Ремонт форсунок киа соренто

Ремонт форсунок

Kia Sorento 2005

  • Ура! мы сделали это. В домашних условиях починили форсунки! Симптомы болезни: при обгоне, при резком нажатии педали газа при оборотах более 2 тыс., глохнет, загорается «чек». Заводится плохо, а в последствии, только с эфиром (дихлофосом). Проверяли форсунки, они лили в обратку. Проверяли форсунки так: с форсунок снимаем резиновые трубочки обратки, там есть тройничёк, после снятия трубочки на тройнике, освободившийся конец затыкаем зубочисткой. Трубочки обратки вставляем в одинаковые стаканчики объемом 200 мл (можно меньше). Заводим машину, ждем 30-50 секунд, глушим. Смотрим стаканчики – где больше всего топлива набралось – та и льет. В случае, если машина не заводится вообще – заводим на эфире. Есть один нюанс – клапан на рейке. Симптомы болезни – те же. Проверяется еще проще: снимаем с тройничка обратки резиновая трубочка которая идет с клапана на рейке. При заводке с нее не должно ничего бежать. Если бежит, надо снять клапан (на первый взгляд он неразборный), но по краям клапана есть развальцовка в трех местах. Клапан надо зажать в тиски через алюминий (чтоб не повредить сам клапан), развальцевать и аккуратно вытащить с тисков, не потеряв пружину и иголку клапана! Иголку клапана зажать в дрель. В седло иголки капнуть притирочную пасту для клапанов ГРМ, покрутить на малых оборотах туда-сюда примерно минуту. Затем надо продуть клапан воздухом под давлением 5-7 атм. И собрать все в обратном порядке. Аккуратно развальцевать в других местах кернышком. Поставить на рейку, предварительно ушными палочками убрать весь мусор, который мог собраться в седле рейки. Проверить работу клапана, заведя машину. Если льет, повторить процедуру. У нас получилось со второго раза. При цене клапана в 3,5 тысячи эти ювелирные манипуляции с клапаном – оправданы. Да и времени всего час на это уходит. Начать надо с клапана, а не с форсунок, т.к. лечение клапана намного проще, чес форсунок. А симптомы – одинаковые.

    Мы поменяли за год эксплуатации все 4 форсунки, но и новые начинали лить. Казалось этому не будет ни конца, ни края. Пришло уныние и разочарование. Хотя машина во всех отношениях нас устраивала на 100%. Прочитали в инете море информации про данные симптомы, но почти ничего конкретного по ремонту не нашли. Но выводы тем не менее свои сделали. Разобрали форсунку. Пришлось изготовить спецключ в шестиграннике на 10 мм просверлили отверстие на 7 мм и зажав форсунку в тиски при помощи трубки-усилителя открутили внутреннюю гайку. На первый взгляд все идеально, никаких повреждений. Стали мы ее смотреть под лупой. (А в идеале конечно нужен микроскоп). Увидели мы едва-едва заметные, царапинки на седле, где шарик стоит. При осмотре нашли волосню с топливного фильтра корейского производства (родной, фирменный). Несколько ворсинок попало под шарик и топливо под большим давлением набило себе в седле едва заметные глазу канавки. В идеале гнездо под шариком должно быть идеально чистым и блестящим. В одной форсунке у нас оказалось 3 «прогара», в остальных по одному. К слову для тех кто не знает – шарик в седле форсунки размером 1,32 мм. С ним надо быть очень аккуратным, особенно при сборке, он так и норовит выпасть из под седла. Поэтому все работы приравниваются к ювелирным. Решили шлифануть седло, дабы убрать «царапинки». 1. Намешали пасту ГОИ с моторным маслом (надо чтоб не густая смесь была, а как сметана), 2. В дрель вставили полую трубочку (самое последнее коленце от антенны) диаметром 2-3 мм, в которую затолкали «чопик» из войлока (из валенка вырубили выколоткой), который на 2-3 мм торчал из этой трубочки. Чтобы войлок не проваливался при шлифовке, в трубочку с обратной стороны вставили обломанную зубочистку. Берем шарик (который 1,32 мм) ставим в седло, наносим спичкой немного смеси масла с пастой ГОИ на седло, берем дрель с трубочкой с войлоком смоченным в пасте, и шариком и начинаем шлифовать туда-сюда на малых оборотах. Шлифовали наверное час, с перерывами, смотрели насколько убираются «царапины». Затем форсу продули компрессором через боковое отверстие на ней, куда подается дизтопливо с насоса, чтобы вся грязь, которая стекала вовнутрь, вылетеле в сторону клапана. Затем поставили ее на машину, проверили насколько льет в обратку. Эффект конечно был, но не тот на который мы рассчитывали. Форсунка хоть и не так сильно, но все равно лила в обратку. Царапины, хоть и шлифанулись, но видать не до конца. Решили мы взять абразив покрупнее. Выбор пал на КАРБИД БОРА. (Можно взять притирочную пасту для клапанов ГРМ) Так же его намешали с маслом. Шлифовали так же шариком. Где-то час опять шлифовки, промывки, просмотра, продувки и УРА! Царапин как не бывало! Шлифанули еще раз пастой ГОИ с маслом начисто, минут 20. Промыли, продули, поставили. И о чудо! Машина завелась как положено, без затяжки. Проверили: форсунка не льет в обратку! Поехали, проверили 3,5 тыс. оборотов, в гору, едет и не глохнет! Это была наша первая победа! На следующий день завели утром, вибрация, двигатель трясется, выхлоп черный. Стали думать дальше — видимо что-то не отрегулировано. Правильно! Седло-то шлифанули, оно и просело за счет шлифовки. Догадались сразу – надо сточить шайбу под гайкой, которую отворачивали шестигранником на 10. Притерев вручную шайбу на мелком наждачном круге, убрали одну сотку (осторожно, убирается очень быстро), мерили микрометром. (Штангенциркуль – здесь бессилен!). продули, собрали, поставили. Стало лучше, но потряхивает слегка. Убрали еще сотку (сотая часть микрона — это одно деление на микрометре), оказалось в самый раз. Это была наша окончательная победа! Машина заводится хорошо, работает ровно, не глохнет под нагрузкой при высоких оборотах. Таким же образом починили и вторую форсунку. Ездим на отремонтированных форсунках уже 7 месяцев. Даем 3,5 тыс. оборотов в гору – мчится наша ласточка!

    Читать еще:  Форд транзит замена грм

    P.S. Тем кто решиться на повторение нашего подвига желаю следующего: считаю, что в нашем описании нет второстепенных советов. Все надо выполнять последовательно, как описано автором. Исключив из опытов притирку пастой ГОИ в самом начале процесса. А самое главное: покупайте топливные фильтра BOSH, а не корейские оригиналы сомнительного качества.

    7 месяцев после ремонта езжу и получаю одно сплошное удовольствие – чего и вам искренне желаю!

    Ремонт форсунок Киа Соренто

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Соренто
    4. Ремонт форсунок

    Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

    Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

    В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

    Порядок работ

    Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

    • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
    • Проводится очистка от грязи самих форсунок
    • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
    • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
    • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную
    Читать еще:  Форд фокус не работает прикуриватель

    На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

    Ремонт форсунок Киа Соренто

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Киа
    3. Киа Соренто
    4. Ремонт форсунок

    Цены на ремонт форсунок Киа Соренто

    Большинство ездящих по нашим дорогам Киа Соренто, как первого, так и второго поколения, комплектовались дизельными двигателями. В первом случае это 2.5CRDI, во втором 2.0 и 2.2 CRDI. Форсунки данных двигателей, а также распылители, крайне восприимчивы к качеству дизельного топлива. А с ним у нас полная беда. Корейские инженеры проектировали модель с учетом других, близких к рынкам Европы и Азии, нормативам.

    В результате постоянные проблемы, связанные с увеличением расхода топлива, потерей тяги, проблемами с запуском двигателя в холодное время года и т.д. Важно понимать, что данные проблемы, начавшись, сами собой уже не исчезнут. А их игнорирование приведет к наиболее вероятному результату, когда форсунки уже нельзя будет починить и придется покупать новые.

    Порядок работ

    Технология ремонта форсунок Киа Соренто:

    • Открывается капот автомобиля, снимаются пластиковые элементы, а также детали, закрывающие доступ к форсункам
    • Проводится очистка от грязи самих форсунок
    • Форсунки снимаются, ставятся на стенд и проверяются под давлением
    • Далее мастер принимает решение об их ультразвуковой очистке, восстановлении или необходимости покупки новых деталей
    • После проведения ремонта форсунки устанавливаются на место, машина собирается в обратной последовательности, производится проверка работы на ходу, а также на горячую и на холодную

    На работу по ремонту форсунок Киа Соренто предоставляется гарантия. В наличии запчасти оригинального и не оригинального производства.

    Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить!

    Ремонт Форсунок Киа Соренто

    Самовывоз осуществляется из пункта выдачи по адресу г. Москва улица Нагатинская дом 29 корпус 4 офис 20/4 Обязательно сообщайте заранее менеджеру дату и время своего визита.

    Стоимость доставки: от 350 руб.

    Бесплатно при заказе от: 20000

    Стоимость доставки по Москве и Московской области от 300 рублей. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    Стоимость доставки: от 300 руб.

    Бесплатно при заказе от: 30000

    Доставка почтой осуществляется по всей территории России. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    Читать еще:  Как установить лебедку на уаз

    Мы отправляем наши товары транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, Деловые линии, DPD, EMS и др. Так же, вы можете предложить любую удобную для вас транспортную компанию. Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер.

    Обращаем ваше внимание, что точную стоимость доставки может рассчитать наш менеджер. Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от удаленности, веса и габаритов товара.

    В нашем офисе по адресу г. Москва улица Нагатинская 29 корпус 4 офис 20.

    Безналичный расчет на расчетный счет компании За безналичный расчет с НДС цена увеличится на 25%. Без НДС цена увеличится на 8%. Банковской картой. Можно оплатить переводом на карту сбербанка.

    Отправляем товар без предоплаты в любой регион РФ. оплата производится по факту получения товара в вашем городе. Комиссия за услугу составляет от 1% до 9% в зависимости от удаленности города получателя. Услуга предоставляется совместно с Почтой России и курьерской компанией «СДЕК».

    Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

    Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

    Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

    Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

    Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

    На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

    Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

    Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

    Преимущества нашей компании

    Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

    Возможен ремонт ваших форсунок

    в специализированном центре, с гарантией.

    Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

    Представители во многих городах РФ.

    Автоконцерн КИА предлагает широкий ассортимент дизелей. Большое внимание изготовитель уделяет производству легковых автомобилей, оборудованных дизельными моторами.

    Специфика топливной системы машин КИА

    Как отмечают потребители, машины КИА не нужно капитально ремонтировать в течение всего, заявленного производителем срока службы, а именно – в течение пробега в 800 тысяч километров. Машины этого производителя экономно расходуют горючее – еще один плюс в копилку преимуществ КИА. Единственный относительный недостаток автомобилей КИА – высокий уровень шума, который сопровождает работу дизельного двигателя. Но эта проблема всех брендов, создающих дизельные авто. еще одна проблема — частый ремонт форсунок Сорренто, если не использовать чистое горючее.

    С 2009 года компания КИА устанавливает на свои дизельные машины мотор CRDi. Этот мотор оснащен новейшей топливной системой Common Rail, в состав которой входят топливные форсунки. Форсунки – самое уязвимое место в этой топливной системе, т. к. они очень чувствительны к низкооктановому, плохо очищенному горючему. Распылитель форсунки мгновенно забивается, если залить в бак низкокачественное топливо. Поэтому ремонт форсунок КИА – самая частая проблема, с которой обращаются в СТО владельцы дизельных авто этой марки.

    Ремонт форсунок сводится к их прочистке или замене изношенных составляющих. Что именно делать – решат мастера СТО, оснащенных диагностическим стендом. Нужно и заменить электромагнитные клапаны или распылитель – решат профессионалы после того, как поместят форсунку на стенд. Чаще всего форсункам нужна чистка. Она моет быть ультразвуковой или механической, когда в топливную систему заливают специальный состав и с его помощью прочищают, промывают форсунки. Ультразвуковая чистка показана при очень значительных загрязнениях. Это эффективный, но опасный метод чистки, т. к. во время ультразвуковой ванны в форсунке смывается не только грязь, но и керамическое покрытие, которым выстлана внутренняя поверхность форсунки.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector