Ремонт фольксваген транспортер т4

Авторазборка Volkswagen Transporter

Продажа автозапчастей новые и б/у. Разборка Фольксваген Т4, Т5 . Кузовные детали, двигатель, КПП, АКПП, электрика, фары и т.д. Если нужного товара не окажется в наличии, мы организуем его поставку под заказ из Европы.

Профессиональный ремонт и диагностика Volkswagen Transporter!

Опыт работы более 20 лет

Тел: 8 (962) 939-58-75 Каширское ш., владение 9Г строение 2.

В наличии более 1000 запчастей на Volkswagen Transporter

Авторазбор VW T4

VW Транспортер T4 1991-1996 Крыло переднее

Коврики Фольксваген Транспортер

VW Transporter T4 трамблер 2.5i 023905205F

Volkswagen transporter Фольксваген транспортер

Фольксваген транспортер т5 запчасти

VW Transporter T5 фв Транспортер Рулевой механизм

Volkswagen Transporter T4 радиатор

Volkswagen Transporter T-4 Стартер

Подрамник Фольксваген Транспортер

Двигатель Volkswagen Transporter T4 Tdi AHY (AXG)

Фонарь фольксваген транспортёр Т5

VW Transporter T6 2015- Обивка сиденья

МКПП VolksWagen Transporter T5 1.9TDI

Новая магнитола volkswagen skoda android 9.0

АКПП Aisin TF60SN (09G) 6 передач

VW Caravella / Transporter Дверь передняя левая

VW Transporter T5 2003-2015 Рычаг стеклоочистителя

Двигатель двс бу

Фольксваген транспортёр т4 дверь передняя правая

Двигатель Фольксваген Транспортер Т4

VW transporter T5 7H1819403A

Колёса зимние. Болты 5 на 120. Ширина 6.5. 15R

Фаркоп на фольксваген-транспортер

VW Transporter T5 2003-2014 Планка под фонарь

Volkswagen Transporter 4, Passat B4,B3

Турбина Фольксваген Транспортер T5 2.5 AXD новая

VW Transporter Транспортер Т2 Т3 кпп

Перегородка VW transporter t4

Volkswagen Transporter T5 Крыло переднее правое

VW Transporter T6 фара правая Led

Двери Volkswagen Transporter T4

VW Transporter t5 2.5 тди bnz / транспортер т5

VW Transporter T5 03-15 корзина / диск сцепления

VW Transporter T5 03-15 Маховик 2.5 TDI

VW Transporter T5 03-15 турбина 2.5 garrett

Volkswagen transporter t2, t3 двери сдвижные

Запчасти Volkswagen Transporter 5 Транспортер 5

Запчасти VW Multivan Transporter T5 2008 2.5 TDI

Фольксваген транспортёр т4 дверь Водительская

VW Transporter T5 2005 дверь передняя левая

VW Transporter T4 привод левый в сборе 2.5 TDI

VW Transporter T5 2005 дверь задняя правая

VW transporter T4 96-03 2000 вентилятор охлаждения

Фольксваген Транспортер Т4 генератор

Фольксваген Транспортер Т4 АКПП DNB

Фольксваген Транспортер Т4 замок зажигания

VW Transporter T3 ковер резиновый

Фольксваген Transporter T5 2003-15 разбор запчасти

Колеса на фольксваген транспортер

В разборе Volkswagen Transporter T5

VW Transporter T5 2010 — 2016 г.в. Бампер передний

Volkswagen Transporter Т-2 T-3 1984 1987г пассаж

Фольксваген транспортер двигатель 1.9 1х

Фольсваген транспортер Т4 Дверь сдвижная

Багажник Автобокс Рейлинги. Крепления для лыж

Volkswagen Transporter, 2011

Фольксваген транспортер т5,левая часть

АКПП Volkswagen Transporter 4 Транспортер 4

Vw t3 transporter коллектор выпускной

VW Transporter T6 фара левая Led

Volkswagen Transporter 5 Фаркоп

Какие услуги мы предоставляем

Кузовной ремонт автомобиля
Процесс, устраняющий нарушения геометрии автомобиля и различные повреждения.

Ремонт трансмиссии
Трансмиссия — основная важнейшая система автоматики, осуществляющая работу передачи энергии двигателю.

Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
От качественного ремонта ходовой части (подвески) автомобиля всецело завист Ваша безопасность.

Техническое обслуживание (ТО)
Мы осуществляем полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания.

Диагностика автомобиля
Автомобиль надежен только тогда, когда он правильно технически обслуживается.

Ремонт двигателя автомобиля
Двигатель — важнейший механизм Вашего автомобиля, поэтому так важен качественный ремонт.

Покраска автомобиля
Мы проводим все покрасочные работы с обязательным соблюдением правил.

Ремонт электрооборудования
Важная составляющая, отвечающая за исправную работоспособность всех систем автомобиля.

Ремонт кондиционера
Любая климатическая система, установленная в Вашем салоне, должна работать продуктивно.

Ремонт рулевого управления
В целях обеспечения безопасности необходимо регулярно проверять состояние рулевого управления.

Ремонт тормозной системы
Ремонт тормозных систем предусматривает выполнение ряда диагностических работ.

Ремонт топливной системы
Неисправности топливной системы напрямую отражаются на работе двигателя.

Ремонт системы охлаждения
Система предназначена для охлаждения деталей двигателя, нагреваемых в процессе его работы.

Ремонт выхлопной системы
Частая неисправность выхлопной системы — это прогорание глушителя и нарушение герметичности.

Шиномонтаж
В наших автосервисах Вы гарантированно получите качественные услуги по шиномонтажу.

Запчасти
У нас вы всегда можете найти необходимые запчасти и комплектующие для всех моделей.

По всем вопросам пишите, звоните ежедневно с 10:00 до 20:00

Тел: 8 (962) 939-58-75 Каширское ш., владение 9Г строение 2.

Volkswagen T4 (1989-2003) – пороки и изъяны

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии. Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4. Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter T4 получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг. Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели. Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

R5 2,5 (110-115 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

Читать еще:  Рено сандеро замена свечей

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т 4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий. Кроме того, владельцы VW T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей. Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Читать еще:  Хонда цивик замена сцепления
Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 мкпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

professional repair with guarantee of quality of mechanical transmissions of all modifications of the Volkswagen model Transporter Т4 car with engine volume 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 всех модификаций т4. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 обладает одной из самых достойных (в качестве) трансмиссий. Немецкая надежность хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах. Практически все обращения на ремонт транспортера — это замена подшипников на валах и дифференциале, вместе с сальниками первичного вала, шрусов и блока выбора передач.

Схема коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 мкпп

блок выбора передач (вилки кпп)

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену и ремонт кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену трансмиссионного масла
  • замену сцепления ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену выжимного подшипника ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена первичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена вторичного вала мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт кулисы кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт ( аргонная сварка ) корпуса мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт вторичного вала кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 1 и 2 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 3 и 4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • ремонт 5 передачи ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить мкпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
  • купить коробку передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4
Читать еще:  Что заливать в гидроусилитель

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Коробки передач автомашины ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 приходят в ремонт в 9 из 10 случаев из-за характерных шумов издаваемых несущими подшипниками на валах кпп и дифференциала. Пример такой коробки ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4 в фотографиях чуть ниже. Меняют три несущих подшипника (по одному: первичного, вторичного вала, дифференциала); новые сальники кпп (первичного вала, дифференциала, блока выбора передач), промываем корпус мкпп нефрасом, внутреннюю часть, для удаления стальной крошки и старого трансмиссионного масла:

Аналогичная работа по коробке передач ФОЛЬКСВАГЕН Transporter Т4. Замена несущих подшипников (первичного вала, вторичного вала, дифференциала), сальников (первичного вала и дифференциала), промывка корпуса нефрасом (от стальной крошки и старого масла).

Ремонт автомобилей Фольксваген Транспортер

Технологии обслуживания и ремонта фольксваген транспортер

Профессиональное обслуживание и ремонт автомобилей фольксваген. Агранд — автосервис фольксваген транспортер в Москве. Технологии современного автосервиса volkswagen. Консультации профессионалов по вопросам неисправности vw transporter. На страничках сайта работают конференция и форум по ремонту автомобилей фольксваген различных моделей.

Обращаем Ваше внимание на скидку 20 % на ремонт автомобилей volkswagen в воскресенье. Подробности см. в разделе «скидки».

Консультации специалистов автосервиса по неисправностям и ремонту фольксваген транспортер на форуме фольксваген транспортер >>

Шиномонтаж в автосервисе

Обращаем Ваше внимание, в авто техцентре «Агранд» работает участок шиномонтажа:

сборка, разборка, ремонт и балансировка колес автомобилей, в том числе фольксваген транспортер, шиномонтаж в СВАО подробнее >>

Новости автосервиса

Технический центр «Агранд», специализирующийся на ремонте автомобилей группы VAG (Volkswagen Audi Skoda Seat), теперь осуществляет и ремонт Сеат: диагностика, обслуживание, ремонт и запчасти Seat.

Новости мира Volkswagen

Объявлены результаты работы концерна Volkswagen за 2011 год. Успех достигнут не только в продаже легковых автомобилей, но и, что не маловажно, в реализации коммерческого транспорта:

Volkswagen Cady, Transporter, Multivan, Caravella и др. модели народного автомобиля успешно продавались по всему миру. Рост объемов продаж транспортера составил более 8% по сравнению с 2010-м годом, новости фольксваген транспортер >>

Без малого 20 лет автомобиль Фольксваген Транспортер сходит с конвейеров заводов и пользуется большой популярностью, как рядовой, надежный и практичный представитель типичного труженика современности. А знаете ли Вы, что за эти годы только в базовых версиях количество модификаций VW Transporter насчитывает более 460-ти вариантов, что несомненно доказывает универсальность и востребованность автомобиля.

Анализируя последнюю версию модификации транспортера, можно с уверенностью констатировать, что он полностью соответствует статусу современного микроавтобуса: поперечно-расположенные бензиновые и дизельные моторы, передний привод, независимые передняя и задняя подвески, нормы токсичности под евро-5.

Столь современный и продвинутый автомобиль, как volkswagen transporter естественным образом нуждается в современном и качественном техническом обслуживании и ремонте. Автосервис фольксваген «АГРАНД» — специализированный технический центр по ремонту и сервису автомобилей фольксваген, успешно обслуживает транспортеры на протяжении более 10-ти лет. Этому способствует необходимая оснащенность сервиса, включая мощные (5т.) авто подъемники.

Обращаясь в Агранд, Вы получаете высокий уровень сервиса, при этом ценовая политика руководства в значительной степени реализовывает концепцию доступности техцентра. На все виды работ предоставляются значительные гарантии (до года с приобретением оригинальных запчастей в автосервисе), а также скидки постоянным клиентам.

О ремонте и неисправностях фольксваген транспортер

При обслуживании и ремонте Фольксваген Транспортер, очень важно придерживаться регламента завода-изготовителя. Такие важные для «продолжительной жизни» Вашего автомобиля работы как замена ремня ГРМ, замена тормозной жидкости, замена масла в двигателе, замена фильтров и т.д. (полный перечень работ можно найти в разделе «техническое обслуживание») очень важны.

Но оказывается регламент завода – это не панацея исправного автомобиля. У любого автомобиля есть слабые места!

И именно только благодаря нашему огромному опыту, узко специализированного сервиса, мы знаем все слабые места Фольксваген Транспортер ! И зачастую необходимость в ремонте и замене некоторых деталей, нужно делать именно, основываясь на ОПЫТЕ.

И делается это только с целью — снизить ваши расходы в будущем, а также дать гарантию передвижения Вашего автомобиля (особенно в дальних поездках).

Приведу пример из ремонта Фольксваген Транспортер Т5 не регламентированного заводом, но очень необходимого «в жизни».

На двигателе 2.5TDI, привод навесных агрегатов, таких как компрессор кондиционера и генератор, осуществляется через резиновые зубчатые муфты и обгонные муфты (обусловлено это конструкцией двигателя). На фотографии видно, то о чем я говорю (см. фото). Замена этих деталей по пробегу (т.е. тот самый регламент, о котором я писал ранее), не предусмотрена!

Но исходя из нашего опыта, мы пришли к выводу, что есть большая необходимость в замене этих деталей, каждые 90 000 км пробега. Причина — что при большем пробеге на приводе компрессора кондиционера идет заклинивание муфты свободного хода, что в дальнейшем приводит к разрушению самого компрессора, а также заклинивание такой же муфты на генераторе, приводит к срезу зубьев резиновой муфты привода (как следствие – эвакуатор, т.к. на одном акб далеко не уедешь). Вывод необходимости замены, думаю, объяснять не нужно))))).

Ремонтная зона автосервиса.
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter.

Обслуживание и ремонт двигателей volkswagen transporter различных типов, включая дизельные моторы

ремонт подвески микроавтобусов Фольксваген Транспортер Т4 Т5 (используются специальные подъемники мощностью до 4.5 тонн)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector