Разболтовка дисков ниссан альмера классик

Диски Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic — легковой автомобиль японского концерна Nissan. Модель изготавливалась в период с 2005 по 2013 годы. Во многом Almera Classic схожа с предшественниками — Ниссан Альмера.

Технические характеристики, размеры колесной базы, тип передней, задней подвески идентичны Nissan Almera. Покрышки, диски в оригинальном исполнении взаимозаменяемые с Ниссан Альмера.

Специалисты СТО, тюнинговых ателье не рекомендуют устанавливать диски свыше R16, так как снижается коэффициент устойчивости, машина становится менее управляемой. С позиции безопасности, дальнейшая эксплуатация технического средства небезопасна.

Размеры штатных дисков на поколения Ниссан Альмера Классик

*цены уточняйте в магазинах на момент покупки.

Внештатные диски, устанавливаемые на Ниссан Альмера Классик

Технические характеристики дисков

Штампованные

Распространены на территории СНГ, РФ, в том числе. Устанавливают на новые модели авто, бюджетные модификации. Популярность, повышенный спрос обусловлены низкой стоимостью обода.

В случае деформации, повреждения, изгиба бортов, а такое случается после попадания в яму, диск можно прокатать на станке в СТО.

Благодаря мягкости, эластичности материал частично погашает, смягчает силу удара. Вибрации менее ощутимы на рулевом колесе.

Стальные диски

На вращение стального диска затрачивается больше сил, мощности, что повышает расход горючего. Очевидно, что при эпизодическом использовании машины потребление топлива не заметно. На длительных дистанциях, загородных шоссе «аппетит» увеличивается.

  • выработка, износ посадочных отверстий, особенно при частом демонтаже диска, переобувке машины;
  • низкая стойкость к агрессивным средам, влаге, коррозии.

Без проведения профилактических мероприятий через несколько лет диск покроется ржавчиной, потеряет эстетичный вид, лакокрасочное покрытие отшелушится краска.

Литые диски

Изготавливаются (выливаются) сплавом алюминия и магния. Легкосплавные обода легче штампованных аналогов, что положительно отображается на технических характеристиках машины, управляемости, расходе горючего.

Несмотря на прочность конструкции, она одновременно хлипкая. Если на диске уже имеется повреждение, то начался процесс разрушения на молекулярном уровне. Не всегда трещины будут на виду, зачастую начальные этапы внутри. Визуальная часть — это финишная стадия.

Стоимость выше на 20 – 25 % от штампованных ободьев. Дорогостоящая покупка, что не каждому владельцу авто по карману.

  • Литые: небольшой вес, низкое давление на опорные подшипники, ступичный механизм, трансмиссию;
  • Штампованные: прочные, дорогостоящие;
  • Кованые: прочные, удельный вес меньше аналогов.

Кованые диски

Изготовлены из аналогичных материалов, что и штампованные. Отличие в применяемой технологии. По прочности конструкции кованые превосходят любые другие аналоги.

Выравнивание бортов осуществляется прокаткой на станке в СТО. В экстренных случаях, в пути борта диска ровняются молотком, кувалдой.

Рекомендации по уходу за дисками

  • Ежемесячно проверяйте балансировку колес на диагностическом стенде в СТО. При обнаружении отклонений восстанавливайте геометрию конструкции;
  • На высоких, средних скоростных режимах избегайте попадания в ямы, ухабы. Диск деформируется, герметичность нарушится, покрышка повредится;
  • Следите за давлением, оно не должно отличаться от рекомендованного изготовителем. При отклонении подкачивайте, обращайтесь в СТО;
  • Соблюдайте переход на летний, зимний режимы. Летом давление в шине выше нормы, зимой ниже на аналогичную величину. Параметры давления указаны в инструкции по эксплуатации автомобилем;
  • Затягивайте гайки на ободе динамометрическим ключом. Чрезмерная затяжка способствует обрыву шпилек, слабая — отвинчиванию. Что приведет к столкновению на дороге со встречным автомобилем.
  • Систематическая полировка избавит от царапин. Предварительно очистите колесо от грязи, тщательно просушите, после чего обработайте химическим веществом. Несколько раз протрите тряпкой;
  • Храните колеса в вывешенном положении, не складируйте друг на друга. Очистите, просушите, оберните целлофаном. Некоторые автомобилисты практикуют перед консервацией наносить аэрозоль на поверхность.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных дисков 150 — 170 тыс. км. При условии умеренного стиля вождения интервал замены увеличится на 10 – 15 тыс. км. Ресурс использования покрышек 65 — 75 тыс. км.

На что влияет установка дисков внештатных размеров

От размера шин, дисков зависят технические характеристики агрегатов, механизмов машины. В руководстве по эксплуатации указаны рекомендованные и допустимые размеры обода, покрышки.

При использовании машины в качестве средства передвижения, «заводских» размеров обода достаточно. «Переобувайте» машину в нестандартные размеры колес при тюнинге, изменении штатных характеристик, динамических показателей.

Перечень характеристик, которые изменяются установкой внештатных размеров колес на автомобиль Ниссан Альмера Классик:

  • Износ протектора, управляемость;
  • Сцепление с дорожным полотном;
  • Отзывчивость рулевого колеса;
  • Аквапланирование;
  • Комфорт, уровень шума;
  • Расход горючего в смешанном цикле.

Маркировки дисков, покрышек на Ниссан Альмера Классик

Например, R15 4×110,0 6.0J ET37 (см. фото):

  • PCD (Pitch Circle Diameter) диаметр окружности центра крепежных отверстий: 68 мм;
  • Радиус диска: на 15
  • Количество отверстий 4;
  • Тип крепежа: М11,0 – диаметр шпильки;
  • Размер резьбы (шаг): 1.25;
  • Диаметр центрального отверстия: 36 мм;
  • Давление (передние / задние): 1.9 / 1.9 бар.

TUV — аббревиатура контролирующего органа, на предмет соответствия стандартам качества. Максимальная нагрузка на колесо: единица измерения зависит от страны производителя резины, обода.

Перед покупкой диска обязательно консультируйтесь со специалистами, уточняйте совместимость с моделью вашего автомобиля. Параметры оригинальных размеров указаны в руководстве по эксплуатации.

После установки дисков, покрышек на автомобиль поочередно выворачивайте руль в стороны, исключите трение шины о колесную арку.

Колеса Almera: размеры шин и дисков

Выбор колес для Ниссан Альмера не вызовет затруднений. Надо знать основные параметры шины, указанные на ее боковине. Диски тоже должны соответствовать выбранной резине и ступице Almera. Разболтовка, и диаметр центрального отверстия — основные параметры диска. Сверловка же способ проделать отверстия, а не характеристика

Зная эти размеры, легко подобрать колеса. В материале найдете силу затяжки гаек, давление накачки колес Ниссан Альмера.

Характеристики колес Нисан Альмера N15

Нисан Альмера поколения N15 1995−2000 — имеет ряд одинаковых параметров дисков, шин для бензиновых хэтчбеков, седанов 1.4 и 1.6 л мощностью 87, 99 л.с. соответственно, а также с дизельными двигателями 2.0 л мощностью 75 л.с.

  • диаметр центрального отверстия —59.1 мм
  • тип крепежа — Гайка
  • момент затяжки: 98 — 118 Nm
  • размер крепежа —M12 x 1.25
  • давление в шинах — 2.1−2.3 кг/см²
  • момент силы крепления — 98−118 Н/м.

Диапазон размеров покрышек Almera N15:

  • диаметр в дюймах — 13−15.
  • ширина в мм —175 — 195
  • профиль (%): 55 – 70.

Самые маленькие покрышки — 175/70R13, а 195/55R15 самые большие.

Диски для Альмера N15:

  • разболтовка или сверловка —4х100
  • диаметр в дюймах — 13−15
  • ширина в дюймах —5−6
  • вылет ET в мм — 35−40.

Покрышки, диски для Almera N16

Часть размеров колес Альмера N16 совпадают. Одинаковыми для всех будут:

  • DIA — диаметр центрального отверстия 6 6.1 мм
  • крепление гайки и размер крепежных шпилек ступицы — М12х1,25
  • момент затяжки гаек — 98Нм
  • давление в шинах — 2.1−2.3 бар
  • PCD (разболтовка) — 4×114,.3.

Диапазон размеров покрышек:

  • диаметр —14.0 — 17.0
  • ширина в мм — 175 — 215
  • профиль шины (%): 45 — 75.

Маркировка самой маленькой покрышки для Альмера N16 — 175/75R14, а самой большой — 215/45R17.

  • диаметр в дюймах — 14 − 17
  • ширина в дюймах — 5 − 7
  • вылет ET — 35−45 мм.

Характеристики колес Almera Classic

Разболтовка (PCD), диаметр центрального отверстия (DIA), размеры крепежа такие же, как для Альмера N16.

Момент силы затяжки гаек — 90 Нм, давление накачки 2−2,2 бар, вылет ET в диапазоне 35−40 мм.

Читать еще:  Уаз патриот коды ошибок

Размеры шин и дисков Альмера Классик 2006−2012:

  • 175/70R14 88H — 5Jx14ET35 ET 24-45
  • 185/65R15 88H — 6Jx15ET40
  • 185/70R14 — 5,5Jx15ET35 и 6J15ET35
  • 195/60R15 — 6Jx15ET40
  • 205/50R16 — 6,5Jx16ET40
  • 205/50R16 —7J x16ET35

Параметры колес Almera G15

  • разболтовка −4 х 100
  • диаметр центрального отверстия (DIA)−60.1 мм
  • давление− 2.0−2.2 (сравните с мануалом)
  • крепление — М 12 х 1.25
  • вылет ET − 40

Размеры шин и дисков:

  • 175/70R14 — 5,5J14ET40
  • 185/65R15 — 5,56J15ET40

Размеры покрышек и дисков Almera Tino

Разболтовка Альмера Тино (PCD) − 5х114,3, диаметр центрального отверстия (DIA) − 66,1 мм, крепление гайка — резьба шпилек М12х1.25, момент затяжки —100 Нм.

  • диаметр в дюймах − 15, 16 и 17,
  • ширина профиля в мм − 185, 195, 205, 225
  • высота профиля в % − 45 − 65.

Подробно о разболтовке (сверловке) и других характеристиках дисков и шин

Разболтовка обозначается PCD — количество отверстий под шпильки ступицы и диаметра окружности центров крепления.

Диаметр центрального отверстия — DIA. Должен совпадать с размером ступицы.

Вылет колеса ET —расстояние между центральной осью симметрии и плоскостью монтажной поверхности крепления.

Расшифровка маркировки диска 6.5Jx16 ET45:

  • 6,5 — посадочная ширина обода в дюймах, для перевода в миллиметры умножаем на 2.54
  • J — конфигурация или форма
  • Х — Х-фактор, литье, штамповка
  • 16 — посадочный диаметр
  • ЕТ45 — положительный вылет колеса 45 мм.

Обозначение сезонной принадлежности у летней резины нет. Зимняя покрышка маркируется M + S, наносится символ снежинки или слово Winter. Всесезонная резина маркируется, как зимняя покрышка, но иногда наносится надпись: AS, R+W, AW. На боковине покрышки четырехзначное число укажет год выпуска — 0418 означает: 04 — количество недель (январь), 18 — 2018 год.

Расшифровка маркировки шины 205/65 R16 94S:

  • 205 − ширина профиля в мм
  • 65 − высота профиля в процентах от ширины
  • R − радиальная шина
  • 16 − посадочный диаметр в дюймах
  • 94 − индекс нагрузки
  • S − индекс скорости.

Хорошие производители дисков

  • K&K − совместное производство, буквы — сокращенные названия компаний: КраМЗ Россия и Комос Германия.
  • IFree − выпускает литые диски, отличаются отменным качеством и низкой ценой, доступны для машин иностранных и российских марок.
  • NeoWhell − производство на заводе «АзовТэк», основано индийской корпорацией. Продукт имеет сертификацию соответствия международным стандартам ISO.
  • Skad − основано в России. Качество не подлежит сомнению, продукция поставляется для Ford, Volkswagen.

Лучшие иностранные производители:

  • OZ Group, Momo − итальянские бренды.
  • NS − азиатский производитель. Поставляет продукцию, сертифицированную по ISO. Охватывает широкий модельный ряд.
  • Nitro, Replica − ведущие китайские производители, крупнейшие поставщики дисков в азиатском регионе. Пользуются спросом. Охватывают типоразмеры моделей машин, выпускаемых для мирового рынка.
  • Aez − германский холдинг ALCAR. Поставляет литые, штампованные, кованые и двухсоставные автомобильные катки с хромированным и лаковым покрытием.

Производители хороших и не дорогих шин

Покрышки Sava производятся на разных заводах Европы. компания специализируется на выпуске не дорогих летних и зимних покрышек для легковых автомобилей.

«Белшина» является одним из ведущих европейских производителей. Компания предлагает 350 типоразмеров и моделей. «Белшина» представлена в 75 странах. Основными потребителями являются крупнейшие белорусские и российские предприятия.

Kumho − корейский бренд с более чем полувековой историей. Шины используются в качестве заводсикх для автомобильных производителей во всем мире. Качество доказано временем. Цена тоже не выше, чем у других брендов.

Заключение

Чтобы купить резину (покрышки) и диски для Ниссан Альмера, необходимо знать размеры и другие параметры колес. Помимо известных диаметра, высоты профиля не забывайте о разболтовке (не путать со сверловкой), вылете, ширине.

Диски Nissan Almera Classic

Каждый водитель в своей жизни встречался с необходимостью замены штатных дисков. Некоторые автомобилисты преследовали цель улучшить дизайнерские особенности своего автомобиля, а другие ставили перед собой задачу сделать автомашину более надежной и безопасной. Современные производители колесных дисков выпускают огромное количество моделей, каждая из которых имеет свои обозначения. Именно эти параметры необходимо четко соблюдать, поскольку установка других размерностей может повлечь за собой необратимые последствия, связанные с личной безопасностью и благополучием окружающих.

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль Nissan Almera Classic базового исполнения серии В и С оснащен стальными штампованными дисками. Одни не обращают на них особого внимания и продолжают ездить дальше, а другие мечтают поменять их на более презентабельные экземпляры, например, литые или кованные.

Наиболее простой вариант – покупка оригинальной модели, в которой все параметры точно совпадают, даже фирменная заглушка-колпачок на центральное отверстие для крепления колеса к ступице.

  • Штампованные диски. Устанавливаются на модели бюджетного сегмента. Благодаря своей низкой стоимости получили широкое признание среди автолюбителей. При попадании на препятствие (высокий бордюр) или яму материал диска может деформироваться. Это легко исправляется путем прокатки на станции техсервиса автомобилей. Штамповка смягчает вибрацию, которая передается на рулевое колесо от соприкосновения колеса и дороги.

  • Стальные диски. Чтобы разогнать его, двигателю необходима вспомогательная сила, которую он получает путем сжигания дополнительного количества топлива. На малых расстояниях чрезмерный расход практически не заметен, а вот на длительных магистральных поездках это будет существенной неприятностью. Кроме того, стальные модели колесных дисков имеют свойство вырабатываться в посадочных местах, подвержены коррозионному воздействию. Если вовремя не обратить внимание на состояние диска, то через время он покроется ржавчиной и потеряет первоначальный вид.

  • Литые. Выплавляются из сплава алюминия или магния, намного легче предшественников, прочные. Именно вес и прочностные качества материала обеспечивают автомобилю улучшенные технические характеристики, хорошую управляемость и экономичность расхода топлива. Однако наряду с отменной прочностью такие диски хрупкие и могут расколоться при сильном механическом воздействии. Их стоимость значительно выше и иногда отпугивает покупателей.

  • Кованые модели. Особая технология производства позволила получить изделия, прочность которых в разы превышает литые диски. При прогибах бортов диска его выравнивают на специальных станках путем прокатки (аналогично штампованным образцам). Если в дороге рядом не оказалось специализированной станции техобслуживания, то диск можно попробовать выровнять при помощи молотка или кувалды.

Варианты моделей автодисков для Ниссан Алмера Классик можно увидеть на фото в интернете.

Несколько слов об уходе за колесными дисками:

  • необходимо установить периодичность проверки балансировки колесной пары, при обнаружении малейшей погрешности сразу ее исправить;
  • лучше не попадать в ямы на повышенной скорости, если это случилось, в ближайшее время следует проверить состояние и баланс колеса;
  • давление в шинах нужно проверять постоянно во избежание неприятных последствий на дороге;
  • необходимо вовремя переходить с летнего на зимний (и наоборот) режимы вождения;
  • чтобы диски не портились следует соблюдать правила их хранения.

Самый оптимальный срок эксплуатации оригинального диска составляет до 170 тысяч км. Если ездить аккуратно, то диски прослужат еще на 15 тысяч больше.

Читать еще:  Не работает печка пежо 406

Размерность штатных дисков

Важной составляющей правильной эксплуатации автомобиля является соблюдение параметров установленной модели диска требованиям завода-изготовителя автомобиля.

  • Диаметр колеса. Обозначается латинской буквой D. Вне зависимости от модификации Ниссан Алмера производителем разрешается установка дисков R 14, 15, 16, путем уменьшения высоты профиля автопокрышки.
  • Ширина. Своему радиусу соответствует определенная ширина диска

Ниссан Альмера Классик: какие колеса можно поставить

Вместимость у Альмеры довольно впечатляющая, но при движке объёмом 1,6л, коим она оснащена во всех поколениях, авто принадлежит к классу «В». А это значит, что больше 16 радиуса туда не поставишь. Да и то, в качестве замены — в комплектациях Комфорт и Текна машина идёт на 15 радиусе, а в базовой – и вовсе на 14.

Рассмотрим подробно, какие диски подходят на Ниссан Альмера классик, какую шину на неё можно поставить и чем заменить. А также обратим ваше внимание на некоторые наиболее интересные модели.

Структура колёсного диска

Для любого автомобиля архиважно поставить диски с правильными параметрами. Это:

Диаметр колеса

D – диаметр колеса (обода) в дюймах, который в обиходе именуют радиусом. Независимо от базовой комплектации, производитель разрешает устанавливать и больший размер, что компенсируется меньшей высотой профиля шины. На Альмеру можно ставить 14, 15 и 16 радиус.

Посадочная ширина

В – посадочная ширина в дюймах, несоответствие которой заводским стандартам приводит к снижению ходовых качеств.

  • Для Ниссан Альмера классик в 14 радиусе ширина диска составляет 5 и 5,5J;
  • для R15 – 6J;
  • для R16 – 6,5J.

То есть с увеличением диаметра колеса растёт и ширина посадочного места.

Разболтовка

PCD — разболтовка колес. Под этим термином понимают количество отверстий для крепёжных элементов и параметры их расположения (в мм) относительно центральной оси колеса. Здесь никаких отклонений не допускается, вне зависимости от радиуса.

Если для Ниссана предусмотрен размер 4*114,3, то так тому и быть. Крепятся диски гайками диаметром 12мм с шагом резьбы 1,25.

ЕТ – расстояние (вылет) между центральной осью обода и его привалочной плоскостью (где осуществляется крепление). Это очень важный параметр, который может лишь незначительно варьироваться.

Сильное уменьшение вылета сужает колею, перегружает подшипники на ступице. При уменьшении колеи (когда вылет, наоборот, увеличивается), диск может задевать внутренний тормозной механизм, что вообще недопустимо. У дисков на Альмеру классик в 14 радиусе должен быть ЕТ35, в 15 и 16 – ЕТ40.

Диаметр центрального отверстия

DIA (ДЦО) – диаметр посадочного места на ступице автомобиля, которому соответствует и размер центрального отверстия на диске. Точное совпадение этих размеров позволяет качественно отцентровать колесо. У обсуждаемой нами модели автомобиля этот размер составляет 66,1мм.

Примечание: Отверстие на диске никак не может быть меньше посадочного места, так как его просто невозможно будет одеть.

И на оригинальных дисках (для определённой марки авто), всегда будет именно его отверстие. На универсальных дисках, выпускаемых для машин с разными ступицами, но одинаковой сверловкой, отверстие делается большего размера, а на меньший можно перейти с помощью ступичного адаптера (проставки).

Кольца можно поставить только на литые диски, отверстие на штампованных должно иметь оригинальный размер.

Диски на Альмеру Классик

Чаще всего в базовой комплектации автомобили классов «В» и «С» идут на железных (штампованных) дисках. Кто-то ездит на них и дальше, а кто-то стремится – во всяком случае, под летнюю резину, приобрести литьё.

Проще всего, конечно, купить оригинальную модель, в которой и все размеры будут соответствовать параметрам авто, и колпачок, закрывающий ступичное отверстие, гордо демонстрирует эмблему Ниссан.

Но если в магазине вам подберут центровочные колечки нужного размера, то почему бы и не купить универсальную модель, которая больше нравится.

Какие диски на Ниссан с оригинальными размерами можно выбрать – представляем небольшой обзор:

Оригинальный диск Replica (Replay)

Самым популярным брендом, под которым продаются именно оригинальные модели, является Replica (Реплика). Бренд итальянский, но увидеть в продаже диски из прямо Италии вряд ли получится.

Чаще их производят дочерние предприятия, расположенные в Китае (с литерой Н) и Тайване (обозначены как LS и FR). Они несколько дешевле своих собратьев из Италии, но не настолько, чтобы вызывать подозрения.

Подделки, как известно, всегда продаются по бросовым ценам, которые должны настораживать автовладельцев.

Оригинальная модель Джемини

Ещё один оригинал литого диска от красноярского завода КиК. Очень красивая восьмилучевая модель с вариантами покраски дарк платинум и алмаз чёрный. Для Nissan Almera Classic выпускается в 15 радиусе. Достойна внимания так же и модель Игуана.

Какая на сегодняшний день цена, зависит от региона, но в южной части страны это порядка 4950 руб. за штуку.

Skad Веритас

Литой диск Веритас от другого красноярского завода СКАД. Очень интересная многолучевая модель, варианты покраски: белый, селена, алмаз. Радиус 15.

Skad Пантера

Пантера – тоже модель от Skad, только в 14 радиусе, и так же выпускается в трёх вариантах покраски.

Slik L1723S

Модель от ещё одной российской компании Slik, которая четверть века назад была организована автогонщиками из команды АвтоВАЗа. Специализируется на лёгких и очень прочных кованых дисках, «убить» которые практически невозможно.

При повреждении покрышки дотянуть до шиномонтажки можно и на диске, если он кованый.

Yamato Fukuoka

Несколько интересных по дизайну моделей предлагает и японский бренд Yamato, производство которого находится в Тайвани. Большой выбор вариантов покраски, отличное качество – что ещё нужно автомобилисту для полного счастья?

Шины для Nissan Almera Classic

Теперь обсудим, какие шины можно ставить на Almera classic.

Размер покрышки зависит от радиуса и ширины диска. В паспорте этого автомобиля прописаны такие размеры:

  • R-14 профиль 175/70, но можно заменить на 185/70;
  • R-15 профиль 185/65, вариант замены – 195/60;
  • R-16 205/50, без вариантов.

Очень важно следить, чтобы давление в шинах было правильным. Больше или меньше нормы приводит к нежелательным последствиям, которые отражены на схеме снизу.

До какого показания манометра нужно накачивать, зависит от того, какой размер шин вы поставите. В 14 радиусе это: для передних колёс 2,3 Атм, для задних – 2,1. В 15 радиусе спереди 2,2 Атм, сзади 2,0. То есть, сзади всегда на 0,2 Атм качаете меньше.

Вообще у Ниссанов базовые размеры шин достаточно неудобные – профиль узкий и высокий, на котором ездит не так уж много автомобилей. А производители и торгующие организации наибольшее внимание уделяют массовому спросу.

Поэтому нужный размер (особенно R14 175/70) не всегда найдёшь в продаже, так что варианты замены тут как раз кстати.

Latitude Cross от Michelin

По части летней езды, шины от Michelin являются одними из лучших. Latitude Cross бесшумны, устойчивы, обеспечивают плавность хода, и в то же время легко преодолевают не только асфальтовое покрытие, но и рыхлое и скользкое грунтовое – с камнями и травой.

Тяговые свойства обеспечивают мощные грунтозацепы и достаточно глубокий несимметричный протектор.

MP10 MECOTRA от Maxxis

Китайские шины очень часто грешат отвратным качеством резины, нередко плохо балансируются – но только не Maxxis. Под этим брендом продаётся очень достойная шина, что выражается и в более высокой чем у других китайских брендов цене.

Читать еще:  Плавают обороты дэу нексия

SP SPORT LM704 от Dunlop

Этот производитель с более чем вековой историей, никогда не вызывает сомнений в качестве своей продукции. В какой стране компания только не базировалась: Ирландии, Великобритании, потом Японии и Америке – в тандеме таких гигантов, как Bridgestone и GoodYear.

Шину Dunlop выпускают сегодня и в США, и в Германии, Словении, Индонезии и даже в России.

Улучшенная формула резины, обеспечивает минимальный уровень износа, отличную управляемость, низкий уровень шума.

Blizzak VRX от Bridgestone

Японский Bridgestone имеет отличную репутацию, и не нуждается в представлении. Особенно хороши в его исполнении зимние нешипуемые покрышки, одна из моделей которых здесь и представлена.

Особый состав резиновой смеси позволяет блокировать скольжение, максимально контактировать с обледенелой дорогой. Асимметричный рисунок с центральным блоком в виде стрелы, даёт возможность машине беспроблемно двигаться по снегу.

Ultra Grip Ice + от Goodyear

Глубокий двухслойный протектор этой модели отлично функционирует при низких температурах. Благодаря направленному рисунку, который можно увидеть лишь в дождевых шинах, из пятна контакта выводится слякоть, талая вода. UltraGrip Ice + одинаково комфортна и при езде по снегу, и на обледенелой дороге.

Покрышки Nordman – это продукт российского, дочернего производства финской компании Nokian. Пятое поколение Нордмана практически копирует рисунок модели Hakkapeliitta 5, так и не прижившейся у нас из-за непомерно высокой цены. Nordman 5 этим не грешит, и при вполне приличном качестве имеет адекватную стоимость.

Отличительной особенностью этой зимней резины является круглый шип и V-образный рисунок протектора, благодаря которым машина быстро реагирует на повороты руля, ей обеспечивается курсовая устойчивость и отличное сцепление с дорогой.

Мы прошлись по наиболее популярным моделям покрышек. Как показывает практика, резину для иномарок, особенно зимнюю, лучше выбирать импортную.

Параметры дисков для Nissan Almera Classic

Время на чтение: 5 минут

Подобрать диски «Ниссан Альмера Классик» — задача простая. Связано это с распространенными размерами оригинальных колес и параметрами разболтовки. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо знать, изделия какого метода производства возможно установить на автомобиль, а также какие размеры допускаются производителем.

Колесные диски на машину

Nissan Almera Classic является тем автомобилем, который заслужил славу качественного и надежного транспортного средства для ежедневного использования. Когда машина часто используется, то ей необходимо соответствовать высокому требованию по безопасности и надежности. Безопасная езда напрямую зависит от правильно подобранных и установленных шин и колес. В связи с этим диски на «Альмеру» — это не просто предмет для улучшения экстерьера. Это часть автомобиля, которая отвечает за максимально безопасные характеристики при движении.

Nissan Almera Classic, диски литые, оригинал

Сейчас на дорогах страны встречается огромное количество таких автомобилей. Соответственно, рынок богат на предложения продуктов и деталей для машины от различных брендов. Предлагаются к продаже диски и шины различных размеров и форм.

Выбрав шины и колесные диски на машину правильно, автовладелец получит наивысший уровень комфорта, управляемости и динамики. Хорошие изделия немного снизят расход топлива и уменьшат тормозной путь.

Подбор размера

На «Альмера Классик» японским производителем предложены варианты установки колес в трех размерных исполнениях — диаметрами от 14 до 16 дюймов. При желании могут подойти и 17-дюймовые изделия. Распространенные размеры плюс удобные параметры разболтовки не доставляют особых проблем с выбором колес, поскольку на рынке очень много предложений именно в таких размерах.

В случае, когда размер колесных дисков соответствует размерам, которые указаны заводом-изготовителем автомобиля, тогда использоваться машина будет без технических проблем.

Что касается сезонности, то требования по эксплуатации «Альмеры» такие же, как и для любого другого автомобиля. В данном случае установка изделий больших радиусов на зиму будет не совсем практичным и правильным решением. Поскольку качество дорожного покрытия зимой оставляет желать лучшего, а резкие перепады температур и условий происходят довольно часто, то:

  • Необходимо устанавливать колеса меньшего радиуса и ширины. Это позволит автомобилю лучше удерживаться на дорожном полотне в снег или дождь;
  • Зимой лучше ставить диски большей массы. Это будет лучше держать дорогу и поможет получить большую отзывчивость рулевого управления;
  • Чтобы снизить износ деталей ходовой части, лучше установить шины с высоким профилем.

Что касается теплого периода, то здесь особых требований нет.

Летом дороги обычно находятся в лучшем состоянии, чем зимой, поэтому уровень комфорта от использования больших колесных дисков с низким профилем будет допустимым.

Параметр сверловки, или разболтовки в Nissan Almera Classic равен 4х114.3. Это довольно широко распространенный параметр среди производителей. Благодаря этому можно выбрать комплект изделий на любой вкус, размер и кошелек.

Литые диски размера R16 на «Альмера Классик»

При выборе и покупке колес важно знать следующие параметры машины:

  • Ширина колеса. Больший размер этого параметра дает лучший уровень устойчивости и управляемости на дороге;
  • Вылет. Компанией «Ниссан» рекомендованы значения 35 или 40. Установка изделий с другими показателями может привести к возможному увеличению износа деталей и узлов ходовой части;
  • Диаметр обода. Устанавливая больший размер диаметра, необходимо понижать профиль резины. В таком случае пострадает уровень комфорта;
  • Разболтовка. В данном случае желательно угадать с размерами, которые рекомендованы заводом. Иначе нужно будет заменить ступицы и установить специальные проставки, что лучше не делать;
  • Материал, из которого изготавливаются ступицы. Наиболее надежным считается метод литья из легких сплавов.

Литые оригинальные и штампованные колеса

Материалом служат легкие сплавы алюминия и магния. Метод позволяет получить изделия любых форм, размеров и цветов. Такие колеса стоят относительно недорого и служат долго. Их применение может значительно улучшить характеристики машины.

Помимо литых, довольно широко распространены и оригинальные штампованные изделия. Изготавливаются методом штамповки, материалом служит обычная сталь. Данный метод наименее затратный в производстве, соответственно, и диски стоят недорого. Но это единственное их преимущество. Штампованные колеса имеют очень высокий вес и низкие ходовые качества, в связи с которыми их лучше устанавливать в зимний период.

Для тех, кому важна безопасность и долгий срок службы узлов и деталей, однозначно рекомендуется устанавливать только оригинальные диски.

Параметры и характеристики

Базовыми размерами для шин, которые рекомендуется устанавливать на «Альмера», являются следующие:

  • 175/70 R14;
  • 185/65 R15;
  • 185/70 R14;
  • 185/70 R14;
  • 195/60 R15;
  • 205/50 R16;
  • 205/50 R16.

Что касается самих дисков, то здесь параметры соответствуют таким данным:

  • 5Jx14 ET35;
  • 6Jx15 ET40;
  • 5.5Jx14 ET35;
  • 6Jx14 ET35;
  • 6Jx15 ET40;
  • 7Jx16 ET35;
  • 6.5Jx16 ET40.

Параметры разболтовки такие:

  • PCD: 4×114.3 — представляет собой количество крепёжных отверстий и их диаметр;
  • DIA: 66.1 — представляет собой диаметр ступицы, измеряется в миллиметрах;
  • Тип крепежа: гайка;
  • Размер гайки: M12 x 1.25 миллиметров;
  • 6×15 — ширина самого диска и его диаметр, которые измеряются в дюймах;
  • ET40 — размер вылета диска, измеряемый в миллиметрах.

Для правильного подбора дисков на автомобиль Nissan Almera Classic необходимо знать все параметры и размеры креплений. Кроме этого, необходимо определить наиболее важные качества при вождении. От личных требований к вождению зависит, изделия какого метода производства необходимо устанавливать на машину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector