Ремонт двигателя ауди а4

Капитальный ремонт двигателя ADP на Ауди А4 Б5 (8D)

Двигатель ADP устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2) 1997 — 2001
Volkswagen Passat Variant B5 / Фольксваген Пассат Вариант Б5 (3B5) 1997 — 2001
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2) 1995 — 2001
Audi A4 Avant B5 / Ауди А4 Авант Б5 (8D5) 1996 — 2002
Audi A4 Cabriolet / Ауди А4 Кабриолет (8G7) 1997 — 2000

Приветствую господа. Вообщем, пришлось мне так сказать посидеть в шкуре автослесаря т.к. сервисы очень жадные. Была у меня проблема, по второму цилиндру была постоянная детонация. Приехав как то в гараж, я решил замерять компрессию. Итог замеров(в скобках указаны данные с добавлением 5 кубиков чистого моторного масла): 13,8 10,5(14) 12,5 11,5(12,5). Как видим, компрессия маслянная т.е. это поршневые кольца. Было решено вскрывать двигло и менять колечки (в итоге поменял больше запчастей чем надо было, так сказать, чтобы два раза не лазить). Вот закупил запчасти:

1. Поршневые Кольца Mahle (номинальный размер)
2. Прокладка поддона картера Victor Reinz
3. Прокладка впускного коллектора Victor Reinz
4. Прокладка ГБЦ Victor Reinz
5. Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz
6. Прокладка клапанной крышки Victor Reinz
7. Воздушный и маслянный фильтра Knecht/Mahle
8. Крышка трамблера и бегунок Beru
9. Шатунные вкладыши Kolbenshmidt
10. Болты ГБЦ Victor Reinz
11. Маслосъемные колпачки Victor Reinz
12. Все остальное (болты поддона VAG, сальник распредвала Victor Reinz, сухарики VAG, Шатунные болты SWAG, Прокладочки и так далее. )
13. Комплект впускных и выпускных клапанов Freccia (Италия)(Были куплены комплектом, потому что старые клапана, вернее один клапан оказался кривым и не притирался вообще, решено было заменить полностью все клапана)

Ну что погнали. Думаю, что стандартную процедуру разборки «морды» ауди я описывать буду в кратце, изредка добавляя фотки процесса. Собственно вытаскиваем заглушки бампера справа и слева. В пространстве заглушек есть с каждой стороны по два шурупа под шестигранник, выкручиваем их. Собственно, забыл. Перво наперво перед разборкой надо Обязательно отключить аккумулятор, желательно две клеммы. Далее, я снял передние колеса и поставил машину на подпорки. Выкручиваем в каждом локере по три шурупа под насадку ТОРКС маленького размера (извините, не запоминал какие нужны были насадки, использую набор Force). Отщелкиваем бампер с обоих сторон, и уносим в сторону. Видим перед собой кронштейны, на которых крепится бампер

В пустое ушко кронштейна левого вкручиваем болт, но не до конца. Болт который выкрутили из пространства заглушек от бампера) Чтобы морда держалась на них. Далее откручиваем и снимаем фары полностью, крепления крыльев к передней части машины. Вообщем, крутим все, что мешает снятию морды с машины. Снимаем накладку с бачка ГУР, там видим на кронштейне сидят коннекторы. Отсоединяем их все для пущей наглядности и простоты, также отсоединяем с левой стороны машины разъем от компрессора кондиционера) Кстати, забыл сказать, как только снимите бампер, открутите лопухи (так сказать пластиковые накладки на радиатор кондиционера), справа внизу на радиаторе увидите краник, надевайте на него подходящий кусок шланга, и подставляйте пустую тару. Таким образом вы сольете антифриз, но не весь. Антифриз из блока можно слить открутив сливной болт под помпой. Слив антифриз отставьте его в сторону, нам он пока не нужен. Открутив все болты держащие морду, и отсоединив коннекторы, снимаем морду и относим в сторону, чтобы она не мешалась. Еще нужно будет открутить, крепление защиты снизу (у кого она есть).

Это уже со снятым верхним кожухом ГРМ. Далее, снимаем ремни. Для снятия ремня генератора берем ключ на 17 в паз и оттягиваем натяжитель против часовой стрелки, вставляем подходящий болт или гвоздь в специальную дырочку и снимаем ремень генератора. Кстати, до этого прийдется снять вентилятор вискомуфты:

Далее, снимаем натяжитель ремня компрессора кондиционера:

Там все просто, откручиваете натяжной болт компрессора, снимаете ремень, и откручиваете болт держащий натяжитель. Далее, снимаем ремень ГУР-Помпа. На шкиве помпы 3 болтика под внутренний шестигранник, откручивая по очереди эти болтики, держа другой рукой ремень (сжимая две его половинки верхнюю и нижнюю ладошкой, как бы делая стопор), снимаете половинку шкива помпы, снимаете ремень, снимаете вторую половинку. Кстати, забыл опять сказать, когда сняли ремень генератора, надо открутить болты крепления натяжителя к генератору. Так, ремни все сняли. Теперь отстегиваем верхнюю крышку кожуха ГРМ. Берем головку на 20 и начинаем крутить за болт коленвала, чтобы совместить метки на распредвале, коленвале, трамблере и в колоколе маховика/КПП:

Когда метки совпали везде, то попросив помощника, застопорив коленвал, головкой и трещоткой на 20, откручиваем болты шкива коленвала. Далее откручиваем крепления нижнего кожуха ремня ГРМ: 2 болта под внутренний шестигранник, болт на 13, и шайба на 10 (шайба прикручивает на шпильку в районе корпуса помпы). Снимаем нижний кожух. Теперь можно слить масло, открутив сливную пробку на 19 (вроде так) с поддона картера. Слив масло отставляем его в сторону, нам оно не пригодится больше. Я снимал еще бачок ОЖ, для того, чтобы помыть его (т.е. не видел что у меня плавает в нем ОЖ или ржавая вода). Вот помыл.

Теперь как видно, ОЖ красная (розовая), что очень радует.

Начинаем разбирать впускной тракт. Ой, ссори я забыл. Перед снятием морды, надо будет открутить рукав впускного тракта до воздушного фильтра. Там два шурупа под крестообразную отвертку. Вытаскиваем рукав, отстегиваем вторую его часть от корпуса воздушного фильтра. Теперь головкой на 10 откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра от кузова. Снимаем сверху на корпусе разъемы клапана электромагнитного N80 и разъем ДМРВ N70. Откручиваем патрубок от воздушного фильтра и с другой стороны, снимаем корпус вместе с воздушным фильтром. Теперь откручиваем остальную часть патрубков впускного тракта до дроссельной заслонки, предварительно вытащив патрубок ВКГ из клапанной крышки стараясь не потерять уплотнительное колечко и фиксатор. Откручиваем остальную часть патрубка от дроссельной заслонки. Снимаем. Теперь, откручиваем с корпуса ДЗ держатель троса газа, и выведя трос из крепления, снимаем тросик с дроссельной заслонки. Откручиваем все хомуты подходящие к корпусу дроссельной заслонки. Откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Я еще снимал два шланга обогрева дроссельной заслонки, для того чтобы помыть дроссельную заслонку. Откладываем дроссельную заслонку в сторону. Далее, снимаем впускной коллектор, откручиваем под впускным коллектором болты кронштейна держащего его, откручиваем 6 болтов крепления коллектора к блоку, предварительно открутив два болта трубки металлической ОЖ и два болта крепления топливной рампы. Еще не забываем открутить две шайбочки сверху по краям коллектора. Снимаем высоковольтные провода с крышки трамблера. Теперь откручиваем болты крепления выпускного коллектора. Там болтов 8 штук под 13 головку) Аккуратнее с ними, так как шпильки могут ломаться. Теперь откручиваем болты крепления коллектора выпускного к штанам, не забыв выкрутить лямда зонд (Он у нас один, до катализатора). Снимаем выпускной коллектор, откладываем его в сторону.Вот кстати фото, снятой дроссельной заслонки.

Теперь можно открутить, тройник пластиковый за головкой блока. Два болта на 13) Может политься антифриз ( по крайней мере у меня так было, т.к. не откручивал и не сливал ОЖ из блока). Теперь можно снять ремень ГРМ. Выставив все по меткам, откручиваем болт натяжителя, и откручиваем сам натяжитель. Снимаем ремень, предварительно пометив направление его вращения (по часовой стрелке),чтобы потом поставить все назад). Откручиваем ролик натяжителя, снимаем ролик и откладываем в сторону:

Начинаем откручивать болты клапанной крышки. Снимаем крышку, вытаскиваем маслоотражатель

Начинаем откручивать крышки распредвала. Сначала перекрестно откручиваем крышки 5,1,3 потом перекрестно 2 и 4, по пол оборота за проход, пока их нельзя будет открутить руками. Далее откручиваем головку от блока. Там идет звездочка Т55)

Это гидрики сверху в фото. Они еще с завода стоят. На работу не жалуюсь, поэтому решено было оставить. Сняв головку, вот что мы видим

Все нагаре, головку не снимали с 1996 года)) Так что состояние отличное. Вот фотка головки со стороны клапанов. Все в нагаре

Далее, я начал пытаться подлезть к болтам поддона. Хочу заверить сразу Никаких подрамников откручивать не надо. Это ADP. Единственное, что надо приотпустить болты подушки, поддомкратить двигло через два брусочка в кронштейн кондиционера и приподнять двигатель. Потом откручиваем вот эту «подкову»

Эта подкова является опорой для движка и коробки одновременно. Держат ее три болта под внутренний шестигранник на 16 на 65, один болт с гайкой на 45 и два болта на на 95) Снимаем подкову, и начинаем откручивать по периметру болты поддона. Там их 18 штук, задние откручивать самое сложного, т.к. рука находится между подрамником и поддоном, не дай бог слетит домкрат, останетесь без рук, поэтому Безопасность превыше всего. Аккуратнее мужжики). Открутив поддон, снимаем его. С первого раза не пойдет, чуть постучать киянкой от молотка и от слезет. Видим отражатель.

Читать еще:  Симптомы прогоревшей прокладки гбц

Его снимайте аккуратнее, можно легко сломать. Вот какого вида, был поддон.

Теперь, берем головку на 14 и начинаем откручивать шатунные крышки поршней. Вытаскивать аккуратно, выталкивая снизу, и не повредив шейки коленвала. Вот они поршня после 15 лет работы.

Снимаем кольца, стараясь не повредить кромки поршней, я парочку сломал)) Гыы)))

Потом начинаем отмывать поршня, вернее обмазывать химией так сказать. Я использовал средство Amway для чистки духовых шкафов

Начинаем работать с головкой. Берем кусок пластиковой бутылки, вырезаем примерно кусок 20*20 см, сворачиваем трубочкой и засовываем в колодец, предварительно сняв гидрокомпенсаторы (аккуратно, не прилагая усилий) и складываем по порядку как снимали, клапанами вверх, чтобы масло не вытекало. Начинаем рассухаривать клапана. Этот процесс везде описан в интернете, ничего сложного нету) Вытаскиваем клапана:

Готовим головку к мойке.

После мойки головки, вытираем ее насухо, протерев ее перед этим растворителем. Т.к. клапана новые, надо их притереть. Берем притирочную пасту. Я брал двухкомпонентную, отдал что то около 50 рублей. Смазываем стержень клапана, чистым моторным маслом, вставляем в направляющую, с другой стороны одеваем на стержень клапана шланг подходящего размера, наносим немного притирочной пасты на фаску клапана и начинаем притирать клапана круговыми движениями, меняя положение клапана постоянно.

И так с каждым клапаном, четсно говорю, руки у меня болели неделю после притирки. Потом вставляем клапана на свои места, перевернув головку рабочей частью (той частью, которая направлена в цилиндры), закручиваем свечи в свечные отверстия, чтобы керосин не вытекал, и заливаем керосином, проверяя на герметичность.

Начинаем собирать головку. Вставляем клапан с намасленным стержнем, одеваем защитный колпачок на клапан, берем маслосъемный колпачок вымоченный в моторном масле (перед сборкой просто высыпал все колпачки в банку с маслом), и одеваем на стержень. Берем цанговый съемник МСК и проталкиваем колпачок до упора (не забыв поставить в колодец пластиковую оправку, которую мы делали из пустой пластиковой бутылки, чтобы не поцарапать стенки колодца), далее пружины в том порядке как снимали, тарелку пружины, и начинаем засухаривать))) Лучше это делать вдвоем, реально можно геммороя поймать. Ставим гидрокомпенсаторы на теже места, откуда и снимали.

Это Я) Толстый, притираю клапана.

Сальник на распредвале сменить обязательно. Ставим распредвал:

И прикручиваем нужным моментом сначала перекрестно крышки 2 и 4, потом 1,3 и 5 смазав первую крышку герметиком, но без фанатизма и в том месте, где идет стык, ближе к шестерне распредвала. Дальше, я поставил головку на деревянные плашки не большие, чтобы клапана под гидрокомпенсаторами закрылись. Вообще не рекомендуется, ставить сразу же головку, вернее запускать двигатель. Поршня, чистые.

Начинаем одевать кольца на поршня))) Одеваем аккуратно, чтобы не сломать кольца, нам опять пригодится часть пластиковой бутылочки, полосочка длинной 5 см и шириной 1,5 см. Ее использовать как направляющие, по ним будем спускать колечки. Ах да, до посадки колец, смазать обильно моторным маслом канавки под кольца и сами кольца) Меняем вкладыши шатунные, также обильно смазав маслом посадочные места и сами вкладыши. Кольца располагаем как на рисунке.

Проверенное положение колец, хороший автослесарь подсказал Лёхан

Берем оправку для поршней (я брал универсальную), аккуратно ставим поршня, проталкиваем в цилиндр, который обильно смазан маслом, ручкой молотка постукивая по цилиндру, загоняем поршень в цилиндр. Следите за кольцами, они могут вылазить из оправки) Посадив все поршня на место, начинаем закручивать шатунные крышки нужным моментом. Собираем в обратном порядке все, вычищая остатки старых прокладок, протирая растворителем стыковочные площади, и ставя новые прокладки. Я также заменил сальники на промежуточном валу, коленвале (там сальник и прокладка бумажная, стопорил коленвал, двумя дощечками упирая часть коленвала через дощечки в блок цилиндров). Болт коленвала менять обязательно. Ставим все ремни на место, располагая их в правильном направлении. Ставим впускной коллектор, выпускной.

Меняем прокладки где надо, закручиваем все нужным моментом. Головку ставим вот так:

1. Выравниваем поршня примерно на одном уровне

2. Ставим головку блока цилиндров, ставим новые болты и закручиваем нужным моментом, предварительно очистив стыковочные поверхности и ОБЯЗАТЕЛЬНО удалив остатки масла и ОЖ из отверстий болтов.
Моменты для затяжки: 1. 30 Нм 2. 60 Нм 3. Доворот на 90 градусов 4. Доворот на 90 градусов в определенном порядке. Он есть в любом руководстве для ремонта.

3. Выставляем метку на распредвале

4. Догоняем метку на коленвале

Кстати, кто очень любит чтобы все метки стояли на местах, то надо будет совместить метку на промежуточном вале (точечка) и шкиве коленвала и при этом, чтобы бегунок смотрел на риску на корпусе трамблера. Ну вот в принципе и все. При первом запуске выкручиваем свечи, снимаем разъем с датчика Холла, вытаскиваем предохранитель №28 (отвечает за бензонасос), заливаем жидкости и масло по уровню. Маслаем стартером пару подходов по 40-50 секунд. Затем ставим свечи, подключаем Датчик Холла, вставляем предохранитель на место и запускаем машину. Вот после ремонта решил полирнуть свою прелесть.

Ремонт двигателя Ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi A4 всех модификаций и годов выпуска, с различным типом двигателя (TFSI 1.4, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0). Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производиться в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А4

* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.

Ремонт двигателя Audi A4 с гарантией

Автомобили Аudi А4 считаются одним из лучших продуктов мирового автопрома. Их отличает высокое качество сборки, надежность агрегатов, отличные функциональные характеристики и практичность. Владельцы данной модели отмечают высочайший уровень комфорта и безопасности, широкие возможности штатной электроники, а также экономичность мотора при его впечатляющей мощности. Работники автосервисов тоже положительно отзываются о возможностях двигателя и его длительном эксплуатационном ресурсе.Ремонт двигателя Ауди А4 — редкая необходимость, что лишь подтверждает его исключительную надежность. В большинстве случаев неисправность силового агрегата является следствием его значительного износа — на старых модификациях модели. Что касается новых авто, проблемы в работе двигателя чаще всего носят эксплуатационный характер. То есть, вызваны некачественным или несвоевременным обслуживанием.

На необходимость ремонта двигателя указывает ряд признаков. Автовладелец должен проявлять к ним внимательность, а при обнаружении — отправлять транспортное средство на срочную диагностику. В перечень распространенных «симптомов» входит:

  • заметное увеличение расхода горючего и смазочных материалов;
  • снижение тяговых характеристик и мощности силового агрегата;
  • изменения цвета и состава выхлопа;
  • появление вибраций, посторонних шумов и стуков при работе ДВС.

Если подобные признаки проявляются в совокупности, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причин и характера неисправности необходима углубленная диагностика. Любые технические процедуры (включая ТО) должны проводиться в автосервисе, официально обслуживающем автомобили немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi А4 в САО

Восстановление неисправных силовых агрегатов — одна из востребованных услуг в техцентре СеверМоторс. Мастера выполняют диагностику и капитальный ремонт, а также менее трудоемкие восстановительные процедуры. Эффективность нашей работы обеспечивается богатой материально-технической базой: автосервис оборудован современными ремонтными и диагностическими комплексами, а также имеет свой склад запасных частей.

Опираясь на результаты диагностики, мастера применят наиболее эффективные технологии и методики ремонта двигателя Audi, составят план работ и подберут необходимый инструментарий. В некоторых случаях проблема может быть устранена путем замены расходников или восстановления отдельных элементов ДВС — починкой кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включая расточку и хонингование головки блока цилиндров). Во время капитального ремонта агрегат демонтируют и полностью разбирают, чтобы выполнить дефектовку. Все элементы агрегата, имеющие значительную степень износа или вышедшие из строя, будут заменены новыми деталями. После проведения ремонтных процедур мотор собирают для последующего тестирования на стенде. Затем ДВС монтируют на авто и проводят контрольный запуск, чтобы проверить корректность его работы.

В процессе работ по ремонту двигателя используются расходники высокого качества и фирменные детали для авто данной марки. Мы сопровождаем гарантией все виды ремонта, проводимые в нашем техцентре.

Предлагаем вашему вниманию ДВС для Audi VW Skoda 1.8 TSI Двигатель собран мотористами-профессионалами из нашего BOSCH Сервиса и имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.

Читать еще:  Форд фиеста замена ремня грм

Ребилд ДВС строго в рамках тех. регламента и не требует затрат в ближайшие 100 000 км. Оплата по факту приобретения, возможна РАССРОЧКА на покупку. Гарантия: На наши ДВС 90 дней + 1 год! При ремонте 120 дней + 1 год!

Тех.Инфо: Объём 1798 см. куб. TFSI, турбо, бензиновый DOHC 16V Блок цилиндров (Шорт-Блок) из серого чугуна. Головка блока цилиндров (ГБЦ) из алюминия. 118 kW 152 CDAB (160 CDAA BYT BZB CGYA) л.с. Крутящий момент: 250 Н-м

Артикул ДВС 06J100033F 06J100031Q 06J100033FX 06J100031QX BZB CGYA БЗБ CGY 06J100035H 06J100033C 06J100035HX 06J100033CX СДАА СДАБ ЦДАБ 06H100031A 06H100031AX 06H100103 06H100103X CDAB CABA CAB 06H100032G 06H100032GX 06H100033G 06H100033GX 06H100031T 06H100031TX CCUA CDHA CDHB CDH CCU

Для а/м 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015: Volkswagen Passat B6 B7 CC Alltrack Фольксваген Пассат Б6 Б7 ЦЦ Олтрек Skoda Octavia Шкода Октавия Scout Скаут SuperB Суперб Yeti Йети Seat Altea Alhambra Leon Toledo Сеат Леон Толедо Алтеа Алхамбра Audi A3 Ауди TT

ДВС включает в себя следующие новшества: 1.Новые кованные поршни +Крепче VAG и KS по прочности в разы! +Увел. h до 1-го кольца чтобы исключить раскол / трещины +Монолитность поршня без втулок +Доп.масл.ванна для пальца +Наличие ковки под 21 и 23 мм в STD и 0.5 +Можно чиповать и увелич. наддув не теряя ресурс 2.Новые наборные кольца +Увел.толщины и ширины компр. и м.с. колец +Открытый дренаж масл.кольца +Искл. расхода масла +Искл. рецидива с расходом на весь срок +Прирост компрессии

5-10% / Меньший разбег 3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ +Отсутствие осевого люфта +Шат. вкл. с доп. масл. ванной от схватывания +Полное искл. потерь давления на шейках КВ 4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск x16 +Проф. прогорания клапана +Искл. попадания масла через направл. 5.Новые балансирные валы +Отсут. риска обрыва ГРМ +Отсут. риска потерь давления масла 6.Новый узел ГРМ +Новая цепь и нат. нового образца +Проф. смещения цепи при хол. запуске 7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтры +Сетчатые фильтра от насоса до опоры РВ +Профилактика поломки Ваноса Отличие ДВС BZB/BYT от CDAB (CDAA): -Диаметром шеек КВ -Поршнями и кольцами -Масляными форсунками -Маслонасос на CDA стал регулируемым Можно поставить CDA вместо BZB, но не наоборот! Есть ДВС в разборе, а так же навесное к нему. -Услуги по проф. ремонту и замене ДВС и МКПП группы VAG -Курьерская доставка по МСК и регионам -Бесплатная эвакуация при замене или ремонте При регулярном сотрудничестве существует гибкий алгоритм скидок и специальные программы лояльности.

Ремонт двигателя Audi A4 в Москве

Полная диагностика Audi A4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Audi A4 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт двигателя Audi A4 цена:

Ремонт двигателя Audi A4

Ремонт ГРМ Audi A4

Ремонт распредвала Audi A4

Ремонт коленвала Audi A4

Ремонт приводного ремня Audi A4

Ремонт поршней Audi A4

Ремонт цилиндров Audi A4

Ремонт клапанов Audi A4

Ремонт насоса Audi A4

Ремонт свечей Audi A4

Ремонт турбины Audi A4

Ремонт системы охлаждения Audi A4

Ремонт топливной системы Audi A4

Промывка радиатора Audi A4

Промывка систем Audi A4

Замена прокладок поддона Audi A4

Замена сальников Audi A4

Дополнительные услуги Audi A4

Примеры выполненных работ

Ремонт двигателя Audi A4

Audi A4 – очень популярная модель с многолетней историей. Ее успех связан с многочисленными преимуществами. Одним из главных достоинств, конечно же, можно назвать отличное качество и надежность силовых агрегатов, которые устанавливаются на данные автомобили. Однако и эти двигатели не являются вечными и тоже могут выходить из строя.

Если подобная неприятность произошла с Вашим автомобилем, рекомендуем обратиться в наш автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. Мы недорого, качественно и быстро выполним профессиональный ремонт двигателя Ауди А4 и полностью восстановим его. Лучшим свидетельством нашего профессионализма и качества оказываемых услуг могут служить позитивные отзывы большого количества автовладельцев.

Модель Audi A4 выпущена и продолжает выпускаться в самом широком разнообразии версий и модификаций. Соответственно, чрезвычайно широкой является и ее гамма силовых агрегатов. При этом все версии моторов как бензинового типа, так и дизельные ДВС, отличаются высокой надежностью. Исходя из многолетней практики работы с данной моделью, наши мастера подтверждают, что чаще всего ремонт двигателя Audi A4 требуется для уже достаточно старых автомобилей, накопивших большой износ ДВС. Что касается агрегатов с относительно небольшим сроком службы, то они, как правило, не доставляют серьезных проблем. Разумеется, это справедливо только при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации. Однако эти условия выполняются далеко не всегда, что может приводить к появлению проблем различного рода.

Услуги квалифицированного ремонта двигателя Ауди А4 любой сложности

Учитывая класс модели и стоимость запчастей, цена на ремонт двигателя Ауди А4 нередко оказывается весьма значительной. С другой стороны, исключительное немецкое качество силовых агрегатов и здесь дает преимущество. Если вовремя заметить проблему и срочно обратиться в автосервис, то в большинстве случаев ремонт двигателя Audi A4 можно выполнить довольно дешево и в самые сжатые сроки. При этом практически полностью восстанавливается и эксплуатационный ресурс агрегата.

Чтобы обеспечить именно такой ремонт, необходимо бить тревогу при следующих признаках:

  • увеличение расхода двигателем бензина или солярки;
  • снижение мощностных и тяговых характеристик мотора;
  • появление стуков, других звуков и увеличение шумности и вибрации при работе ДВС;
  • изменение цвета выхлопа и увеличение его густоты.

В автосервисе «Кволити Моторс» ремонт двигателя Ауди А4 выполняется только после полной диагностики мотора. Она выполняется с использованием современных технологий и позволяет точно установить причину неисправности. Для проведения ремонта применяются различные методики и технологии, что дает возможность подобрать оптимальный вариант исполнения работ для каждого мотора, в зависимости от его состояния и характера неисправности. При этом при выполнении ремонта наши квалифицированные специалисты делают все, чтобы обеспечить полное восстановление ДВС Вашего автомобиля. В случае выполнения работ в нашем центре, Вам не придется тратить время и лишние деньги на покупку запчастей. Все детали, замены которых потребует ремонт двигателя Audi A4 можно купить непосредственно у нас на самых выгодных условиях. При этом качество деталей гарантируется, поскольку мы закупаем их у лучших производителей.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Ауди А4 b7 tfsi-ремонт двигателя

На момент того когда я собирался фиксить проблему, был в моей среде общения на форуме известен только один случай когда парень тоже боролся с расходом и менял поршневые кольца. Поэтому я хотел пойти по его пути и закупил практически всё из его списка запчастей.

Приготовился к ремонту, ну и собственно начал делать. Делал всё по эльзе, плюс немного гугла, youtube.

Но суть проблемы была в выпускных направляющий клапанов. В моей гбц они были выполнены из чугуна. Как говорят одноклубники, в машинах 2005 года стояла бронза.
Размер направляющей знаю наизусть = 11,05 внешний диаметр, внутренний 6 мм, длина 39 мм.
Я поставил италию Freccia с мотора BWA 11,06 , 6 , 36 мм , бронза. Выбирать не приходилось. Ну можно было поставить от форда 1 в 1, но тогда надо было бы ставить маслосъемные колпачки от форда и я не решился на такой колхоз.

Отдельно родные направляйки не продаются, только вместе с гбц за 70000.
Правда по совету мастера мне пришлось поменять все клапана тоже. Ну может мастер такой попался, придирчивый, хотя им что новые клапана, что старые, работа одинаково стоит (гбц я отдавал в ремонт, в фирму которую мне посоветовали)

Также я всё таки поменял кольца так как я их уже до этого купил, ну и я решил что это будет малодушием разобрать пол машины и не поменять кольца. +Мне помог мой друг Могу даже сказать, что с заменой колец все оказалось не так сложно как кажется.

Читать еще:  Не работает сигнал рено сандеро

Далее будут фото, строго прошу не судить, я не механик, и фотки на телефон.

начинаю разбирать,

снял дроссель,

коллектор в первый раз снять не просто, без эльзы лезть не стоит,
да и дергать надо сильно, я когда снимал, читаю в эльзе аккуратно потяните наверх, я аккуратно час его пытался снять пока не дернул по сильнее

вот снял


свечки вроде ничего

вот это мне Миша посоветовал ключ отпилить


на клапанах какая то гадость




вот сняли шестерню, пытались китайским съемником за 200 рублей, но без зубила не получилось))))

Тут я полез под машину, забыли турбину снизу открутить

А вот и бинго снята голова

в цилиндрах плавает какое то Г







Как такая форсунка может работать я хз если честно.

мою поршня от этой гадости. Жидкость друг мне дал, применяется на водномоторной технике. Отмывает на раз.



Поставили траверсу, не знали как подвесить мотор, друг сказал 5мм стальной трос в пластиковой оболочке должен помочь, так и сделали.



поставили стойку по кронштейн кондиционера на всякий пожарный.


и открутили поддон.





сняли маслянный насос и открутили шатуны и выталкивали их наверх вместе с поршнями.



сам поршень.


выход был найден — надо работать)))))))


новые кольца

притаранил бошку после замены клапанов, направляющих и притирки.

мне её шлифанули, оказывается её и откручивать надо в определенной последовательности, если этого не делать — ведёт.

намазал герметиком фирмы эльринг,

вот тут случился мега фэйл, всё собрал и забыл поставить натяжитель, а потом ещё перетянул один болт и он лопнул))))))) Но у фольксвагена хошии болты они даже лопнутые выкручиваются.



гбц на своём месте.



Да — проехал 2000 км, расхода масла нет. Был 0,5 литра на 1000. Машина простояла в гараже примерно 1,5 месяца.

болты гбц крутил подпиленным 55 торксом, как многие советуют. Фазик не снимал. Для тефлоновых колец купил инструмент jonnesway.

из важных нюансов, многие наверное знают, но я всё равно напишу, шатуны стоят колотые, соответственно ответные части которые откручиваются снизу уникальны, это нужно учитывать. То есть складывать по порядку первый цилиндр, второй итд.
Так же что и если ставить старые гидрики — согласно эльзе их нельзя менять местами.

здесь список запчастей, может не всё, но основная часть тут есть.

Ремонт двигателя Ауди А4

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей AUDI. Производим ремонт Audi A4 всех модификаций и годов выпуска, с различным типом двигателя (TFSI 1.4, 1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI 2.0, 2.4, 2.5, 3.0). Ремонтные станции техцентра оснащены согласно современным стандартам для проведения ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производиться в строгом соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченны гарантией.

Стоимость ремонта двигателя Audi А4

* Точная стоимость ремонта зависит от модели, типа двигателя и года выпуска Вашего автомобиля. Позвоните нам по телефону: +7 (499) 685-18-21 и мы сообщим Вам точную стоимость. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходных материалов. Необходимые детали, запчасти и расходники для проведения ремонтных работ Вы можете приобрести у нас.

Ремонт двигателя Audi A4 с гарантией

Автомобили Аudi А4 считаются одним из лучших продуктов мирового автопрома. Их отличает высокое качество сборки, надежность агрегатов, отличные функциональные характеристики и практичность. Владельцы данной модели отмечают высочайший уровень комфорта и безопасности, широкие возможности штатной электроники, а также экономичность мотора при его впечатляющей мощности. Работники автосервисов тоже положительно отзываются о возможностях двигателя и его длительном эксплуатационном ресурсе.Ремонт двигателя Ауди А4 — редкая необходимость, что лишь подтверждает его исключительную надежность. В большинстве случаев неисправность силового агрегата является следствием его значительного износа — на старых модификациях модели. Что касается новых авто, проблемы в работе двигателя чаще всего носят эксплуатационный характер. То есть, вызваны некачественным или несвоевременным обслуживанием.

На необходимость ремонта двигателя указывает ряд признаков. Автовладелец должен проявлять к ним внимательность, а при обнаружении — отправлять транспортное средство на срочную диагностику. В перечень распространенных «симптомов» входит:

  • заметное увеличение расхода горючего и смазочных материалов;
  • снижение тяговых характеристик и мощности силового агрегата;
  • изменения цвета и состава выхлопа;
  • появление вибраций, посторонних шумов и стуков при работе ДВС.

Если подобные признаки проявляются в совокупности, может потребоваться капитальный ремонт двигателя. Для выяснения причин и характера неисправности необходима углубленная диагностика. Любые технические процедуры (включая ТО) должны проводиться в автосервисе, официально обслуживающем автомобили немецкого производства.

Капитальный ремонт двигателя Audi А4 в САО

Восстановление неисправных силовых агрегатов — одна из востребованных услуг в техцентре СеверМоторс. Мастера выполняют диагностику и капитальный ремонт, а также менее трудоемкие восстановительные процедуры. Эффективность нашей работы обеспечивается богатой материально-технической базой: автосервис оборудован современными ремонтными и диагностическими комплексами, а также имеет свой склад запасных частей.

Опираясь на результаты диагностики, мастера применят наиболее эффективные технологии и методики ремонта двигателя Audi, составят план работ и подберут необходимый инструментарий. В некоторых случаях проблема может быть устранена путем замены расходников или восстановления отдельных элементов ДВС — починкой кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы (включая расточку и хонингование головки блока цилиндров). Во время капитального ремонта агрегат демонтируют и полностью разбирают, чтобы выполнить дефектовку. Все элементы агрегата, имеющие значительную степень износа или вышедшие из строя, будут заменены новыми деталями. После проведения ремонтных процедур мотор собирают для последующего тестирования на стенде. Затем ДВС монтируют на авто и проводят контрольный запуск, чтобы проверить корректность его работы.

В процессе работ по ремонту двигателя используются расходники высокого качества и фирменные детали для авто данной марки. Мы сопровождаем гарантией все виды ремонта, проводимые в нашем техцентре.

Предлагаем вашему вниманию ДВС для Audi VW Skoda 1.8 TSI Двигатель собран мотористами-профессионалами из нашего BOSCH Сервиса и имеет состояние номинальное, близкое к новому, для тех у кого на первом месте стоят понятия качество и надежность.

Ребилд ДВС строго в рамках тех. регламента и не требует затрат в ближайшие 100 000 км. Оплата по факту приобретения, возможна РАССРОЧКА на покупку. Гарантия: На наши ДВС 90 дней + 1 год! При ремонте 120 дней + 1 год!

Тех.Инфо: Объём 1798 см. куб. TFSI, турбо, бензиновый DOHC 16V Блок цилиндров (Шорт-Блок) из серого чугуна. Головка блока цилиндров (ГБЦ) из алюминия. 118 kW 152 CDAB (160 CDAA BYT BZB CGYA) л.с. Крутящий момент: 250 Н-м

Артикул ДВС 06J100033F 06J100031Q 06J100033FX 06J100031QX BZB CGYA БЗБ CGY 06J100035H 06J100033C 06J100035HX 06J100033CX СДАА СДАБ ЦДАБ 06H100031A 06H100031AX 06H100103 06H100103X CDAB CABA CAB 06H100032G 06H100032GX 06H100033G 06H100033GX 06H100031T 06H100031TX CCUA CDHA CDHB CDH CCU

Для а/м 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015: Volkswagen Passat B6 B7 CC Alltrack Фольксваген Пассат Б6 Б7 ЦЦ Олтрек Skoda Octavia Шкода Октавия Scout Скаут SuperB Суперб Yeti Йети Seat Altea Alhambra Leon Toledo Сеат Леон Толедо Алтеа Алхамбра Audi A3 Ауди TT

ДВС включает в себя следующие новшества: 1.Новые кованные поршни +Крепче VAG и KS по прочности в разы! +Увел. h до 1-го кольца чтобы исключить раскол / трещины +Монолитность поршня без втулок +Доп.масл.ванна для пальца +Наличие ковки под 21 и 23 мм в STD и 0.5 +Можно чиповать и увелич. наддув не теряя ресурс 2.Новые наборные кольца +Увел.толщины и ширины компр. и м.с. колец +Открытый дренаж масл.кольца +Искл. расхода масла +Искл. рецидива с расходом на весь срок +Прирост компрессии

5-10% / Меньший разбег 3.Новые вкладыши коренные/шатунные/полукольца КВ +Отсутствие осевого люфта +Шат. вкл. с доп. масл. ванной от схватывания +Полное искл. потерь давления на шейках КВ 4.Новые клапана и сальники впуск / выпуск x16 +Проф. прогорания клапана +Искл. попадания масла через направл. 5.Новые балансирные валы +Отсут. риска обрыва ГРМ +Отсут. риска потерь давления масла 6.Новый узел ГРМ +Новая цепь и нат. нового образца +Проф. смещения цепи при хол. запуске 7.Новые прокладки/сальники/манжеты/сетчатые фильтры +Сетчатые фильтра от насоса до опоры РВ +Профилактика поломки Ваноса Отличие ДВС BZB/BYT от CDAB (CDAA): -Диаметром шеек КВ -Поршнями и кольцами -Масляными форсунками -Маслонасос на CDA стал регулируемым Можно поставить CDA вместо BZB, но не наоборот! Есть ДВС в разборе, а так же навесное к нему. -Услуги по проф. ремонту и замене ДВС и МКПП группы VAG -Курьерская доставка по МСК и регионам -Бесплатная эвакуация при замене или ремонте При регулярном сотрудничестве существует гибкий алгоритм скидок и специальные программы лояльности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector