Ремонт рулевой рейки ниссан

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Обязательным элементом рулевого управления является автомобильная рулевая рейка. Эта деталь имеется практически во всех автомобилях, которые выпускаются в современности, в том числе и в автомобилях марки «Ниссан». Именно рулевая рейка обеспечивает поворот колес авто вследствие воздействия водителя на руль. Поэтому очень важно знать вероятные причины поломок, а также как подтянуть и произвести ремонт рулевой рейки автомобиля «Ниссан».

Рулевая рейка Nissan: особенности конструкции и принцип работы

Существует три разновидности рулевых реек:

  • Гидравлическая рейка установлена практически во всех легковых автомобилях современности. Она наиболее популярна. Водителю не нужно прилагать много усилий, чтобы управлять автомобилем, поскольку используется усилитель руля гидравлического типа.
  • Более простое устройство свойственно механической рулевой рейке. Привод руля контактирует с зубчатой рейкой, которая, в свою очередь, имеет контакт с зубчатым механизмом, располагающимся на одном из концов рулевой рейки.
  • Электрическая рулевая рейка кардинально отличается от двух предыдущих видов. Чтобы увеличить усилия водителя, в автомобиль устанавливается отдельный электродвигатель.

В зависимости от модели автомобиля устройство рулевой рейки несколько отличается. Она может иметь верхнее расположение и нижнее. В первом случае рейка крепится к кузову автомобиля сзади мотора, во втором случае – соединение с кузовом осуществляется за счет балки или подрамника.

Конструкция рулевой рейки состоит из следующих элементов:

  • Корпус. Предназначен непосредственно для размещения в нем всех остальных элементов. Изготавливается сейчас из дюралюминия.
  • Вал рулевой рейки. Состоит из штока гидроцилиндра и зубчатой части. Он передает усилия на колеса. Изготавливается из стали, поверхность цементируется.
  • Распределитель. Регулирует подачу усилия в одну или другую сторону, когда осуществляется вращение руля. Происходит это за счет направления потока гидрожидкости в необходимую полость гидравлического цилиндра.
  • Обеспечить вал рулевой рейки от смещения в стороны помогают опорные втулки. Они центрируют вал в корпусе, действуя как подшипники скольжения во время перемещения вала рулевой рейки из одной стороны в другую.
  • Поршни. Размещены на валу рулевой рейки. Они передают давление гидрожидкости на рулевой вал.
  • Подшипники. Способствуют свободному вращению в корпусе рулевой рейки ее узлов.
  • Сальники. Размещаются в различных частях рейки в качестве уплотнительных элементов. Они не позволяют гидравлической жидкости перетекать из полости в полость, а также направляют поток гидрожидкости в необходимую полость цилиндра при управлении.
  • Резиновые и тефлоновые кольца. Они тоже служат для направления жидкости в необходимую полость цилиндра. Помимо этого, такие кольца герметизируют детали в местах соединения и служат в качестве уплотнителя на валу и распределителе.
  • Поджимной механизм. Служит для регулировки плотного прижатия друг у другу частей зубчатой пары рейка – червяк. Также не позволяет валу смещаться.
  • Стопорные кольца, гидравлические пружины, болты. Фиксируют опорные втулки, крепят трубопроводы, фиксируют сухарь поджимного механизма.

Принцип работы гидравлической рулевой рейки заключается в передаче мощности при помощи гидравлического устройства от двигателя к зубчатой рейке. Давление в системе ГУР создает насос, который крепится к двигателю и в действие приводится с помощью ременной подачи. В результате давления масло переходит в распределитель.

На рулевом валу находятся специальные клапаны, которые пропускают масло в маслопроводы и выпускают его оттуда. А на зубчатом валу установлен поршень. И в зависимости от того, куда будет повернуто рулевое колесо, масло будет давить с одной стороны и без проблем уйдет в бак гидроусилителя с другой.

Таким образом, при работающем двигателе можно повернуть колеса в любую сторону без особых усилий.

Как определить неисправность в рулевом управлении: основные признаки

Поломки в рулевом управлении считаются одними из самых серьезных неисправностей в автомобиле.

Рассмотрим основные признаки неисправностей управления.

  • Характерные стуки и биение в рулевой рейке автомобиля «Ниссан». Причиной может быть ослабление крепления шаровой опоры, износ подшипника рулевого вала или шарнира наконечника рулевой тяги.
  • Увеличенный люфт руля. Возможно, износился шарнир наконечника рулевой тяги, передающий пар, либо же подшипник рулевого вала.
  • Рулевое колесо вращается вхолостую, поворот при этом не производится. Часто причиной становится обычное засорение деталей привода. Вторая причина – нарушение угла установки колес. Еще один возможный вариант – это низкий уровень гидрожидкости.
  • Течет рулевая рейка в автомобиле «Ниссан». Скорее всего, износился пыльник рулевой тяги, в результате чего нарушилась герметичность рулевого механизма. Также, возможно, были повреждены шланги либо ослабилось само крепление.

Причины поломки и износа рулевых реек

Основной причиной того, что рулевое управление вышло из строя, можно считать низкое качество дорог. Пыльные улицы и тряска на ухабах довольно негативно скажутся на системе управления автомобилем, особенно если водитель не привык притормаживать перед ухабами и ямами на дорогах.

Также очень важно следовать правилам эксплуатации. Необходимо использовать качественные комплектующие, хорошую рабочую жидкость, регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Некоторые водители оставляют свой автомобиль при низкой температуре с вывернутыми колесами, даже не подозревая, что это может вывести из строя гидравлические рулевые рейки. Несвоевременная замена гидрожидкости в системе гидроусилителя руля также поспособствует быстрому износу.

Диагностика неисправности рулевой рейки «Ниссан»

Профессиональная диагностика проводится в три этапа:

  1. Первичный осмотр на автомобиле. Такой осмотр исключит вероятность принятия неисправности ходовой за поломку рулевого механизма. При первичной диагностике проверяется целостность гидросистемы, цвет и уровень жидкости в баке, состояние червячной пары, рулевые наконечники и тяги.
  2. Диагностика снятого агрегата в тисках с целью выявления стуков и люфтов. На люфт проверяется опорная втулка, осматриваются яблоки рулевых тяг на наличие ржавчины.
  3. Детальный осмотр рулевой рейки на наличие дефектов (дефектовка). Рейка полностью разбирается, и осмотру подлежит каждый механизм и элемент, чтобы понять целесообразность замены рулевой рейки для «Ниссан».

Только после проведения всех этапов диагностики можно точно определить состояние системы рулевого управления автомобиля и, соответственно, решить, что будет более правильным – ремонтировать рейку для «Ниссан Альмера», или же провести замену рулевой рейки.

Регулировка рейки «Ниссан»

Регулировку рулевой рейки в автомобиле «Ниссан» можно провести самостоятельно. Но важно понимать, что в связи с тем, что состояние зубчатой рейки и шестерни без полной разборки неизвестно, подтяжка может не решить проблему с люфтом.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора на рено дастер

Регулировка проводится методом подтяжки регулировочного винта, который находится в торцевой крышке рулевого механизма. Понадобится яма либо эстакада. В крайнем случае подойдет домкрат, но в таком случае нельзя забывать в целях безопасности дополнительно укрепить автомобиль после его подъема. При использовании домкратов передние колеса следует выставить прямо.

С помощью люфтомера нужно измерить люфт руля. Показатель не должен быть выше 10 градусов.

Регулировочный винт следует подтягивать очень медленно, регулярно проверяя ход руля и присутствие стука в колонке или наличие люфта.

После того как работа будет закончена, нужно обязательно провести ходовое испытание. В процессе движения рулевое колесо должно двигаться плавно. Если же присутствует «тяжесть», регулировочный винт нужно немного ослабить.

Регулировка проведена правильно, если стук и люфт исчезли, а рулевое колесо плавно вращается в центральное положение.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

Советы автолюбителей

Предлагаем некоторые рекомендации опытных водителей, которые помогут поддерживать исправное состояние рулевой системы вашего автомобиля.

  • Следите за надлежащим состоянием защитных пыльников.
  • Не держите руль в самом крайнем положении дольше 5 секунд.
  • Зимой, при выезде с места парковки, не выворачивайте руль сразу же после прогрева двигателя. Сначала плавными короткими движениями покрутите руль, чтобы разогреть масло, которое находится в системе гидроусилителя руля.
  • Обращайтесь только в надежные, проверенные СТО. По возможности лично контролируйте процесс обслуживания автомобиля. Часто механики после регулировки забывают затянуть ослабленный хомут пыльника. Еще чаще – выполняют работу грязными руками. А именно грязь и песок способны испортить рулевую рейку буквально за несколько дней.

Ремонт рулевой рейки Ниссан

Выберите свою модификацию:

Диагностика и последующий ремонт рулевых реек Nissan – процессы неразрывно связанные. Отказ от исследования реальной причины поломки может обернуться ненужной тратой денежных средств.

Обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж», каждый клиент гарантированно получает квалифицированные консультации профессиональных сотрудников, высокое качество работ по ремонту.

Признаки поломки

О неисправности рулевой сообщат хорошо узнаваемые сигналы, которые не рекомендуется игнорировать:

  • Стук при езде по незначительным неровностям;
  • Чрезмерное усилие при повороте рулевого колеса, вызванное поломкой рейки (течь, сломанный мотор электроусилителя);
  • Гул у моделей, оснащенных гидроусилителем.

Наиболее распространенный признак, предстоящего ремонта – подтёки под передней частью авто после стоянки. Обнаружив эту неисправность, следует максимально быстро обратиться в автосервис, специализирующийся не только на ремонте автомобилей Ниссан. Важно наличие в автоцентре хороших специалистов, компетентных в вопросах восстановления функционала рулевых реек разных модификаций.

Ремонт рулевой рейки

При поломках системы избежать демонтажа, разборки всей рейки и дефектовки деталей не получится. Правильно работающее рулевое управление – основа безопасности водителя, пассажиров и сохранности самого транспортного средства. Это главная причина, почему все работы, связанные с восстановлением функционала рулевой, стоит доверить квалифицированному персоналу.

В Тех. Центре «Гараж» ремонт системы производится строго после точного определения причины неисправности.

  • Разборка и тщательный осмотр механизма на его целостность
  • Выявление необходимости замены сальников, уплотнительных колец и других деталей рейки
  • Подбор расходников (ремкомплекты в наличии)
  • Сборка и установка
  • Тестирование и прокачка гидравлики

ВАЖНО! Не все поколения автомобилей японского производителя предполагают устранение неполадок методом замены деталей. У многих рестайлинговых модификаций автомобилей, рейки предполагают замену в сборе.

На агрегатах с ГУР встречается коррозия элементов. Подтекающие сальники – их главная беда. Ремонт такой рейки, скорее всего, уже не актуален, механизм подлежит замене целиком. Однако предупреждение подобных ситуаций возможно, заключается оно в своевременном обслуживании автомобилей, и периодическом осмотре элементов рулевого управления.

Преимущества сервиса

Тема обращений в Тех.Центр «Гараж» может иметь разный характер. От диагностики неисправностей, оценки состояния рулевой рейки до технического обслуживания и сложных ремонтных операций. Автоцентр располагает необходимым оборудованием, что позволяет провести различные виды работ быстро и качественно.

Предварительная запись на ремонт рулевых реек Ниссан в Москве

Ремонт рулевой рейки Nissan (Ниссан) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Ниссан от автосервиса ДжапСервис

Рулевая рейка является важнейшим узлом автомобиля, благодаря которому обеспечивается управление колесами с помощью руля. Именно поэтому при выявлении ее неисправности стоит сразу обращаться к опытным мастерам. Обратившись в наш автосервис JapService, вы можете рассчитывать, что квалифицированные специалисты качественно выполнят ремонт рулевой рейки Nissan. В распоряжении наших опытных мастеров имеется все необходимое оборудование, которое может потребоваться при выполнении ремонтных работ. Для оформления записи на проведение ремонта рулевой рейки Ниссан вам достаточно позвонить нам по номеру +7 (963) 782-85-09 или же приехать в наш автосервис, расположенный по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе

Ремонт рулевой рейки Nissan цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Неисправность рулевой рейки в Ниссан: признаки неисправности

Даже если вы не имеете большого водительского опыта, вам будет достаточно легко определить неисправность рулевой рейки по следующим признакам:

  • образование течи в рулевой рейке;
  • появление стука рулевой рейки;
  • необходимость прикладывать усилия, чтобы выполнить вращение руля;
  • затрудненный ход руля в крайнем положении;
  • появление люфта в рейке;
  • при покачивании руля в разные стороны появляются нехарактерные звуки.

Если вы выявили любой из вышеперечисленных признаков, стоит незамедлительно обращаться в наш автосервис.

Как проводится ремонт рулевой рейки Nissan

Большой опыт позволил нашим мастерам сформировать алгоритм действий при проведении ремонта рулевой рейки Ниссан. Благодаря этому на устранение неполадок нашим специалистам потребуется максимум 5 часов. Все ремонтные работы проводятся поэтапно:

  • проводится демонтаж рулевой рейки;
  • выполняется визуальный осмотр и компьютерная диагностика всех элементов рулевой рейки;
  • выполняется дефектация элементов рулевой рейки, составляется смета проведения ремонтных работ, которая в обязательном порядке согласовывается с владельцем автомобиля.
  • проводится ремонт узлов и деталей, в которых были выявлены неисправности, шлифуются сегментные и реечные валы;
  • заменяются отдельные детали, не подлежащие ремонту: сальники, уплотнители, опорные втулки;
  • выполняется сборка рулевой рейки и установка ее на автомобиль;
  • машина помещается на специальный стенд, где проводится тщательное тестирование рулевого управления.

Наши специалисты качественно и недорого выполнят ремонт рулевой рейки Nissan в Москве, что станет залогом вашей уверенности и безопасности на дороге. При проведении работ мы применяем высококачественные ремкомплекты и современное оборудование, поэтому вам долго не придется сталкиваться с появлением неисправностей в рулевом управлении вашего транспортного средства. Если вы перед визитом в автосервис хотите получить консультацию квалифицированного специалиста, достаточно позвонить нам, и она будет вам предоставлена.

Ремонт рулевой рейки Nissan

Сервисный центр Cityglush выполнит авторемонтные работы любой сложности. Многолетний опыт и солидная техническая база — гарантия безупречного результата.

Мы осуществляем ремонт рулевых реек Nissan для всех моделей: Juke, Qashqai, X-Trail, Leaf, Tiida и других.

Признаки ремонта рулевой рейки Nissan

Сигналом для немедленного обращения в автосервис служат следующие признаки, указывающие на неисправность системы рулевого управления:

  • посторонние звуки (стук, свист, гул) при любых маневрах или незначительных неровностях дорожного покрытия;
  • люфт рейки или некорректная работа рулевого колеса;
  • подтекание или повышенная пенистость жидкости ГУР;
  • «броски» и заносы машины на поворотах.

Если после езды по бордюрам или выбоинам проявился один или несколько таких симптомов, стоит задуматься о ремонте рулевой рейки автомобиля Nissan.

Этапы ремонта рулевой рейки Nissan

Сначала проводится диагностика, призванная выявить дефекты или неисправности системы. Если мастер выяснит, что проблема состоит в изношенности расходников (сальников, пыльников, уплотнений, втулок), понадобится небольшой ремонт рулевой рейки Ниссан, цена которого особо не отразится на бюджете автовладельца.

В случае более серьезных повреждений может потребоваться восстановление целого узла или его отдельных элементов — валов, крестовин. Если узел неремонтопригоден, мастер предложит полную замену рейки. На всех этапах ремонта используются только оригинальные комплектующие. Вернув машину в строй, мы даем полугодичную гарантию на все выполненные работы.

Стоимость работ в нашем автосервисе

  • ремонт снятой рейки – в среднем 7000-9000 рублей: зависит от состояния рейки, токарных работ по валу;
  • ремонт рейки со снятием/установкой, расходниками, полировкой вала, проверкой на стенде, сход/развалом – в среднем от 12000 до 15000 рублей: зависит от класса автомобиля, состояния рейки, токарных работ по валу.

Автосервис CityGlush выполняет комплексное обслуживание автомобилей марки Nissan, включая ремонт рулевых реек с ГУР и ЭУР. Работаем с Nissan Almera, Primera, Pathfinder, Maxima, Murano, Micra, Trail и другими моделями. Предлагаем минимальные сроки, выгодную стоимость услуг и гарантии на все виды работ.

Рулевая рейка, передающее усилие с руля на тяги колес, имеет одинаковое строение на автомобилях всех производителей, однако у разных марок и даже моделей есть нюансы, касающиеся в основном снятия и установки агрегата. Учет этих специфических моментов – залог оперативного устранения неисправности.

Как правило, проблемы с рулевой рейкой в автомобилях Nissan могут возникать в районе 100 тысяч километров пробега и больше. Но так как это ключевой узел системы управления авто, необходимо регулярно производить его диагностику. Ведь если рейка заклинит в пути, это может привести к критическим последствиям.

Признаки необходимости ремонта рулевой рейки на Nissan:

Руль стал вращаться тяжело, особенно при поворотах. Иногда возможна обратная ситуация – слишком легкое вращение, или иные аномалии во вращении руля. Проблема может появляться время от времени.

Руль самопроизвольно вращается, при этом колеса не меняют направления. Также возможен люфт различной степени и замедленное возвращение в исходную позицию при маневрировании.

Читать еще:  Почему не заводится лада гранта

Уровень жидкости в бачке ГУР снижается очень быстро, он может проседать сразу после заправки. На подтекающую рейку указывает пятно жидкости на месте стоянки автомобиля.

При неисправной рейке значительно повышается чувствительность дороги – руль сильно дрожит и бьет во время движения по неровной местности и на поворотах. В моторном отсеке возможны стуки и скрипы.

Почему за ремонтом рулевой рейки автомобиля Nissan лучше обратиться в сервис CityGlush

Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки – это услуга профессионального уровня, так как рейка представляет собой технически сложный узел с большим числом деталей. Лучше заказать недорогой ремонт в сертифицированном центре и заменить одну деталь, чем устранять последствия некомпетентного вмешательства, в результате которых может потребоваться замена всего агрегата.

Компания CityGlush представляет сеть автосервисов, которая работает более 12 лет. У нас фиксированный прайс – цены не меняются в процессе работы. Никаких наценок и доплат – работаем прозрачно, напрямую, без посредников. Бесплатно предоставляем профессиональные рекомендации.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ НИССАН | NISSAN

Автоконцерн Nissan входит в десятку крупнейших мировых производителей автомобилей. И сегодня многие технологические нововведения в автоиндустрии принадлежат именно этой корпорации. В области рулевого управления автомобили Ниссан так же не отстают от своих европейских и американских конкурентов. Сегодня идут активные работы по внедрению нового поколения рулевых реек с электрическим усилителем руля. Однако гидравлические варианты по-прежнему актуальны и прочно удерживают лидирующие позиции. В материале статьи рассмотрим ремонт рулевых реек Ниссан.

Причины неисправностей рулевых реек Nissan

Помимо естественного износа, существует несколько факторов, которые ускоряют процесс разрушения деталей рулевой рейки.

  1. Несвоевременная замена рабочей жидкости. Не все водители знают, что жидкость гидроусилителя со временем приходит в негодность. Присадки и активные компоненты деградируют, в масле накапливаются продукты износа трущихся деталей, основа окисляется и теряет стабильность. Со временем такая жидкость может просто перестать выполнять свои функции. Например, расслоившись на фракции, она может закупорить магистрали или нарушить работу распределителя. Абразивные частички, циркулирующие по системе, ускоряют износ рабочих поверхностей. Регламентный срок замены рабочей жидкости для разных марок автомобилей Ниссан свой. Однако он редко превышает 5 лет.
  2. Систематическая езда по плохим дорогам. Детали рейки имеют достаточный запас прочности, чтобы без разрушения работать в сложных условиях. Но каждый удар по рулевому механизму, переданный от попавшего в нервность дороги колеса, ускоряет момент наступления неисправности.
  3. Езда зимой без предварительного прогрева. При низких температурах вязкость рабочей жидкости повышается. Насосу труднее ее прокачивать по системе. Загустевшее масло ГУРа хуже передает усилие, создаваемое насосом, и менее эффективно смазывает внутренние детали рейки. Поэтому перед поездкой в зимнее время рекомендуется прогреть ГУР как минимум полминуты, чтобы жидкость прошла несколько кругов по системе и пришла в рабочее состояние.
  4. Длительное удержание руля в крайних положениях. В крайнем положении руля подающий канал распределителя открыт. Шток выдвинут на максимальную длину. И жидкости, нагнетаемой в рабочую полость, некуда деваться. Давление достигает максимума и сбрасывается через перепускной клапан. В этих условиях на насос и уплотнительные детали рейки оказывается максимальное давление.
  5. Несвоевременный ремонт деталей подвески и ходовой части. Повышенные люфты в рулевых наконечниках, шаровых опорах, ступичных подшипниках и других деталях, связанных с управляемыми колесами, негативно сказывается и на рулевой рейке. Каждый участок со свободным ходом в соединении, где люфт недопустим, приводит к увеличению динамических нагрузок на рейку.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно исключить или минимизировать. Здесь все в руках автовладельца. Своевременное обслуживание и соблюдение правил эксплуатации могут обеспечить длительную и бесперебойную работу рулевой рейки Ниссан, исчисляемую сотнями тысяч километров.

Частые поломки рулевых реек Nissan и их признаки

Рассмотрим несколько часто встречаемых неисправностей рулевых реек Nissan.

  1. Течь рабочей жидкости. Нарушаться герметичность системы может в нескольких местах. Чаще всего это происходит на торцевых сальниках или в соединениях перепускных трубок. Реже жидкость просачивается в рабочую полость рулевого механизма и вытекает через поврежденную уплотнительную манжету.
  2. Повышенный люфт рулевого колеса. Основная причина – выработка червячной передачи. Иногда разбиваются сайлент-блоки, через которые рейка крепится к кузову авто. В некоторых случаях, если проблема была своевременно локализована, можно избежать дорогостоящего ремонта и устранить люфт путем подтяжки регулировочного винта.
  3. Некорректное усилие, создаваемое гидроусилителем. Эта поломка в основном является следствием проблем с насосом ГУРа. Также неисправный или засоренный распределитель может вызывать повышенный или пониженный момент, передаваемый на руль.

Подклинивание или ступенчатое вращение рулевого колеса. Эта неисправность может быть следствием неквалифицированной регулировки рейки. Реже причина заключается в критическом износе червячной передачи. Как показала практика, рулевой механизм на Ниссанах долговечный.

Этот перечень покрывает более 90% всех известных неисправностей рулевых реек. Важным пунктом является своевременное обращение на СТО. В случае с рулевыми рейками здесь действует правило: чем раньше обнаружена неисправность, тем выше вероятность, что ремонт будет успешным.

Квалифицированный ремонт рулевых реек Ниссан

Рулевые руки на Ниссанах конструктивно мало отличаются от своих европейских или американских аналогов. Здесь можно отметить тот факт, что на многих автомобилях Ниссан корпус рейки выполняется разъемным. Это несколько упрощает процедуру ремонта.

Перед демонтажем рейки проводится ее первичная диагностика. Проверка включает в себя следующие процедуры:

  • осмотр пыльников, магистралей, сайлент-блоков;
  • замер свободного хода рулевого колеса;
  • оценка состояния рабочей жидкости и проверка ее необходимого количества в расширительном бачке;
  • проверка надежности закрепления рейки на кузове авто.

После первичной диагностики, если обнаружены какие-либо проблемы, выполняется демонтаж рейки. После обмывки рулевая рейка перемещается в рабочую зону, где производится ее разборка с параллельной оценкой состояния внутренних деталей.

В большинстве случаев наши специалисты успешно восстанавливаются даже сильно поврежденные экземпляры. В нашем сервисе имеется все необходимое для профессионального ремонта рулевых реек любой сложности.

По окончании ремонта мы выдаем гарантию сроком действия 6 месяцев. В этот период любые недочеты в работе отремонтированной нами рейки, обнаруженные водителем в процессе эксплуатации авто, будут устранены бесплатно и в кратчайший срок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector