Ремонт блоков управления мерседес

Ремонт блоков управления мерседес

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях M ercedes . Ремонт блоков управления Mercedes.

Mercedes Benz S-class W220 — приборная панель — неисправность подсветки щитка приборной панели W220

На многих автомобилях MB W220 встречается неисправность подсветки приборной панели. Подсветка панель приборов начинает мигать , либо вообще не загорается. Обычно это связано с выходом из строя некоторых электронных компонентов внутри панели . При ремонте панель приборов разбирается и некоторые электронные компоненты заменяются на новые.

Mercedes Benz E-Class W210 и C-Class W202 — приборная панель — неисправность информационного дисплея

На этих автомобилях ( MB W 210 , W202 ) нередко появляется проблема с отображением данных на информационном дисплее . Пиксели на дисплее приборной панели » расплываются » или искажены горизонтальными и / или вертикальными полосами, идущими по экрану. Обычно, причиной неисправности оказывается вышедший из строя специальный соединительный шлейф в панели приборов и некоторые другие электронные компоненты.

Mercedes Benz S-class W220 — E-Class w210 -CLS -W215 -ML W164 и другие — неисправность системы управления аудио и навигацией NTG Command 2.5

На многих моделях автомобилей Mercedes, оснащенных системой навигации и управления мультимедиа NTG Command 2.5 нередко случаются поломки данного блока. Чаще всего неисправность происходит при резкой перемене температур окружающей среды, в основном в сильные похолодания и жару. Некоторые элементы электроники выходят из строя, и чаще всего система MB Command 2.5 не включается и не реагирует на нажатия кнопок. Бывает, работает только часть функций системы — например, радио не работает при работающем CD . Если Комманд Вашего автомобиля сломался и перестал включаться, не торопитесь покупать новый — чаще всего возможен ремонт Вашего старого Command 2.5.

Мы ремонтируем системы навигации (аудиосистемы) Mercedes Benz NT G Command 2.5 . Стоимость ремонта системы навигации Command 2.5 — от 6000 руб.

Mecedes Benz W210 W220 — 1996-200 6 года — неисправность чип ключа типа » рыбка » и блокировка рулевой колонки ( ESL)

На данных автомобилях применяется микропроцессорный чип-ключ, передающий шифрованный код электронному замку зажигания (EZS). Ввиду сложности конструкции ключа и возраста автомобилей, часто ключ выходит из строя, не давая возможность завести автомобиль и продолжить движение. Так же, обычно блокируется селектор АКПП или рулевой механизм (электронный блокиратор — ESL) . Это в основном касается ключей старого образца (ключ в форме » рыбки » ), используемых в некоторых автомобилях MB , выпущенных в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Mercedes Benz — A class кузов W168, W169 — АКПП 722.7 неисправность блока управления АКПП FGS

На автомобилях Mercedes А класса W168 , оснащенных автоматиче c кой трансмиссией 722. 7 , довольно часто встречаются неисправности электронного блока управления FGS. Если в блоке FGS , при исправности нижеперечисленных компонентов, присутствуют ошибки P1840- ошибка соленоида (могут исчезать и появляться спонтанно) Y3/7Y1, P1841-solenoid failt Y3/7Y2, P1842-solenoid failt Y3/7Y3, P1895- Control module N15/7 faulty- неисправность CAN ( самая часто встречаемая ошибка блока управления АКПП 722 .7) — то скорее всего блок управления FGS нуждается в замене или ремонте.

Читать еще:  Рено логан датчик положения дроссельной заслонки

Mercedes Benz — A — с lass и B- class с 2006 года — вариаторная АКПП 722.8 — неисправность блока управления V GS .

С начала 2006 года множество автомобилей Mercedes A-class выпускались оснащенными бесступенчатой автоматической вариаторной трансмиссией, с электронным блоком управления VGS . Блок управления VGS р асположен непосредственно в КПП. Из-за повышенных нагрузок, в КПП часто возникают нестираемые ошибки по разрыву связи с датчиком входного и выходного вала и другие. Мы осуществляем ремонт блоков управления VGS вариаторных АКПП автомобилей Мерседес А -класс.

Mercedes Benz — все автомобили с начала 2005 года — неисправность блока управления АКПП 722.9 ( Мехатроник АКПП)

Множество автомобилей Мерседес, начиная с 200 5- го года, оснащались 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией 7G-tronic с индексом модели 722.9 . Электронный блок управления этой трансмиссии размещ ен в картере АКПП и при этом объединен вместе с гидроблоком . Эта новая и конструктивно продвинутая разработка конструкторов Mercedes Benz, напичкана огромным количеством управляющей электроники. Самые часто возникающие неисправности блоков управления АКПП 722.9 автомобилей MB : пропадающие ошибки по соленоидам Yx/x (Y3, Y4, Y6 , Y7 и т.д.) , . Номера некоторых проблемных блоков управления АКПП Mercedes Benz 722.9 : A0335457332, A0335457335, A0335457331 и другие.

На фото : блок управления АКПП 7-G Tronic 722.9 Mercedes Benz

Мы осуществляем ремонт блоков управления АКПП Mercedes 722 .9.

Mercedes Benz — неисправность с электронной системе управления ABS/ESP Bosch 5.x или ATE

Наиболее часто, встречаются ошибки по обрыву датчиков скорости в электронных блоках управления АБС данных автомобилей и более серьезные неисправности при полном отказе блока выходить на связь по диагностике. Неисправности системы управления АБС наиболее часто встречаются на автомобилей Мерседес, оборудованных системами управления АБС Bosch 5.x

Mercedes Benz C-Class W202 и E-class, Vito и другие — неисправность блока управления двигателем PMS и HFM — неправильная работа системы зажигания, пропуски воспламенения при исправности системы зажигания в целом.

На автомобилях Mercedes C и E класса , оснащенных 4- х цилиндровыми бензиновыми двигателями с блоком управления PMS ф ирмы Bosch и ли Siemens н е редко выходят из строя электронные компоненты, отвечающие за работу системы зажигания. При этом дефекте двигатель автомобиля работает неустойчиво, обычно не работают частично или совсем 2 цилиндра двигателя. Так же часто возникает нестираемая ошибка по MAP сенсору. Мы ремонтируем блоки управления PMS Mercedes.

Mercedes Benz C-class W203 6 cyl. ,E -Class W211, S-Class W220, W221, CL W219, ML-class с 2006, GL — class. — неисправность блока управления двигателем Bosch ME 9.7 — неправильное управление вентилятором охлаждения либо его полное отсутствие, выход из строя цепей управления катушками зажигания (при исправности высоковольтных катушек) и другие дефекты.

На данных автомобилях, оснащенных современным ЭБУ Bosch ME9.7 в силу некоторых конструктивных особенностей нередко выходят из строя некоторые элементы в ЭБУ. Чаше всего из строя выходят элементы, отвечающие за управление вентилятором охлаждения или за управление катушками зажигания. При этом иногда присутствуют нестираемые ошибки по диагностике.

Mercedes Benz E -Class W 211 и SL-class R230 — неисправность блока управления SBC (ABS) — возникновение ошибки по истекшему сроку службы блока (ошибка C249F)

Читать еще:  Шевроле лачетти замена салонного фильтра

На моделях и Mercedes W211 и R230, блок управления SBC (ABS), производства фирмы Bosch, имеет одну конструктивную особенность. После определенного пробега автомобиля, даже при полной исправности блока SBC, в энергонезависимую память ЭБУ записывается информация с нестираемой ошибкой о истечении срока службы ЭБУ системы SBC — ошибка C249F ( OPERATING TIME OF COMPONENT A7/3 IS EXCEEDED ). В таком случае, обычно, необходима замена блока управления. Как альтернатива — ремонт ЭБУ специалистом.

Номера ЭБУ (Bosch) Mercedes SBC, в которых возникает данная ошибка :

0 265 960 012
0 265 960 013
0 265 960 015
0 265 960 018
0 265 960 019
0 265 960 020
0 265 960 023
0 265 960 025
0 265 960 028

Мы ремонтируем блоки управления SBC M ercedes W 211 и R230

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros, Atego , Axel — неисправность блока управления PLD (MR)- — неисправность блока управления двигателем — выход из строя блока управления PLD — MR.

Довольно часто, на автомобилях Мерседес Actros и Atego с различными вариациями двигателей случаются проблемы, касающиеся работы блока управления двигателем PLD (MR). Проблемы возникают разные — от полной потери коммуникации с блоком управления до потери связи с ключом автомобиля. Блок PLD MR является одним из главных ЭБУ в данных автомобилях и управляет работой двигателя и связью с другими ЭБУ. Мы так же осуществляем ремонт данных блоков управления.

Mercedes в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 — неисправность датчика присутствия пассажира системы SRS AIRBAG (seat occupancy sensor error) — лампа SRS AIRBAG при данной неисправности постоянно горит.

Для автомобилей Мерседес в кузовах W220, W221, W211, W171, W204, W164, X164, W163, W210, W203, W168, W639 мы предлагаем наш эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes (seat occupancy sensor emulator) . Наш эмулятор очень прост в установке, необходимо только подсоединить 3 провода — питание, земля, данные в оригинальный разъем под сиденьем, идущий к датчику присутствия (от самого датчика разъем нужно предварительно отсоединить). Подробнее о эмуляторе датчика присутствия пассажира для автомобилей Мерседес Вы можете прочитать перейдя на страницу — эмулятор датчика присутствия пассажира Mercedes

Автомобили Mercedes с 2006 с дизельными двигателями COMMON RAIL ( непосредственный впрыск), оснащенные сажевым фильтром (фильтр сажевых частиц) — неисправность (ранний выход из строя) сажевого фильтра.

На данных автомобилях, особенно при эксплуатации в условиях города, обычно ближе к 80000 км. пробега или более начинаются проблемы с сажевым фильтром. Автомобиль переходит в аварийный ограниченный режим (до 3 тыс. оборотов) движения, загорается н адпись » неисправность двигателя » на панели приборов. О особенностях работы сажевого фильтра и из за чего происходит его выход из строя мы написали в отдельной статье. В таком случае необходима замена фильтра на новый, либо его программное и последующее физическое удаление.

Мы производим чип-тюнинг автомобилей MERCEDES , в т.ч. с дизельными двигателями. Удаление катализатора, переход на нормы евро 2, изменение комплектации, удаление 2-ого лямбда датчика, удаление противосажевого фильтра для дизелей и т. д.

Читать еще:  Шевроле авео замена антифриза

Мы осуществляем чип-тюнинг и отключение сажевого фильтра Mercedes для новых дизельных автомобилей Мерседес с 2008 года выпуска — C-class W204, E-class W212, Sprinter W906 с новыми системами управления Delphi DCM 3.x или Delphi CRD 2.xx. После этой процедуры возможно полное удаление сажевого фильтра, при этом автомобиль прибавляет в мощности со снижением общего расхода топлива.

Предлагаем РУСИФИКАЦИЮ COMMAND MB ( штатной мультимедиа системы ) для автомобилей MERCEDES BENZ W211, W219, ML, GL и других авто MB, с системой COMAND APS, только из Европы .

Производим перепрограммирование (ресет, ренью , reset ECU ) б. у. блоков управления двигателем MERCEDES различных моделей в состояние нового ЭБУ для привязки (адаптации к автомобилю) диагностическим оборудованием.

Производим профессиональную компьютерную диагностику ВСЕХ автомобилей Mercedes-Benz , используя дилерское оборудование MB STAR.

Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Mercedes , производим ремонт блоков у правления ABS / ESP Mercedes, производим ремонт блоков PLD / ELD и PMS автомобилей MB, восстанавливаем и ремонируем приборные панели автомобилей Мерседес , осуществляем ремонт блоков управления АКПП 722.9 Mercedes, ремонтируем блоки АККП Мехатроник, ремонтируем электронные блоки АКПП 722.7 MB A- класс, производим ремонт навигаций Command ( Комманд) автомобилей Мерседес, создаем и восстанавливаем при полной утрате чип-ключи для MB. Так же , мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства производителей.

Ремонт ЭБУ MR Actros

Предлагаем услуги по ремонту электронных блоков управления двигателем с секциями PLD грузовых автомобилей Мерседес Актрос, Атего, Аксор — TEMIC ZGS. Нашими специалистами накоплен большой опыт ремонта данных блоков. При выходе из строя блока MR возникают многие неприятные признаки неисправности: не крутит стартер с ключа зажигания, не запускается двигатель и еще многое другое.

Чаще всего выходят из строя электронные блоки со следующими номерами:

  • 0001501279
  • A5414464140
  • 0001501279
  • 0001502179
  • 0001502779
  • 0004460440
  • 0004461540
  • A9044468140
  • 0004461840
  • 0004463940
  • A0004465140
  • 0004463940
  • 0004463940
  • 0004464240
  • 00006403A2
  • 0004467240
  • 0004467440
  • 00006351B1
  • 0004467440
  • 00006395A9
  • 0004467440
  • 00006395B0
  • 0004467440
  • 00006395B1
  • 0004467840
  • 00002607A2
  • 0004467840
  • 00002607A4
  • 0004468440
  • 00004646A3
  • 0004468440
  • 00004647A3
  • 0004468540
  • 00004651A3
  • 0014462040
  • 00004646A4
  • 0014462040
  • 00004647A4
  • 0014463240
  • 00004651A4
  • 0014466440
  • 00004646A7
  • 0014469740
  • 00401441A2
  • 0034460240
  • 00401441A3
  • 0034462740
  • 00401441A0
  • 0034462740
  • 00401441A4
  • 0034462740
  • 00401442A4
  • 0034462840
  • 00401447A4
  • 0034462940
  • 00401430A5
  • 0034462940
  • 00401431A5
  • 0044462340
  • 00401441A6
  • 0044462340
  • 00401442A6
  • 0044467340
  • 00401441A8
  • 0044467340
  • 00401441B4
  • 0054460640
  • 00401441A9
  • 0054460740
  • 00401447A9
  • 0054460740
  • 00401447B1

Выездная диагностика неисправности блока управления

Так-же есть услуга выезда на место для определения неисправностио блока управления MR. Наш специалист приезжает к месту стоянки неисправного грузовика, если неисправен блок управления забирает его на ремонт и после починки привозит, устанавливает на место и производит все необходимые настройки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Наши специалисты с многолетним опытом

Точные диагносты по грузовым автомобилям и спецтехнике

Высококвалифицированные инженеры-электронщики по ремонту блоков управления

Грамотные и трудолюбивые автоэлектрики по ремонту электрооборудования

Оперативный выезд

Выезд специалиста осуществляем срочно с момента принятия заказа не более 15 минут

Сеть Станций Технического Обслуживания

Наши сервисы находятся на Западе Москвы и в Московской области в городе Электросталь

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector