Ремонт хонда срв 3

Ремонт Honda CRV в Москве от автоклуба

Являясь владельцем автомобиля Honda CRV очень важно понимать, что обращение в первый попавшийся автосервис не всегда гарантирует своевременное и качественное устранение поломки.

Более того, потребитель рискует получить низкокачественное обслуживание по завышенной цене или вовсе — больший ряд неисправностей. Это вызвано тем, что автомобили Honda очень требовательны в плане замены деталей и жидкостей, даже временное использование «инородных» частей для машины может стать точкой отправки для возникновения серьезных проблем. Избежать этого можно обратившись в наш сервис со специализацией по ремонту автомобилей Honda CRV.

РЕМОНТ ХОНДА УСЛУГИ:

Ремонт Honda CRV цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Хонда CR-V по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (962) 978-80-61 (Whatsapp/Viber/Telegram)

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт электрооборудования

Ремонт ходовой

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Покраска кузова

Кузовной ремонт

Ремонт автостекол

Перечень услуг по ремонту Honda CRV

  1. В список услуг нашего автосервиса входят;
  2. Ремонт и дефектовка АКПП;
  3. Балансировка карданного вала;
  4. Ремонт и покраска кузова;
  5. Ремонт и полировка бампера;
  6. Замена аккумуляторной батареи;
  7. Замена или ремонт генератора;
  8. Диагностика работы Т/C;
  9. Ремонт, демонтаж, замена ДВС;
  10. Замена тормозов;
  11. Прочистка и ремонт дросселя;
  12. Замена масла;
  13. Замена крестовины вала.
  14. Ремонт рейки;

Технология и процесс ремонта

Примером работ по комплексному ремонту Honda CRV — является замена подвески. Такие работы должны проводится профессионалами с использованием специального оборудования и материалов. А в случае с автомобилями Honda, очень важно использование фирменных деталей и опыт в работе именно с машинами этой марки. Иначе есть риск потратить деньги на получение брака. У нас можно заказать как полный спектр таких работ, так и частичное устранение неисправностей. Поэтапно полный ремонт подвески включает в себя;

  • Предварительная диагностика;
  • Замена амортизаторов для повышения устойчивости и ощущения дороги;
  • Замена узлов сайлентблока для устранения проблем с управлением на дороге;
  • Замена шаровых опор. Данная услуга всегда актуальна, особенно с учетом состояния наших дорог.

Часто встречающиеся проблемы

Необходимо понимать, что многие проблемы автомобилей Honda CRV не поддаются самостоятельной диагностике и требуют тщательного изучения с помощью профессионального оборудования.

  • Износ подвески может произойти как от проблем с шаровыми опорами, так и с амортизаторами;
  • Износ подшипников;
  • Поломка рулевой рейки.

Эти и многие другие проблемы ежегодно настигают владельцев автомобилей Honda. Обращение к специалистам — гарантирует качественное и быстрое их решение. При этом действует обширная система скидок — 15 процентов для новых клиентов и 20 процентов для владельцев карточки автосервиса. Это позволяет держать ценовую политику максимально выгодной для потребителя. И именно поэтому наш сервис пользуется популярностью у владельцев Honda по всей Москве. Найти наш сервис Honda CRV можно по адресу.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремонт Хонда СРВ 3, ремонт Honda CRV 3

Ремонт Хонда СРВ 3

  • Где ремонтируют СРВ третьего поколения в Санкт-Петербурге?
  • СТО Орбита профессиональный, постгарантийный сервис Honda в Петербурге!
  • Что за автосервис СТО Орбита?
  • Посмотрите как мы проводим ремонт Honda CR V 3 на нашей СТО Здесь!
  • А вы соблюдаете регламент Хонда?
  • Да, мы в точности соблюдаем регламент завода изготовителя! Перейдите в раздел ТО и вы узнаете не только цены, но и регламент!
  • Есть ли на СТО Орбита запчасти?
  • Вам не надо самому покупать запчасти, так-как у нас есть свой склад запчастей!
  • Хотите записаться к нам на диагностику?
  • Рекомендуем записаться Здесь!
  • Остались вопросы?
  • Задайте вопрос консультанту в правом нижнем углу или посмотрите наши контакты Здесь!

Ремонт Honda CR V в СПб — цены и описание

Техцентр «Орбита» занимается постгарантийным ремонтом Хонда СРВ 3 в Петербурге. Опытные механики проведут осмотр и диагностику важнейших узлов вашего внедорожника: двигателя, рулевого управления, подвески, тормозной системы, системы охлаждения и т.д.

Кроме работ по ремонту кроссовера, вы можете пройти плановое техническое обслуживание, строго в соответствии с регламентными указаниями японского производителя.

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти

Третье поколения кроссовера Хонда СРВ появилось на рынке в 2007 году, а в 2010-ом автомобиль претерпел рестайлинг. Для российского рынка он оснащался 4-х цилиндровыми бензиновыми атмосферными моторами 2.0 л мощностью 150 л.с. и 2.4 л мощностью 166 л.с. Для европейских покупателей предлагалась дизельная версия объемом 2.2 литра и со 144 л.с. на борту.

Оба бензиновых мотора имеют надежный цепной приводт ГРМ. Однако была партия автомобилей 2007-2009 годов выпсука, на которых цепь потребовала замены уже на 60 000 км. При появлении посторонних звуков в работе двигателя нужно незамедлительно провести квалифицированную диагностику. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с растянутой цепью ГРМ, она рано или поздно перескочет на зуб или два — а это уже черевато встречей поршней и клапанов.

Двухлитровый мотор отличается повышенной вибрацией при включении кламитической установки. В общем и целом силовые агрегаты достаточно неприхотливы и не доставляют проблем своим владельцам — стабильно пускаются в мороз и не отличаются высоким аппетитом. Завод рекомендует каждые 45 000 км регулировать клапанные зазоры, поэтому не стоит пренебрегать этой процедурой.

Часто встречаются случаи, когда требует замены один или несколько кислородных датчиков — уж очень они требовательны к качеству топлива.

Коробки передач отличаются завидной надежностью. Владельцы СРВ с шестисупенчатой МКПП отмечают посторонний звук при переключении с первой на второую передачу. Как правило, это не является поводом для беспокойства, а скорее отличительной особенностью этой трансмиссии.

Пятиступенчатый «автомат» требует замены жидкости АКПП и фильтра каждые 45 000 км. Слабым местом здесь является дачтик селектора КПП и датчик давления фрикциона. Как правило, с выходом из строя этих узлов сталкиваются 40% всех владельцев СРВ.

В задней подвеске быстрее всего умирают пружины и амортизаторы. Их даже меняли по гарантии, хотя впоследствии Honda признала проблему и выпустила новый вариант усиленных пружин. Часто приходится менять и пыльники переднего амортизатора.

Читать еще:  Пропала зарядка ваз 2109

При больших пробегах владельцы жалуются на то, что задние колеса стоят «домиком», а значит увеличивается износ задних покрышек, увеличивается расход топлива. Проблема решается заменой задних регулируемых рычагов. В тормозной системе повышенное внимание стоит уделить задним механизмам, которые закисают с завидной регулярностью. Рекомендуется чаще перебирать суппорт и следить за состоянием пыльников и резинок.

Ремонт Honda CR-V в Москве (ЮАО, Чертаново)

О регулярном проведении диагностики работы всех имеющихся узлов и агрегатов авто, а также о проведении в свое время их ремонта прекрасно известно каждому владельцу транспортного средства. Автомобиль Хонда црв, несмотря на высокую надежность, нуждаются в периодическом ремонте и обслуживании. Обеспечить все необходимые услуги может наше СТО.

Ремонт Хонда црв цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Автомобиль Хонда является одной из самых популярных и востребованных автомарок в мире. Японская корпорация зарекомендовала себя с наилучшей стороны и быстро стала центром всеобщего внимания как в Японии, так и далеко за ее пределами. Транспортные средства данной марки отличаются множеством достоинств и отличной надежностью.

Для того, чтобы новый автомобиль как можно дольше не требовал ремонта и прослужил в эксплуатации без изъян и надежно нужно заправляться только проверенным, качественным топливом и отличными маслами. А так же следить о своевременной их замене.

Наиболее распространенные поломки Honda CR-V

Обычно эти новые японские автомобили выходят из строя крайне редко. Лишь по истечению определенного срока эксплуатации или после ДТП потребуется ремонт Хонда црв.

Чаще всего сталкиваются с такими поломками:

  • коробка передач, обычно автоматическая, на которую непосредственно влияет используемая жидкость и стиль вождения;
  • электроника, которая выходит из строя через плохой контакт в проводке;
  • подвеска часто бывает желать лучшего из-за плохого покрытия автомобильных дорог;
  • двигатель после 7 лет езды может требовать ремонта;
  • большой пробег, который приводит к проблемам в силовых агрегатах.

Услуги нашего автосервиса, открытого на базе международного автоклуба

Если вы будете своевременно проводить необходимый ремонт автомобиля, транспортное средство прослужит для вас долго и надежно. Обязательное требование к ремонту Хонда црв это осуществление его и техсервиса на профессиональном СТО. Ведь только здесь смогут качественно, тщательно и за минимальные сроки сделать все необходимые ремонтные работы. Немалый опыт сотрудников позволит без особых усилий выяснить причину и разобраться в поломке машины.

Перечень профессиональных услуг нашего СТО:

  • ремонт двигателя любой степени сложности;
  • покраска, обновление кузова;
  • различные слесарные работы;
  • тестирование ходового агрегата автомобиля;
  • восстановление электрооборудования;
  • сварочные и сборочные работы;
  • замена деталей, которые вышли из строя;
  • обслуживание и исправление неполадок и других поломок.

Наличие профессионального оборудования и высококвалифицированных специалистов не даст сомневаться в качестве ремонта Хонда црв. А выполняя ремонт у нас – авто не слетает с гарантии. Гарантия качества, долгой и надежной эксплуатации японского автомобиля всегда будут на первом месте. Мы, как никто другие, среди множества СТО в Москве, способны сделать все качественно, профессионально и, что самое важное, по низкой цене. Стоимость услуг нашего автосервиса вас приятно удивит. Автосервис производит не только ремонт Honda CR-V, но и делает быструю и достоверную диагностику автомобиля.

Каждый водитель знает, что от исправности автомобиля напрямую зависит не только здоровье, а и жизнь как своя, так и других участников дорожного движения. Не стоит упускать момент самого вождения автомобиля и пренебрегать аккуратной ездой тогда транспортное средство обязательно порадует вас долгим и приятным использованием. А при необходимости наши профессионалы придут на помощь.

Ремонт и техническое обслуживание Хонда ЦР-В

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Читать еще:  Ремонт шевроле авео т250

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Хонда ЦРВ.

Мы обслуживаем следующие поколения Honda CRV:

Для того, чтобы проконсультироваться со специалистом по поводу возможных сроков и стоимости ремонта или ТО Honda CRV, или записаться на диагностику, просто позвоните в ближайший к Вам техцентр «ЯУЗА МОТОРС»:

  • Таганка
  • Медведково (м. Бибирево, Алтуфьево, Медведково)
  • Перово (м. Шоссе Энтузиастов, Перово)
  • Митино
  • Бутово

Мы заботимся о наших клиентах, и постоянно проводим различные акции по ремонту и обслуживанию Хонда ЦРВ. В связи с этим, у нас имеется специальный раздел.

Цены на ремонт Honda CR-V

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Honda CR-V III – сага

Компактный кроссовер Хонда СРВ третьего поколения вышел на рынок в 2007 году. В 2010 году Honda CR-V пережил рестайлинг.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Автомобиль агрегатировался бензиновыми атмосферными «четверками» рабочим объем 2,0 л (R20A / 150 л.с.) и 2,4 л (K24Z4 / 166 л.с.). Для Европейских СРВ предлагался и дизель 2.2 CDTi (140 л.с.). В России Хонда СРВ с турбодизелем встречается очень редко.

Бензиновые моторы имеют цепной привод ГРМ. Некоторые Honda CR-V 2007-2009 года выпуска с двигателем 2,4 л при пробеге более 60-90 тыс. км потребовали замены вытянувшейся цепи. Повезло владельцам, вовремя обратившим внимание на изменения в звуке работы двигателя и снижение тяги. Им удалось обойтись малой кровью. Менее внимательные поплатились перескоком цепи на несколько зубьев и встречей клапанов с поршнями. Для восстановления двигателя вне дилерского сервиса потребовалось около 30 000 рублей на запасные части и 12-13 тыс. рублей – на работу.

Другой неприятный недуг в машинах с 2.4 2007-2008 года выпуска — выкрашивание кулачков выпускного распределительного вала. Дефект обнаруживался при вскрытии крышки для регулировки клапанов на пробеге 120-240 тыс. км. Стоимость нового распределительного вала 30 000 рублей. Стоит отметить, что есть примеры, прошедшие свыше 300 000 км без данного порока.

2-х литровый агрегат обладает неизлечимой специфической особенностью – увеличением вибрации при включении климат-контроля. Так же, на данных моторах встречался заводской брак — нарушение технологии при запрессовке направляющей клапана третьего цилиндра.

В общей своей массе бензиновые двигатели вполне надежны и не доставляют никаких хлопот. Моторы легко пускаются в морозы и обладают умеренным аппетитом. По регламенту каждые 45 000 км требуется проверка зазора клапанов. Не стоит пренебрегать данной процедурой, так как практика показывают, что на паре цилиндров клапана за этот период уже могут «распуститься».

Honda CR-V III USA (2006-2009 гг.)

На машинах старше 4-5 лет нередко возникает необходимость замены кислородных датчиков (λ-зонд). Оригинальный датчик стоит около 7-8 тыс. рублей, аналог дешевле. Катализатор «просится» под замену после 150-200 тыс. км. Оригинальный катализатор обойдется в 50 000 рублей, но можно сэкономить, установив «заменитель».

Трансмиссия

Неплохую надежность показывают и коробки передач. 2-х литровый двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Владельцы таких машин отмечают посторонний звук/стук при включении 1-ой и 2-ой передач. Данные проявления не сигнализируют о неисправности коробки. Во всяком случае, коробка продолжает функционировать без симптомов ухудшения «самочувствия».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач по регламенту технического обслуживания требует производить замену масла со сменой выносного фильтра через каждые 45 000 км. По всей видимости, в этом и кроется секрет «неубиваемости» механической части коробки. Но есть и слабые места. Это датчик положения селектора выбора передач (2 5000 рублей) и датчик давления фрикциона второй передачи (2 500 рублей). С неисправностью сталкиваются на автомобилях старше 4-5 лет.

Читать еще:  Почему скрипят колодки при торможении

Нет серьезных проблем и с системой полного привода. Разве что при больших пробегах порой приходится менять крестовины карданного вала.

Honda CR-V III (2010-2012 гг.)

Через 40-60 тыс. км нередко протирались пыльники переднего амортизатора. Стоимость пыльника около 500 рублей. Амортизаторы прослужат более 100-150 тыс. км. Оригинальная амортизационная стойка стоит около 10 000 рублей, аналог – от 2 000 рублей. На кроссоверы со штатным ксеноновым светом подобрать аналог вместо заднего амортизатора непросто из-за особенности конструкции. На стойке предусмотрено крепление для датчика клиренса.

За 3-4 года эксплуатации Хонда СРВ заметно проседают задние пружины. В большинстве случаев дилеры производили их замену в рамках гарантии. Хонда поставляла новые усиленные пружины. Стоимость одной пружины около 3-4 тыс. рублей.

После 100-150 тыс. км при регулировке геометрии колес нередко выясняется, что развал задних колес вне допуска – колеса «домиком». Проблема решается установкой верхнего заднего регулируемого рычага.

По прошествии 150-200 тыс. км сдаются сайлентблоки передних и задних рычагов. Первыми приходят в негодность задние сайлентблоки передних рычагов. Стоимость передних рычагов от 3 000 рублей, задних — от 1 000 рублей. Сайлентблоки (от 500 рублей) можно заменить отдельно.

Рулевая рейка может застучать спустя 80-120 тыс. км. Причина – износ правой втулки. Диагностируется при подергивании за правую рулевую тягу. Новая рейка стоит около 60 т.р., «бэушная» — около 20 тыс. рублей. Избавиться от стука можно, заменив правую втулку на аналог, изготовленный на токарном станке из капролона. Ремонт рейки потянет на 12-15 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км возможно закисание направляющих суппортов. Ремкомплект обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

В машинах для американского рынка временами наблюдаются сбои в работе центрального замка. Неисправность устраняется заменой актуатора, который можно приобрести в известном китайском интернет-магазине за 2 500 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Пластик салона Хонда СРВ 3 со временем начинает скрипеть. Чаще «сверчки» оживают с приходом морозов. Нередко неприятные звуки появляются в задней части автомобиля. Одна из причин — скрип кузовного железа с правой задней части автомобиля. Для его устранения необходимо снять пластиковую обшивку багажника и обработать правую часть металлического основания кузова составом схожим с WD-40, а в некоторых местах даже «поработать» молотком.

Многие жалуются на дребезжание подголовника сиденья переднего пассажира. Рестайлинговые версии отличились люфтом спинки водительского кресла. Иногда источником посторонних звуков в салоне при проезде неровностей становятся замки дверей и наружные накладки дверных ручек.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Кожа на руле и ручке выбора передач обтирается к 150-200 тыс. км. На автомобилях с МКПП со временем появляется скрип при нажатии педали сцепления. Источник – втулка подвеса. Ее замена поможет ненадолго, более действенный способ — периодическая обработка втулки составом на основе силикона.

Оборудование

При пробеге более 60-100 тыс. км может перестать включаться кондиционер. Причин несколько. Первая, перегоревшее реле компрессора. Оригинальное стоит около 700-800 рублей. Штатное реле можно заменить четырех контактным от Калины/Приоры за 60 рублей. Другая причина – увеличение зазора между шкивом и муфтой компрессора кондиционера и невозможность «притягивания». Решается проблема путем стачивания регулировочной шайбы для уменьшения зазора между шкивом и муфтой. Еще одна причина не включения кондиционера – выход из строя электромагнитной муфты. Официальные сервисы за муфту вместе с заменой просят около 12-18 тыс. рублей. На неофициальных сервисах потребуется около 6-9 тыс. рублей.

Отдельные владельцы сталкиваются с периодическим загоранием индикатора неисправности системы SRS. Недуг характерен для машин первых лет выпуска. Все дело в блоке SRS. Новый блок доступен за 30 000 рублей, а бу — за 10 000 рублей. Ряд машин первых лет выпуска попал под отзыв для замены газогенератора подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После 100-200 тыс. км может выйти из строя регулятор напряжения или диодный мост генератора. Обе детали стоят свыше 1 000 рублей. Порой подводит и стартер, но иногда достаточно заменить реле стартера (от 800 рублей).

Заключение

В заключении хочется добавить, что возможные неисправности в подавляющем большинстве случаев проявляются на Хонда СРВ 2007-2008 года выпуска. На более молодых кроссоверах их почти не возникает. После рестайлинга Honda CR-V избавился от большинства болячек и слабых мест.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector