Рено меган 3 не заводится

Рено меган 3 не заводится

Мегамаг

Группа: Модераторы
Сообщений: 11087
Регистрация: 29.12.2010
Из: MSK
Пользователь №: 22754

Сегодня с утра не завелась машина.. Вначале мотор схватывался немножко, а потом просто в пустую стартер крутит.
До этого было такое месяца 2 назад, но с 3 попытки завёл.
Слева от мотора что-то щёлкает примерно минуту и потом прекращает.

Меган 3 2012 года, 1,6л. 105 лс, автомат., пробег 25000. Машина на гарантии.

Подскажите пожалуйста, что с этим вообще делать? К официалам на диагностику?

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 814
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27275

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

Стартер крутит..значит с батарей всё Ок.
Или не поступает топливо. или искра ушла в колесо

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3786
Регистрация: 9.10.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21254

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 39701
Регистрация: 10.8.2008
Из: 36
Пользователь №: 8451

стояла 1 день всего, всё как обычно.
холода же не -30 =)

блин новая машина. не заводится)))

вечером попробую прикурить.. но на самом деле если стартер крутит как может быть аккумулятор?))
думаю что-то может заклинило)

Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.

Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак

Сообщение отредактировал KVN_RUS — 14.1.2014, 16:37

Renault Megane II, Sedan, Extreme,1.6 МКП5, 2008, KNG

Враговъ имѣетъ въ мірѣ всякъ, Но отъ друзей спаси насъ, Боже.

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 11400
Регистрация: 19.7.2006
Из: Пенза
Пользователь №: 1056

Мне так кажется дело в топливе.

Двигатель пускается кнопкой или ключом?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2014
Пользователь №: 45218

Какой прикурить?
Стартер крутится от родной.

Самое простое начать с топлива.
Может попала вода и замёрзла.
Можно попробовать залить литровку спирта (изопропилового) в бак

Спасибо. сегодня попробую.. если найду его где-нибудь)

EvgeniusGenius, до сервиса далеко) да и смысла нету никакого просто спрашивать, нужно им привезти машину.
Тут в РЕНО гораздо больше понимают) т.к. могут быть болячки например всем знакомые.

Форум: Renault Megane 3 Coupe

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Megane 3 Coupe, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Рено Меган 3; АКПП, 1,6 л, 2010г., куплен в салоне, гарантия до конца 2013 г.
В целом довольны, однако есть одно “НО”, вызывающее сомнение в надежности авто. Уже дважды за последние 8 мес. выходит из строя предохранитель 25 А в цепи двигателя, причем, всегда – при выключенном двигателе. В результате машина, естественно, не заводится. Заменить предохранитель самим – проблематично, т.к. доступ к нему затруднен (он находится в электронном блоке моторного отсека). Поэтому – вызов через Москву эвакуатора, ожидание, ремонт и т.д., пока все это, разумеется бесплатно. А что дальше?
Проблема в том, что причина перегрузки данной цепи мастерами так и не выявлена, высказываются предположения, например, о включении подогрева сиденья, чего мы не делали ни разу, но если бы и делали, то почему вследствие этого должна нарушаться работа цепи? Получается, что после стоянки машина может непредсказуемо не завестись, что мягко говоря, не повышает к ней доверия.

С декабря 2012 эксплуатирую рено меган купе 3, 1,6 ручка, пробег 14000 (сборка Франция). До этого Лансер 10 автомат и форд фокус. Все машины с салона. Обычный седан не стал брать из-за отсутствия места для задних пассажиров и так как 90 процентов времени езжу один. Сервис пытается постоянно развести. После покупки даже магнитолу не могли настроить, хотели уже по гарантии менять. На 5 день эксплуатации я сам случайно догадался сбросить настройки и все заработало. Динамика очень хорошая для этого движка. Расход по городу где то 10 литров. Можно и на 92 бензине но динамика страдает. Много удобных функций свободные руки, круиз … С электрикой проблем нет, я думаю что из-за родной сигнализации. Подвеска оптимальная; но не любит колейность. В салоне все четко. Дорогое ТО 12000 за 1-ое ТО делал в Питере на 10 тыс. у официалов. В целом машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

У меня Renault Megane 3, 2013 года, 1,6 вариатор. Комплектация Экспрешен, пробег 3000 км. Сборка Турция. Приобретен в августе 2013 года автоцентр “Сатурн-2″ г. Челябинск. Про внешний вид, салон, качество отделки и функциональности элементов управления сказано уже достаточно. Скажу про вариатор. Динамика удовлетворительная. С места не рвет, но и не тупит. Разгон ровный. Расход топлива согласно данным бортового компьютера 6,5-6,7 л/100км в смешанном цикле, что соответствует заявленным характеристикам. В реальности 7-7,2 л/100км. Многое зависит от стиля вождения и качества бензина. Я заправляю 95G на Газпромнефти или Экто на ЛУКойле. После МКПП получаешь удовольствие при вождении данного авто. Всем всего наилучшего.

Впервые взял новую машину в магазине! В салоне воняло сначала пластиком сильно, особенно на солнце. Сейчас не замечаю – осень, солнца нет. Прошло пол года, почти 9000 км. Появился стук впереди в подвеске на кочках, сказали колесо стукнул – сам виноват, поменяли какую-то тягу, с диагностикой стоило 4000 и за 3000 поставил дефлекторы на двери от дождя. Очень комфортно ездить после девятки) Кнопка запуска, автомат, подсветочки, ремни для детей, руль одним пальцем можно крутить, едешь-отдыхаешь. Расход в два раза больше жигулей, литров 11 показывает, звук акустики нравится, слушаю радио. Очень удобный климат контроль, подогрев сидений – классная штука, оказывается) Функция свободные руки тоже радует, много раз её оценил, не надо ключами ковырять. И закрывает замки сама. При перестроении или обгоне чуть запаздывает газ, и газа вообще мало, не удивительно, 1,6 и автомат 4 ступеньки. Бамперы нежные, и появляются царапины сами собой, мне поменяли задний по страховке после дтп. Сервис 10 дней красил двери и менял пластик на дверях и бампер, думаю быстро справились потому, что у знакомых дольше машины в сервисах стояли. Смотрю тосола меньше стало – нормально думаю, скоро там и дольют.

Читать еще:  Лада ларгус не заводится

Сергей, добрый день.
У меня Рено Меган Купе 2.0 вариатор. Сейчас 5400 пробег.
Кушает бензин нереально от 18 до 22 литров на 100 км 🙁
Никто ничего объяснить не может…отзывов так же мало. Я езжу по 5 км. от дома до работы, естественно по пробкам, но даже для такой езды, на мой взгляд, это совсем не адекватный расход топлива. Как у вас обстоят дела с расходом? Обращались ли вы куда-то с этим?
Заранее благодарю за информацию.

Mazda 6, 2.0 SkyActive. Пробка на ш. энтузиастов, в течении часа пути расход топлива 13-16 литров. Учитывая, что у рено движок не новый, то расход вполне нормальный. На Пассате 2.0 Турбо (турбо после 2800 оборотов) ел по 18 литров тоже.

купил рено меган 3 в декабре 2012 г. Пробег уже 17000 км. Никаких проблем. Первые 12000 заправлял исключительно 95-й бензин, а затем перешел на 92-й. Динамика хорошая. Двигатель 1.6, МКПП. Расход составляет на трассе 6.7 – 7.0 л на 100 км. в городе в отсутствии пробок 8-9. До этого был меган2 4 года пробег 75000 км, кроме лампочек на 47000 км менял шкив коленвала и все. Даже масло ни разу не доливал в двигатель. Обслуживание только у оф. дилера ОВОД. Меганом 2, а теперь и меганом 3 доволен. Стаж водительский 45 лет и за это время ездил на многих машинах. В данном ценовом сегменте очень прекрасная машина. Советую покупайте и не сомневайтесь.

Megane 3 Хэтчбек, 2.0, вариатор. Брал в салоне в феврале 2013, сейчас пройдено 16000 и ТО1. Никаких претензий к машине нет, отличный аппарат. Расход по городу 10,2 л 92го. по пробкам, на трассу лучше 95й. Динамики лично мне хватает, при покупке сравнивал с 1,6 АКПП – небо и земля.

Не подскажете как настроить задние колонки? они есть но почему то не поют, а как настроить не знаю? Подскажите.

У меня Рено Меган 3 2011 г., Классная машина для надёжной уверенной езды по нашим дорогам, где хочу-проеду, кого хочу-обгоню! Не скрипит, не шумит, всё вкл.

Купил новый Рено Меган 3 в феврале 2013 г. Через 6 месяцев перестал с первого раза заводиться, отвёз на сервис. Приехал утром подошли мастера завели. Я сменил топливо но опять тоже самое-неделю))) (развод какой-то) Сегодня вышел с утра машина вообще не завелась((( Мой 13 летний Ниссан никогда себе такого не позволял. Четыре часа ждал эвакуатора! Машине 8 месяце а она не заводится, смешно. Не берите никогда рено!

не заводится с кнопки «start»

Здравствуйте !
У меня страшная проблема, которая просто ставит в тупик! Помогите кто сталкивался с подобным. Решила завести машину, нажала кнопку «старт» и тишина. вообще просто тишина. Отбуксировали в автосервис на диагностику и ремонт. Компьютерная диагностика ни чего не выявила, все в рабочем состоянии оказывается. аккумулятор не разряжен, стартер новый, батарейка в ключ-карте не села. на компьютере только одна надпись «атосервис». Что делать. Что с машиной.

Если горит надпись «сервис», значит в сервис, только теперь не в гараж к дяде Васе, а на официальный. В крайнем случае в сервис, где действительно имеют дело с иномарками. А в общем, всё это очень странно.
А вы в первый раз решили сами завести машину?
Интересно, а что значит новый стартёр? Вы уже меняли стартёр на машине?

Уже починили)) «Оживить» мой автомобиль смогли за 25 000,00. просто поменяли блокировочную систему в руле. Она сгорела, из-за этого не происходил какойто щелчок в блокировке руля и соответственно раз машина не могла быть полностью в безопасности ,она не заводилась)) Говорят это и есть слабое место в Реношках от карточки. Любая хоть не значительная поломка в системе безопасности и компьютер отказывается заводить машинку)) Так что желаю ни кому не ломаться.

Знаете, напоминает ситуацию с перегоревшей релюшкой в 9-ке. Пока все не поменяешь на кругленькую сумму, не начнешь думать о том, что вопрос может быть копеешный. 25 тык. — крутовато, это ж еще 25 и автомат можно поменять (или докупить).
А причину такой поломки не назвали? Или авто уже почтенное или может еще что?

Ренуля 2007 г.р., подросток еще)) А поломка была- перегорел блок руля (если ни что не путаю!), сам блок стоит 21 000 у официала,ну и плюс работа труженников автосервиса )) вы считаете это дорого? не думаю. говорят этот блок и раньше стоил не дешево. 18 000.

Судя по всему Вы с гарантии «ушли» по возрасту авто, а значит запчасти у дилера покупать смысла нет. Пробуйте на сайтах типа exist.ru — на будущее. Не рекламирую, просто говорю, что знаю.
А про эту поломку слышал и не раз от знакомого эксперта-оценщика (авто), говорил, что летят такие блоки в разных марках, из-за чего он ездит на. «оке» Ну, это перебор, поэтому я и спросил про причину — чтоб знать самому на будущее)))

Спасибо большое!

У меня Рено Меган-2 2007г. В эксплуатации год и три месяца, пробег 27500. С месяц назад вдруг перестал заводиться.. Т. е. Вставляю чип катру в слот, нажимаю педаль тормоза и нажимаю кнопку СТАРТ, при этом загораються все приборы , всё включается и функцианирует, а под капотом раздаётся щелчок срабатывания системы старта, но стартер не запускается. Повторяю процесс запуска несколько раз( от 5 и до 15 мин.). Но при этом Меган может заводиться и с первого раза. Всё это происходит тогда, когда я его оставляю на длительное время ( с вечера, до утра). Причём Меган сначала меня помучил с запуском, потом вроде успокоился и не капризничал, а вчера и сегодня опять начал пудрить мне мозг с запуском. Если у кого такое было, Прошу ПОМОЩИ или СОВЕТА. Заранее благодарен всем, кто поможет решить мне эту проблему. СПАСИБО.

Интересный вопрос. Причин тому может быть много. Например, когда у меня шалит утром запуск — например, заводится и глохнет (что-то уже всю первую летнюю неделю) — я перед стоянкой на ночь стараюсь 2-3 раза на ХХ газануть до 3-4 тыс. оборота, по опыту — форсунки прочищаются таким дедовским методом. И все ок! На ТО надо промывочку сделать. Насколько знаю, можно на выключенном двигателе 1-2 раза до конца педаль газа нажать — эффект тот же (но я не рискую делать так перед поездкой, т.к. свечи даже на инжекторном движке «заливаются»).
Из советов на разных форумах — слышал про похожие причины Вашей ситуации — 1) окисилилась клемма провода от стартера на массу (ДВС), ее зачищают и ситуация исправляется либо идут дальше и меняют втягивающее реле; 2) ищут поломку предохранителей (у кого-то сломался п/х кондея и заблокировал пуск. смешно,но факт); 3) кто-то менял бензонасос (но я думаю, что это самый крайний случай — там пробег был под 130 тыс.).
В общем — наиболее вероятно — это то,что требуется делать промывку топливной системы (форсунок) в техцентре.

Читать еще:  Как снять руль ваз 2110

У меня в начале весны было что-то подобное. После длительной стоянки — утром или после рабочего — при пуске двигателя обороты поднимались до 1100 и сразу же резко падали до 300-400, движок начинал троить, после чего мог вытянуть на нормальные обороты, а мог и заглохнуть (иногда заводился с 5 — 7 попытки). Я грешил на бензин, поскольку все началось на следующее утро после дна заправки. Залил в бак очиститель клапанов, бензин под горловину и проехал километров 30 примерно 100-110 км/ч. Стал заводиться без проблем (тьфу-тьфу-тьфу) как и раньше.
p.s. у отца при подобной ситуации с бака слили с пол-ведра какого-то глиноподобного дерьма.

история с утренней «зарядкой» (нежеланием движка заводиться с 1-го раза) по-тихоньку имеет свое продолжение:
1. главным образом это случается утром. за последний месяц — с регулярностью через два-три дня. особенно заметно, когда в баке литров 12-15 остается.
2. характерным образом связываю с заправкой бака на неполный объем (2/3 или 3/4. иногда 1/2). честно скажу, это не из жадности. а больше для скорости выхода на финишную прямую (до дома аль до работы). когда бак под завязку такого не наблюдал, даже при положении 12-15 литров остатка.
3. бензин начал дешеветь и, видимо, качество -падать. к слову — это отдельная тема для обсуждения
4. все-таки грешу на загрязненность форсунок. вопрос: дотяну ли до ТО? остается надеяться.
5. в движении никаких таких особенностей не наблюдаю.

. залил полный бак под вечер, на утро, как Вы можете догадаться, завелось на «УРА». Так что, видимо, воздушные пробочки в совокупности с бензинчиком есть в топливной системе. надо поискать здеся, где-то кто-то гврил про такое

Я думаю, что все-таки связано с настройкой (калибровкой) топливной системы. Тоесть не сиюминутная проблема. У меня буквально на 3-4 день после покупки был такой глюк зимой, потом 1 раз весной и теперь летом —
приехал на работу и через час выезжал, заводить — завелась и заглохла, второй раз завелась и держит обороты 400-500, сделал прогазовку все нормально. И по свем случаям никакой логики или последовательности — то небольшой 10 градусов морозец, то утром в гараже глюк, а то и по жаре.
Заморочка!

А аккумулятор как, может не хватает пускового тока?. И еще, какие обороты успевает набрать двигатель перед тем как заглохнуть?

Короче,делаю отдельную тему — все туда, милости прошу!

В меганах от вибрации при езде ослабевает гайка крепления провода питания
на стартере. Стартер находится за передним правым колесом позади двигателя, передние колеса поворачиваются налево до упора, подводится домкрат, ищется искомая гайка, затягивается до упора, ставится контрагайка и вперед.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

Абсолютно та же проблема! Только иногда, если не заводится педаль тормоза, заводится со сцепления. А сейчас снова встала.В сервисе сказали надо почистить клеммы стартера, а поломок никаких не выявили.

У меня на данный момент точно такая же проблема, подскажите плиз как решили. Спасибо.

У МЕНЯ МЕГАН,ПРОБЕГ 28000,БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ОКАЗАЛОСЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО,НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА ПРОВОДЕ КОТОРЫЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ К ВТЯГИВАЮЩИМУ СТАРТЕРА. ТАМ СТОИТ ХИТРЫЙ ПЕРЕХОДНИК.

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ. реально помогло, у меня рено меган 2 2008гв только закончилась гарантия после ремонта в трех сервисах результата ноль уже хотел продавать.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.

Всем здрасте. Я полный идиот.Машина простояла ноч на морозе а,утром отказалась заводиться.Стартер работает все вращается, вот только горит лампа аккумулятора.Проверил свечи(ок),снял акум. и решил подключить другой.Когда подключал по невнимательности попутал полюса,загорелись поворотники.И вот теперь моя ласточка на меня вообще не реагирует.Думаю предохранители,но не знаю как к ним подобраться.Если кто может помочь,с радостью выслушаю.Спасибо.
Р.S. нахожусь в воронеже если кто есть из этих мест,отзовитесь.

была такая же беда.Там на плюсовой клеме есть большой серый или чорный предохранитель.Кинте туда провод который выдержит 350А.еСЛИ заведется то нужно будет купить оригинал(CAL.1 32v)Удачи.

У меня случилось на днях тоже самое. Приехал на работу. Все нормально. А после работы вставил карту, нажал на пуск. Далее щелчок и все. НЕ ЗАВОДИТСЯ! Лампы все горят, аккумулятор хороший, предохранители все целы. Такое ощущение, что не хватает силы прокрутить стартер. Думал сели батарейки в чип-карте. Благо недалеко от дома работа. Съездил домой на автобусе, взял запасную чип-карту. Приехал обратно. НЕ ЗАВОДИТСЯ!. Плюнул и оставил машину на стоянке. Утром поговорил с ребятами, взял грамотного спеца (благо такой имеется). И что самое интересное: Утром вместе с ним подошел к машине, вставил карту и. ЗАВЕЛАСЬ БЕЗ ПРБЛЕМ! Но на всякий случай (опять благо рядом) поехали вместе с ним к нему в гараж. Решили все проверить на всякий случай. Приехали, выключил машину. Перед проверкой он попросил меня включить машину и. ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ — НЕ ЗАВОДИТСЯ! Короче вся причина в том, что высоковольтный провод, подходящий к стартеру и крепящийся там гайкой был окислен. Почистили, подтянули гаечку и все. Машина опять без проблем. Вот и думаю: А если бы вызвал эвакуатор (Коробка — автомат), отвез бы в сервис (а бываю только у официалов), то сколько бы, интересно с меня взяли денег? Кстати подобраться к стартеру вобщем-то сложно. Нужно приподнять домкратом машину со строны правого переднего колеса, залезть под нее и стартер находится сзади двигателя в районе правого колеса. Очень неудобно. Но, конечно, если есть подъемник, то тогда другое дело. Только на этот подъемник машину еще нужно суметь поставить.
.

Рено меган 3 не заводится

Реле блокировки, может быть, имеется ввиду реле топливного насоса. Больше там 100% никаких реле нет.

Читать еще:  Не закрывается дверь ваз 2109

Реле топливного насоса работает исправно его состояния четко отслеживаются при диагностике

Условия для запуска мотора:
напряжения на ЭБУ («дежурка» до замка зажигания + после замка зажигания)

напряжение присутствует до и после замка

исправный датчик КВ

исправный при прокрутке стартером и в момент когда на 2 сек. завелась показания 300-450

И если топливо есть, форсунки пылят, и свечи работают — должен завестись. Просто обязан.

Согласен!

Если бы блокировал иммобилайзер, то ни искры, ни работы форсунок не было бы.
А запускается каждый раз на 2 сек., или нет?

Каждый раз

Если, например, крутить стартером 10 сек. — искра и импульсы на форсунках есть всегда? Ремень не мог проскочить?

Ремень по меткам!

Логически рассуждая, если импульсы с датчика КВ считываются корректно, стартер крутит, и в этот момент есть высокое напряжение на свечах + импульсы на форсунках + воздух от «приоткрытого» регулятора ХХ (ну или на газульку попробовать нажать при запуске), он должен заводиться. Ну или чихать и схватывать. Если нет — я бы смотрел в сторону механизма ГРМ. Или если там все нормально — мерить компрессию.
Был случай на мицубиси лансер друг почистил дроссельный узел какой-то химией. И после этого машина перестала ВООБЩЕ заводиться. Компрессию померили, и охренели — около 3-4 бар во всех цилиндрах. Доехав на эвакуаторе (авто с АКПП) в гараж и вскрыв мотор были обнаружены намертво прилипшие к поршням кольца. И так бывает.

Нет не в Минске.

Подсоедините к красному разъему конец полужесткого шланга ∅ 8 и отведите другой конец шланга в сосуд, градуированный от 0 до 2000 мл. Замкните между собой контакты (3) и (5) реле топливного насоса (оно находится в коробке предохранителей в моторном отсеке). При напряжении 12 вольт насос должен за одну минуту обеспечить подачу минимум 1,3 л. ПРИМЕЧАНИЕ: при обратной установке проверьте, чтобы красная соединительная муфта топливопровода был надежно зафиксирована. Если производительность насоса недостаточна, проверьте напряжение питания насоса (падение напряжение на 1 вольт приводит к потере производительности примерно на 10 %).

Давление должно быть 3±0,2 бар.
Если приложить к регулятору давления
разрежение 500 мбар, давление должно
быть 2,5 бар ± 0,2.

Это я к чему. Может ведь быть такое, что давление есть, а «литража» нет? При первом же запуске давление в рампе резко падает, и 10 секунд надо маслать, пока оно опять не накачается, для того чтобы форсунки начали пылить. И цикл начинается заново — 2 сек. работает, 10 нет. Ну или с регулятором давления что-то не то. Запускается, и давление падает.

Вот еще картинка оттуда. Я бы проверил и это:


Цилиндры 1 и 4 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (А), проходит перед датчиком режима (169).

Цилиндры 2 и 3 находятся в верхней мертвой точке, когда место, отмеченное стрелкой (B) проходит перед датчиком режима (169).

Принцип действия
Компьютер «знает», что верхняя мертвая точка (ВМТ) цилиндров 1 и 4 соответствует передней грани 15-го зубца после длинного зубца. Соответственно, он может, в зависимости от необходимой величины опережения, точно определить момент зажигания, отсчитав необходимое количество зубцов.
ВМТ цилиндров 2 т3 соответствует передней грани 45-го зубца после длинного зубца.

ВМТ должно быть на 15-м зубце по ходу от метки. Оно точно такое?

Уже не знаю, что и думать.
Завтра попробую завести со снятым датчиком порядкового номера цилиндра (который на РВ установлен). По идее, если он будет неправильно работать, то тоже не должно заводиться.

Принцип определения цилиндра, находящегося в начале такта впуска
Выше мы видели, что в зависимости от сигнала, генерируемого датчиком верхней мертвой точки, компьютер может определить, в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4 и в какой момент в верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 1 и 4:

  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 4,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 1.

В верхней мертвой точке находятся цилиндры 2 и 3:

  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 0 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 3,
  • если сигнал от датчика определения цилиндра составляет 12 В, значит в начале такта впуска находится цилиндр 2.

Рено Megane 3 Не Заводится — Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Рено Megane 3 Не Заводится MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Рено Megane 3 не заводится MP3 который загружен Евгений Бугаев размером 2.48 MB , длительность 1 мин и 53 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

Novena Principalis Constantiniana Op 3 Agnus Dei Mp3

Birce Sevdiyim Olaydi Men Olardim Onla Nefes 2019 Super Ifa Her Kesin Axtardigi Mp3

қазақстан мен румыния іскерлік әріптестікті нығайтады Mp3

Steklo Idoleast Tvoy Lyod Mp3

рено Megane 3 не заводится Mp3

песня Error Sansa Mp3

Pro Alvaro Diaz Mp3

Shijou Saikyou No Deshi Kenichi Ova Amv Crown Mp3

Estudiantes Toman Colegio San Pedro Apóstol Mp3

Https Youtu Be Zm8txklejpe Mp3

Dominic Fike 3 Nights Lyrics Mp3

робинзон крузо Mp3

Best Gameplay Selena Cewe Main Ml Gg Parah Mobile Legends Mp3

Carla Chamoun Maranatha كارلا شمعون ماران آثا Mp3

танец с саблями аудио хачатурян Mp3

Holding The Sun Emme Remix Mp3

Lee Jackson Perfect Connection Gp 1000 Preamp Metal Mp3

رقص بنات بشده Mp3

Paradise Hemisphere Mp3

Revisão Polícia Civil De São Paulo Português Com Douglas Wisniewski Focus Concursos Mp3

манарша хираева моя просьба новинка 2020 Mp3

Carlos Gardel Pato Mp3

самара каримова жараткан сактай көр Mp3

Joralarim Bor Remix Mp3

J Ai Trouvé Le Bonheur En Aidant Les Autres Extrait Offert De Destins Croisés S1e6 Mp3

губы в кровь Liar Mp3

Hellcat 지오메트리대쉬 Paint On Track 플레이영상 Mp3

рисование в 1 год 4 месяца Mp3

Mmd トキヲ ファンカ Tokio Funka アズールレーン 戦艦加賀 Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector