокатился по трассе и гул от другого на скорости от 80 и выше, к 140 уже очень шумно.ТЕПЕРЬ все ОК.Для проведения замены ступицы нам понадобятся.1-головка на 19 — откручиваем колесо2-ключ или головка на 15 для снятия суппорта, кусок проволоки-привязать его сверху, чтобы не мешал и не повредить тормозной шланг.3-!ключ! на 15 для откручивания и !закручивания! гайки на рулевом наконечнике+торкс 404-Снять аккуратно фишку АБС. КСТАТИ я датчик АБС не трогал и даже НЕ ПЫТАЛСЯ его снимать(сидит он зачастую мертво), он не мешает.5-головка на 13(14) открутить болт привода, резьба правая(обычная)6-!Ключ! на 21 для гайки шаровой опоры.7-Молоток для — постукать по кулаку, выбить шаровую и рулевой наконечник8-Ключ или головка на 15 — открутить болт кулака в месте крепления стойки.

    9-обточить болт, зубильце или ударную плоскую отвертку- расширить щель кулака и снять со стойки. В принципе можно посмотреть вот это видео, оно более менее покажет, что и как делать.

    После снятия кулака, несем на пресс.

    Чертежи оправок брал на ffclubЕдинственное я бы на будущее увеличил глубину т.е. не 66мм, а 120-140.Просто кулак не удобно укладывать на подкладки, поэтому я вставил кулак в оправку(в гильзу) и подкладывал призмы, чтобы шпильки не упирались внизу.Оправку вверху произвольного диаметра но смотрите аккуратнее датчик абс.Это вторая ступица (на фото)- вылетела сразу, первая ступица — сидела мертво- нагружал ее домкратом и проливал вд-шкой. Погулял чутка и она вылезла.Теперь готовимся к запресовке

    Собираем пазлМне верхнюю шайбу закосячили и сделали толще, поэтому “полукруги перевернуты”, но в любом случае это лучше чем давить через шарики.Чистим кулак и можно мазнуть маслица.

    Собираем пизанскую башнюВерхняя оправка диаметром 80-84 мм ОПТИМАЛЬНА.Выравниваем и начинаем запресовывать.Первая ступица лезла со скрипом и “хрюканьем”, а вторая и не пискнула.(значит либо подшипник в минимуме, либо кулак в максимуме, что более вероятно)Дело идет, смотрим чтобы, посадка в кулаке и подшипник были соосны.

    Процесс идётВот и запрессовали.Проверяем зазор между буртом и подшипником, все ОК, ай-да ставить.Ставим кулак, я на все гайки разъёмного фиксатора нанес (разъёмный), хоть они и самоконтрящиеся (вообще самоконтрящаяся гайка считается одноразовой, но у нас их считаю вечными, а выполняет свою функцию она, до тех пор пока с усилием ходит по резьбе, усилие за счет нейлонового кольца), но мне спокойнее.Шаровую закручивал: подложил брусок под шаровую и опустил машину на него, и спокойно затянул гайку.Рулевую ключом и торкс’ом держим.Болт в кулак на фиксатор и опущенyой на брусок шаровой.Брызгаем или мажем WURTH AL1100 или WURTH CU800 (высокотемпературная смазка, которая была) плоскость ступицы(болты не мажу)Тормозной, суппорт — болты на фиксатор, не забываем подключить фишку АБСа, вставляем провода и шланги в их места, проверяем все ли затянуто (контрольная протяжка)КСТАТИ — привод затягиваем !НОВЫМ! болтом: тянем до момента 45Н*м и доворачиваем на 90градусов-это очень важно, когда я менял первую ступицу, я таблицу моментов оставил дома и (тянул до 100Н*м на вскидку) порвал болт. Пришлось ставить старый на фиксатор и тянуть “по чувствам”.Всегда, все или практически все собираю на фиксатор, ну его. лучше перебз.ть, чем недо.На плоскость между тормозным диском и колесным диском мажем или брызгаем выше упомянутыми смазками.

    Ставим колесо, затягиваем и радуемся. Первый подшипник я разрезал.

    9Второй разрежу завтра.Наступило ЗАВТРА

    None Из подшипника вымывается смазка, он становится сухой и грязный, эта грязь накатывается и создает трамплины для шариков, шарики падают и образуют выбоины (на первом подшипнике это явно видно)Вот тут я пропылил в торец.

    18Пропылили в торец внутренней обоймы.

    Есть место для стопорного кольца (можно сделать её с заменяемым подшипником)Внутренний диаметр подшипника 45мм наружный 78 ширина наружной обоймы 37мм, а ширина внутренней обоймы 41мм.Подшипник при желании можно поменять, но я имея возможность это сделать не советовал бы заниматься этой глупой затеей. Это выйдет дороже.

    Какой передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 лучше выбрать?

    Ни одна деталь в передней подвеске и ходовой части не нагружена так, как нагружен подшипник передней ступицы. В разных моделях переднеприводных автомобилей его меняют разными способами, а в Форд Фокус 2 он меняется вместе со ступицей. По данным производителя, он не выпрессовывается из ступицы и рациональное зерно в этом есть. Попробуем выбрать оптимальный подшипник ступицы переднего колеса и не переплачивать за бренд.

    Когда необходимо менять подшипник передней ступицы на Форд Фокус 2

    Замена переднего ступичного подшипника на Фокусе светит тогда, когда при прямолинейном движении слышен характерный шум и гул. Чем выше скорость, тем сильнее гул. По данным компании Форд, замена подшипника необходима после 60–70 тысяч км пробега, но эти цифры относительные.

    Читать еще:  Как снять клапанную крышку

    Замену ступичного подшипника следует производить после 60 — 70 тысяч пробега.

    Если автомобиль не видел просёлочных дорог, а ездил только по городскому асфальту, то ресурс подшипника может вырасти и до 80–100 тысяч км и наоборот. Поэтому основные симптомы замены — люфт на колесе и гул. А с заменой тянуть не стоит, поскольку с изношенным подшипником невозможно установить правильные развал и схождение. Если сильно затянуть с заменой, то подшипник может заклинить или рассыпаться на ходу.

    Видео о замене ступичного подшипника Форд Фокус 2

    Какой подшипник лучше — передняя ступица Форд Фокус 2

    Теоретически, подшипник можно выпрессовать из ступицы и запрессовать новый. Но при этом есть большой риск повредить или перегреть его при запрессовке. К тому же сама ступица тоже не вечная и требует замены колёсных шпилек. По цене особой разницы нет.

    Отдельно подшипник, скажем, RUVILLE 5262 , будет стоить порядка 3 тысяч рублей, а в сборе со ступицей — 3 500 рублей.

    Разница не такая большая, чтобы рисковать подшипником, да и замена пройдёт гораздо быстрее и спокойнее.

    Теперь посмотрим, что творится на рынке и какой подшипник лучше купить, чтобы не переплачивать за бренд и получить долговечную деталь. Изначально с завода на Форд Фокус могут устанавливать оригинальные подшипники FORD 1 471 854 .

    Оригинальный подшипник ступицы FORD 1 471 854.

    Но поскольку Форд подшипники не выпускает, то в коробках, помеченных как оригинальные запчасти, будут подшипники FAG 713 6787 90 или тот же RUVILLE 5262 . Если их купить не как оригинальную запчасть, а как замену, то стоить они будут на тысячу рублей меньше. К примеру, немецкий RUVILLE 5262 в своей коробке в сборе со ступицей и ступичным болтом стоит 3500–3700 рублей, а в фордовской коробке под номерами запчастей 1326487 , 1336139 , 1471854 , 1471859 , 30714730 — около 5,5 тысяч рублей. Есть же разница.

    Подшипник ступицы FAG 713 6787 90, помеченный как оригинальный.

    Бренды, цены и подшипники. Ступица Форд Фокус 2

    С оригиналами мы разобрались, а ниже посмотрим на других производителей, чьи подшипники покупать не страшно и не так дорого.

    1. PROFIT 2501-3660 , цена около 2 400 рублей. Чешская марка, производящая колодки, ролики, фильтры, детали подвески. Все подшипники в основном произведены в КНР, а упакованы в Европе, но качество вполне приличное.
    2. За такие же деньги можно купить ступицу в сборе MAPCO с артикулом 26647 . Немецкое качество, фирма надёжная и довольно известна в Европе и Америке. Производит запчасти более чем 12 тыс. наименований и работает только на рынок запчастей, aftermarket.

    Подшипник MAPCO 26647.

    Подшипник SKF — артикул VKBA 3660.

    Подшипник FAG 713 6787 90.

    При замене также нужно учесть, что вместе со ступицей мы будем менять и ступичный болт, поскольку он одноразовый.

    Если его в комплекте нет, то покупать его нужно отдельно. Его каталожный номер Ford 1 569 107 . А кроме того, нужно будет купить пыльник передней ступицы. Он продаётся под номером VOLVO 31329227 . Удачного всем выбора и прямых дорог!

    Замена ступицы колеса Ford Focus 2

    При возникновении различных неисправностей в ходовой части автомобиля появляются стуки и шумы, свидетельствующие о том, что подвеску необходимо ремонтировать.

    Замена подшипника ступицы (ПС) на Ford Focus-2 большой сложности не представляет, при желании и определенных навыках работу можно проделать своими руками. В этой статье мы рассмотрим, как меняется ПС самостоятельно, и какие есть нюансы при его замене.

    Признаки неисправного подшипника ступицы

    ПС устанавливаются на передних и задних колесах, при нормальной эксплуатации они в среднем служит 60-80 тыс. км. Неисправный подшипник начинает гудеть во время движения автомобиля, и чем выше скорость и, тем заметнее становится шум. При снижении скорости движения вой (гул) уменьшается, а при остановке машины пропадает совсем.

    Проверить неисправность подшипника ступицы достаточно просто, для этого нужно:

    • с помощью домкрата вывесить колесо;
    • прокрутить колесо несколько раз;
    • покачать его из стороны в сторону (вверх вниз).

    При проверке не должно возникать характерных шумов, не должно быть большого люфта (он допускается только небольшой). Неисправный подшипник ступицы при движении автомобиля шумит равномерно, независимо от того, едет машина по прямой или входит в поворот.

    Раньше времени ПС может выйти из строя по следующим причинам:

    • в подшипнике недостаточное количество смазки;
    • автомобиль эксплуатируется на высоких нагрузках;
    • установлены неоригинальные запчасти низкого качества;
    • была нарушена технология установки ПС (переднюю ступицу плохо запрессовали);
    • в ступицу попала вода;
    • подшипник загудел после удара в колесо.

    Ездить с гудящими подшипниками крайне нежелательно, по возможности ПС менять нужно сразу же после появления неприятного шума. Если автомобиль с такой неисправностью эксплуатировать долго, подшипник может заклинить на ходу, а значит, что перестанет крутиться колесо. Заклинивание колесной ступицы на ходу – это опасно, при такой неисправности можно попасть в серьезную аварию.

    Стоимость подшипника ступицы и его замены

    На автомобиле Ford Focus-2 ступица идет в сборе с подшипником, отдельно ПС в оригинальных запчастях не поставляются. Еще автовладельцам при покупке запчастей следует обращать внимание, есть ли на автомобиле ABS, потому что ступицы могут быть по конструкции разными.

    Ступица переднего колеса в сборе с подшипником оригинального производства стоит приблизительно 4-5 тыс. рублей, но так же существуют неоригинальные запчасти достаточно высокого качества. Наиболее известные фирмы-производители деталей для Форд Фокус 2:

    Цена неоригинальных ступиц находится в пределах от 2,5 до 4 тыс. руб. Еще следует отметить, что ПС для Форд Фокус-2 может подходить от таких автомобилей как Mazda или Volvo.

    Стоимость замены колесной ступицы на Фокусе бывает разной, она зависит от уровня автосервиса, региона, в котором производится ремонт. Приблизительная стоимость работ – 800-1500 рублей за замену ПС с одной стороны, в Москве и Санкт-Петербурге ремонт обойдется дороже, чем в каком-нибудь областном центре.

    Ступицы задних колес Фокус-2 – необслуживаемые, закрытого типа, поэтому смазка из них не вытекает. Если ПС загудел, то его необходимо только менять, пытаться как-то восстановить узел не имеет никакого смысла.

    Замена передней ступицы Ford Focus 2 рестайлинг

    Замену подшипника передней ступицы Фор Фокус 2 рестайлинг можно произвести самостоятельно, для этого потребуется установить автомобиль на сухом ровном месте, автоподъемник или яму использовать необязательно. Работу производим в следующем порядке:

    • пока автомобиль находится на земле (полу), в первую очередь ослабляем ступичную гайку, когда колесо будет снято, гайка стронуть с места будет уже сложнее;
    • ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем кузов, колесо снимаем;
    • с помощью плоской отвертки разводим тормозные колодки, отворачиваем два болта крепления суппорта, затем суппорт на тормозном шланге отводим в сторону;
    • снимаем тормозной диск, если машина с ABS, разъединяем штекер датчика;
    • отворачиваем гайку крепления шаровой опоры, снимаем болт ступицы, освобождаем поворотный кулак (ПК) от ШРУСа;
    • отсоединяем шаровую опору от ПК, желательно для этого использовать специальный съемник;
    • откручиваем гайку рулевого наконечника, отсоединяем тягу от поворотного кулака. Для демонтажа наконечника также лучше применять съемник;
    • раскручиваем гайку со стяжным болтом стойки амортизатора к ПК, поворотный кулак снимаем вместе со ступицей.

    Если на ПК стоит датчик ABS, его необходимо снять, так при выпрессовке ступицы он повредится. Но в некоторых случаях датчик закипает намертво, поэтому нужно быть готовым и к его замене. Сама ступицу выпрессовать из поворотного кулака нужно на станке, с использованием специального оборудования, поэтому для выполнения этой операции необходимо воспользоваться услугами автосервиса.

    Новую ступицу нужно запрессовывать через проставку, так исключается возможность повредить деталь.

    После того как новая ступица будет запрессована в поворотный кулак, можно производить сборку.

    Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2

    На задней оси Фокус-2 устанавливаются дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс разборки и сборки при замене заднего подшипника ступицы на машинах с разными тормозами немного отличается. Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками:

    • домкратим автомобиль, снимаем заднее колесо;
    • отворачиваем два болта заднего суппорта, для этого понадобится головка «звездочка»;
    • открутив крепеж, суппорт на тормозном шланге отводим в сторону, затем демонтируем скобу суппорта;
    • снимаем тормозной диск;
    • отворачиваем четыре болта крепления ступицы, она крепится четырьмя болтами сзади,
    • демонтируем ступицу в сборе с подшипником, устанавливаем новую деталь на место, затем производим сборку.

    Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, который перепрессовывают неоригинальные подшипники, но такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

    Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами:

    • в салоне до конца опускаем рычаг ручника;
    • снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан, чтобы он легче сошел, можно его аккуратно отстучать молотком в районе колесных шпилек. При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно;
    • вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует;
    • добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу;
    • ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку.

    Замена ступицы колеса Ford Focus 2: видео

    Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

    Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

    Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

    Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

    Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

    Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

    • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
    • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

    При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

    Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

    • Недостаточного количество смазки в ПС.
    • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
    • В ступицу попала вода.
    • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
    • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
    • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

    Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

    Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

    Какой ступичный подшипник выбрать

    Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

    Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

    Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

    Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

    Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

    • GMB, арт. GH21190.
    • FAG, арт. 713678790.
    • SNR-NTN, арт. R152.62.
    • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

    Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

    Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

    Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

    Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

    Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

    Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

    Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

    Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

    • Новый подшипник ступицы.
    • Съемник.
    • Гаечный ключ на «21».
    • Съемное устройство для наконечников.
    • Комплект головок.
    • Оправки под диаметр детали.
    • Домкрат, молоток, лом.
    • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

    Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

    Замена передней ступицы Ford Focus 2

    • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
    • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
    • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
    • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
    • Отвернуть крепление шаровой опоры.
    • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
    • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
    • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
    • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
    • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
    • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

    Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

    На этом замена передней ступицы закончена.

    Замена заднего подшипника

    На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

    Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

    • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
    • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
    • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
    • Демонтировать скобу суппорта.
    • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
    • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
    • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

    Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

    Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

    • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
    • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
    • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
    • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
    • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

    На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

    Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

    Видео по теме:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector