Ремонт форд эксплорер 5

Техническое обслуживание и ремонт Ford Explorer 2011

Автосервис ФОРД Explorer 2011 — лучшее предложение в Москве по цене и качеству ремонта

Компания «Пилот-Сервис» была основана в 2003 году, она является официальным партнером крупнейшего автоконцерна Ford, предоставляя услуги по ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей. За годы работы компании накопить большой опыт, знания в сфере ремонта и технического обслуживания. Здесь можно заказать полный комплекс услуг, слесарным работам, диагностике и установке дополнительного оборудования. Мастера восстановят весь модельный ряд, в том числе и проведут ремонт автомобилей форд Ford Explorer. Обращаясь в специализированный сервисный центр, вы гарантированно получите высокое качество и ремонт с использованием оригинальных запчастей.

Техническое обслуживание и ремонт Форд

Сервисное обслуживание автомобилей американского бренда является необходимой профилактической процедурой, которая позволяет снизить вероятность возникновения проблемы на дороге, а также предупредить дорогостоящий ремонт механизмов и узлов. Наш автосервис выполняет техническое обслуживание автомобилей Форд:

Профессиональные мастера выполнят все работы согласно рекомендации производителя. Для этого они используют современные инструменты, оборудование и оригинальные детали.

Виды работ автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Explorer

Квалифицированные мастера готовы в самые короткие сроки предоставить высококачественные услуги, благодаря которым, вы решите все свои проблемы с работой автомобиля. Узкая специализация инженеров позволяет устранить поломку любого уровня сложности.

Обращаясь к нам, вы можете заказать:

  • плановое сервисное обслуживание (ТО);
  • диагностика ходовой системы, ремонт и замена неисправных компонентов;
  • полная диагностика рулевого управления, проведение сервисных работ;
  • шиномонтаж и установка углов колес (Сход-Развал);
  • ремонт и обслуживание тормозной системы, замена тормозных колодок, дисков, тормозной жидкости;
  • капитальный и текущий ремонт и обслуживание топливных систем дизельных и бензиновых двигателей;
  • чистка и обслуживание системы охлаждения;
  • компьютерная диагностика при помощи современного дилерского оборудования (IDS);
  • ремонт электрооборудования машины и оборудования;
  • установка света фар и замена неисправной оптики;
  • программирование функций и настройка электронных систем автомобиля;
  • монтаж дополнительного оборудования;
  • чистка инжекторов бензиновых двигателей;
  • капитальный ремонт ДВС, МКПП, АКПП, роботизированных КПП;
  • бесконтактная мойка кузова и уборка салона автомобиля.

Автоцентр имеет высокую оснащенность – мастера используют современное диагностическое и наладочное оборудование, сертифицированное заводом-производителем. Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации, это позволяет им выявить поломку даже на начальной стадии.

Почему стоит выбрать «Пилот-Сервис»

Наша компания является одной из немногих, где мастера быстро устранят поломку любого уровня сложности.

Нашим клиентам мы всегда готовы предложить:

  • полностью сертифицированные услуги;
  • высокий профессионализм сотрудников. Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации и имеют большой стаж работы;
  • предоставляем гарантию на все виды работ;
  • сотрудники помогают приобрести запчасти и расходники для Форд в нашем магазине;
  • вы самостоятельно можете выбрать время посещения СТО;
  • предлагаем любую форму оплаты наших услуг — наличный расчет, безналичная оплата, оплата банковскими картами;
  • действует накопительная система скидок;
  • доставка запчастей для Ford по Москве и отправка заказов во все регионы РФ

Если вам нужна высококвалифицированная помощь компетентных специалистов, воспользуйтесь услугами нашего автосервиса. Вы останетесь довольны, как и множество наших предыдущих клиентов.

Мы предлагаем любые услуги СТО и всегда идем в ногу со временем!

Все услуги нашего Техцентра Сертифицированы. На выполненные работы и запчасти предоставляется гарантия.

Ремонт и ТО Ford Explorer

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сеть автосервисов «ЯУЗА МОТОРС» готова предложить весь спектр работ по диагностике и техническому обслуживанию Форд Эксплорер, а так же ремонт любой сложности, в том числе:

  • ремонт рулевого управления
  • диагностику и ремонт подвески
  • обслуживание и ремонт двигателя и отдельных его частей
  • диагностику и ремонт АКПП
  • плановое ТО для Ford Explorer, включая замену масла, фильтров и общую проверку состояния автомобиля
  • обслуживание кондиционеров и систем вентиляции
  • сход-развал
  • и многое другое

Мы обслуживаем следующие поколения Ford Explorer:

Ford Explorer 5 с пробегом: проблемные места и «недуги» модели

Ford Explorer 5 (Форд Эксплорер) — пятое поколение семиместного кроссовера, которое производилось американским концерном Ford Motor с 2010 по 2019 год. Данное поколение модели существенно отличается от своих предшественников: вместо рамы у него несущий кузов, дизайн стал более мягким, появилось много пластика и электронного оборудования. Как правило, такие перемены приводят к появлению большого количества «болячек» свойственных большинству современных паркетников. А вот как повлияла смена имиджа на Ford Explorer 5, и какие сюрпризы он может преподнести в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.

Технические характеристики Ford Explorer 5

Марка и тип кузова – J, кроссовер;

Читать еще:  Распиновка магнитолы киа рио

Количество мест – 5, 7;

Тип привода – передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 5019 x 1988 x 1788;

Колесная база, мм – 2860;

Ширина колеи, мм – 1701;

Дорожный просвет, мм – 211;

Размер шин – 245/60 R18, 255/50 R20;

Объем топливного бака, л – 70;

Снаряженная масса, кг – 2405;

Полная масса, кг – 2930;

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг – 2268;

Вместимость багажника, л – 595 (без третьего ряда сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285);

Комплектации – Limited, Limited Plus, XLT, Sport

Основные поломки, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer 5 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, в результате чего быстро обротает всевозможными царапинками и сколами. На дорестайлинговых автомобилях российской сборки после 4-5 лет эксплуатации на капоте и дверях могла вспучиваться краска, после чего деталь приходилось перекрашивать. Также повреждения ЛКП можно встретить на стыках кузовных панелей. Чаще всего неприятность вызвана некачественной подгонкой деталей (из-за того что между ними маленький зазор, могут тереться друг об друга).

Кузовное железо — металл внешних кузовных панелей оцинкован и существенных проблем с коррозионной стойкостью не имеет. Несмотря на это сколы лучше сразу закрашивать, так как со временем они начинают цвести. Также многие собственники нарекают на не достаточную жесткость кузова. Если во время парковки заехать на бордюр одним колесом, из-за перекоса кузова, пятая дверь может не открываться/закрываться (срабатывает защита электропривода двери). Кроме того, недостаточная жесткость кузова, приводит к разрушению шовного герметика крыши, в результате чего в салон начинает попадать влага. Стоит отметить, что после замены герметика придется перекрашивать крышу. Также влага в салон может проникать через уплотнитель в месте крепления рейлингов и рамки лобового стекла. Наличие воды в багажном отделении говорит о не герметичности стыка крыши с задней панелью кузова.

Оптика: передние фары имеют три основных недостатка. Первый — для такой огромной машины блоки фар маленькие, плюс расположены слишком высоко над дорогой. Второй — здесь применен некачественный рассеиватель, который недостаточно хорошо выполняет свою функцию. Третий — в дождливую погоду оптика может потеть ухудшая и без того низкое качество светового пучка (требуется дополнительная обработка швов герметиком). Не лучше обстоят дела и с ПТФ расположенных в переднем бампере — потеют, трескаются. Кроме того блоки противотуманных фар имеют хрупкое крепление, из-за чего нередко выскакивают с посадочных мест и теряются. Усугубляет ситуацию высокая стоимость новой детали.

Уплотнители — на дорестайлинговых Ford Explorer 5 через уплотнители двери второго ряда в салон может проникать пыль и грязь (со временем рассыхаются). После модернизации проблема была устранена.

Стеклоочистители — на высокой скорости снижается эффективность их работы.

Проблемные места двигателей

У основной массы, представленных на нашем рынке Ford Explorer 5 под капотом расположен атмосферный движок Duratec Ti-VCT объемом 3.5 литра. Как таковых, существенных слабых мест этот агрегат не имеет и до 300000 км не часто докучает поломками. В приводе газораспределительного механизма применена надежная металлическая цепь, которая при своевременном обслуживании ДВС выхаживает 250-300 тыс. км. А вот ее натяжитель может нуждаться в замене спустя 150-200 тысяч км. На этом же пробеге появляется и масложор, который со временем прогрессирует. Данная неприятность вызвана неудовлетворительным состоянием маслосъемных колпачков. Реже проблема связна с износом поршневых колец.

Из-за конструктивных просчетов существенных проблем может преподнести и помпа. Насос охлаждения выполняет роль промежуточной шестерни привода ГРМ и приводится в действие цепью. В случае износа опорных подшипников вала насоса смещается не только центр шестеренки, но и фазы газораспределений, что приводит к существенным повреждениям двигателя. Чтобы избежать возможных проблем, после 100000 км пробега периодически проверяйте, в каком состоянии помпа. Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству горючего. Так, например, при использовании 92-го бензина снижается срок службы лябда-сенсоров и деталей системы зажигания, что неизбежно приводит к появлению ошибок на щитке приборов. Так как в этом движке нет гидрокомпенсаторов каждые 80-100 тыс. км необходимо проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. На этом же пробеге, как правило, требуется чистка дроссельной заслонки, и замена левой опоры двигателя.

Из-за недостаточной адаптации агрегата под работу в суровом климате, с приходом холодов могут увеличиваться обороты холостого хода (высокие обороты держатся, пока ДВС не прогреется до рабочей температуры). Чтобы избавится от данной неприятности, придется посещать фирменный сервис для обнуления ошибок. Стоит отметить, что данная процедура имеет временный эффект и при следующем похолодании обороты вновь будут повышаться. На авто российской сборки в системе охлаждения применены некачественные соединители патрубков (со временем пропускают антифриз).

Коробки передач

Для Ford Explorer 5 были доступны только 6-ступенчастые гидромеханические автоматы совместного производства с GM — 6F50 и 6F55 (также известны как 6Т70 и 6Т75E). В целом АКПП считаются удачными и относительно надежными. Слабым местом коробки, является гидроблок, который болезненно переносит работу на грязном масле (быстро забивается). Неисправность гидроблока приводит к масляному голоданию КП, поломке насоса, проворачиванию колец и втулок (проявляется вибрациями). Замена гидроплиты дело затратное, благо компания SONNAX производит ремкомплекты для ее восстановления (ZIP KIT). Но все же, в запущенных случаях малой кровью отделаться не удастся — при сильном износе корпуса гидроблока нужно будет искать клапана ремонтного размера. При длительной эксплуатации автомата на грязном масле не стоит рассчитывать и на продолжительный срок службы соленоидов. Также на их ресурс пагубно влияют регулярные перегревы трансмиссии. Симптомы — рывки, пинки и небольшие пробуксовки на прогретой коробке.

Стоит отметить, соленоиды на эти АКПП отдельно не поставляются, поэтому в случае необходимости придется покупать блок соленоидов в сборе (около 200$), а после их установки потребуется процедура прошивки. При средних нагрузках срок службы блока составит 120-150 тыс. км. Может подкинуть проблем и барабан 4-5-6/3-5-Reverse, в котором со временем изнашивается пружинный диск, а также происходит излом края с последующим повреждением картера АКПП и задней крышки. Еще из недостатков стоит выделить ненадежность сальников полуосей. По корпусу коробки и дифференциалу на данный момент проблем нет. При своевременном обслуживании (каждые 30-40 тыс. км, чтобы поменять фильтр, нужно снимать коробку) ресурс автомата составит около 250000 км.

Полный привод

На полноприводных версиях Ford Explorer 5 за подключение задней оси отвечает электронная муфта Haldex. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии рассматривать данную модель в качестве внедорожника не стоит, так как примененный здесь полный привод не рассчитан на существенные нагрузки. Если на этом автомобиле пытаться покорять «снежные лавины» и глубокие броды, «раздатка» попросится под замену спустя 40-60 тыс. км. Верным признаком ее скорой кончины является наличие гула и вибраций. У машин произведенных в России, многие партии выезжали с завода с переливом или недоливом рабочей жидкости, что негативно сказывалось на ресурсе раздатки.

По заявлению производителя раздаточная коробка не нуждается, в каком либо обслуживании. Но, если хотите продлить срок службы узла, меняете в нем жидкость не реже чем раз в 40000 км, а при каждом ТО проверяйте ее уровень, так как крышка и сальники не славятся своей герметичностью. Еще одним проблемным местом является электроника трансмиссии (глючит), при неисправности которой перестает работать функция выбора режима движения. Сама муфта, благодаря применению защиты от «дурака» (не допускает перегрева), до 150-200 тысяч км, проблем, как правило, не доставляет.

Надежность ходовой части Ford Explorer 5

На обеих осях применена независимая подвеска со стойками McPherson впереди и многорычажной конструкцией сзади. Уровень комфорта и надежность ходовой Ford Explorer 5 не вызывает особых нареканий. Неплохо обстоят дела у этого гиганта и с управляемостью. Если не съезжать часто с асфальтированных дорог до 100000 км в замене будут нуждаться только стойки стабилизатора (в среднем служат 20-30 тыс. км). Резинки стабилизатора способны продержатся около 60000 км. Нужно отметить, что левая и правая втулка переднего стабилизатора имеют отличия и продаются под разными номерами. Втулки заднего стабилизатора в оригинале идут в сборе со стабилизатором, что существенно увеличивает стоимость замены. Достаточно часто приходится менять и опорные подшипники стоек (при умеренных нагрузках ходят 60-80 тыс. км). Остальные расходники — амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом), ступичные подшипники и развальные рычаги, в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тысяч километров.

Рулевое — здесь применена рейка с электроусилителем руля. На практике данный механизм оказался достаточно проблемным и может нуждаться в капиталовложениях на первых ста тысячах километров. Основная причинна раннего отказа уза кроется в неудачных фиксаторах пыльников рулевых тяг, которые со временем ослабевают и пропускают грязь и влагу. Чтобы уберечься от возможных проблем, поменяйте оригинальный фиксатор на аналог. У машин оснащенных ассистентом парковки нередки сбои в работе электроники. Стоимость оригинальной новой рейки неприятно удивит даже состоятельных владельцев (около 3000 у.е.), благо сейчас достаточно сервисов, которые восстановят узел за 400-700 у.е. Перед покупкой Ford Explorer 5 на вторичном рынке обязательно проверяйте рейку на наличие ржавчины, для этого нужно снять фиксатор и сдвинуть пыльник тяги в сторону.

Читать еще:  Ремонт двигателя фольксваген пассат б3

Тормоза — тормозная система в целом надежна, но слабая для автомобиля массой под 3 тонны. То, что тормоза вяло останавливают этого гиганта можно как-то понять и привыкнуть к этому. А вот их перегревание при экстренном торможении на высокой скорости может привести к неприятным последствиям.

Салон и электрооборудование

Салон — несмотря на высокую стоимость авто, качество отделочных материалов далеко от совершенства (применено много жесткого пластика), а у машин, произведенных в России, хромает и качество сборки. Из проблемных мест салона Ford Explorer 5 стоит выделить наполнитель передних кресел, который с годами проседает и теряет форму. Немало нареканий среди собственников и на кожаную отделку сидений, подлокотника и руля, которая даже на незначительном пробеге может иметь не только существенные потертости, но и трещины. На авто с пробегом 100000 км и более могут досаждать посторонними звуками панель у лобового стекла, крышка перчаточного ящика и потолочный плафон. Нередко источником посторонних звуков служит механизм шторки панорамной крыши (требуется дополнительная смазка).

Электроника — среди салонного электрооборудования самой проблемной оказалась климатическая система автомобиля. Чаще всего здесь подводит привод заслонки климат-контроля, для замены которой приходится демонтировать почти пол салона. Нередко подводит и камера заднего вида, в которой из-за недостаточной герметичности окисляются контакты. Нужно отметить, что после замены камеры ее необходимо прописывать в ЭБУ с помощью специального сканера. Не редки и сбои в работе всевозможных датчиков и систем, которых здесь немало. Благо для их устранения большинства из них достаточно банального перезапуска автомобиля. Также владельцы нарекают на небольшой срок службы аккумулятора (3-4 года) и неудачную сенсорную панель аудиосистемы.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА FORD EXPLORER

РЕМОНТ КУЗОВА FORD EXPLORER

  • Стапельные работы от 500 руб.
  • Ремонт бамперов от 1 100 руб.
  • Геометрия кузова от 1 100 руб.
  • УДАЛЕНИЕ СКОЛОв от 560 руб.
  • УДАЛЕНИЕ царапин от 1 100 руб.
  • Удаление вмятин от 1 100 руб.

НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! «НЕ КУКЛЫ»!

Стоимость работ составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость указана «под ключ» (работа + материалы).

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

FORD EXPLORER. АКПП

  • Запчасти в наличии

5R55 оборвало шестерни масляного насоса. Заменили масляный насос, ремонт гидротрансформатора, ну и масло с фильтром.

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Форд Эксплорер 5 4 3 2 1: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и капитальный ремонт акпп Форд Эксплорер в Москве в Dynax всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

112 Comments

Дрброго времени суток!
Форд эксплорер 4 2007 г.в.
Проблема такая, в один прекрасный момент включаю заднюю передачу, а машина не сказать что не едет, но под нагрузкой буксует. Все передачи вперед работаю идельно. Задняя передача на ровной поверхности работает нормально, но как только появляется препятствие, начинает буксовать и останавливается ( даже на бордюр проблематично заехать ). Езжу так уже примерно 3 месяца никаких изменений, ни лучше ни хуже. При замене масла — никогда нет ниграмма стружки, старое масло не черное, горелым не пахнет )) Так пока и приходиться ездить. У нас такие автоматы даже ремонтировать никто не берется.
Вопрос: что это может быть и какова стоимость ремонта? Машина находится в Якутске. Здесь не спец сервиса по акпп.

Добрый день. Может быть: гидроблок, тормозная лента реверс, сервопривод ленты, барабан реверс, сброс давления в реверсе. Работа по ремонту 10т.р. + материалы. Снимаете акпп и отправляете транспортной компанией. Так же есть б/у акпп 60т.р. в обмен на неисправную.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Форд эксплорер 2. Машина едете вперед. На D хорошо переключает скорости. На N тоже едет вперед, но на какой то из одной из скоростей так как переключения нет, только обороты растут. На P тоже вперед. На 1 и 2 тоже вперед. При включении R не едет, но по ощущениям пытается ехать вперед. Что может быть? и примерная цена ремонта?

Проверьте трос на рычаг переключения. Если впорядке, то можем предложить ремонт или замену акпп. В среднем ремонт этой АКПП 50-60т.р. АКПП бу 60т.р. на обмен если снимаете ставите у нас.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день! После движения на 4 передаче притормаживаешь и передачи выключаются как в нейтральное положение , чистка гидраблоков и клапанов помогла на 3 км ровно и опять началось ,масло новое и в уровень ,что это может быть?

Добрый день. Это Общий износа АКПП: тормозные ленты, поршня, износ корпуса где работают сервопроводы, втулки … и т.д. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте Master! У меня Форд Эксплорер 2004 гв, 4.0, задний привод. При наборе скорости третья передача сразу не включается, мотор на второй раскручивается до упора — авто скорость не набирает. Передача включается только если педаль газа преотпустить (дать педали газа вернуться в исходное положение). Переключение происходит с ударом. Начинает мигать лампа «Овердрайв». (видел ошибку кажется №0795 «чтото про соленоид»точно не помню). По такой схеме проехал километров 20.
1. На что я попал (гидротрансформатор и/или коробка) и по цене минимум и максимум съориентруйте пожалуйста.
2. Если косяк с третьей передачей, могу ли я самостоятельно добраться на этом авто используя селектором (кочергой) положение «2»или «1»АКПП насколько я понимаю — это автомобиль работает только на 1ой и 2 ой передаче и только на 1ой передаче соответсвенно. Или это усугубляет положение и лучше использовать эвакуатор?
Сердечно благодарю за ответы.

Добрый день. Судя из описания акпп медленно но верно умирает. Если ошибка на соленоид то меняется целиком блок соленоидов. Цена нового 16-17т.р. Ошибка уйдет, но поедет нормально или нет зависит от состояния механической и гидравлической частей АКПП. Если будете ехать долго на пониженных передачах будет перегрев не только акпп, но и ДВС. В итоге можете загубить еще и двигатель. Поэтому лучше на эвакуаторе. Можем предложить как ремонт, так и замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Читать еще:  Лада калина ремонт рулевой рейки

Здравствуйте,4 литровый форд explore 2006 года. Сколько будет стоить кап ремонт КПП,или замена? Спасибо

Добрый день. АКПП б/у 60т.р. плюс снятие/установка и масло. Ремонт 60-70т.р. в среднем.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте!
Ford Explorer 2000 г. 4.0 при движени на драйве иногда вместо 3-й передачи включается 1-я, и время от времени коробка уходит в аварию. На овердрайве все ровно и гладко. К чему готовиться?

Добрый день. Если уходит в аварию, нужно сделать диагностику и сразу будет ясно к чему готовиться.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! У меня форд эксплорер 3, 2002 г.в. 4,0 двигатель. Коробка на драйве «пинается» бывают сильные толчки при переключениях. Может ли помочь замена масла и фильтра, или же понадобится более существенный ремонт?!

Добрый день. Вряд ли замена масла поможет. Что пишет диагностика АКПП? Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Далее вообще выходят из строя. При этом их неправильная работа постепенно убивает механику АКПП. Поэтому как минимум ремонт гидроблока с заменой соленоидов.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Диагностика с последующим ремонтом гидроблока с заменой соленоидов сколько будет стоить примерно?!

Блок соленоидов 20тр/25тр (неоригинал/оригинал); ремонт гидроблока 10тр + детали; работа по замене блока соленоидов и снятию / установке гидроблока 5тр. АКПП при этом не снмается. Наличие деталей уточнять.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Форд эксплорер 1993 год.Коробка А4ЛД.

Судя по году пробег наверное тоже не малый и скорей всего ремонтом гидроблока вряд ли обойдется. В первую очередь сделайте диагностику. Попробуйте почистить гидроблок и заменить соленоиды. Иногда эта точечная мера помогает.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.Не переключает с 1 на 2
Покатаешся до прогрева движка начинает переключать.Отдельно 1,2,работают.Авто эксплорер 1.Что может быть?

Добрый день. Мало информации: год машины, данные диагностики. Чаще всего гидроблок и соленоиды в ремонт или под замену.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте .у вас есть зборое акпп форд експлорера 2002г 4.0 матор

Добрый день. Поясните что такое «зборое акпп»? Есть АКПП бу и восстановленные. Цена 60т.р.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Я извиняюсь коробка не заклинила ,дело было так перетерлась трупка вытекло масло с Акпп и после того как машину притащили она стала ехать только в перед на любой передаче

Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте. Подскажите,Форд Эксплорер 1992 г.в.,вытекло масло из АКПП,на всех передачах машина едет только вперёд. В чем может быть причина.

Добрый день. Течь масла устранили? Уровень масла выставили?

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Как выяснилось заклинила коробка, в чём причина может быть и дорого ли стоит ремонт?

Заклинила потому что вытекло масло. Вот и причина. По ценам ремонта звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. У моего отца Форд эксплорер 2003 года , движок 4.0 л. Начались проблемы с акпп. Вперед едет нормально, а назад только по ровном и без нагрузки. Только небольшое препятствие или в горку, то не едет, как будто пробуксовывает. Пригнали в сервис, сделали диагностику. Потом сняли коробку, сказали что рассыпался подшипник. Предложили ждать на заказ и озвучили цену 43 тыс.руб. Плюс за снятие/установку 14 тыс и за ремонт 20 тыс.
Подскажите, пожалуйста, насколько эти цены реальны.

Добрый день. По ценам ремонта или замены АКПП звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Точно такая же проблема. Вперёд едет. Назад проблемы. Что это было и как решили?

Решили ремонтов АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Хочу приобрести Ford Explorer 2005 год выпуска. Двигатель 4.0. Приехали смотреть его, прокатились, в движении вроде ничего не пинается, переключается плавно, но на стоянке при включении D с положения P ощущается сильный пинок, именно пинок, а не толчок. Также с положения R на D такой же пинок. Что это может быть? Лечится эта проблема или только замена АКПП и какова примерная стоимость ремонта или замены?

Добрый день. Ремонтируется все, даже космические корабли. Можем предложить как ремонт, так и замену АКПП. По ценам звоните.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Форд Эксплоер 2004 при включении задней передачи происходит удар.

Добрый день. Приезжайте на диагностику АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Ford Explorer 2005 год выпуска. Двигатель 4.0. Во время движения двигатель начинает набирать обороты, а автомобиль останавливается, загорается ошибка трансмиссии. На задней скорости отказывается двигаться.

Добрый день. АКПП в ремонт или под замену. Можем предложить оба варианта.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. ford Eplorer 2008 4.0. После замены масла в акпп, появились толчки и рывки при переключении. В чем может быть причина? возможно ли у вас усилить эту акпп?

Добрый день. Толчки как правило из-за неправильной работы гидроблока и блока соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, а потом вообще выходят из строя и губят АКПП. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый вечер! У меня Ford Exsplorer 2008 года, мотор 4.6 Автомобиль простоял примерно 3-4 недели без запуска двигателя, все было хорошо, но потом появилась лужа масла, потекло из АКПП. После осмотра я обнаружил что течь из под разъема основного жгута. У меня вопрос, нужно ли снимать АКПП, либо можно просто снять картер и нужно ли снимать гидроблок, что бы заменить уплотнитель?
На втором таком же форде, только 2009 года при резком разгоне появляются толчки, рывки и загорается RSC и пишет необходим сервис, но при этом чек не горит и ошибок никаких нет. Еще иногда вместе с RSC загорается АВS и антипробуксовочная система. Скажите это из-за АКПП или может из-за какого датчика. Менял жгут, отвозил мозги на компьютер, меняли турбину АКПП, ничего не помогает. Уже не знаю что делать и к кому обращаться. Подскажите что не будь, дайте какой совет.

Добрый день. По первому вопросу ставились разные АКПП. Во всех случаях нужно снимать гидроблок. По второму вопросу машину к хорошим электрикам. Можем порекомендовать.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Прокрутка коробки в режиме D,R на пониженной 1,2,3 работает исправно, в чем причина Ford Explorer 3

Причин такого поведения может быть несколько: гидроблок, соленоиды, гидротрансформатор, гидравлика и кинематика АКПП.

Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector