Рено сценик ремонт двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Scenic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic

2009-Н.В.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dTi, Механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic RX (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.
Читать еще:  Как снять прикуриватель на ваз 2114

Ремонт двигателя «Рено Сценик»

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ
RENAULT SCENIC В МОСКВЕ

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.

Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель

Замена двигателя — снять двигатель

Замена двигателя — поставить двигатель

Замена головки блока цилиндров (гбц)

Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц)

Замена сальника распределительного вала

Замена прокладки клапанной крышки

Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц

Замена впускных клапанов

Замена выпускных клапанов

Замена направляющих клапанов

Замена седла клапана

Опрессовка головки блока цилиндров (гбц)

Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц)

Замена переднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена заднего сальника коленчатого вала (кв)

Замена свечей зажигания бензинового двигателя

Замена ремня газораспределительного механизма (грм)

Замена приводного ремня

Замена опоры двигателя (двс)

Замена прокладки впускного коллектора

Замена дроссельной заслонки

Замена прокладки выпускного коллектора

Замена турбины бензинового / дизельного двигателя

Замена двухмассового маховика

Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя

Замена радиатора охлаждения двигателя

Замена прокладки поддона двигателя

Замена поддона двигателя

Замена цепи ГРМ без снятия ДВС

Ремонт поддона картера двигателя

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель

Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель

Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС

Диагностика дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя

Ремонт дизельного двигателя

Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя

Моторы Renault Scenic надежны, но должны обслуживаться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом двигателей «Рено Сценик» с предоставлением гарантии. Она распространяется на услуги, а также запчасти и прочие комплектующие, установленные взамен изношенных и поврежденных компонентов.

Используемые технологии, специнструмент и оборудование позволяют восстанавливать моторы Scenic из безнадежных состояний, в том числе — пострадавшие в дорожно-транспортных авариях или в результате неквалифицированного вмешательства. Если авто не на ходу, его заберут эвакуатором.

Где купить запчасти для ремонта двигателя «Рено Сценик»?

«Техцентр Французских Автомобилей» располагает собственными складами с полным ассортиментом расходников, деталей, других комплектующих для моторов Renault Scenic. Нашим клиентам они отпускаются по оптовым ценам, поэтому вы экономите сразу и время, и деньги.

Есть оригинальные запасные части и альтернативная продукция. Независимо от происхождения предлагаемые детали:

  • прошли обязательную сертификацию;
  • соответствуют требованиям концерна Renault;
  • подбираются по индивидуальным идентификаторам (каталожным номерам или артикулам) либо по VIN-коду автомобиля, что гарантирует совместимость с конкретным Scenic.

Временно отсутствующие и дефицитные позиции поставляются в кратчайшие сроки по персональным заявкам клиентов.

Стадии ремонта двигателей «Рено Сценик»

Работы проводятся с последовательностью, зависящей от конкретной машины, состояния мотора, количества дефектов и обстоятельств их возникновения, других факторов. Соблюдается следующий алгоритм:

  • осмотр при приемке, компьютерная диагностика;
  • регламентные мероприятия в соответствии с межсервисным интервалом (замена расходников, контрольные и наладочные работы);
  • устранение неполадок ГРМ, кривошипно-шатунного механизма, систем зажигания, смазки и других компонентов мотора;
  • сопутствующие и дополнительные работы, включая те, необходимость которых обнаружилась в ходе ремонтных мероприятий.

Заключительный этап — итоговое тестирование агрегата на компьютерных стендах. При неисправностях силового агрегата Renault Scenic позвоните в «Техцентр Французских Автомобилей» или запишитесь онлайн.

Ремонт и обслуживание двигателя
Renault Scenic ( Рено Сценик )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Renault Scenic не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Renault Scenic

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Рено Сценик на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Рено Сценик

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Renault Scenic под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Дополнительные услуги по ремонту Рено Сценик :

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Читать еще:  Троит двигатель ваз 2107 инжектор

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Renault Scenic

2009-Н.В.

  • Grand Scenic III 1.2 TCe MT (130 Hp), Механика, 1199 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi AT (110 Hp), Автомат, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.5 dCi MT (110 Hp), Механика, 1461 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 dCi MT (130 Hp), Механика, 1598 куб.см., 130 л.с.
  • Grand Scenic III 1.6 i 16V MT (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Grand Scenic III 2.0 dCi AT (150 Hp), Автомат, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic III 1.5 dCi (105 Hp), Механика, 1461 куб.см., 105 л.с.
  • Scenic III 1.6 i 16V (110 Hp), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V (138 Hp), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
  • Scenic III 2.0 i 16V CVT (138 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 138 л.с.

2003-2009

  • Grand Scenic 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Grand Scenic 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Grand Scenic 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Grand Scenic 2.0 i 16V, Автомат, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • Scenic II 1.4 i , Механика, 1390 куб.см., 98 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 80 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 86 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 106 л.с.
  • Scenic II 1.5 dCi, Механика, 1461 куб.см., 100 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Механика, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.6 i , Автомат, 1598 куб.см., 115 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 120 л.с.
  • Scenic II 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 130 л.с.
  • Scenic II 2.0 dCi, Механика, 1995 куб.см., 150 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i , Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Scenic II 2.0 i T, Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.

1996-2003

  • Scenic (JA) 1.4 i 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.8 16V, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 D, механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dCi, механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi, механика, 1870 куб.см., 101 л.с.
  • Scenic (JA) 1.9 dTi (JA0N), механика, 1870 куб.см., 92 л.с.
  • Scenic (JA) 2.0 i 16V IDE, механика, 1390 куб.см., 75 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dCi, Механика, 1870 куб.см., 102 л.с.
  • Scenic RX (JA) 1.9 dTi, Механика, 1870 куб.см., 90 л.с.
  • Scenic RX (JA) 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 114 л.с.

Двигатель К9К 1.5 DCi дизель

Чрезвычайно популярный, проверенный и достаточно надежный дизельный двигатель от компании Renault с заводским индексом K9K. Имеет множество модификаций с разными показателями мощности.

Основные отличия разных модификаций (каждая имеет свой трехзначный цифровой код, например, 732 соответствует мощности 106 л.с):

  • Разные турбины.
  • Разное исполнение головки блока цилиндров (ГБЦ).
  • Разные программы управления двигателем.

Данный двигатель устанавливался и устанавливается на следующие модели:

Рено Меган 2, Рено Меган 3, Рено Сценик 2, Рено Сценик 3, Рено Гранд Сценик 3, Рено Логан, Рено Дастер (официально продается в России), Рено Кангу, Рено Кангу 2 (официально продается в России), Рено Клио 3, Рено Лагуна 3.

Европейские модели компании Ниссан:

Ниссан Juke, Ниссан Микра, Ниссан Кашкай, Ниссан Ноут, Ниссан Тиида.

На что обратить внимание при эксплуатации (возможные проблемы двигателя К9К 1.5 DCi):

Износ шатунных вкладышей. Это чревато очень серьезным ремонтом двигателя вплоть до его замены. Рекомендуется профилактическая замена раз в 150 000 — 170 000 километров. С учетом того, что подавляющее количество этих автомобилей завезено из Европы, с пробегами далеко за 100 000 (всегда скручен до 50 — 60 т.км) рекомендуем не тянуть с этой операцией. Мы эту операцию выполняем регулярно. Стоимость и описание работы можно посмотреть – ЗДЕСЬ .

Изношенные вкладыши / поврежденные шатуны

Выход из строя турбины. Процесс может быть постепенным. Основные признаки – двигатель начинает «есть» масло (масло скапливается в радиаторе интеркулера), падает или пропадает тяга (приемистость) двигателя, посторонние металлические звуки со стороны турбины, свежие масляные подтеки со стороны турбины. Гарантированное решение – установка новой, качественной, неоригинальной (немецкой) турбины, бюджетное решение – ремонт турбины в специализированном сервисе (не все берутся за эти турбины) время работы после ремонта – от 2-х месяцев до 2-х лет. При замене турбины также необходимо менять прокладки, уплотнения, моторное масло и воздушный фильтр!

Обрыв ремня ГРМ. Как правило, в силу естественного износа, если вовремя не поменяли ремень ГРМ, или же попадание постороннего предмета, обычно это оборванный ремень генератора. Обрыв ремня ГРМ с высокой долей вероятности приводит к загибу клапанов (все или несколько) и, как следствие, достаточно дорогому ремонту двигателя (съем ГБЦ, замена и притирка клапанов, регулировка клапанов – необходимо подбирать и заказывать «стаканчики»).

Выход из строя свечей накала. Официального регламента по замене свечей накала на этом двигателе нет – они меняются в случае выхода из строя. Признаки — плохо заводится автомобиль в холодную погоду, если из строя вышли все свечи – не заводится вообще.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2114

Перечень обязательных регламентных (сервисных) работ:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – раз в 10 000 километров или раз в год, смотря, что наступит раньше.
  • Замена воздушного фильтра – раз в 10 000 км.
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводного ремня – раз в 60 000 км или раз в 4 года.

Характеристики двигателя :

  • Рабочий объем – 1461 куб.см (или в просторечье 1.5 литра).
  • Тип – 8 клапанов, 4 цилиндра в ряд, один верхний распредвал.
  • Впрыск – непосредственный с общей рампой «common rail».
  • Мощность : 68 – 110 л.с.
  • Крутящий момент: 240 (на 2 000 об/мин )
  • Степень сжатия – 18.25:1.
  • Привод ГРМ – ремень ГРМ с одним роликом.(замена 60 000 км или раз в 4 года, регламент для РФ).
  • Порядок воспламенения в цилиндрах 1-3-4-2 (цилиндр №1 со стороны маховика)
  • Водяной насос и ТНВД приводятся от зубчатого ремня ГРМ.

Сервисные и ремонтные технические данные для двигателя Рено К9К.

Компрессия (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • Минимальное давление – 20 бар
  • Допустимая разница между цилиндрами – 4 бар.

*Замер осуществляется специальным дизельным компрессометром.

Давление в системе смазки (двигатель прогрет до 80 градусов):

  • На холостых оборотах — 1.2 бар (минимум).
  • На 3000 об/мин — 3.5 бар (минимум).

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Рено Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец Сценика не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери. Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков. Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

После рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с. Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Заключение

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства Сценик. Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП. Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi

2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector