Ремонт хендай соната тагаз

Hyundai ремонт и техническое обслуживание

Адреса сервисов

  • Автосервисы
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный пр., д.13, к.2тел.: +7 (812) 640-33-55
    режим работы:
  • Народного Ополчения 201тел.: +7 (812) 640-77-99
    режим работы:

Галерея наших СТО

Почему владельцы Hyundai Sonata обслуживают и ремонтируют машины в Кореане?

Автомобиль Hyundai Sonata широко известен российскому рынку. Он обрёл свою популярность благодаря высокому качеству запчастей и сборки, что практически полностью исключает наличие дефектов и неисправностей. Очень редко этот авто ремонтируется во время гарантийного срока, в отличие от множества других марок.
Но, даже несмотря на свою надёжность и качество, автомобиль требует постоянного ухода, мелкого ремонта, который позволит предотвратить серьёзные поломки, и капитального ремонта при износе тех или иных конструктивных элементов.
Если у вас возникла необходимость обратиться к специалистам по данной марке, выбирайте СТО Кореана. Мы специализируемся на корейских автомобилях, что даёт вам значительные преимущества при обращении к нам.

Современное оборудование и специалисты
Для того чтобы организовать и провести как диагностику, так и ремонт автомобилей, необходимо выполнить ряд условий. Прежде всего, для любой СТО важно наличие современного оборудования, 3Д-стендов, диагностических стендов, подъёмников и другой аппаратуры, которая может быть использована.
Также не менее важно наличие высококвалифицированных кадров, которые отлично знакомы с конкретной моделью авто, не раз сталкивались как с ординарным, так и с нестандартным ремонтом, с различными дефектами и их проявлениями.
Порой бывает очень важно понять, в чём заключается неисправность, и при этом сделать это максимально быстро. Мы всегда ценим время наших клиентов и предоставляем оперативные услуги, которые отличаются высоким качеством и своевременностью.
Использование современного оборудования даёт возможность максимально эффективно использовать человеческие ресурсы и опыт специалистов. Во многих аспектах оборудование дополняет работу наших специалистов и делает её качественней и профессиональней. А это огромная выгода для пользователей Hyundai Sonata.

Наиболее типичные поломки
Как и у всех автомобилей данной марки, у этой модели двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Это значит, что на российском бензине долго ездить не получится без обращения в автосервис.
Это объясняется высокими экологическими нормами, которые заложены в блок управления. Учитывая, что у российского бензина эти нормы часто не выдержаны, двигатель может заводиться не с первого раза и работать некорректно в городском режиме. Особенно чётко дефекты проявляются в зимнее время и в те моменты, когда движок ещё не прогрет в достаточной степени.
Помимо самого двигателя, страдают свечи, которые нужно менять намного чаще, чем по инструкции к эксплуатации. В официальных сервисных центрах чаще всего стараются навязать клиенту услугу чистки форсунок вместо замены свечей. Однако такая процедура не поможет вашему Hyundai Sonata надолго.

Отличие наших СТО от других автосервисов
СТО Кореана специализируются только на корейских марках автомобилей, глубоко изучает их устройство и дефекты. Мы предлагаем своим клиентам преимущества от работы с нами:

  • Высокая скорость. Мы постоянно заказываем детали от производителей и храним их на своём складе, чтобы не тратить ваше время на пустое ожидание поставок из Кореи. Мы приступаем к ремонту сразу, как только диагностировали неполадку.
  • Комплексные услуги. Наша команда диагностирует, обслуживает и ремонтирует автомобили после истечения гарантийного срока, предоставляя вам полный спектр услуг, которые могут понадобиться современному автомобилисту.
  • Только лучшее оборудование. Современные технологии позволяют нам получать более достоверную информацию о состоянии вашего автомобиля и его отдельных элементов, что сильно облегчает и ускоряет ремонтные работы.
  • Акции и скидки. Для постоянных клиентов у нас действует программа дисконта. Кроме того, мы постоянно проводим акции и предлагаем различные бонусы всем нашим клиентам.
  • Надёжность. Мы даём гарантии и на детали, используемые при ремонте, и на нашу работу, что позволяет вам получить не только качество, но и уверенность в том, что дефект либо не проявится снова, либо будет повторно устранён за наш счёт.

При обращении в наши автосервисы каждый клиент получает массу выгодных услуг, которые направлены на его безопасность, на приведение в норму его Hyundai Sonata и на информирование о техническом состоянии автомобиля. Обращаясь к нам за любой услугой, вы можете быть уверены в достоверности полученной информации, в низкой стоимости наших услуг, в их своевременности и надёжности.

Выбирая себе автосервис для послегарантийного обслуживания, обратите внимание на СТО Кореана, где всегда рады вас видеть и где всегда можно получить помощь высококлассных специалистов, которые знают о вашем авто буквально всё и умело используют эту информацию.

Хендай Соната — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Доброго времени суток всем читателям!

Давно ничего не писал, потому что с этой машиной собственно и проблем то не наблюдалось! Только несколько раз поменял масло с масляным фильтром и воздушным и заодно салонным (короче всегда меняю вот так, единственно топливный фильтр не трогаю). Маслу не изменяю, заливаю Равенол, который ранее указывал в отзыве. На 7500 км. доливаю литр. Это от замены до замены.

А, ну еще установил год назад новую автосигнализацию Старлайн А93 с двумя комплектами ключей и т.д. Устанавливали все очень грамотно и аккуратно, сам присутствовал при этом.

Подходят к концу первые 24 тыщи. За это время машина побывала в сервисе 3 раза.

1. То-0. Ездил в рольф алтушка. Тихо «удивился» от ценника на ТО, и подумал, что купил неправильный автомобиль. ТО-0 БЕСПЛАТНО СДЕЛАЛИ, как описано в сервисной. Масло поменять предложили, но настаивать не стали.

Читать еще:  Ремонт днища ваз 2109

2. После визита в рольф всерьез задумался о выборе сервиса. Рядом с домом на Волковке в Мытищах есть официалы — квист. Цены почему-то в полтора раза дешевле рольфовских. Поехал на ТО-1 к ним, в квист. Сделали скидку как приехавшие у 1й раз и дали скидку в 15 процентов на следующее посещение.

Раз люди до сих пор заходят сюда чтобы посмотреть, надо что нибудь написать.

Посколько я в ремонтах автомобилей полный 0, то делал машину на СТО(первое время) по симптомам покупал запчасти и заезжал менять. У этих моделей есть болячка с двухмассовым маховиком, ну я и купил другой маховик (от дизельного сантафе 2л вроде) и комплект сцепления авансом. Подумал когда начнет барахлить — поменяю. И вот спустя 3-4 т.км после покупки появились какие то рывки. Записался — поменяли. Запчасти эти не сказать чтобы слишком дорогие были, в отличие от цены нового двухмассового маховика(в те времена от 15к и выше).

Прошло 2 месяца с тех пор как я выложил свой отзыв на свой автомобиль.Что же произошло за это время? Да ничего особого.Разве что сломался моторчик стеклоочистителей лобового стекла. Снимается легко и просто — 2 клипсы переднего правого подкрылка отстегнуть, просунуть руку и вытащить моторчик, предварительно откинув с него клемму. У меня стоял оригинальный. Может быть даже родной )) Купил точно такой же за 510 рублей, хотя в наличии были аналоги и за 250. Поставил, работает.

Переобулся. Поставил новые летние шины, которые были куплены заранее.

Всех с прошедшими праздниками.

Вчера был на нулевом ТО, как обычно, сдал авто, якобы на проверку всех узлов и агрегатов (на самом деле, думаю просто моют машину и все)))). Сразу решил заменить масло в двигателе.

Привез все свое:

1) масло HYUNDAI TURBO SYN 5W-30 арт. для заказа 05100-00441

2) фильтр масляный HYUNDAI/KIA 2630035503

обошлось все в : масло 1784р. + фильтр 224р.+ замена у дилера 1386 р. + снятие и установка защиты 699р.

Машина работает в штатном режиме, без поломок, ничего не глючит, не скрепит, едет ровно)

На пробеге в 200000 поменял ремень ГРМ со всеми необходимыми роликами, ремень генератора, ремень кондиционера, ремень балансирного вала. Замена маслосъемных колпачков (как показало вскрытие — зря))). Замена свечей.

Периодически при разгоне подтупливает, скорее всего из-за свечных проводов, надо менять, 200000 для родных проводов это срок!. Да, и заправил кондиционер, 1500 рублей и климат просто не узнать.

Подумываю совместить следующую замену масла с раскокосовкой двигателя Лавром. На форумах пишут, что 200 тысяч для этого двигателя ерунда, но определенные проблемы набегают.

Я не написал про зимнюю эксплуатацию, а это важно для нас. заводится в любой мороз, который был у нас за последние 11 лет. С первого оборота причем, но тут стоит казать, что аккум должен быть нормальным, иначе никак. Зимой в машине не холодно, так скажем, но и сказать, что прям тепло, что можно в футболке сидеть, нет. кожанный салон играет в этом роль. Прогревается не особо долго, на ходу быстрее конечно. Года 3 назад купил «шубу»-классная вещь, помогает очень хорошо. (1500 р.)

Аэродинамика очень не дурная и, соответственно, машина не так быстро пачкается.и стекла в районе зеркал всегда, практически чистые.

Всем привет! на спидометре 60т. можно уже более объективно поделиться впечатлениями от эксплуатации машины. Особых технических проблем, на мой взгляд машина не преподносила, хотя кому-как покажется, итак по порядку:

Есть постоянная проблема с лампочками ближнего света (перегорают с постоянной периодичностью поменял штук 5), света ламп мне хронически не хватает, решил проблему заменой на «KOITO» 2700 т.р. за пару.

На 50-ти тысячах поменял левую стойку стабилизатора, оригинал 500 р.

Пока основной проблемой была замена килородного датчика (стоит после коллектора), расположен он не совсем технически удачно так-как провода идущие к нему находятся в натяжение и от вибрации трубы они переломились в оплетке, оригинал стоит каких-то нереальных денег, поставил универсальный датчик бельгийский «Bozal» всё OK.

Ну вот и подошел момент делать ТО.

Тут будет все очень кратко. Опишу проблемы, которые были за эти 10т.км.

На холоде клинит правое заднее колесо.

После первых холодов встретился я с проблемой ручника. С вечера поставил машину на ручник, а утром, сняв ручник, заднее правое колесо не разблокировалось. Намертво. Помогает «пинание» по колесу и горячая вода. Причем не всегда и не с первого раза. Иногда проедешь метров 50 и начинает потихоньку отпускать.

Поехал к Витале в сервис. Вердикт — замена правого тросика ручника.

Эта запись тоже относится к устранению нежданных поломок, которые благополучно перешли ко мне от предыдущего хозяина.

При первых же поездках в Тюмень и Соль-Илецк обнаружилась небольшая, но неприятная течь бензобака где то сбоку. То есть если в баке бензы чуть больше половину, то с правой стороны бензобака начинает слегка сочиться.

Поездка в сервис к своему «семейному доктору».

Как только я ему начал рассказ о протекании бензина после заполнения бака больше половины, мастер меня перебил и сказал, что это у сонаты больное место и он уже паял баки сонат раз 10.

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Соната

Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Читать еще:  Не работает тахометр ауди 80

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

Слабым местом можно считать систему охлаждения, которая в отечественных условиях эксплуатации засоряется достаточно быстро. Особенно часто ремонт, связанный с чисткой радиатора, требуется моделям с двигателем V6. При использовании низкокачественного охлаждающего состава, ресурс насоса сокращается до 100 тысяч км, замена которого требует внушительных трудовых и капитальных вложения. «Автосервис Хендай» неоднократно осуществлял замену и ремонт помп охлаждающей системы, а потому мастера имеют все необходимые знания.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

Сеть техцентров «Автосервис Хендай» предлагает Вам весь комплекс услуг по обслуживанию авто.

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Уважаемые пользователи форума, большая просьба не комментировать в этой теме пока она не будет закончена. Если хотите прокомментировать, то прошу это делать в этой теме.
Гиперссылки на каждый раздел Руководства, сделает модератор 🙂

Руководство по эксплуатации автомобилей Hyundai Sonata


Содержание:
Раздел 1. Общие сведения.
— Идентификация автомобиля
— Общие рекомендации по проведению обслуживания и ремонта
— Измерение габаритных размеров
— Некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля
— Техническое обслуживание

Раздел 2. Двигатель.
Двигатели DOHC 2,0 и 2,4 л.
— Моменты затяжки
— Технические данные и характеристики двигателя
— Проверка неисправностей
— Снятие и установка воздушного фильтра
— Проверка компрессии
— Ремни привода вспомогательных агрегатов
— Опоры силового агрегата
— Снятие и установка двигателя
— Ремень привода газораспределительного механизма
— Распределительные валы и коромысла
— Головка блока цилиндров
— Ремонт двигателя
— Выпускной коллектор
— Впускной коллектор и расширительная воздушная камера
— Система выпуска отработавших газов
Двигатели V6 2,7 л.
— Моменты затяжки
— Технические данные и характеристики двигателя
— Проверка неисправностей
— Снятие и установка воздушного фильтра
— Проверка компрессии
— Ремни привода вспомогательных агрегатов
— Опоры силового агрегата
— Снятие и установка двигателя
— Распределительные валы и толкатели
— Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
— Регулировка зазоров клапанов
— Ремонт двигателя
— Снятие, проверка и установка выпускного коллектора
— Снятие, проверка и установка впускного коллектора
— Система выпуска отработавших газов
Система смазки
— Выбор моторного масла
— Проверка уровня моторного масла
— Замена моторного масла
— Масляный фильтр
— Проверка датчика давления масла
— Масляный насос
Система охлаждения
— Общие сведения
— Охлаждающая жидкость
— Проверка удельной плотности охлаждающей жидкости
— Проверка герметичности системы охлаждения
— Крышка радиатора
— Трубки и шланги системы охлаждения
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Водяной насос двигателей DOHC
— Водяной насос двигателей V6
— Радиатор
— Двигатель вентилятора радиатора
— Термостат
Система зажигания
— Общие сведения
— Техническая характеристика катушек зажигания
— Характеристики свечей зажигания
— Проверка неисправностей
— Катушки зажигания двигателей DOH
— Катушки зажигания двигателей V6 2,7 л.
— Замок зажигания
— Провода высокого напряжения
Система питания
— Моменты питания
— Регулировочные данные
— Технические данные и характеристика системы питания
— Основные операции по определению неисправностей
— Проверка неисправностей
— Система распределенного впрыска топлива (MFI)
— Контрольная лампа неисправностей
— Система самодиагностики
— Основные элементы системы питания
— Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
Система снижения токсичности отработавших газов
— Проверка неисправностей
— Расположение элементов системы снижения токсичности отработавших газов
— Система вентиляции картера
— Клапан принудительной вентиляции картера
— Система улавливания паров топлива
— Система контроля токсичности отработавших газов

Читать еще:  Ремонт двигателя хонда gx 160

Раздел 3. Трансмиссия
Сцепление
— Моменты затяжки
— Технические данные и характеристика
— Применяемые эксплуатационные материалы
— Проверка неисправностей
— Проверка и регулировка педали сцепления
— Нажимной и ведомый диски сцепления
— Главный цилиндр привода сцепления
— Рабочий цилиндр привода сцепления
— Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
— Педаль сцепления
Механическая коробка передач
— Моменты затяжки
— Общие сведения
— Передаточные числа механических коробок передач
— Применяемые эксплуатационные материалы
— Проверка неисправностей
— Проверка уровня масла
— Замена масла в коробке передач
— Замена сальников валов привода колес
— Снятие и установка механической коробки передач
— Рычаг переключения передач
Автоматическая коробка передач
— Общие сведения
— Толщина и маркировка упорных подшипников, стопорных колец и распорных втулок
— Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач
— Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления
— Проверка элементов управления автоматической коробкой передач
— Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя
— Проверка давления рабочей жидкости
— Диагностические функции
— Диагностические коды неисправностей
— Инспекционная карта симптомов неисправностей
— Элементы, задействованные при включении каждой передачи, и их функции
— Операции сервисной регулировки
— Механизм управления переключением передач АКПП
Валы привода колес
— Общие сведения
— Технические данные
— Проверка неисправностей
— Снятие и установка приводного вала
— Ремонт приводного вала со ШРУСами типа D.O.J. и B.J.
— Ремонт приводного вала со ШРУСами типа T.J. и B.J.
— Ремонт приводного вала со ШРУСами типа G.I. и A.C.
— Промежуточный вал
— Передняя ступица / поворотный кулак
— Снятие и установка ступицы заднего колеса

Раздел 4. Рулевое управление.
Общие сведения
Технические данные и характеристика рулевого управления
Эксплуатационные материалы
Проверка неисправностей
Сервисные проверки и регулировки
Элементы рулевого управления
— Рулевая колонка и рулевой вал
— Рулевой механизм
— Снятие, проверка и установка шлангов системы рулевого управления с усилителем
— Насос усилителя рулевого управления
Электронная система управления EPS

Раздел 5. Ходовая часть.
Общие сведения
Технические данные подвесок
Смазочные материалы
Данные для технического обслуживания
Проверка неисправностей
Передняя подвеска
— Амортизаторная стойка
— Нижний рычаг подвески
— Верхний рычаг подвески
Задняя подвеска
— Задняя амортизационная стойка
— Рычаг задней подвески
— Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Колеса и шины
— Общие сведения
— Износ шин
— Цепи противоскольжения и зимние шины
— Балансировка колес
— Углы установки передних колес
— Развал
— Угол продольного наклона оси поворота
— Биение колеса
— Затяжка гаек крепления колес
— Перестановка колес
— Проверка при уводе автомобиля в сторону и при «рыскании»
— Рекомендации по использованию дисков из алюминиевых сплавов

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 7. Кузов.
Технические данные
Проверка неисправностей
Общие сведения
Уход за кузовом
Ремонт небольших повреждений кузова
Антикоррозийная защита и мойка автомобиля
Наружные элементы кузова
— Переднее крыло
— Капот
— Крышка багажника
— Передняя дверь
— Задняя дверь
— Молдинги
— Люк в крыше автомобиля
— Наружное зеркало заднего вида
— Передний бампер
— Задний бампер
Элементы салона
— Центральная консоль
— Панель приборов
— Внутренняя отделка салона
— Переднее сиденье
— Заднее сиденье
— Ремни безопасности
Ветровое стекло
Заднее стекло

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Раздел 9. Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха
Общие сведения
Технические данные и характеристики
Проверка неисправностей
Система кондиционирования воздуха
— Правила обращения с хладогентом
— Слив хладогента из системы кондиционирования
— Замена деталей в системе кондиционирования
— Устранение запахов от системы кондиционирования
— Установка соединительных деталей
— Установка коллектора с манометрами
— Откачка системы кондиционирования
— Присоединение вентиля к контейнеру с хладогентом
— Заправка системы кондиционирования
— Электронный детектор утечек
— Проверка уровня масла
— Проверка шлангов и трубок
— Проверка рабочих характеристик системы кондиционирования воздуха
— Снятие и установка компрессора кондиционера
— Проверка элементов системы кондиционирования, установленных на автомобиле
— Датчики системы кондиционирования воздуха

Раздел 10. Электрооборудование
Электрические цепи
Система электроснабжения
— Общие сведения
— Общая проверка системы электроснабжения
— Проверка падения напряжения на выходном проводе генератора
— Проверка выходного тока
— Проверка регулируемого напряжения
— Генератор
— Аккумуляторная батарея
Система электропуска
— Общие сведения
— Стартер
Система круиз-контроля
Многофункциональный переключатель
Звуковой сигнал
Электронная предупредительная сигнализация
Предохранители и реле
Контрольно-измерительные приборы и датчики
— Технические данные для проверки
Проверка элементов дополнительного оборудования
Очистители и омыватели стекол
Внутреннее зеркало заднего вида
Освещение
Аудиосистема

Раздел 11. Схемы электрооборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector