Ремонт суппорта форд транзит

Переборка задних тормозных суппортов Ford Transit 2006-2012. Односкатные задние колеса.

Всем привет. На автомобилях Ford Transit установлены задние дисковые тормоза. Когда начинает течь суппорт или клинить, многие боятся туда лезть, думая что там сложная конструкция. На самом деле это не так, сложного там особо ничего нет.

Пыльник поршня имел повреждения

Берем ключ от болгарки (у меня есть специальный инструмент для выкручивания-закручивания, но в данном случае и ключ от УШМ будет достаточно) и начинаем извлекать поршень. для левого суппорта необходимо крутить по часовой стрелке, для правого — против. Если ржавчины под резинкой много, крутиться будет весьма и весьма тяжело.

Поршень имеет глубокие задиры, полировке не подлежит. Будет заменен на новый.

Вот так выглядит поршень внутри. Состоит из:

— «болт» с уплотнительным кольцом

как я уже говорил, полировка тут бессильна, а что бы не расстариваться, побалуем себя немного шашлычком)))

В поршне под резинкой есть специальное маленькое отверстие, которое обычно забивается ржавчиной и грязью, если суппорт давно не обслуживался и не смазывался.

Далее необходимо извлечь механизм ручника. Для этого сначала снаружи откручиваем болт, который держит пластину, на которую надевается трос ручника, внутри при помощи специальных клещей снимаем стопор и просто тянем на себя механизм

Если его разобрать, выглядит он внутри вот так, но в большинстве случаев в этом нет необходимости

И тут одна из основных болячек. Если суппорту уже много лет и никто туда не лазил, то ржавчина начинает «съедать» вал где стоит резинка. Со временем там может побежать жидкость. Стоит уделять этому внимание.

Хорошо чистим вал от грязи. Если не очистится, то со временем там начнет пропускать жидкость. В таком случае суппорт уже скорее к замене, хотя, в принципе, реставрация реальна. Но, вопрос в цене.

Теперь приступаем к сборке. Я буду использовать смазку TRW, хотя по многочисленным отзывам для этого лучше подходит ATE, но она несколько дефицитная у нас. Заказывать не стал.

ATE многими считается лучше, но суппорта TRW собраны на той смазке, которую я буду использовать.

Смазываем вал ручника и устанавливаем механим на место. Не забываем на вал надеть уплотнение из ремкомплекта

Устанавливаем стопорное кольцо

Смазываем все той же смазкой место под резинку

Собираем механим поршня. все так же смазываем

Ремкомплект я использовал Frenkit, но смазку из комплекта не пользовал, пакет даже не открывал.

Seinsa/Ert будут чуть получше по качеству.

Далее смазываем поршень и сразу надеваем манжету на него

Смазку наносим тонким равномерным слоем и устанавливаем поршень на место

С задней стороны суппорта ставим резиновое уплотнение с комплекта и ставим скобу для троса ручника

Так как родной винт пострадал при откручивании, я купил вот такой под шестигранник М6/10.

Устаналиваем новый прокачной штуцер из комплекта

Для его откручивания и закручивания лучше всего использовать специальный ключик. Не забываем поставить пружинку.

Вот и все, все собрано и готово к установке.

Два суппорта мне обошлось:

— ремкомплект Frenkit с поршнем 2*950 = 1900 руб

— смазка TRW — 250 руб

— клещи для сниятия/установки стопорных колец = 900 руб

— болты с шайбой 2*10= 20 руб

Всего: 3070 рублей.

Всем спасибо за внимание!

Суппорта я красить не стал, просто хорошо их отчистил.

Для желающих есть видео на 18 минут

Надо было в красный цвет покрасить, это дает +10 к торможению)))

Красить уже немодно

эта хня не плавится ?

Да я и реально выше горячих не видел тормозов на нормально эксплуатируемой машине такого класса.

тормоза лишними не бывают, вот реально.

чем дольше за рулем, тем лучше понимаю эту истину.

Тормоза везде одинаковые, знай ухаживай за ними. А ABS везде тоже есть с коррекцией уже несколько лет.

Ну мы же понимаем что это сарказм и реакция на шутку ))))

Конечно тормозов много не бывает

Интересный пост, как раз в данный момент ищу транзит до 14 года, для работы.

Мне вот интересно, как ты пыльник заправил?

Не сталкивался с транзитными суппортами, но судя по фото — край что в суппорт — внутрь заправляться должен? Не?

нет, во внутрь не заправляется. он типа как сальник крепится. внутри в основании его металлическая вставка. сам не выскочит, садится плотно. я старый вытаскивал с усилием.

Плюсую насчет торцовой головки. Высверливал штуцер на десятке. Идет очень легко, металл мягкий, центровочное отверстие есть. Остается только выковырнуть донце штуцера из суппорта и прогнать метчиком резьбу. Главное — терпение, аккуратность и точные размеры глубины сверления)

накидной с разрезом именитый мне не смог открутить на блоке абс штуцер. а этот легко. но разрезной был не 6гранный, правда, но ивестного бренда.

ну удобства у этого конечно да, не сильно много))

Ага я думал только на вагах такое убожество изобразили с вечно закисающим флажком ручника и текущим штоком к нему идущим, ан нет на транзите те же яйца) Считаю что лучше всего ручник реализован в БМВ, там колодки как в барабанных тормозах отдельно на ручник внутри диска тормозного. Ядерную войну переживут.

Читать еще:  Ремонт мерседес вито 639

Аналогичная система ручного тормоза на Mitsubishi Pajero Sport 1. А вот задние суппорта сделаны убого, с вечно закисающими направляющими.

На опелях до 2002-3 года такая-же система, там свои приколы, их регулировать приходится, плюс разжимные планки от грязи закисать любят, и если тормозные щитки подгнивают, из них вылетают солдатики, прижимающие колодки со всеми прилагающимися спецэффектами)) так что у этих систем паритет, если вовремя обслуживать, ни то ни то проблем не приносит, просто у нас не принято менять тормозную жидкость и хотя бы проверять целостность пыльников при замене колодок. Да даже направляющие никто не смазывает. У меня каждая покупка машины начинается с капитального ремонта тормозов.

А и еще прикол, иногда несознательные автовладельцы, одевают штампованные диски с болтами длинными от литых дисков (опеля касается, там болты) эти болты достают до механизма ручника и перерабатывают их в стальной фарш))

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Операции по ремонту суппорта и диска системы тормозов Форд Транзит

Передний тормозной суппорт Форд Транзит

Снятие и установка суппорта Форд Транзит

Снимите передние тормозные колодки Ford Transit. Протрите поверхность вокруг пробки бачка главного цилиндра, снимите пробку, положите на наливную горловину бачка кусок полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновым кольцом, надетым на горловину — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

Кроме того, можно зажать тормозной шланг с помощью специального зажима (струбцины).

Рис.130. Детали четырехцилиндрового суппорта Форд Транзит с неподвижным корпусом

С помощью торцевого или накидного ключа выверните полый болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Удалите две медные шайбы.

Отверните два болта, крепящие суппорт Ford Transit (или неподвижный кронштейн суппорта) к поворотному кулаку и снимите суппорт (кронштейн).

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками верхний болт полностью удалить невозможно, поскольку он упирается головкой в телескопическую стойку подвески (рис.131) — этот болт нужно вывернуть настолько, чтобы можно было снять кронштейн суппорта.


Рис.131. Снятие кронштейна суппорта Форд Транзит с «плавающим корпусом» (модели с вентилируемыми тормозными дисками)

Установка переднего тормозного суппорта Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Тщательно удалите с тормозного диска грязь и следы пролитой тормозной жидкости.

— Затяните все болты и гайки, соблюдая необходимый крутящий момент.

— Установите на место тормозные колодки.

— Снимите уплотнение с горловины бачка. Прокачайте тормозную систему.

Ремонт суппорта Форд Транзит

Снимите суппорт с автомобиля. Имейте в виду, что ни при каких обстоятельствах не следует разъединять две половины суппорта с неподвижным корпусом, т.к. они склеены специальным составом в заводских условиях.

Вставьте между поршнями суппорта Ford Transit деревянный брусок так, чтобы оставалось место для выхода поршней.

Подайте воздух под давлением (например, от ножного насоса) в отверстие для тормозного шланга, чтобы вытолкнуть поршни из корпуса.

После того, как поршни частично выйдут наружу, их можно окончательно вытащить рукой. Отметьте поршни в соответствии с их положением в суппорте.

С помощью неметаллического инструмента осторожно извлеките уплотнения (манжеты) поршней, держатели поршней и пыльники (в зависимости от конструкции суппорта — рис.132).

Очистите поршни и корпус суппорта Форд Транзит метиловым спиртом просушите их. Осмотрите поверхности поршней и цилиндров корпуса.

Если имеются дефекты (износ, коррозия или механические повреждения) только на поверхностях поршней, их можно заменить — для этого нужно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые поршни и уплотнения (манжеты).

Рис.132. Детали двухцилиндрового суппорта Форд Транзит с «плавающим» корпусом

Если обнаружатся дефекты на поверхности («зеркале») цилиндров в корпусе суппорта, необходимо заменить суппорт в сборе.

Если и поршни и корпус находятся в удовлетворительном состоянии, достаточно приобрести ремонтный комплект, содержащий новые уплотнения (манжеты).

Проверьте состояние направляющих болтов и скользящих втулок суппорта с «плавающим» корпусом и замените поврежденные или изношенные детали.

Обильно смочите внутренние детали суппорта Ford Transit чистой тормозной жидкостью и установите уплотнения (манжеты) в цилиндры, не пользуясь никакими инструментами. Проверьте правильность установки манжет.

Установите на поршни держатели поршней или пылезащитные чехлы (в зависимости от конструкции суппорта), смажьте цилиндры чистой тормозной жидкостью и осторожно вставьте поршни.

Если устанавливаются бывшие в употреблении поршни, их нужно устанавливать на прежние места. После установки поршней введите края пылезащитных чехлов в канавки на суппорте. Установите суппорт на автомобиль.

Тормозной диск Форд Транзит — проверка, снятие и установка

Снимите тормозные колодки. Осмотрите поверхности тормозного диска. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность диска нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что толщина диска после обработки не окажется меньше минимально допустимой).

Если диск изношен до минимальной толщины и не подлежит обработке, его следует заменить.

Перед тем, как проверять биение диска, проверьте и при необходимости отрегулируйте подшипники передней ступицы.

Биение тормозного диска Форд Транзит лучше всего определять с помощью стрелочного индикатора, хотя можно воспользоваться и плоскими щупами, которые нужно вставлять между поверхностью диска установленным рядом с ним неподвижным предметом.

Читать еще:  Киа сид какое масло в двигатель

Биение проверяется с обеих сторон диска на окружности радиусом 130 мм — при этом диск нужно медленно поворачивать рукой.

После проверки биения измерьте толщину диска в восьми точках, находящихся в 15 мм от края диска и отстоящих друг от друга на 45°. Если биение или максимальное отклонение по толщине в разных точках диска превышает допустимое, диск следует заменить.

Для снятия тормозного диска Ford Transit следует сначала снять суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг. Снятый суппорт положите на подставку или подвесьте так, чтобы шланг не натягивался.

Снимите переднюю ступицу вместе с тормозным диском. Если не планируется замена диска и/или ступицы, следует отметить их взаимное положение.

Отогните отверткой стопорные язычки (если предусмотрены) и отверните в диагональной последовательности болты, крепящие диск к ступице.

Установка тормозного Форд Транзит диска производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

— Перед установкой диска очистите сопрягаемые поверхности диска и ступицы и убедитесь, что совместились сделанные ранее метки.

— Всегда используйте новые стопорные пластины для фиксации болтов, крепящих диск к ступице.

— Отрегулируйте подшипники передних ступиц.

Тормозные трубки и шланги Форд Транзит

Перед разъединением деталей гидравлических контуров Форд Транзит протрите верх бачка главного цилиндра и отверните обе пробки.

Закройте оба наливных отверстия кусками полиэтиленовой пленки и закрепите пленку резиновыми кольцами, надетыми на горловины — это позволит уменьшить потери тормозной жидкости при выполнении следующих операций.

При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль и установите его на надежные подставки, чтобы обеспечить необходимое рабочее пространство под автомобилем. Снимите колеса, чтобы обеспечить доступ к тормозным трубкам и штуцерам прокачки.

Для снятия тормозного шланга Форд Транзит отверните гайки штуцеров и отсоедините шланг от тормозной трубки (трубок). Если снимается передний шланг, отверните полый болт и удалите две медные шайбы.

Отсоедините шланг от скоб или кронштейнов, которыми он прикреплен к кузову или деталям подвески, и удалите его из-под автомобиля.

Установка шланга производится в обратном порядке. При установке переднего тормозного шланга замените медные уплотнительные шайбы новыми.

Стальные трубки нужно тщательно очистить и осмотреть на наличие механических повреждений и глубокой коррозии.

Если трубки повреждены глубокой коррозией или имеют механические повреждения, их следует заменить. Наиболее часто выходят из строя трубки, проходящие под днищем автомобиля и вдоль заднего моста Ford Transit.

Для снятия трубки отверните штуцеры на ее концах, разожмите зажимы (скобы), крепящие трубку к кузову, и вытащите ее из скоб.

Штуцеры трубок, расположенные под автомобилем, часто не удается отвернуть с помощью простого рожкового ключа — в этом случае нужен специальный разрезной накидной ключ, охватывающий штуцер по всему диаметру.

При отсутствии такого ключа можно воспользоваться газовым ключом, но при этом грани штуцера будут сорваны, и при дальнейшей установке трубки вновь понадобится газовый ключ.

Если же трубка снимается для замены, то новые трубки обычно поставляются с новыми штуцерами.

Установка трубок производится в обратном порядке. Изгибать трубки рекомендуется до их установки — лучше всего эту работу поручить специалисту.

По завершении работы прокачайте тормозную систему Ford Transit.

Ремонт Форд Транзит

Санкт-Петербург, Ул. Салова д70

Санкт-Петербург, ш Революции д83

Ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Выбор транспортного средства зависит от технических показателей, которые подходят конкретному водителю или коммерческой организации. Чтобы получить в свое пользование надежного четырехколесного помощника, необходимо тщательно изучить автомобильный рынок.

Среди большого количества предложений по продаже коммерческих автомобилей, форд транзит занимает лидирующие позиции, благодаря своему широкому функционалу и надежности.

После покупки, необходимо сразу задуматься о техническом обслуживании в специализированном автосервисе. Обеспечение исправного технического состояния транспорта является очень важной задачей для каждого автовладельца.

Особенно, мы прекрасно понимаем, насколько важно для машины иметь исправную тормозную систему. Это не только залог правильной управляемости и комфорта передвижения. В первую очередь, это безопасность водителя, его пассажиров и остальных участников дорожного движения.

Этот технический узел довольно надежен, но любая техника, какой бы она ни была, требует к себе внимания и, время от времени, технического вмешательства для проведения диагностики или ремонта.

Когда вам понадобится ремонт заднего суппорта форд транзит, то без помощи знающих специалистов из автосервиса не обойтись. Это очень важная деталь данного узла, которая требует профессионального обслуживания.

Система торможения: ремонт заднего суппорта Форд Транзит

Система торможения занимает главенствующее место в техническом устройстве автомобиля. Ее исправная работа является залогом безопасности, поэтому разбираться в том, по какому принципу она работает, будет не лишним.

Тормоза делятся на задние и передние, которые, соответственно, производят торможение задних или передних колес.

Это сложный, но в то же время, очень надежный механизм, созданный по двухконтурному гидравлическому принципу. Тормоза сзади автомобиля и впереди, при этом, немного отличаются между собой конструктивно.

Очень важным элементом данной конструкции является суппорт, отвечающий за прижимание тормозных колодок, остающихся пассивными, к тормозному диску.

Читать еще:  Ремонт коробки ауди а6

Они изготавливаются с учетом высокой прочности и отличными показателями теплоотдачи, чтобы обеспечить высокое сопротивление возможному перегреву. Но, даже это не гарантирует того, что они когда-нибудь не выйдут из строя.

Еще задний тормозной механизм включает в себя устройство ручного тормоза и компоненты, необходимые для безопасного торможения. Это немного усложняет его конструкцию.

Понимание того, какая важная задача лежит на этой детали, заставляет более внимательно относиться к ее правильной работе. От нее зависит насколько качественным и безопасным будет управление транспортным средством.

Сам принцип работы основан на том, что после нажатия водителем соответствующей педали в салоне автомобиля, подается сигнал на сервоусилитель и тормозной цилиндр. Механизм моментально реагирует, заставляя останавливаться колеса.

Когда требуется замена заднего суппорта Форд Транзит

Для каждого технического узла, независимо от того насколько он надежен, наступает время, когда необходимо произвести его ремонт или полную замену. Водитель должен не забывать об этом и вовремя делать все необходимое.

Производитель дает рекомендации о том, когда лучше всего производить техническое обслуживание определенного узла или детали. Стоит об этом помнить, но не забывать и об особенностях условий эксплуатации.

Существует ряд тревожных признаков того, что нужна замена заднего суппорта форд транзит. Владелец транспортного средства должен незамедлительно обратиться за квалифицированной помощью, после их обнаружения.

Это касается такого момента, когда для того, чтобы автомобиль полностью остановился, приходится прикладывать дополнительное усилие. Приходится сильнее давить на педаль тормоза, чтобы получить нужный результат.

Во время процесса торможения машину может начать уводить в сторону, а тормозная педаль становится более податливой и, нажимая ее, приходится дополнительно применять силу.

Важно иметь представление о факторах, особенно сильно влияющих на ресурс узлов и механизмов. Эти знания могут помочь избегать их или подскажут, когда правильнее обращаться в автосервис для проведения ремонта.

Ремонт суппорта Форд Транзит: факторы, влияющие на ресурс

В автомобиль заранее заложен примерный срок его нормальной эксплуатации. Но он может меняться, в зависимости от многочисленных внешних факторов, определяющих ресурс отдельных узлов и механизмов.

То, насколько интенсивно будет использоваться транспорт, напрямую влияет на долговечность его работы. А еще, поведение водителя за рулем, играет немаловажную роль в этом процессе.

На тормозную систему оказывает негативное влияние чрезмерно частая смена скоростного режима с резкими остановками и рывками. Происходит чрезмерный перегрев деталей, способствующий сокращению срока их службы.

Влияние оказывают, так же, многочисленные внешние факторы, сопровождающиеся повышенной влажностью, частой переменой температуры воздуха или ездой по особенно плохим дорогам.

После таких нагрузок на этот технический узел, детали могут потерять свои первоначальные свойства. Они могут деформироваться или разрушиться под воздействием определенных негативных условий.

Если вы будете своевременно реагировать на любое изменение в работе тормозной системы, учитывая все особенности эксплуатации конкретно вашего транспортного средства, то можно обходиться без серьезных поломок.

Диагностирование работы

Любая диагностика должна включать в себя последовательность мероприятий, предназначенных для получения достоверной информации о техническом состоянии вашего автомобиля.

Такая работа должна проводиться мастерами специализированного автосервиса с применением всего необходимого профессионального инструмента и оборудования. Непрофессиональный подход к этому вопросу, может только навредить вашему автомобилю, если не будут выявлены все имеющиеся неполадки.

Для тормозной системы это особенно важно, так как она напрямую ответственна за безопасность вождения. Тщательно осматривается на наличие неисправностей каждая деталь этого механизма и, в частности, задний суппорт.

Во время этого процесса специалист делает все необходимое, чтобы правильно оценить исправность всех деталей тормозной системы, определяя способы дальнейшего их устранения.

Качественная диагностика является неотъемлемой частью последующего правильного ремонта. Полностью устранить все имеющиеся поломки, можно только выработав для себя именно такой подход.

Для опытных работников сервиса, которые знакомы с большим количеством самых разных ситуаций по ремонту автомобилей, не будет большой сложностью выполнить такую работу.

Ремонт в автосервисе

Ремонт суппорта форд транзит должен производиться своевременно, чтобы не возникло неожиданной аварийной ситуации, и не пострадал никто из участников дорожного движения.

Производитель составляет свои рекомендации о том, когда необходимо производить ремонт этой детали. Стоит на него ориентироваться, даже если у вас нет явных жалоб на работу тормозной системы.

Техника может подвести в самый неподходящий момент, или наоборот выдержать намного больший срок эксплуатации. Поэтому, учитывайте несколько основных важных моментов, когда выбираете время для ремонта.

Очень важно выбрать подходящую мастерскую, где есть все необходимое для проведения ремонта. При необходимости замены поломанной детали, мастер должен помочь подобрать подходящую качественную замену для нее.

Важно следить за исправным состоянием своего автомобиля, не дожидаясь, пока произойдет серьезная поломка. Нельзя надеяться на случай, особенно когда дело касается тормозной системы.

Несколько слов от автолюбителей

Чтобы обеспечить себе безопасное передвижение, нужно всегда вовремя посещать автосервис. Персонал, ежедневно работающий с самыми разными неисправностями, сможет помочь в поддержании нормального технического состояния вашего автомобиля.

Важно уважать свое транспортное средство, своевременно обеспечивая ему качественное техническое обслуживание. Тогда, автомобиль прослужит очень долго, помогая во всех ваших делах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector