Ремонт двигателя форд фокус 2

Ремонт двигателя Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт двигателя

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

При неисправности маслосъемных колпачков двигателя Форд Фокус 2 и 3

  • увеличивается угар масла,
  • расход топлива,
  • работа двигателя становится нестабильной,
  • уменьшается мощность и падает разгонная динамика.

Пробег до замены маслосъемных колпачков на моделях Форд Фокус может быть различным и составляется в среднем порядка 100 тыс. километров.

Замену сальников клапанов выполняем только при условии, что нет износа направляющих втулок клапанов и стержней клапанов, так как подобная замена будет неэффективно и потребуется повторная их замена.

Для работы необходимо использовать только качественные сертифицированные изделия, что гарантирует надежную блокаду масла в камеру сгорания и стабильную работу двигателя.

Обращайтесь к нам. Мы предложим надежную работу и запчасти. Выбирайте сервис, звоните и консультируйтесь с нашим мастером-приемщиком.

Цены на замену маслосъемных колпачков Форд Фокус 2, 3

Замена датчика коленвала Форд Фокус

О том, что датчик положения коленвала Форд Фокус 2, 3 неисправен, вы можете узнать легко — двигатель будет работать с перебоями или не будет заводиться вообще. Более того, приборная панель этого автомобиля оснащена специальной лапочкой, которая загорится, если с ДПКВ возникли проблемы. Самые распространенные неисправности датчика — это механические повреждения как последствия неумелого ремонта или попадания между датчиком и зубьями шкива грязи и мелких камешков, либо замыкание между витками обмотки. К поломке может привести попадание на него масла из-за неисправных сальников, и тогда вместе с датчиком меняются и они.Заменить ДПКВ лучше всего в автосервисе Форд — для работы нужна эстакада или подъемник, а провести его диагностику без специального оборудования невозможно. Вся процедура (включая диагностику) хотя и не займет у вас больше пары часов, но поможет избежать проблем в работе двигателя в дальнейшем.

Цены на замену датчика коленвала Форд Фокус 2, 3

Капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус

Капитальный ремонт двигателя 1.6 автомобиля Форд Фокус— это целый комплекс работ, его задачей является восстановление мотора до состояния, максимально приближенного к характеристикам нового агрегата. Для этого ДВС разбирается, его цилиндры растачиваются и хонингуются, поршни и поршневые кольца меняются, ремонтируется коленвал и клапана. Помимо этого, при необходимости могут ремонтироваться стартер, генератор и распределитель зажигания или производиться замена неисправных деталей системы охлаждения.Все эти работы трудоемки, требуют много времени (справиться с этим за пару дней не получится) и специальных умений. Так как мотор — это центральный узел всей машины, то лучше не экономить на его ремонте и доверить работу профессионалам.

Цены на капитальный ремонт двигателя 1.6 Форд Фокус 2, 3

Ремонт ДВС Форд Фокус

Автомобили Форд Фокус вышли на российский рынок в 2004 году и с тех пор пользуются неизменной популярностью у автолюбителей. На Фокус 2 устанавливали бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.4 л (80 л.с.), 1.6 л (100 л.с.); последний имеет модификацию с изменяемыми фазами газораспределения. Также автомобили этой марки могут иметь бензиновый двигатели с объемом 1.8 л (125 л.с.) и 2.0л (145 л.с.) или турбодизельные двигатели 1.8 л (115 л.с.). Фокус 3 представлен у Российских дилеров следующей линейкой бензиновых моторов: 1.6 л мощностью 85, 105 или 125 л.с., новый четырехцилиндровый двигатель 1.5 л. (150 л.с.) с турбонаддувом и 2.0 л. (150 л.с.).

Моторы, которые устанавливаются на эту машину, надежны и работают без неисправностей долго — по 250-300 тыс. км. Однако при эксплуатации автомобиля бывает всякое. Если двигатель работает шумно или неровно, быстро расходует топливо, дает протечки масла или охлаждающей жидкости или имеет проблемы при запуске, то это повод для проведения диагностики и ремонта.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 (видео)

# На данный момент услуга не предоставляется #

В связи с широкой распространенностью модели, ремонт двигателя «Форд Фокус 2» является одной из самых востребованных услуг, связанных с обслуживанием автомобилей. Подобные работы делятся на несколько типов:

  • обслуживание с минимальным ремонтом,
  • частичный разбор ДВС,
  • капитальный ремонт (возможно, со снятием ДВС).

Проводятся такие работы, как у официальных дилеров, так и в рядовых автомастерских. Само собой, что и стоимость подобных работ разнится. К примеру, ремонт гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 не подразумевает разбор силового агрегата, в отличие от крупного капитального ремонта со снятием поршней, валов и т.д. Чем больше времени и сил затрачивается на ремонт, тем дороже он обойдется автовладельцу. При этом стоит учитывать и квалификацию мастерской. Проверенные специалисты всегда берут за свою работу больше, нежели небольшие гаражи с сомнительной репутацией. Что касается особенностей такого ремонта, то их уйма – от грамотного подбора запчастей, до соблюдения регламента при выполнении всех работ.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.
Читать еще:  Почему не работает печка на приоре

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Особенности капитального ремонта ДВС «Форд»

Отметим, что капитальный ремонт движков Форд Фокус 2 (1.6) выполняется точно также, как и при работе с ДВС других модификаций. Самый первый и главный шаг – это грамотная диагностика. Именно по ее итогам вы сможете оценить масштаб работ и узнать примерную их стоимость. Чем более совершенно оснащение гаража, тем более качественную диагностику он способен провести. При этом немалую роль играет и квалификация мастеров, поскольку далеко не все неисправности можно выявить обыкновенной компьютерной диагностикой.

Прежде чем начинать капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2 (1.8) (как и других силовых агрегатов), производится анализ рынка и подбор необходимых комплектующих. Разнообразие их очень велико, как и велик разброс качества запчастей. Поэтому самое главное здесь определиться и выбрать:

  • бюджетный ремонт с сокращенным сроком службы запчастей,
  • сочетание «цена-качество»,
  • максимально качественный ремонт с использованием рекомендуемых заводом-изготовителем комплектующих.

После того, как все необходимое подобрано, начинается непосредственно работа с автомобилем.

Сам капитальный ремонт двигателя «Форд Фокус 2 (2.0)– это сложный технологический процесс. Самостоятельно провести подобные работы практически нереально, поскольку нужно не только разбираться в устройстве конкретного типа ДВС, но и уметь применять знания на практике.

Стоимость ремонта – от чего она зависит?

Вообще, стоимость капитального ремонта двигателя «Форд Фокус 2» зависит от нескольких факторов:

  • сложности работ,
  • объема работ,
  • стоимости заменяемых запчастей.

В отдельных случаях более сообразно будет произвести замену ДВС на контрактный, поскольку стоимость восстановления родного двигателя может быть неоправданно высокой.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Кстати, особенности строения ДВС тоже могут влиять на стоимость. Например, цена ремонта двигателей Форд Фокус 2 (2.0), как правило, выше, чем работа с двигателями других модификаций. Влияет на это еще и то, что такие силовые агрегаты не так широко распространены.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 2 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2 цена:

Ремонт двигателя Ford Focus 2

Ремонт ГРМ Ford Focus 2

Ремонт распредвала Ford Focus 2

Ремонт коленвала Ford Focus 2

Ремонт приводного ремня Ford Focus 2

Ремонт поршней Ford Focus 2

Ремонт цилиндров Ford Focus 2

Ремонт клапанов Ford Focus 2

Ремонт насоса Ford Focus 2

Ремонт свечей Ford Focus 2

Ремонт турбины Ford Focus 2

Ремонт системы охлаждения Ford Focus 2

Ремонт топливной системы Ford Focus 2

Промывка радиатора Ford Focus 2

Промывка систем Ford Focus 2

Замена прокладок поддона Ford Focus 2

Замена сальников Ford Focus 2

Дополнительные услуги Ford Focus 2

Примеры выполненных работ

Капитальный ремонт двигателя Ford Focus 2

Любой владелец Форд Фокус 2, эксплуатирующий автомобиль длительное время, может заметить, что двигатель работает неисправно: наблюдаются «провалы», газораспределительный механизм издает повышенный шум, либо появляются металлические стуки, значительно повышается расход топлива.

Читать еще:  Лифан солано замена ремня грм

Все вышеупомянутые признаки, которые проявляются поэтапно или одновременно, указывают на необходимость диагностики и, скорее всего, капремонта двигателя Форд Фокус 2. Учитывая данное обстоятельство, рекомендуем Вам срочно посетить автосервис «Кволити Моторс» и оценить общее состояние мотора. Вполне вероятно, что мастерам удастся устранить технические неисправности альтернативными способами, без покупки дорогостоящих деталей.

Если опасения подтвердились, и требуется капремонт двигателя Форд Фокус 2, представители автосервиса недорого, а главное качественно выполнят работу. Избавят Вас от необходимости купить новый мотор, ведь приложат максимум усилий для восстановления изношенного узла.

Жителям Москвы, наверное, уже известно, что «Кволити Моторс» имеет выгодное территориальное расположение. Квалифицированные специалисты оказывают широчайший спектр услуг, стоимость которых ниже рыночных. На все операции выдается официальная гарантия, предусмотрены бесплатные консультации и даже мастер-классы. Автовладельцы, заказавшие капремонт двигателя Форд Фокус 2, оставляют только положительные отзывы, которыми любят хвастаться мастера.

На территории автосервиса расположен склад запасных частей и расходных материалов. Данное обстоятельство упрощает процесс предоставления услуги, положительно сказывается на сроках и стоимости выполнения обязательств. Вы можете купить оригинальные и неоригинальные детали (новые и восстановленные), отвечающие мировым стандартам качества.

Особенности капремонта двигателя Форд Фокус 2

Преимущественно, капремонт двигателя Форд Фокус 2 включает замену имеющихся поршней, а также поршневых колец, обновление коренных и шатунных вкладышей. Кроме замены ходовой части, выполняется ремонт таких немаловажных элементов, как распределитель зажигания, а также стартера и генератора. После проведения всех вышеуказанных мероприятий двигатель автомобиля по техническим характеристикам равен новому заводскому аналогу.

Однако необходимо помнить, что капремонт двигателя Форд Фокус 2 лучше доверить профессионалам, специалистам высокой квалификации. Удержитесь от соблазна самостоятельно починить автомобиль! Воспользуйтесь услугами мастеров «Кволити Моторс», которые выполнят работу быстро, качественно, по минимальной стоимости.

Вам дешево обойдется и диагностика, и ремонт, и профилактика неисправностей. Взамен Вы получите Форд Фокус второго поколения, работающий, словно дорогие швейцарские часы.

Примерная стоимость работ по капремонту двигателя Форд Фокус 2

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Профессиональный ремонт двигателя Форд Фокус 1-го, 2-го и последующих поколений

Капитальный ремонт двигателя Форд Фокус представляет собой технически сложный ремонтный процесс, нацеленный на обновление основных узлов мотора и на приведение силового агрегата в эксплуатационное состояние, близкое к состоянию нового авто. Такой ремонт подразумевает следующий алгоритм действий со стороны мастера:

  • Разборка мотора и дефектовка основных узлов;
  • Поиск неисправностей и дефектов головки блока (ГБЦ);
  • Проверка и ремонт блока цилиндров и топливной системы;
  • Ремонт или замена коленчатого вала;
  • Ремонт кривошипно-шатунного механизма.
  • Проверка смазки и охлаждения;
  • Замена вышедших из строя деталей;
  • Сборка и установка двигателя;
  • Замена масла и охлаждающей жидкости.

Ремонт двигателя Ford Focus – процедура, нацеленная по большей части на автомобили с пробегом от 100 000 км. Двигатели с меньшим пробегом выходят из строя редко и, как правило, только в случае агрессивной эксплуатации мотора на стабильно высоких нагрузках. О необходимости капитального обслуживания двигателя может свидетельствовать падение мощности мотора и низкая компрессия в цилиндрах.

Чтобы оттянуть ремонт двигателя Форд Фокус 1-го и последующих поколений, следуйте этим простым рекомендациям:

  • Своевременно производите замену масла и масляного фильтра;
  • Используйте качественные смазочные материалы;
  • Проверяйте состояние воздушного и топливного фильтров;
  • Своевременно устраняйте мелкие поломки двигателя;
  • Как можно чаще проводите диагностику двигателя.

Кроме того, необходимость в капитальном ремонте может наступить из-за неисправности системы контроля двигателя или при неудачном выборе свечей зажигания. Также немало проблем может доставить неточность в работе системы впрыска и другие моменты, известные опытному мастеру.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1-го поколения

Владельцы первого поколения Форд Фокус – довольно частые посетители нашего сервисного центра, где опытные мастера производят капитальный ремонт всей линейки двигателей американского автомобильного гиганта. Линейка моторов 1-го поколения «фокусов» включает такие агрегаты:

  • 1.4-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 75 л.с.;
  • 2.0-литровый бензиновый агрегат Zetec мощностью 173 л.с.;
  • 1.8-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с.

Мастера нашего сервисного центра хорошо знакомы со спецификой каждого из моторов. В том числе, мы обслуживанием автомобили с форсированными двухлитровыми двигателями семейства ST170 и RS.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2-го поколения

Ремонт двигателя Ford Focus 2 – нередкая процедура на нашей станции технического обслуживания. На сегодняшний день многие машины 2-го поколения прошли отметку в 100 000 километров. Это говорит о том, что на многих из них могут давать о себе знать поломки, требующие капитального ремонта мотора.

Линейка силовых агрегатов Форд Фокус 2-го поколения представлена большим числом бензиновых и дизельных моторов:

  • 1.4-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V
  • 1.6-литровый R4 16V Duratec Ti-VCT
  • 2.0-литровый R4 16V
  • 2.5-литровый R5 20V
  • 1.6-литровый TDCi
  • 1.8-литровый турбодизель Duratorg
  • 2.0-литровый TDCi.

Ремонт двигателя Форд Фокус 1.6-литровой версии наиболее востребован, так как эти двигатели – самые популярные среди владельцев «фокусов». Специалисты нашего сервисного центра знают все слабые места этого агрегата и гарантируют профессиональное обслуживание и качественный капитальный ремонт двигателя Форд Фокус 2-го и других поколений.

Ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения

На нашей станции ремонт двигателя Форд Фокус 3-го поколения производится опытными мастерами с использованием современного оборудования. Если вы заметили какие-то неполадки с двигателем – мы рекомендуем не затягивать с диагностикой. Своевременно показав машину нашим специалистам, вы можете избежать более серьёзных поломок и тем самым сэкономить на обслуживании.

Третье поколение моторов Форд Фокус представлено такими агрегатами:

  • 1.0-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 1.6-литровый бензиновый Ti-VCT;
  • 1.6-литровый бензиновый EcoBoost;
  • 2.0-литровый бензиновый EcoBoost ST;
  • 1.6-литровый дизельный TDCi;
  • 2.0-литровый дизельный TDCi.
Читать еще:  Коды ошибок хонда фит

Наша команда специализируется на обслуживании всех модификаций силовых агрегатов Форд Фокус 3-го и последующих поколений. Серьёзная материально-техническая база и талантливый штат мастеров позволяет нам ремонтировать моторы быстро, качественно и недорого.

Не знаете, кому доверить капитальный ремонт двигателя Форд Фокус? На нашей станции ежегодно обслуживаются десятки автомобилей этой популярной модели всех поколений, поскольку наши мастера хорошо знакомы со спецификой американских силовых агрегатов Форд. Мы в состоянии диагностировать и решить любую, даже очень непростую, проблему. С какой бы неисправностью вы ни столкнулись – вы всегда можете рассчитывать на профессионализм и опыт нашей команды.

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

Благодарю всех, кто участвовал в создании и развитии этой темы!

Расскажу свою историю.
И так начнем: имею автомобиль Форд фокус 2 2006 г. с двигателем 1,6 л. 100 л.с. модификации HWDB коробка механика. Ничего не предвещало беды, но в один прекрасный вечер поехал за женой на работу в большой ливень, проехал одну лужу, на второй луже двигатель заглох и уже не завелся (даже не проворачивался стартером). Утянул машину в гараж, на следующий день увез на эвакуаторе в сервиз. Вердикт таков, три дырки в блоке (гидроудар). Всё приехали. Начал узнавать новый двигатель в форд центре 180 т. р. – куда такие цены! Начал искать б/у двигатель, нашел цена вопроса 55 т.р. с установкой – согласился. Загнал машину переставили двигатель, свой попросил разобрать (знакомого моториста), живое с него осталось только голова, остальное три шатуна на по палам (ими же пробило три дырки в блоке) четвертый загнуло. Казалось вот вроде и всё стоит б/у двигатель машина на ходу, НО С ДВИГАТЕЛЯ ИДЁТ СТУК. Говорю тем кто менял двигатель что эта за . – отвечают так должно быть, у каждого мол форда такая проблема, но у меня же до этого никакого стука не было мой двигатель 150 000 отходил и ничего. Вообщем давай выяснять что не так, поехал к знакомому мотористу он послушал и говорит клапана походу стучат, снял крышку клапанную посмотрел, на стакане на одном типа выработка, по ходу тебе двигатель перегретый продали, едь к ним и пусть твою голову ставят и все нормально будет. Поехал договорился (давали гарантию месяц), поменяли ничего не прошло, еще к тому же покатался день и масла грамм 150 пришлось подливать. Короче двигатель, конченный напрочь, варианты ставить другой двигатель, менять блок в сборе (в форд центе стоит 70 т.р.). Почитав форум, решил, что надо капиталить двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector