Ремонт рулевой рейки форд транзит

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

ремонт рулевой рейки форд транзит

Управляемость любого автомобиля зависит прежде всего от состояния рулевой рейки. Для Форд Транзит проблемы с данным узлом часто особенно актуальны, поскольку данный автомобиль является коммерческим транспортом и, следовательно, испытывает гораздо более серьезные нагрузки.

На срок службы данного узла негативно влияет качество дорог, поскольку в момент попадания колеса в яму именно на рейку приходится максимальная нагрузка. То же можно сказать и о привычке многих водителей преодолевать препятствия и заезжать на бордюры на высокой скорости. Такой стиль вождения существенно укорачивает период эксплуатации рейки.

Признаки неполадок и ремонт рулевой рейки Форд Транзит

На то, что данный узел неисправен, часто указывают следующие симптомы:

  1. При повороте руля слышится резкий звук, который по характеру скорее напоминает скрежет. Данная проблема обычно вызывается механическими повреждениями реек.
  2. Другой вариант шума рейки, свидетельствующий о её неполадках, — стук, который сначала возникает только на ямах и прочих неровностях дороги. Затем он слышится постоянно и ощутимо отдает в руль.
  3. Неравномерность прилагаемых усилий при повороте руля, например, когда в одну сторону он поворачивается легко, а в другую с существенно большими усилиями.
  4. Руль поворачивается без усилий, когда двигатель только что запущен и жидкость ГУР не прогрелась должным образом. По мере прогрева появляется необходимость прикладывать усилия.
  5. Поворот руля становится прерывистым, а не плавным. Появляются люфты.
  6. Если угол поворота колес сбит, то есть они не стоят прямо, когда руль выставлен ровно, а их угол поворота не соответствует степени выворачивания руля. При такой неполадке управляемость автомобилем резко падает, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.
  7. Под машиной хорошо заметны маслянистые пятна, возникшие из-за утечки жидкости гидроусилителя. Обычно их можно наблюдать в том случае, если автомобиль простоял на этом месте в течение длительного времени.

Замена рулевой рейки Форд Транзит: важные конструктивные особенности

Наиболее часто на Форд Транзит возникают неполадки, связанные с повреждениями пыльников и, как следствие, попаданием внутрь воздуха и грязи, и образованием коррозии. Причиной данного явления является отсутствие внутри рейки отверстия для воздухообмена между пыльниками, которое присутствует в рейках других авто. В рейках Транзитов для воздухообмена используется отдельная пластиковая трубка, места соединений которой с пыльниками часто становятся источником разгерметизации системы.

Другой важный момент, который определяет часто недостаточно высокий срок службы данного узла, — наличие большого количество пластиковых деталей. Часто для того чтобы продлить срок службы узла их заменяют металлическими. Однако, препятствием к самостоятельному ремонту часто становятся затруднения в подборе запасных частей — для рейки Форда Транзит из-за вышеописанных особенностей лучше по возможности использовать оригинальные.

Как проводят диагностику неисправностей и ремонт рейки Форд Транзит

Диагностические операции выполняются в несколько этапов:

  1. Состояние рулевого управление диагностируется на работающем автомобиле. По результатам предварительно устанавливается источник неисправности. Если это рулевая рейка, то переходят ко второму этапу.
  2. Рейку снимают и устанавливают на компьютерный стенд. Данное оборудование позволяет с достаточной степенью достоверности воспроизвести режимы работы рулевой рейки на автомобиле и, соответственно, наиболее точно обнаружить источник неисправности.
  3. Рейку разбирают для проведения дефектовки отдельных элементов. Производят очистку каждого из узлов с помощью специального химического состава и, при необходимости, пескоструйного аппарата. Этот этап очень важен, поскольку коррозия часто становится источником неполадок в рулевом управлении и часто для того чтобы вернуть оптимальную управляемость, достаточно просто избавиться от неё на основных узлах.
  4. Каждый из элементов оценивается на предмет повреждений. После этого составляется план проведения ремонтных работ.

Ход работ по ремонту рулевой рейки на автомобиле Форд Транзит

Наиболее часто заменяемыми элементами рулевой являются пыльники и сальники. Именно эти мягкие резиновые элементы достаточно быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Если данную операцию не выполнить вовремя, то практически неизбежно возникновение другой, значительно более серьёзной проблемы — образование коррозии.

Всего полгода езды с деформированными пыльниками способны привести к настолько серьезной коррозии вала этого элемента, что рулевая рейка уже просто не будет подлежать восстановлению. Именно поэтому специалисты рекомендуют контролировать состояние этих узлов при каждом плановом техническом обслуживании, то есть не реже двух раз в год.

После того, как все поврежденные узлы будут заменены на новые наступает наиболее ответственный этап — регулировка рулевой рейки. В некоторых случаях данная операция может выполняться и отдельно. Обычно это происходит в том случае, если люфт вызван простой разболтанностью рейки без каких-либо повреждений.

Именно поэтому производить подобную работу в гаражных условиях не рекомендуется — лучше доверить её специалистам.

В отдельных случаях ремонт рулевой рейки нецелесообразен. Обычно данная ситуация возникает по одной из двух причин:

  1. Элемент получил слишком серьезные повреждения, например, от коррозии или от удара при ДТП. В этом случае восстанавливать рейку просто небезопасно и никто не даст гарантию её беспроблемной эксплуатации.
  2. Если количество элементов, подлежащих замене, слишком велико. Так, если нужно заменить более 50-70% деталей, стоит задуматься о покупке и установке новой рулевой рейки, так как в этом случае её ремонт экономически нецелесообразен.

Как увеличить срок службы отремонтированной рулевой рейки?

Несколько простых рекомендаций помогут существенно увеличить интервал эксплуатации данного элемента:

  1. Перед различного рода препятствиями и ямами необходимо заблаговременно сбрасывать скорость;
  2. Своевременная замена жидкости гидроусилителя руля — важное условие исправной работы рейки. Со временем эта субстанция становится вязкой и перестает нормально выполнять свою функцию. В этом случае на рейку приходится повышенная нагрузка. То же происходит и при падении уровня жидкости ГУР ниже минимально допустимого;
  3. Важно без особой необходимости не выворачивать руль в крайние положения — лучше выполнять маневры максимально плавно. Так механизм рейки не будет подвергаться систематическим перегрузкам и прослужит вам максимально долго.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

Автозапчасти и ремонт Ford Transit
Работаем для Вас с 1998 года
Честность, прозрачность, гарантия

Химки, Вашутинское шоссе 4Д Схема проезда

Ремонт Ford Transit

Ремонт других авто

Ремонт гидравлической рулевой рейки Ford Transit.

Когда можно самому, а когда – только заказ у профи

Ремонт рулевой рейки Форд Транзит – операция, которую можно выполнить самостоятельно далеко не всегда. Давайте рассмотрим все нюансы, присущие ей, и разберемся, когда следует попробовать устранить проблему своими силами, а когда лучше обратиться в сервис. Речь пойдет об автомобилях с ГУРом.

Когда обратить внимание на состояние рейки

Читать еще:  Реле печки ваз 2110

Практика показывает, что признаками неисправности этого узла, служат:

  • Стуки в области рейки. Проявляются они при проезде неровностей. Если при вывернутом руле стуки исчезают, скорее всего, так и есть – виной всему неисправность рейки.
  • Течь. Заметить подтекания легко. Они могут говорить об износе уплотнительных элементов (сальников и пр.). Но не следует думать, что в таком случае вы отделаетесь «малой кровью» –только их заменой. Если вовремя не заметить течь, это приведет к попаданию внутрь узла влаги и загрязнений, что чревато серьезными последствиями (а иногда течи и возникают как раз из-за этих «последствий»).
  • Слишком тугой руль или наоборот – появление люфтов.

Ремонт рулевой рейки Ford Transit.

Когда можно попробовать самому

ВАЖНО. Перед тем, как начинать ремонт самостоятельно, уясните, что после его проведения вы не сможете должным образом проверить работоспособность рулевой рейки. Для этого в профессиональных мастерских используется стенд, позволяющий оценить, как работает узел под давлением (в реальных условиях). Прибегнув к самостоятельному ремонту, вы делаете все на свой страх и риск, без гарантии того, что после сборки и установки узел снова не «засифонит».

Итак, своими силами вы сможете выполнить ремонт, сводящийся к замене (по отдельности или в комплексе):

  • Сальников: распределителя, штока, тыльной опоры, центрирующей втулки.
  • Распределителя.
  • Штока и ряда других компонентов рейки.

Меняются указанные компоненты только на демонтированной рейке и никак иначе. Также следует знать, что вам потребуются специальные съемники (например, для левого сальника штока) и оправки для запрессовки подшипников и сальников. Также важно понимать, что для достижения должного эффекта даже при замене какого-то одного сальника, рейку следует разобрать, промыть и обновить в ней смазку.

СОВЕТ. Для смазки узла рекомендуется использовать литиевыесоставы (например, Castrol LMX и ее аналоги). Они одинаково хорошо показывают себя при эксплуатации при высоких и низких температурах. Но замена указанных элементов далеко не всегда даст ожидаемый эффект. Например, если имеет место коррозия зубчатой рейки, установка новых сальников ситуации не спасет. Потребуется ее шлифовка и подбор уплотнительных элементов ремонтного размера.

Ошибки, которые допускают многие при самостоятельном ремонте

Если вы решите поменять сальники, подшипники и другие элементы своими силами, нужно учесть ряд возможных ошибок, которые часто допускают автолюбители, из-за чего проблемы в скором времени проявляются снова.

Одна из самых главных – фиксация пластиковыми хомутамипыльников, защищающих места сочленения с рулевыми тягами. Они не обеспечивают должной герметичности. Результат – образование конденсата, попадание грязи и ускоренный износ элементов рейки из-за образования коррозии.

Еще одна частая ошибка – неправильно выбранное усилие прижима вала к червяку. Если его зажать слишком сильно, руль станет тугим. Если не дотянуть – будет люфт, а следовательно, –стуки и ускоренная выработка.

Когда самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Транзит – не вариант

При наличии признаков коррозии на рулевом валу выполнить самостоятельный ремонт весьма проблематично.

  • Шлифовка этого элемента на глубину до 1 мм. Сделать это качественно можно только на токарном станке.
  • Установка сальников и центрирующей втулки ремонтного размера. Довольно часто найти подходящие в продаже не представляется возможным. Если сальники в некоторых случаях еще можно подобрать, то втулки приходится вытачивать. Здесь без специального оборудования и опыта никуда.

В некоторых случаях спасти рейку можно путем ее проточки на большую чем 1 мм глубину и напрессовкой на нее трубы, которая фиксируется при помощи специального компаунда. Труба затем шлифуется до номинального размера. В этом случае можно использовать уплотнительные элементы из стандартного ремкоплекта.

Видно, что ремонт рулевой Ford Transit на авто с ГУРом – процесс, имеющий массу нюансов. Гарантии того, что, демонтировав и разобрав узел самостоятельно, вы не столкнетесь с коррозией, которая требует более кардинальных мер, никто не даст. Поэтому лучше обратитесь к специалистам сразу.

Владельцы Форд Транзит, как правило, не жалуются на проблемы с эксплуатацией своего автомобиля, который отличается повышенной надежностью.

Однако, рулевая рейка нередко становится уязвимым узлом, из-за повышенных нагрузок при интенсивной эксплуатации.

Для того, чтобы максимально эффективно использовать рабочий ресурс этого узла (порядка 200 тысяч километров пробега) необходима своевременная профилактическая диагностика и техническое обслуживание — не реже двух раз в год. Пренебрежение этими сроками существенно сокращает жизнь рейки.

Рулевая рейка Форд Транзит — особенности устройства

Стоит отметить, что рулевая рейка Форд Транзит имеет целый ряд конструктивных особенностей, которые делают фактически невозможным её самостоятельный ремонт, а также затрудняют поиск запасных частей при использовании более дешевых аналогов. Основных моментов два:

В большинстве реек вал полый и имеет функцию воздуховода, соединяя два пыльника рулевых тяг. В Форд Транзит этот вал не полый, а в качестве воздуховода предусмотрена специальная пластиковая трубка. В местах её соединения с пыльниками чаще всего происходит потеря герметичности. В результате внутри появляется конденсат и ускоряется процесс коррозии.

Рулевая рейка Транзит и основные признаки её неисправностей

Естественно, что данный механизм редко выходит из строя внезапно. Чаще всего к капитальной поломке приводит длительное игнорирование автовладельцем первичных признаков неполадки. Стоит обратить внимание на:

  1. Стук в области передней оси. Первоначально его слышно только при проезде через ямы и другие неровности. Затем интенсивность возрастает и звук начинает отдавать в руль в виде биения. Если поломка достигла такой стадии, срочно обращайтесь в автосервис, так как рулевая рейка Транзит может очень скоро полностью выйти из строя.
  2. Угол поворота колес отличается от угла поворота рулевого колеса — верный признак того, что на скорости автомобиль будет плохо держать курс. Не стоит тянуть с ремонтом в этом случае, так как езда с рулевым механизмом в таком состоянии крайне опасна.
  3. Наличие течи жидкости ГУР или просто падение её уровня в баке. Не ждите пока вся жидкость вытечет — ремонт нужно осуществить оперативно, так как полное отсутствие жидкости в системе приводит к серьезным поломкам.
  4. Руль самопроизвольно поворачивается во время движения или ощущается люфт.
  5. Руль с трудом возвращается в исходное положение при повороте.

Как производится диагностика реек Ford Transit?

Выполнить корректную диагностику данного узла своими силами невозможно — для этого необходимо современное диагностическое оборудование. Без него велик риск ошибки, а неправильный ремонт быстро приведет к повторному выходу из строя этого элемента.

Диагностика обычно осуществляется в несколько этапов:

  1. Производят демонтаж рейки. Это трудоемкая операция, так как для беспрепятственного доступа к ней необходимо снять многие другие элементы.
  2. Узел оценивают с помощью компьютерных стендов. Эти диагностические приборы способны достоверно воспроизводить режимы работы автомобиля, что позволяет точно установить причины поломки.
  3. Разбор рейки и её очистка. Для Форд Транзит из-за конструктивных особенностей рейки, которые упоминались выше, эта стадия имеет особое значение, так как коррозии узел подвержен значительно чаще своих аналогов других моделей.
  4. Дефектовка каждого из элементов и общее заключение о ремонтопригодности рейки, а также подлежащих замене деталях.
Читать еще:  Снять вентилятор печки ваз 2114

Рулевая рейка Форд Транзит: купить новую или восстановить старую?

Решение о том, можно ли восстановить рулевую рейку, необходимо принимать после комплексного анализа её состояния. Не подлежат восстановлению как элементы, имеющие слишком большой процент поврежденных деталей, так и сильно деформированная рулевая рейка Форд Транзит, купить новую рейку в данном случае выгоднее, чем ремонтировать старую.

Последовательность выполнения ремонта рулевой рейки

Если выполняется, так называемый профилактический ремонт, то нередко он ограничивается тщательной очисткой системы от коррозии и её промывкой. Естественно, что после этого необходимо заменить жидкость ГУР вне плана (плановая замена должна осуществляться каждые три года либо каждые 100 тысяч километров пробега). Своевременное проведение таких операций позволит избежать более сложных и дорогих манипуляций.

Однако, наиболее распространенным вариантом является ремонт с заменой так называемого ремкомплекта, куда входят наиболее изнашиваемые части (сальники, прокладки и т. п.). Эти детали, во время эксплуатации рейки, испытывают наиболее сильную нагрузку, а также являются частой причиной потери герметичности системы и появления коррозии, поэтому к выбору запасных частей стоит отнестись с особым вниманием. Задачу усложняют вышеперечисленные конструктивные особенности рейки на Транзите — из-за них подобрать аналоги другой марки будет очень проблематично.

Обязательным элементом любого ремонта рейки является повторная стендовая диагностика её состояния по окончании работ. После монтажа также проводят ходовые испытания узла.

Как увеличить срок службы рейки?

При эксплуатации узла стоит соблюдать осторожность — не стоит заезжать на препятствия на максимальной скорости, так как в этот момент на рейку ложится очень серьезная нагрузка.

Также не стоит без необходимости выкручивать руль в крайние положения, по возможности совершая максимально плавные маневры.

Если это необходимо сделать, выкрутив руль, ненадолго отпустите его, чтобы давление в системе ГУР немного упало, и лишь затем возвращайте его в исходное положение.

Ремонт рулевой рейки форд транзит

1. Всем совет, прежде чем что-то покупать — обязательно снимите, разберите, рассмотрите свою запчасть — касается всего. А потом ГОУ со старыми ЗЧ на рынок в поиски ремкомплектов.

2. Какая у меня рейка я не знал, поэтому снял её с авто — сначала открутил от балки, от рулевой колонки, от колес — но вынуть так ее не вышло. Тогда пришлось снимать пыльник с правого конца рейки и откручивать тягу. В итоге рейка вынулась.

3. Снимаем второй пыльник и откручивает второй рычаг — левый.

ВНИМАНИЕ. при снятии пыльников пластмассовые хомутики с узкого конца пыльника лучше не ломать, а снять максимально аккуратно.

4. Далее. Откручиваем со стороны рулевой колонки крестовину, снимаем защитный пластмассовый пыльник — он из двух колец , затем достаем стопорное кольцо и шайбу. Вроде с этой стороны все, но мог и чего забыть — месяц прошел все-таки.

5. Затем АРХИАККУРАТНАЯ процедура — открутить алюминиевую гайко-крышку на рейке — она прижимает пружиной червячный вал к самой рейке чрез спец прибамбасину типа поршня. Эта крышка слегка тюкнута типа керном с края ближе к корпусу — чтоб не самооткручивалась, поэтому крутится очень сложно, а грани сбить — как два пальца . . Найти на рынке ее нереально — только вместе с рейкой. Когда я сбил слегка грани — то потом включил мозг и спецательно сточил головку на 17 (ключ это), чтоб плотнее прижималась к краям крышки. Открутил ее и достал пружинку и типа поршень.

6.Тепери добрались до нижней стороны вала — там стопор — крышка — гайка — шайба . Затем выбиваем червячный вал вверх — тобиш в сторону рулевой рейки. Вал у меня выбился вместе со средним подшипником и сальником — повезло. Нижний подшипник я легко выбил с рейки при помощи надставки.

Перечисляю слева на право. Гайка, шайба, нижний подшипник, сам червяк, затем нижний сальник вала (черного цвета), средний подшипник. Далее отверстия клапанов, между которыми стоят 4 фторопластовых кольца (белого цвета), последний — верхний роликовый подшипник вместе с встроенным сальником. Все это сверху прикрывается шайбой, стопором, пластмассовым пыльником, и, наконец, к зубьям — крестовина колонки релевой.

7. Вынимаем из корпуса сам вал рейки (пусть будет реей). Для этого справой стороны корпуса рейки достаем стопорной кольцо и начинаем колупать, царапать там все внутри — шутка. Просто ставим рейку в вертикальное положение на плоскость с отверстием (у меня это были здоровенные тиски) и начинаем слегка стучать по обратному концу вала, но без фанатизма. На валу есть посредине типа поршень — им и выбьется этот недоставучий типа цилиндр.

8. Самый гемор — выбить, выковырять, выдуть, высосать или просто извлечь внутренний сальник рейки, при этом не поцарапав внутри зеркало корпуса. Мне помог длинный бородок с расплесканным концом. Кстати — он там не один — там еще фторопластовое кольцо и фторопластовый уплотнитель, которые всячески мешают извлечь сальник, их можно смело нах выбивать вместе с сальником.

9. Вот и все. Остается только корпус и трубки. На фотке указано место расположения внутреннего сальника

10. Теперь берем все внутренности без реи и ГОУ на рынок. Вот там я и узнал, что рейка у меня ZX — (или ZP) — во черт забыл.

11. Там было 2 вида ремкомплектов.
Первый стоил 10-20$ в разных точках. Там был только один прозрачный пакетик, где были почти все резиновые изделия и фторопластовые по отдельности. Поршенек, который прижимает пружину к рее — пластмассовый, а у меня в реи — алюминиевый (на фото в верхнем правом углу). Качество всех деталей — гауно.
Второй стоил 55-70$? Называется DP-grup. В коробке три пакет — черных, ничего не видно. Уговорил одного продавца все распаковать. В первом пакете был роликовый подшипник в сборе с сальником (СМ фото), во втором — типа цилиндр в сборе с сальником, фторопластовым кольцом и фторопластовой втулкой (СМ фото). В третьем — все остальное — кое — что на фото я подписал. Типа поршень — алюминиевый.
Все — беру этот комплект, заодно проверил все, чтоб совпадало со старым. фторопластовые колечки также были с заусенцами, но лучше чем в первом комплекте.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки хонда цивик 4д

2. Берем рею и начинаем рассматривать, как заменить на поршне реи фторопластовое кольцо. Сразу говорю — не НАДО его менять. Во-первых, оно не такое слегка по ширине, во-вторых старое после извлечения из паза будет деформировано, поэтому для вторичной установки не пойдет. В-третьих, новое кольцо, после установки на рею слегка растянется, и ваша рея хрен влезет в корпус. В итоге я кольцо 2 часа мелкой наждачкой счисчал, пока не влезло. Хотя старое было нормальное.

3. Ставим — засовываем рею в корпус, с обратной стороны ставим готовый типа цилиндр прямо из комплекта — быстро и красиво. Вы заметите, что рея с этой стороны слегка ржавая — поэтому ее полируем на станке до блеска с помощью войлочного круга и пасты гоя. Ржавчина вся не исчезла, но в рабочей зоне стало все гуд. Затем закрепляем все стопорным кольцом.
На фото рея без корпуса, так наглядней.

4. Далее беремся за червячный вал. Фторопластовые колечки на клапане (4 штуки), я после замеров решил не трогать — ремкомплектовские слегка шире на 0.7мм. Меняю нижний сальник — он забивается в корпус самим подшипником вала, поэтому с ним мороки нет. Т.е. ставлю сальник на вал со стороны нижнего подшипника, сверху ставлю новый роликовый подшипник со встроенным сальником и все это вместе загоняю в корпус. При соприкосании червяка с реей — слегка покручиваю. Затем ставлю нижний подшипник, шайбу, гайку, крышку, стопор.
ВНИМАНИЕ. Чтобы не переделывать лишнюю работу нужно сразу промерять расположения вала и реи между собой. В принципе, при любой установке все должно работать, но если руль потом станет раком, и начнет закрывать щиток приборов — будет не приятно. Крестовина рулевой рейки крепится только В ОДНОМ положении на вал. Я это делал так. Срезу без подшипников и сальников ставил вал в корпус, методом вращения вала до упора в одну сторону, затем в другую, считаю обороты вала и устанавливаю рею посредине. Затем смотрю на положение крестовины рулевой колонки при правильном расположении руля — тобиш едем прямо, приборы видны, и подбираю, переворачивая на зубик, нужное положение вала. При этом рея стоит посредине.
Жаль фото нет (см. пост выше) бла пленка закончилась. Этим бабам да по рукам — аккуратисты блин — везде порядок им нужен.

5.Сверху вала ставлю шайбу и стопор, затем пыльник.
6.Доходит дело до смазки графиткой, или солидолом, или прочей хренью места соприкосновения червяка вала и зубьев реи. Там много смазки не бывает. Доступ в принципе нормальный — мажем и крутим.
7. Ставим алюминиевый типа поршень, затем пружинку, затем заворачиваем чудо гайко-крышку. После обкатки крышку надо поджать, или наоборот расслабить, если руль туговат.
8. Прикручиваем рычаг левый, ставим пыльник. Но тут засада. Пластмассовый хомутик из ремкомплекта очень хрупкий и бах — ломается, ставим старый или железный под отвертку — лучше купить сразу. Затем впихиваем систему в авто, прикручиваем правый рычаг, ставим пыльник, привинчиваем все патрубки, заливаем жидкость, прокачиваем руль.
9. А теперь молимся, чтоб все работало и ничего не текло.

Пытался описать как можно подробней, если кому не понятно, так извините.

Ремонт рулевой рейки Форд

Промокод: 2020-X0777

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества — Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Ford

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Ford

Особенности рулевой рейки Форд — фокус (2-3), мондео (1-2-3-4)

Несмотря на то, что рулевая рейка Ford обладает приличным ресурсом (120-150 тысяч км. пробега), на самом деле срок ее жизни во многом зависит от таких факторов, как качество дорог и стиль вождения. Зачастую данный узел не дотягивает даже до 100 000 км. пробега.

О важности исправного рулевого управления можно даже не напоминать. Все знают, что при первых признаках неполадок необходимо в срочном порядке обратиться на сервисную станцию за помощью. Ремонт рулевой рейки Ford в Москве осуществляет автосервис АвтоРебус. Осталось только выяснить, какие проблемы покажут, что рулевая рейка начинает выходить из строя. К подобным маркерам относятся:

  • подтекание жидкости;
  • стук и шум при движении по неровной дороге и при повороте руля;
  • люфт;
  • проблемы с послушностью руля.

Конечно, гораздо проще полностью заменить поврежденный узел, но в случае с небольшими поломками вполне можно обойтись и простым ремонтом. Тем более, что это гораздо дешевле. Ремонтные работы лучше доверить профессионалам с сервисной станции. В автосервисе АвтоРебус есть все необходимое для диагностики, позволяющей точно определить, в чем проблема.

Еще одной причиной, по которой не стоит заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки Ford является ее неудобное и непривычное расположение. К тому же, она завязана с другими системами и оснащена поглотителем энергии.

Специалисты автосервиса АвтоРебус обращают внимание на некоторые нюансы, связанные с ремонтом рулевой рейки Ford:

  • далеко не всегда стук в подвеске означает ремонт рулевой рейки. Возможно, вопрос решается простой регулировкой при помощи специального болта. Или проблема может быть в самой подвеске;
  • иногда невозможно избавиться от следов коррозии на штоке. Его усиленная шлифовка может повлечь разобщенность деталей, что неизбежно приведет к стуку, люфту и большему износу. В данном случае необходима замена этой детали;
  • при обнаружении малейших неполадок в рулевом управлении автомобиля в срочном порядке обратитесь на станцию технического обслуживания.

Ремонтируем рейки на все модели форд (ford) от фокуса до мондео и прочие

В своей работе мы используем исключительно оригинальные детали для фокус 2-3, мондео 1-2-3-4 и прочих моделей поставляемые напрямую от производителя, самое современное оборудование и высококвалифицированный персонал. Мы уверены в высочайшем качестве наших работ. Поэтому на все выполненные работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев, не ограничивая при этом пробег автомобиля. Каждый наш клиент получает бесплатную диагностику в подарок.

Ремонт рулевой рейки Ford в автосервисе АвтоРебус – это оперативность и качество!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector