Ремонт форд фокус 3

Ремонт Ford Focus 3 в Москве

Полная диагностика Ford Focus 3 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 3. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Focus 3 мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт Ford Focus 3 цена:

Техническое обслуживание Ford Focus 3

Диагностика Ford Focus 3

Ремонт трансмиссии Ford Focus 3

Ремонт двигателя Ford Focus 3

Ремонт дизельных двигателей Ford Focus 3

Ремонт электрооборудования Ford Focus 3

Ремонт ходовой (подвески) Ford Focus 3

Ремонт рулевого управления Ford Focus 3

Покраска кузова Ford Focus 3

Ремонт тормозной системы Ford Focus 3

Кузовной ремонт Ford Focus 3

Ремонт стекол Ford Focus 3

Мойка, Химчистка, Полировка Ford Focus 3

Аргонная сварка Ford Focus 3

Сварка Ford Focus 3

Дополнительное оборудование Ford Focus 3

Примеры выполненных работ

Ремонт Ford Focus 3

Новый Форд Фокус III который совсем недавно появился на отечественных дорогах сразу обращает на себя внимание. Это очень красивый автомобиль, который является просто эталоном кинетического дизайна. При этом за шикарным кузовом, с обилием ребер жесткости и стремительными обводами скрывается совершенно другой автомобиль, который эволюционировал в нечто совершенно новое по сравнению со своими предшественниками.

В угоду практичным европейцам Форд Фокус 3 преимущественно выпускается в кузове хэтчбек, но покупателю предлагается также и кузов седан. Благодаря продуманной конструкции, кузов стал легче, прочнее и жестче, чем на предыдущих версиях автомобиля. Сегодня качественный ремонт Форд Фокус 3 в Москве можно получить только на сертифицированных автосервисах, к которым относится Кволити Моторос.

Чтоб автомобиль продолжал верой и правдой служить своему владельцу долгие годы, он должен своевременно производить плановый ремонт Форд Фокус 3, на сертифицированных станциях, цена на услуги которых вполне приемлема. Специалисты произведут диагностику автомобиля, обтянут ходовую часть, протестируют двигатель, трансмиссию и электронику автомобиля. При необходимости центр включает в себя ремонт Форд Фокус 3 любой сложности, который производится очень недорого на современном оборудовании, высококлассными профессионалами. Все запчасти можно найти на складе автосервиса, их качество нами гарантируется. Мы также готовы осуществлять и послегарантийное обслуживание Ford Focus III.

Ремонт агрегатов Форд Фокус 3 в Кволити Моторс

Новый Фокус оборудуется расширенной линейкой двигателей. Это бензиновые агрегаты, уже несколько устаревших версий Duratec, которые, тем не менее, показывают отличные результаты при эксплуатации, и новые двигатели EcoBoost, развивающие большую удельную мощность при одновременном снижении токсичности выхлопа за счет изменяемых фаз газораспределения. Двигатели обоих серий имеют объемы от 1,6 до 2 л.

Кроме того, новый Фокус поставляется с турбодизелем Duratorq, имеющим отличные тяговые характеристики при высокой экономичности, но требовательным к качеству топлива, которое у нас может быть ниже всякой критики. Производя сервис Форд Фокус 3, наши специалисты обращают внимание на состояние двигателя, регулируют его для наиболее эффективной эксплуатации, каждые 15 тыс. км меняют масло и фильтр, согласно рекомендациям производителя. Если же появились проблемы в его работе, мы произведем ремонт мотора Форд Фокус 3 любой сложности, причем его стоимость будет достаточно невелика. Это объясняется наличием современного оборудования и полного набора деталей и узлов для замены. В особо сложных случаях, мы можем просто заменить двигатель.

Фокусы III оборудуются новой шестиступенчатой трансмиссией Getrag Ford Durashift. Она выгодно отличается от предыдущих версий фордовских автоматов, которые не отличались высокой надежностью и задерживали переключения передач. Новая АКПП совмещает в себе достоинства как автоматической, так и механической коробок передач. Это делает поездку еще более безопасной, динамичной и комфортной. На каждом ТО нами производится диагностика Форд Фокус 3 с целью выявления неполадок трансмиссии.

По рекомендациям производителя мы заменим масло в коробке с помощью специализированного оборудования, которое поможет полностью убрать отработанную технологическую жидкость, а не оставить часть ее в коробке. Если же в результате неправильной эксплуатации трансмиссия выйдет из строя, наши специалисты произведут ремонт трансмиссии Форд Фокус 3 сравнительно дешево, при этом дав длительную гарантию на работы.

Ходовая часть осталась традиционно надежной. Передняя подвеска МакФерсон поглощает любые дорожные неровности, обеспечивая комфортное управление автомобилем. Модернизированная задняя многорычажная подвеска Control Blade заставляет автомобиль буквально цепляться за дорогу, обеспечивая потрясающую маневренность и повышенную безопасность.

Для этого же разработана система контроля тяги на поворотах. Проходя плановое обслуживание Форд Фокус 3, наши специалисты внимательно изучают состояние ходовой части и при необходимости заменят изношенные детали, купить которые можно непосредственно на автосервисе Кволити Моторс. К условным недостаткам этого узла автомобиля можно отнести его довольно сложную конструкцию, поэтому производить ремонт Форд Фокус 3 самостоятельно без нужного оборудования и специализированных знаний не рекомендуется.

Рулевое управление очень надежно и информативно. Для большего комфорта ГУР был заменен электрическим усилителем рулевого привода. Руль прекрасно вращается на стоянке и при низких скоростях, а на высокой скорости управление становится туже, но при этом все таким же информативным. Производя плановый ремонт Форд Фокус 3, наши специалисты обязательно проверяют состояние рулевого управления. При необходимости они заменят износившиеся детали.

Ремонт модуля управления PowerShift

Блок управления ТСМ (мехатроник) – важнейший компонент КПП Powershift. Именно он обеспечивает смену режимов движения ТС и гарантирует водителю комфортное управление автомобилем.

Читать еще:  Шевроле ланос датчик уровня топлива

Если вы столкнулись с какими-либо признаками неисправности трансмиссии Пауэр Шифт, возможно вышел из строя какой-то из элементов блока управления. В данном случае вам необходима тщательная диагностика коробки передач и, если необходимо, проведение соответствующего ремонта.

Цены на ремонт блока ТСМ (мехатроника) Powershift

Стоимость ремонта модуля управления зависит, в первую очередь, от типа КПП (6DCT250 или 6DCT450) и причины возникновения неисправности.

Обычно цена работ находится в диапазоне 7 900 — 15 000 руб.

Определить точную стоимость и целесообразность восстановления блока возможно только после проведения детальной диагностики и предварительных мероприятий.

Для чего проводится ремонт блока управления РКПП Пауэр Шифт

Ремонт блока ТСМ / мехатроника позволяет исключить следующие проблемы РКПП Пауэр Шифт:

  • подергивание автомобиля при старте движения и наборе скорости;
  • резкие рывки при попытке перехода к низким передачам;
  • замедленное переключение (зависание) передач;
  • отсутствие возможности включить передачу и сдвинуть авто с места;
  • загорание указателей неисправности на панели приборов;
  • автозапуск аварийного режима и невозможность его отключения и др.

В любой из подобных ситуаций следует сразу же обратиться к мастерам сервис-центра. Работа с блоком ТСМ (мехатроником) Powershift отличается повышенной сложностью, а ее проведение требует задействования ряда специализированных агрегатов и узкопрофильных устройств.

Что ремонтируется в мехатронике РКПП Powershift 6DCT450

РКПП Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением устанавливается на следующие автомобили:

  • Volvo C30 (07-10)(10-13) 2.0L
  • Volvo S40 (07-12) 2.0L, S60 (10-13) 1.6L
  • Volvo V40 (12-16) 1.6L, V50 (07-12) 2.0L, V60 (13-18) 1.6L, V70 (13-16) 1.6L
  • Volvo XC60 (08-13) 2.0L
  • Ford C-MAX (07-10)(10-15)(15-н.в.) 1.5L / 2.0L
  • Ford Galaxy (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Mondeo (10-14)(14-н.в.) 2.0L
  • Ford Kuga (08-12) 2.0L
  • Ford S-MAX (10-15)(15-н.в.) 2.0L
  • Ford Tourneo Connect (13-н.в.) 1.6L

Блок управления в данной коробке включает в себя электрогидравлический модуль и электронный управляющий блок. Наружные датчики определяют показатель частоты вращения и передают полученные данные в ЭБУ. За функционирование муфт отвечает система электрогидравлики. Мультиплексор держит под контролем процесс смены передач. Система работает безукоризненно, но лишь при правильном ее эксплуатировании и в пределах регламентированного пробега.

1. Электронный модуль управления РКПП;

2. Гидравлический блок клапанов (соленойдов);

  • показателя оборотов;
  • температурные;
  • контроля давления;
  • отвечающие за позиционирование системы.

При поломке мехатроника в коробке Повершифт 6DCT450, в первую очередь, речь идет о выходе из строя соленоидов в гидравлическом блоке клапанов, которые отвечают за регулирование давления. В подобной ситуации достаточно просто заменить проблемный элемент на новый. О вмешательстве в работу всего мехатроника здесь думать не придется.

Чрезмерный перегрев РКПП, «залипание» соленоидов, неисправности механической части (редуктора) могут повлечь за собой сбои в электронном блоке управления. В этом случае проведение ремонта не представляется возможным. Решить проблему поможет замена модуля или даже всего мехатроника с последующим его программированием под конкретное транспортное средство.

Что ремонтируется в блоке ТСМ РКПП Powershift 6DCT250

Наиболее широкое распространение коробка Пауэр Шифт 6DCT250 с сухим сцеплением получила благодаря установке на автомобили Форд Фокус 3. На текущий момент данный тип трансмиссии применяется на следующих автомобилях:

  • Ford B-MAX (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford EcoSport (14-18) Powershift 1.6L
  • Ford Fiesta (12-н.в.) Powershift 1.6L
  • Ford Focus 3 (11-18) Powershift 1.6L / 2.0L

Модуль управления ТСМ данной КПП состоит их следующих элементов:

И здесь электронный контур не подлежит замене. Его поломка может быть вызвана перегревом или утечкой рабочей жидкости. Установка нового модуля ТСМ позволяет в полной мере решить проблему. В особо сложных ситуациях блок управления КПП Ford Focus полностью меняется и настраивается под определенные условия эксплуатации.

Бывает, что выходит из строя механический модуль блока ТСМ Powershift. Чаще всего причиной является износ подшипников или электромоторов мехатроника. В этом случае подшипники подлежат замене, а электромоторы ремонтируются.

Таким образом, при ремонте модуля ТСМ Пауэр Шифт на Форд Фокус 3 сначала необходимо определить точную причину неисправности блока. Только после этого можно определелить не только стоимость работ по восстановлению ЭБУ ТСМ, но и их целесообразность. Возможно, оптимальным вариантом будет замена блока ТСМ Ford Focus 3 на новый.

Подводя итог, отметим, что рабочий ресурс ЭБУ ТСМ / мехатроника Powershift рассчитан на продолжительное и беспроблемное эксплуатирование. Но учитывая довольно трудоемкий процесс работы модуля, связанный с обработкой огромного количества поступающей информации и передачей исполнительных команд, выход его из строя встречается довольно часто.

Восстановление рабочего состояния мехатроника Повершифт может быть осуществлено разными способами: от ремонта отдельных элементов, до замены на новый модуль. В любом случае ситуацию не стоит оставлять без внимания. Следует максимально оперативно провести диагностику авто и устранить возникшую поломку. Своевременное реагирование обезопасит водителя от внештатных ситуаций и исключит чрезмерные траты на проведение дальнейшего ремонта.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы неполадки коробки «Форда Фокус 3»
  • Сколько стоит ремонт коробки «Форда Фокус 3»
  • Каким должен быть ремонт коробки «Форда Фокус 3»
  • Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

«Форд Фокус» III поколения производился с 2010 г. и поставлялся на рынок 8 лет. При этом он имел много модификаций коробок передач. Но если с ручной КПП вопросов никаких не возникало, то коробка-робот PowerShift вызывала много споров среди владельцев «Фордов Фокус», особенно касающихся ее ремонта. Многочисленные неисправности и поломки такой разновидности коробки передач – вот основная причина неоднозначного отношения конкретно к этой трансмиссии.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются владельцы роботизированной коробки на «Форде Фокус», на что обратить внимание, если все же пришлось делать ремонт коробки «Форда Фокус 3».

Читать еще:  Как снять магнитолу хендай солярис

Неполадки и стоимость ремонта коробки «Форда Фокус 3»

В рекламном буклете производителя «Форда Фокус» можно прочесть следующее описание этой прогрессивной роботизированной коробки:

«6-ступенчатая автоматическая КПП «Форда Фокус», сочетающая в своей работе комфорт автоматической коробки, надежность и эффективность ручной механической трансмиссии. При этом PowerShift позиционируется как преселективная, т. е. это такая механическая коробка передач, в которой физические переключения производит специальный робот, и он заранее «знает», на какую скорость будет следующий переход. Это в конечном итоге позволяет добиться практически мгновенной смены ступеней (до 0,2 сек) и снизить потери крутящего момента при переключении. Такая АКП сочетает быстроту реагирования, динамичность и плавность хода других видов коробок передач, увеличивает общую экономичность автомобиля, улучшает экологичность и снижает уровень CO2 в отработанных газах и не нуждается в ремонте».

Но стоит понимать, что реклама не может звучать иначе. Что же мы имеем на самом деле? В реальности обладатели «Форда Фокус» 3-й генерации получили прихотливый агрегат с очень низкой надежностью, сродни печально известному DSG, который постоянно нужно ремонтировать! Тысячи гневных постов на клубных форумах о поломках, сотни обращений по гарантии и без нее к «официалам» говорят не в пользу данной коробки-робота. Среди симптомов «болячек» – дерганья при езде, рывки при переключении, вибрации и частый переход в аварийный режим, требующие безотлагательного ремонта.

Одна из самых частых проблем владельцев «Фордов Фокус» – значительная течь из-под сальников на первичном вале, что приводит к попаданию масла трансмиссии на диски сцепления и их дальнейшему проскальзыванию друг относительно друга. Такой недочет можно было увидеть даже на новых машинах, проехавших всего несколько тысяч километров и уже требующих ремонта. Хотя чаще это все же проявлялось при пробеге ближе к отметке в 50 000 км.

Владельцы моделей «Форд Фокус» с Power Shift первых годов выпуска сталкивались с заклиниванием вилок отключения/включения сцепления. У «робота» их две. Этот вопрос решался только полной заменой фрикционов, вилок и уплотнений. Благо, если машина была гарантийная – дилер выполнял эту операцию за свой счет и устанавливал новые доработанные комплектующие. Много хлопот на «Форде Фокус 3» вызывает ТСM-модуль, оснащенный капризными исполнительными электроприводами. Здесь также проблему можно решить только комплектной заменой на новый доработанный модуль.

Какие еще поломки грозят владельцам роботизированных коробок «Фордов Фокус»?

Одно дело, когда речь идет об автомобиле, находящемся на гарантии, но другой вопрос, когда срок гарантии подошел к концу или вы купили подержанный экземпляр и можете получить на свою голову не отдельные неисправности, а весь букет «болячек» в одном флаконе. Сколько же может стоить ремонт коробки-робота «Форда Фокус 3»? Обратившись на официальное СТО «Форд» в столице, мы попросили расписать, сколько же обойдется сделать ремонт и восстановить полностью неработоспособную трансмиссию «Фокуса» (а такое, как оказалось, случается довольно часто).

Итоговый вердикт по нашей коробке: 2 новых диска фрикционов в оригинале – 87 000 рублей, передняя, задняя вилки (актуаторы) – 68 000 рублей, блок управления TCМ – 49 000 рублей. Плюс новые уплотнительные сальники первичного вала – 1 300 руб. и сама работа – около 18 000 руб. Суммарный бюджет восстановления коробки PowerShift – 220 000 рублей(!). Учитывая стоимость некоторых подержанных экземпляров на рынке, это сопоставимо с половиной их цены…

«Форд Фокус» – это все же относительно бюджетная модель, и такие ценники на ремонт могут ошеломлять, но ситуация не так безысходна. Компания «Форд Мотор» с выходом на рынок своей коробки PowerShift сразу же стала предпринимать шаги по исправлению слабых мест в конструкции узла и провела модернизацию ненадежных компонентов. И если вы приобретаете неновый «Фокус», то стоит обратить внимание на то, имели ли место ранее обращения к дилеру по коробке.

Рекомендуем

Более того, официальные автосалоны предлагают продленную на год/два гарантию, согласившись и оплатив которую, вы получаете дополнительное обслуживание от «Форд».

Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»

Выше мы узнали, какие проблемы возникают при эксплуатации PowerShift. Но, несмотря на это, существует не меньшее количество приверженцев такой коробки КПП. Множество «фокусоводов» даже при очень большом пробеге не сталкивались с необходимостью ремонта и не нарекают на какие-либо проблемы при ее использовании. Как так получается? Важно помнить, что ресурс любого агрегата зависит от соблюдения рекомендуемых заводом-производителем условий эксплуатации автомобиля.

Как для других аналогичных коробок передач, главным врагом этого узла является перегрев. Во избежание чрезмерного перегрева не допускайте продолжительного эксплуатирования машины при экстремальных нагрузках. PowerShift «Фокуса» скорее создан для размеренной, а не агрессивной езды. Если вы любитель динамичных разгонов и высоких скоростей, то отдайте предпочтение другому автомобилю.

Коробка имеет только воздушное охлаждение. Рекомендуется периодически проверять состояние сот и при необходимости очищать их. Эффективность охлаждения масла грязной коробки снижается, и может случиться перегрев даже при обычной неспешной езде.

Для продления срока службы необходимо своевременно менять трансмиссионное масло в коробке. «Форд» заявляет, что эта РКПП необслуживаемая, однако реальный опыт эксплуатации утверждает обратное. Бывалые работники СТО рекомендуют не превышать интервал 60 000 км между заменой смазки. Причем масло необходимо заливать строго рекомендованное производителем, дешевые неоригинальные замены здесь могут навредить.

Исправная коробка должна переключаться мягко и быстро. На больших пробегах допустимо появление небольших рывков при этом. Если вы заметили такие симптомы, стоит сделать адаптацию КПП или провести диагностику на СТО. Неполадка, выявленная вовремя, позволит значительно сэкономить на возможном ремонте коробки передач «Форда Фокус 3». К примеру, стоимость вилки около 2,5 тыс. рублей совсем несопоставима с вероятными расходами на капитальный ремонт коробки в целом ценой в 50–100 тыс. рублей.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2112 16 клапанов
Рекомендуем

Если переход РКПП в аварийный режим имел место 2 и более раза, это однозначный сигнал поехать на сервис. Блок управления сохраняет все ошибки и параметры, при которых возникала неисправность. Мастер считает их сканером и косвенно сможет определить состояние агрегата.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3»

ТCМ-блок – это модуль управления работой коробки передач. Он включает в себя набор электроприводов (электромоторов), которые включают и выключают сцепление, и электронного блока (платы), контролирующей процессы внутри трансмиссии. В автомобиле с механической ручной коробкой все эти манипуляции выполняет человек, в то время как в PowerShiftе за скорость переключения и выбор передачи отвечает программное обеспечение, настройки которого можно менять.

Рекомендуем

Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:

  • рывки во время движения, дерганья при смене передач;
  • нет индикации номера передачи на панели приборов;
  • невозможность включить заднюю скорость;
  • не всегда включается спорт-режим;
  • плавают обороты;
  • не запускается двигатель.

Если вы стали наблюдать один или несколько из вышеперечисленных признаков, не затягивайте с посещением сервиса. Все может усугубиться очень быстро. В конце-концов можно попасть на дорогостоящий ремонт.

Так как собственной системы охлаждения такая трансмиссия не имеет, при умеренной езде коробка достаточно охлаждается циркуляцией воздуха, однако затяжная езда при повышенных нагрузках приводит к перегреву и дальнейшему ремонту. При этом может перегореть электродвигатель или сгореть электронные компоненты на плате управления. Некоторые владельцы «Фордов Фокус» наблюдали проявление таких проблем уже на 30–40 тыс. км пробега. Ресурс первых модификаций ТCM-модуля относительно небольшой, об этом не стоит забывать, покупая подержанный автомобиль.

Продолжительная езда со сбоящим модулем не только доставляет дискомфорт, но в конечном итоге может привести к износу фрикционов. Чем дольше продолжать эксплуатировать машину с такой неисправностью, тем дороже может стоить ремонт и восстановление. Если загорелся индикатор CHECK и при считывании сканером выдается ошибка с кодом Р186D00, это прямо указывает на сбои в функционировании привода сцепления или на ошибку сигнала блока TCМ.

Есть ли возможность сделать ремонт неисправному модулю ТСM или его надо менять полностью? Все зависит от того, какова поломка. Если вышел из строя электродвигатель, то ему может сделать ремонт специалист по электромоторам. Электронную плату тоже возможно оживить, но с этим справится только толковый электронщик. К сожалению, в столице таких мастеров можно сосчитать по пальцам.

Перегоревшие дорожки реанимировать практически нереально, и целесообразнее будет купить новую плату. Новый блок TCM обойдется примерно в 25–30 тыс. рублей. Восстановленный или б/у модуль возможно купить за 10 тыс. рублей. Стоимость ремонта – 1500–2500 руб.

Что автолюбители говорят о ремонте коробки «Форда Фокус 3»

  1. Цена ремонта.

«В феврале 2017 г. сделал ремонт своему «Форду Фокус» – поменял комплект сцепления полностью на новый: выжимной подшипник, две вилки, корзину и диски сцепления. Вместе с запчастями с zzapp и работой ремонт обошелся около 115 тысяч. Из-за того что это сцепление редко встречалось на рынке, пришлось брать оригинал LUK по цене примерно 90 000 руб., сегодня можно найти такое даже за тридцатку. Однако после выполнения всех ремонтных работ я все равно не могу говорить, что машина поехала как новая. Дерганья и рывки небольшие остались….».

Что нужно менять.

«Сцепа» моего «Форда Фокус» приказала долго жить. Большая вилка сильно подклинивает, малая немногим меньше. Но менять надо обе. Сальники подтекают, выжимной шумит, направляющие втулки с выбоинами и с деформациями. Менять надо все полностью, уже третий раз я возиться с этим «Фокусом» не буду. Вот такой ремонт!»

Какое сцепление брать?

«Оригинал с шильдиком «Форд» – это, по сути0 изделие фирмы LUK, которое ставят в свои коробки Getrag, но из-за договоренности с «Фордом» в течение 5 лет она не могла продавать эту «сцепу» на рынок aftermarket. Время запрета истекло, и теперь можно покупать луковский комплект без опаски попасть на не оригинал».

Рекомендуем

«Если езда на вашем «Форде Фокус» напоминает движение по стиральной доске и обороты плавают, значит, дело в дисках сцепления (такую дрожь не перепутаешь с чем-то другим), вероятнее всего, подтекающее масло попало на фрикционы. Трансмиссия требует ремонта».

Особенности работы коробки.

«Как только начал кататься на новом «Форде Фокус», не мог долго привыкнуть к этим подергиваниям. Особенно при трогании с места и на пониженных передачах. Также был не совсем плавный момент включения 4-й передачи. Сейчас 1-я и 2-я скорости идеальны, но теперь не понять, на каких оборотах «Фокус» включает 3-ю. Хотя, я думаю, это дело привычки, не бегите сразу в ремонт!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector