Ремонт форд фокус 1

Ремонт Форд Фокус 1

Ремонт Форд Фокус — очень востребованная услуга на рынке автобизнеса. Это не удивительно, потому что Форд Фокус — одна из самых популярных моделей на рынке автомобилей.

Поскольку Форд Фокус в настоящее время выпускается в нескольких модификациях: 1, 2, 3 и 4, — то когда говорят про ремонт Форд Фокус, подразумевают либо ремонт Форд Фокус 1 (то есть первого автомобиля в этой линейке), либо речь идет о ремонте любого автомобиля в модельном ряде Форд Фокус.

Несмотря на то, что первые автомобили Форд Фокус 1 появились на отечественном рынке в конце 90-х, однако модель оказалась настолько практичной и функциональной, что многие автовладельцы предпочитают не продавать старый Форд Фокус, потому что ремонт требуется не так уж и часто.

Ремонт Форд Фокус — это недорого!

Ввиду того, что автомобили Форд стали собирать и на территории России, теперь стоимость запчастей для ремонт Форд Фокус заметно снизилась, что не может не радовать автовладельцев. Качественный ремонт Форд Фокус стал более доступен, а значит и популярность этого автомобиля среди автолюбителей также возрастает.

Однако недорогие запчасти — это только половина успеха при ремонте автомобиле, как Форд Фокус, так и других моделей. Важное значение имеет также и качество ремонта. Компания «Автосервис Форд ВАО» в Москве предлагает своим клиентам качественный ремонт автомобилей Форд Фокус по разумным ценам. Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов о нашей компании, чтобы предварительно составить более точное представление о качестве нашей работы.

Ремонт или техобслуживание?

Важный вопрос, который волнует любого автовладельца Форд: «Что выгоднее — пройти плановое техобслуживание и диагностику всех узлов автомобиля или обращаться в сервис только при возникновении поломки для ремонта?» Кажется, ответ очевиден: зачем платить за диагностику, ведь реальный ремонт Форд Фокус при этом не производится? И зачем раз в полгода менять, например, свечи или менять масло в двигателе, если автомобиль, к примеру, редко эксплуатируется? Что будет, если не поменять масло вовремя? Ответ: Ваш Форд будет и дальше ездить на старом масле, со старыми фильтрами и т.д., НО: ресурс бесперебойной и эффективной работы автомобиля при этом сильно сокращается! Кроме того, регулярная диагностика Форд позволяет выявить многие неисправности на первоначальном этапе, что позволяет предотвратить капитальный ремонт Форд Фокус.

В итоге получается, что, если Вы хотите продлить срок службы Форд Фокус, избежать дорогостоящих ремонтов и наслаждаться безопасной ездой на своем автомобиле, то прохождение планового техобслуживания и проведение регулярной диагностики — разумный выбор умного автовладельца.

«Регулярное обслуживание и проверка техсостояния автомобиля всегда выгоднее внезапной поломки!»

Это девиз нашей компании.

Ремонт узлов и систем Форд Фокус

Надежность и ремонт двигателя Форд Фокус

Основной узел любого автомобиля — двигатель. В автомобилях линейки Форд Фокус устанавливаются двигатели различного объема и с различным количеством клапанов. Так, минимальный объем двигателя Форд Фокус составляет 1.4л, средними по объему (они же самые популярные) считаются двигатели с 1.6 и 1.8л, более мощные модели укомплектованы двухлитровыми двигателями. Что касается количества клапанов, то чаще встречаются 4-клапанные двигатели, редкими являются 6-ти и 8-ми клапанные.

Если говорить о наиболее распространенной модификации двигателя Форд Фокус, то данные двигатели крайне надежны и экономичны, поэтому ремонт этого узла Форд Фокус требуется нечасто. Частой причиной, по которой все же требуется ремонт двигателя Форд Фокус — это прогорание клапанов из-за использования некачественного топлива. Однако это не имеет отношения к надежности самого агрегата.

Также владельцу Форд Фокус 1 ранних годов выпуска может потребоваться капитальный ремонт двигателя по причине сильного износа его деталей. Несмотря на то, что двигатель по-прежнему работает и не имеет явных повреждений, но даже элементы двигателя Форд Фокус требуют со временем ремонта и частичной замены. Однако после переборки двигателя Форд Фокус будет и дальше радовать своего хозяина безупречной бесперебойной работой.

Ремонт АКПП и МКПП у Форд Фокус

Автомобили модельного ряда Форд Фокус комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач.

Что касается МКПП — то данный узел у автомобилей Форд Фокус крайне надежен и редко требует ремонта. Однако настоятельно рекомендуем Вам контролировать уровень масла в механической коробке и периодически (планово) его заменять.

Если говорить о МКПП, то, пожалуй, единственной причиной для обращения в автосервис может послужить необходимость замены сцепления. Это своего рода расходный материал, ресурс которого зависит от стиля вождения хозяина.

Что касается автоматических коробок у Форд Фокус, то здесь отмечается высокий уровень поломок АКПП именно у заднеприводных разновидностей. Подробнее читайте Ремонт АКПП Форд.

Независимо от степени поломки, а также для выполнения казалось бы простой операции по замене масла в АКПП обязательно обращайтесь только в специализированный сервисный центр Форд и не экономьте на комплектующих запчастях. Ремонт Форд Фокус на стороне часто приводит к повторному ремонту.

Ремонт подвески Форд Фокус

Подвеска (ходовая часть) Фокуса отличается плавностью хода и комфортом для пассажиров. Однако этот узел, к сожалению, уязвим и, случается, требует ремонта.

Следует заметить, что почти все неисправности в ходовой части Форд Фокус выявляются при визуальной и при компьютерной диагностике этого узла. Регулярная диагностика ходовой, хотя бы раз в год, позволит сэкономить значительные деньги на ремонте ходовой Форд.

Кроме того, в нашем сервисе периодически проходит акция по бесплатной диагностике ходовой. Узнайте о проблемах с подвеской заранее и, если потребуется ремонт, он обойдется дешевле, чем внезапный ремонт при явной поломке.

Другие узлы и системы

Владельцы Форд Фокус, также как и владельцы других автомобилей, разумеется сталкиваются с необходимостью замены тормозных колодок и дисков, свечей, масла и масляного фильтра, с заменой топливного, воздушного и салонного фильтра, с заменой ремня ГРМ, с доливом или заменой различных технических жидкостей. Однако все эти работы присущи любому автомобилю и их сложно отнести к категории «ремонт Форд Фокус». Также к категории «вынужденный ремонт» стоит отнести замену электролампочек и замену стеклоочистителей.

Если же говорить о поломках, которые свойственны именно автомобилям Форд Фокус, то «больным местом» у автомобилей практически всей линейки Форд Фокус является ремонт или замена бензонасоса. Однако причиной поломки стоит считать не столько уязвимость узла, сколько некачественное топливо.

Остальные узлы Форд Фокус подвергаются ремонту в среднем не чаще, чем у автомобилей других марок.

Стоимость ремонта Форд Фокус

Разумеется, значительное влияние на стоимость ремонт Форд Фокус, в том числе на ремонт Форд Фокус 1, оказывает возраст автомобиля. Чем он старше, тем больше изнашиваются рабочие детали и поверхности. Однако, если Вы следите за состоянием Вашего автомобиля, если своевременно проводите диагностику всех узлов и планово проходите техобслуживание, то это позволит Вам избежать дорогостоящего ремонта Форд Фокус.

Что важно знать о самостоятельном ремонте Форда Фокус 1

Форд Фокус появился на российском рынке более 15 лет назад. Почти сразу автомобиль завоевал солидную популярность среди отечественных автолюбителей. Модель неоднократно лидировала по количеству продаж в своем классе за год. Интересно, что такая судьба автомобиля – неотличительная черта рынка страны. В Европе Форд Фокус уже много лет не выходит из десятка лидеров продаж. Так что, это характерная черта очень удачного продукта концерна Форд.

Преимущества Форда Фокус

Каковы же преимущества Форда Фокус, выведшие и удерживающие его на лидирующих позициях? Среди главных плюсов автовладельцы, как и эксперты называют следующие:

  • невысокая цена;
  • надежность и долговечность;
  • высокая степень безопасности;
  • простота в обслуживании;
  • возможность ремонта своими руками.

Безусловно, одним из наиболее значимых преимуществ Ford Focus, актуальным как для российского, так и зарубежного покупателя, является цена автомобиля. В своем сегменте модель (в различных кузовах: седан, хэтчбек, универсал) лидирует по этому показателю, предлагая одну из самых демократичных цен.

Немаловажно также и наличие выбора. Автомобиль производится в различных комплектациях и типах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Всевозможные комбинации внутреннего наполнения с внешним видом дают возможность подобрать действительно подходящий автомобиль.

Однако, цена не имела бы столь большого значения, если б автомобиль не отличался хорошим качеством. Форд Фокус заслужил свою высокую оценку именно благодаря сочетанию этих двух параметров, так как за низкую цену покупатель получает автомобиль отличного качества, характеризующийся надежностью и долговечностью. Уже более 15 лет Ford Focus 1 актуален на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на выход второго и третьего поколений, Форд Фокус 1 сохраняет свои уверенные позиции на дорогах, а такая длительная эксплуатация транспортных средств уже немало говорит об их качестве.

Одним из главных достижений компании-производителя – безопасная эксплуатация автомобиля. Первый Форд Фокус получил 4 из 5 возможных звезд (26 очков) по требовательным параметрам Euro NCAP. Такая же тенденция сохранилась и в более поздних модификациях авто.

Обслуживание автомобиля довольно просто и привычно для опытного автовладельца. Большинство вещей интуитивно понятны и очевидны. Для некоторых операций, конечно, желательно обзавестись инструкцией или руководством пользователя. Следуя простым рекомендациям производителя, при учете специфики качества местных дорог и топлива, можно надолго сохранить свой FordFocus в рабочем состоянии без необходимости проведения какого-либо ремонта.

В свою очередь, если такая необходимость все же возникла, значительную часть всевозможных процедур по ремонту владелец Форд Фокус способен выполнить самостоятельно. Тем более что современная доступность информации позволяет любому ознакомиться с подробнейшими инструкциями, а также советами опытных «фокусоводов», которые могут сильно упростить работы по ремонту, либо предостеречь от возможных распространенных ошибок при выполнении этих процедур.

Почему ремонт своими руками актуален?

Говоря о таком преимуществе Форд Фокус 1, как невысокая цена автомобиля, следует добавить, что она будет не очень актуальной, если обращаться после покупки к дорогостоящему обслуживанию и ремонту в случае необходимости. То есть актуальность ремонта своими руками в том, чтобы сэкономить деньги за обращение в автосервис или на СТО. Главное, чтоб эксплуатация транспортного средства не стоила больше, чем сама машина. Содержать авто в отличном состоянии и производить его ремонт под силу даже не очень опытному владельцу. Кроме того, в большинстве случаев ремонт своими руками произвести не только дешевле, но и проще и быстрее, так как нет необходимости записываться, выжидать очереди. Не говоря уж, что мелкие неисправности недобросовестные представители сервисов могут, вообще, выдавать за норму, тем самым дожидаясь, пока дальнейшая эксплуатация не приведет к более значительным, а, значит, – прибыльным.

Конечно, в некоторых случаях обращаться в автосервис или на СТО необходимо или как минимум желательно. Вряд ли каждый из нас станет производить капитальный ремонт двигателя в гаражных условиях, хотя бывает и такое. Однако, устранять мелкие неисправности по цене расходных материалов может каждый. И в помощь ему полезнейшая подборка статей и советов на нашем сайте. Они помогут выявить проблему, разобраться, а также своевременно ликвидировать ее своими руками.

Кроме того, даже при обслуживании и ремонте вашего Ford Focus 1 на сервисах, водителю или владельцу будет нелишним понимание принципов работы узлов и агрегатов авто, а также их назначения, конструкции и состава. Собственно, это убережет неопытного автовладельца от анекдотического протирания фары, если сел аккумулятор, или постукивания ногой по колесу, если в баке закончилось горючее.

В общем, понимание сути вопроса и умение провести ремонт Форд Фокус 1 своими руками убережет от излишних денежных затрат, а также от обмана и сделает владельца специалистом в еще одной сфере.

Читать еще:  Рено меган 2 плавают обороты

Руководство по ремонту Форд Фокус своими руками

Для проведения ремонта своими руками, безусловно, потребуются четкие пошаговые инструкции, алгоритмы. Представленные на нашем сайте статьи помогут даже новичку разобраться в строении FordFocus 1, произвести ремонт и замену множества различных узлов и агрегатов вне зависимости от их сложности. Подробное руководство проведет по всем ключевым шагам от подготовки транспортного средства, инструментов и необходимых для ремонта материалов, до сборки узла. Здесь вы найдете нюансы и тонкости:

  • ремонта подвески своими руками;
  • рулевого управления;
  • двигателя и трансмиссии;
  • проверки и наладки электроцепей;
  • топливной системы;
  • системы охлаждения автомобиля;
  • и многих других полезных советов и материалов по обслуживанию, ремонту и улучшению вашего автомобиля.

При умении производить ремонт своими руками эксплуатация FordFocus будет дешевой и приятной.

Автосервисы и СТО Форд Фокус 1 в Москве

Автосервисы по городам

10 лет заботы о Вас и Вашем автомобиле
Запрос в сервис

Время работы: пн-вс: 9:00-21:00

Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА (в районе 65 км) и представляем собой не просто ремонтную зону. «GAG-AUTO» – автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня. При этом – за разумные деньги! — ТО и ремонт. — Ремонт подвески. — Замена сцепления. .

Управляй мечтой. «»
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно 9:00-23:00

Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой; — Покраска; — Стапельные работы; — Техническое обслуживание; — Комплексная диагностика.

Запрос в сервис

Время работы: ПН-ВС: 10:00-21:00

Специализируемся на BMW, MERCEDES, AUDI, VOLKSWAGEN, PORCHE. PitStop сервис: Автосервис в Москве возле метро Бульвар Рокоссовского. — СХОД РАЗВАЛ — АВТОЭЛЕКТРИКА — СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ — КУЗОВНОЙ РЕМОНТ — ДИАГНОСТИКА — КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА — ШИНОМОНТАЖ — ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ — ПОЛНАЯ ПОКРА.

«Наши» машины в надежных руках!
Запрос в сервис

Время работы: 9-00 22-00

Автосервис по ремонту КПП. Ремонт КПП ВАЗ 2101-2107_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2108-21099_____2500р. Ремонт КПП ВАЗ 2110-2115_____2500р. Ремонт КПП Калина, Приора_____2500р. Ремонт КПП ГАЗЕЛЬ-ВОЛГА_____2500р. Наш Автосервис полностью оборудован для ремонта автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, УАЗ, ИЖ ОДА.

Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис

Время работы: с 10-00 до 19-00

Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.

Комплексные решения проблем с вашим автомобилем
Запрос в сервис

Время работы: 09:00-20:30 без выходных

FordClass — техцентр по ремонту автомобилей марки Форд. Мы специализируемся только по Форд, а значит мы знаем все о Вашем автомобиле. Ремонт и обслуживание Форд. Продажа автозапчастей. Большой ассортимент, расходники, ходовка, кузовные з/ч и многое другое. Нас выбирают потому, что: — мы точ.

СуперСервис
Запрос в сервис

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.

Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис

Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20

Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.

Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.

Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.

Время работы: Мы работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг локального ремонта в Москве. Совокупность применения современных технологий и качественная работа профессионалов дает потрясающие результаты! — Локальный ремонт. — Кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р.

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников

Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.

Время работы: с 9-00 до 21-00 каждый день.

Автосервис «СПММоторс» это специалисты, знающие и любящие свое дело, имеющие многолетний опыт и креативный взгляд. — Кузовной ремонт — Исправление геометрии кузова — Ремонт бампера — Ремонт отдельных деталей — Покраска автомобиля (от локального до полной покраски кузова) — Профессиональный п.

Современный сервисный центр
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем с 10.00 до 20.00 в будни, и с 10.00 до 18.00 в выходные

Автотехцентр AutoMD — это современный сервисный центр, который оказывает полный комплекс услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей марки Fiat и Alfa Romeo. — Полный спектр услуг по ремонту: — Диагностика; — Плановое ТО; — Слесарный ремонт; — Кузовной ремонт и покраска; .

Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00

Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей японского производства: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (район Бутырский) предлагаем большой выбор услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и г.

Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00

Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.

Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис

Время работы: c 10-00 до 21-00

— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki.

Время работы: ПН-ПТ с 10:00 — 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС — выходной

Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточка и хонингование блоков. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовка блоков. — Фрезеровка плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагнос.

Время работы: С 9:00 до 21:00

Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке «Румянцево» компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.

Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. .

Фокус, который удался: ремонт и обслуживание Ford Focus l USA

Форд Фокус первого поколения – больше, чем просто автомобиль. Во всем мире его ценили за удавшуюся революцию в дизайне, отличный набор моторов и управляемость, сравнимую с Volkswagen Golf. В России это была первая «настоящая» иномарка, локализованная не путём прикручивания колёс к готовой машине, а в рамках промсборки во Всеволожске под Питером. А ещё именно Фокус внёс в автомобильный сленг понятие «планктономобиля» и даже «кредитопомойки». Что ж, кредиты были дешёвые, доллар – тоже ниже некуда, поэтому позволить себе новый Фокус могли многие, в том числе севшие за руль буквально вчера менеджеры не самого высокого звена. Но если честно, то с «помойкой» — это явный перебор завистников. Ведь даже спустя 15 лет эта машина может дать фору новичкам.

Чуть-чуть истории

Д авайте не будем скучно пересказывать историю всех трёх поколений, тем более что наша сегодняшняя машина относится к первому, а весь передовой люд планеты уже с нетерпением ждёт четвёртое. Нам важно знать, что история этой модели своими корнями уходит в самое начало 90-х лет прошлого века. Назывался прототип просто CW170 и, как вы уже поняли, неспроста: платформа, на которой построен первый Фокус, называется C170.

Может, кому-то покажется странным, но второй Фокус, несмотря на очень много общих черт, построен на другой платформе С1. Именно эта платформа сменила C170 в 2004 году. Но не в Америке. Эти ребята, как водится, пошли своим путём, и американские Фокусы строили на С170 аж до 2011 года. А ещё до 2013 года на С170 строили коммерческие Ford Transit Connect и Ford Tourneo Connect. Видимо, платформа получилась действительно удачной.

На фото: Ford Focus Sedan ‘2004–08

В России, как уже было сказано, сборку Фокусов начали во Всеволожске в 2002 году. К тому времени на наш рынок попали не только европейские машины (преимущественно испанской сборки, реже — немецкой), но и американские. С существенными, надо сказать, отличиями. В результате обслуживание бэушного Фокуса вторым или третьим владельцем становилось несколько нервным: не всегда было понятно, какие запчасти подходят именно этому автомобилю.

Наша сегодняшняя машина — Форд в лучшем смысле этого слова. То есть, он именно американский, с милями на приборке, со своими особенностями и несколько странными решениями. Давайте посмотрим, во сколько обойдётся содержание такого автомобиля сегодня, и стоит ли вообще покупать первый Фокус сегодня. Учитывая, что его пробег составляет никак не менее 370 тысяч километров.

У нас под капотом стоит прямо-таки классический американский мотор для Фокуса — двухлитровый Zetec-E. Это очень надёжная рядная «четвёрка» мощностью 131 л.с. Итак, что он подкинет на большом пробеге?

В принципе, ничего сложного и дорогого не подкинет, хотя его ремонт может быть затруднён именно его американским происхождением. Но начнём по порядку.

Замена масла — процедура нам абсолютно знакомая. И ничего в ней нет такого, что может оттолкнуть человека от Форда. Фильтров на рынке различных много, цены — от 150 рублей. А вот с маслом всё не так просто.

Во-первых, масло, которое требуется Фокусу “официально” — это фирменное Ford Formula F 5W30. Некоторые полагают, что только его и можно лить в американский Zetec-E, обосновывая своё решение конструктивной особенностью “американца”: отсутствием вкладышей распредвалов. Действительно, вместо них есть только масляная подушка между распредвалом и постелью, поэтому старое, грязное и “палёное” масло для этого мотора очень нежелательно.

Но весь цимес в том, что проще найти живую воду, чем оригинальное масло Ford Formula F 5W30. Хотя, казалось бы, в магазинах и на авторынках его навалом, причём по очень привлекательной цене — от 1 500 рублей за канистру. Хорошее синтетическое масло стоить столько не может – это подделка. По секрету сообщаем, что в канистре Ford Formula F залито масло Castrol, но брать можно всё, что имеет допуск от Ford.

Читать еще:  Что делать если аккумулятор не заряжается

И не надо верить байкам, что расход масла на двухлитровом Zetec-E в литр на 5 000 км — это норма. На нашей машине при пробеге 370 тысяч этот мотор расходует не более 800 граммов на 10 тысяч. Это многовато, но пока не критично.

Как мы уже говорили, американское происхождение Фокусу иногда выходит боком. В частности – «благодаря» традициям обслуживания машин в США. Там новинка от Форда стоила совсем уж бросовых денег, и её покупали не только менеджеры среднего звена, но и уборщицы, и студенты, и вообще все подряд. Чего уж греха таить, Фокусы брали «на убой», и обслуживались машины кое-как — масло могло не меняться по 30-40 тысяч и более.

Дела обстояли настолько плохо, что Форд был даже вынужден отказаться от гидрокомпенсаторов в этом моторе для американского рынка – они, как вы знаете, чувствительны к качеству смазки. Случилось это ещё в 1998 году, а на более ранних Ford Escort и на Ford Mondeo, где стояли такие же моторы, гидрокомпенсаторы были. На Фокусе нет даже регулировочных шайб, что вызывает у владельцев этих машин лютые приступы ненависти к американцам.

Оно и понятно: со временем клапаны всё равно приходится регулировать, а делать это нечем… Но выход есть, даже два. Первый — самый очевидный и простой. Цельные толкатели выкидывают, а на их место ставят толкатели с регулировочными шайбами от европейского Фокуса. Но есть и более изощрённый способ. Его адепты наваривают толкатели, затем доводят их длину до требуемой. Преимущество тут одно: это дешевле. Но назвать эти танцы с навариванием регулировкой язык всё-таки не поворачивается.

Вот воздушный фильтр заменить легко. Но обратите внимание, что кроме самого фильтра в корпусе есть ещё один небольшой поролоновый фильтр. Это — фильтр картерных газов. И он в комплекте с аналогом есть не всегда. Кто-то его вообще не ставит, кто-то вырезает из губки для мытья посуды. Лучше, конечно, найти аналог, где этот фильтр есть, или докупить его отдельно (стоит от 80 до 250 рублей). А вот предположение о том, что задача этого фильтра — предотвратить гидроудар в случае попадания воды во впуск, похоже на бред. На самом деле он всего лишь не позволяет маслу из вентиляции картера (которое там есть, особенно на моторах с изношенной ЦПГ) разлетаться по всему воздушному фильтру. Сам фильтр стоит от 150 до 400 рублей.

Привод ГРМ здесь ременной. Оригинальный ремень стоит неоправданно дорого — от трёх тысяч и дороже, хороший аналог — рублей 800. При обрыве ремня у американского мотора клапаны на загибает, но на практике лучше не проверять. Если нагара на клапанах много, и закрываются они неплотно, то может и стукнуть.

Отдельного внимания требует, как ни странно, сервисный ремень. Сам он вполне обычный, но помимо всего прочего приводит в действие помпу охлаждения. А с учётом того, что навесное оборудование на первом Фокусе немного капризное, есть риск не только остаться без зарядки АКБ и ГУРа, но и перегреть мотор. Если со стороны ремня есть писки, скрипы и другие неприятные шумы, причину лучше устранять вовремя. Принцип “подумаешь, какой-то подшипник, ничего страшного” тут может не сработать. Пробеги у этих машин такие, что там уже всё по несколько раз заменено, но всё же.

Что касается топлива, то миф о том, что американский Фокус любит 92-й бензин — это только миф. Всё началось с того, что есть два метода определения октанового числа бензина: исследовательский и моторный (RON и MON). У нас принят исследовательский метод, а в США — вообще антидетонационный индекс AKI, который считается как среднее арифметическое между RON и MON. И их 87-й бензин — это приблизительно наш 92-й. А вот их 92-му соответствует наш 98-й. Такой Фокусу не нужен, а вот 95-й практически обязателен.

Так как эта машина сейчас уже стоит очень немного, некоторые несознательные граждане пытаются очень хорошо экономить на обслуживании и ремонте. Иногда это имеет смысл. Например, оригинальный радиатор на этого “американца” стоит до 25 тысяч, это негуманно. Но аналог можно найти и за три тысячи, и хуже он будет ненамного. А вот, например, подушки двигателя (которые тут не сильно выносливые и периодически порождают вибрацию на холостых оборотах, особенно заметную при положении селектора в D) лучше покупать оригинальные: аналоги часто проблему не решают.

Оригинал, кстати, подходит от Mazda 3 BK и Volvo S40. Хотя эти машины построены на платформе С1 от Фокуса второго поколения, да и моторов Zetec-E на них никогда не стояло, но подушки мистическим образом на американские FF1 встают «как родные».

Ну и, наконец, пару слов для любителей “колхозинга”. Расширительный бачок подойдёт от “десятки”, хотя аналог стоит всего 800 рублей. Кто-то умудрялся ставить и лямбда-зонд от того же «чирика», но дальнейшая судьба получившихся гибридов Форда с ВАЗом науке неизвестна.

Трансмиссия

Смешно слышать, когда говорят, что хорошая АКПП до планового ремонта может проехать 150-200 тысяч километров. Тут коробка проехала весь пробег и, может, проедет сколько-то ещё.

АКПП 4F27E — самая распространённая коробка Ford/Mazda. Но на Маздах (там эта коробка идёт под маркой FN4A-EL) немного другой режим блокировки ГДТ, что совместно с некоторыми другими незначительными изменениями (например, более мягкой задней крышкой) снижает ресурс коробки. Но это — проблемы Мазды, которые Форда не волнуют. Вернёмся к Фокусу.

Обычно вся забота об “автомате” сводится к замене масла. Тут залито фордовское Mercon V, для замены за глаза хватит семи литров. Заодно придётся поменять фильтр (от 600 рублей до четырёх тысяч за деталь с надписью Ford, ха-ха) и прокладку поддона.

А вот особенности этого “автомата” только радуют. Во-первых, его можно полностью перебрать без снятия с машины. А это экономит от семи до десяти тысяч за демонтаж/монтаж. Во-вторых, некоторые возрастные “косяки” можно исправить вообще без ремонта.

Со временем в коробке изнашивается тормозная лента. Это нормально, так и должно быть. Но вот последствия этого процесса не очень приятные: сначала появляется запаздывание при переключении с первой передачи на вторую, затем — ещё и с третьей на четвёртую передачи. Но не спешите менять ленту!

Сначала снимите воздушный фильтр и посмотрите на болт, вкрученный в АКПП. Вы его там увидите точно. На его головке может быть цифра от 1 до 7 либо с буквами латинского алфавита от А до Е. Это — стопорный болт тормозной ленты. С её износом длины болта становится недостаточно, и его можно (и нужно) поменять на более длинный. Шаг длины — 0,25 мм. Бояться поставить слишком длинный болт не надо, в худшем случае пропадёт переключение со второй передачи на третью — тогда нужно будет поставить болт чуть короче.

Если болт вкручен самый длинный, а толчки между первой и второй остались, стоит поменять тормозную ленту (1 100 за оригинал и 700 рублей за какое-то странное изделие без маркировки). Ну, или пришло время перебрать коробку. Такое тоже бывает, вечного нет ничего, даже 4F27E.

Кстати, в Японии на Маздах эти болты меняли в ходе ТО. У них в регламенте такая операция была, а на Форде — нет.

Гораздо более частый “сюрприз” со стороны трансмиссии — умерший подвесной подшипник переднего привода. Проявляет он себя гулом, похожим на гул только начинающего отдавать концы ступичного подшипника, но более высокого тона. Оригинальный подшипник стоит больше шести тысяч. Хороший аналог — полторы-две тысячи. Если его вовремя не заменить, гуляющий привод может разбить сальник правого приводного вала КПП. И это ещё дороже.

Других неприятностей с трансмиссией можно не ждать. Сами ШРУСы надёжные, полного привода нет. Перейдём лучше к ходовой части.

Ходовая часть и тормоза

Начнём с тормозов. И тут опять большой привет из Америки: на этих Фокусах нет ABS. Более того, задние тормоза у них барабанные, хотя на всех других Фокусах они дисковые. Таким образом, мы имеем самую элементарную тормозную систему, проще которой что-то придумать тяжело. Почти как на нашей “копейке”. Зато и ломаться практически нечему. Стоимость расходников в виде колодок и передних дисков невысокая, никаких сложностей с тормозами не возникает. Другое дело — подвески.

Передняя — традиционная МакФерсон. Достаточно надёжная и почти беспроблемная. Почти — потому что она тут тоже американская. Например, выяснение параметров шаровой опоры может стать очень увлекательным занятием. С остальными Фокусами всё более-менее понятно: у первого Фокуса размер конуса — 16,5 мм, у второго в зависимости от года выпуска — 18 или 21 мм. Но в США всё не так. Тут может быть шаровая на 16,5 мм, 17 мм, 18 и даже 19 мм… Некоторые после неоднократного проигрыша в этой лотерее психуют и меняют рычаг в сборе. Что ж, тоже выход, только дорогой. Вообще шаровые опоры там клёпаные, поэтому оригинальных в продаже нет. Но аналоги идут с болтами, поэтому старые заклёпки высверливают (выбить их после срезания головок очень тяжело, хотя некоторые смогли) и ставят новые опоры на болты. И это действительно дешевле.

Единственное слабое место в передней подвеске — опорные подшипники стойки. Выдают они себя хрустом и щелчками при повороте руля на месте. Стоит подшипник недорого — от 300 до 500 рублей, и на нём лучше не экономить: бывало, меняли подряд по два-три раза в попытках купить что-то на 100 рублей дешевле.

О задней многорычажной подвеске первого Фокуса мы уже рассказывали достаточно подробно. Подвеска действительно хорошая, но в запущенном состоянии может немного разорить. Тут нужно очень тщательно выбирать сервис. Полная переборка этой многорычажки (запчасти и работа) в Питере стоит от 16 до 30 тысяч, причём в два раза отличаются цены и на запчасти, и на работу. Сильно затягивать ремонт не стоит, лучше вовремя всё продиагностировать и устранить найденные неисправности.

Ford Focus 1 / Форд Фокус 1

Несмотря на то, что Форд считается американской маркой, все модели Фокусов производились в Европе, поэтому они разработаны именно для этого рынка. Ford Focus-1 с 2002 года собирали в России, где он несколько лет подряд входил в топ-5 лидеров продаж в своём сегменте рынка. Даже сейчас Форд Фокус пользуется огромной популярностью на вторичном рынке автомобилей.

Особенности

В России многие до сих пор считают, что Фокус-1 являлся оптимальным соотношение цена/качество в своём бюджетном сегменте. Это обусловлено богатой базовой комплектацией автомобилей и широкой гаммой двигателей, работающих как с механической КПП, так и с автоматом. Особой популярностью у россиян пользовались бензиновые двигатели семейства duratec. Покупатель мог выбрать мотор объёмом от 1,4 до 2,0 литра. Больше всего за все годы продаж дилерами было реализовано бензиновых моделей 1,6 МТ 115 л.с.

В 2001 году Ford Focus 1 был серьёзно доработан путём проведения рестайлинга. Многие сразу же окрестили его вторым поколением, так как изменился функционал и внешний вид.

Читать еще:  Не заводится пежо 307 стартер крутит

Изменения повлекли за собой обновленный бампер, изменили оптику. В качестве дополнительных опций стали предлагаться ксеоновые фары, в салоне обновили блок климат-контроля, приборную панель и навигационную систему. В настоящее время к покупке на рынке подержанных автомобилей рекомендуются именно рестайлинговые версии, они серьёзно доработаны и лишены «фирменных» недостатков Фокусов первой серии.

Форд Фокус 1 выпускался в нескольких типах кузова: седан, хетчбек 3х и 5ти дверный, универсал. Кузов имеет несущую цельнометаллическую конструкцию. Все его детали соединены между собой при помощи сварки нескольких типов. Конструкция кузова обладает достаточной жёсткостью, что можно увидеть на видео краш-тестов с участием Ford Focus-1. Все двери усиливались с помощью ударопрочной балки внутри. Навесные элементы крепятся к кузову машины с помощью петель и болтов. Клиренс машины с легкостью позволяет передвигаться по плохим и просёлочным дорогам. Стекла в автомобиле закалённые и полированные, лобовое стекло трёхслойное.

Пластиковые бамперы автомобиля усилены мощными железными балками и покрашены в цвет кузова. Выбирая автомобиль на вторичном рынке нужно помнить, что Форды никогда не отличались стойкостью кузова к коррозии, поэтому Фокус-1 тоже не лишён данного недостатка. Лакокрасочное покрытие тонкое очень неустойчивое к любым механическим повреждениям. Ржавчина появляется на голом металле за считанные дни, после чего коррозия может превратить обычную царапину в сквозную дыру за год или полтора.

Несмотря на доработки после рестайлинга, конструкторы так и не увеличили объём багажного отделения, которого так не хватало покупателям, часто использовавшим машины для поездок на дачи или отдых.

При первом взгляде на интерьер салона Фокуса обращаешь внимание на качество сборки. Скрипов и сверчков при езде в нём не замечалось как 10 лет назад, так и сейчас. Обивка сделана из износостойкой ткани, отлично поддающейся химчистке. Некоторые комплектации имели в базе подогрев сидений. Судя по отзывам владельцев Ford Focus-1, в настоящее время возможны некоторые проблемы с электрооборудованием. Обогрев сидений часто выходит из строя. Датчик салонной температуры часто ломается, после чего климат-контроль начинает работать некорректно. Вентилятор печки так же может выйти из строя. Нередко перегорают лампочки в передних фонарях, для их замены придётся снимать весь блок с фарой. Чтобы избежать поломок электроприводов зеркал и стёкол, не рекомендуется ими пользоваться в зимнее время года.

Рестайлинг 2001 года отразился и на салоне автомобиля. Был серьёзно повышен уровень качества отделочных материалов, а уровень комфорта повысился. При первом же обзоре бросаются в глаза новые мягкие сиденья, новой центральной стойке и обновлённой приборной панели.

Технические характерстики

Все бензиновые двигатели Фокусов простые и надёжные, но у каждого из них есть свои нюансы:

  • 1,4 бензин очень простой и надёжный. Его единственным недостатком является недостаток мощности, из-за чего владельцы эксплуатируют его на износ. Именно по этой причине на рынке б/у автомобилей такие моторы не пользуются спросом, так как их ресурс уже на исходе;
  • Двигатель 1,6 литра бензин устанавливался в двух модификациях. Старая устанавливалась ещё на Фокус первой модели и развивала 100 л.с. Более новая модификация развивала 115 л.с. и была намного динамичнее. В плане ремонтопригодности 100 сильный вариант предпочтительнее.;
  • Двигатели объёмом 1,8 и 2,0 литра одинаковые по своей конструкции. Их ресурс составляет около 350 000 км. пробега, хотя более мощная версия судя по отзывам владельцев надёжнее;

В качестве трансмиссии на Форд Фокус ставились два типа КПП: механика и автомат. Не стоит бояться автомата, он ставился на Форды ещё с 1980-х годов и легко выхаживает по 150-200 000 км. пробега. После этого достаточно отремонтировать гидроблок клапанов и заменить соленоиды давления.

Подвеска Ford Focus 1 проста и надёжна. Чаще всего в процессе эксплуатации придётся менять опорные подшипники стоек, и ступичные подшипники, которые меняются только в комплекте со ступицами. При ремонте нужно уделять особое внимание датчикам АВС, часто повреждаемых при проведении работ. Шаровые опоры выхаживают около 110 00 км. пробега, после чего тоже подлежат замене.

Машина 2000 года выпуска, бензин с объёмом 2.0 литра. Пересел на неё с ВАЗ 2106. Сразу скажу, это небо и земля! Посадка водителя очень удобная, руль высокий. Некоторые говорят, что у машины плохая шумоизоляция, не знаю, после жиги шестёрки тут вообще кажется непривычно тихо. Багажник у моего хэтчбека кажется просто огромным, если опустить спинки задних сидений, то вообще можно положить много чего. Капот и бензобак закрываются на ключ, это для нашей страны очень актуально. Изначально боялся брать машину на автомате, но решил рискнуть. Сразу скажу, езда с АКПП – это совершенно другой уровень, включил передачу, и доехал куда надо, без лишних манипуляций рычагом. Из основных минусов отмечу ужасный свет фар, такая беда на большинстве американских машин. Зимой даже на хорошей резине машина ведёт себя не слишком предсказуемо, часто заносит. Подушки безопасности, на мой взгляд, установлены слишком низко, толку от них будет немного при серьёзной аварии.

У меня такая же машина, как и твоя, только 2001 года выпуска. Те же 2 литра на автомате. Не знаю, как ты там зимой ездишь, что тебя постоянно заносит, у меня таких проблем не возникает. Если тормозов в голове нет, то никакая, даже шипованая резина не поможет, по себе знаю. Первую свою машину я именно на шипах лихо загнал в камазовский причал для чайников. До сих пор этот Сеат Толедо 1991 года вспоминаю, сколько с ним приключений связано… Что касается Фокуса, то машинка у меня трёхдверная, имеет даже некоторые спортивные задатки. На трассе при скорости 120 км/ч легко идёт на обгоны, мощности двигателя для этого хватает, даже странно. Вот только расход у машины какой-то неадекватный. Если в городе ездить быстро, то 13 литров жрёт легко. Если газ в пол, то и 15 будет не предел. В остальном машина полностью устраивает, просторный салон, круиз, кондишн, электостёкла и зеркала.

Достали уже эти гонщики на дорогах! Да не для гонок Форд Фокус создавался, сколько уже можно твердить одно и то же! Вот так летают годик, а потом удивляются, почему машина начинает сыпаться. Это же работа на пределе возможностей мотора, а как страдает подвеска при перелёте через ямы, я вообще молчу. Вот у меня двухлитровый фордовский мотор и тоже АКПП. Некоторые его ругают, а я езжу на Фокусе уже 5 с лишним лет, никаких проблем с ним. Главное нормальное масло заливать, и не насиловать двигатель постоянной работой на высоких оборотах. Я тоже не скажу, что езжу как овощ, передвигаюсь динамично, хотя и не давлю гашетку в пол до отказа. Так вот, масло мотор не ест совсем! Заливаю только фирменное масло Мотокрафт. Машина у меня чистая американка, как не странно, запчасти на неё существенно дешевле, чем на европейские модификации. За все годы эксплуатации из серьёзных поломок была только замена бензонасоса, он издох, и сгорел диффузор, пришлось менять.

Я помню, как этот долбаный бензонасос менял на своём Фокусе, проклинал этих америкосов, пришлось снимать бензобак полностью. Машина достаточно надёжная, но по ремонту не такая простая, как отечественные модели. Согласен с высказыванием про то, что Форд Фокус это не спортивная машина. Я как то разогнался до 190 км/ч по трассе, так реально страшно стало, дорогу на такой скорости машина держит плохо. Зато динамика ничего, приличная. По сравнению с трёх литровой БМВ конечно, не очень, но в потоке едет вполне достойно. Тем, кто хочет купить себя Фокуса первого поколения, советую делать тщательную диагностику. Особенно внимательно смотрите на состояние автоматической коробки, даже б/у она будет стоить около 500 долларов. Из особенностей хочу отметить слишком сложную систему работы системы охлаждения. У меня кондиционер сам включается при обдуве лобового стекла (может так и надо?). Ещё раз про коробку – любите «рвать» на светофоре, не берите автоматическую КПП, она не любит резких маневров.

У меня машина европейской сборки, 1,6 литра на автомате. Машину эксплуатирую два года, пробеги небольшие, примерно по 10 000 км в год. Главными достоинствами Фокуса первой модели считаю его низкую стоимость на вторичном автомобильном рынке, невысокие цены на запчасти, общая надёжность автомобиля. Была до этого Мазда 626 1995 года, так Форд значительно сложнее в ремонте, при самостоятельной замене запчастей придётся серьёзно повозиться. Не нравится, что у Фокуса капот открывается с ключа, лишний геморрой. Что касается бензонасоса, действительно, приходится менять, но это связано не с его низким качеством, а с нашим российским бензином. У меня бензонасос начал было барахлить, поставил новую сеточку, проблема исчезла. Один раз катушка зажигания у меня вышла из строя, ехали всей семьёй, вдруг мотор начал троить, так как пропала подача на свечу. Электрика у Фокусов вообще не отличается надёжностью, особенно выносят мозги стеклоподъёмники, не знаю, как у американских модификаций, на моей европейке постоянно что-то ломается по мелочи.

Машина 2003 года, 2 литра на автомате, версия ЧИА. Попробую отметить все достоинства этой машины для тех, кто рассматривает её покупку. Достаточно удобная и динамичная машина для города. У хетчбэка небольшой размер, жители больших городов это оценят. Благодаря переднему приводу машина получилась маневренной. Не знаю, кому там она кажется ненадёжной на высоких скоростях, я разгонялся до 180 по трассе, всё отлично! Подвеска достаточно жёсткая, повороты машина проходит легко даже на высоких скоростях. Зад машины зимой не заносит, если нормальная резина стоит, и ездить умеешь. Пепельница с подсветкой вообще безумно нравится, особенно девкам. Печка зимой жарит, в салоне не холодно. Электрика заточена на летнюю эксплуатацию, когда тепло, всё работает, зимой всё начинает ломаться. Неплохая заводская акустика, у меня в ЧИА версии, по крайней мере. Места у водителя и переднего пассажира просто куча.

У меня машина 2 литра 2000 года выпуска на автомате была. Прочитал последнее сообщение, прямо захотелось вновь купить этого Фокуса, так его расхваливают. Я сейчас все его минусы перечислю, возможно, большая часть из них является следствием возраста машины. На заднем диване места не просто мало, его очень мало! Машина ну никак не семейная, даже 200 км на заднем ряду очень тяжело. Боковые зеркала маленькие, обзор ограничен. Автомат достаточно тупой, к обгонам приходится готовиться заранее. Подлокотник на переднем ряду только у водителя, пассажир постоянно пытается засунуть свой локоть туда, что сильно раздражает. Багажник маленький, 4 колеса влазят только если сложишь задний диван. Для русской зимы машина не приспособлена, постоянно замерзает ручной тормоз, в багажнике лужа воды стоит. Салон скрипучий, по плохой дороге вообще кажется, что всё разваливается.

Довести Форд Фокус ЧИА до такого состояния, что вода постоянно стоит в багажнике – это талант нужно иметь! Я так скажу, смотрите за своей машиной, и она вас не подведёт! Что касается рекомендаций к покупке, то главное это состояние кузова и днища. Обязательно осматривайте их перед покупкой. Все другие проблемы решатся, но гнилой кузов спасти очень сложно. При осмотре днища обратите внимание на состояние подвески, особенно на рычаги. Если они сгниют, может даже отвалиться колесо на ходу, это чревато катастрофой. Сзади действительно места маловато, троим там тесно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector