Ремонт форсунок мерседес спринтер

Ремонт форсунок Mercedes-Benz Sprinter

Найдено 3 вариантов.

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж
  • Подробнее
  • Самовывоз в СПБ и Москве
  • Курьерская доставка
  • Экспресс доставка по СПБ
  • Доставка по России
  • Подробнее

  • Гарантия до 18 месяцев!
  • Срочный ремонт
  • Текущий ремонт в пол цены
  • Присвоение кодов
  • Большой обменный фонд
  • Все типы топливных систем

Спросить за 30 секунд!

укажите Ваш номер телефона
и наш консультант свяжется с Вами
в течение 30 секунд

Клиенты – это основной показатель успешной добросовестной работы любой компании. Для нас это партнеры, с кем сложились крепкие, доверительные и проверенные временем деловые отношения!.

Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.

Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.

Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.

Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.

Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.

Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер

Микроавтобус Mercedes Sprinter — надежное транспортное средство. Чтобы оно служило долго, его техническому состоянию следует уделять особое внимание.

Важная деталь при техобслуживании — своевременная чистка и ремонт форсунок Мерседес Спринтер. От степени их изношенности зависит качество распыления топлива, определяющего работу двигателя при движении.

Распространенная причина, приводящая к ремонту форсунок Спринтер — их засорение. Из-за инородных отложений теряется герметичность — подаётся лишнее топливо. Его переизбыток — причина повышенного расхода горючего во время движения, потери мощности, появления выхлопных газов чёрного цвета.

Ремонт форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646 и других

Возникшие проблемы отражаются не только на двигателе, но и могут стать причиной выхода из строя других узлов. Поэтому при первых признаках некорректной работы следует проверить форсунки Спринтер.

Специалисты нашего центра используют свои технологии для восстановления двигателей Мерседес CDI: 2.2, 2.7, а также для ремонта форсунок Мерседес Спринтер 312, 413, 611, 646.

В процессе восстановления наши специалисты осуществляют ультразвуковую чистку, разбирают, проводят дефектоскопию. Если выявляется, что детали можно заменить, а не покупать новые, мы их меняем. По завершении ремонтных работ собранная деталь тестируется на соответствие показателей заводским настройкам.

Читать еще:  Пежо 408 замена цепи грм

Отремонтировать и проверить форсунки Спринтер

Своевременное обращение в сервисный центр — залог того, что получится обойтись восстановлением или заменой одной–двух форсунок. Это гораздо дешевле, чем уже в «запущенных» случаях менять весь блок. Проверку стоит проводить до того, как проблемы из-за некачественного дизельного топлива проявятся в полном объеме.

Основные «симптомы» начала проблем с работоспособностью форсунок:

  • двигатель перестает равномерно работать;
  • перестают работать один или несколько цилиндров сразу;
  • заметно увеличивается время запуска – стартер крутит, но двигатель не заводится;
  • возникают проблемы с запуском мотора на «горячую».

Мастера нашего сервисного центра обслуживания коммерческого транспорта, выполнят высокоточную диагностику, а в случае необходимости, проведут профессиональное восстановление составляющих топливной системы.

Ремонт Дизельных Форсунок Мерседес Спринтер / Вито

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(926)330-3830

8(495)215-0935

8(499)394-4980

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

Автомобили Мерседес с дизельным двигателем и топливной системой впрыска CommonRail привлекательны экономичным расходом горючего и большим ресурсом. Но в движке, функционирующем на дизельном горючем, имеются свои нюансы. Так, часто из-за плохого горючего засоряются и перестают работать форсунки. Выходит эта деталь из строя и из-за износа – приблизительно через каждые 150 тысяч километров пробега. Но если использовать низкооктановое горючее, а именно такое преобладает на наших заправках, ремонта форсунки потребуют гораздо раньше, чем через 150 тыс. км. Немецкие автомобили не готовы ни к нашим дорогам, ни к нашему топливу, поэтому топливная система в них рано выходит из строя.

Признаки выхода из строя топливной системы и необходимости в ремонте форсунок:

  • отсутствие равномерности работы двигателя;
  • нерабочее состояние одного или двух цилиндров;
  • повышение времени запуска движка;
  • стартер функционирует, но отклик отсутствует;
  • горячий мотор не запускается;
  • значительный перерасход горючего.

При появлении таких симптомов крайне необходим ремонт форсунок Мерседес на СТО, оборудованном диагностическим стендом. На стенде будет проведена проверка не только форсунок, но и всей топливной системы и мотора.

Читать еще:  Не заводится хонда цивик 4д

Не стоит приступать к ремонту форсунок самостоятельно, т. к. делая это без специальных инструментов, можно легко повредить двигатель. Распространенная поломка, спровоцированная действиями механика-любителя – поломка крепежного болта и нарезка резьбы некорректного диаметра. Форсунка в таких «условиях» все равно не будет сидеть в гнезде. Выкорчевывание своими силами форсунки непременно спровоцирует поломку электромагнитного клапана, поэтому лучше доверить ремонт форсунок профессионалам. Цена профессионального ремонта форсунки – примерно тридцать процентов от стоимости новой детали. Ремонт форсунки при её выходе из строя – не единственная задача при такой поломке. Обязательно потребуется еще промывка топливной системы, переборка топливного насоса высокого давления и монтаж нового фильтра. Грамотно сделать это можно только в сервисном центре. Чаще всего форсункам нужна чистка — механическая, когда в топливную систему заливают специальный состав и промывают форсунки.

Как продлить срок службы форсунки

Прежде всего, постараться заправлять в бак только чистое, дорогое горючее. Дешевым пользоваться не следует. Такое горючее обладает множеством механических примесей, частички которых разрушительно влияют на детали форсунки. Применение дорогого, высокооктанового горючего, вовремя замененное моторное масло, регулярная замена топливных и масляных фильтров – гарантия сохранения форсунок и всей топливной системы автомобиля в рабочем состоянии.

Форсунки играет важнейшую роль в топливной системе дизельного двигателя, выполняя функцию распыла топливовоздушной смеси в цилиндры. Это дорогая деталь и если она выйдет из строя, благоразумнее с финансовой точки зрения её отремонтировать, а не приобретать новую. Вывести из строя форсунку, как и говорилось выше, может некачественное дизельное горючее.

Ремонт форсунок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Sprinter W906. Топливная система ⇒ Ремонт форсунок

  • Перейти на страницу:

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 18:31

Сообщение surprise » 26 май 2016, 19:38

Сообщение Малян » 26 май 2016, 20:45

Несите ваши денюжки.

Сообщение Перевозчик400 » 26 май 2016, 22:04

Понял не стоит ремонтировать,просто три валяются без дела

Сообщение Малян » 27 май 2016, 13:01

Сообщение mr.orsk » 30 май 2016, 13:46

Сообщение холодный » 30 май 2016, 20:26

Сообщение mr.orsk » 01 июн 2016, 13:52

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 01:30

Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят — 70.000 — и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 — 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 — 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Читать еще:  Ремонт ходовой ваз 2106

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше — тем лучше !.

Сообщение garik900 » 04 июн 2016, 02:12

Сообщение Перевозчик400 » 04 июн 2016, 07:04

Артем дизелист: Парни. Если хотите пишите в личку. Дам наш адрес и телефон. Мы пьезики уже 4 года как ремонтируем сами. Ремонт клапанов и распылителей. 95 процентов форсунок можно отремонтировать. Цена 6300 руб.за штуку с расходниками. Если в баке нет мусора , то после ремонта они ходят — 70.000 — и больше. Главное фильтр менять хотя бы через 10 — 12000. Пока крайности не видел. Если только бак не снимался. Основная проблема промывов клапанов- мусор летящий через фильтр плохого качества , либо через рванину в фильтре в следствии его забитости. Все таки давление перед фильтром 4,2 — 4,7 .давлением рвануло и понеслось. . Оригинал ходит долго. Турция промывается быстрее . Не знаю, металл что ли хуже. .

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Да. Кстати если у кого есть не нужные форсы я прикуплю их на железо.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Главное не надо быть тем самым Буратино. И принимать правильные решения. Кто бы что ни говорил а машина все таки ваша. И деньги тоже ваши. Главное потратить их со смыслом. И чем меньше — тем лучше !.

Сообщение Артем дизелист » 04 июн 2016, 09:10

Я сюда жизнь езжу на бензине и всегда считал и считаю, что он лучше. Если мотаешся по городу, то выгоды никакой. Мнимая разница в цене. , так я все свои тачки на аи-92 привожу и катаюсь без проблем а у дизеля то одно, то другое, зимой холодно. короче выгоды никакой. другое дело машина для работы или если у неё ежедневные пробеги за 200 км. Тут уж на бензине разориться. Хотя если подумать вобщем-то может бензин и дешевле выйдет. Узлов для ремонта на многого меньше. У меня ещё GLK 300 ТОЖЕ БЕНЗИН. РАСХОД ПО ГОРОДУ 12-14 ПО ТРАССЕ 11-12. Отсюда выводы каждый свои делает как ему интереснее. А дизель я себе вряд ли когда возьму. За 16 лет насмотрелся на их болячки сполна.

Отправлено спустя 29 секунд:
Надеюсь такой ответ устраивает.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector