Ремонт и обслуживание рено дастер

Ремонт «Рено Дастер»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

Рено Дастер

Своевременный и логичный ответ на потребности автомобильного рынка России в среднеразмерном, недорогом и надежном внедорожнике.

Покупая Рено Дастер потребитель небезосновательно рассчитывает получить автомобиль за разумные деньги и с высокими внедорожными качествами. Сам по себе автомобиль отличается выразительным дизайном и комфортным салоном, объем багажника Рено Дастер позволяет без труда перевезти грузы довольно большого объема.

Двигатели на Рено Дастер устанавливались как бензиновые 1.6 и 2.0 так и дизельные 1.5 литра. Претензий к качеству самих двигателей Рено Дастер нет, но вот сами моторы, вернее их топливная система требовательна к качеству топлива, поэтому своевременная замена топливного фильтра на Рено Дастер крайне необходима. Замена ремня ГРМ Рено Дастер это достаточно дорогая процедура, которая требует высокой квалификации сотрудника и наличие у него специнструмента, но несвоевременная замена ремня грм на Рено Дастер может привести к его обрыву и как следствие выходу из строя механизма грм и дальнейшему дорогому ремонту.

Коробка переключения передач Рено Дастер доступна как механическая, так и автоматическая. МКПП Рено Дастер не требует специального обслуживания кроме регулярной замены масла МКПП. Сцепление Рено Дастер служит не менее 100 ткм при бережной эксплуатации, но и при выходе из строя, замена сцепления рено дастер не больно ударит по карману автовладельца. АКПП Рено дастер не любит перегревов и недостаточного уровня масла. Поэтому при прохождении ТО Рено Дастер необходимо проверять АКПП на предмет течей, уровень масла в АКПП и его качество. Запах горелого масла АКПП Рено Дастер может говорить о неправильной работе АКПП или ее перегреве. На плановом ТО Рено Дастер проводится чтение памяти блока управления АКПП и даются рекомендации по дальнейшему обслуживанию АКПП.

Трансмиссия Рено Дастер бывает, как переднеприводная так и полноприводная. Плюсом переднеприводной версии Рено Дастер является простота и надежность конструкции, недорогое обслуживание и надежность. Дополнительным бонусом к вышеперечисленным бонусам идет низкий, по сравнению с полноприводным Рено Дастер, расход топлива. Полноприводный Рено Дастер в свою очередь позволяет выехать с хорошего дорожного покрытия и чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Электрика Рено Дастер выполнена очень надежно и позволяет устанавливать большее количество дополнительного оборудования. Но важно помнить что без специальных знаний ремонт электрики Рено Дастер осуществлять не рекомендуется, так как это может привести к выходу из строя блоков управления.

Плановое ТО Рено Дастер включает в себя замену масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания и фильтра салона. В зависимости от пробега в ТО Рено Дастер включаются работы по замене антифриза, тормозной жидкости, ремней дополнительного оборудования. Но даже самое большое по объему ТО Рено Дастер не приведет к существенной дыре в бюджете у автовладельца.

Наши станции техобслуживания предлагают полный комплекс услуг, от планового ремонта рено Дастер до капитального. Запчасти Рено Дастер в наличии в необходимом объеме, но если потребуется какая-то редкая деталь, то ее можно заказать для вашего Рено Дастер в нашем магазине запчастей.

В «Техцентре Французских Автомобилей» клиенты из Москвы и МО могут на привлекательных условиях заказать обслуживание авто марки Renault. Мастера успешно выполняют ремонт «Рено Дастер». Этот компактный кроссовер является одним из самых популярных в России. Высокая степень безопасности, комфортабельность, практичность и надежность —отличительные черты Renault Duster. Однако в результате естественного устаревания, несоблюдения правил по эксплуатации или попадания в ДТП может потребоваться его ремонт. При обнаружении неисправностей рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые выявят имеющиеся поломки и грамотно их устранят.

Ремонт Renault Duster: выполняемые работы

Как показывает практика, чаще всего необходимость в ремонте «Рено Дастер» возникает:

  • из-за постороннего шума в моторном отсеке;
  • трещин в ЛКП крыши авто;
  • коррозии кузовных элементов;
  • ошибочных показаний уровня топлива на приборной панели;
  • течи конденсата из кондиционера;
  • запотевания фар;
  • самопроизвольного отключения режима 4WD LOCK;
  • стука бачка омывателя;
  • перетирания кабелей в рулевом переключателе.

Понять, какие именно неисправности возникли, можно лишь после тщательной диагностики Renault Duster. Мастера наших технических центров используют для этого современное оборудование, что позволяет выявить имеющиеся поломки и разработать оптимальную схему ремонта. Специалисты успешно выполняют:

  • кузовные и слесарные работы;
  • покраску — как полную, так и отдельных элементов;
  • диагностику мотора и восстановление его работоспособности;
  • ремонт подвески, электрики и другие виды работ.

Почему стоит заказать обслуживание «Рено Дастер» у нас?

Преимущества «Техцентра Французских Автомобилей» следующие:

  • станции имеют богатое техническое оснащение. В работе используются современные стенды, подъемники, покрасочные камеры, аппаратные и программные средства диагностики;
  • в штате мастера узкого профиля, которые регулярно проходят обучение;
  • реализуем оригинальные запчасти и качественные аналоги, которые требуются для ремонта «Рено Дастер»;
  • предлагаем выгодные расценки на обслуживание, которые на 30–40 % ниже дилерских.

Запишитесь на ремонт, связавшись с администратором по телефону или через сайт.

Ремонт Рено Дастер

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Читать еще:  Электросхема на ваз 2110

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Мы обслуживаем все поколения Renault Duster

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Рено Дастер, в том числе:

  • диагностика всех систем, узлов и агрегатов
  • все виды слесарного ремонта Renault Duster: двигатель, АКПП, выхлопная система и т.д.
  • плановое ТО для Рено Дастер
  • сход-развал

Цены на работы по диагностике, обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную цену можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ремонт «Рено Дастер»

Французские автомобили надежны, но профилактика, сервис и восстановительные работы требуются любой машине. Автосервис «Лорант» обслуживает «Рено Дастер» различных комплектаций и годов выпуска.

Работы проводятся в одном месте, что экономит время.

  • Амортизатор передний замена от 1400 руб.
  • Амортизатор задний замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
  • Пружина передняя замена от 1400 руб.
  • Пружина задняя замена (для а/м 4х2) от 800 руб.
  • Подшипник опорный замена от 1400 руб.
  • Опора амортизатора замена от 1400 руб.
  • Пыльник-отбойник амортизатора замена от 1400 руб.
  • Подрамник двигателя замена от 5000 руб.
  • Рычаг замена от 1000 руб.
  • Опора шаровая замена от 1000 руб.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости замена от 1800 руб.
  • Стойка стабилизатора замена от 480 руб.
  • Опора двигателя нижняя замена от 560 руб.
  • Опора двигателя верхняя замена от 1500 руб.

  • Рейка рулевая замена от 5000 руб.
  • Тяга рулевая замена от 800 руб.
  • Наконечник рулевой тяги замена от 600 руб.
  • Сход-развал (за одну ось) от 1400 руб.

  • Диски тормозные замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные передние замена (за комплект) от 600 руб.
  • Подшипник передней ступицы замена от 1800 руб.
  • Тормозные барабаны замена (за пару) от 1400 руб.
  • Колодки тормозные задние замена (за комплект) от 1400 руб.

  • Привод замена от 1600 руб.
  • Сальник-пыльник замена от 2600 руб.
  • Вал карданный замена от 1600 руб.

  • Масло МКПП замена от 560 руб.
  • МКПП замена от 9000 руб.
  • Сцепление замена от 9000 руб.
  • Масло АКПП замена от 1600 руб.
  • Масло АКПП проверка уровня от 1600 руб.
  • АКПП замена от 12000 руб.

  • Радиатор водяной замена от 1200 руб.
  • Радиатор кондиционера замена от 1000 руб.
  • Фильтр салонный замена от 440 руб.
  • Глушитель замена от 1200 руб.
  • Резонатор замена от 1200 руб.

  • Свечи зажигания замена от 560 руб.
  • Катушка зажигания замена от 560 руб.
  • Стартер замена от 2200 руб.
  • Генератор замена от 2600 руб.

  • Масло и масляный фильтр замена от 560 руб.
  • Фильтр воздушный замена от 200 руб.
  • Замена комплекта ремня ГРМ от 4560 руб.
  • Водяной насос (помпа) замена от 1200 руб.
  • Сальник коленвала передний замена от 520 руб.
  • Сальник коленвала задний замена от 800 руб.

  • Ремень генератора замена от 800 руб.
  • Ролик натяжной замена от 520 руб.

  • Лампочка передняя замена от 200 руб.
  • Лампочка задняя замена от 160 руб.
  • Лампа подсветк консоли замена от 500 руб.

Специфика обслуживания и ремонта Renault Duster в автосервисе «Лорант»

  • Высокая квалификация персонала. Наличие специальной подготовки и многолетнего опыта позволяет делать ремонт любой сложности и восстанавливать работоспособность Renault Duster даже при безнадежном состоянии автомобиля.
  • Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов.
  • Наличие собственных складских площадей с постоянно поддерживаемым ассортиментом запасных частей. Благодаря этому все необходимое для ремонта и обслуживания «Рено Дастер» уже есть в автосервисе. Это избавляет от поиска деталей, расходников и комплектующих в точках продаж и их доставки на СТО.
Читать еще:  Ниссан альмера не заводится стартер крутит

Ремонт Duster и других моделей Renault на специализированной СТО

Сотрудники нашей компании прошли специальную подготовку и владеют необходимыми навыками, умениями и методиками. Они выполняют как точечный ремонт, так и комплексное обслуживание «Рено Дастер». В последнем случае предоставляются услуги, которые направлены на быстрое восстановление работоспособности машины.

Качество сервиса автомобилей Duster подтверждается гарантией. Она предоставляется как на работы, так и на установленные комплектующие. Это свидетельствует о том, что автомобилями «Рено Дастер» занимаются профессионалы, способные справиться с любыми неполадками.

Мы предлагаем услуги по восстановлению и замене:

Ремонт и обслуживание Рено Дастер: советы эксперта

В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и расходники для ТО «Рено Дастер», а также в том, как сэкономить на обслуживании без ущерба для автомобиля

Какой расход топлива на Дастер 2.0 АКПП?

Подскажите, много ли расходует топлива Дастер двухлитровый, полный привод, автоматическая коробка?

Краткая история Renault Duster

года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Почему не нагревается дизель Рено Дастер в зимнее время?

Плохо и долго нагревается дизель в зимнее время

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

К известным комплектациям относятся:

  • Authentique (является базовой моделью);
  • Expression;
  • Adventure;
  • Privilege;
  • Luxe privilege.

Часто ломаются мультипликаторы на Рено Дастер 1.5. Что делать?

Здравствуйте у меня дастер 15 года дизель покупал в салоне.с 60 тысяч пробега начали ломаться мультипликаторы в форсунках или ещё обратные клапанана на них говорят сейчас пробег 92 тысячи но поменял три комплекта мультипликаторов,подскажите пожалуйста что может быть.

Полный привод

В связи с использованием сложной электроники, в Renault Duster нередко дает сбой электрика полного привода. При движении на 1 или 2 передаче, как на бензиновых двигателях 1.6 и 2.0, так и дизеле, самопроизвольно отключается режим принудительного включения задней оси.

Такое поведение вызвано неправильной работой ЭБУ, и проблема легко решается без серьезного вмешательства в работу механических составляющих. Такая неполадка исключается путем обслуживания своими руками, при помощи того же программатора. Видео по работе с ним можно обнаружить на диске, прилагаемом в комплекте.

Если перепрограммирование ЭБУ не решило данную неполадку, то стоит обратить внимание на масляный электрический насос, датчики которого также могут дать сбой и препятствовать включению задней оси при определенном режиме работы двигателя. Если своевременно заменять редукторное масло в муфте и оградить машину от чрезмерно суровых условий эксплуатации, датчик прекращать работу не будет. Видео по замене без труда можно найти в сети.

Нужно ли менять свечи зажигания на 36000 км? Рено Дастер

Пробег 36000 км., проблем не испытываю, надо менять свечи зажигания? Уменьшится при замене свечей расход?

Трансмиссия

Определенным недостатком Renault Duster является отсутствие датчиков, отвечающих за неисправность трансмиссии и раздаточной коробки. Неполадки в их работе придется искать самостоятельно, путем поднятия машины на подъемнике. Здесь стоит обратить внимание на сальники раздаточной коробки.

Если на них видны явные масляные пятна, это говорит о том, что сальники придется менять. Как показывает практика, чаще всего такой болезнью страдают автомобили, оборудованные бензиновыми двигателями объемом 2.0 литра, когда как дизель в паре с полным приводом меньше беспокоят подобные поломки.

Проблема определяется неправильными условиями эксплуатации, поэтому, прежде всего, необходимо своевременно менять трансмиссионное масло и производить замену сальников, как только определилась хотя бы малейшая неполадка в их работе.

Рено Дастер 2012 года чем заменить двухмассовый комплект сцепления на одномассовый ?Двигатель К9К884

Хочу заменить двухмассовый бренчащий маховик на просто маховик и сцепление

Ходовая часть

Особенно часто от «болезней» страдает именно подвеска Renault Duster. Это обусловлено особенно суровыми российскими условиями эксплуатации: плохие дороги, частые перепады влажности и температуры не могут не сказаться на состоянии подвески любого автомобиля.

Среди элементов подвески, наиболее подверженных поломке — стойки амортизаторов, пружины, сайлентблоки передних и задних рычагов, а также поворотные и ступичные подшипники. Все эти детали легко заменяются своими руками, достаточно лишь изучить соответствующие видео по работе и запастись необходимым инструментом.

С ремонтом подвески затягивать не стоит, несвоевременная замена необходимых комплектующих может привести к поломкам остальных элементов, стоимость которых может оказаться достаточно высокой.

Рено Дастер с двигателем 2.0 л — надежен ли, какие плюсы и минусы?

Добрый день еще раз, хочу узнать о надежности, преимуществах и недостатках мотора 2.0 литра на дастере. Стоит ли покупать авто с таким двигателем?

Делая вывод о том, насколько надежен такой автомобиль, как Рено Дастер, можно высказать всего одну важную мысль. Если своевременно осуществлять диагностику и ремонт подвески и технической части машины, тщательно соблюдать все рекомендации производителя, то ваш автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы и никогда не подведет в самый ответственный момент.

Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

АКПП Рено Дастер — плюсы и минусы

Добрый день) подскажите, как называется модель автоматической коробки на Дастере. В чем ее плюсы и минусы, надежна ли она?

Дергается при начале движения на холодную Рено Дастер. Какая причина?

при трогании с места особенно холодная больше когда назад,машина дергается,при прогреве почти нет.

Петя 8 месяцев назад

Масло в двигатель Рено Дастер 1.6 114 л.с. Какое и сколько?

Здравствуйте, рено дастер 1.6 114 сил 4X4. Какое масло туда лучше лить и каков заправочный объем для заливки?

Какой расход топлива Рено Дастер 1.6?

Подскажите, сколько литров топлива расходует Duster с мотором 1.6 на переднем и полном приводе? заранее спасибо

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер

Небольшая вибрация на холостом ходу Рено Дастер, 2.0. полный привод, такое ощущение, как двигатель немного троит, хотя на самом деле все системы в норме, все продиагностировано и проверено.

Почему троит машина на холодном двигателе? Рено Дастер

Рено Дастер 2016 new двигатель H4MD438 Загорелся чек компьютер выдал 0135 ошибку неисправен датчик подогрева кислорода . съездил в сервис заменили датчик, чек потух но утром когда заводишь авто 10 секунд мотор сильно колотит потом проходит ,еще бывает включаешь первую передачу газ падает машина снова троит. снова ездил в сервис делали диагностику машина чистая ошибок нет ,но они слышат что машина троит. я думаю что дело в датчике, потому что колодки с проводами раздергиваешь чек загорается но машина работает стабильно. помогите разобраться спасибо.

Рено Дастер ремонт своими руками в гараже

Недавно Рено порадовало автолюбителей выпуском следующего поколения бюджетного автомобиля Дастер. Наличие некоторого опыта по определению достоинств и недостатков машины, дало возможность выявить все проблемные вопросы и возможные поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, а также определиться со способом их устранения. Этому и посвящена статья. Расскажем как осуществить ремонт авто своими руками.

Заправка некачественным топливом часто приводит к проблемам в силовом агрегате у Рено Дастер, которые обычно разрешаются с помощью прочистки или замены топливного фильтра, также сменой бензина или солярки. Поэтому не стоит особо переживать из-за этого.

Загорание индикатора Check Engine, свидетельствует, в первую очередь, именно об использование топлива низкого качества. Если после замены горючего лампочка продолжает гореть, то необходимо заняться фильтром топливной системы. При этом, не важно какой тип ДВС установлен на кроссовере – бензиновый в 2 литра или дизельный.

Данная проблема в первую очередь нежелательна для дизелей, так как увеличение плотности солярки приводит к выходу из строя ТНВД, цена которого значительна. При этом, видео ролик говорит о сложности замены топливного насоса высокого давления.

В случае, если лампочка продолжает гореть после смены топлива и фильтра, то следует удалить ошибку в бортовой системе с помощью подсоединённого ноутбука к соответствующему входу для проведения диагностики. Устранить эту проблему можно своими руками. Для этого необходимо приобрести спец переходник в автомагазине, и осуществить ремонт.

Ремонт в салоне

Бывают случаи, когда необходимо произвести ремонт в салоне Рено Дастер. После дождя или в зимний период, а также при регулярном использовании климат-контроля, без регулярного обслуживания, под водительским ковриком накапливается влага. При чем, эта проблема одинаково присуща как бензиновым ДВС, так и дизельным.

Данный неприятный момент практически не возникает у Рено Дастер, выпуска после 2013 года. Самостоятельно проблема не устраняется: необходимо произвести демонтаж и разборку сплит-системы и провести герметизацию отводной трубки.

Цена этого обслуживания невысока для Рено Дастер. Специалисты автосервиса за считанные часы произведут ремонт.

Система полного привода

Наличие бортового компьютера и электроники в Renault Duster порождает проблему возможных сбоев, возникающих в электрике при включении полного привода. Может, происходит самостоятельное отключение ручного режима включения заднего моста. Это происходит при езде на первой и второй передачах, независимо от типа силового агрегата.

Неадекватность подобного поведения определяется сбоями в электронном блоке управления, которая легко устраняется без детального осмотра механических комплектующих. Ремонтировать данную поломку можно своими руками. Необходимо самостоятельно произвести перепрошивку с помощью программатора, и неполадка исчезнет. В комплекте к нему имеется видео инструкция по использованию этого оборудования.

При продолжении появления подобной проблемы, следует изучить работу масляного насоса с электроприводом, контроллеры которого также дают погрешность, что не позволяет произвести включение задних колес при некоторых режимах роботы силовой установки. При регулярном обслуживании и замене масла в редукторе муфты и не использовании машины в суровых условиях, датчик будет нормально функционировать. Видео по обслуживанию можно взять из интернета без проблем.

Ремонт трансмиссии

Один из минусов Renault Duster заключается в том, что на машине не установлены датчики, контролирующие неисправность КПП и «раздатки». Неисправности в этих системах авто можно выявить лишь заглянув под машину. Особое внимание следует уделить герметичности раздаточной коробки.

Если через сальники проступают маслянистые пятна, то следует подумать об их замене. Опыт эксплуатации, свидетельствует о том, что наиболее часто проблема возникает на машинах с 2-х литровым бензиновым ДВС. Для полноприводного дизеля эта неисправность характерна в меньшей мере.

Виной этому неправильная эксплуатация Рено Дастер. В случае выявления первых признаков неполадки, следует произвести установку новых сальников и залить новое трансмиссионное масло. Как такового серьезного ремонта не требуется. Все можно поменять своими руками.

Грешит на поломки чаще всего подвеска Renault Duster. Здесь сказываются особенности отечественных дорог, значительные температурные перепады и различная влажность, не лучшим образом отражающиеся на работе подвески.

Комплектующие подвески, которые в первую очередь выходят из строя: стойки амортизаторов, торсионны, сайлентблоки рычагов на передней и задней оси, а также подшипники поворотных тяг и ступицы. Изучив видеоматериал по этой тематике можно своими руками произвести замену этих деталей, используя необходимый инструмент.

Никогда не стоит откладывать ремонт подвески, так как запоздалая замена запчастей приведет к выходу из строя других деталей, что увеличить стоимость ремонтных работ.

Заключение

При подведении итогов о надежности кроссовера Рено Дастер следует обратить внимание на такой момент. Регулярное обслуживание и своевременная замена элементов подвески и других механических частей, а также правильная эксплуатации, позволит автомобилю прослужить значительный период времени. Тогда не потребуется частый дорогостоящий ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector