Ремонт двигателя ваз 2110

Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Преимущество силовых агрегатов российских автомобилей в том, что об особенностях ремонта двигателя много информации. Это позволяет осуществлять ремонт двигателя ВАЗ 2110 своими руками.

Восстановление блока цилиндров двигателя

На сегодняшний день в России наиболее востребована «десятка» с 8-клапанным инжекторным двигателем рабочим объёмом 1,5 л . Инжекторный двигатель ВАЗ 2110 работает только на бензине, 4 цилиндра расположены поперечно.

Инструменты

Рукоятки используемых инструментов должны быть пластмассовыми или деревянными с гладкой и зачищенной поверхностью. Инструменты с деревянными рукоятками должны быть усилены металлическими кольцами — позволит избежать раскалывания инструмента при откручивании элементов двигателя.

Схематическое изображение двигателя в разрезе.

Меры безопасности

При выкручивании гаек запрещается использовать зубило и молоток.

Во избежание непредвиденных ситуаций во время ремонта двигателя на руле ВАЗ должна находится табличка: «Двигатель не заводить — идут ремонтные работы»

Смотровая яма должна быть оснащена бортами. Въезд автомобиля на смотровую яму разрешён только в случае отсутствия людей в яме. Осмотр автомобиля осуществлять с помощью электрической лампы-переноски с предохранительной сеткой и напряжением не более 36 вольт .

Перед началом ремонта двигателя в яме необходимо поставить автомобиль на ручник и первую передачу.

Для ремонта Лада 2110 со снятием колёс нужно установить металлические подставки.

Капитальный ремонт или замена двигателя, что выбрать?

Капитальный ремонт

При приближении к пробегу в 150 000 км двигатель ВАЗ 2110 начинает барахлить. Этот период считается оптимальным для проведения капремонта силового агрегата. Немаловажное влияние на ресурс двигателя оказывает своевременная замена расходников и их качество.

Цифра в 150 000 км пробега может меняться в сторону уменьшения при несоблюдении сроков обслуживания и плохом качестве масла, фильтров. Для отсрочки капремонта необходимо проводить диагностику двигателя.

Технология проведение капитального ремонта двигателя требует снятие двигателя с автомобиля

Капитальный ремонт двигателя — это восстановление узлов и деталей силового агрегата до заводских показателей. Для сравнения показателей используемого двигателя с заводскими характеристиками понадобятся специальные измерительные приборы.

Перед началом капремонта необходимо ознакомиться с инструкцией по ремонту и оценить объём работ. Сам процесс ремонта несложен, но занимает много времени.

Когда делать капремонт

Капремонт проводиться при постоянном появлении неисправностей двигателя. Предварительно нужно самостоятельно проверить двигатель и заменить вышедшие из строя детали. Если не удаётся устранить неисправность силового агрегата или вскоре после устранения она вновь проявляется — необходим капитальный ремонт.

Признаки капитального ремонта

По следующим признакам можно определить необходимость проведения капремонта силового агрегата:

  • Увеличенный расход масла — возможно вышли из строя поршневые кольца или направляющие втулки клапанов. В первую очередь необходимо проверить на наличие трещин, ведущих к утечке масла.
  • Шумы и стуки в двигателе. Возможная причина неисправности в выходе из строя шатунных или коренных вкладышей.
  • Потеря мощности двигателя. Причин для утраты мощности большое множество. Неустойчивая работа двигателя возможно связана с отсутствием компрессии.
  • Провалы двигателя.

При проявлении нескольких признаков вместе — требуется срочный капитальный ремонт.

Особенности сборки и установки двигателя на Ладу 2010.

Запчасти для капитального ремонта

Не стоит заранее приобретать детали для замены. В первую очередь проводится разбор двигателя и проверка состояния его элементов. При отсутствии оборудования проверка состояния деталей проводится на СТО. Специалисты в заключение указывают какие детали менять при капремонте и что можно восстановить.

Разборка и ремонт двигателя ВАЗ 2110

Видео по капремонту и сборке двигателя, машины марки ВАЗ 2112, а также подробная инструкция с фотосопровождением по разборке мотора ВАЗ 2110.

Ремонт двигателя ВАЗ 2110, как и любой другой модели машины не лёгкая работа, но всё же, выполняемая. Если Вы хоть немного разбираетесь в технике, то сумеете её выполнить. Чтобы осуществить ремонт нужно как минимум разобрать двигатель. Предлагаем Вашему вниманию подсказку, как и в какой последовательности, выполнять такую работу.

Подробная инструкция разборки и ремонта двигателя ВАЗ 2110:

2. Снимаем с двигателя сцепление.

3. Снимаем натяжной ролик, ремень привода распределительного вала и дистанционную шайбу, которая установлена под натяжным роликом.

4. Снимаем с распределительного вала зубчатый шкив.

5. Осуществляем отвинчивание четырёх болтов, тремя из которых прикреплён водяной насос. Откручиваем гайку крепления на задней крышке ремня привода распределительного вала и снимаем крышку.

6. Чтобы снять водяной насос, вставляем отвёртку между блоком и фланцем корпуса насоса и таким образом сдвигаем его с посадочного места. Выполнив эти операции, снимаем водяной насос.

7. С блока цилиндров снимаем головку.

8. Отвинчиваем болты (их 16 штук) крепления масляного картера, затем вместе с прокладкой снимаем его.

9. Отвинчиваем болты (их 3) крепления маслоприёмника и снимаем его. Имейте в виду, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

11. Затем осуществите поворот коленвала так, чтобы поршень, который снимается, попал в НМТ (нижнюю мёртвую точку). Необходимо отвинтить две гайки крепления для снятия крышки шатуна.

12. Теперь снимаем крышку шатуна. В случае, когда демонтаж крышки осуществить сложно, можно предварительно стронуть её лёгкими ударами молотка. Может быть, что номер цилиндра на крышке будет незаметным, в таком случае следует промаркировать крышку номером цилиндра.

13. Используя ручку молотка, проталкиваем шатун внутрь цилиндра, затем осторожно вынимаем из цилиндра поршень с шатуном. В процессе нужно следить, чтобы нижней головкой шатуна не коснуться зеркала цилиндра, поскольку таким образом можно повредить его. Остальные поршни снимаем тем же способом.

Читать еще:  Ремонт карбюратора газ 53

14. Если нужно снять поршень с шатуна, то маркируем его номером цилиндра, чтобы при осуществлении их установки не перепутать. На шатуне так же, должен быть номер цилиндра: если его не видно, то маркируем и шатун.

16. Отвинчиваем болты (их 6), снимаем держатель заднего сальника коленвала и прокладку. Помните, что под головками болтов наличествуют пружинные шайбы.

17. С коленчатого вала, снимаем зубчатый шкив. В случае, когда в пазу колен вала шпонка сидит не плотно, обязательно её вынимаем, чтобы не потерялась.

18. Отвинчиваем шесть болтов, под головками которых наличествуют пружинные шайбы, и снимаем масляный насос и прокладку.

19. Осуществляем отвинчивание болтов крепления на пяти крышках (на каждой по 2 болта) коренных подшипников.

20. Снимаем крышки.

21. Снимаем коленвал автомобиля ВАЗ 2110.

22. Осуществляем снятие на средней опоре упорных полуколец коленвала.

23. Если не планируется замена вкладышей, то по мере снятия, вынимаем их из постелей блока и из крышек коренных подшипников.

24. На нерабочей стороне маркируем вкладыши относительно постелей и крышек.

25. При наличии необходимости в снятии опор двигателя и кронштейнов генератора, отвинчиваем болты (3 штуки) их крепления и снимаем подводящую трубу водяного насоса, отвинтив её крепление.

26. Снимаем поршневые кольца с использованием специального съёмника. Если нет такого приспособления, то снимаем кольца с поршня, разжав аккуратно замки колец.

27. Снимаем с поршня двигателя авто разжимную пружину маслосъёмного кольца.

28. Стопорные кольца, которые удерживают поршневой палец, снимаем с обеих сторон поршня. В бобышках поршня с целью удобства снятия колец предусмотрены выемки.

29. Используя подходящую оправку, выталкиваем палец из поршня, затем снимаем поршень с шатуна.

30. Из шатуна и его крышки вынимаем вкладыши. В случае, когда они остались на коленвале, снимаем их с вала. Если не требуется замена вкладышей, то по мере снятия маркируем их относительно номеров крышек и шатунов.

На этом процесс разборки двигателя ВАЗ 2110 завершён. Удачного завершения ремонта.

Подробный видео урок: сборка двигателя

Видео про капремонт ДВС ВАЗ:

Видео – сборка двигателя ВАЗ 2112:

Сколько стоит капремонт двигателя ВАЗ-2110

Широкую популярность среди автомобилистов получила модель волжского автозавода ВАЗ 2110 выпускаемая со второй половины 1990-х до конца 2000-х годов. Обновлённый дизайн и аэродинамические свойства позволили быстро завоевать сердца своих поклонников.

В процессе производства на автомашину устанавливались несколько вариантов двигателя с целью повышения динамических характеристик. Но как бы ни хорош был автомобиль, приходит время, когда необходимо капитально ремонтировать двигатель. Средняя стоимость его проведения на территории России от 12 000 до 20 000 рублей.

Капремонт 8-и и 16-и клапанных двигателей ВАЗ 2110

Десятая модель создавалась с широким использованием узлов и агрегатов предыдущей модели — 2108. В начале, автомобиль комплектовался 8-и клапанным двигателем ВАЗ-21083 объёмом 1.5 литра с карбюратором. На следующем этапе устанавливался более мощный мотор ВАЗ-2111 с таким же объёмом и количеством клапанов, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

На следующей модификации мотора ВАЗ-21124 были увеличены кубики, позволившие поднять мощность до 100 л.с. и показать хорошие характеристики. Наконец на шестой версии автомобиля ВАЗ 2110 устанавливался импортный 2-х литровый, инжекторный, 16-и клапанный двигатель Opel X20XEV CTi позволявший разгонять автомобиль до скорости свыше 200 км/ч.

Ресурс двигателей устанавливаемых на модели ВАЗ 2110 в среднем около 250 тыс. км. Поскольку такие автомобили колесят по дорогам давно и многие не только преодолели этот рубеж, а некоторые превзошли его, встает вопрос о проведении капитального ремонта силовой установки.

Что представляет собой капремонт двигателя? Это работы, направленные на восстановление работоспособности мотора, доведение технических характеристик к заводским показателям. Из-за разнообразия видов силовых установок устанавливаемых на автомобиль, капитальный ремонт для каждого конкретного транспортного средства может отличаться по степени сложности работ и номенклатуре необходимых запчастей.

Как и для большинства автомашин, основательный ремонт мотора не обходится без его демонтажа, полной разборки, очистки, выявления неработоспособных деталей и узлов.

Проверяются геометрические параметры коленчатого и распределительных валов, качество поверхностей цилиндров и ГБЦ, состояние клапанов. Меняются поршневые кольца и вкладыши, устанавливаются новые прокладки, сальники, фильтры топлива и масла, свечи зажигания. Собранный мотор возвращается на место и проходит обкатку. Окончательно отрегулировав системы зажигания и подачи топлива, всё готово к продолжению эксплуатации автомобиля.

От чего зависит стоимость капремонта двигателя ВАЗ 2110

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от следующих основных факторов:

  • Модели установленного двигателя.
  • Степени изношенности его узлов и деталей.
  • Количества заменяемых запчастей.
  • Наличие дополнительных работ по ремонту ГБЦ, валов, цилиндров.
  • Квалификации автослесаря и оснащённости мастерской.

В процессе капремонта может возникнуть необходимость замены или ремонта других, связанных с двигателем, узлов и агрегатов требующая дополнительных финансовых затрат.

Основные этапы проведения капремонта мотора ВАЗ 2110

Процесс восстановления рабочих характеристик силовой установки проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж ДВС, полная разборка, промывка деталей.
  2. Осмотр трущихся поверхностей и плоскостей примыкания, выявление повреждений.
  3. Контроль геометрии коленчатого и распределительных валов.
  4. Определение заменяемых деталей.
  5. Обработка шеек коленвала, цилиндров, нанесение покрытий.
  6. Устранение геометрических дефектов валов.
  7. Восстановительный ремонт ГБЦ.
  8. Комплектование новыми вкладышами, поршневыми кольцами, прокладками, сальниками.
  9. Сборка и возвращение двигателя на автомобиль.
  10. Замена фильтров, подключение всех систем.
  11. Обкатка и окончательная регулировка.

Необходимость проведения дополнительных работ может выясняться в процессе ремонта. Так иногда может возникать потребность в ремонте топливного или масляного насоса, очистке карбюратора, а в случае инжекторного исполнения ремонт системы впрыска.

Читать еще:  Как снять ручку двери шкода октавия

Сколько приблизительно стоит капремонт ВАЗ 2110?

В зависимости от типа двигателя ориентировочная стоимость снятия/установки 8-и клапанного двигателя от 3000 рублей, 16-и клапанного от 4000 рублей. Приблизительная цена ремонта ГБЦ без учета стоимости деталей от 3500 рублей и от 5500 рублей соответственно. Расточить блок цилиндров в среднем обойдётся от 1200 рублей. Замена гильз обойдётся от 2500 рублей.

Средняя стоимость капремонта, оснащенного 8-ю клапанами двигателя ВАЗ 2110 составит от 12 000 рублей. Ремонт мотора с 16-ю клапанами обойдется в сумму от 19 000 рублей.

Как выбрать где и у кого капитально ремонтировать двигатель ВАЗ 2110?

Первыми, кто может предоставить подобные услуги, официальные сервисные предприятия, обширная сеть которых существует на территории страны. В этом случае гарантировано использование оригинальных запасных частей, профессионального инструмента и оборудования. Персонал таких предприятий, несомненно, имеет колоссальный опыт и обладает необходимыми знаниями для осуществления ремонта.

Если по какой-то причине, необходимо выбрать другую кампанию, в первую очередь необходимо получить сведения о наличии лицензий на выполнение подобного ремонта, а также оснащенности мастерских необходимым оборудованием и приспособлениями. Наличие опыта работы на рынке ремонтных услуг также очень важно при выборе того, кто будет выполнять работу.

Ремонт двигателя ваз 2110

Прием авто 24 часа!
г. Москва
Северянинский проезд, вл 9

+7 495 741-88-50
+7 925 740-30-50


Капремонт двигателя

В капитальный ремонт двигателя входит:

ремонт головки блока цилиндров
— снятие и установка
— разборка и сборка
— замена направляющих клапанов
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена прокладок коллекторов
— регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

— замена поршневой группы
— расточка блока
— хонинговка цилиндров
— замена поршней с перепресовкой
— замена поршневых колец
— шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

Дополнительно:
может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Читать еще:  Как снять стартер на пежо 307

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Ремонт двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Искать и найти в разделе: Ремонт двигателя ВАЗ 2110

Разборка двигателя автомобиля ВАЗ 2110. Ремонт двигателя по шагам, в картинках

2.Установите двигатель на прочные опоры.

3.Снимите сцепление с двигателя (Читать в разделе: Трансмиссия. Ремонт сцепления >>>).

4.Снимите ремень привода распределительного вала, натяжной ролик и дистанционную шайбу, установленную под ним (Читать: Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика >>>).

5.Снимите зубчатый шкив распределительного вала (Читать: Замена прокладки ГБЦ >>>)

6. Отверните четыре болта (три из них также крепят водяной насос) и гайку крепления задней крышки ремня привода распределительного вала, снимите крышку.

7.Вставьте отвертку между фланцем корпуса насоса и блоком, сдвиньте насос с посадочного места. Снимите водяной насос.

9.Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его вместе с прокладкой.

10. Отверните три болта крепления масло-приемника (под головками болтов установлены пружинные шайбы) и снимите его.

11.Отверните болт (под головкой болта установлена пружинная шайба) крепления дат-

чика уровня масла в масляном картере, Выньте датчик из блока цилиндров. При неходимости поверните коленчатый вал так, чтобы противовес вала не мешал вынуть датчик.

12.Поверните коленчатый вал так, что-бы снимаемый поршень был в НМТ (нижней мертвой точке). Отверните две гайки крепле-ления крышки шатуна.

13.Снимите крышку шатуна. Если демонтаж крышки затруднен, предварительно

строньте ее несильными ударами молотка, Номер цилиндра на крышке может быть не виден, в этом случае промаркируйте крышку номером цилиндра.

14.Протолкните шатун ручкой, молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. При этом следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе зеркало можно повредить. Аналогичным образом снимите остальные поршни.

15. Снимите маховик

16. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите держатель заднего сальника коленчатого вала и прокладку.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала. Если шпонка в пазу коленчатого вала сидит неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

18. Отверните шесть болтов (под головками болтов установлены пружинные шайбы), снимите масляный насос и прокладку.

19. Отверните по два болта крепления пяти крышек коренных подшипников и снимите крышки.

20. Снимите коленчатый вал.

21.Снимите упорные полукольца коленчатого вала на средней опоре.

22.Выньте вкладыши из крышек коренных подшипников и постелей блока. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте на нерабочей стороне вкладыши относительно крышек и постелей.

23.Снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разведя замки колец.

24.Снимите с поршня разжимную пружину маслосьемного кольца.

25.С обеих сторон поршня снимите стопорные кольца, удерживающие поршневой палец. Для удобства снятия колец в бобышках поршня сделаны выемки..

26.С помощью подходящей оправки вытолкните палец из поршня и снимите поршень с шатуна.

27.Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector