Ремонт тойота ленд крузер

Ремонт тойота ленд крузер

Ремонт Toyota Land Cruiser

Машины Toyota Land Cruiser отличаются довольно высокой надёжностью, но время и дороги берут своё. Занимаясь ремонтом Тойоты уже более двадцати лет, мы можем в том числе выделить и наиболее характерные поломки этой модели.

Слесарный ремонт Toyota Land Cruiser

Список распространённых поломок Land Cruiser:

1 На моделях с дизельным двигателем часто встречаются проблемы загрязнения и износа топливных форсунок. Связано это с частыми заправками некачественным топливом или с отсутствием химической промывки топливных форсунок, производимой раз в 50 000 км. Регулярная хим промывка увеличит срок службы форсунки и снизит износ иглы клапана и распылителя.

2 Часто встречаются проблемы утечки антифриза из водяного насоса (помпы) в виду большой выработки трущихся частей и утери герметичности соединений помпы.

3 У Toyota LC 100, 200 и LC Prado с пробегом часто встречаются проблемы в виде ошибок С1223, С1249, выявляющихся при выполнении компьютерной диагностики. Эти ошибки связаны с системой ABS.

4 Загрязнение системы ЕГР встречается реже и легко решается путём чистки и последующего программного глушения этой системы.

5 На дизельных двигателях с большими пробегами встречаются: износ цепи ГРМ и звёзд распределительных валов, а также приводных ремней и их роликов. На бензиновых двигателях – это износ ремня ГРМ и приводных роликов соответственно.

6 При оптимальном режиме езды поломки рулевой рейки встречаются реже всего. А вот у большинства автомобилистов, часто передвигающихся по пересечённой местности, поломки рулевой рейки встречаются довольно часто. Ощущаются они в виде ударов или мелкой вибрации, передающейся от колёс на руль при езде по грунтовой дороге.

7 Неполадки в работе системы KDSS случаются при отсутствии должного ухода за автомобилем. Неполадки вызваны тем, что при езде по бездорожью или в зимний период в защитный кожух попадает грязь, что препятствует испарению влаги из кожуха. Это приводит к окислению и разрушению контактов в разъеме блока KDSS. Первым делом на приборной панели загорается надпись KDSS, а в дальнейшем появляются проблемы с нарушением положения кузова. Начинаются сильные боковые крены при прохождении поворотов и стук в подвеске с левой стороны, как раз там, где расположен гидроцилиндр. Пренебрежение своевременным ремонтом системы KDSS грозит выходом системы из строя.

8 Последней по счёту, но не по значению в нашем списке идет проблема заклинивания поршней тормозных суппортов из-за попадания влаги под пыльники поршней. В результате чего со временем на поршнях появляется ржавчина и их заклинивает. Во время вождения автомобиля с такой неисправностью появляется характерная вибрация при торможении. Поршень может заклинить не только внутри суппорта, но и во время торможения. В последнем случае поршень выдвигается, прижимая тормозную колодку, но при прекращении подачи тормозного усилия он остаётся в выдвинутом положении.

В течение этого года специалисты компании Tolex Tuning избавили свыше 1 150 владельцев Toyota Land Cruiser от вышеперечисленных неисправностей.

Кузовной ремонт Toyota Land Cruiser

В кузовном ремонте как правило нуждаются автомобили, попавшие в ДТП. В большинстве мелких ДТП страдают исключительно пластиковые элементы, такие как бампер (передний, задний), решётка радиатора и фары. По статистике фары идут под замену в 83-х ДТП из 100. Для остальных пластиковых элементов предусмотрен ремонт. Зачастую также повреждаются и металлические элементы кузова. Порой при повреждении кузова изменяется его геометрия.

Кузовной ремонт пластиковых частей Toyota Land Cruiser делится на несколько этапов:

Снятие повреждённой детали с кузова автомобиля.

Диагностика, определяющая тип повреждения пластика.

Определение типа пластика, из которого изготовлена повреждённая деталь.

Очистка детали от загрязнений.

Восстановление целостности и придание жёсткости повреждённой детали.

Устранение мелких дефектов от предыдущих операций и подготовка к покраске.

Покраска, сушка и придание заводского лоска восстановленной детали.

Установка восстановленной детали на автомобиль.

Кузовной ремонт металлических элементов автомобиля Toyota Land Cruiser проходит в несколько этапов:

Оценка повреждения кузова и его элементов

Снятие всех пластиковых деталей с кузова автомобиля

Выравнивание вмятин с помощью стапельной системы

Проверка расположения геометрических точек на соответствие заводским нормам

Удаление ЛКП и подготовка к дальнейшим этапам кузовного ремонта

Выравнивание слабовыраженных вмятин с помощью спотера

Устранение сварных точек после выравнивания вмятин спотером

Подготовка к дальнейшей покраске

Окрашивание в покрасочном боксе

Сушка ЛКП в покрасочном боксе

Придание ЛКП автомобиля заводского блеска

В течение этого года специалисты компании Tolex Tuning провели свыше 1 600 кузовных ремонтных работ автомобилей Toyota Land Cruiser.

Ремонт и ТО Toyota Land Cruiser

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Читать еще:  Шкода фабия замена свечей

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Тойота Ленд Крузер.

Мы обслуживаем следующие поколения Toyota Land Cruiser:

Стоимость работ по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Toyota Land Cruiser:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание Тойота Ленд Крузер можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ремонт тойота ленд крузер

  • Главная
  • Ремонт автомобилей Тойота
  • Ремонт Land Cruiser

Обслуживание

Диагностика

Ремонт тормозной системы

Ремонт двигателя

Замена масла

Электрика

Кузовной ремонт

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Покраска

Предпродажная подготовка

Шиномонтаж

Ремонт Land Cruiser

  • Замена масла в двигателе (фильтр, масло сн/уст защиты ДВС) — 750р
  • Замена масла в МКПП — 600р
  • Замена масла в АКПП — 1200р
  • Замена масла в АКПП с фильтрами — 2400р
  • Замена масла в раздаточной коробке — 750р
  • Замена масла моста переднего/заднего (1 шт.) — 750р
  • Замена масла ГУР (гидроусилитель рулевого управления) — 750р
  • Замена воздушного фильтра — 300р
  • Замена салонного фильтра — 450р
  • Замена топливного фильтра (магистральный) — 600р
  • Замена топливного фильтра (погружной, без снятия бака) — 2000р
  • Замена топливного фильтра (погружной со снятием бака) — 3500р
  • Замена охлаждающей жидкости (антифириз) — 900р
  • Замена тормозной жидкости — 900р
  • Шприцовка карданного вала (полный привод без учета смазки) — 1000р
  • Замена свечей зажигания 4шт/6шт/8шт (без сн/уст коллектора) — 750|1150|1500р
  • Замена свечей зажигания 6шт/8шт (с учетом сн/уст коллектора) — 2200/2500р
  • Проверка параметров сход развала — 1000р
  • Замена ремня ГРМ — От 6000р
  • Замена цепи ГРМ — От 10000р
  • Чтение кодов ошибок (краткий тест) — 1050р
  • Считывание кодов ошибок, стирание кодов, анализ, проверка и повторное считывание — 1350р
  • Диагностика — 45 параметров — 1500р (бесплатно при выполнении ТО)
  • Адаптация (инициализация) узлов и агрегатов автомобиля — 2100р
  • Диагностика: подвески, тормозной части, рулевой части — 700р (бесплатно при выполнении ТО)
  • Диагностика: подвески, тормозной части, рулевой части, ремней, жидкости, ламны, течи двигателя — 1200р
  • Диагностика системы охлаждения, опресовка, поиск течей, проверка работы вентеляторов, проверка работы отопления салона — 1050р
  • Чтение кодов ошибок (краткий тест) — 1050р
  • Считывание кодов ошибок, стирание кодов, анализ, проверка и повторное считывание — 1350р
  • Адаптация (инициализация) узлов и агрегатов автомобиля — 2100р
  • Замена колодок передних/задних — От 700р
  • Замена главного тормозного цилиндра — 2100р
  • Замена усилителя вакуумного — 3900р
  • Замена насоса подкачки АБС — 2000р
  • Замена шланга тормозного переднего/заднего — 600р
  • Замена диска тормозного переднего/заднего — От 1400р
  • Замена сцепления Тойота на МКПП «под ключ» — 7500р
  • Замена сальников и масла в КПП — Бесплатно
  • Ремонт коробки АКПП — От 7500р
  • Ремонт коробки МКПП — От 10000р
  • Сход развал — От 2200 до 2220р
  • Амортизатор передний замена — 1650р
  • Амортизатор задний замена — 1650р
  • Стойка стабилизатора переднего замена — 600р
  • Стойка стабилизатора заднего замена — 450р
  • Пружина передняя замена — 1650р
  • Пружина задняя замена — 1650р
  • Подшипник ступицы передний замена — 2100р
  • Подшипник ступицы задний замена — 2100р
  • Опора переднего амортизатора замена — 1950р
  • Опора заднего амортизатора замена — 1950р
  • Стабилизатор передн. замена — От 5550р
  • Стабилизатор задн. замена — 1800р
  • ШРУС вала выходной передн. лев./прав. внутр. замена — От 2400р
  • ШРУС вала выходной передн. лев./прав. наружный. замена — От 2000р
  • ШРУС вала выходной передн. лев./прав. в сборе замена — От 2000р
  • ШРУС вала выходной задн. лев./прав. внутр. замена — От 2000р
  • Рычаг передний верхний замена — От 1500р
  • Рычаг передний нижний замена — От 1500р
  • Рычаг задний замена — От 1200р
  • Шаровая опора рычага (болтовое соединение) замена — От 700р
  • Шаровая опора перепресуемое соединение ( с уч сн/ус рычага) замена — От 2200р
  • Балка переднего моста (без сходразвала) замена — От 5550р
  • Балка заднего моста (без сходразвала) замена — 4800р
  • Ступица передняя колеса с подшипником замена — 2100р
  • Ступица задняя колеса с подшипником замена — От 1500р
  • Втулки переднего стабилизатора 2шт. замена — От 1350р
  • Втулки заднего стабилизатора 2шт. замена — От 900р
  • Сайлентблок переднего рычага замена (перепресовка с уч сн/ус рычага) — От 2200р
  • Сайлентблок заднего рычага замена (перепресовка с уч сн/ус рычага) — От 2200р
  • Кулак поворотный передний замена — 2250р
  • Кулак поворотный задний замена — 2250р

Важнодиагностика подвески Тойота проводится бесплатно при выполнении работ по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля Тойота.

Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Land Cruiser ( Тойота Ленд Крузер )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Читать еще:  Рено сценик не работает вентилятор печки

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Land Cruiser не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Land Cruiser

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Ленд Крузер на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Ленд Крузер

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Land Cruiser под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Ленд Крузер :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Land Cruiser

2007-Н.В.

  • Land Cruiser 200 4.5 D V8 AT (235 Hp), Автомат, 4461 куб.см., 235 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.5 D V8 AT (265 Hp), Автомат, 4461 куб.см., 265 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.5 D V8 AT (272 Hp), Автомат, 4461 куб.см., 272 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.5 D V8 AT (286 Hp), Автомат, 4461 куб.см., 286 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.6 V8 AT (309 Hp), Автомат, 4608 куб.см., 309 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.6 V8 AT (318 Hp), Автомат, 4608 куб.см., 318 л.с.
  • Land Cruiser 200 4.7 i V8 AT (288 Hp), Автомат, 4664 куб.см., 288 л.с.
  • Land Cruiser 200 5.7 4WD AT (381 Hp), Автомат, 5690 куб.см., 381 л.с.

1998-2007

  • Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100), Автомат, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 100 J10 4.2 TD (HDJ 100), Механика, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 100 J10 4.7 V8 32V (UZJ 100), Механика, 4664 куб.см., 235 л.с.
  • Land Cruiser 100 J10 4.7 V8 32V (UZJ 100), Автомат, 4664 куб.см., 238 л.с.
  • Land Cruiser 100 J10 4.7 V8 32V (UZJ 100), Автомат, 4664 куб.см., 238 л.с.
  • Land Cruiser 105 4.2 D, Автомат, 4164 куб.см., 135 л.с.
  • Land Cruiser 105 4.2 D, Механика, 4164 куб.см., 135 л.с.

1998-2002

  • Land Cruiser , Автомат, 4664 куб.см., 238 л.с.

1990-1997

  • Land Cruiser 80 (J8) 4.0 (FJ80), механика, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.0 (FJ80), автомат, 3955 куб.см., 249 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.2 TD (HDJ80), автомат, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.2 TD (HDJ80), механика, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.2 TD 24V (HDJ80), механика, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.2 TD 24V (HDJ80), Автомат, 4164 куб.см., 204 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.5 24V (FZJ80), механика, 4477 куб.см., 205 л.с.
  • Land Cruiser 80 (J8) 4.5 24V (FZJ80), автомат, 4477 куб.см., 205 л.с.

1984-1997

  • Land Cruiser J70 3.5 D, Механика, 3470 куб.см., 115 л.с.
  • Land Cruiser J70 4.2 TD, Механика, 4164 куб.см., 135 л.с.
  • Land Cruiser J70 4.2 TD, Автомат, 4164 куб.см., 135 л.с.

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Читать еще:  Не работает вентилятор форд фокус 2

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector