Ремонт робота тойота королла

Диагностика, инициализация, ремонт кпп робот

Диагностика — 700 р. Инициализация (адаптация), замена сцепления, ремонт автомобилей Тойота (Робот ММТ SEQUENTIAL FLOOR SHIFT) Королла, Аурис, Ярис, Королла Версо, Айго, Сузуки Свифт, Ситроен С1, С2, С4, Пежо 107, 207 и других, оснащенных роботизированной КПП.
Загорелась шестерёнка *, F или —
УСТРАНИМ НЕИСПРАВНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ.

ЗАМЕНА РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП НА АВТОМАТ (АКПП)
НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА КОРОЛЛА , АУРИС, КОРОЛЛА ВЕРСО, ЯРИС.
КОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ.
Без предоплат.
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.
ЗАМЕНА ВАРИАТОРА НА АКПП :
НИССАН КАШКАЙ , НИССАН ЖУК И ДРУГИЕ.

Ремонт роботизированных коробок передач.
Специализация по ремонту роботизированных КПП.
Точное определение неисправности Вашего автомобиля.
Замена сцепления Тойота Королла КПП РОБОТ, замена актуатора (TOYOTA COROLLA, AURIS, YARIS, AYGO, COROLLA VERSO, SUZUKI SWIFT и других марок)
Возможные коды неисправностей:
P0810, P0900, P0808, P0807, P0806, P0820, P0909, P0906, P0907, P0903, P0812, P1883,P0908, P0917, P0919, P0910, P0920, P0703. При любой из этих неисправностей автомобиль будет вставать в аварийный режим!
Рекомендуемые работы при снятии КПП:
1. Снятие-установка кпп
Замена сцепления тойота королла, аурис, ярис, версо робот 6000 р.
2. Замена сальников приводов 600 р. (Обязательно)
3. Замена сальника коленвала 900 р.
4. Профилактика актуаторов 1500 р.
5. Шлифовка направляющей втулки
выжимного подшипника 300 р.
6. Инициализация (Адаптация) 1000 р. (обязательно)
Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Кролла, Аурис, Ярис, Версо, Айго, Сузуки Свифт.
Переборка роботизированой КПП Тойота, Сузуки, Пежо, Ситроен, Форд, Опель и других.
Переборка механической КПП.
Ремонт актуатора выжима сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо, Ярис, СУЗУКИ СВИФТ, Ситроен С1, Пежо 107 (31360-12030, 31370-52020, 23100-62JE0)
Ремонт актуатора выбора передач (33960-12010, 33960-12030, 33960-12040)
Ремонт роботизированой КПП ММТ,
Замена сцепления роботизированой КПП 6000 руб.
Тойота Королла, COROLLA , AURIS,Аурис 1,6 (31250-19095)
Corolla VERSO ( 31250-19076)
Тойота ЯРИС, YARIS. (31250-59635)
Сузуки свифт (SUZUKI SWIFT, 22400-62810)
Ситроен С1, С2, С3, С4 PICASSO
Пежо 107, 207, 307
Тойота айго.
Форд POWERSHIFT
Опель Корса, Виваро и другие.
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, в Вашем присутствии.
Запчасти, в наличии и на заказ.
РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.
Возможен выезд специалиста.
Осуществляем все виды работ по ремонту автомобилей:
Замена масла в АКПП,
Замена масла в Роботизированных КПП ( РКПП )
Плановые ТО,
ШИНОМОНТАЖ,
Ремонт ходовой части ,
Ремонт ДВС,
Замена ремня , цепи ГРМ.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ .

Диагностика — 700 р. Инициализация (адаптация), замена сцепления, ремонт автомобилей Тойота (Робот ММТ SEQUENTIAL FLOOR SHIFT) Королла, Аурис, Ярис, Королла Версо, Айго, Сузуки Свифт, Ситроен С1, С2, С4, Пежо 107, 207 и других, оснащенных роботизированной КПП.
Загорелась шестерёнка *, F или —
УСТРАНИМ НЕИСПРАВНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ.

ЗАМЕНА РОБОТИЗИРОВАННОЙ КПП НА АВТОМАТ (АКПП)
НА АВТОМОБИЛЯХ ТОЙОТА КОРОЛЛА , АУРИС, КОРОЛЛА ВЕРСО, ЯРИС.
КОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ.
Без предоплат.
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.
ЗАМЕНА ВАРИАТОРА НА АКПП :
НИССАН КАШКАЙ , НИССАН ЖУК И ДРУГИЕ.

Ремонт роботизированных коробок передач.
Специализация по ремонту роботизированных КПП.
Точное определение неисправности Вашего автомобиля.
Замена сцепления Тойота Королла КПП РОБОТ, замена актуатора (TOYOTA COROLLA, AURIS, YARIS, AYGO, COROLLA VERSO, SUZUKI SWIFT и других марок)
Возможные коды неисправностей:
P0810, P0900, P0808, P0807, P0806, P0820, P0909, P0906, P0907, P0903, P0812, P1883,P0908, P0917, P0919, P0910, P0920, P0703. При любой из этих неисправностей автомобиль будет вставать в аварийный режим!
Рекомендуемые работы при снятии КПП:
1. Снятие-установка кпп
Замена сцепления тойота королла, аурис, ярис, версо робот 6000 р.
2. Замена сальников приводов 600 р. (Обязательно)
3. Замена сальника коленвала 900 р.
4. Профилактика актуаторов 1500 р.
5. Шлифовка направляющей втулки
выжимного подшипника 300 р.
6. Инициализация (Адаптация) 1000 р. (обязательно)
Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Кролла, Аурис, Ярис, Версо, Айго, Сузуки Свифт.
Переборка роботизированой КПП Тойота, Сузуки, Пежо, Ситроен, Форд, Опель и других.
Переборка механической КПП.
Ремонт актуатора выжима сцепления Тойота Королла, Аурис, Королла Версо, Ярис, СУЗУКИ СВИФТ, Ситроен С1, Пежо 107 (31360-12030, 31370-52020, 23100-62JE0)
Ремонт актуатора выбора передач (33960-12010, 33960-12030, 33960-12040)
Ремонт роботизированой КПП ММТ,
Замена сцепления роботизированой КПП 6000 руб.
Тойота Королла, COROLLA , AURIS,Аурис 1,6 (31250-19095)
Corolla VERSO ( 31250-19076)
Тойота ЯРИС, YARIS. (31250-59635)
Сузуки свифт (SUZUKI SWIFT, 22400-62810)
Ситроен С1, С2, С3, С4 PICASSO
Пежо 107, 207, 307
Тойота айго.
Форд POWERSHIFT
Опель Корса, Виваро и другие.
РЕМОНТ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ, в Вашем присутствии.
Запчасти, в наличии и на заказ.
РАЗУМНЫЕ ЦЕНЫ.
ГАРАНТИЯ НА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ.
Возможен выезд специалиста.
Осуществляем все виды работ по ремонту автомобилей:
Замена масла в АКПП,
Замена масла в Роботизированных КПП ( РКПП )
Плановые ТО,
ШИНОМОНТАЖ,
Ремонт ходовой части ,
Ремонт ДВС,
Замена ремня , цепи ГРМ.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ .

Коробка-робот Toyota MMT Corolla, Yaris, Auris

В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).

Такая коробка переключает скорости на порядок быстрее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и АКПП(800мл.сек). Она бережет сцепление (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и двигатель . Коробка робот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и последовательного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.

Роботизированная коробка передач Durashift iB5 устанавливается на Fusion, Fiesta, Mazda 2.

Коробка передач iB5 на роботе используется с измененными интервалами передаточных чисел.

Коробки не могут взаимозаменятся на механические коробки передач с двигателей 1.6 и 1.4.

← Duracshift iB5 коробка робот

Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач

Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.

Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.

Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:

• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем

Исполнительное устройство переключения передач

1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач

Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.

Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.

Читать еще:  Коды ошибок фольксваген тигуан

Электронный рычаг переключения передач

Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.

Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.

Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.

Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.

Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).

Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.

Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.

. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.

Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:

• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы

• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа

Саморегулирующееся сцепление

В автоматизированной механической коробке передач применяется саморегулирующееся сцепление. Усилие необходимое для выключения такого сцепления относительно невелико и на протяжении всего срока службы сцепления оно остается практически неизменным.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Тойота Королла

Сигнализации

Конструкция и техобслуживание роботизированной коробки передач Тойота Королла

Роботизированная коробка передач (коробка-робот) автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис разработана на основе пятиступенчатой механической коробки передач.

Для управления на картере коробки передач установлены электроприводы выключения сцепления, выбора и переключения передач. Электроприводами по сигналам датчиков управляет блок управления коробки-робот.

За основу КПП робот Тойота Королла, Тойота Аурис была взята традиционная «механика» оснащенная электроприводами.

Другое известное название этой коробки передач Freetronic — ММТ (Multimode). Роботизированная трансмиссия может работать как в автоматическом режиме, так и в ручном.

Переключение передач в роботизированной коробке происходит при помощи трех электродвигателей. Один из них отвечает за выключение (выжим) сцепления, а два других за смену передач.

Работой приводов управляет электронный блок управления (ТСМ), путем обработки сигналов с бесконтактных датчиков.

Рис.8. Общее устройство коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис

1 — индикатор в автомобиле, 2 — концевой выключатель рычага КПП, 3 — привод, 4 — датчик 1-2, 5 — датчик заднего хода, 6 — датчик нейтрали, 7 — датчик частоты вращения (КПП), 8 — датчик положения сцепления, 9 — электронный блок управления MMT — Фритроник.

Выключение и включение сцепления TFT в трансмиссии Freetronic происходит путем управления величиной давления жидкости, которая подводится к главному цилиндру сцепления.

Коробка робот Тойота Королла оснащена датчиками, одни из которых следят за реальным положением селектора передач, а другие измеряют частоту вращения первичного вала КПП.

Рычаг переключения оснащен концевыми выключателями упреждающими блок управления о намерениях водителя задействовать рычаг коробки переключения передач.

При наличии неисправностей на панели приборов начинает мигать индикатор. Индикатор также сигнализирует водителю при его попытке неверного переключения.

Принцип работы роботизированной коробки Тойота Королла

До запуска двигателя сцепления всегда включено.

— После поворота ключа в положение зажигание (положение КПП – нейтраль) блок ММТ выполняет «выжим» сцепления и можно запускать двигатель.

— При включении первой передачи или передачи заднего хода и нажатии педали газа, блок ММТ КПП робот Toyota Corolla, Toyota Auris мгновенно получает информацию об этом путем сигнала от датчиков и выдает команду золотниковому клапану на понижение давления, что ведет к включению сцепления и автомобиль трогается.

— Для плавного включения сцепления клапан золотника открывается постепенно, и полное его включение происходит после выравнивания частоты вращения коленвала и первичного вала коробки робот.

— Блок в этот момент дает команду на полное открытие канала главного цилиндра сцепления на слив.

— При отпускании педали газа и изменении положения рычага коробки передач робот коробки робот Тойота Королла, соответствующие датчики сообщают об этом в блок ММТ.

— Блок дает команду на «выжим» сцепления. Дальнейшее включение сцепления происходит после получения сигналов от датчиков нейтрали и «концевиков» рычага.

— В момент торможения автомобиля входной вал КПП робот начинает вращаться с меньшим числом оборотов (ниже заданной нормы) и блок управления TFT выполняет «выжим» сцепления.

— Включается при возникновении внештатных ситуаций: ошибка при переключении вниз, попытка начала движения с передачи выше 3-й, чрезмерная нагрузка на сцепление, попытка запуска при включенной передаче, открыта дверь водителя при запущенном двигателе и положении рычага селектора
соответствующее движению вперед или назад ( не нейтраль).

Роботизированная механическая коробка передач Toyota Corolla, Toyota Auris имеет пять передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Выбранная передача отображается на левом информационном дисплее.

Коробка передач оборудована системой блокировки передач для предотвращения неправильного управления коробкой, т.е. переместить рычаг из положения «N» можно лишь нажав на педаль тормоза (ключ зажигания должен находиться в положении «ON»).

На накладке тоннеля пола выполнена шкала режима управления. Выбранный режим управления отображается на левом информационном дисплее.

На шкалу нанесены следующие обозначения: М — движение в ручном режиме.

В этом режиме управление движением автомобиля Тойота Королла происходит либо с помощью рычага переключения передач (положение«+» — повышение передачи, положение «-» — понижение передачи), либо с помощью подрулевых переключателей: R — задний ход.

Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля.

Для перевода рычага селектора из положения «М» или «Е» в положение «R» необходимо нажать на педаль тормоза; Е — движение в режиме Easy.

Оптимальная передача выбирается автоматически в зависимости от положения педали акселератора и скорости автомобиля.

Кроме режима Easy, можно включить режим Es, который обеспечивает более быстрое ускорение автомобиля, чем в режиме Easy.

Чтобы включить режим Es, нажмите на клавишу «М-МТ Es»; чтобы отключить режим, нажмите на клавишу еще раз.

Замена сцепления для автомобиля Тойота Королла с коробкой робот

Механическая неисправность — это повреждение компонентов сцепления. Как правило, это износ и перегрев сцепления, при которых оно теряет свои рабочие функции.

Основной признак износа сцепления — это пробуксовка, которая ведет к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте.

При механических поломках система входит в аварийный режим, переводит передачу на нейтраль, при которой загорается код ошибки. Для устранения неисправности рекомендуется провести замену сцепления в сборе.

Неисправности электросистемы коробки робот Toyota Corolla, Toyota Auris могут быть нескольких видов:

Читать еще:  Установить пневмоподвеску на Шевроле

— неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерный показатель — машина дергается при трогании с места.

— сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии.

— Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки.

Работы по замене сцепления для коробки робот Тойота Королла:

— Снимаем верхнюю часть воздушного фильтра.

— Откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

— Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра.

— Отвинчиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

— Вынимаем болт крепления подушки коробки-робот коробки робот Тойота Королла, Тойота Аурис.

— Откручиваем верхние болты крепления КПП.

— Откручиваем болт крепления подушки коробки, но не вынимаем его.

— Отсоединяем все разъемы от КПП робот Тойота Королла. Затем откручиваем верхние болты крепления.

— Демонтируем ступичные гайки для снятия приводов. Откручиваем болт и две гайки крепления шаровой опоры.

— Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

— Отсоединяем переднюю подушку крепления. Вынимаем приводные валы из коробки.

— Устанавливаем упорные стойки на коробку и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем коробку для демонтажа верхнего болта крепления коробки, который уже откручен сверху.

— Откручиваем болты крепления по кругу и отодвигаем коробку от двигателя.

— Снимаем неисправное сцепление с коробки робот Тойота Королла.

— Проверяем маховик на износ. Износ не должен превышать 0,3-0,5 мм. И его поверхность должна быть ровной и гладкой.

— Проводим замену выжимного подшипникам сцепления.

— Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления.

— Монтируем коробку в обратном порядке.

Снятие и установка селектора управления роботизированной коробкой передач Toyota Corolla, Toyota Auris

— Снимите облицовку тоннеля пола.

— Выверните четыре болта крепления селектора управления роботизированной коробкой передач.

— Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения селектора управления роботизированной коробкой передач.

— Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки селектора управления роботизированной коробкой передач.

— Снимите селектор управления роботизированной коробкой передач.

— Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заказать звонок

Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот

Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.

Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что робот на Тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной.

Если вы попали на этот сайт ,то видимо вы являетесь обладателем этого автомобиля и вам требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно вам расписать.

В первую очередь, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от интенсивности езды и условий, в которых автомобиль используется. При городской езде пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше.

Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Первый — это переключать ММТ в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на сцепление. И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться его повторять в автоматическом режиме.

Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ.

Механические неисправности КПП MultiMode.

Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник.

Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач.

Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.

Неисправности электрики КПП MultiMode.

Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Первая — это P0810 — ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.Вторая — это Ошибка P0900 — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — 6000 рублей.

Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе.

Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.

Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.

Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.

Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.

Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.

Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, чтобы вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху. Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.

Читать еще:  Стук рулевой рейки форд фокус 3

Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.

Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке.

После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления.

Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.

Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор.

В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты.

1. Подготовьте автомобиль (a’):
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
3. Выключите зажигание.
2. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
3. Подождите не менее 10 с.
4. Включите зажигание (IG).
5. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издает 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
6. Нажмите педаль тормоза.
7. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности.
1. При инициализации ЭБУ: N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.
2. При инициализации сцепления: N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.
3. При инициализации трансмиссии: N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.

8. Отпустите педаль тормоза.
9. Нажмите педаль тормоза еще раз.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
1. Дважды при инициализации ЭБУ (1 цикл)
2. Три раза при инициализации сцепления (1 цикл)
3. Четыре раза при инициализации трансмиссии (1 цикл)
УКАЗАНИЕ:
1. Если зуммер не издает звуковые сигналы, как описано выше, выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
2. Если звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a’).
10. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
11. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
12. Инициализация завершена.
13. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей.

Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей

Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник)

Все комплектующие всегда в наличии.

Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена.

Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино»

Стоимость замены замены сцепления указанна в статье.

По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41

Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Королла

Ремонт робота автомобиля Тойота Королла имеет свои нюансы. Это связано с конструкцией, которая разработана на основе МКПП на пять ступеней.

Роботизированные коробки передач – это МКПП в стандартном исполнении. Именно механическая коробка выполняет функцию сцепления.

Она осуществляет переключение в автоматическом режиме, что в свою очередь, облегчает водителю управление транспортным средством.

О принципах работы секвентальной коробки

На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:

  1. в полуавтоматическом режиме;
  2. в автоматическом.

В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.

На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.

Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.

К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.

Проблемы, о которых следует знать

Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:

  1. рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
  2. небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
  3. нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
  4. проблемы, связанные с ЭБУ;
  5. перегрев диска сцепления.

Возможности восстановления проблемного блока

Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.

Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.

Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:

  1. внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
  2. тестирование агрегата в разных режимах;
  3. считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
  4. просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
  5. проверяется уровень трансмиссионной жидкости.

Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».

Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.

Специалисты предупреждают

Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.

Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.

В заключение

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одни утверждают, что передача робота во многом зависит от электроники. Другие выставляют как аргумент положительные моменты использования секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одна сторона говорит, что передача робота во многом зависит от электроники. Следовательно, агрегат практически не защищён. Оппоненты, в свою защиту, как аргумент, приводят положительные моменты длительной и бесперебойной эксплуатации секвентальной коробки.

Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector