Ремонт рулевой рейки ауди

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: диагностика и способы

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему ремонт рулевой рейки в «Ауди» нужно производить вовремя
  • Как понять, что пора ремонтировать рулевой рейку в «Ауди» с гидроусилителем
  • Когда пора ремонтировать рулевую рейку с электроусилителем
  • Что думают о ремонте рулевой рейки «Ауди» водители со стажем

Ремонт рулевой рейки – необходимость, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец автомобиля. Если его не выполнить вовремя, машина теряет в управляемости и может представлять опасность для водителя и пассажиров.

Рулевая рейка один из ключевых механизмов в автомобиле, и при малейших подозрениях на ее неисправность необходимо обратиться в сервисный центр. О том, как определить, что нужен ремонт рулевой рейки «Ауди», и как он выполняется, вы узнаете из нашей статьи.

Почему нельзя откладывать ремонт рулевой рейки в «Ауди»

Автомобили «Ауди» быстрые и надежные. Но из-за того, что эксплуатируются они по плохим дорогам, может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Этот механизм помогает синхронизировать поворот передних колес с движением руля, когда водитель управляет автомобилем. Поэтому каждый владелец авто должен понимать, как устроена рулевая рейка «Ауди» и каков принцип ее функционирования. Ведь от исправности данного силового узла зависит то, будет ли езда на автомобиле безопасной.

Если вы собираетесь делать ремонт рулевой рейки на «Ауди», то вы должны знать, что этот силовой узел может быть механический, гидравлический либо электрический. Причем купить его можно как отдельно, так и комплектом: вместе с тягами и наконечниками. Под одним брендом может производиться несколько вариантов рулевых реек.

Если ремонт рулевой рейки «Ауди» не был произведен, машина будет плохо управляться. О комфортном вождении в условиях города придется забыть. Кроме того, руль может заклинивать, в результате произойдет ДТП.

При разрыве пыльника рулевой рейки на валу станет образовываться ржавчина, случится протечка смазки, появятся посторонние звуки. Детали станут изнашиваться быстрее положенного.

Рекомендуем

Если не выявить причину неисправности и не заменить опорный подшипник, руль будет поворачиваться с трудом. В результате придется делать сложный ремонт рулевой рейки «Ауди».

Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки в «Ауди» с гидроусилителем

Если на «Ауди» рулевая рейка с ГУРом, то проблема возникает в гидравлической системе: насос перестает нормально функционировать. Какие признаки этой неисправности существуют:

  • тугой руль, для того чтобы совершить маневр, водителю приходится прикладывать много усилий. В нормальном состоянии рулевое колесо поворачивается, даже если вы управляете одной рукой;
  • когда руль находится в крайней левой или правой точке, он с трудом возвращается на исходную позицию (либо вообще не возвращается);
  • когда авто движется прямо, передние колеса меняют траекторию, и транспортное средство начинает вилять.

Помимо вышеперечисленных, существуют и другие симптомы, которые свидетельствуют о том, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди»:

    Гул при повороте

Во время нахождения руля в крайней левой или правой точке появляется гул? Скорее всего, неисправен ГУР. Посторонние звуки можно услышать, даже если при проверке выяснилось, что уровень смазки достаточный. Лопасти насоса также следует продиагностировать, ведь с течением времени производительность его становится меньше. Подшипники способны выйти из строя, либо натяжение приводного ремня может быть недостаточным.

Утечка жидкости ГУР

Течь может возникнуть, если система ГУРа либо ее уплотнители пришли в негодность. Случается такое, когда владелец машины постоянное доливает рабочую жидкость в расширительный бачок. Еще одним признаком того, что требуется ремонт рулевой рейки «Ауди», будет течь жидкости из магистрали. В этом случае под припаркованным авто обнаруживается лужа в области, где расположен расширительный бачок. Также масляные пятна можно увидеть на пыльниках тяг.

Нередко, если есть течь, в систему проникает воздух и происходит ее завоздушивание. Вы сразу поймете, если это случится, ведь в расширительном бачке будет бурлить жидкость. Как уже отмечалось ранее, течь может возникнуть из-за того, что рейка покрывается коррозией. Как избежать этого? Следует использовать не пластиковые хомуты, чтобы затянуть пыльники, а металлические, которые позволят сохранить систему герметичной.

Стук при езде в передней оси

Постукивание может свидетельствовать и о том, что ходовая часть авто неисправна. Поэтому при появлении посторонних стуков следует продиагностировать машину. Звук будет идти из центральной части либо с какой-то одной стороны. Он может быть симптомом того, что порвался пыльник или вышли из строя тяги или рычаги.

Как выяснить, почему появился стук? Для этого следует демонтировать и выполнить разборку силового узла. Может быть случилось попускание регулировочной гайки либо требуется замена втулки (в этом случае звук появится с правой стороны). В худшем случае причина стука будет в том, что износилась червячная пара.

Рекомендуем

Во время диагностики рулевой рейки «Ауди» важно проверить, целый ли пыльник тяги, а также насколько он эластичный. В случае его разрыва и попадания грязи внутрь следует провести его замену, очистить с деталей загрязнения, влагу и заложить смазку.

В каких случаях нужен ремонт рулевой рейки «Ауди» с электроусилителем

Если в ремонте нуждается электрическая рейка, данная поломка будет иметь сходство с проблемами, которые возникают при неисправной гидравлической, за исключением протечек.

Например, если сломается ЭУР, можно заметить:

  • постукивания во время поворота руля;
  • руль «закусывает»;
  • усилие на руле неравномерно распределено;
  • он вращается самопроизвольно;
  • на приборной панели высвечивается индикатор «красный руль».

Чтобы определить, какой именно элемент рулевой рейки «Ауди» нуждается в ремонте, следует продиагностировать каждый из них.

    Разбитые втулки

Если вы заметили, что руль дребезжит либо появился гул (в том числе и при его повороте), скорее всего, втулки пришли в негодность. Рекомендуется демонтировать их и провести диагностику. В большинстве ситуаций ремонт нецелесообразно проводить. Решений может быть два: заменить электроусилитель и рейку в комплекте или приобрести ремкомплект, в который входят еще и втулки.

Рекомендуем

Также необходимо продиагностировать червячную передачу, то есть шестерни. Проблемы с ними возникают не так часто, но, если у машины внушительный пробег, проверку следует провести.

Датчики поворота

Читать еще:  Как снять печку на ваз 2112

Чтобы узнать, в каком состоянии находятся датчики крутящего момента, придется выполнить диагностику при помощи компьютера. Эту процедуру производят в сервисном центре. Однако датчики ломаются нечасто. Поломка может произойти, когда пыльник, размещенный над датчиком, разорвался и внутрь попала вода.

Электропривод руля

Электродвигатель обычно выходит из строя, если пробег авто внушительный. Основной признак этой поломки — тугой руль. Следует продиагностировать, в каком состоянии находятся подшипники, обмотки электродвигателя, а также щетки.

Точно так же, как и во время диагностики гидравлической рейки, следует проверить, не порвался ли пыльник, в каком состоянии наконечники и тяги.

Проблемы с электрической рейкой похожи на неисправности гидравлической, но причина их появления кроется в другом: влага попадает на шток или в блок управления.

Как осуществляется ремонт рулевой рейки «Ауди» при обнаружении стуков

Постукивание в рулевой рейке «Ауди» может возникать по следующим причинам: червячная пара (распределитель) либо зубчатые элементы вала изношенны, произошла выработка вала по втулке.

Наибольшую нагрузку испытывает сцепление между шестерней и зубчатой основой. Поэтому именно в этой области происходит частичное либо полное разрушение зубьев. Если удерживать руль при езде по неровной дороге, появится стук.

Если на зубьях нет выработки, однако есть люфт на штоке, ремонт рулевой рейки «Ауди» можно выполнить, просто подтянув регулировочную гайку. Так вы сможете выставить требуемое расстояние между зубцами рейки и шестерней. В случае, когда зубья полностью сломаны, придется устанавливать новую рейку либо обойтись заменой шестерни.

Что делать, если на втулке есть выработка? Из-за того, внутрь попадает вода и образуется ржавчина, абразив съедает втулку из пластика или бронзы. В этом случае ремонт рулевой рейки «Ауди» можно провести, используя специальный ремкомплект.

Почему еще этот силовой узел на «Ауди» может выйти из строя? Наконечник рулевой тяги либо вообще всей тяги может выйти из строя. Происходит это из-за того, что разорвался пыльник и смазочный материал вымылся. Чаще всего данный элемент не восстанавливают, а монтируют новый. То же самое касается и шарового наконечника.

Сверху тяги находится пыльник, с течением времени и из-за пагубного воздействия внешних факторов он может разорваться. Внутрь проникает грязь, частички пыли, влага, все это играет роль абразива. Во время движения он способствует износу тяги, в итоге загрязнения проникают в рейку, и она выходит из строя.

Когда автомобиль таскает по дороге, руль не возвращается в начальное положение, прежде чем делать ремонт, следует настроить рулевую рейку «Ауди». Конечно, причины неисправности могут быть и в другом, но тогда потребуется продиагностировать машину в сервисном центре.

Ремонт рулевой рейки «Ауди»: отзывы автовладельцев

  1. Рейка не должна быть зажата

«Я считаю, что если рулевая рейка «Ауди» немного люфтит, ремонт делать не надо. Дело в том, что она сконструирована специальным образом, чтобы оставалось свободное пространство для люфта. Если рейка будет зажата, руль не станет возвращаться в исходное положение. На всех моих авто люфт был ощутимым, например, если на припаркованной машине покачать руль влево-вправо.

Думаю, что даже если люфт есть и очень сильный, автомобиль не уведет в сторону. В этом случае просто будет ощущаться «подруливание» на больших скоростях, но не увод. И эти неисправности совершенно разные.

Рекомендуем

Уводит в сторону, если неправильно сделана процедура развала-схождения, а также когда давление в колесах не одинаковое. В любом случае требуется продиагностировать автомобиль в проверенном автосервисе, где есть стенд схода-развала. Там мастер проверит геометрию подвески. И если есть неисправности, вам об этом сообщат и сделают ремонт. Например, причина может быть в том, что вы наехали на выбоину и углы расстановки колес сбились».

Грязь убивает рулевую рейку «Ауди»

«На моей «Ауди» делал ремонт рулевой рейки. Причина поломки — шланг с клапаном, который заедает. В результате появляется протечка. Решение — заменить деталь. Происходят такие поломки, конечно же, из-за грязи. Чтобы сделать ремонт рулевой рейки «Ауди», можно приобрести ремкомплект, стоимость его небольшая».

Ремонт рулевой рейки «Ауди» лучше доверить сервису

«Приобрел «Ауди А4» и сразу же появились проблемы с рулевой рейкой, но ремонт делать не стал. После протечки пришлось купить б/у деталь. Но она тоже потекла, снова б/у установил, через дней 20 она вышла из строя. Решил делать ремонт в автосервисе. Там мастер занимается именно восстановлением гидравлических реек. После ремонта, прежде чем монтировать рулевую рейку на «Ауди», выполнили диагностику на стенде. Почти год езжу, уровень рабочей жидкости в норме, никаких течей ней, никаких нареканий к работе тоже».

Заменить сальники – вот и все

«Нет течи? Это говорит о том, что и выработки вала тоже нет. Весь ремонт рулевой рейки «Ауди» будет заключаться в замене сальников. Если появились посторонние стуки, значит, следует заменить пластиковые уплотнители на валу. Главное найти опытного мастера, и тогда рейка будет нормально функционировать до того момента, пока вал не сточится.

Считаю, что лучше сделать ремонт рулевой рейки «Ауди» (даже если произойдет протечка или начнется стук через годик), чем устанавливать новую либо б/у деталь. В ремонте нет ничего страшного».

Следите за пыльниками!

«Недавно приобрел «Ауди», думал, что все в порядке, потому что ехал по ровной дороге. Потом выяснилось, что есть какие-то посторонние звуки в рейке, причем щелканье можно было услышать только, когда едешь по плохой дороге. При этом по хорошему асфальту никаких звуков нет.

Потом обнаружил, что уровень жидкости в бачке гидроусилителя недостаточный. Заглянул под машину и увидел, что течет прямо на коробку. Испугался, решил, что течь из коробки, загнал машину на эстакаду и понял, что жидкость протекает из рулевой рейки. Причина — разорвался пыльник. Отправился в автосервис, механики сделали ремонт рулевой рейки на моей «Ауди» за пару дней. Второй месяц уже никаких поломок и постукиваний нет».

Ремонт рулевой рейки Ауди

Ремонт рулевой рейки Ауди

Современные автомобили представляют собой комплексную систему, где каждому отдельному узлу также свойственна сложная конструкция. Это в полной мере относится и к рулевым рейкам моделей Ауди. Качественный металл и хорошая сборка позволяют производителям гарантировать длительный срок эксплуатации, однако, как и каждому механизму, им свойственен износ. Специалисты профильного центра «Агрегат-Сервис» готовы предложить ремонт рулевой рейки Ауди любой степени сложности по доступной стоимости.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя бмв

Обладая солидным техническим обеспечением и большим опытом в сфере работы с ведущими автомобильными марками, мы реализуем наиболее профессиональный подход ко всем этапам работы.

Одним из факторов, которые часто остаются недооценёнными как владельцами, так и недостаточно квалифицированными специалистами СТО является необходимость обеспечить достаточную степень чистоты элементов при работе с ними. Это не только существенно ускоряет процедуру но и позволяет избежать попадания инородных веществ на достаточно чувствительные внутренние компоненты. На нашем сервисе предельно внимательно относятся к каждому аспекту обслуживания и обеспечивают грамотный подход.

Цены на ремонт рулевой рейки Audi

Стоимость тех или иных работ зависима от сложности производимых действий. В любом случае, даже достаточно простая замена уплотнительных элементов требует отсоединения и полного разбора узла. Обслуживание компонентов гидроусилителя также осуществляется в большинстве случаев со снятием оборудования.

Благодаря рационально организованной работе и прекрасному знанию конструкции узла, наши специалисты избегают лишних затрат времени и ресурсов на работу с узлами автомобиля. Правильная и тщательная подготовка позволяет реализовать действия максимально оперативно и по доступной стоимости.

Ремонт рулевой рейки на Ауди – фото:

В зависимости от возникших проблем, мы готовы провести целый спектр операций, начиная от герметизации ослабленных компонентов гидросистемы до замены отдельных компонентов новыми. Обычным действием является переборка узла с установкой новых уплотнительных колец и компонентов. Используя оригинальный ремкомплект и полный набор профильных инструментов, наши специалисты реализуют операции по замене сальникового узла в кратчайшие сроки. В результате разумного подхода и аккуратных действий все компоненты сохраняют свой первоначальный внешний вид и функциональность. Заменяются только повреждённые и изношенные детали.

Особенности ремонта рулевой рейки на автомобилях Ауди

Как и все узлы автомобиля от немецких производителей, рулевая рейка представляет собой достаточно надёжный агрегат, который вполне оправдывает заявленные характеристики. Однако с учётом использования их на отечественных трассах возникают определённые нюансы, известные исключительно специалистам.

Одной из наиболее частых работ, которые приходится осуществлять при очередном обслуживании является замена пластикового пыльника. Вследствие того, что на российских дорогах достаточно грязно, на поверхности компонентов накапливается достаточно серьёзный слой. Это чаще всего не просто почва, а целый набор достаточно агрессивных химических компонентов, которые со временем разрушают пластик. Треснувший пыльник пропускает загрязнение к внутренним компонентам рулевой рейки, что приводит в свою очередь к быстрому истиранию и выходу из строя целого набора деталей, а также коррозии вала.

Большинство рулевых систем современных моделей Ауди крепится непосредственно к подрамнику, без амортизирующих сайлент блоков. Это повышает чёткость управления, однако вибрации и удары приводят со временем к износу червячной передачи и необходимости её замены. Вместо традиционных сайлент блоков вибрацию гасят демпфирующие наконечники. Однако они также не лишены недостатков, которые проявляются в виде повышения люфта рулевого колеса.

Что Вы получаете, осуществляя ремонт Ауди у нас

Обращаясь в специализированный центр «Агрегат-Сервис», клиенты всегда могут рассчитывать на индивидуальный подход и высокое качество обслуживания. Тесное сотрудничество с партнёрами позволяет нам оперировать большим набором высококачественных оригинальных компонентов. Мы являемся одним из ведущих официальных поставщиков целого ряда известных мировых производителей. Наличие запчастей на складах, в частности рулевых реек и комплектующих для самых разных моделей позволяет в самый короткий срок осуществить ремонт рулевой рейки Audi любой сложности.

Современное оборудование и инструменты, используемые нашим сервисом, были одобрены производителями, поэтому мы способны гарантировать максимально аккуратную и квалифицированную работу с компонентами вашего автомобиля. Оперативная диагностика, грамотное обслуживание и применение только лучших масел отличают наш старейший на Люберцах сервис от других. Мы предельно ответственно относимся к обеспечению безопасности наших клиентов, поэтому по окончании ремонта узел проходит несколько этапов проверки. Предоставляется полная гарантия на все работы и компоненты.

Переборка рулевой рейки Audi 100

Имеется течь на рейке руля Ауди 100, и мы приобрели набор для ремонта и произвели работы по восстановлению рабочего состояния рулевой рейки. Для этого разобрали и собрали обратно.

Для самостоятельного ремонта рейки потребуется:

  • комплект для ремонта пойдет 443498020А
  • два литра жидкости G002 либо подобный (Febi 6162)
  • пыльник рейки из резины

Понадобятся такие инструменты:

  • шестигранник на «6»
  • головочки с удлинителем
  • выколотка
  • ключи на «десять» и «тринадцать »
  • молоточек
  • бензин (для промывания)
  • ветошь

Снимание рейки с авто не сложная задача, а сам процесс ремонтирования рейки руля Ауди 100 (разборка, промывка, смена и сборка) проходит намного труднее. Поэтому представленный отчет с фотографиями стоит просмотреть.

Снять реечку с машину. При протекании она грязная, если можете помыть ее водой с химическим раствором перед разбором, то будет хорошо.

С помощью шестигранника на шесть открутить болтики трубок. Зачастую эти болтики срываются инструментом, как случилось у меня, поэтому откручивал с помощью зубила. Можете воспользоваться трубным ключом.

Снять трубочки, открутить хомутики пыльника, снять его. Отмыть очень чисто реечку, если не помыли перед этим, все дыры перед процедурой закрываем чистым материалом.

Сквозь дыру в торце реечки, крепящейся к кузову, керном или отверткой слабыми ударчиками выбиваем чуть-чуть из рамки рейки цилиндр, расположенный внутри, после вытаскиваем его.

Открутить гаечку, которая крепит поршень на штоке.

Вынуть его, запомнить, что шайбы расположены с обоих боков.

Открутить болтики крышечки механизма упора.

Вынуть пружинку, шайбу упора, кольцо прижима и упоры.

Пометить остреньким предметом местоположением обеих частей реечки к друг другу (красненькие стрелочки), открутить 4 болтика, которые соединяют части реечки.

Разъединить части реечки, вынуть шток реечки.

В рамке реечки запрессована обойма с узлом сальника, ее нужно вынуть. Изготавливаем выколоточку нужного для прохождения в отверстие диаметра, отмечена красненькой стрелочкой, но доставала до сальника (зелененькая стрелочка). Из ручных средств у меня прекрасно подошла головочка из комплекта.

Узел сальника: обоймочка, старенький и новенький сальники.

Читать еще:  Ремонт передней стойки ваз 2109

Открутить два болтика корпуса узла золотника.

Снять корпус, не забыть о шайбе.

Вынуть золотниковый узел.

Вынуть сальник, он слегка засунут, и кольцо уплотнения.

Нужной оправочкой выпрессовать сальник из рамки.

Что есть в ремкомплекте.

Нужно запрессовать нужно оправочкой в рамку золотника новенький сальник из набора.

Установить вручную новенький сальник в рамку реечку, поменять кольцо уплотнения на новенькое.

Сменить 3 кольца из резины и 1 из пластика на цилиндре реечки.

Сменить 2 кольца уплотнения на штоке реечки под втулкой. Если на ней есть сильный запах, то скорей всего — это причина стука. Нужно сменить втулку. Ее номерной знак в каталоге ZF 7847035106.

Нужен длинненький керн, чтобы запрессовать узел сальниковый в рамку реечки. Я изготовил из длинненькой отверточки, отрезов ручку и сточив жало. При затачивании не перегреть жало, чтобы не было отпуска металла.

Вот пункты в рамке рейки, где на заводах производят кернение.

Взять новенький сальник, вставить в обойму.

Для доставания сальникового узла к пункту посадки, вставить шток реечки в корпус, на шток одеть узел сальника, сильно смазать жидкостью ГУР (осторожно, не повредите кромку сальника), и куском трубы прессуем узел в рамку реечки.

Вынуть шток, накернить изготовленным керном в 3 местах (зелененькие стрелочки) корпус, я еще накернил в трех местах (красненькие стрелочки).

Вставить шток реечки в рамку (не забыть все смазать хорошо), одеть поршень с шайбами, гаечку закрутить, использовать фиксатор резьбы.

Вставить цилиндр в рамку реечки.

Поменять кольцо уплотнения на рамке реечки.

Нанести смазочку на зубья реечки и червячок, использовать подлинную пластичную смазку AOF06300004, подойдет и Фиол, я им пользовался.

Собрать механизм упора. Поменять кольцо уплотнения из набора. При стучании реечки, необходимо сменить упоры (с левой стороны на изображении), №30 схематично. У них происходит износ пластиковых шайб. До упоров легко добраться в запчастях по отдельности, из номерной знак по VAG 443419148. При собирании используется та же пластичная смазка.

Совместить отметки, нанесенные раньше, на рамке реечки, закрутить болтики, которые соединяют части реечки, использовать фиксатор резьбы.

Взять новенький пыльник с хомутиками, у меня был пыльник Lemforder с номером 3012001, у него в наборе два хомутика. Номерной знак чехла по VAG 43141983.

Надеть пыльник на реечку, выдержать нужную дистанцию от пыльника до втулки, закрепить хомутики.

Прикрутить трубочки в рейке, кольца уплотнения сменить на новенькие из набора.

Схематичное изображение по каталогу ZF. Красненьким отмечены детали, входящие в ремонтный набор от производителя ZF, номерной знак 7847633009. Вы можете пользоваться оригинальным ремкоплектом с номером по VAG 4A1498020, для реечки с серверным троником — по VAG 4A1498020A. При перебирании реечки я менял детали из набора номера 15, 16, 87, 88 — элементы уплотнения золотника и поршня, так как реечка функционировала без проблем, а вот как сменить эти детали, мной так и не было понято — они из пластика и могут растягиваться.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильные эксперты рассказали о некоторых нюансах при покупке машины с мгновенным оформлением регистрации.

На территории Российской Федерации вступил в силу обновленный закон о регистрации транспортных средств. Теперь автомобилисты могут не обращаться в органы ГИБДД для проведения регистрации и получения номерных знаков. Все необходимые процедуры можно провести прямо в дилерском центре при покупке машины.

Суть нового законопроекта состоит в том, что регистрацию абсолютно новых машин, которые ранее не состояли на учёте, проводит аккредитованный производителем автомобилей дилерский центр. После этого он передаёт транспортное средство, вместе с готовым пакетом документов, покупателю.

Покупка такого автомобиля проста. Необходимо обратиться в профильный дилерский центр, выбрать машину и начать оформление договора, при условии наличия всех требуемых документов. Все остальные действия с ГИБДД проводит дилер.

Стоимость процедуры оформления транспортного средства таким способом, согласно приказу ФАС №448/19, составляет не более 500 рублей. Пошлина за паспорт автомобиля и изготовление номеров — стандартная.

Доля китайского легкового транспорта на российской « вторичке » увеличилось.

Всего за 11 месяцев предыдущего года новые владельцы нашлись более, чем для 72 тысяч транспортных средств китайского производства. Если рассматривать аналогичный период 2018 года, то показатель был на 2,7% ниже.

Чаще остальных российские автолюбители покупают Chery Tiggo. Всего с января по ноябрь было перепродано более 7,5 тысяч экземпляров транспортного средства. Результат превышает показатели 2018 года сразу на 9%.

«Серебро» рейтинга получает Great Wall Hover. Транспортное средство куплено за 11 месяцев более 6,5 тысяч раз, но показатель снизился на 1,2%, если сравнивать его с прошлым годом.

Замыкает тройку некогда популярный Lifan Solano. Результат по продажам с января по ноябрь практически соответствует предыдущему участнику, разница — в несколько десятков. Но на вторичном рынке за этот период продано на 2,8% экземпляров больше, чем в 2018 году.

Автомобильные эксперты сообщили о том, почему водители не могут останавливать своё транспортное средство на МКАД.

На Московской кольцевой автомобильной дороге могут случаться ДТП, при которых правила её использования просят не останавливаться после совершения аварийной ситуации, а съезжать на обочину, чтобы не мешать непрерывному потоку движущегося транспорта. Однако многие автомобилисты предпочитают этого не делать, так как считают, что ДПС посчитают их покинувшими место аварии.

Согласно Правилам дорожного движения, при возникновении аварийной ситуации водители обязаны прекратить движение, включить аварийный сигнал и выставить предупреждающий знак, затем вызвать патруль ДПС. Но это приводит к тому, что перекрытыми остаются сразу несколько дорожных полос.

Требование съехать с проезжей части при аварии на МКАДе регламентируется пунктом 2.6.1 ПДД, в котором сказано, что участники ДТП обязаны съехать на обочину, зафиксировав при этом все необходимые детали. На Кольцевой дороге Москвы установлено большое количество видеокамер, поэтому все детали случившегося будут видны на них.

Водителей могут оштрафовать в случае оставления места ДТП при полном отсутствии автомобилиста рядом с участком аварии, а не при выезде на обочину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector