Шевроле авео ошибка 89

Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки

Ура, заработала! Так искренне радоваться могут только дети. Ну и я. Потому что перед этим почти год обивал пороги дилерских сервисов в попытках победить загадочную неисправность, которая мучила редакционный Chevrolet Aveo.

Chevrolet > Aveo

Chevrolet Aveo 1.6

Изготовитель: «Автотор», Калининград

Год выпуска: 2012

В эксплуатации «За рулем»: с июня 2012 года

Пробег на момент отчета: 108 000 км

Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 7, 11; 2015, № 2, 7; 2016, № 4, 9

Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.

Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе. Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе. Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.

Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.

Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.

Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, — ведь двигатель неоднократно вскрывали.

  • Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.

    Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.

    Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.

    Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование. При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно. Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состо­янии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».

    После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км. Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G. Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.

    По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.

    Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.

    Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции. Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, — марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз. Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.

    Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

    Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

    Но для начала про ошибки.

    Ошибки code 84 и 89

    НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

    Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

    Теперь небольшая расшифровка

    84 – Понижена мощность двигателя.

    89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

    У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

    Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

    В чем же причина ошибок?

    Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

    Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

    Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

    Читать еще:  Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

    ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

    • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

    • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

    • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

    • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

    Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

    Дешевое решение, моя неисправность

    Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

    В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

    Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

    Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

    Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

    Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

    Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

    В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

    Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

    РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

    Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

    P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

    (26 голосов, средний: 4,81 из 5)

    Похожие новости

    Полировка лобового стекла своими руками. Разными способами + пас.

    Через сколько менять топливный фильтр. Разбираем отдельный вариа.

    Как снять бампер Хендай Солярис. Разбираем переднюю часть, фото .

    Chevrolet Cruze 1.6 Cod 89 На Экране П.

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    Добрый день, может кто сталкивался с такой проблемой, на дисплее борт компа выскочила ошибка cod 89 , диагностика ничего не выявила,все чисто, подозреваю что это какая то сервисная ошибка, что можете посоветовать?

    Клемму скидывал , не помогает, диагностика сканматиком, эбу делфи80

    вот тут на видео тоже самое, только авто не круз а авео
    Сообщение отредактировал aliga: 31 March 2014 — 08:18

    • Нравится
    • Не нравится

    HIMIK777 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    Может это Aveo?
    Не видел на крузах таких дисплеев?

    я же говорю, у меня на крузе так, а видео просто с такой же ошибкой, но с другой машиной (авео)

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    По памяти
    89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.
    76- вроде ограничение мощности двигателя.
    67- что-то с рулем.
    А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

    Спасибо, надо будет посмотреть сервисную книжку, если точно тех обслуживание, то нужно както скинуть эту ошибку, потомучто авто после то прошло примерно 300-400 км

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    Если можно, объясните пожалуста как скинуть сервис? есть сканматик , но он видимо не может скинуть сервис.

    • Нравится
    • Не нравится

    Северянин 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    шрус 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Путник 31 Mar 2014

    По памяти
    89- это что-то проведите Техобслуживание или в ближайшее время проведите ТО. Превышен меж сервисный интервал.
    76- вроде ограничение мощности двигателя.
    67- что-то с рулем.
    А так они есть в сервисной книжке которая с авто идет. Просто водителю читать надо инструкцию к автомобилю, как впрочем к любой сложной бытовой технике. Эти коды и ввели в помощь этим самым пользователям.

    Саша прав , этого нет в руководстве на Круз но есть в руководстве на Aveo. www.Chevrolet.ru

    89 Индикатор приближения

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    unsed 31 Mar 2014

    Прикрепленные файлы

    • Temp_manual.pdf68.36К 249 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    aliga 31 Mar 2014

    Там руками должен сбрасываться . Так попробуйте.

    Вот спасибо, это то что я искал.Попробую так как написано.

    • Нравится
    • Не нравится

    батыр 07 01 Apr 2014

    Прикрепленные файлы

    • Коды Шеви приборка.txt3.25К 133 Количество загрузок:

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 01 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    dan-viktor 01 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    батыр 07 01 Apr 2014

    а где в этом списке 89?

    Не заметил. исправлю.

    • Нравится
    • Не нравится

    батыр 07 01 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 01 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    vschm 02 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 02 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Serdgio 02 Apr 2014

    На крузе с лачевским двигателем,в панели код 89 незаявлен .Сторонние сканеры как правило в ЕСМ ничего невидят,а при подключении MDI там обнаруживается ошибка по неадаптированному датчику сцепления.Лечится через SPS через конфигурацию ECM. Это уже здесь на форуме обсуждалось,
    непомню где.

    На опелевском двигателе в диагностике есть адаптация датчика сцепления,но речь идет именно про лачевскии.
    Сообщение отредактировал Serdgio: 02 April 2014 — 05:12

    • Нравится
    • Не нравится

    Саша 02 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Serg_K 03 Apr 2014

    • Нравится
    • Не нравится

    Роберт163 03 Apr 2014

    Как сказал выше Саша — это код о необходимости проведения ТО, сбрасывается он шевролетовским MDI. По мере езды авто — интервал этот уеньшается, вот когда загорится такое напоминание необходимо его сбросить. Зайти в меню прибора (MDI) и опять его выставить, он там в %-х. Как-то так.

    проще с кнопки ресет скинуть(которая находиться на рычаге поворотов),мди только антары каптивы можно сбросить
    кстати топикстар так и сделал,скинул на машине и проблема пропала,только не понятно почему там сервисойл активный был,вроде на крузах его нет,на астрах есть.

    Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Разбираем беду » diabloarea.ru — Твой автопульс


    У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами.

    Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата


    Но мне опять же это не помогло! Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от .

    Re: ошибка 89 на крузе. # Автор: Magnum-rzd (О пользователе) Дата: 22 Янв кроме номера…

    У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами.

    Путем прохождения планового ТО или замены деталей.

    Предполагается следующий план действий, когда ошибка 89 загорается на дисплее: Водитель должен проверить официальный регламент компании Chevrolet, из которого станет ясно, какие конкретно работы требуется произвести при достигнутом пробеге; Далее необходимо отправиться приобрести расходные компоненты: В зависимости от сложности планового технического обслуживания, водитель может выполнить его самостоятельно или на сервисе.

    Стоит отметить, что в редких случаях причиной появления ошибки Chevrolet Cruze является неправильная работа спидометра, который передает неверную информацию о пробеге в электронный блок управления.

    Она менее точно сообщает водителю, какие работы требуется провести для устранения возникшей проблемы. Данная ошибка сигнализирует, что электронный блок управления с целью сохранности элементов двигателя снизил мощность. При этом причин, из-за которых возникает код ошибки 84 на Chevrolet Cruze, может быть масса. Следующие встречаются наиболее часто: А еще это могут быть предостережения или напоминания от системы.

    Выяснив причину, не забывайте их удалять. Они имеют неприятное свойство накапливаться в памяти.

    Причины Что означают коды ошибок 84 и 89 на Chevrolet Cruze? Ответ на этот вопрос несложен.

    Канал YOUTUBE

    Эти цифры означают следующее: Код 84 — снижена мощность двигателя; Код 89 — подошел срок планового техобслуживания. Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть несколько. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику. Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более точно. Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов.

    Такая ошибка возникает при необходимости прохождения планового технического обслуживания. Происходит это при достижении определенного пробега.

    Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра.

    В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис.

    Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Но для начала про ошибки.

    Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.

    Поиск по блогу

    Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок?

    Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас предупредить — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

    Комментарии и отзывы

    Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM , то он просто, может не определить ошибку! ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.

    Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

    Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло! Положение заслонки отличается от нормального другой угол , ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Именно эти условия являются причиной необходимости технического обслуживания.

    Красный Шевроле Круз К сожалению, производитель не предоставляет более конкретной информации по решению такой проблемы, и понятно почему. Кому же захочется терять лишние деньги?

    Диагностика у официального дилера стоит порядка рублей, и это только сама проверка, без решения неисправности. А вот на практике код 89 имеет свойство появляться и исчезать на экране.

    Шевроле Авео Т300 Замена Датчика Ошибка 89 — Скачать mp3 бесплатно

    Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89

    3.82 MB 00:02:54 43

    Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1 6 т 300 замена термостата

    2.30 MB 00:01:45 38

    Авео круз ошибка 89 и вентилятор

    8.55 MB 00:06:30 77

    Замена термостата Код 89 на Шевроле круз

    2.94 MB 00:02:14 118

    Авео т300 АКПП решение проблемы заменой датчика

    12.61 MB 00:09:35 24

    КОД Ошибка 89 Chevrolet Aveo Codigo 89

    1.58 MB 00:01:12 9

    Ошибка 89 CODE 89 GM OPEL Решение проблемы

    10.07 MB 00:07:39 77

    т300 замена термостата

    5.75 MB 00:04:22 24

    Замена термостата Код 89 на Шевроле круз CODE 89 CHEVROLET CRUZE

    4.61 MB 00:03:30 12

    Chevrolet Aveo ERROR 89 Шевролет Авео Ошибка 89

    2.28 MB 00:01:44 45

    Постоянно работает вентилятор охлаждения Решение проблемы

    22.75 MB 00:17:17 237

    Шевроле авео т300

    2.98 MB 00:02:16 6

    Утечка антифриза Причина найдена Шевроле Авео T300

    5.77 MB 00:04:23 89

    замена датчика температуры и антифриза на шевроле авео

    8.18 MB 00:06:13 49

    Ошибка подсветки номера решение проблемы

    2.65 MB 00:02:01 10

    термостат Aveo Opel Cruze 1 6

    2.15 MB 00:01:38 31

    ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПОДОГРЕВА СИДЕНИЯ AVEO T300 ИНСТРУКЦИЯ

    20.71 MB 00:15:44 20

    Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео

    3.01 MB 00:02:17 7

    Бортовой компьютер Шевроле Авео

    2.81 MB 00:02:08 69

    Очередной СЮРПРИЗ от Опеля Opel ASTRA J 2012 года Замена ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ

    13.56 MB 00:10:18 915

    Шевроле Авео Т 300 Замена ламп подсветки номера

    1.95 MB 00:01:29 4

    Замена левой опоры двигателя на Шеви Соник Авео 1 6л 2012 2015г

    6.01 MB 00:04:34 12

    ОШИБКА P 0171 Шевроле Авео т250 F14D4

    39.83 MB 00:30:16 134

    ПРОБЛЕМЫ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ Chevrolet Aveo Т300 код ошибки 84 OPEL ASTRA J

    14.35 MB 00:10:54 224

    Шевроле авео двигатель F14d4 замена корпуса термостата на алюминиевый

    5.66 MB 00:04:18 17

    ТЕРМОСТАТ GM 96984104 ДЛЯ CHEVROLET AVEO T300 C КИТАЯ

    6.47 MB 00:04:55 3

    Минус 27 тысяч рублей Термостат ремень ГРМ прокладки теплообменника Что почём

    4.28 MB 00:03:15 18

    Chevrolet Aveo 1 5 Неисправность системы охлаждения

    6.56 MB 00:04:59 53

    CHEVROLET AVEO 2013 г бензин 1 6 литра АКПП пробег 43 тыс Горит чек Диагностика систем автомобиля

    3.03 MB 00:02:18 3

    Chevrolet Aveo T300 обороты

    1.36 MB 00:01:02 3

    Замена датчика температуры авео Т200

    6.03 MB 00:04:35 5

    Как смотреть температуру двигателя на Шевроле авео

    1.01 MB 00:00:46 6

    Корпус термостата меняем на алюминий Chevrolet Cruze

    15.31 MB 00:11:38 513

    Замена термостата Chevrolet Cruze

    30.23 MB 00:22:58 546

    Основные причины утечки антифриза Шевроле Авео Т300

    7.00 MB 00:05:19 30

    Где датчик температуры испарителя CHEVROLET AVEO T300 и как заменить

    2.33 MB 00:01:46 31

    Шевроле Авео Т300 Куда уходит антифриз

    26.98 MB 00:20:30 13

    Ошибка 89 Шевроле круз 2013 механика

    786.13 KB 00:00:35 1

    Замена термостата на Шевроле Круз своими руками

    2.54 MB 00:01:56 49

    Часть 1 Ошибка ABS C1226 Chevrolet Opel ошибочная версия

    3.07 MB 00:02:20 20

    Замена задающего магнитного диска на Chevrolet Aveo T300 Замена сальника коленвала

    7.37 MB 00:05:36 15

    Датчик положения коленчатого вала Шевроле круз 1 8

    4.67 MB 00:03:33 11

    Установка более горячего термостата на Шевроле Авео Сделаем автомобиль теплее CHEVROLET AVEO

    25.20 MB 00:19:09 33

    Опель мокка Где находится датчик коленвала ДПКВ

    5.57 MB 00:04:14 7

    как заменить лампочку подсветки номера на шевроле авео самому быстро

    2.30 MB 00:01:45 36

    Авео Т300 замена первого датчика кислорода лямбда зонд

    6.47 MB 00:04:55 1

    Авео Т 300 загорелась книжка с восклицательным знаком

    920.90 KB 00:00:41 5

    Chevrolet Orlando Не работает вентилятор ОЖ Замена датчика на вентилятор

    9.85 MB 00:07:29 66

    Ремонт ABS на Chevrolet Cruze Hatchback

    3.42 MB 00:02:36 140

    Замена датчика положения коленвала Авео т200

    4.06 MB 00:03:05 15

    Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Шевроле Авео Т300 Замена Датчика Ошибка 89 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89 длительностью 2 мин и 54 сек, размер файла 3.82 MB.

    Сейчас слушают

    Messe Orbis Factor Mass Xi Sanctus

    Gta5 Lspdfr Roleplay Live Stream

    Грозный 1988 Год

    No Love Clipe Oficial Nsl Records

    Fly Octo Fly Glenna Ft Pearl Mix

    Can Lluc Boutique Landhotel Villas San Rafael Ibiza

    Icee Dirty Sprite Lyric Video Youngest Southern Rapper

    Зимний Комбинезон Трансформер Зимние Узоры С Варежками И Сапожками

    Ali Zafar New Song Laila O Laila Mp3 Download

    Ministry 1988 12 20 9 30 Club Washington Dc Full Show Audio Only

    Best Male Singer Puthiya Mugham By Kunus

    Samira Wakhafi Chad Rhmoum Full Album

    Offset Ft Mango Ask Somebody Fast 561Funks

    Rəhman Cəbrayıllı Nəsimi Sintez Rüzgar Sintez Cavad Nağara Lerik Toy

    Camila And Lauren Camren You Re Perfect To Me

    Stunt Sunday Gatoyz Throwbacks

    Ким 10 50 Автолегенды Ссср Dip Models Наш Автопром Сравнительный Обзор Масштабных Моделей

    Я Сегодня Напьюсь Сегодня Будет Туса

    Free Codes Mining Simulator Roblox By Isaacrblx Free Tokens Legendary Crates Legendary Eggs

    Bazme Rabbani Spiritual Gathering

    Qari Shukri Frydie Recitation In Johannesburg Azaadvile

    Uranchimeg Part 05

    Vierailu Neuvostokolikkopelien Museossa Pietari 2016

    Святой Божий Помилуй Нас Ивангай

    Rajasthani Maand Folk Song Ii Ali Bhai 2018

    Win The Puch Maxi 70Cc Kickstart Engine Engine Runs

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector