Ремонт акпп форд фокус

Ремонт АКПП Ford

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических коробок от классической коробки и вариатора до роботизированной семиступенчатой коробки переключения скоростей. Прежде, чем говорить об общих болезнях АКПП Форд, давайте рассмотрим, какие автоматы устанавливались на эту машину.

Напишите в комментариях, какая у вас стоит АКПП на Форде.

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Ford

Из всех АКПП выделяют 4R70W. Этот автомат заслуживает быть занесенным в книгу рекордов Гиннесса по степени долгожительности. Появился в 1980 году. Из болезней опытные механики отмечают только износ уплотнительных колец.

Особенность BTR 95LE, устанавливаемой на Форды Falcon и Territory является работа при температуре в 145 градусов по Цельсию. Только после пересечения этого числа на температурном датчике включается аварийный режим.

А теперь посмотрим на АКПП Форд в известных современных модификациях. Машины и АКПП, которыми оснащались эти модели, даны в таблице.

Внимание! 6F50 оснащаются Форд Эксплорер, которые редки на дорогах Российской Федерации. Эти АКПП не требовательные, могут без капитального ремонта ходить до 300 000 километров.

Типичные поломки коробки автомата Ford

Несмотря на большое разнообразие типов автоматических коробок для транспортного средства Форд, они все имеют типичные и почти одинаковые поломки.

Например, за исключением некоторых автоматов, АКПП Форд нельзя перегревать. Особенно это относится к роботизированным агрегатам. Роботы не любят долгих простоев в пробках и на светофорах в сильную жару. Горят вилки и диски сцепления.

Обычные гидравлические автоматы и вариаторы не любят холодных стартов. Перед тем, как начинать движение необходимо автомобиль прогреть до 70 градусов. Если машина эксплуатируется зимой, то прогрев увеличивают до 10 минут. Если же автовладелец пренебрегает этими советами, то на вариаторах быстро выходит из строя ремень. А гидравлические автоматы страдают от низкого давления, течи масла из-за выдавленного сальника.

Внимание! Во время простоя в пробках или на светофорах, переключайте автомат в режим «Парковка», а не держите ногу на педали тормоза. Тогда АКПП не будет слишком сильно перегружаться.

Часто к нам на СТО привозят АКПП с включенным аварийным режимом. Автовладельцы этих машин забыли про обычную смену масла. А загрязненная трансмиссионная жидкость становится виновником горелых фрикционов.

Например, если у вас АКПП 6F50, то рекомендую обращать на частичность смены жидкости. Если масло загрязняется после прохождения в 20 000 километров, пора менять гидротрансформатор и чистить гидроблок.

АКПП 4R70 попадают на капитальный ремонт после износа блокировки гидротрансформатора, стальных дисков, слипшихся фрикционов со стальными дисками. Часто можно встретить на этих АКПП низкое давление в системе.

На AW50 первыми сгорают фрикционы пакета Директ. Гидроблок живет дольше, так как последняя модификация его более усовершенствованная. Только не забывайте чистиnь гидроплиту после пробега в 150 тысяч километров.

Напишите в комментариях, когда вы впервые привезли Форд на капитальный ремонт АКПП.

Ремонт АКПП на Ford

Ремонт АКПП Форд состоит из нескольких этапов. Автомат нужно будет снять с машины и разобрать. DSG или роботизированные АКПП не подлежат ремонту. Так как запасных частей на роботизированные коробки мало в сервис-центрах России. Комплектующие дорогие. Проще РКПП купить контрактную, чем ремонтировать. Обойдется дешевле.

Начинается ремонт с компьютерной диагностики. Опытный механик подключает компьютерное оборудование и проверяет автомат на ошибки. Он знает, как расшифровываются коды ошибок. Как только ошибка будет обнаружена, машина ставится яму, вытаскивается АКПП и разбирается. Обнаруженная проблема решается заменой детали или сменой трансмиссионной жидкости.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока состоит из чистки гидроплит карбоклинером, замены соленоидов и золотников, замены изношенной плиты на новую. Ремонт гидроблока АКПП Ford включает следующие шаги:

  1. Прогрейте Форд до оптимальной температуры, которая понадобится АКПП, чтобы слить трансмиссионную жидкость.
  2. Установите его на яму или поднимите на подъемнике. Если помимо гидроблока будете разбирать АКПП полностью, то лучше поднять на подъемнике. Так вам проще будет снять автомат с машины.
  3. Слейте всю отработку с АКПП и открутите болты, которые удерживают поддон.
  4. Снимите поддон и слейте остаточное масло в нем. Если фильтр находится снаружи коробки, а не внутри, то открутите болты, которые удерживают фильтрующее устройство и снимите его.
  5. Теперь отсоедините все датчики от гидроплиты. Раскрутите болты, которые удерживают гидроблок.
  6. Аккуратно снимите его и отнесите на рабочий стол.
  7. Разберите гидроблок на отдельные плиты, помечая каждую деталь, которую откручиваете.
  8. Промойте его карбоклинером. Замените неисправные соленоиды. В основном на капитальный ремонт привозят гидроблоки с вышедшими из строя соленоидами. Это главная болезнь в гидроплите. Без нормально работающих соленоидов не будет нужного давления в системе, а значит пробуксовки и толчки во время переключения скоростей обеспечены.
  9. Оставьте сушиться.
  10. Затем соберите в обратном порядке.

Если вы не имеете представления о конструкции и работе автомата Форд, то лучше отвезите машину на эвакуаторе в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроблока начинается от 12 000 руб на СТО.

Напишите в комментариях, через сколько километров вы чистите гидроплиту автомата на Форде?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт АКПП транспортного средства Ford заключается в переборке планетарной передачи, смене фрикционов и стальных дисков, которые сгорели. Но часто проблема перегрева лежит в области старого радиатора. Об этом и поговорим сейчас.

Система охлаждения также нуждается в чистке, замене старого радиатора новым. Ремонт АКПП Ford начинается со снятия радиатора и промывки его карбоклинером, чистки внешней части, замене шлангов.

Если радиатор продолжает не охлаждать АКПП, то следует установить дополнительную систему охлаждения. Особенно в этом нуждаются автоматы 1990 года рождения. Вместе с дополнительным радиатором устанавливается термостат, который будет перекрывать доступ ко второму радиатору во время прогрева трансмиссии Форд.

Не забывайте вовремя менять трансмиссионную жидкость. Загрязненное масло убивает фильтр, гидроблок и систему охлаждения. Поэтому перегрев будет появляться постоянно, если не сделать полную смену смазывающего средства.

Напишите в комментариях, как часто вы промываете радиатор АКПП?

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи АКПП Ford заключается в переборке фрикционов и пакетов стальных дисков. Фрикционы и стальные диски меняются пакетами, например, Директ и Реверс. Если заменить только один фрикцион в пакете, толку не будет. Через 1000 километров придется снова разбирать трансмиссию Форд. Или вы приговорите коробку к капитальному ремонту.

Более просто разбирать роботизированную коробку. Но, как я уже говорил, сложно найти подходящие комплектующие.

Диски сцепления и вилка

Больше всего подвержена поломке на РКПП Форда вилка и диски сцепления. Они часто выходят из строя из-за перегрева. Так как робот не любит длительных простоев. Ломаются выжимной и нажимной диски.

Ремонт дисков сцепления и вилки АКПП Форд Фокус заключается в замене этих комплектующих. Комплект из двух оригинальных сцеплений стоит до 86 000 рублей. За большую и малую вилку или актуаторы автовладельцу придется заплатить 60 000 рублей.

Поэтому я рекомендую, покупать контрактную коробку Форд. Если вы покупаете Форд Фокус на вторичке, то обращайте внимание по каким проблемам тот был на ремонте. Я предпочитаю ездить на более классических гидравлических автоматах, чем покупать быстро ломающиеся и капризные роботы.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Ford заключается в снятии с автомата и установки на стенд или в тиски. Разрежьте болгаркой по шву. Затем нужно провести дефектовку внутренних комплектующих «бублика».

Замените, если потребуется насосное колесо, сальник. Чаще всего пробивает сальнику втулки насоса. Проблема возникает из-за грязного масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Ford, его нужно заварить также по шву. Шов делать герметичным, чтобы не вытекало масло. Потребуется сбалансировать ГДТ и затем установить на трансмиссию Форд.

Это заключительная процедура, которую проводят в сервис-центре при капитальном ремонте. Затем понадобится собрать АКПП Форд и установить в машину. На этом ремонт можно считать законченным.

Стоимость ремонта АКПП

Капитальный ремонт АКПП Ford, если это АКПП или вариатор, обойдется вам от 17 000 рублей. В него входит:

  • дефектовка;
  • демонтаж;
  • разборка;
  • замена комплектующих;
  • сборка;
  • проверка и адаптация.

Внимание! Эта цена включает в себя только стоимость работы. Цены на детали, которые будут заменены во время ремонта, будут обозначены в конце дефектовки.

Методы профилактики поломок АКПП

Чтобы не ставить на капитальный ремонт коробку переключения передач после 100 000 километров пробега, следуйте правилам профилактики:

  • каждые 30 000 километров делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • каждые 60 000 километров делайте полную смену отработки, вместе с заменой фильтрующего устройства;
  • раз в год ставьте на техническое обслуживание машину в сервис-центр;
  • не газуйте на автоматах, тем более не делайте этого на роботах и вариаторах;
  • прогревайте трансмиссию Форд особенно тщательно зимой и в морозные дни;
  • в пробках ставьте кулису передач в положение «Парковка».

Следуя вышеперечисленным правилам, вы сможете продлить жизнь автомату без капитального ремонта до 300 000 километров.

Читать еще:  Лачетти не работает печка

Контрактные коробки передач для Ford

Восстановление автомата может обойтись дороже, чем покупка контрактной. Если вас не устраивает цена за капитальный ремонт или восстановление АКПП Форд, позвоните нам, мы вам подберем качественную контрактную АКПП по цене ниже новой на 70 процентов.

Преимущества покупки у нас автоматических коробок, которые были в эксплуатации, в том, что трансмиссии проверяются заводом изготовителем, прежде чем попасть в наши руки. Затем наши опытные механики проводят диагностику автоматов Форд. Если все нормально, то только тогда выставляется трансмиссия Форд на продажу.

Мы даем гарантию, в течение которой вы можете возвратить автомат, если вам что-то не понравится. Конечно, мы не примем назад трансмиссию, если в поломке АКПП Форд, будете виноваты вы.

Заключение

Если АКПП Форд встает в аварийный режим – везите к нам. Ни в коем случае не сбрасывайте ошибки методом снятия минусовой клеммы АКБ. Если вы это сделаете, то только усугубите проблему в АКПП Форд.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще хотели бы прочесть на нашем сайте.

Professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of cars of the Ford Focus brand with any volume of the engine 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5. Selling automatic transmission Ford Focus. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ФОРД Focus 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП
ФОРД Focus
ремонт гидроблока | ремонт гидротрансформатора | ремонт эбу
замена масла акпп
ФОРД Focus 1.4 1.6 1.8 2.0 2.3 2.5
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Focus с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Focus показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Focus:
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Focus:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Focus:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) — при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Focus и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Focus в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Focus (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Focus — поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Focus с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Focus, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Focus при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Focus: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП — помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Focus
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • замена сальников привода акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Focus
  • замена и ремонт акпп ФОРД Focus
  • замена корпуса акпп ФОРД Focus
  • замена дифференциала акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Focus
  • замена масла акпп ФОРД Focus
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Focus
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Focus
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Focus
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Focus
  • замена тросов управления акпп ФОРД Focus
  • замена соленоидов акпп ФОРД Focus
  • замена клапана давления акпп ФОРД Focus
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Focus
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Focus
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Focus
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Focus
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Focus
  • купить акпп ФОРД Focus
  • купить запчасти акпп ФОРД Focus
  • продажа акпп ФОРД Focus

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Focus и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Focus осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Focus; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Focus (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Focus — 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Focus от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Схема акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL.
Фотоотчёт сборки акпп коробки автомат форд фокус 4F27E / FN4A-EL

4-х ступенчатая АКПП 4F27E — «звездная» коробка Форда, разработана для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров. По классификации Мазды — FN4A-EL. Пришла в пару CD4E, но под несколько меньший крутящий момент. Уникальная коробка, ремонтировать которую можно не снимая сам автомат. Крышка — типичное ремонтное место этого бестселлера. Неприхотливая и простая в эксплуатации 4F27E до сих пор собирается на многочисленных заводах Форда и Мазды по всему миру, начиная от Вьетнама до Германии. Семья АКПП 4F27E / FNR5 — самая распространенная трансмиссия Форда и Мазда в ремонте. Расходники для ремонта 4F27E (FN4A-EL) — практически те же, что и для 5-ти ступенчатой маздовской FNR5.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Читать еще:  Шкода октавия замена грм

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт АКПП

Замена АКПП Форд Фокус

Форд Фокус 2 и 3 оснащена автоматической коробкой передач, которая имеет функцию перехода с полностью автоматического управления на ручное. Благодаря такому сочетанию АКПП обладает лучшими качествами как механической, так и автоматической коробки передач. Срок службы коробки автомат на автомобилях Форд Фокус практически равен сроку службы всего автомобиля — по статистике, 78% АКПП на этой модели «доживают» до 200-300 тыс. км пробега.

Замена масла АКПП Форд Фокус

Замена масла АКПП на Форд Фокус 2, 3 производителем не регламентируется, однако если коробку передач ремонтировали или вы решили использовать масло другой вязкости, то без его смены не обойтись. Также поводом для проверки уровня масла в коробке и его замены могут быть рывки и толчки, шум в агрегате или долгое переключение скоростей. Недостаточный уровень масла ведет к образованию воздушно-масляной смеси, из-за который смазка деталей АКПП ухудшается. Это повлечет за собой поломку всей коробки, ее дорогостоящий ремонт или даже замену. Такого же эффекта следует ожидать, если масло загрязнено продуктами износа деталей. Важно помнить, что в разных модификациях замена трансмиссионного масла производится по-разному, поэтому лучше всего доверить эту процедуру профессионалам автотехцентра Форд, которые имеют необходимый опыт и знакомы со всеми тонкостями процесса.

Диагностика АКПП Форд Фокус: основные моменты

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие проблемы могут возникнуть с АКПП на моделях «Форд-Фокус»
  • Как правильно доставить «Форд-Фокус» на диагностику
  • Как проводится диагностика АКПП «Форда-Фокуса»
  • Насколько, по мнению автовладельцев, надежна АКПП «Форда-Фокуса»

Для выявления причин неполадок, а в некоторых случаях и устранения неисправности применяется такое мероприятие, как диагностика АКПП «Форд-Фокус». Она рекомендуется для грамотного выбора тактики работ и обеспечения гарантии качественного восстановления всех важных функций узла перед проведением ремонта коробки передач.

Возможные проблемы с АКПП на моделях «Форд-Фокус»

АКПП у «Форда-Фокуса-1», имеющего двигатель 2.0 л, по мнению автовладельцев, довольно надежная. Однако такой автомобиль не предназначен для буксировки другого, так как после этой манипуляции существует риск отправиться в автосервис для ремонта АКПП и замены фрикционных дисков.

Если трансмиссия работает с посторонними шумами, периодически наблюдается вибрация, это значит, что коробка-автомат Ford Focus 1 требует ремонта. В случае неполадок в гидроблоке во время переключения передач ощущаются толчки, которые со временем усиливаются.

Наиболее часто встречающаяся неисправность у моделей «Форд-Фокус» – пропадают 3 и 4 передача. В большинстве случаев данная неполадка появляется после пробега первых 100 тыс.км. Обследуйте муфту. Когда она выходит из строя, сгорают фрикционы. В этом случае нужно заменить муфту. При поломке гидротрансформатора на «Форде-Фокусе-2» необходим капитальный ремонт АКПП.

Рекомендуется проконтролировать качество жидкости в АКПП и тормозную цепь, если во время ускорения или торможения происходит потеря управления или возникают толчки.

Необходимы диагностика и ремонт АКПП Ford Focus, если:

  • изношены стальные диски;
  • пришла в негодность тормозная лента;
  • сгорели фрикционы;
  • нужно отрегулировать тросик.

Фрикционы могут выгорать по причине дефицита масла в АКПП. Важным симптомом, говорящим о данной неисправности, являются «пинки» (рывки, толчки, удары) коробки передач. Следовательно, требуется добавить масло в АКПП.

Перепады температуры могут существенно повлиять на блок управления АКПП «Форда-Фокуса-2», вплоть до того, что он выйдет из строя. Сильно перегретый двигатель оказывает негативное воздействие на резиновые манжеты, а также на уплотнительные кольца. Для устранения рывков во время переключения передачи с первой на вторую необходимо заменить тормозную ленту и упорный болт, который расположен под корпусом воздушного фильтра. У болта есть маркировка, помогающая определить, какая именно деталь нужна.

Надо сказать, что эта коробка обладает большей надежностью, чем предыдущие модели, потому что производитель усовершенствовал КПП, проведя тщательный анализ часто встречающихся проблем в ранее выпускаемых коробках передач. Однако 6-ступенчатая трансмиссия «Форда-Фокуса» имеет свои недочеты.

Рекомендуем

Наиболее распространенным дефектом является износ корпуса КПП. Конкретно – изнашивается посадочное место подшипника дифференциала. Там, где расположена эта деталь, видно, что металл корпуса выработан. Поэтому фиксация подшипника слабеет, что ведет к его вибрации и разрушению.

Бывает, что фрагменты рассыпанного подшипника становятся причиной поломки других деталей АКПП. Кардинально решить проблему можно, заменив корпус коробки. При незначительной выработке просто устанавливают специальную накладку на посадочное место.

Коробка 6F35 и ее прототип 6T30/6T40 имеют аналогичные соленоиды, являющиеся, как и раньше, уязвимым местом данного узла. Металлические отходы в виде стружки забивают электромеханические клапаны. Поэтому, если вовремя не поменять масло, механизм может преждевременно выйти из строя. Кроме того, на срок службы детали влияет агрессивная манера езды. Иногда соленоиды восстанавливают, но при сложных ситуациях их меняют на новые.

Если нет каких-либо неполадок по механической части, то, скорее всего, имеют место проблемы с прошивкой. В этом случае АКПП начинает «пинаться» и дергаться, особенно в режиме Drive. Впрочем, решить вопрос довольно просто – надо перепрошить коробку-автомат у официального дилера.

Пробуксовки коробке передач 6F35 противопоказаны – так же, как и другим трансмиссиям. АКПП может перейти в аварийный режим или совсем сломаться, если вы попытаетесь выехать самостоятельно из сугроба или глины.

Значительная пробуксовка приведет к тому, что появятся «пинки», будут плохо переключаться передачи или коробка вообще перестанет работать. Как правило, в первую очередь тяжело приходится фрикционам. Если они сгорели, АКПП «Форда-Фокуса» нужно разобрать и заменить детали.

Выполнить диагностику трансмиссии необходимо, если не включается передача, при переключении режимов скоростей присутствуют шумы, либо машина дергается. Рывки могут появляться по причине изношенности или обрыва тормозной ленты в АКПП.

При ремонте коробки передач «Форда-Фокуса» следует устанавливать только оригинальные запасные части.

Как правильно доставить «Форд-Фокус» на диагностику

Диагностика АКПП «Форда-Фокуса» примечательна не самим процессом, а тем, как нужно обращаться с автомобилем, нуждающимся в ремонте. Эти важные моменты должны быть учтены автовладельцами во избежание возникновения дополнительных проблем и лишних материальных затрат.

По задумке разработчиков, сигнализирует о недостаточном количестве масла внутренняя диагностика АКПП «Форда-Фокуса», а именно блок управления. После соответствующего уведомления водитель все же проверяет уровень смазочной жидкости. Если масла не хватает, владелец автотранспорта отправляется в автосервис, чтобы пройти диагностику. Бывает, автомобиль даже не доезжает до мастерской, а если и доезжает, то коробка находится уже в таком критическом состоянии, что ее остается только выбросить.

Чтобы этого не случилось, и вы благополучно могли добраться до сервиса, сделать там диагностику, при появлении сигнала от блока управления немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор.

Если эвакуатор вы не нашли, а выполнить диагностику АКПП «Форда-Фокуса» необходимо, попробуйте следующий вариант. Для начала запомните уровень масла и заведите мотор. Посмотрите на индикатор смазочной жидкости. Если он опустился, можете двигаться на буксире на расстояние не больше 50 км со скоростью, не превышающей 50 км/ч.

Если показатель уровня масла остался на месте, дальнейшее движение невозможно. Поэтому остановитесь, вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль на диагностику.

У некоторых водителей может возникнуть идея демонтировать АКПП Ford Focus и отдельно от автомобиля доставить в автосервис. Однако делать этого не рекомендуется. По мнению специалистов, гораздо выгоднее регулярно проводить диагностику и контролировать уровень масла.

Как осуществляется диагностика АКПП «Форда-Фокуса»

Нередко в процессе диагностики устраняется и сама проблема. Если вы услышите посторонние звуки, исходящие из АКПП, или почувствуете, что скорости трудно переключаются, обязательно езжайте на СТО для проведения диагностики. Большинство проблемных ситуаций возникает по причине отсутствия профилактики. Поэтому, чтобы цена на ремонт АКПП «Форда-Фокуса» была приемлемой, вовремя обращайтесь за диагностикой.

Данная процедура относится к разряду сложных, ее можно доверить только специалисту. Каковы этапы диагностики? Электронная система автомобиля записывает в память блока управления коды неисправностей, которые считывает бортовая система диагностики или специальный сканер. Кроме этого, проводят внешний осмотр и проверяют уровень и качественные характеристики масла. Далее производят проверку давления в системе управления АКПП, выясняют, исправны ли датчики, проводки, переключатели и разъемы.

Читать еще:  Субару форестер замена масла

Если поиск неисправности во время диагностики в условиях стационара не дал результата, автомеханик вместе с клиентом проделает тестовый заезд. Во время тестирования будут проверены функции механизмов и управления трансмиссии, двигателя. Функционирование коробки-автомата зависит от работы мотора, поэтому ему следует уделить не меньше внимания.

Если в процессе диагностики будут определены несущественные дефекты, такие как нарушение внешней регулировки или поломка детали, не требующая демонтажа АКПП, специалист их устраняет. При обнаружении более серьезной проблемы во время диагностики коробке требуется капитальный ремонт.

Рекомендуем

За процедурой входной диагностики АКПП «Форда-Фокуса», в процессе которой выявлены неполадки, следует ремонт. Агрегат демонтируется для определения неисправных узлов, которые нуждаются в замене (дефектовке). После этого согласовывается цена и список предполагаемых работ. Далее приступают к ремонту, после чего на выходной диагностике оценивается качество проведенной работы и то, насколько параметры АКПП вернулись к заводским.

Правила эксплуатации АКПП «Форда-Фокуса»

Коробка передач «Форда-Фокуса», наряду с другими механизмами этой модели, является надежной и долговечной. Трансмиссия автомобилей такой марки, по мнению специалистов, отличается стабильностью работы, к тому же ремонтируется она легко и достаточно дешево. Но надо заметить, что при неграмотной и неаккуратной эксплуатации, пренебрежении советами производителя и не вовремя проведенной диагностике АКПП «Форда-Фокуса» может быстро сломаться. Во избежание печальных последствий нужно следовать советам и рекомендациям изготовителя по использованию механизмов и уходу за ними, а также своевременно проводить диагностику. Кстати, инструкции не такие уж и сложные:

  • прогрев двигателя перед поездкой;
  • грамотное и плавное переключение селектора (старайтесь не допускать режима кик-даун, то есть принудительного понижения передачи);
  • контроль уровня смазочной жидкости в агрегате (рекомендации по замене масла в АКПП «Форда-Фокуса» содержатся в руководстве по эксплуатации);
  • своевременная замена расходных деталей: фильтров, прокладок, сальников и др.;
  • отказ от резкого старта и торможения, недопущение пробуксовки.

Если следовать этим простым рекомендациям, можно сделать срок службы АКПП «Форда-Фокуса» в несколько раз длиннее и полностью использовать ее рабочий потенциал.

Насколько надежна АКПП «Форда-Фокуса»: мнения автовладельцев

  1. Пока никаких проблем

«Уже три года езжу на Ford Focus — автомат (1,6л). Автомобиль надежный, при смешанном цикле расход топлива 9,5 л на 100 км. В городе двигателя хватает, а вот на загородной трассе, когда совершаешь обгон (100 км/ч), шумит, слабо ускоряется.

Ручной режим практически не использую (только в зимнее время для торможения), так как это ненужная функция, по моему мнению. Когда движок достигнет необходимых оборотов, коробка переключает передачу самостоятельно, комфортно управлять педалью газа. Работа автомата без нареканий, наездил почти 100 тысяч километров».

Все зависит от водителя

«От того, кто ездит, зависит состояние автомата. Кто-то может 300 тысяч км проехать – и ничего, а кто-то за сотку укатает. «Форд-Фокус» (2 л) лучше покупать на ручке, тогда получите надежную и быструю машинку».

Ничто не вечно под луной

«Наездил на «форде» (1,6 АТ) 103 тыс. км. На отметке 99 тысяч поменял масло и фильтры, хотя дилер во время диагностики сказал, что еще и на старом масле можно было ездить. В холод минус 20 и больше прогреваю двигатель и АКПП на всех режимах примерно 7–10 минут. Но, как известно, ничто не вечно, все будет зависеть от манеры езды водителя».

Вроде как сам виноват

«На пробеге 93 300 км поехал в сервис. Обгоняя на трассе, использовал ручное переключение, в результате чего пропали 2, 4 и задняя передачи. Потом на протяжении 900 км мучил себя и коробку (хорошо хоть вернулся своим ходом). Сегодня пришлось поменять АКПП на новую. Сказали, что сам виноват».

Рекомендуем

«Статистика: на 47 тыс. км потекла коробка, как следствие — диагностика и гарантийный ремонт, потом на 62 тыс. опять течь, диагностика и гарантия, 80 тыс. км — ремонт по гарантии. Когда наездил 130 тысяч, со стороны двигателя за моховиком открутился болт и пробил корпус коробки. Из-за этого утекло масло. Продал «форд» при пробеге 150 тыс. км.

Перестал включать ручной режим

«Хочу сказать по поводу ручного режима на «Фокусе», в частности, о его «вредности». Если ручной режим есть, его можно использовать по желанию. Я тоже часто им пользовался. Однако был случай, когда на трассе АКПП внезапно переключилась с 4 на 3 передачу с сильным толчком. После этого я больше не включал ручной режим. Если и использую вторую передачу, то только во время скользкого подъема, чтобы плавно тронуться. Тормозить мотором можно на спуске, но лучше все-таки не увлекаться».

Работает как в день покупки

«Я очень много наездил на «Форде-Фокусе» (2.1.6 АКПП, испанец) — 390 тысяч. Во время всего срока эксплуатации была одна проблема — «пинки» перед тем, как остановиться. Замену масла произвел на 250 тыс. км. К коробке вопросов нет — работает как новая. Почти весь пробег — поездки за городом по трассе по 20 часов (скорость 140 км/ч). Причем активно разгоняюсь и использую режим кик-даун (без этого сложно с 1.6). По вопросу пробуксовки. Всю прошлую зиму выезжал из сугробов, буксуя по нескольку часов. А осенью дважды застревал на целые сутки и беспрерывно тыкался реверс-драйвом. После этого наездил еще 50 тысяч, коробка в норме. Поэтому, по моему мнению, не пробуксовка убивает коробку».

Форд Фокус

Форд Фокус достаточно давно появился на отечественном рынке и зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Спрос на модель среди автовладельцев остается высоким, о чем свидетельствует уже не первое обновление модели.

«Фокус» входит в ТОП-10 популярных моделей бюджетного сегмента, этому есть простое объяснение — инженеры с каждым годом совершенствуют автомобиль и идут в ногу со временем, уделяя большое внимание надежности узлов. Именно поэтому доверие автовладельцев завоевали модели с акпп — форд фокус 2 и 3 поколений. Так как мы говорим про коробки передач, то стоит заметить, что в фокусах стоит все та же надежная 4-ступенчатая гидротрансформаторная акпп, как и у форд мондео. Поломки коробок передач явление редкое, но они всё таки случаются.

Срок службы АКПП Форд Фокус

Не стоит пугать себя тем, что придется выложить кругленькую сумму на ремонт АКПП. Разумно будет обратиться к профессионалам, которые проведут качественную диагностику и выдадут вам экспертное заключение о состоянии коробки передач.

Модели АКПП: FN4A-EL, CFT23, MPS6 (6DCT450), PS250 (6DCT250), PS251 (7DCT300), 6F35, 6F15, MPS6i (6DCT451)

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) от
10 000 рублей* с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Форд Фокус (Ford Focus) производится в присутствии клиента!

Заявленный ресурс работы агрегата — 170 — 190 тысяч километров, при условии использования качественных расходников, проведения регулярного ТО квалифицированными специалистами и бережной эксплуатации. Однако при этом не всегда АКПП эксплуатируются положенные им сроки. Бывают ситуации в которых коробка передач быстрее приходит в негодность и ломается.

Причины поломок акпп форд фокус 2 и 3 поколения

Гарантия! Замена масла АКПП — 1 год!
Ремонт АКПП — 5 лет!

  1. Основной причиной поломок является неправильная эксплуатация (совершение резких обгонов, частое трогание с пробуксовкой, езда с тяжелым прицепом).
  2. Халатное отношение к прохождению ТО.
  3. Некачественное ТО. Несвоевременная замена масла, приобретение некачественных запчастей, обслуживание у неквалифицированных «мастеров».

Из-за вышеперечисленных проблем эксплуатации и обслуживания происходит так, что узлы АКПП работают на пределах своих возможностей и быстро изнашиваются. Результатом могут стать следующие неисправности:

  • загрязнение фильтров отработанным маслом и металлической стружкой;
  • течи масла;
  • поломки датчиков;
  • износ фрикционов;
  • поломки соленоидов;
  • неисправности планетарного узла;
  • износ гидротрансформатора.

Что делать при поломке АКПП ?

Первыми сигналами о том, что коробка передач работает неправильно могут быть:

  • появление сигналов о наличии ошибок в автомобиле;
  • медленные переключения передач;
  • рывки при переключении передач;
  • отсутствие реакции АКПП на нажатие педалей газа и тормоза;
  • сильные вибрации и гул при езде;
  • вибрации при выборе режима (P/R/N/D/S).

Если вы заметили, что при эксплуатации автомобиля, коробка передач «ведет себя странно», то в первую очередь запишитесь на диагностику к профессионалам.

Наш автосервис осуществляет полный цикл работ по замене и ремонту акпп ford focus в Казани. Мы выполняем:

  • бесплатную диагностику на специальном оборудовании;
  • замену всех расходников (масло, фильтры и т.д);
  • снятие-постановку агрегата на автомобиль;
  • ремонт акпп форд фокус любой сложности;
  • частичную замену узлов АКПП;
  • подбор со склада новых оригинальных деталей или их аналогов.

Мы — команда профессионалов и мы готовы выполнить любую задачу по ремонту АКПП в максимально короткие сроки за разумные средства

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector