Ремонт рулевого редуктора мерседес

Ремонт рулевого редуктора Мерседес

Ремонт редуктора рулевого управления и насоса системы
гидроусилителя руля

Ремонт осуществляется в течение 4 – 8 часов в зависимости от двигателя, установленного на автомобиле. Гарантия на работы составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Данный вид работ наша станция выполняет более 20 лет.

Рулевой механизм оснащен системой гидроусилителя состоящей из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Гул в насосе происходит из-за недостатка масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса. Может заклинить обратный клапан, а износ подшипника скольжения в передней крышке вызывает течь сальника ведущего вала.

Люфт в рулевом механизме бывает между рулевым валом и валом рулевой сошки (в некоторых случаях удается отрегулировать без съема механизма), в упорном подшипнике рулевого вала, в гайке и циркулирующих шариках. Течь может быть с рулевого вала и вала рулевой сошки, иногда со штуцеров и шлангов. Любую неисправность можно устранить в нашем сервисе.

Бесплатный эвакуатор до «АвтоКарат»

Бесплатная эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно c 9:00 до 21:00, включая выходные дни.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наш автосервис осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш техцентр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Подготовка к зимнему сезону

В холодный Зимний период особенно важно, чтобы Ваш автомобиль был на 100 процентов готов к эксплуатации. Необходимо убедится в исправности работы системы отопления и вентиляции салона, провести комплексную проверку работы агрегатов обеспечивающих нагрев двигателя (термостата и помпы), заменить летнюю резину на зимнюю, запастись незамерзайкой и щеткой для снега, а также сменить салонный фильтр и щетки для лобового стекла.

Кузовной ремонт и покраска

Качественный кузовной ремонт и удовлетворение потребностей клиента – наше кредо. Мы с ответственностью подходим к кузовному ремонту и покраске автомобиля, также как если бы мы осуществили ремонт своих личных автомобилей. Наш Мерседес сервис осуществляет весь спектр услуг по кузовному ремонту и покраске автомобилей Мерседес.

Цены на обслуживание и ремонт Мерседес

Наш адрес и контакты

Понедельник — Воскресение c 9:00 до 21:00

Особенности ремонта рулевого редуктора на автомобилях Mercedes

Автомобили Mercedes во все времена показывали настоящие чудеса в плане ресурса некоторых своих узлов. Чего стоят прославившиеся в конце XX века на весь мир двигатели, уверенно проходившие по миллиону километров пробега до капитального ремонта. В рулевом же управлении некоторых моделей, где применялся редуктор вместо рейки, ресурсы впечатляли не меньше. Известны прецеденты, когда рулевой редуктор, при должном уходе и щадящем режиме эксплуатации, отхаживал более полумиллиона километров пробега до первого капитального ремонта. В материале статьи разберем, почему далеко не на всех автомобилях редуктор отрабатывает заложенный в него ресурс, а также рассмотрим процедуру ремонта в автосервисе, специализирующемся на ремонте рулевого управления.

Распространенные неисправности рулевого редуктора Мерседес и их причины

Пожалуй, одной из главных причиной такой надежности рулевого редуктора автомобиля Mercedes можно назвать великолепную работу конструкторов. Наряду с немецкой щепетильностью в подходе к изготовлению высокоточных агрегатов, удачная конструкция и определила потенциал редуктора. Так почему же многие автовладельцы не понимают, о чем речь, когда упоминается о полумиллионном ресурсе этого узла? На некоторых автомобилях ремонтировать редуктор приходится с завидной (или, точнее, незавидной) периодичностью. Причин этому есть несколько.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости и использование неподходящих смазок. Это довольно распространенная причина. Автолюбители, особенно старой закалки, не всегда корректно понимают важность точного соблюдения регламента технического обслуживания. Во времена постсоветского дефицита, если на канистре было написано «масло», это означало, что данная субстанция может подойти почти для любых смазочных целей. На вязкость, пакеты присадок и в целом обозначенную область применения не обращалось внимания. Автор этой статьи лично сталкивался с ситуацией, когда в редуктор ВАЗовской классики автовладелец заливал отработавшее моторное масло. В случае с рулевым редуктором Mercedes такой подход чреват катастрофой. Во-первых, резиновые уплотнители чувствительны к некоторым маслам. То есть неподходящее масло попросту разлагает резиновые манжеты и уплотнительные кольца. Во-вторых, смазочные свойства далеко не всех масел обеспечивают надежную защиту сопрягаемых поверхностей.
  2. Несвоевременная замена изношенных деталей рулевого управления и ходовой части. Разбитая подвеска, люфтящие рулевые наконечники, изношенные ступичные подшипники создают повышенные ударные нагрузки на рулевой редуктор. В совокупности с качеством наших дорог, это довольно сильно снижает ресурс редуктора.
  3. Неквалифицированное вмешательство. Неоднократно доказанная истина: попытка самостоятельного ремонта по картинкам из интернета или у гаражного «профи», который полжизни крутил Жигули, до добра не доведет. Одно дело, когда водитель хорошо подкован технически и обладает всем необходимым инструментом. Тогда такой ремонт вполне оправдан. Другое – когда понимание сущности проделываемых операций около нулевое, нет хорошего инструмента, но зато есть желание сэкономить и хорошая кувалда с зубилом. В случае с рулевым редуктором автомобилей Mercedes после такого ремонта зачастую приходится приобретать новый узел в сборе.
Читать еще:  Коды ошибок на вольво хс90

Это основные причины снижения ресурса редуктора. Рассмотрим некоторые распространенные неисправности:

  • выработка в винт-шариковой паре;
  • нарушение целостности уплотнительных элементов;
  • износ опорных подшипников;
  • выработка в шлицевой части сошки;
  • нарушения в работе гидроусилителя (при его наличии).

Помимо этих неисправностей, которые покрывают более 95% всех известных, существуют еще нехарактерные поломки. Например, трещины на корпусе или крепежных проушинах, критическое засорение гидравлической системы или сбои в работе распределителя. О них нет смысла упоминать, так как появляются подобные неисправности редко и носят индивидуальный характер.

Признаки неисправностей рулевого редуктора Mercedes и первичная диагностика

Существует несколько признаков, при обнаружении которых рекомендуется как можно быстрее продиагностировать рулевой редуктор.

  1. Появление маслянистых пятен на месте стоянки авто ближе к левой части подкапотного пространства.
  2. Избыточный люфт на рулевом колесе.
  3. Стуки или глухой скрежет при работе рулевого управления.
  4. Ступенчатость в усилии сопротивления, наблюдаемая при вращении рулевого колеса.
  5. Слишком тугой руль.

Перед поездкой на СТО можно самостоятельно провести некоторые операции из перечня первичной диагностики. Эти процедуры позволят убедиться, что проблемы действительно есть, и посещение автосервиса не окажется впустую потраченным временем:

  • осмотр рулевого редуктора на наличие маслянистых пятен;
  • замер люфта на рулевом колесе (методик самостоятельной проверки величины свободного хода много в свободном доступе в интернете);
  • прослушивание звуков, издаваемых со стороны рулевого редуктора при резком вращении руля на величину люфта (отчетливых металлических стуков быть не должно).

Если после первичной диагностики есть сомнения в исправности редуктора – необходимо как можно быстрее обратиться за квалифицированной помощью, так как промедление в этом вопросе уменьшает шансы на успешный и недорогой ремонт.

Процедура ремонта рулевого редуктора Мерседес в специализированном автосервисе

Наш автосервис является специализированной станцией технического обслуживания. Основным направлением деятельности нашей СТО является ремонт рулевого оправления. То есть все автомеханики, работающие у нас – узкоспециализированные специалисты.

После постановки автомобиля на ремонтную позицию проводится диагностика редуктора. В случае обнаружения признаков неисправностей выполняется его демонтаж.

После снятия редуктор моется и разбирается. Параллельно с разборкой проводится его диагностика. Внимательно осматривается состояние каждого шарика, рабочих канавок, посадочных поверхностей под подшипники, корпусных деталей и всех подвижных элементов. При наличии гидроусилителя проверяются и его детали.

В обязательном порядке устанавливаются новые подшипники и уплотнители. Меняется корпусная прокладка. Остальные детали заменяются по обнаружению в них существенной выработки.

После окончания ремонта проводится регулировка редуктора и проверка на соответствие рабочих параметров нормативным.

По завершении ремонта рулевого редуктора Mercedes мы выдаем полную гарантию сроком на 6 месяцев.

Профессиональный и быстрый ремонт рулевых реек и редукторов Мерседес Бенц, Mercedes Benz со снятием-установкой или без.

Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний.

Мы даем гарантию 13 месяцев без ограничения пробега!

Ремонт рулевой рейки (редуктора):

Ремонт насоса гидроусилителя Мерседес:

Стоимость переборки насоса ГУР можно узнать по телефону . Так же в наличии имеются некоторые насосы ГУР для Мерседес в сборе.

Для членов автоклубов и авторушников скидка на работы 20% при наличии наклейки или клубной карты.

Рулевые рейки Мерседес, испокон веков производятся фирмой ZF Lenksysteme GmbH — совместного предприятия ZF и BOSCH, которая так же производит рулевые рейки и насосы ГУР для многих автомобилей концерна VAG, Volvo, и даже Нивы и Лады. На рынке рулевые рейки и насосы ГУР производства ZF Lenksysteme конкурируют с такими брендами как TRW, Koyo и SMI. Однако на Мерседесы рулевые рейки TRW, Koyo и SMI не устанавливаются. Для Мерседесов Фирма ZF имеет свою, отличную от других, линейку рулевых реек, которой характерны свои инженерные решения и конструктив. В рулевых рейках Мерседес сделан упор на надежность, долговечность и износостойкость. Так, например, валы в рейках, которые начали устанавливать на Мерседес в 203-м кузове и позже, имеют треугольный профиль, широкий зуб и переменный шаг зубьев, что очень положительно сказывается на потребительских качествах реек. Во-первых, широкий зуб меньше изнашивается из-за большей площади соприкосновения, во-вторых, треугольный профиль и сухарь лучше фиксирует вал от вращений и предотвращает люфты, и наконец, переменный шаг зубьев позволяет иметь разное передаточное отношение рулевой рейки и уменьшить количество оборотов.

Однако современные рулевые рейки Мерседес все же имеют слабые места. Главная проблема этих реек — это коррозия внутри. Известно, что воздух переносит водяные пары, которые могут конденсироваться внутри пыльников рулевой рейки в виде влаги при условии, что внутреннее пространство рейки хоть немного соединяется с атмосферой. Возникновение влаги под пыльниками рейки неминуемо приводит к коррозии двигающихся полированных частей вала-рейки и выходу из строя сальников, трущихся по ним. Вал-рейка должен быть абсолютно гладкий в местах, где он соприкасается с сальниками! Валы реек Мерседес последнего поколения (треугольный профиль) достаточно стойки к коррозии. Но то же самое нельзя сказать о предыдущих поколениях. Особенно выделяется в негативную сторону валы рулевых реек Мерседес ML320 и ML350. Иногда они не подлежат восстановлению уже после 6 месяцев «водяной бани» под пыльниками. Вот почему первой «ахиллесовой пятой» этих реек является плотность посадки пыльников. Очень часто при замене рулевых тяг непрофессионалами, пыльники сажаются не на оригинальные металлические одноразовые хомуты, а на банальные пластиковые стяжки, предназначенные для использования в электрике. Это вопиюще! Под пыльники проникает влага, и через полгода клиент попадает уже не на замену тяг, а на замену рейки! Так нечаянно клиенту «помогают» приехать в Gidrolab.

Читать еще:  Как снять подшипник с генератора

Даваемая нашей компанией гарантия в 13 месяцев на ремонт рулевой рейки Мерседес включает гарантию на не возникновение коррозии внутри рейки, но при условии, что пыльники рулевых тяг устанавливаем мы сами с использованием оригинальных хомутов!

Вторая проблема рулевой рейки Мерседес это стуки. Причем современные рейки стучат из-за проблем с сухарем, а более ранние рейки страдали банальным износом центрального зуба. Дело в том, что во время эксплуатации автомобиль большую часть времени едет прямо. Это значит, что большую часть времени в рулевой рейке работают средние зубья. Именно они и изнашиваются первыми. Износ центрального зуба приводит к ослаблению прижима вала-рейки к зубьям винта, из-за чего появляются стуки. Характерным признаком износа центрального зуба вала-рейки является то, что стук в рейке появляется только в среднем положении. При отклонении руля на четверть оборота в сторону стук либо пропадает, либо стихает.

Стуки и люфты в современных рулевых рейках Мерседес (с треугольным валом) появляются из-за проблем с сухарем. Точнее это комплексная проблема фиксации вала рейки, причиной которой является и износ сухаря, и износ самого картера рейки. Чтобы диагностировать эту неисправность нужно взяться рукой за левый конец вала-рейки и покачать его вверх-вниз. Компания Gidrolab имеет свой фирменный способ устранения стуков реек и дает гарантию 13 месяцев без ограничения пробега. В некоторых случаях (по желанию клиента) возможно устранение стука и люфта в рулевой рейке Мерседес без снятия-установки. Это целесообразно при условии, что рейка не подтекает, на валу-рейке нет следов коррозии, а жалобы имеются только на стук или люфт рейки. Компания Gidrolab идет на встречу клиентам и позволяет сэкономить – обойтись без снятия установки рейки с автомобиля. Да и за полную переборку рейки и запчасти деньги не берутся.

Однако, если рулевая рейка Мерседес эксплуатировалась более 8-ми лет, то весь резиновый фонд (все резиновые детали) ее подверглись своему естественному старению. К сожалению, резинотехнические изделия, какие бы качественные они не были изначально, с течением времени под действием перепадов температур, агрессивных жидкостей, кислорода и пр. дубеют, усыхают, трескаются и теряют прочность. На практике 8 лет — это срок, когда целесообразно уже менять весь резиновый фонд рейки. При этом Компания Gidrolab использует оригинальные запчасти.

Фирма ZF, в отличие от конкурентов, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек Мерседес. Детали реек — сальники, втулки, сухари производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Вот почему компания Gidrolab использует оригинальные запчасти при ремонте рулевых реек Мерседес от фирмы ZF.

Запчасти для Mercedes-Benz W463 Гелендваген (G-класс)

Отзывы клиентов

Приехал поменять сальник на коробке. Замена сальника результата не дала. Люди вышли в воскресенье( выходной ) разобрались с проблемой ( была трещина на корпусе насоса ) поставили новый сальник, заменили корпус с заменой прокладки. ЛЮДИ!, Вам Большое человеческое СПАСИБО! (Михаил)

Заехал к ребятам после лобового, быстро оценили повреждения, ремонт, запчасти, нет никакого выбивания бабла и развода посоветовали как сэкономить, заодно сделали диагностику, ценник нормальный. Все сделали, как обещали по срокам. Рекомендую всем владельцам Геликов данный сервис, мастерам респект и уважуха! (Георг c Кутузовского, Москва)

Советую всем, кто любит свой Гелендваген. Качественный автосервис и ремонт, внятно разъяснили, реальные не завышенные цены за ремонт. Доверяю этому сервису. (Галиб, Махачкала, Дагестан)

Обеспечить ресурс шины помогает не только её правильная эксплуатация, но и её правильное хранение:

Добро пожаловать в нам в гости, мы ждем Вас.

Квалифицированным специалистам нашего автосервиса под силу как косметический, так и полный ремонт отдельных узлов или всего кузова. В работе персонал автосервиса использует только профессиональные инструменты, качественные материалы и современное оборудование.

Ремонт рулевого редуктора

Диагностика, регулировка, ремонт (переборка) рулевых редукторов Мерседес G-класс Gelandewagen (Гелендваген) W463 (W461, W460) Brabus G300 G320 G400 G420 G500 G55 AMG, G350, G500, G550 AMG.

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса качественно и с гарантией работ отремонтируют (переберут и отрегулируют) рулевой редуктор вашего Мерседес Гелендваген.

В работе персонал автосервиса использует только профессиональные инструменты, качественные материалы и современное оборудование, что позволяет минимизировать временные затраты. Именно поэтому наш автосервис предлагает цену ремонта рулевого редуктора ниже, чем в других специализированных автоцентрах, оказывающих услуги подобного или более низкого качества.

Неисправности в рулевом редукторе Мерседес и причины их возникновения

Механизм рулевого управления — сложный агрегат автомобиля, состоящий из насоса, редуктора и радиатора охлаждения. Главные признаки неисправности редуктора:

течь масла из-за износа сальников или рулевого вала и вала рулевой сошки, а также шлангов и штуцеров по причине возрастного износа и большого пробега

Читать еще:  Стук гидрокомпенсаторов нива шевроле

затруднительное вращение руля («тугой руль») из-за деформации вала рулевой сошки или износа зубьев передачи

люфт валов вследствие всё того же возрастного старения, а также под влиянием таких факторов, как экстремальное вождение, удары или повышенная нагрузка при использовании дисков большого диаметра.

отдача в руль и стук при движении, причина неисправности — износ подшипников.

гул в насосе из-за недостаточного количества масла в системе или износа ротора, ламелей и корпуса.

Игнорирование подтекания масла может вызвать непредсказуемость поведения вашего авто на дороге, внезапность появления «тугого» руля может привести к серьезным последствиям — опасности при вождении и повышения риска аварии.

Основные работы а рамках ремонта и обслуживания рулевого редуктора Mercedes Гелендваген

— визуальный осмотр редуктора для обнаружения масляных потеков;

— разборка и замена поврежденных деталей а также всех уплотнительных колец, спальников ;

— сборка редуктора, регулировки люфтов и зазоров;

Качественный ремонт рулевой рейки Мерседес — особенности процесса

Реечный узел являет собой составляющий механизм системы рулевого управления машины. Он соединен с рулевой осью посредством торсионного вала распределителя и зубчатой передачи. В результате этого достигается смена положения колес. Данное устройство предназначено для превращения вращающего усилия вала в поступательное перемещение штока рейки с последующим воздействием на рулевые тяги. Эта деталь дает возможность осуществлять управление транспортным средством. Гидравлический усилитель позволяет прилагать меньшее усилие для поворота рулевого органа.

Признаки возможных технических несоответствий

  1. Не ощущается усилие при воздействии на руль.
  2. Имеют место глухие стуки при преодолении неровностей пути.
  3. При установлении центрального положения рулевого колеса пропадает сопротивление руля к проворачиванию.
  4. Происходит произвольный оборот рулевого органа.
  5. Руль не возвращается в исходное положение после проведения маневра (поворота), либо этот процесс осуществляется длительное время.
  6. Положение колес не соответствует углу поворота рулевого органа.
  7. Высокая чувствительность руля и отсутствие его свободного хода.
  8. Высокая чувствительность рулевого управления.
  9. Понижение уровня масляной жидкости в бачке насоса гидроусилителя.

Причинами возможных механических изъянов частей рулевой рейки могут быть следующие явления:

  • воздействие естественных показателей (загрязнение и повреждения механическими частицами);
  • эксплуатационные факторы (неосторожный проезд препятствий либо ухабов);
  • неправильное осуществление маневров и несоблюдение правил дорожного движения;
  • засорение масла гидравлической системы усилителя руля продуктами износа;
  • нерегулярное проделывание сервисных обслуживаний;
  • потеря работоспособности подшипниками масляного насоса;
  • недостаточное количество рабочей жидкости в гидравлическом контуре;
  • повреждение трубопроводов усилительного либо реечного устройства.

Диагностическое обследование рулевой рейки Mercedes

Манипуляции по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания визуального осмотра реечного узла на предмет присутствия деформаций, протечек, разрушений пыльников и уплотнений. Благодаря этим действиям техники своевременно определяют имеющиеся неполадки с их последующим исправлением.

Далее специалисты осуществляют проверку реечного устройства при помощи стетоскопа. Эти мероприятия совершаются в условиях работающего агрегата. Данный метод дает возможность определить посторонние шумы в процессе функционирования рулевой рейки Mercedes. По результатам этих исследований сервисные сотрудники определяют наличие люфтов и поломок, вращающихся с движущимися элементами. Также с помощью аналогичного прибора проделывается проверка насоса ГУР, направленная на обнаружение источника возможных звуковых факторов, указывающих на присутствие дефектов.

Затем мастера проделывают замеры усилия на рулевом колесе с использованием динамометрического приспособления. Также выясняется величина свободного хода руля с применением специального контрольно-измерительного инструмента. После выполнения данных мероприятий проводится анализ полученных данных и выявление возможных технических несоответствий.

По окончанию этих работ совершаются манипуляции по измерению величины провисания приводного ремня с задействованием соответствующих приборов. При критических результатах замеров техники производят дальнейшие регулировочные действия по установлению номинальных значений работы ременной ленты. В случае присутствия на ремне расслоений, трещин и других физических изъянов, он выбраковывается и заменяется новым элементом.

Ремонт рулевого редуктора Мерседес 124 в автосервисе

Мероприятия по устранению возможных неполадок начинаются с установки машины Мерседес на платформу подъемного механизма. Далее мастера отпускают соответствующие крепежи и демонтируют колесные органы. Также осуществляется разборка и снятие рулевых тяг с наконечниками. Затем выкручиваются элементы креплений рейки, она отсоединяется от рулевого вала и гидравлического контура ГУР с дальнейшим демонтажем.

По окончанию этих действий происходит размещение рейки в емкости специальной моечной аппаратуры для удаления разного рода загрязнений и отложений. Потом данный узел зажимают в специальном приспособлении, откручивают заглушку с регулировочным винтом и пружинным устройством. Эти детали являются составными единицами механизма прижима реечной детали. После этого сервисные техники откручивают необходимые фиксаторы и изымают торсионную ось с золотниковым распределительным устройством.

Далее проделывается изъятие тыльной обоймы реечного компонента с дальнейшим удалением штока и сальника. Оставшаяся в корпусе сальниковая деталь изымается с задействованием специального съемного приспособления. Все комплектующие детали после разборочных операций помещаются в моечную ванну для осуществления очистительных манипуляций. Затем происходит оценка имеющихся неисправностей. Далее сервисные специалисты производят постановку штока рейки на токарный станок и осуществляют его шлифование для достижения нужного класса шероховатости поверхности. Аналогичные процедуры проводят с торсионной осью распределителя, выполняется шлифовка шеек вала.

В случае износа шока в результате выработки по причине неправильных регулировок, деталь выбраковывается и монтируется новая. При постановке штока на его зубчатый сектор наносится смазочный материал, и монтируются новые сальники. При деформациях магистралей гидравлического контура проделываются работы по их замене. В случае неисправности подшипника насоса ГУР, сервисные механики производят разборку узла и снимают подшипниковый элемент с помощью специального съемника. Далее происходит запрессовка новой детали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector