Шевроле круз ремонт подогрева сидений

Ремонт подогрева сидений шевроле круз — рассматриваем развернуто

Для обеспечения комфорта в холодное время года у автовладелеца Шевроле Круз есть возможность включить подогрев сидений, а также обогрев лобового стекла.

Некоторые комплектации позволяют иметь теплую поверхность руля и обогреваемый задний ряд сидений.

Оригинал и аналоги подогрева сидений для автомобиля Шевроле Круз

Нагревательные элементы для подогрева сидений бывают как фирменные, так и от стороннего производителя. Фирменный подогрев спинки сиденья имеет артикульный номер 96875817. Его цена начинается от 2700 рублей. Обогрев сидушки сидения имеет артикул 95225585. Его средняя рыночная цена составляет 3800 рублей.

Хорошими альтернативными вариантами от сторонних производителей являются маты от ВАЗ 2110 и от Приоры. Они отлично подходят на автомобиль Шевроле Круз. Цена за нефирменные изделия начинает от 1000 рублей за комплект на сидение.

Также можно поставить обогрев от фирмы Емеля. По отзывам некоторых автовладельцев он имеет хорошие характеристики и долгий срок службы.

Стоимость Емели варьируется от 900 до 2000 рублей. Емеля при подключении имеет общее сопротивление, которое составляет от 2,7-2,8 Ом, что предотвращает выключение подогрева блоком управления.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

Замена нагревательного элемента

Для того чтобы произвести замену подогрева сидений своими руками на Шевроле Круз, автовладельцу требуется обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  1. На автомобиле необходимо скинуть клеммы с аккумулятора.
  2. Открутить с полозьев два болта крепления, которые удерживают сидение. Для этого рекомендуется воспользоваться трещоткой со специальной головкой TORX 50. При отсутствии ключа не стоит пытать открутить крепления, так как болты закручены с фиксатором резьбы. Это может привести к их поломкам.

Открутить болт крепления ремня от водительского сидения с помощью ключа или воспользоваться головкой «на 10». Для удобства демонтажа можно вытащить сидение из автомобиля. Для того, чтобы не замарать его в процессе проведение ремонтных работ, рекомендуется застелить клеенку на рабочую поверхность.

  • Отстегнуть внизу сидения резиновые защелки.
  • Расстегнуть с обеих сторон молнию чехла.

  • Отсоединить крепления чехла с помощью плоскогубцев от спинки и сидушки. Подушки сидения плотно зафиксированы металлическими скрепками, поэтому демонтаж требуется проводить аккуратно, чтобы не повредить чехол.
Читать еще:  Не заводится ниссан кашкай

  • Снять чехол со спинки сидения.

  • Снять нагревательный элемент со спинки сидения.
  • Поддеть фиксатор отверткой и снять чехол сидушки.

  • Схема подключения фирменных нагревательных элементов и сторонних имеет различия. В случае использования оригинальных матов требуется произвести их подключение последовательно, аналогично ранее установленным. Использование неоригинальных нагревательных элементов может привести к необходимости изменения монтажной схемы. Для согласования внутреннего сопротивления маты должны быть подключены параллельно.
  • Для предотвращения перегрева сидений автомобиля Шевроле Круз необходимо подключить датчик. Обнаружить его можно по двум красным проводам. Для определения места размещения измерителя автовладельцу необходимо посмотреть расположение датчика на демонтированных матах. Крепление нештатного термоизмерителя можно осуществить с помощью клея.

  • Поместить нагревательный элемент на спинку и сидушку сидения.

  • Надеть чехол на сидение и собрать все в обратной последовательности. Вместо металлических скрепок можно воспользоваться пластиковыми хомутами, как показано на фото ниже.

  • Смонтировать сидение на автомобиль.

Не работает подогрев сидений Шевроле Круз

Подогрев передних сидений значительно повышает комфорт водителя, устраняет температурные контрасты в салоне, а также риск для здоровья, который они создают. К сожалению, от выхода из строя этого элемента не застрахованы даже водители универсалов, седанов и хетчбеков ChevroletCruze. Если вы обнаружили подобную проблему в своем автомобиле, не спешите покупать новые накидки для сидений Шевроле Круз, ведь во многих случаях функцию подогрева можно восстановить благодаря несложному ремонту.

Провести диагностику системы и ремонтные работы могут даже начинающие водители, но только если обратиться к профессионалам, можно рассчитывать на гарантированно быстрый и качественный результат.

С чего начать?

Если не работает подогрев, рекомендуем первым делом изучить схему, указанную в мануале, и оценить работоспособность предохранителей. Если они функционируют исправно, поломка могла возникнуть вследствие обрыва проводов. Снимать сидение с машины, чтобы обнаружить причину неисправности в этом случае не придется – достаточно снять только обивку. Обычно она закреплена металлическими скобами.

Вы можете просто осмотреть накидку, поскольку повреждения могут быть заметны и просто визуально, что уменьшит время диагностики. Если порванных или перегоревших проводов вы не увидели, стоит применять специальное оборудование. Изоляция соединений крайне важна, при ее отсутствии короткое замыкание приводит к более серьезным неисправностям, растет стоимость ремонтных работ.

Механизм подогрева состоит из 2 отдельных частей: спинки и сидения. Обрыв провода мог произойти как в месте его подхода к накидке сидения, так и в части, которая спрятана внутри. Чтобы определить истинную причину поломки, достаточно измерить сопротивление через клеммы, применяя тестер. Каждую нить нужно проверить отдельно.

Обнаружив дефект, используйте для ремонта нити паяльник. Дальше нужно просто собрать все запчасти обратно, надеть обивку.

Серьезная поломка, требующая замены всей системы

Если разными способами не удается определить причины неисправности или чинить систему по общей стоимости работ не будет дешевле, чем купить новую, лучше сразу приобрести замену. Обратите внимание на то, что она должна быть идентичной предыдущей модели по размеру и напряжению. Соблюдайте технику безопасности и не снимайте клемму с аккумулятора во время замены.

Для демонтажа старой накидки и установки приобретенной модели вам потребуются такие инструменты:

  • вороток с трещоткой;
  • пассатижи;
  • накидной ключ.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять. Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Перед тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению. Далее переходим непосредственно к установке.

  1. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов.
  2. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор.
  3. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Если дефектов в работе новой системы вы не обнаружили, можно поставить сидение на место.

Обращайтесь в «АВТОРУСЬ» – это официальный сервис для Chevrolet

Если у вас нет подходящих инструментов и оборудования для диагностики поломки, нет времени заниматься ремонтом, а пользоваться авто без подогрева сидений неудобно, обращайтесь к профессионалам!

Наш сервисный центр гарантирует качественный ремонт любой сложности и техническое обслуживание машины. У нас всегда в наличии большой ассортимент запчастей и комплектующих, поэтому подобрать подогрев сидений, аналогичный вышедшему из строя, не составит труда, если диагностика покажет нецелесообразность ремонта в вашем случае. Гарантируем качество обслуживания и лояльную стоимость всех работ.

Звоните, чтобы выбрать удобное время и приехать в наш сервисный центр!

Шевроле круз не работает подогрев сиденья водителя

Привет всем. Подогрев моего сиденья работает ровно 1 минуту и отключается. Такая же ерунда и на пассажирском сиденье. Помогите, может кто сталкивался с таким. За ранее всем спасибо.

Recommendations

Comments 19

Приехал с такой проблемой на водительском сидении. Поменяли подогрев по гарантии

Либо спинка, либо подогрев подушки. Если есть гарантия — поменяют. Если нет тестируй сам 1,5 — 2,5 Ω. Если сопративление больше или обрыв — меняй.

Замена по гарантии 100% www.drive2.ru/l/8007251/
Недавно самому поменяли!

Скорее всего обрыв нити, недавно тут подобное на Авео было

у меня такая же фишка. На водительском сиденье. Съездил на диагностику- обнаружили обрыв проволоки на подушке сиденья. Это частая проблема у круза

Менять нагревательный элемент

У меня такое было. Поехал на сервис, они там потестили и сказали что это заводской брак. Поменяли вме по гарантии безплатно. Правда нужной детали пришлось долго ждать

если не на гарантии снимай общивку смотри где порвал и обжимай медной втулкой ( или замена на Емелю). если на гарантии то ОД,

Блок управления видит повышенное сопротивление при нагреве мата обогрева, которое выходит за пределы допуска. Соответственно он выключает его. Нужно менять мат обогрева, если мат исправен то меняется блок управления обогревом на усовершенствованный ( в котором диапазон расширен). Был бюллетень у GM по данной проблеме на астрахj и крузах. Делалось по гарантии.

Было тоже самое! Меняли подогрев в сидушке… Ставили от орландо, бесплатно по гарантии у официалов!

Да может так задумано с завода. Вообще не рекомендуется греть одно место постоянно особенно мужчинам)) а тут наоборот включил по работал минуту и отключился. Так и должно быть

Немного истории.
После покупки авто, почти сразу заметил, что не работает подогрев водительского сиденья, а именно, работает 1 минуту примерно и выключается, но грел, просто приходилось постоянно включать. Сделал по гарантии вместе с заменой рейки и насоса ГУР. Т.к. делал перед летом, летом, естественно, я не пользовался им. Гарантия закончилась и не так давно мой подогрев вновь стал умирать, сначала начинал греть долго но не с первого раза, потом грел минуту и выключался как было, но грела только поясница, а потом и она перестала. Были у нас небольшие заморозки и, как-то не понравилось мне все это, мерзнуть, греться, решил что-то делать.

Начал читать по второму кругу все форумы. Рыл, рыл. И сразу скажу спасибо следующим людям: bestpower , Antivirus , AxelFoyli . Без этих людей я бы не собрал нужного количества информации, не было бы такой поддержки и помощи моральной и советами. Спасибо, друзья.

Далее по существу.

Сбор информации
Начал я собирать инфу по форумам, и естественно, первым делом нашел информацию по снятию и разбору сиденья. Вот подробные отчеты, поэтому расписывать что как не буду, только ниже распишу нюансы для облегчения вам самого процесса: www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=18335, www.chevrolet-cruze-club.…um/showthread.php?t=12049, www.drive2.ru/l/2722068/, www.drive2.ru/l/2722158/. Этого более, чем достаточно. Далее, начал изучать принцип ремонта или альтернативы. Ремонт делают, паяют и т.д., некоторые ставят подогрев от ВАЗа. Долго размышляя, очень долго, принял решение ставить от ВАЗа, т.к. в штатном подогреве очень тонкие нити, они в лаке, и разбирать несколько раз не было желания, в общем подогрев говно. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Емелю не решился ставить, т.к. была инфа, что он не работает на Крузах. Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. И вот я дошел до того, что буду ставить пробовать Емелю.
Далее пойдем по технической части друзья.

Читать еще:  Троит двигатель рено логан

Подготовка
Поехал я в магазин БиБи закупаться.
Были приобретены следующий комплектующие необходимые для всего процесса:
— Подогрев Емеля УК на 1 сиденье, стоимостью

800 рублей (если не подойдет, можно сложить также и вернуть)
— Стяжки (у меня закончились, купил)
— Изолента для иизоляции
— Бита ТОРКС 50

Также пригодилось из того, что было:
— ключ на 10 (накидной)
— пассатижы
— трещетка и вороток

Приехал домой — начал смотреть. Сопротивление в каждом

1.8-2 Ом. В принципе подходит. Сразу отмечу, что благодаря еще одному человеку, я узнал, что блок управления отрубает подогрев при сопротивлении на выходе, при последовательном подключении матов 5 Ом и выше.

Сразу оговорюсь, в мате сидушки я сначала мерил сопротивление в маленькой фишке, потом в фишке где 4 провода ( на крайних черных). ДРУЗЬЯ, изучив последовательность подключения повнимательнее, понял, что МЕРИТЬ НАДО НА БОЛЬШОЙ ФИШКЕ И МАЛЕНЬКОЙ, ПО ОДНОМУ КОНТАКТУ. Ниже на фото понятнее.

Далее, пошел снимать сиденье, чтобы принести его домой и начать ремонт.

Снятие сиденья
Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Он под номером 13, на 10 А, находится в салоне, ну и также снял клемму. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.
Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь))

1. Откручивайте задние болты воротком, т.к. сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.
2. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, т.к. у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.
3. Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, т.к. именно в этом случае (сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.
4. Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще.
5. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу. На этом все. Берем сидушку и тащим домой.

Ребят полезная информация для владельцев автомобилей Шевроле, это может быть – CRUZE, AVEO или COBALT (а также некоторых моделей OPEL). Суть такова, что на днях у меня стали выключаться подогревы передних сидений. Симптом такой – сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто вырубается …

В общем, проблема есть. Грешил на предохранители или реле, но ребята не в этом дело. Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам – сказали приезжать. Будут смотреть.

Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet. Как сказал мастер – приемщик проявляется от самых бюджетных до дорогих моделей. Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка.

Конструкция

Строение очень простое – это нагревательная спираль, которая разделена на две зоны (спинку и саму «сидушку»). В качестве нагревателя используется провод МГТФ. На маты выкладывается элемент, на которой подается ток и он нагревается. Нужно отметить, что в Шевроле он практически встроен в маты – приклеен к поролону. Если все работает хорошо, то он будет греть и ничего не будет выключаться. Если же где-то обрыв, то будет «вырубаться» та или иная сторона. В моем случае — и водительская и пассажирская.

Гарантия

У меня гарантийный автомобиль, поэтому после приезда к «официалам» был вынесен вердикт, сгорели обе нижних части (водителя и пассажира).

Именно из-за этого отключаются примерно через минуту, кнопки нагрева. Конечно же, мне все меняли по гарантии. И сейчас у меня все в порядке, но остался осадок, по словам мастеров это «ахиллесова пята» машин Chevrolet, да и Opel. Поэтому нужно знать — как ее устранить после гарантии.

Суть поломки и ремонт

Не всегда рвется сам нагревательный элемент, как сказал мастер-приемщик, иногда резко повышается сопротивление участка цепи, и элемент перестает греть. Нужно попросту сменить часть с высоким сопротивлением. Также иногда рвется нагревательный кабель – также на замену. Но если три года уже прошли — гарантия осталась позади? Что делать?

Опять же ребята есть выход. Мне подсказал это мастер – приемщик.

Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется. Подогревы для CRUZE и AVEO практически идентичные. Стоимость сейчас (с повышением курса «бакса», около 3000 рублей на одну поверхность, то есть на один элемент, если вы меняете два, то обойдется около 6000 рубликов, цена конечно зверская).

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать.

Снимает кресло полностью.

Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления. Ничего сложного!

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около 1500 рублей за работу на СТО.

Бюджетный вариант ремонта

Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют (вырезают и соединяют рабочие участки), работоспособность нагрева восстанавливается. Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь – марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Отмечу — на форумах гуляет информация, о подборе элемента от наших ВАЗ, стоимость у них в разы меньше, а поэтому достаточно подобрать равнозначную по характеристикам и подсоединить к шлейфу Chevrolet. Если кому интересно копайте в сторону – подогрев «ЕМЕЛЯ», он также идет на матах, но стоимость на обе подушки (нижняя часть и спинка), около 800 — 1000 рублей.

На этом буду заканчивать, как видите можно сэкономить — сделать ремонт самому.

(7 голосов, средний: 4,71 из 5)

Ремонт подогрева сидений Шевроле Круз, замена

Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты.

Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз как исправить

Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать не работает обогрев сидений на шевроле круз болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю не работает обогрев сидений на шевроле круз начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

Читать еще:  Ремонт фольксваген поло седан

На этом. Берем сидушку и тащим домой.

Шевроле Круз, не работает подогрев сидения

Вот этот болт. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы.

Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не. Жуть Хорошо, что не до дыры.

Паралон тоже прожгло не. Если в автомобиле полностью не работает обогрев, не работает обогрев сидений на шевроле круз данная проблема может говорить о необходимости замены предохранителя.

Характерным признаком является одновременное отсутствие обогрева руля. Исправить данную неисправность можно при помощи замены вышедшего из строя предохранителя. Если система подогрева сидений находится в постоянно включенном состоянии и не выключается, то автовладельцу требуется произвести диагностику и замену реле. Еще одна из причин почему не греет мат может заключаться в неисправности датчика температуры.

Данную проблему устранить достаточно просто путем замены термодатчика. Еще одна причина невозможности включить, обогрев заключается в том, что кнопка получила механическое повреждение. Данные комплекты отечественных производителей, вот и выполним за одно программу по импорто замещению Основной критерий который должен служить при выборе это сопротивление комплекта подогревов, необходимо что бы он не превышал 5Ом, но это на гране, в идеале 2,Ом!

Каждый мат может иметь сопротивление от ,5 Ом. Так что все выбираемые образцы необходимо замерять на сопротивление!

Почему не работает обогрев сидений на Шевроле Круз Шевроле Круз

Про вазовский комплект могу сказать: У данного комплекта общее сопротивление при последовательном подключении 2,8 Не работает обогрев сидений на шевроле круз, что очень радует!

По отдельности маты имеют сопротивление 1,0 Ом. Меряю сопротивление в мате спинки показывает 4. В итоге решил пока оставить мат подушки, а мат спинки под замену. Приклеиваю мат подушки на место на двойной скотч, на емеле способ такой. Примеряю мат, он чуть больше подрезаю, отрываю скотч и клею.

Как разбирать систему подогрева? Сначала нужно снять с салазок само сидение, для этого берем ключ и откручиваем болты. После этого наклоните кресло вперед и потяните назад, чтобы полностью снять.

Дальше нужно отключить соединения, которые ведут к сидению, и вынуть его из салона автомобиля, поскольку для удобной замены системы подогрева требуется больше свободного пространства.

Не работает обогрев сидений на шевроле круз тем, как монтировать новый подогрев, снова используйте тестер и проверьте, точно ли он соответствует старому по напряжению.

Далее переходим непосредственно к установке. Постирайте накидку и начинайте сборку элементов. Подключите проводку для подогрева сидений, предварительно выключив аккумулятор. После присоединения проводов, проконтролируйте правильность их функционирования.

Подогрев сидений — поиск неисправности. — бортжурнал Chevrolet Cruze года на DRIVE2

Ремонт подогрева сидения шевроле круз


Так как у меня гарантийный автомобиль, позвонил на станцию, официалам — сказали приезжать. Оказывается, эта проблема одинакова для всех марок Chevrolet.

Сделать самому нереально, меняются полностью подушки обивки сидений. Причем зона обогрева разделена на две составляющих,…

Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад. Причем зона обогрева разделена на две составляющих, это сама спинка и подушка. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Но один человек с драйва убедил меня, что все подходит. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо .

Сняв кресло полностью, отключаем все фишки и соединения, ведущие к сиденью.

После этого вытаскиваем его из салона, чтобы было удобнее производить замену подогрева. На следующем этапе можно переходить к установке нового полотна обогрева.

Перед установкой рекомендуется прозвонить проводку и измерить напряжение, чтобы все соответствовало штатной запчасти. Когда новый электроподогрев сидения на Шевроле Круз установлен, можно постирать накидку и приступать к сборке всех элементов. Важно правильно подключить проводку подогрева.

печка не дует горячим со стороны водителя шевроле Круз

Чтобы не допустить замыкания, лучше всего выполнять установку при отключенном аккумуляторе. Подсоединив все фишки и провода, проверяем, работает ли подогрев. Для этого подключаем питание к аккумуляторной батарее, включаем зажигание и нажимаем на кнопку, отвечающую за работу подогрева. Если все работает, сидение нагревается до нужной температуры и отключается, натягиваем чехол и прикручиваем сиденье к креплению кузова.

На этом замена подогрева сидения на Шевроле Круз окончена. Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья.

Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.

Последние сообщения

Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда.

Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось. Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.

Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2.

Мне подсказал это мастер — приемщик. Можно купить этот элемент самому и установить его, все не так сложно как кажется.

Re: Подогрев водительского сидения.

Далее отключаем аккумулятор, так как в сидении установлены подушки безопасности и при неправильном обращении могут сработать. Затем снимаем обивку, это не так сложно, там есть специальные крепления.

После этого снимаем старый мат и наклеиваем новый. После собираем все в обратном направлении.

Тем самым можно сэкономить около рублей за работу на СТО. Бюджетный вариант ремонта Кстати многие ремонтируют снятый подогрев, хотя это довольно сложно. Элемент не разборный, провод проходит внутри, но если вы в руках можете держать вольтметр, то можно найти обрыв или часть с высоким сопротивлением, дальше ее локализуют вырезают и соединяют рабочие участки , работоспособность нагрева восстанавливается.

Кстати можно заменить сам нагревательный провод еще раз повторюсь — марка МГТФ. Если подобрать нужным сечением и сопротивлением, то это будет самый бюджетный вариант.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector