Ремонт тойота марк 2

Тойота Марк 2 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Всем здравствуйте, пришел новый год и начался с замены плавающих задних и подушки и масла в редукторе. почему плавающие? как оказалось у 110 имеется проблема в скрипе задней подвески и зовется этой болячкой. почитав много инфы от совладельцев 110-ых сделал такой вывод. Но изначально при диагностике был скрип не плавающих а с/б амортизаторов. и я уши прикладывал и мастера, сошлись в мнении что в амортах дело. нашел на драйве темку такую: парень поменял с/б амортов (при том что их в продаже нет каталожных и надо подбирать), выехал из гаража и ничё не поменялось, в итоге напился и забил.

Хочется еще дополнить отзыв заменой масла в двигателе. Купил опять же на емексе масло в железе Тойота 5в30. Оказалось подделкой конченной. Заливаю в двигатель а у него цвет коричневый, а когда в другую банку слил остаток, то в конце вообще муть потекла, темно коричневого цвета с черной ниткой мути. Огорчен был конечно, ничего не скажешь. Через хороших друзей подобрал масло FANFARO для тойоты, купил фильтр и проехав 1000 км на подделке сливаю ее: ну нефть епта! высококачественная нефтюшка, хоть бери перегоняй.

Всем доброго времени суток. В результате установки колес с «немного» большим вылетом стал вопрос о том при загруженности «под завязку» стало тереть-натерать резину на задних арках. По началу я хотел немного раскатать задние арки, но что-то отвлекло и забылось, а тут снова пришлось проехать груженым и аж на душе сразу заскрипело. Короче о главном, принято решение по замене пружин на усиленные, чтоб наверняка да еще с запасом. Заказывал на емексе, код если кому надо C4T21642H, это фирма ОВК. С заменой повозился, так как первый раз этим занимался, но за полдня сделал.

Ну вот и добрался я до замены фар на штатные. Ставил часа 4 примерно. Очень долго. Но зато с экономил 3 тысячи рублей. Много времени ушло на восстановление заводского ксенона. Провода были под корень откусаны. В общем пришлось помучаться чтобы спрятать блок розжига в штатное место внутри фары. Осталось полирнуть. И будет красота. Мне так нравится гораздо больше чем с Китаем.

Всем привет друзья. В общем. Рассказываю интересную историю. Достался мне марк с китайской магнитолой которая чето-то там играла, но слух резала капец. Выделять финансы на нормальную магнитоллу из семейного бюджета не очень то хотелось, но подвернулся, как всегда, его величество «случай».

Один мой знакомый, купил в свою вероссу хороший майфун, а родной кинул в гараж. Дело было год назад, но что-то ёкнуло во мне, и совсем недавно я вспомнил это дело. Написал ему, ответ: магнитола жива здорова, забирай, бесплатно, только верхняя рамка (где аварийка) потерялась где-то.

Закусывающий тросик реально достал, сегодня заехал к себе в бокс, снял поддон, почистил, снял кусок выпуска чтоб не мешал, гидротрубки охлаждения акпп и появился доступ к тросу кикдауна.Помучившись снял его, все реально, все снимается без снятия гидроблока, две отвертки в помощь.Трос был дубовый, мертвый и восстановлению не подлежал.Подумав, пошел в магазин и купил трос газа от ВАЗ 2108,за 150р и ATF Stells Dextron III.Трос отлично подошел, переделал только бобышки(отрезал старые и продев в трос гайку M4 расплющил молотком и доработал напильником до круглой формы), при снятом поддоне с напарником синхронизировал открытие дросселя с поворотом сектора акпп.Прокладки поддона в наличии не было, посадил на отличный и очень дорогой немецкий герметик.Собрал все обратно, залил ATF, прогрел, проверил уровень, покатался и долил до метки HOT.В общем коробка преобразилась, пропали пинки рывки и пробуксовка, я теперь вообще не могу понять момент переключения.Сложного ничего нет, крути гайки да думай головой.

Марк Ⅱ излучает блестящий взгляд, когда ценности людей теряются. Вместо того, чтобы идти по ходу времени вместе с остальными, в нем есть что-то, что продолжает оттачивать его, усовершенствовать, чтобы он всегда стоял уверенно, чтобы громко заявлял о себе, поэтому каждый кто видит что-либо совершенное не может оторвать глаз от этого.

Марк Ⅱ всегда существовал как надежный стандарт для открытия новой эры среди продвинутых автомобилей, идей, среди множества автомобилей, конкурирующих за дизайн. Нет конца стремлению к преданному, к стремлению к неизменным ценностям, таким как высокая производительность, безопасность и комфорт, необходимые для автомобилей.

Ремонт Тойота Марк 2

Наши услуги

Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!

Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.

Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.

  • Отзывы
    Сервисный центр Митино

a2200539
12 июня 2019

Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.

Оля Белова
3 октября 2019

Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.

Андрей Б.
19 мая 2019

Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.

Николай М.
18 сентября 2019

12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.

Anna Shapovalova
23 июля 2019

Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.

Виктор С.
23 декабря 2019

Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.

Сергей Я.
16 октября 2019

Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.

Константин а.
17 октября 2019

Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!

Александр Скалинов
17 июня 2019

Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!

Оксана К.
06 декабря 2018

Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте

Владислав Н.
17 декабря 2019

16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!

Дмитрий К.
02 сентября 2019

Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.

Сергей Д.
20 августа 2019

Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.

Vladislav Reznichenko
07 октября 2019

Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.

1980 У.
23 декабря 2019

Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.

Сеть сервисов «ЯУЗА МОТОРС» осуществляет весь спектр работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту Тойота Марк 2.

Мы обслуживаем следующие поколения Toyota Mark II:

Стоимость работ по ремонту, техническому обслуживанию и диагностике автомобилей Toyota Mark II:

Обращаем Ваше внимание, что ниже указаны ориентировочные цены. Точную стоимость на ремонт и обслуживание Тойота Марк 2 можно узнать по телефону или отправив заявку через форму на сайте.

Ремонт автомобилей Toyota Mark II в Москве

Автотехцентр «Автомоторс КВС» — ремонт иномарок любой сложности

Автотехцентр «Автомоторс КВС» — широкий спектр услуг, в которые входит: компьютерная диагностика всех электронных систем большинства моделей иномарок, диагностика и ремонт бензиновых двигателей, ремонт трансмиссии и ходовой части, кузовной ремонт любой сложности, агрегатный ремонт, шиномонтаж и многое другое.

Техцентр «МВМ-Авто» — ремонт автомобилей, включая обслуживание и ремонт АКПП

Читать еще:  Ремонт компрессора на мерседес

Весь спектр работ по обслуживанию и ремонту автомобилей отечественного и зарубежного производителя.

SVK MOTORS — универсальный ремонт любой сложности всех иномарок и отечественных авто

Современный сервис SVK MOTORS осуществляет тех. обслуживание и производит все виды ремонта отечественных, европейских, японских, азиатских, американских и китайских легковых и грузовых автомобилей. Кроме того, мы специализируемся на ремонте коммерческих автомобилей. Для поиска и устранения неисправностей, наш автосервис располагает специальным оборудованием, необходимым для обслуживания автомобилей. Ремонт АКПП и МКПП, рулевых реек. Кузовной ремонт и локальная покраска.

ТО, диагностика, слесарный и кузовной ремонт всех иномарок

Наш автосервис предлагает Вам недорогой и качественный ремонт Вашего автомобиля любой марки (Европа, Америка, Япония, Корея, Китай и др.). Квалифицированные специалисты выполняют все виды слесарных работ любой сложности, кузовные работы (стапель), малярно-покрасочные работы. Ремонт и диагностика любых электрических систем, инжекторных систем от KE-JETRONIC до последних электронных, а также кодирование и програмирование эл. блоков, прописка ключей и брелоков. Капитальный ремонт двигателей, МКПП, АКПП, ВАРИАТОРОВ. Заправка и ремонт кондиционеров. Решение нестандартных проблем любой сложности и многое др.

Автосервис «Голливуд» — обслуживание, диагностика и ремонт иномарок

Круглосуточный техцентр «Голливуд Автосервис» специализируется на кузовных работах, покраске автомобилей, диагностике, предпродажной подготовке и слесарном ремонте иномарок, включая коммерческие авто иностранного производства. Гарантии на все виды работ.

BESTBMW – обслуживание и ремонт автомобилей БМВ

Компания BESTBMW осуществляет комплексную диагностику, регламентный сервис, ремонт и дополнительное оснащение любых автомобилей марки BMW в Москве. Нашим главным преимуществом является наличие полного ассортимента «популярных» б/у запасных частей для автомобилей марки BMW 3 серии от 1999 года выпуска, 5 серии от 1996 года выпуска, 7 серии от 2003 года выпуска и внедорожников 5 серии от 2000 года выпуска.

«Флагман-Авто» – ремонт авто группы VAG и автомобилей марки Ford, включая кузовные и малярные работы.

Техцентр «Флагман-Авто» – тех. обслуживание, слесарный и кузовной ремонт любой сложности для авто группы VAG и автомобилей марки Ford. Имеется свой склад новых запасных частей, по желанию клиента подберем б/у запчасти. Гарантии на все работы.

Автотехцентр «Автолюкс-Ронам» – слесарный и кузовной ремонт иномарок любой сложности

Компьютерная диагностика и ремонт двигателей, АКПП. Кузовные работы любой сложности и покраска в камере. Диагностика и ремонт гидроэлектроусилителя – Ситроен, Пежо, Тойота и др. марки. При ремонте предоставляем запчасти – имеется собственный склад.

Мультибрендовый техцентр «Норд-сервис»

Кузовной, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности. Фиксированные расценки на все виды работ. Дефектовка и калькуляция по ремонту вашего автомобиля. Имеется свой склад запчастей для всех обслуживаемых марок авто.

ТО, диагностика и все виды ремонта иномарок, включая коммерческий транспорт

Весь спектр работ по обслуживанию, диагностике, тюнингу, слесарному, агрегатному и кузовному ремонту автомобилей марок Тойота, Ниссан, Мазда, Форд, Хендай, Киа, Шевроле, Дэу.

«Юг-Авто» — слесарный ремонт любой сложности для всех иномарок. Свои новые и б/у запчасти.

Техцентр «Юг-Авто»: ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей любых иномарок (кроме жестяных и малярных работ). Весь спектр услуг на дилерском оборудовании и даем гарантию на выполненные работы. Любой ремонт двигателя, трансмиссии и ходовой, все виды слесарных работ, электронная диагностика и исправление ошибок, сход-развал 3D, шиномонтаж, ремонт электрооборудования, решение нестандартных проблем и др. Компания «ЮГ-АВТО» предлагает Вам Б/У и новые запчасти для автомобилей AUDI, VW, PORSСHE, SKODA, TOYOTA, INFINITI, NISSAN. Запчасти в наличии – от болтов до кузовов (авторазборка). Также предлагаем новые з/ч по ОПТОВЫМ ценам в розницу 150 000 наименований в наличии и на заказ. Доставка по Москве и в регионы. Услуги автоэвакуатора. Купим автомобиль на запчасти.

«Авто-Мото Плюс» — ТО, компьютерная диагностика, ремонт корейских и японских авто, запчасти в наличии

Ремонт и диагностика автомобилей любой сложности. Техническое обслуживание, согласно регламентам завода-изготовителя. Гарантия на все виды работ. Профессиональное оборудование. Доступные цены. Запасные части в наличии.

Техцентр «А-Сервис» — ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту любой сложности автомобилей всех марок, включая коммерческий транспорт.

Автотехцентр «Сто колёс» – ТО, диагностика и ремонт всех марок автомобилей, включая кузовные работы

Полный спектр услух по диагностике, тех. обслуживанию и ремонту любой сложности всех марок легковых и коммерческих автомобилей, включая кузовные работы. Узкая специализация: ремонт колесных дисков. Выкуп авто.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Прооизводим кузовной ремонт автомобилей любых марок. Все виды работ, включая покраску в камере и жестянку на стапеле. Глубокая полировка кузова, вклейка стёкол, заправка кондиционеров и многое другое.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности легковых автомобилей японского и корейского производства, включая кузовные работы

KYB Service – полный комплекс работ: диагностика, техническое обслуживание и ремонт японских и корейских автомобилей, включая кузовные работы. Собственный склад запчастей.

«ЛС Авто Плюс» – покупка, продажа, слесарный и кузовной ремонт, покраска, доукомплектовка иномарок и многое другое.

Работаем со всеми легковыми иномарками: ремонт, техобслуживание, установка дополнительного оборудования, чип-тюнинг, покраска, ламинирование пленками, перетяжка салона, полировка фар. А также покупка и продажа авто и многое другое.

АвтоТех Центр «Дилс Авто» — кузовные работы любой сложности

Мы будем рады предложить Вам лучших специалистов по кузовным, арматурным, жестяным и покрасочным работам. Слаженная работа и давно сработавшийся коллектив. Окажем помощь в проведении независимой экспертизы высококвалифицированными дипломированными специалистами, подготовим весь комплект документов для страховой компании, а также суда. Выступим Вашими представителями на осмотре автомобиля другими независимыми экспертизами.

ТО, кузовной и слесарный ремонт автомобилей японского производства

Наш автотехцентр, расположен в районе Отрадное (СВАО). Мы предлагаем полный комплекс услуг по кузовному ремонту, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей японского производства. Предприятие располагает девятью рабочими постами, современным технологическим оборудованием и высокопрофессиональным персоналом. Высокое качество покраски автомобилей, автосервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Это позволяет осуществлять кузовные и малярные работы любой степени сложности.

AUTOLUX24 — диагностика, техническое обслуживание и ремонт иномарок, за исключением кузовных работ

Слесарный и агрегатный ремонт любой сложности (за исключением кузовных работ). АкваЛюкс24 располагает дилерским оборудованием, программами и грамотными специалистами. Имеются все необходимые детали для ремонта автомобилей.

ТО, диагностика и ремонт любой сложности, включая кузовные работы для автомобилей иностранного производства

Техническое обслуживание, компьютерная диагностика всех узлов и агрегатов, слесарный, агрегатный и кузовной ремонт легковых автомобилей иностранного производства. Имеется свой склад запасных частей для японских автомобилей.

ТО, диагностика и ремонт иномарок, включая кузовные работы

Автотехцентр «Парткар» выполняет работы любой сложности по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту американских, европейских и японских автомобилей. В наличии на наших складах всегла имеются необходимые запчасти, а на нашем сайте вы можете оформить заявку на нужные детали и в режиме онлайн.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Фирма ООО Автотехцентр «Сигнал» работает в сфере ремонта автомобилей более 20 лет. Ремонтируем дизельные агрегаты и аппаратуру (узкая специализация). Гарантии на все проделанные работы. Компьютерное оборудование для качественной диагностики двигателя. Работаем за наличный и безналичный расчет, приглашаем к сотрудничеству организации.

Автотехцентр RS-MOTORS – слесарный и кузовной ремонт иномарок

Сервисная станция RS-MOTORS предоставляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей. Специализация: кузовные работы любой сложности.

Слесарный и агрегатный ремонт иномарок, кроме кузовных работ

АвтоТехЦентр «НОРМА» – Техническое обслуживание, компьютерная диагностика, слесарный и агрегатный ремонт любой сложности для легковых иномарок (кроме кузовных работ). Прямые поставки запасных частей от производителей. Конкурентные цены. Собственный эвакуатор.

Кузовной ремонт любой сложности для всех марок авто

Автотехцентр «Столица-моторс» специализируется на локальном и комплексном кузовном ремонте. Все мастера нашего центра ежегодно проходят обучение и имеют опыт работы не менее 7 лет.

СпарсАвто — новые и б/у запчасти на иномарки

«СпарсАвто» — новые и б/у запчасти на иномарки. Доставка в автосервис. Широкий ассортимент.

Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Начало производства Toyota Mark II, в кузове серии Х90 (также известная как Tourer), пришлись на начало 90-х годов прошлого века. Поскольку предыдущие поколения рассматриваемой модели уже успели завоевать сердца миллионов людей по всему миру, седьмая по счету генерация практически сразу получила титул одного из самых популярных автомобилей Японии, а позже и «народным хитом» в восточных регионах России, куда она массово ввозилась в начале нулевых (данный факт даже был отражен в японской «Википедии»). Такой невероятный успех был достигнут благодаря многолетней истории «Марка», высокому качеству его сборки, надежности, мощности, ремонтопригодности и крайне интересному дизайну. Многие сегодня с уверенностью скажут, что данное поколение является лучшим образцом японского автомобилестроения 90-х годов, и будут несомненно правы. Но какими хвалеными не были бы отзывы об этом автомобиле, он все равно не является идеальным на все 100% и имеет свои слабые места. В рамках этой статьи мы попытаемся подробно обозначить и рассмотреть все достоинства и недостатки Toyota Mark II 7-го поколения.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя мерседес

Технические характеристики

  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:

  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

Слабые места Тойота Марк 2

  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

Главная слабость всех без исключений «Марков» в кузове Х90 заключается в быстром выходе из строя нижних шаровых опор. Этот конструктивный просчет японских инженеров до сих пор не дает спокойно спать всем поклонникам модели.

Сама по себе, данная деталь стоит немного и меняется в условиях гаража за несколько часов, но сам факт наличия такого дефекта оставляет неприятный след на всем автомобиле, поэтому многие владельцы рекомендуют устанавливать оригинальные шаровые от Toyota Brevis, которые без проблем встают на штатные места «Марковских» рычагов и отличаются большой надежностью.

Данная болезнь относится только к двигателю с индексом 1JZ-GTE, две турбины которого часто начинают поедать масло из-за банального износа. Симптомом «уставших» турбин является резкая потеря мощности, повышение расхода топлива, исчезающее масло и окрашивание выхлопных газов в синеватый цвет.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:

  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Книга Toyota Mark 2, Chaser, Cresta 1992-1996 бензин, дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 1553 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-649-3
  • Число страниц: 482
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1992-96
  • V бенз дв: 1.8; 2.0; 2.5; 3.0
  • V диз дв: 2.4

Книга Тойота Марк 2, Чайзер и Креста. Модели 2WD и 4WD 1992-1996 с дизельным 2L-TE 2,4 л и бензиновыми 4S-FE 1,8 л, 1G-FE 2,0 л, 1JZ-GE 2,5 л, 1JZ-GTE 2,5 л, 2JZ-GE 3,0 л двигателями, электросхемы. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Серия Профессионал.

Руководство по ремонту Toyota Mark II / Chaser / Cresta 1992-1996 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 2JZ-GE (3,0 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом) и дизельным двигателем с турбонаддувом 2L-TE (2,4 л).

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию, ремонту и регулировке систем двигателей (в т.ч. системы управления бензиновыми двигателями, системы электронного управления дизельным двигателем (EFI), систем смазки и охлаждения, запуска и зарядки), рекомендации по регулировке и ремонту механических и автоматических коробок передач, системы полного привода (4WD), элементов тормозной системы (включая ABS, противобуксовочную систему (TRC)), подвески (в т.ч. системы изменения режима работы амортизаторов (TEMS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции.

Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления бензиновыми и дизельным двигателями, АКПП, 4WD, ABS, TRC, TEMS, кондиционирования, системы круиз-контроля (Cruise).

Подробно описаны 170 Flash кодов неисправностей; условия их возникновения и возможные причины.

Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными системами — PinData.

Представлено 86 подробных электросхем (17 систем) для ВСЕХ вариантов комплектации, описание большинства проверок элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в бардачке, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Скачать бесплатно PDF страницы книги по ремонту и обслуживанию Toyota Mark 2, Chaser, Cresta 1992-1996

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Toyota Mark 2, Chaser, Cresta 1992-1996 с дизельными 2L-TE 2,4 л и бензиновыми 4S-FE 1,8 л, 1G-FE 2,0 л и 1JZ-GE, 1JZ-GTE 2,5 л, 2JZ-GE 3,0 л двигателями, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ

Пример текста из раздела » Бензиновый двигатель 4S-FE «:

Проверка и регулировка зазора в приводе клапанов Примечание: проверку и регулировку зазора в приводе клапанов производите на холодном двигателе. 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму от аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините защиту жгута проводки. 3. Отсоедините шланги системы вентиляции картера. 4. Отсоедините высоковольтные провода. 5. Снимите крышку головки блока цилиндров. Отверните четыре гайки, снимите уплотнение трубок свечей зажигания, крышку головки блока цилиндров и прокладку. Примечание: расположите уплотнения трубок свечей зажигания в последовательности снятия, для правильной их установки, чтобы минимизировать возможность утечки масла. 6. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с установочной меткой «0» на крышке №1 ремня привода ГРМ. б) Проверьте, чтобы толкатели клапанов цилиндра №1 были свободны, а толкатели клапанов цилиндра №4 зажаты. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360?) и совместите метку, как указывалось выше. 7. Проверьте зазор в приводе клапанов. а) Проверьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке. Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и распределительным валом. Запишите результаты измерений зазора в приводе клапанов. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировочной шайбы при замене. Зазор в приводе клапанов (холодный двигатель): впускные. 0,19 0,29 мм выпускные . 0,28 0,38 мм б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360?) и совместите метки, как указывалось выше. в) Измерьте зазор в приводе клапанов, обозначенных на рисунке. 8. Отрегулируйте зазор в приводе клапанов. а) Снимите регулировочную шайбу. Поверните коленчатый вал так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху. Расположите толкатель, как показано на рисунке. Используя специнструмент (A), прижмите толкатель, и разместите специнструмент (B) между распределительным валом и толкателем. Снимите специнструмент (A). Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня. б) Определите размер новой регулировочной шайбы следующим методом: Используя микрометр, измерьте толщину снятой регулировочной шайбы. Вычислите толщину новой регулировочной шайбы так, чтобы клапанный зазор находился в пределах указанных значений. Толщина снятой регулировочной шайбы. T Измеренный зазор в приводе клапанов. A Толщина новой регулировочной шайбы. N впускной . N = T + (А 0,24 мм) выпускной . N = T + (А 0,33 мм) Подберите новую регулировочную шайбу с толщиной как можно ближе к расчетному значению. Примечание: Регулировочные шайбы имеют 17 размеров (значений толщины) от 2,50 мм до 3,30 мм через 0,05 мм. в) Установите новую регулировочную шайбу в толкатель. Используя специнструмент (A), прижмите толкатель и снимите специнструмент (B). г) Повторно проверьте зазор в приводе клапанов. 9. Установите крышку головки блока цилиндров. а) Удалите старый уплотнительный материал и нанесите герметик на головку блока цилиндров, как показано на рисунке. б) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

Пример текста из раздела » Бензиновый двигатель 1G-FE «:

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов Внимание: проверку и регулировку тепловых зазоров в клапанах производите только на холодном двигателе. 1.Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините шланг воздушного фильтра (воздуховод) №1. 3. Снимите переходник. а) Отсоедините два шланга системы вентиляции картера. б) Отсоедините три высоковольтных провода. в) Отверните четыре болта и снимите переходник и прокладку. 4. Отсоедините трос акселератора. 5. Отсоедините трос управления клапаном дросселем (АКПП). 6. Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. 7. Отсоедините шланг перепуска воздуха гидроусилителя рулевого управления. 8. Снимите крышку головки блока цилиндров. 9. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия. 10. Проверьте величину тепловых зазоров в клапанах. а) Проверяйте только те клапана, которые указаны на рисунке. Используя щуп, измерьте зазор между толкателем и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерений. Они понадобятся позже при подборе регулировочных шайб. Тепловые зазоры (на холодном двигателе): впускной клапан. 0,15 0,25 мм выпускной клапан . 0,25 0,35 мм б) Поверните шкив коленчатого вала на 2/3 оборота (240?) и проверьте зазоры только в тех клапанах, которые указаны на рисунке. в) Поверните шкив коленчатого вала еще на 2/3 оборота (240?) и проверьте зазоры только в тех клапанах, которые указаны на рисунке. 11. Отрегулируйте тепловые зазоры. а) Снимите регулировочную шайбу. (1) Поверните распределительный вал так, чтобы рабочий выступ кулачка распределительного вала находился наверху. (2) Расположите кулачок, как показано на рисунке. (3) Используя специнструмент (A), прижмите толкатель и разместите специнструмент (B) между распределительным валом и толкателем. (4) Снимите специнструмент (A). (5) Вставьте специнструмент (В), как показано на рисунке выше. Если специнструмент (В) будет установлен глубоко, он может зажать шайбу. Для предотвращения ее поломки устанавливайте его осторожно с внутренней стороны под небольшим углом. (6) Снимите регулировочную шайбу с помощью маленькой отвертки и магнитного стержня. б) Определите толщину регулировочной шайбы: Измерьте микрометром толщину регулировочной шайбы, которая была снята с двигателя. Подсчитайте толщину новой регулировочной шайбы, которая будет соответствовать требуемому тепловому зазору. Т толщина снятой шайбы. А измеренный тепловой зазор в клапане. N толщина новой шайбы. Впускной . N = Т + (А 0,20 мм) Выпускной. N = Т + (А 0,30 мм) Подберите новую регулировочную шайбу толщиной, наиболее близкой к расчетной. Примечание: существуют 27 размеров регулировочных шайб с шагом 0,05 мм от 2,00 до 3,30 мм. в) Установите новую регулировочную шайбу. Установите новую регулировочную шайбу в проточку толкателя. Приспособлением (A) прижмите толкатель и извлеките приспособление (B). г) Проверьте тепловые зазоры.

Пример текста из раздела » Подвеска передняя подвеска (модели 2WD) «:

8. Подсоедините нижний шаровой шарнир к поворотному кулаку и затяните два болта. Момент затяжки. 115 Н ?м Установка 1. Установка производится в порядке обратном снятию. При установке пользуйтесь сборочным рисунком, заменяйте детали, не подлежащие повторному использованию. 2. При установке совместите сделанные при снятии метки. 3. Проверьте углы установки передних колес. Примечание: если отверстия под шплинт в гайке и пальце не совпадают, то доверните гайку до совпадения отверстий (но не более 60 ?. Замена болта ступицы 1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо. 2. Снимите суппорт в сборе и тормозной диск. Примечание: нанесите метки на тормозной диск и ступицу. 3. Используя специнструмент, снимите болт ступицы. 4. Установите новый болт ступицы. а) Установите шайбу и гайку на болт ступицы, как показано на рисунке. б) Затягивая гайку установите болт. 5. Установите тормозной диск и суппорт в сборе. Момент затяжки . 120 Н ?м Примечание: совместите метки, сделанные при снятии. 6. Установите переднее колесо и опустите автомобиль. Момент затяжки . 105 Н ?м Стойка передней подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль, снимите переднее колесо. 2. Отверните гайку ступицы. а) Снимите шплинт и колпачок контргайки. б) При нажатой педали тормоза, отверните гайку ступицы. 3. Ослабьте гайку крепления стойки стабилизатора к нижнему кронштейну крепления амортизатора. 4. Отверните болты крепления и отсоедините провод датчика частоты вращения и сам датчик. Передняя подвеска (модели 4WD)

Пример текста из раздела » Тормозная система «:

8. Снимите пружину, шплинт, штифт и вилку. 9. Отверните четыре гайки и снимите вакуумный усилитель и прокладку. Регулировка длины штока вакуумного усилителя (См. раздел «Главный тормозной цилиндр»). Установка вакуумного усилителя тормозов 1. Установка производится в порядке обратном снятию (см. рис. «Снятие вакуумного усилителя тормозов»). 2. Прокачайте тормоза и проверьте отсутствие утечек в тормозной системе. 3. После установки проверьте работу вакуумного усилителя тормозов. Ресивер Примечание: снятие и установку ресивера проводите, как показано на рисунке. Снятие ресивера. 1 хомут, 2 шланг, 3 датчик разрежения, 4 ресивер, 5 обратный клапан, 6 шланг обратного клапана, 7 декоративная отделка, 8 подкрылок. Примечание: на поверхности, указанные стрелками нанесите клей герметик. Вакуумный насос Снятие 1. Снимите насос охлаждающей жидкости двигателя. 2. Снимите ремни привода навесных агрегатов. 3. Снимите вакуумный насос в сборе. а) Отсоедините вакуумный шланг и шланг системы смазки от насоса. б) Отверните четыре болта и снимите насос. Разборка 1. Снимите шкив вакуумного насоса. а) Закрепите вал насоса в тисках. Примечание: используйте накладки из мягкого металла, чтобы не повредить вал. Снятие вакуумного насоса. 1 воздушный фильтр в сборе, 2 компрессор кондиционера, 3 ремень привода навесных агрегатов, 4, 5 шланги системы смазки вакуумного насоса, 6 вакуумный насос, 7 шланг, 8 кольцевое уплотнение, 9 торцевая пластина, 10 лопасть, 11 ротор вакуумного насоса, 12 прокладка, 13 дополнительный предохранительный клапан, 14 прокладка, 15 корпус вакуумного насоса, 16 вал вакуумного насоса, 17 сальник, 18 шайба, 19 подшипник, 20 шкив вакуумного насоса, 21 держатель подшипника, 22 болт.

Пример текста из раздела » Кузов «:

Держатели (пистоны) Снятие и установка держателей (пистонов) Если при креплении деталей используются держатели (пистоны) при их снятии и установке руководствуйтесь соответствующими рисунками (смотрите условные обозначения на рисунках). Задний бампер Снятие и установка заднего бампера Перед снятием заднего бампера необходимо снять внутреннюю облицовку багажника. Снятие и установка внутренней облицовки багажника показана ниже на сборочном рисунке «Задний бампер». При снятии и установке бампера руководствуйтесь соответствующими сборочными рисунками. Передний бампер Снятие и установка переднего бампера При снятии и установке переднего бампера руководствуйтесь соответствующими сборочными рисунками. Капот Регулировка капота Примечание: регулировку капота и его замка выполнить невозможно, когда крепление капота и замка выполняется центрирующими болтами. При регулировке эти болты сле-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector