Ремонт коробки бмв х5

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ремонт АКПП BMW X5

Стоимость восстановленной АКПП Ремонт АКПП БМВ X5 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ремонт АКПП БМВ X5 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП БМВ (BMW) X5

Ремонт АКПП 8НР70. Автомобиль БМВ Х5. Объём двигателя 3л, дизель. Пробег 220 000 км. Жалобы со слов клиента на некорректные переключения. АКПП встаёт в аварийный режим. Компьютерная диагностика показала ошибки по пробуксовке.

Читать еще:  Как снять радиатор печки

Снятие-ремонт. По результатам дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные втулки. Изношена накладка ГТР (гидротрансформатор). Грязь в мехатронике. Ремонт АКПП был произведён в течение 3 дней. Заменили все расходные материалы. Отремонтировали гидроблок и гидротрансформатор. Гарантия на АКПП 12 месяцев без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП 6НР26. Бмв Х5. Год авто 2010. Пробег 197000км. Авто в наш автосервис прибыл своим ходом. Жалобы (со слов клиента) были на некорректные переключения, АКПП вставала в аварийный режим.

По результатам компьютерной диагностики были выявлены ошибки по пробуксовке, данные по коррекции АКПП были превышены. Снятие-ремонт АКПП. По результатам дефектовки были обнаружены сгоревшие фрикционные диски, изношенные втулки, лопнула возвратная пружина поршня В.

Ремонт. Замена всего расходного материала. Фрикционные диски, стальные диски. Комплект прокладок сальников, комплект втулок, ремонт гидроблока. Ремонт ГТР. Новый комплект соленоидов.

Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

По результатам диагностики были ошибки по АКПП букс 5, 6, 7, 8 передачи. Жалобы на толчки и пробуксовки передач. Снятие-дефектовка АКПП. Были обнаружены сгоревшее фрикционы пакета D, A и перегретые С, Е, большой износ планетарки.
Заменили: комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект прокладок, сальников, комплект втулок, планетарка, фильтр-поддон. Отремонтировали ГТР (заменили фрикционы, резинки).
Отремонтировали гидроблок (промыли, заменили сепаратор, демпферы)
Сроки ремонта: 2 дня.
Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега.

Автоматическая коробка передач – сложный механизм автомобиля, поломка которого способна стать причиной серьезных проблем. Вовремя незамеченная неисправность по мере использования машины развивается и перерастает в поломку, из-за которой приходится выполнять капитальный ремонт АКПП либо замену всей системы новой.

Профессиональные мастера сервисного центра АКПП-03 помогут в решении любых проблем, возникающих с коробкой-автомат, установленной на автомобиле BMW X5. Опытные специалисты точно определяют неисправность и предлагают оптимальный вариант решения проблемы. Все работы проводятся по согласованию с заказчиком.

Как понять, что АКПП нужен ремонт?

При первых признаках неисправности владельцу BMW X5 следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Характерными «симптомами» проблем с трансмиссией являются:

  • Сигнал на приборной панели, указывающий на работу АКПП в аварийном режиме.
  • Пробуксовка машины при движении.
  • Пропажа одной из передач, невозможность их включения.
  • Появление постоянной либо прерывистой вибрации.
  • Наличие шума, торможения.
  • Ощущение толчков и ударов в трансмиссии.
  • Появление рывков в момент переключения передачи.

Предупредить серьезные неисправности и дорогостоящий ремонт поможет своевременное техобслуживание. Периодическая замена масла и фильтров, промывка гидроблока и другие меры позволят устранить мелкие проблемы с АКПП.

Особенности ремонта АКПП BMW X5

На автомобили линейки X5 устанавливаются автоматические трансмиссии бренда ZF. Основными проблемами данных моделей являются плохая работа в экстремальных условиях – АКПП не выдерживает окружающей жары и выходит из строя.

Не менее распространенной причиной обращения владельцев Х5 в сервисный центр является поломка гидротрансформатора. Элемент выходит из строя из-за слишком быстрого износа фрикционов (до 100 тыс. км пробега). Фрикционы загрязняют масло, что в свою очередь забивает сетки соленоидов и клапана гидроблока.

Обойтись без дорогостоящего ремонта и замены АКПП можно при бережном обращении с автомобилем и соблюдении правил эксплуатации. Не стоит брать на буксир другие машины, а также резко стартовать с места.

Где выполнить качественный ремонт АКПП?

Наш сервисный центр имеет многолетний опыт работы в сфере диагностики и восстановления АКПП. При обращении к нам вы получаете следующие преимущества:

  • Качественный ремонт с использованием высокотехнологичного оборудования и специализированного инструмента.
  • Доступные цены на работы без снижения качества их выполнения.
  • Использование качественных комплектующих и запчастей при замене основных элементов АКПП.
  • Гарантия на все выполняемые работы.
  • Участие в работе профессиональных мастеров с опытом работы.
  • Удобное расположение для жителей СВАО Москвы.

При серьезных неполадках не стоит пытаться разобраться с агрегатом самостоятельно – доверьте это дело мастерам нашего центра.

BMW X5 E53: профессиональный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 на СТО – цена, качество, надежность

Среднеразмерный кроссовер от немецкого производителя BMW пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов.

Ремонт этого транспорта осуществляется во многих сервисных центрах страны. Среди заявок владельцев на ремонт отмечается неисправность автоматической КПП. Это устройство предназначается для изменения крутящего момента скорости, а также направления движения машины.

Поэтому при наличии неисправностей этого устройства автомобиль БМВ не может исправно функционировать. А для устранения повреждений следует обращаться в автомобильный сервис.

Качественный ремонт АКПП BMW X5 E53 и другие услуги на нашем СТО

В случае возникновения поломки автоматической трансмиссии, наши профессиональные механики оказывают следующие услуги:

  • Компьютерная диагностика;
  • Разборка и сборка устройства;
  • Замена повреждённых запчастей;
  • Устранение коррозии и грязи;
  • Обновление моторного масла;
  • Капитальный ремонт трансмиссии;
  • Тест-драйв.

Почему может понадобится ремонт АКПП БМВ Е53

В техническом паспорте автомобиля BMW x5 e53 указано, что срок службы автоматической коробки переключения передач составляет 500 000 километров пробега.

Однако это значение условное, поскольку автоматическая трансмиссия выходит раньше указанного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Пренебрежение правилами прохождения ТО;
  • Несвоевременная замена машинного масла;
  • Использование масла низкого качества;
  • Замена повреждённых запчастей на комплектующие низкого качества;
  • Предыдущий ремонт выполнен с допущением ошибок;
  • Регулярное буксирование автомобилей;
  • Постоянное передвижение на повышенных скоростях.

Признаки того, что необходим срочный ремонт АКПП Х5 Е53

Выявить поломку АКПП можно только проведя компьютерную диагностику в условиях сервисного центра. Однако владельцы иномарки от немецких производителей могут предположить неисправность, если появляются следующие признаки:

  • Масляные подтёки на корпусе коробки;
  • Возникновение посторонних шумов;
  • Наличие вибрации;
  • Заклинивание селектора;
  • При смене положения рычага передач, двигатель «глохнет»;
  • При смене селектора отсутствует толчок;
  • Пробуксовка при смене передач;
  • Функционирование автоматической трансмиссии в аварийном режиме;
  • На приборной панели появилась ошибка, свидетельствующая о неисправностях в АКПП;
  • Масло чёрного цвета с характерным запахом гари.

Коробка «автомат» является устройством с большим количеством комплектующих. Основные причины неисправности АКПП могут быть связаны с повреждениями следующих элементов:

  • Выход из строя гидравлической плиты;
  • Износ сальников и уплотнителей;
  • Повреждения гидротрансформатора;
  • Неисправность входных датчиков;
  • Повреждения электронного блока управления;
  • Неисправности масляного насоса.

Процесс ремонта коробки автомат на BMW X5 E53

Наш сервисный центр оказывает множество услуг по устранению повреждений в работе автоматической коробки переключения передач различных марок машин. В том числе и BMW X5 E53. После компьютерной диагностики профессиональные механики проводят ремонт коробки передач.

Основными требования в ремонте является обязательное обновление всех фрикционных дисков сцепления в трансмиссии. Заменяют сальники и уплотнительные манжеты. Также обновляют сальник коленвала.
Также производится замена повреждённых элементов. Осуществляется зачистка запчастей от коррозии и грязи. Обязательным требованием ремонта является промывка магистралей системы охлаждения масла автоматической КПП.

В процессе диагностики повреждений механики оценивают количество трансмиссионной жидкости. При необходимости осуществляется долив, либо полное обновление масла.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53: цена профессиональных работ

Наша команда регулярно проводит анализ рынка, для того чтобы установить приемлемые цены на услуги для наших клиентов.
Однако стоит обратить внимание на итоговую стоимость за ремонт АКПП БМВ Х5 Е53, цена которого зависит от следующего фактора: собственноручный ремонт с допущением ошибок.
Ремонт является качественным только в том случае, если в ходе работ использовалось профессиональное оборудование. А также эта процедура требует наличие определённых навыков. В противном случае ремонт и последующий монтаж автоматической трансмиссии осуществляется с ошибками.
Последствием таких работ является преждевременный выход из строя АКПП и соседних запчастей. А при возникновении поломки в процессе движения, это создаст аварийную ситуацию, либо дорожно-транспортное происшествие.
Устранить эти повреждения, произвести капитальный ремонт АКПП Х5 Е53: цена восстановления и так далеко не низкая, станет во много раз дороже в сравнении с плановым обслуживанием автоматической коробки.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор уаз

Гарантия качества на наши работы

При обращении в наш сервис клиент получает гарантию качества. Поэтому повторно возникшую поломку по нашей вине, либо в гарантийные сроки механики устранят быстро и бесплатно.
Кроме этих достоинств преимуществом нашего сервиса технического обслуживания являются:

  • Профессионализм и опыт работы механиков;
  • Применение современного оборудования;
  • Быстрые сроки устранения повреждений.

Основные правила эксплуатации АКПП БМВ Х5 Е53

Для того чтобы автоматическая трансмиссия BMW x5 e53 исправно прослужила, как можно дольше, рекомендуется следовать определённым правилам:

  1. Своевременно проходить ТО;
  2. Регулярно обновлять машинное масло;
  3. Сменить агрессивный стиль вождения;
  4. Использовать качественные запчасти и автомобильные жидкости.

BMW X5 E53. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Е53, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп E53 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат БМВ Х5 Е53 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ Х5 Е53 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

79 Comments

Добрый вечер!
Х5 Е53, 4.4, 2002 г., выпала в аварийный режим, задняя нормально, вперед после сброса ошибок не едет, сбрасываешь обороты, небольшой толчок и аварийный режим, начинает медленно но ехать, ошибки 0720 и 0700. Было до этого зимой, лечилась сбросом ошибок, вместе с этим зимой начал глючить АБС. Датчики оба поменял изменений нет, масло 10 тыс. назад менял. Могли ли окислится контакты ЭБУ АКПП, вроде они там вместе с АБС стоят?

Могли. Не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

бмв х5 двиг е 53 после замены акпп за пару месяцов закоротили 3 акб есть подозрение что работники устроили козу?? короткое замыкание? КАК НАЙТИ ТЕПЕРЬ?

К электрику вам. Не наш профиль.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуй друзья, у меня бмв х5 е53 2004 года объем 4.4 прибор показывает аварийная программа акпп, провели диагностику говорят что плата сломался где я могу купить это?

Коды ошибок есть на руках?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

bmw X5 E53 4.4 286 лошадиных сил дорестайлинг коробка встала в аварийный режим когда ставлю на задний ход машина почти не едет ставлю обратно в паркинг обратно задний ход машина начинает ехать нормально , иногда сама по себе нормально едит. Когда ставлю в драйв машина с первой ели едит перекидывает на третью а потом уже более-менее нормально едет но все равно не так как надо , машина в таком режиме эксплуатируется идеально длительное время и нормально. Просто я думаю что если были бы с механической частью проблема уже бы разволился коробас , никаких механических звуков трения стука скрипа нет . Все более менее нормально . Может это сам блок управления коробкой моросит или это всеволишь мои догадки.

Всего лишь догадки. Ошибки считывали?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. помогите пожайлуста bmw x5 e53 . 34 ошибка(контроль второй передачи) при переключении со второй на третью валится в аварию.Началось постепенно потом всё чаще сделали кап.ремонт всё без изменения.

Значит не сделали кап. ремонт. Ну очевидно же. Смысл вопроса не понятен если честно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

не менялись только датчики вращения

Ошибка 0031, больше нет ни каких , самая основная проблема это когда на прогретой коробке включаешь D даёшь газу он начинает катится а потом пинок как будто не сразу включается

Расшифровка какая этой ошибки?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста коробка дергается при переключении со 2 на 3 передачу и при торможении когда останавливаешься и на горячую когда включаешь режим D едет не сразу толчок диагностика показала симптом ошибка передач, масло менял с фильтром стружки не было, в чем может быть проблема?

Какой код оишбки? То что вы пишите — ошибка передач — это слишком общо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

BMW X5. F15 E70 E53

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

Читать еще:  Ремонт подрулевого шлейфа рено меган 2

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

241 Comments

Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?

Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.

Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)

Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.

Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?

Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло.

Добрый день.
BMW X5 E70 3.0 si 2007 USA.
На 150 000 км. произвел замену масла в коробке, но адаптер (очки) менять не стал, хотя новый лежал в бордачке.
Сейчас пробег 200 000 км. и случилось следующее при включении передачи R или D селектор включает обратно на P… Если я правильно мыслю то надо менять адаптер и всё будет нормально.
Еще несколько месяцев назад при включении какой либо передачи появилось жужжание на 5-10 секунд в селекторе … что это может быть .
Спасибо!

Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.

хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.

Добрый день.Подскажите,последнее время не стала включатся передача при начале движения на БМВ Х5 Е70 d 2009 г.в. снимаю клемму -на акб ,часика 2 постоит ,одеваю клемму и поехал, а сейчас 5 дней назад снова отказала акпп ,снял — клемму,машина так простояла 4 дня и повторив попытку как раньше в итоге скорость не включается.Подскажите что за причина.Спасибо. нижневартовск.

Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.

Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни.

Обратитесь в сервис на диагностику.

Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.

Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было

Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.

Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?

У вас джойстик или обычный селектор?

комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.

И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?

Спасибо большое за ответы!

Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.

Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.

Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.

Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.

Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector