Рено симбол замена сцепления

Рено симбол замена сцепления

Итак, замена сцепления своими силами:
1. Обустраиваем рабочее место, чтобы было удобно работать и замазываем номер в фотошоп е ( шутка) :

2. Снимаем Аккумулятор и Гофру воздушного фильтра (потом и сам короб фильтра при снятии рейки):

3. Снимаем левое колесо, снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и диском со стойки и

двух пальцев (поворотного и нижнего рычага)

4.Снимаем разъемы датчиков задней передачи и скорости: (лучше засунуть какую-нибудь тряпку

в отверстие картера главной передачи после вытаскивания левого вала, чтобы пыль не летела).

5.Отцепляем сапун КПП от рамки Аккумулятора, Откручиваем от КПП держатель троса сцепления,

отвинчиваем два болта крепления проводов массы:

6. Снимаем Подрамник:

Откручиваем 2 болта с левой стороны (передний и задний) НЕ ДО КОНЦА и

передний справа (полностью) , а также полностью стяжки подрамника (слева и справа).

Также подпираем подрамник опорами (кирпичами):

Откручиваем 2-а болтика крепления пластиковой защиты спереди подрамника, И при начале

опускания подрамника следим за штырьком-опорой радиатора, который должен выйти из

подушки на подрамнике (у меня он просто сломался):

Откручиваем болты крепления скоб-держателей рейки от аналогичных скоб подрамника,

чтобы высвободить рейку (скобы подрамника приварены к подрамнику). Для нижних болтов

придется освободить их головки от закерненных бортиков.

Далее, выводим рейку из зацепления с рамой и опускаем подрамник ниже насколько возможно

(открутив полностью левые болты подрамника):

7.Подпираем двигатель снизу подкачным домкратом под масляный картер (где сливная пробка):

И подвешиваем ЕГО с левой стороны за Ушк о( например за стилаж гаража):

И откручиваем 3 болта (на 16) крепления левой опоры к КПП ( не видно на фото):

8. Окручиваем Заднюю опору от КПП (болт на 13) (к сожалению нет фото).

и тягу ручки переключения передач (гайка на 10 под пыльником):

9. Откручиваем коробку от двигла :

Снизу машины открутить гайку задней шпильки, и 4 нижних болта.

Болты будут упираться в теплозащиту катализатора и тем самым отжимать КПП

( три болта так и останутся болтаться в свих отверстиях ).

Сверху (из моторного отсека) открутить гайку передней шпильки и два болта верхнего крепления КПП.

В результате КПП останется висеть только на двух шпильках:

Сдвигая коробку по шпилькам и П оддерживая снизу (ОСТОРОЖНО ВЕСИТ ОКОЛО 30 КГ ):

кладем ее на крыло подрамника:

Ближе – видим такую картину:

10. Окручиваем корзину (6 болтов):

Сравниваем диски (слева старый, справа – новый):

Как видно, слева – износ не большой, но уже видно, что корд протерся до проволоки.

В принципе, старое тысяч 10 еще отходило бы, но в пробках задолбало своей трясучкой при перегреве,

к тому же пружины у старого – разболтанные, и «выжимной» шуршит (как будто без смазки).

11. Самое вкусное – на десерт – Замена Опоры вилки сцепления (на фото уже поставлена новая, слева – старая):

Читать еще:  Как снять радиатор на приоре с кондиционером

12. Сборка была произведена в обратном порядке.

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

Замена сцепления со снятием КПП

  • Перейти на страницу:

Замена сцепления со снятием КПП

Сообщение user_4553 » 29 авг 2008, 01:08

Сейчас меняю сцепление. В мануале сказано отсоединить датчик столкновения, а где он не пойму (мануал в основном про 16 кл вариант).

Подскажите,а.

Re: Подскажите, ГДЕ у Symbol 8кл. датчик стокновения.

Сообщение Валерий » 29 авг 2008, 07:55

Сообщение user_4553 » 30 авг 2008, 02:14

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 02:42

Привет! ну как поменял сцепление?

датчик находится под бампером

Сообщение user_6051 » 31 авг 2008, 10:26

Сообщение user_4276 » 31 авг 2008, 15:33

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 21:34

Сообщение user_6055 » 31 авг 2008, 22:01

непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

Сообщение Den2S » 01 сен 2008, 10:17

mixa писал(а): непонятно зачем его отключать если отключен аккумулятор

Чему он может помешать если надо лишь сдвинуть коробку сантиметров на 7

падушка и при отключенном аккум стрельнуть может.

Сообщение Валерий » 02 сен 2008, 09:34

Рядом с контроллером!

под бампером в Рено врядли.

почти 100% даю, что в салоне в кожухе КПП

Сообщение user_4553 » 02 сен 2008, 10:50

Корзину и диск сцепления поменял, сейчас заканчиваю сборку.

Вчера одел коробку на шпильки и прикрутил к двигателю (честно сказать не легко — килограмм на 30 эта коробка будет ) — обязательно вдвоем надо.

Датчика под бампером не нашел. Подушка пока не сработала.

В процессе работы (замены сцепления) опроверг следующие «недопонятки», описанные в реновском (dialogys) мануале:

1. Снимать глушитель (или где-то окручивать а тем более распиливать) не нужно.

2. Левый поворотный кулак надо полностью снимать, а не только открутить от стойки и вытащить палец рулевого наконечника , иначе левый вал не выйдет полностью из коробки: при этом откручивать гайку ступицы и вынимать левый наружний шрус не надо — вал вытаскивается вместе с поворотным кулаком и ступице в сборе.

3. Чтобы снять лев. пов. кулак с пальца нижней шаровой опоры надо не просто разжать отверточкой пропил кулака, а хорошенько поработать молоточком, чтобы выпрессовать палец, подпирая кулак снизу домкратом и колотить по нижнему треугольному рычагу. При этом надо хорошо всё сдобрить ВД-шкой.

4. Снимать правое колесо, правый поворотный кулак и вал не нужно. Однако надо все-таки поддомкратить и установить на опоры машину с 2-х сторон, что-бы вывесить правое колесо.

5. Снимать подрамник полностью не нужно, достаточно открутить у левой и правой стяжек подрамника верхние болты, отвернуть два болта крепления подрамника слева(передний и задний),а справа только передний, а задним правый болтом (не выкручивая полностью) регулировать опускание подрамника. При этом под правый передний угол подрамника надо что- то положить (кирпич например). Дополнительной точкой крепления подрамника является поддомкраченное переднее колесо (ну в плане — правый шаровой палец). Чтобы было удобно сдвигать коробку Подрамник с левой стороны достаточно опустить на 30 см вниз и подпереть его левую сторону кирпичом.

Читать еще:  Ошибка epc шкода октавия

6. Советую сразу заменить опорный палец вилки выключения сцепления (ну чтобы ВИЛКА не скрипела) — он посажен с ОГРОМНЫМ натягом на шлицах в картере коробки, и чтобы его выбить надо взять очень острую и длинную (закаленную и с железной ручкой) отвертку и фигачить ей в щель соприкосновения юбки пальца и мини-фланца картера КПП. Забивать новую опору на место надо с помощью трубчатого ключа на 21 и молодка, нанося удары в осевом направлении.

7. Корбку с картером сцепления вытаскивать на белый свет не надо, достаточно её отодвитуть на 20 см влево и опереть о левую балку подрамника.

8. При откручивании подрамника стабилизатор поп. устойчивости снимать не надо.

9. Двигатель можно подпереть справа под маслянный картер — там где сливная пробка, а левую сторону двигателя подвесить за УШКО за крышу гаража.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Замена Сцепления Рено Симбол 1.4

Рено симбол 1.4 подмена сцепления

Сцепление сухое, однодисковое с тросовым управлением и неизменным давлением на выжимной подшипник.

Вероятные НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ


Момент затяжки
Болты крепления корзины сцепления. 20 Нм
Пыль – продукт износа фрикционных накладок – может содержать асбест, который опасен для здоровья. Не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте. Не используйте бензин или растворители на его основе для удаления пыли. замена сцепления на рено симбол №1 двигателя рено 1,4 1,6 8v. Для того чтобы удалить пыль, смойте ее в подходящий контейнер специальной моющей жидкостью для сцеплений или метиловым спиртом.
Сцепление может быть снято, если демонтирован весь агрегат и с него снята коробка. замена сцепления Может быть также снятие сцепления при демонтаже только коробки.
. Форум владельцев автомобиля рено замена сцепления до logan 1.6(8)2005г, logan 1.4(8)2006г. Нанесение меток на кожух сцепления и маховик
В обоих случаях нужно нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала ().

Снятие сцепления :

Осмотрите контактные поверхности ведомого диска сцепления на отсутствие признаков износа,

повреждения пружин и загрязнений. Если фрикционный материал имеет трещинкы, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязюкой либо маслом (блестящие темные пятна), изношен, поменяйте ведомый диск (). Перед установкой убрите источник замасливания фрикционных накладок – это может быть либо сальник коленчатого вала, либо сальник первичного вала коробки передач.

Подмену сальника коробки лучше доверить спецам сервисного центра Рено, так как будет нужно разборка коробки и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника при помощи пресса.

Читать еще:  Как снять магнитолу шевроле лачетти

Подмена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Подробная видео-инструкция по подмене комплекта сцепления на Рено Логан,Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмере.

Как поменять сцепление на рено симбол №1

Дергается при трогании Ваш Рено? Это видео о причинах неправильной работы сцепления и о аспектах замены.
. Замена Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска (стрелка)
Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска. Они должны быть полностью ровненькими, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещинок. Если найдены повреждения, не устранимые при помощи наждачной бумаги, поменяйте детали ().
. Распредвал меган 1 и 2: замена сальников, клапанов. На рено меган ведутся. Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины (стрелка)
Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значимого износа (). Замена сцепления на renault symbol renault symbol 1,4. Сцепления рено симбол замена сцепления рено. Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен крутиться плавненько и просто, без признаков шума либо заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещинок, задиров и выбоин. Если вы сомневаетесь в неплохом состоянии подшипника, поменяйте его.

Установка сцепления :

После установки КПП подсоедините к вилке выжимного подшипника трос управления, отрегулируйте трос.
Проверьте ход выключения сцепления: ход X должен быть равен 27.5 — 30.9 мм.

Примечание:
При установленной КПП никогда не подымайте вику выжимного подшипника во избежание выхода из зацепления вилки из прорезей (А) подшипника.

Особый инструмент
Фиксатор маховика Mot. 582 либо 582-01
Момент затяжки
Болты крепления маховика. 20 Нм 60°

Подмена

1. грамотная замена сцепления форд фокус 1 и 2 на пропало сцепление,на как заменить. Снимите сцепление.
2. Сцепление на рено симбол megane classic 1,4 16v, а скольжение сцепления под нагрузкой. Отверните и выкините болты крепления маховика.

Примечание:
— Болты крепления маховика повторно не устанавливайте.
— Восстановление поверхности маховика механической обработкой не допускается.

3. Замена троса сцепления рено симбол Прочистите резьбовые отверстия под установку болтов маховика в коленчатом валу.
4. Удалите смазку с поверхности подшипника в коленчатом валу.
5. Установите маховик. Форд центр «пилот» ключ зажигания, замена батарейки в ключе: leher > ford (страниц 1 2 3 . 13. От руки затяните болты крепления.
6. Замена грм рено мастер . Замена ремня газораспределительного механизма рено мастер делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров. Заблокируйте маховик фиксатором Mot. 582.
7. В диагональной последовательности затяните болты моментом 20 Нм и доверните их на угол 60°.
Примечание: Болты крепления маховика должны временами заменяться.

МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕНСАЦИИ ИЗНОСА

Особые замечания

Сектор компенсации износа приводится пальцем храповика.
Храповик должен ворачиваться в нулевое положение свободно.
Трос у вилки выключения сцепления имеет слабину около 2 см.
Полный ход вилки выключения сцепления X равен 27 — 30 мм.
Ход вилки выключения сцепления инспектируйте перед вмешательством в систему сцепления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector