Шевроле авео т300 не заводится

Двигатель не заводится

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автомобилист, — невозможность пуска двигателя. Это может случиться и на только что остановленном автомобиле, и после долгой стоянки (чаще в холодное время года).

Для пуска исправного двигателя достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. На автомобиле с механической коробкой передач необходимо также выжать педаль сцепления. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Бывает так, что стартер «не отзывается» на поворот ключа зажигания или едва проворачивает коленчатый вал двигателя. Иногда коленчатый вал не вращается, но при включении стартера слышны многократные щелчки.

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).

Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания).

Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.

Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»).

Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Читать еще:  Форд фиеста замена сцепления

Двигатель не заводится

Двигатель не заводится Chevrolet Aveo T300

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер «не крутит», можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-«донора» (см. «Пуск двигателя от внешних источников тока»).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. «Аккумуляторная батарея не подзаряжается»).

Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.

Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление «массовых» проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.

1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»), проверьте затяжку контактных соединений стартера.

2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с «массой», а второй — с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите «массу» (отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. «Снятие и установка стартера»). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и «массой». Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите «массу» (подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «стартер». Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. «Ремонт стартера»). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра»), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. «Снятие и установка топливного модуля»).

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. «Снятие и установка топливного модуля»). Для этого потребуется снять топливный бак (см. «Замена топливного бака и его наливной трубы»). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. «Нарушения в работе двигателя»).

Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.

. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.

. блока катушек зажигания (см. «Снятие и установка блока катушек зажигания»).

. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. «Коды неисправностей системы управления двигателем»). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. «Нарушения в работе двигателя») или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Видео про «Двигатель не заводится» для Chevrolet Aveo

Шевроле Аве,не заводится,причины,
Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления
Авео трудно заводится

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Методы устранения

Прежде чем начать рассмотрение вариантов устранения неисправности, стоит сказать, что самостоятельный ремонт возможен, в случае, если автолюбитель имеет представление о конструктивных элементах Авео. В противном случае, прямая дорога в автосервис и опустошение кошелька.

Читать еще:  Шевроле круз плавают обороты

Топливная система

Первым вариантом является засорённость топливной. Стоит обратить внимание, что в зависимости от региона экспорта применяются разные прошивки. Так, некачественное или «бадяжное» топливо компьютер не сможет распознать, что приведёт к массе ошибок внутри ПО. Результатом станет то, что автомобиль попросту не заведётся.

Также, причиной, как и во многих случаях, могут послужить форсунки, которые засорились. При этом, стоит понимать, что чистку элементов придётся делать в автосервисе. Обычно эффект сначала сопровождается троением или дизилением.

Система зажигания

Выход со строя одного из элементов системы зажигания приведёт к тому, что мотор перестанет подавать признаки жизни. Так, не будем брать в расчёт неисправность замка — отремонтировал и поехал. А вот пробои в свечах и высоковольтных проводах, могут привести к тому, что стартер будет крутить, а двигатель не заведётся. Стоит провести диагностику элементов, чтобы убедиться, что они работоспособны.

Модуль зажигания — ещё одна причиной плохого пуска, или вовсе не запуска мотора. Так, смена элемента поможет. Если, всё-таки проблема действительно в зажигании, но с вышеперечисленных элементов ничего не подходит, то ищем пробои в проводке.

АКБ и стартер

Села батарея — первое место, где ищутся неисправности. Сначала проводим промер силы тока, а потом обращаем внимание на провода к стартеру, которые могли окислиться или покрыться ржавчиной.

Касательно стартера, то здесь много можно перечислять причин, но основными остаются — втягивающее реле и бендикс. Выход элементов со строя приведёт к тому, что стартер просто не запустит мотор. Устранение неисправности — ремонт или замена узла.

Иммобилайзер

Нередко, причиной «мёртвого» двигателя становился иммобилайзер, который приходилось ремонтировать или вовсе менять. Так, долгие мучения обычно увенчивались успехом, но в этом случае, настоятельно рекомендуется, обратиться к профессионалам.

Датчики и ЭБУ

Зачастую, эта причина редко приводит к тому, что мотор невозможно запустить. Но, бывали и такие случаи. Выход со строя датчиков или одного из них приведёт к тому, что ДВС нельзя будет завести, а искать какой из них стал причиной достаточно тяжело.

Так, стоит провести компьютерную диагностику при помощи OBD II. Если будут выявлены ошибки, их стоит расшифровать и устранить неисправность. После этого, сбросить показатели ЭБУ и попробовать провести диагностику повторно. В случае неудачи, можно попробовать помменять прошивку.

Причин, по которым не заводится Шевроле Авео достаточно много. В статье были определены самые основные, но это не полный перечень. Поскольку существует ещё дополнительное оборудование, такое как иммобилайзер, который также может блокировать пуск силового агрегата.

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Шевроле авео т300 не заводится

Aveo T300 2012 года выпуска
(VIN KL1TA69EJCB180166)
Блок управления двигателем ACDelco E83
АКПП

Основная проблема такова.
Автомобиль запускается, полноценно работает, все хорошо.
Потом, неожиданно, часто после простоя в 10-15 минут, запускаем мотор — а стартер не крутится (звуков нет)
Иногда, при отсутствии запуска, горит лампа иммо и диагностика пишет что ключ не опознается.
Однако(!)
Если мотор запустился, то без пауз в 10-15 минут он запускается обычно нормально.
Еще момент интересный.
Сейчас, если мотор не запускается, можно взять реле стартера, замкнуть силовые контакты напрямую и двигатель запускается и корректно работает.
После чего может прекрасно дальше запускаться с ключа!

Схема насколько я понял следующая.
Слаботочный замок зажигания подключен к кузовному блоку с иммобилайзером итд.
Кузовной блок по какой то цифровой шине общается с блоком управления двигателем.
Блок управления двигателя управляет реле стартера.

На автомобиле в момент проявления неисправности нет сигнала на управление реле стартера (плюсом, что интересно)

Так же, что Крайне интересно! В какой то момент напарник повернул ключ на старт, а я вытащив реле стартера
проверил контролькой, приходит ли питание (плюс управления реле стартера)?
ПРИХОДИТ!
Втыкаю реле — не приходит.
Вытягиваю — приходит.
Что за?

Что было сделано:
Пропаяны контакты на блочке на рулевой колонке (транслятор сигнала иммобилайзера?)
Пропаяны силовые пятачки на блоке кузовной электроники (были едва заметные отслоения на пайке)
Варварски утолщен контакт на реле стартера, ибо его контакт в монтажном блоке не зажимал реле никак, периодически вылезала ошибка по обрыву цепи управления реле стартера
Устранена сигнализация с грустным качеством установки. Блокировок нет.
Проверена целостность провода от блока управления двигателем до реле стартера (управление) Целый.

Читать еще:  Шевроле круз коды ошибок

Ничего из сделанного не помогло.
Что делать, как это работает, кто с этим сталкивался?

P.S.
Еще момент.
Периодически в BCM возникает ошибка u0100
Потерянная связь с ECM/PCM A.

Однако я не уверен что ошибка в машине появляется сама.
Т.к. при подключенной диагностике, запускаю двигатель, и он работает некорректно (прыгают обороты, стрелка тахометра крутится не в ту сторону и т.п.)
Без диагностики таких шуток нет

Приветствую! Проверьте массу на АКПП. Код неисправности Р0700 присутствует?

Жалоб на работу трансмиссии не было, я как то не догадался зайти в блок трансмиссии.
Посмотрю сегодня.

Вы имеете ввиду общую силовую массу двигателя?

Надо сказать что у меня нет управления на реле стартера в монтажном блоке, плюсового.
И при замыкании его вручную, стартер сразу вращается.

Т.е. сам стартер и втягивающее реле запитаны как положено.

Или хитрость в другом?

А проверить селектор (разрешение запуска) никак? ,стартер должен крутить при коробки в нейтрали ,такое же разрешение запуска в боле ранних шевроле, с мех. коробкой, прока сцепление не выжмешь реле стартера не ВКЛЮЧИТСЯ.
А ошибки на ИММО, если подключались чем-то корявым вроде дельфина или МиеЛофона, то оттуда и ошибки, можно вообще не завести после этих «сканеров».

В АКПП ошибок нет.

Лаунчем 431 смотрю

Щиток приборов видит селектор.
Вы предлагаете посмотреть в текущих данных двигателя, разрешен ли запуск?

Ну так а что еще может блокировать реле ст-ра?, если-бы сработало ИММО то прокруткой стартера не завекли-бы, блокируется все, а не стартер.
Может само реле, если малогабаритное-Японское, ранних выпусков у таких реле часты отказы. Можно временно подкинуть из другого гнезда.

Само реле стартера не подгорело, в моменты незапуска на него не приходит управления с блока двигателя.
Крышку с реле снял уже специально, смотреть работает — нет ли и как.

Да, иммо бы блокировал запуск всего.
Я попробовал ключ сложенный слегка (выкидной) в замок воткнуть, иммо не видит чипа, никаким реле стартера принудительно мотор не запускается.

По поводу селектора, положения замка зажигания (а вдруг он?)
Нашел в BCM в текущих данных, пока все корректно отображается.
Жду глюка, сейчас постоит минут 20, начнет баловаться думаю.

Вы так написали, то что реле не щелкает не значит что на него с ЭБУ ничего не приходит, можно временно повесить свое реле, параллельно штатному.

В момент незапуска двигателя, я контрольку держал на контакте управляющем реле.
Там нет питания на управление в моменты незапуска.
При этом никаких ошибок по реле стартера нет.

Снова словил дефект за хвост.
В момент незапуска из блока BCM читаю статус замка.
Запрос с замка «Старт» видит.

Статус АКПП в блоке BCM отсутствует.
Видимо этим управляет блок двигателя.

Зашел туда, сижу жду пока снова дефект выскочит.

Или случайность или закономерность.
С диагностикой в гнезде глюк не происходит. Ждем.

Блин. Дефект проявился один раз, когда уже надоело
Коллега держал ключ на старт, я попробовал прижать разъемы BCM и машина вдруг закрутила стартером.
Неожиданно.

После этого всегда заводилась. ВСЕГДА.

А с диагностикой смешно. Не заводится. Подключаюсь к ECU мотора, захожу в текущие данные, включаю статус коробки, напряжение зажигания (чтобы видеть что реально онлайн данные) и запрос на запуск), заводится. ВСЕГДА так.

Что делать с ней, ума не приложу.

Не та машина вроде чтобы напрямую кнопки городить. И ситуация глупая.

Ну почему же «глупая» и не обязательно что то «городить» , «колхозить» и т.п. , некоторые , как раз проводят — ремонт (т.е. выясняют и устраняют проблему). Попробуйте , у вас тоже — может получится.

Вчера раскидали монтажный блок под капотом, в котором реле стартера.
Поджал ножку на реле стартера, была слабая откровенно.
Собрал.
Не запускается.
Захожу в блок управления двигателем, ключ на старт — не крутит.
Моторник пишет — запрос на запуск ДА
Коробка паркинг-нейтраль Активно — ДА
Питание на реле от ЭБУ не приходит.

Ну почему-же, если прижали разьемы BCM и заработало, значит дело в блоке BCM в пайке. Вот и прояснилась ситуация, и сканер можно зачехлять.
Либо временно тянуть отдельный провод на реле, либо разбирать опять ВСМ и паять, пить молоко и снова паять
ЗЫ
Там ВСМ на одной плате?, многослойной?, или несколько двухсторонних плат, припаянных между собой перемычками? Или пленка с дорожками как на Французах-Итальянцах.
Не сочтите за флуд, и затертые истины, но.
Самое плохое если плата многослойная, тогда можно пропаять только разъемы, говорить о прослеживании сигналов можно большим трудом. Не забывать о статике, и выборе жала-паяльника.

Если несколько двухсторонних плат соединенных между собой перемычками, то это самый классный вариант, и сигнал проследить, и пропаять можно, но это о машинах до 2000 годов.
Если пленка, то можно паять-распаивать но если распаивать, то паяльником «отсосом» с подогревом, один паяльник, одна плата. Ну и сплав для пайки подобрать. Да и в любых случаях мыть от флюса.

Либо купить другой BSI и каким-то образом учить.

CAUTION,
Один раз сработало прижимание контактов.
После того тщательно просмотрел все пины в штекерах, адекватно.

Саму плату рассматривал, пропаял только силовые.
Остальное Визуально нормально, а вот использование BGA микросхем в машине озадачило.

При каких делах тут может быть кузовной если я написал сегодня днем вот что:

«Авто не запускается, зашел диагностикой в моторник, есть разрешение от АКПП, есть запрос на старт, нет питания на реле стартера»
Ошибки по разрыву цепи реле стартера нет.

Блин. Забыл реле другое подкинуть(((
Может обмотка просто тупит?
А эбу видит резистор внутри реле и считает что цепь цела?

А. ну да. Питания то все равно нет.

Отвлекаюсь на другие машины на работе.

Так.Свежая мысль появилась в обсуждениях тут у нас. Глюк ДПРВ, и как итог ЭБУ думает что мотор запущен и не дает стартеру повторно запуститься.
Завтра проверю.

Новости с поля боя

Снял осциллографом сигнал с ДПРВ на выпуске (на этом двигателе ближе к радиаторам он)
Это розово-черный провод с краю разъема.

Дефект проявляется
При не запущенном двигателе (зажигание включено) на сигнальном проводе присутствует меандр! (картинку прикладываю)

Дефект не проявляется
При не запущенном двигателе (зажигание включено) на сигнальном проводе отсутствует сигнал.

При проявлении дефекта, стартер не реагирует, снимаю разъем с ДПКВ выпуска, стартер начинает реагировать.
Автомобиль запускается, хоть и запуск затрудненный (без датчика фаз многие моторы так себя ведут, это нормально)

Хороший вопрос — а что производит сигнал, датчик, или ЭБУ?
Загадка.
В момент глюка пробовал соединить датчик и разъем проводами с пинами, и отключать под одному, одновременно смотря на осциллограф.
Результат: при отключении ЛЮБОГО из проводов, сигнал пропадает.

Заказал новый датчик, жду.

Датчик заменили, десятки раз запускали машину, с паузами, прогревами, с постановкой и снятием с охраны. Стабильно работает.
Отдали клиенту.
Вывод — виноват ДПКВ на выпуске)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector