Ремонт акпп вольво s60

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

VOLVO S60. АКПП

  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Вольво С60 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Читать еще:  Помпа на ниву шевроле

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво S60 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

86 Comments

Интересует ремонт коробки АКПП Volvo S40 2л (MPS6) пробег 89000г
Коды ошибок:
1. TCM-05A3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, нечетные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
2. TCM-05B3: соленоид привода гидравлического давления, сцепления, четные передачи; очень низкое гидравлическое давление.
3. TCM-05C2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, нечетные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
4. TCM-05D2: соленоид привода многосекционной функции, давления сцепления/охлаждения, четные передачи; гидравлическое давление очень высокое.
При длительной езде в пробках в Москве (около 1 часа и более) начинает пинаться, обороты повышаются при нажатии газа, а скорость не увеличивается, и машина более 20 км/ч уже не едет. Проблемы началась до нового года, потом отъездил около 2 месяцев (7000 км) и ничего не было, а сейчас опять стали возникать ошибки…
1. Прошу уточнить стоимость диагностики у вас?
2. Стоимость ремонта (минимум – максимум)?
3. Гарантийные обязательства?

Какой год машины?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!
Вероятная проблема с гидротранформатором…
s60 2005 пробег 155тыс
АКПП работает отлично, использую авто редко (1-2 раза в неделю по 30-70км)…
внезапно появилась ошибка transmission service requi 01 и акпп встала в аварийный режим (прочерк на приборке), после того как заглушил авто все встало в норму, скинул ошибку «брелком», теперь думаю… что это судя по всему подходящий гидротранформатор.
Такие вопросы:
1. продлит ли жизнь ему замена масла полнаячастичная?
2. как долго можно перемещаться с этой ошибкой?
3. перебрать гидротранформатор у Вас будет стоить около 6 тысяч?

Добрый день. В первую очередь сделайте диагностику. Если будет ошибка на гидротрансформатор, тогда и решать эту проблему. Переборка гидротрансфоорматора ОТ 6т.р. Если проблема с блокировкой гидротрансформатора замена масла не поможет. Вопросы «как долго» проживет — это не к нам, мы не боги и даже не предсказатели.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброй времени суток! У меня вольво s60 2010 года 2,0 t с место буксует, при переключении с первой на второй пинается, скажите пожалуйста какая здесь стоит каробка и что нужно делать? И сколько по деньгам примерно?

Добрый день. Устанавливалось три вида коробок: Автомат 5-ти или 6-ти ступенчатые, робот DST. По ценам ремонта звоните, специалисты проконсультируют и все расскажут.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Подскажите на вольво с60 2012г.в.двиг Т4 акпп 6ст. коробка в ручном режиме не включается 2 4 6 передача. Проезжаю около 2 км машина показывает 7 и катиться на газ не реагирует. В режиме D переключается с рывками
Подскажите что делать. Диагностика говорит замена мцепления и гидроблока. И стоимость если можно

Есть у вас филиал в екатеринбурге

В Екатеринбурге филиалов нет. Ремонт сцепления 50т.р. Ремонт мехатроника со снятием и установкой 70т.р.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, вольво S60 2005г 2,4 170 акпп. Подскажите пожалуйста, коробка работает без рывков, масло в норме, но бессистемно может переходить в аварийный режим(5-10сек) потом обратно, в чем может быть проблема?

Добрый день. Приезжайте на диагностику, будет понятно почему валится в аварийный режим.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, Вольво S60 2008г. объем 2435, после ДТП, удар в переднюю часть кузова, селектор коробки передач не переключается из положения 3 (машина была в движении) и ключ зажигания не поворачивается и не вытаскивается. Подскажите какие возможны действия что бы завести двигатель и перевести селектор в положение нейтраль.

Добрый день. Если речь идет об обычной АКПП 5-ти или 6-ти ступой, а не о роботе и электрическая часть селектора живая, то можете снять селектор с АКПП и прокрутить внутри бегунок, на табло появится нужное положение и заводите ДВС. Что касается перевести в нейтраль механическую часть АКПП, то пробуйте вручную поворачивать рычаг прямо на АКПП, если не поворачивается, значит есть механическое повреждение внутри коробки. Машину на манипулятор и в сервис.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте вольво s60 2008г 2.4 170лс акпп .проблеиа вот в чем вибрация при любом положении P.R.N.D.4.3.L.но при включении R вибрация усиливается идет талчок и какойто скрежет мажет ли это быть акпп . При движении вибрации нет переключения идут без рывков.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ваз 2110

Добрый день. Проверьте все другие возможные причины вибрации, только после лезть в АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Volvo s60 2008г. Дергает коробка при переключении с 1-2 и обратно. Также вибрация, также дергает когда переключаешься на R. Скажите что с этим делать и сколько стоит?

Добрый день. причиной толчков чаще всего является неправильная работа гидроблока и соленоидов. Поможет их ремонт или замена. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

здравствуйте . volvo s60 awd 2005 год 130000 пробег, все работало отлично ни пинков ни рывков, утром визг небольшой из под капота, потом перегазовки при переключении на высоких передачах, потом на скорости 70-80 пропали передачи, сейчас при переключении рычага коробки на D рывок сильный через 2-3 сек, стартует норм потом пропадают передачи (все произошло за 1 день) , масло в норме и норм состояния, подскажите в чем проблема говорят соленоид(клапан) в гидро блоке заедает скорее всего, так как ни каких предпосылок поломки не было, езжу агрессивно… заранее спасибо)

Добрый день. Передайте тем кто «говорит», что гидроблок и соленоиды не визжат. АКПП снимать. Далее гидротрансформатор в ремонт, коробку не разбирать. По результатам ремонта гидротрансформатора принимать решение нужно ремонтировать АКПП или нет.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

S60 2,4. 2004 пробег 270 000км масло в АКПП никогда не менялось. Было сильное ДТП на огромной скорости, поменял всю морду , но появились толчки, пропуски (до этого вообще все нормально было) ,и вот поехал по М4 180 км в час и загорелась ошибка 01 буква D изменилась на черточку. Потом 90км по бездорожью где пузом влетел в камень так что аж подушка стрельнула , сразу рев как будто 5 л дизель но ехала, постояла 2 дня и все капут, скорости не втыкаются. Явно полная труба. Тачку надо восстановить по-любому. Что будем делать?

Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

АКПП Вольво

Средние цены на ремонт АКПП в нашем техцентре

Предоставляется гарантия на АКПП в течение 20 тыс. км пробега, но не более 12 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту.

Мы предоставляем следующие услуги по ремонту АКПП:

  • Компьютерная диагностика АКПП;
  • Проверка уровня масла АКПП;
  • Замена масла в АКПП методом вытеснения (100%);
  • Снятие-установка АКПП;
  • Исправление ошибок монтажа после неквалифицированного ремонта;
  • Консультации по эксплуатации;
  • Расчёт стоимости ремонта АКПП;
  • Готовые АКПП со склада.

Стоимость готовой АКПП со склада по принципу всё включено (включая все работы (снять-поставить), новый гидромодуль и расходные материалы) составляет 90 000 руб.

Опыт эксплуатации АКПП Вольво

Исходя из нашего опыта ремонта и эксплуатации автомобилей Вольво с автоматическими трансмиссиями, можно утверждать, что средний ресурс АКПП Вольво в Московском регионе составляет 150000 км.

На уменьшение ресурса АКПП Вольво влияют следующие факторы:

  • Частые интенсивные разгоны и остановки, частое использование режима «kick down»;
  • Неправильное переключение передач во время движения, например, переключение из режима «D» в режим «N», «P» или «R» при движении;
  • Нажатие одновременно педалей тормоза и газа при движении;
  • Низкий или повышенный уровень масла в АКПП;
  • Несвоевременная замена масла в АКПП;
  • Частые пробуксовки при старте или в зимний период;
  • Буксировка Вашего неисправного автомобиля Вольво с АКПП со скоростью более 40км/ч на расстояние более 40км;
  • Буксировка Вашим автомобилем прицепа длительное время;
  • Использование трансмиссионных масел АКПП с характеристиками, отличающимися от регламентированных Вольво.

Завод-изготовитель Вольво не устанавливает регламентных сроков на замену масла в АКПП Вольво, предполагая, что срок использования масла в АКПП равен сроку использования АКПП или автомобиля и обслуживание АКПП не требуется. На практике мы сталкиваемся с другими ситуациями. Из-за «тяжёлого» режима эксплуатации автомобилей Вольво в Москве уже к 60 000 км масло в АКПП начинает темнеть и подгорать. Для предупреждения износа АКПП мы настоятельно рекомендуем менять масло в АКПП через 60 000 км. Замена масляного фильтра АКПП заводом-изготовителем не регламентирована и возможна только при полной или частичной разборке АКПП, т. е. при ремонте. Замену масла в АКПП мы выполняем методом вытеснения старого масла. При данной процедуре в среднем требуется 12 литров нового масла для АКПП.

«Автопассаж Вольво» предлагает ребилдинговые АКПП с гарантией* по специальным ценам. Скачать прайс-лист

1. АКПП 4T65AWD №8602595

Цена с установкой 90 000 руб.!

2. АКПП AW55/50SN № 8251619 (8602386,8636763)

Для автомобилей S60, S80 (Ch 205531- до 2003м/г.)

Цена с установкой 90 000 руб.!

3. АКПП AW50/51AWD № 8251743 (8602387,8636764)

Для автомобилей S60 2002 м/г.

Двигатель B5244T3 (Turbo)

Цена с установкой 90 000 руб.

4. АКПП 4T65EV-GT №8251126

Для автомобилей S80 (Ch -116810)

Двигатель B6294T,B6284T(Turbo)

Цена с установкой 90 000 руб.!

5. АКПП AW50/51AWD №8602641

Для автомобилей V70XC (2002-2003 м/г.)

Двигатель B5254T(Turbo)

Цена с установкой 90 000 руб.!

6. АКПП AW50/51AWD №8251620 (8602388,8636765)

Для автомобилей V70XC (Ch 36384-до 2002м/г.)

Двигатель B5244T3(Turbo)

Цена с установкой 90 000 руб.!

* ПРИМЕЧАНИЕ: Гарантия на работу АКПП предоставляется в течение 20 тыс. км пробега, но не более 12 месяцев со дня выдачи автомобиля клиенту.

АКПП Volvo S60

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сервисы «ЯУЗА МОТОРС» выполняют все виды диагностики, обслуживания и ремонта автоматических коробок передач Volvo S60, в том числе:

  • замена соленоидов
  • замена гидроблока
  • регулировка тормозной ленты
  • замена фрикционов
  • замена масла в АКПП

Специалисты наших сервисов уже несколько лет занимаются ремонтом, диагностикой и обслуживанием автоматических коробок передач Вольво S60.

Основные виды неисправностей:

  • Нарушение регулировки холостого хода двигателя
  • Ослабление крепления или повреждение опор подвески двигателя и коробки передач
  • Разрушение или повреждение сальников или уплотнительных колец
  • Ослабление пружин синхронизаторов
  • Неисправность троса привода переключения передач

Стоимость работ по ремонту АКПП Volvo S60:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт АКПП Вольво S60 можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector