Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Как это нужно делать

Частая проблема для немецкой распространенной машины: как настроить и отремонтировать моновпрыск на Volkswagen Passat B3. Эта модель является очень распространенной из всего модельного ряда Volkswagen.

Для нее характерны следующие положительные качества: надежность, вместительность, долговечность, простота в обслуживании. В общем, в этой машине собрано много характеристик, делающих ее по-настоящему народной машиной. Также можно отметить, что салон большой и просторный, заводится авто при очень низких температурах, кузов изготовлен качественно, для своих лет сильно резвая машина.

Благодаря этим достоинствам многие используют Passat B3 как рабочую лошадку, ее можно встретить везде: в городе, на даче, посреди поля, в лесу, в болотах, на рыбалке. Хотя машина и очень надежная, но поломки и стабильность в работе двигателя встречаются и у нее. Так, одной из проблем может стать плавание оборотов двигателя, из-за чего машина начинает плохо себя вести, как принято в народе говорить — авто «тупит».

Даже если машина завелась хорошо, то через некоторое время при езде возможно падение оборотов и педаль газа как бы западает. Эти проблемы связаны с моновпрыском двигателя.

Настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3 задача не их сложных, самое главное обнаружить причину этой неполадки. Сложность компьютерной диагностики в данной модели осложнена отсутствием модуля подключения компьютера. Проблема при неравномерном моновпрыске, как правило, может заключаться в следующем:

  • под моновпрыском стоит прокладка, при нарушении герметичности которой начинается неравномерное распределение топлива (замена прокладки);
  • на самом устройстве установлен датчик желтого цвета, под которым спрятаны провода. Нужно снять датчик и проверить целостность соединения проводов;

Выше приведены основные проблемы, играющие важную роль в работе моновпрыска. Если не помогли данные варианты решения неисправности, то следует проконсультироваться со специалистами. После того как моновпрыск починили, необходимо его еще и правильно отрегулировать. Настройка проводится в следующем порядке:

  • нужно замерить сопротивление на датчике температуры всасываемого воздуха мультиметром и сравнить его с табличным значением (если работы проводятся при комнатной температуре 20-25°С, то значение сопротивления находится на уровне 1,8-1,9 кОм);
  • при нагревании датчика всасываемого воздуха, сопротивление – падает; при охлаждении – растет. Если все именно так, следовательно, датчик работает;
  • замеряем сопротивление самой форсунки (значения сопротивления находятся в пределах от 1,2 до 1,6 Ом). При получении значений выше проверьте погрешность мультиметра, она может быть значительной. Подробней это расписано в статье «Как проверить форсунки»;
  • затем выставляем зазор холостого хода моновпрыска. Подведя напряжение 12 В от аккумулятора к контактам регулятора, акселератор ставим в крайнее положение. Выставляем мультиметр в режим «короткого замыкания» и присоединяем контакты к регулятору акселератора. Должна получиться такая ситуация: между штоком и концевиком акселератора должен быть зазор, вставляем щуп в эту щель (в идеале 0,45-0,5 мм), если мультиметр не регистрирует короткое замыкание, значит расстояние великовато. Следует отметить, что регулировочный болт при данной процедуре необходимо выставить по инструкции. Итак, если зазор великоват, то регулируем положение концевика акселератора винтом, расположенным снизу моновпрыска;
  • регулируем положение дроссельной заслонки. Для этого моновспрыск надо его установить на двигатель и подключить разъем на форсунку, датчик положения дроссельной заслонки и датчик всасываемого воздуха. Подключаем топливные шланги и снимаем клемму с аккумулятора, и поворачиваем ключ зажигания. При этом сбрасываются все настройки бортового устройства. После этого подключаем аккумулятор на место.

Замеряем напряжение на первом и пятом контактах разъема дроссельной заслонки (при включенном зажигании), должно быть 5–6 В. Потом между 1 и 2 контактом значение — 0,186 В, если же нет, то проводим настройку. Для этого отпускаем 4 винта крышки заслонки, подключаем мультиметр к 1 и 2 контакту и поворачиваем крышку в одну или вторую сторону, изменяя при этом напряжение.

На этом настройка закончена, собираем моновпрыск до конца и заводим машину. Таким образом, проводится настройка и ремонт моновпрыска на Volkswagen Passat B3. Если не боятся вымазать руки, и они растут из нужного места, то ничего сложного в этом нет. Все сделать самому намного приятнее, чем за это еще кому-то платить не малые деньги.

Самостоятельно ремонтируем моновпрыск на Volkswagen Passat B3

Ни для кого не секрет, что Passat B3 считается наиболее распространённым автомобилем из всего модельного ряда Volkswagen. Эта машина надёжна, вместительна, проста в обслуживании, долговечна. Она отлично заводится даже в сильный мороз и имеет множество других достоинств. Но есть у неё и недостатки, к числу которых относится не слишком удачная система моновпрыска. О том, как произвести ремонт и настройку системы на Фольксваген Пассат своими руками, мы и расскажем в данной статье.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Система моновпрыска на Volkswagen Passat B3

Моновпрыск — это разновидность системы подачи топлива в камеры сгорания двигателя. От всех остальных она отличается тем, что форсунка в ней всего одна и только через неё все цилиндры получают топливную смесь. У моновпрыска есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, двигатель с моновпрыском запускается легче, поскольку за работой системы следит специальный клапан, да и сконструирован моновпрыск проще, чем классический инжектор. С другой стороны, ремонт моновпрыска обходится дороже, и его работа сильно зависит от качества электропитания.

Признаки и причины неисправности

Симптом неравномерного моновпрыска чаще всего один: обороты двигателя внезапно начинают «плавать», и он плохо реагирует на нажатие педали газа. Это может произойти как непосредственно после запуска мотора, так и в ходе поездки. Сам ремонт системы моновпрыска занимает не так много времени. Значительно больше времени уходит на выявление причины поломки. Эта задача в Volkswagen Passat B3 серьёзно осложняется тем, что на этой машине отсутствует модуль подключения компьютера, а следовательно, нельзя быстро провести полноценную диагностику.

Перечислим самые распространённые причины неравномерного впрыска:

  • Прокладка, установленная прямо под моновпрыском, утратила свою герметичность.
  • Отошли контакты проводов, находящихся под датчиком моновпрыска.
  • Неполадка возникла после того, как свечи зажигания заменили новыми.
  • Нарушена герметичность крышки трамблёра (причём трещина может быть не видна невооружённым глазом, но её будет достаточно для появления сбоев в распределении топлива).
  • Компрессия, создаваемая бензонасосом, слишком высока (или наоборот — слишком низка).
  • Дроссельная заслонка засорилась или покрылась толстым слоем нагара.
  • Нарушена целостность проводов, идущих к датчику, следящему за положением дроссельной заслонки.

Необходимые инструменты

  1. Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Комплект новых свечей зажигания.
  4. Комплект торцовых головок с воротком.
  5. Мультиметр.
  6. Наждачная бумага.
  7. Изолента.
  8. Набор плоских щупов.
  9. Новая прокладка под моновпрыск.
  10. Новая крышка трамблёра.

Ремонт и регулировка (с фото)

  1. Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой.

Моновпрыск снимается торцовой головкой

Бензонасос снят, можно осматривать провода и датчик

Сопротивление на выходах датчика измеряется мультиметром

Моновпрыск установлен, проверяются контакты заслонки

Так контакты располагаются в разъёме дроссельной заслонки Volkswagen Passat B3

Видео о работе с системой

Как видно из этой статьи, при ремонте моновпрыска на Volkswagen Passat B3 автомобилисту придётся действовать методом исключения, раз за разом проверяя и отбрасывая возможные причины неравномерной подачи топлива до тех пор, пока не будет установлен настоящий «виновник». Это занимает много времени, но это единственный способ точно выявить причину неполадок. А дальше всё зависит от показаний мультиметра, который обязательно должен быть качественным (пользоваться дешёвыми китайскими приборами при выполнении этой работы категорически не рекомендуется).

МОНОВПРЫСК

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления.

Основные неисправности моновпрыска связаны с ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов.

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Как проверить давление топлива на автомобиле

48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”

Здравствуйте Дмитрий, пассат б3 93, 1.8 моно, у меня такая проблема не подскажите, еду по городу и когда на нейтрал сбрасываю, то держит 2000 оборотов и не сбрасывает, а когда чуть чуть газульку надавлю то спускает до 1000 оборотов. И еще один вопрос почему обороты держат ровно 1000 оборотов а не 0.8 или 0.9, даже при нагретом двигателе. Спасибо за видео, но я начинающий водитель и не соображаю в машинах(((

добрый, поетстировать дпдз, рхх ,подсосы воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 1,8 абс проблемы с холостым по утрам машина то заводится все в порядку с холостым то нету вообще холостого, ну а как нагреется вообще пропадает холостой ( не всегда правда),
И еще обьясните мне датчик холостого хода нужен когда машина работает на ГАЗУ и прогрета полностью. газ второго поколения через проставку под моноинжектором стоит,

это все происходит на газу и на бензине

добрый, с газом не встречался к сожалению.

Здравствуйте. Какое сопротивление должна в датчике всасываемого воздуха?

добрый , также как и дтож. на сайте можете посмотреть.

Здравствуйте, у меня гольф 2 1.8рп с похолоданием при заводке на холодную мотор троит… как проедешь несколько десятков метров снова работает нормально, + ко всему примерно раз в неделю приходится откручивать и чистить свечи…. чернеют…

добрый, богатая смесь, причин много, посмотрите видео про богатую смесь,

Здравствуйте Дмитри проблема у меня уже 3года ауди 80 моноджитроник нету тяги как будто заде что та держет подсос воз нет джот в поряде давления топ 1,2 компресия в норме форс уже менял вот вы поставили китайский патенциометр как он? Ездиет?

добрый, вроде все ок, нужно по очереди все протетсить, возможно смесь богатая или бедная

Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до
сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела
Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох.
Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?

посомтрите как распыляет форсунка, если льет, то смотреть дтож. давление топлива перед моником

Еще раз пробовал завести,периодически давлю на педаль газа ,то есть газую,двиг работает обороты в пределах 2000 ,отпускаю педаль газа-глохнет

Дмитрий здравствуйте! У меня 1.8 rp 1988 год.При движений на скорости все нормально,переключаю на нейтральную обороты сразу возростают,очень сильно,движок ревет(тахометра нет,там часы).Включаю передачу и опять обороты норм.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте Дмитрий. Могли бы вы мне помочь? У меня автомобиль Passat b4 1993 года выпуска, объемом двигателя 1.8. Пару дней назад возникла такая проблема, что начали плавать обороты на холостом ходу. Но скорее они завышены, машина держит обороты в районе 2 000 и сама по себе подгазовывает. В чем может быть причина завышенных оборотов? До этой проблемы кстати, обороты были все время занижены (около 500-600)…

Добрый день. Дмитрий, подскажите. Двигатель ADZ моновпрыск, расход топлива примерно 20 литров на сотню. но заводится и едет хорошо, присутствуют небольшие провалы на холостом. Причем расход по трассе примерно 8 литров. в чем может быть дело, куда копать ?

Да авто wv пассат б 3 93г двиг.ABS 1.8mono

Добрый день Дмитрий,проблема такая: авто заводится боле мене нормально обороты слегка плавают,при медленном нажатии на газ обороты достигают максимум около 3500 при резком итого меньше,давление1.5 датчик давления чистил,в чем причина в электрике или монике не пойму?

1.5 многовато, если мерили перед моником, смотрите обратку и бензонасос не засорена ли сетка, как устраните, смотреть далее, дпдз дтож

Давление на обратке исправил 1.2,на форсе колечки заменил»капало»,сетка в баке чиста,бенз.фильтр нов.дтож новый.зазор как у вас отрег.0.45.дпдз подкорректировал по всем параметрам.на подушке моникп не было 4 болта поставил.стало лучше но не может набрать больше 3500.карб.не хочу.борюсь но уже не знаю с чем.

Здравствуйте.У меня Jetta 1.8 RP моноинжектор. Двигатель заводится, работает секунд 20 и глохнет. Перед этим в ЭБУ вылетел транзистор управления форсункой, перепаял- проблема та же. Купил другой ЭБУ — то же самое. Сопротивление форсунки 1,6 Ом, при подаче на нее питания напрямую — она срабатывает. На газу двигатель работает без проблем.

когда глохнет , впрыск прекращается?

Здравствуйте. Утром завожу машину , запускается всегда без проблем при любой температуре. Первую минуту работает как часы затем начинает потраивать, выхлоп темнеет и если двигаюсь на небольших оборотах то при добавлении газа машина просто глохнет, а сзади выхлоп как за дизелем. Если газу сильно не давать то машина хоть и дымит , но едет. Этот геморой продолжается минут 10-15 и не зависит от температуры двигателя, после этого движок работает идеально. Можно его заглушить , дать остыть до минусовой температуры всё равно машина заведётся и будет работать идеально. Но если машина простояла часов 10 то почти 100 процентов всё повторится. Летом этой проблемы нет. Буду очень благодарен если подскажете хотя бы примерно где искать причину. Двигатель ABS. Свечи разумеется чёрные.

Могу ещё добавить что первые такие симптомы появлялись в сырую холодную погоду, но первый год это было время от времени, а последние два месяца каждый день

добрый, посмотрите серию видео про тгм, возможно что то поможет.

Доброго времени суток Дмитрий, подскажите советом такая проблема, 1.8 RP машина заводиться, пару минут работает и глохнет, потом не заводиться пока не постоит. Если ехать провалы газа и глохнет, на холодную если ехать.

МОНОВПРЫСК

Моновпрыск или как его называют моноинжектор, является важной частью системы впрыска. Подача топлива в ДВС осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунки во впускной коллектор. Моноинжектор довольно не сложен в обслуживании, однако имеет ряд типовых проблем. На моновпрыске находятся Датчики — ДПДЗ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДТВВ, Регулятор холостого хода (РХХ), форсунка, клапан давления.

Основные неисправности моновпрыска связаны с ДПДЗ, РХХ, ДТВВ, РХХ, ФОРСУНКОЙ, встречаются подсосы воздуха под самим моновпрыском и на соединениях вакуумных шлангов.

не стабильная работа моновпрыска

ГДЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСОС ВОЗДУХА

как отремонтировать датчик переключения холодный -горячий.

где находится датчик переключения холодный — горячий

Замена подушки под моновпрыском, причина завышенного холостого хода.

Где возможен подсос воздуха, завышен холостой ход

где бывает подсос воздуха

как подключаются вакуумные трубки на моновпрыске

как проверить давление топлива

Не заводится автомобиль, заливает свечи

непонятная штука на монике

регулировочный болт на моновпрыске

Как проверить давление топлива на автомобиле

48 thoughts on “МОНОВПРЫСК”

Здравствуйте Дмитрий, пассат б3 93, 1.8 моно, у меня такая проблема не подскажите, еду по городу и когда на нейтрал сбрасываю, то держит 2000 оборотов и не сбрасывает, а когда чуть чуть газульку надавлю то спускает до 1000 оборотов. И еще один вопрос почему обороты держат ровно 1000 оборотов а не 0.8 или 0.9, даже при нагретом двигателе. Спасибо за видео, но я начинающий водитель и не соображаю в машинах(((

добрый, поетстировать дпдз, рхх ,подсосы воздуха

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мотор 1,8 абс проблемы с холостым по утрам машина то заводится все в порядку с холостым то нету вообще холостого, ну а как нагреется вообще пропадает холостой ( не всегда правда),
И еще обьясните мне датчик холостого хода нужен когда машина работает на ГАЗУ и прогрета полностью. газ второго поколения через проставку под моноинжектором стоит,

это все происходит на газу и на бензине

добрый, с газом не встречался к сожалению.

Здравствуйте. Какое сопротивление должна в датчике всасываемого воздуха?

добрый , также как и дтож. на сайте можете посмотреть.

Здравствуйте, у меня гольф 2 1.8рп с похолоданием при заводке на холодную мотор троит… как проедешь несколько десятков метров снова работает нормально, + ко всему примерно раз в неделю приходится откручивать и чистить свечи…. чернеют…

добрый, богатая смесь, причин много, посмотрите видео про богатую смесь,

Здравствуйте Дмитри проблема у меня уже 3года ауди 80 моноджитроник нету тяги как будто заде что та держет подсос воз нет джот в поряде давления топ 1,2 компресия в норме форс уже менял вот вы поставили китайский патенциометр как он? Ездиет?

добрый, вроде все ок, нужно по очереди все протетсить, возможно смесь богатая или бедная

Дмитрий доброго времени суток. Давно пользуюсь вашими видео,спасибо, поэтому до
сих пор моя старушка ,ГОЛЬФ 2,ездит и не плохо.И вот проблема , утром завел, поездил ,все хорошо. На 20 мин. заглушил,за бортом 0 град. Завелась и как-то странно себя повела
Обороты плавали в диапазоне +-100-150.Потом начали падать, но не резко.Потом заглох.
Завожу,вроде схватит ,но не заводится, пробовал еще 3-4 раза,тоже самое.Ну а потом свечи залил. Откуда ноги растут проблемы? Или все проверять,начиная от давления в шинах(шучу ) ,Есть короткий путь ,по описанным симптомам?

посомтрите как распыляет форсунка, если льет, то смотреть дтож. давление топлива перед моником

Еще раз пробовал завести,периодически давлю на педаль газа ,то есть газую,двиг работает обороты в пределах 2000 ,отпускаю педаль газа-глохнет

Дмитрий здравствуйте! У меня 1.8 rp 1988 год.При движений на скорости все нормально,переключаю на нейтральную обороты сразу возростают,очень сильно,движок ревет(тахометра нет,там часы).Включаю передачу и опять обороты норм.Подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Здравствуйте Дмитрий. Могли бы вы мне помочь? У меня автомобиль Passat b4 1993 года выпуска, объемом двигателя 1.8. Пару дней назад возникла такая проблема, что начали плавать обороты на холостом ходу. Но скорее они завышены, машина держит обороты в районе 2 000 и сама по себе подгазовывает. В чем может быть причина завышенных оборотов? До этой проблемы кстати, обороты были все время занижены (около 500-600)…

Добрый день. Дмитрий, подскажите. Двигатель ADZ моновпрыск, расход топлива примерно 20 литров на сотню. но заводится и едет хорошо, присутствуют небольшие провалы на холостом. Причем расход по трассе примерно 8 литров. в чем может быть дело, куда копать ?

Да авто wv пассат б 3 93г двиг.ABS 1.8mono

Добрый день Дмитрий,проблема такая: авто заводится боле мене нормально обороты слегка плавают,при медленном нажатии на газ обороты достигают максимум около 3500 при резком итого меньше,давление1.5 датчик давления чистил,в чем причина в электрике или монике не пойму?

1.5 многовато, если мерили перед моником, смотрите обратку и бензонасос не засорена ли сетка, как устраните, смотреть далее, дпдз дтож

Давление на обратке исправил 1.2,на форсе колечки заменил»капало»,сетка в баке чиста,бенз.фильтр нов.дтож новый.зазор как у вас отрег.0.45.дпдз подкорректировал по всем параметрам.на подушке моникп не было 4 болта поставил.стало лучше но не может набрать больше 3500.карб.не хочу.борюсь но уже не знаю с чем.

Здравствуйте.У меня Jetta 1.8 RP моноинжектор. Двигатель заводится, работает секунд 20 и глохнет. Перед этим в ЭБУ вылетел транзистор управления форсункой, перепаял- проблема та же. Купил другой ЭБУ — то же самое. Сопротивление форсунки 1,6 Ом, при подаче на нее питания напрямую — она срабатывает. На газу двигатель работает без проблем.

когда глохнет , впрыск прекращается?

Здравствуйте. Утром завожу машину , запускается всегда без проблем при любой температуре. Первую минуту работает как часы затем начинает потраивать, выхлоп темнеет и если двигаюсь на небольших оборотах то при добавлении газа машина просто глохнет, а сзади выхлоп как за дизелем. Если газу сильно не давать то машина хоть и дымит , но едет. Этот геморой продолжается минут 10-15 и не зависит от температуры двигателя, после этого движок работает идеально. Можно его заглушить , дать остыть до минусовой температуры всё равно машина заведётся и будет работать идеально. Но если машина простояла часов 10 то почти 100 процентов всё повторится. Летом этой проблемы нет. Буду очень благодарен если подскажете хотя бы примерно где искать причину. Двигатель ABS. Свечи разумеется чёрные.

Могу ещё добавить что первые такие симптомы появлялись в сырую холодную погоду, но первый год это было время от времени, а последние два месяца каждый день

добрый, посмотрите серию видео про тгм, возможно что то поможет.

Доброго времени суток Дмитрий, подскажите советом такая проблема, 1.8 RP машина заводиться, пару минут работает и глохнет, потом не заводиться пока не постоит. Если ехать провалы газа и глохнет, на холодную если ехать.

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3

Чуть-чуть истории

Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

Трансмиссия

Ходовая часть и тормоза

Кузов и салон

Что в итоге?

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.

Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.

Да вы, батенька, автоэксперт!

«с пробегом 300 тыс. — детским даже для современных корейцев.»Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели — это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина 🙂

Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта 🙂

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка — жалко его, старичка, чтобы «убивать» лучше отечественное. А для семьи и души — Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо «Колесам» за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 — 238 000 — рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 — педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 — два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 — головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 — передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 — крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 — все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 — сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 — 264 000 — между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 — переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 — задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 — шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 — замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 — замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 — замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса «Нокиан Нордмен»)279 000 — замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 — замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Читать еще:  Лада калина не работают поворотники
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector