Ремонт рено сценик 2

Ремонт Renault Scenic

«+7 (495) 223-38-90

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

«Техцентр Французских Автомобилей» специализируется на обслуживании ТС марки «Рено», в частности, вы можете заказать ремонт «Сценик». Этот компактвэн отличают удобство, практичность и надежность, благодаря чему он популярен во многих странах мира. Впрочем, у этой модели, как и у любой другой, есть «уязвимые» места.

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

Замена свечей зажигания (комплект)

Замена катушки зажигания (шт.)

Замена амортизатора пер.

Замена задних амортизаторов

Замена опорного подшипника

Замена подшипника ступицы пер.

Замена заднего подшипника ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора (комплект)

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Замена ГРМ (комплект)

Замена цепи ГРМ EP6

Замена ремня ГРМ (дизель)

Замена помпы при замене ремня ГРМ

Замена помпы EP6

Замена термостата TU

Замена термостата EP6

Замена приводного ремня

Замена переднего сальника коленвала

Замена ролика приводного ремня (снятый ремень)

Замена прокладки ГБЦ

Замена маслосъемных колпачков ЕР6 (без снятия ГБЦ)

Замена прокладки клапанной крышки

Капитальный ремонт двигателя

Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6

Замена сальника привода

Замена подвесного подшипника

Читать еще:  Как снять коробку передач

Замена масла АКПП AL4

Замена масла АКПП AISIN

Ремонт «Рено Сценик»: типичные поломки и неисправности

Как показывает практика, ремонт «Рено Сценик» 3 и 2 поколения чаще всего требуется в результате поломки:

  • системы кондиционирования;
  • КПП;
  • ремня ГРМ;
  • демпферного шкива коленвала;
  • турбокомпрессора;
  • втулки рулевой рейки.

При обнаружении неисправностей правильнее всего обратиться к специалистам, которые профессионально выполнят ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения. Предлагаем записаться на обслуживание в «Техцентр Французских Автомобилей». Наши мастера успешно выполняют все виды ремонта «Рено Сценик» 3 или 2:

  • кузовные работы;
  • восстановление работоспособности электрики;
  • слесарные работы;
  • диагностику и ремонт двигателя;
  • восстановление ходовой части и т. д.

Почему стоит заказать ремонт «Рено Сценик» 2 или 3 поколения в нашем техническом центре?

Станции технического обслуживания расположены в трех округах Москвы. Они имеют богатое оснащение, что позволяет оперативно выполнить диагностику авто и восстановить его работоспособность. Мастера используют:

  • стены трехмерного развала-схождения;
  • современные покрасочные камеры;
  • программные и аппаратные средства для диагностики состояния мотора;
  • подъемники;
  • стенды, предназначенные для шиномонтажа и балансировки колес.

Также предлагаем по конкурентоспособной цене заказать запасные части, необходимые для ремонта Renault Scenic 2 или 3. Оригинальные комплектующие и их качественные аналоги есть в наличии. Возможна поставка запчастей «под заказ».

  • работа с автомобилями любых годов выпуска и комплектаций;
  • точное соблюдение сроков;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • работа по утвержденному регламенту.

Закажите ремонт «Рено Сценик», связавшись с администратором по телефону или через сайт. При необходимости консультант рассчитает ориентировочную стоимость обслуживания.

Ремонт Сценик 1, 2, 3 и 4: пошаговые мануалы, схемы и видео

Особенности второго поколения модели

Рено Сценик 2 с объемом двигателя 1,6 литров довольно популярная марка автомобиля среди любителей семейных компакт-вэнов. Этот автомобиль во многом повторил основные дизайнерские и технические особенности предыдущего поколения. Ходовая часть была полностью позаимствована у Сценик 1998 года выпуска. Конструкторами и инженерами были исключены те недоработки и просчеты, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и природа случающихся поломок кардинально не отличаются от других похожих автомобилей той же марки. По статистике модели Сценик, Меган и Клио относятся к наиболее надежным транспортным средствам этого бренда, серьезный ремонт которых требуется в исключительных случаях.

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Двигатели Рено Сценик второго поколения традиционно надежны, однако, при обслуживании и ремонте силовых агрегатов рекомендуется обращаться к профильным специалистам или станциям технического обслуживания. Например, проведение работ по замене ремня газораспределительного механизма при пробеге 50-60 тыс км своими руками может привести к тому, что положение шестерни рабочих валов будет нарушено. Затяжка крепежных болтов для ее фиксации после приблизительной регулировки «на глаз» неуместна, поскольку качество таких работ будет на низком уровне. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют провести замену водяной помпы. Для обеспечения высокого качества подобного вида ремонта и замены запасных деталей и расходных материалов необходимо специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что модель Рено Сценик II 1,6, как и другие автомобили этой французской торговой марки, как, например, модель Меган, очень требовательны к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно сказывается на работе многих узлов и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Рено может потребоваться после 100 000 км пробега.

Особенности первого поколения модели

Отдельное внимание следует уделить профилактическим работам всех узлов модели первого образца. Заводские дефекты герметизации проявляются довольно быстро, а их устранение может можно осуществить и своими руками, имея навыки проведения ремонта автомобиля.

Также часто проведения ремонтных работ требуют втулки стабилизатора. При их замене потребуется помощь специалиста, и выполнить эту работу своими руками даже автолюбителю с определенным опытом будет сложно. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию, и разобраться в ней может только профильный специалист. Еще один распространенный недостаток – быстрый износ и выход из строя подшипников передних колес. Природу таких неисправностей можно объяснить особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно осуществить и своими руками в гаражных условиях.

Читать еще:  Киа рио какой привод

Если сравнивать описываемые автомобили Рено, то можно сделать аргументированный вывод, что в конструкции модели второго поколения учтено большинство недоработок со стороны инженеров и конструкторов. Исчезли такие недостатки, как низкий уровень герметизации, качество электрической проводки на порядок выше в отличие от предыдущей модели. Перечень тех работ, которые могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно, сократился.

Например, такая операция, как промывка форсунок, модели второго поколения необходима гораздо чаще, в отличие от модели 1998 года выпуска. Это обусловлено более требовательной топливной системе обновленного автомобиля. В то время как работы по замене моторного масла легче проводить у новой модели благодаря удобному расположению сливной горловины и многих других факторов.

По отзывам мастеров на фирменных станциях технического обслуживания, больше всего проблем возникает у автомобилей 1998 года выпуска. Это обусловлено не только их возрастом и высоким средним показателем общего пробега, но и особенностями конструкции. Автомобиль второго же поколения собран более качественно и непредвиденные поломки или преждевременный выход из строя того или иного агрегата, узла или детали встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера специалисты приводят аналогию эволюции автомобилей Меган. Первые модели имели массу недостатков, но в конструкциях последующих они были устранены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector