Шкода йети не заводится в мороз

Шкода йети не заводится в мороз

Рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вами избежать печальной участи вынужденных пешеходов.

Ситуация, когда после сильных ночных морозов автомобиль отказывается заводиться, совсем не редкость. Во дворах городских многоэтажек утром часто можно наблюдать мерзнущих рядом с машиной бедолаг. Мы надеемся, что наши рекомендации, которые подсказаны не только специалистами автосервиса, но проверены на собственном опыте, помогут вам избежать печальной участи вынужденных пешеходов.

Итак, утром в мороз вы сели в машину. Прежде чем повернуть ключ зажигания, проверьте, что все потребители тока отключены: вентилятор печки, фары, магнитола, кондиционер, обогрев заднего стекла. Попробуйте чуть-чуть провернуть двигатель стартером. При условии, что машина исправна – она должна заводиться в любой мороз со второго раза. Для этого нужно всего-то несколько условий:

— подходящее (зимнее) масло;

— целые провода и трамблер;

— отсутствие воды в баке и на проводке.

Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Для начала рекомендуется его «разогреть». То есть включить зажигание, а затем дальний свет на 15-20 секунд. Это нужно для того, чтобы электролит согрелся и емкость его повысилась. После того как прогрели аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по-разному. Одна заводится с открытым «подсосом», другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально. Если после нескольких оборотов двигатель не завелся, подождите минуту, дайте отдохнуть и стартеру, который сильно нагревается при пуске, и аккумулятору. После этого пробуйте еще раз. Если после 5-7 попыток двигатель молчит, то следует проверить все системы автомобиля.

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Вообще лучше в сильные морозы держать аккумулятор дома. Если завестись необходимо позарез, то можно попробовать «прикурить», только осторожно и аккуратно. Провода, как и трос, должны быть всегда в машине. Если вы заранее подсоединили их к своей машине, то вам вряд ли откажут. Сначала соедините плюсовые клеммы аккумуляторов, при выключенном двигателе «донора» «минус» можно «накинуть» на двигатель, а не на ваш аккумулятор. Так обеспечивается лучший контакт. При этом также следует помнить о «заливании» свечей и о необходимости делать перерывы между попытками. Затем следует завести двигатель второй машины и дать поработать ей хотя бы несколько минут. Затем, заглушив «донора», пробуйте завести свою машину.

Если и так двигатель не пускается – остается один способ: на тросе. Но не включайте для запуска первую передачу. Обычно заводят со второй или даже с третьей, поскольку вашу машину так легче тащить, кроме того, обеспечивается прямолинейность движения и отсутствие скольжения колес. Как только двигатель запустился, постарайтесь педалью газа не дать ему снова заглохнуть, одновременно выжмите сцепление и выключите передачу. Только после этого сигнальте и тормозите.

Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления – лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту. Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно двух минут – одна на двигатель и одна на коробку.

Вот двигатель завелся

Завести двигатель в мороз – полбеды, если вы накануне вечером поставили автомобиль на ручник. Нужно попробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: примерзли тормозные колодки. Отогревать их можно кипятком. Это лучше, чем пытаться резко «дернуть» машину – накладки колодок могут отойти – но не от барабана, а от самой колодки. Есть оригинальный нетрудоемкий способ, но он занимает много времени – надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком горячего выхлопа попробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает.

В сильный мороз пока салон автомобиля не прогрелся, не стоит включать магнитолу – простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе «в минусе». Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры. Выехав со стоянки, первые 400 метров пути постарайтесь двигаться со скоростью не более 40 километров в час – амортизаторам тоже необходимо прогреться.

Вообще в морозы дополнительно подсаживает и без того ослабший аккумулятор сигнализация. Если авто хранится на охраняемой стоянке – лучше оставлять его без «охраны», тем самым повышая шансы завестись утром. Для того чтобы без проблем открыть двери, в кармане одежды нужно всю зиму держать баллончик с составом, который называется «размораживатель замков». Стоит он копейки, но сильно помогает, когда ключ отказывается даже «лезть» в скважину. Если размораживателя под рукой не оказалось, придется проверять на себе дедовский метод – греть ключ зажигалкой.

Кстати, если заранее перед морозами в замок впрыснуть тот же размораживатель или WD-40, вода туда практически не попадает. Не стоит пользоваться для растворения льда и обработки замков тормозной жидкостью. Замок может открыться, но к вечеру замерзнет заново, потому что в отличие от спецжидкостей тормозная не отталкивает воду, вытесняя ее из замка. К тому же она легко портит автомобильную краску.

Также в сильные морозы ночью можно выходить греть двигатель. Или заплатить сторожам на стоянке, чтобы они прогревали вашу машину в течение ночи. По возможности ставьте ее в гараж. Даже в неотапливаемом температура на 5-7 градусов выше уличной. А это «две большие разницы» – минус 27 или минус 20.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Читать еще:  Рено дастер замена сцепления

Что нужно знать об автомобиле?

Грязный аккумулятор – кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами (по закону Ома). Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Поэтому необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.

Стартер. Чем больше нагрузка (то есть сопротивление вращению), тем больше тепла выделяется на обмотках стартера, и соответственно через них протекает больший ток. Если двигатель вращается тяжело (плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления), то длительное вращение стартера может привести к его возгоранию. Не рекомендуется долго вращать двигатель стартером, давайте ему «передохнуть».

Масло. Не следует на нем экономить. Во-первых, масло необходимо планово менять раз в 10 000 км или два раза в год. На современных машинах срок замены допустим в 15 000 км, но специалисты рекомендуют менять чаще. Проведите эксперимент – проверните стартером двигатель на морозе первый раз. Остановите стартер (или двигатель) и попробуйте завести его снова. Вы совершенно точно заметите разницу в том, как крутит стартер первый раз и второй, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки.

Свечи. По наблюдениям специалистов, многие автомобилисты считают, что свечи – не механические устройства, и поэтому могут работать долго. На самом деле нижняя часть свечи работает в тяжелейших условиях – высокая температура, высокое давление, воздействие искрового разряда. Все это приводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины. Плановая замена свечей рекомендуется через 15-20 тысяч километров. Стоимость комплекта хороших свечей – от 400 до 700 рублей за комплект (4 шт). Поверку свечей следует производить на СТО в вакуумной камере.

Топливо. Не желательно допускать забора топлива со дна бака. На дне скапливается вода, которая попадает в бак (конденсат через плохо закрытую пробку или с некачественным бензином). Для ее слива есть специальная пробка внизу. Если в воду попадет заборник бензонасоса – вы рискуете сразу заглохнуть. А при нуле она замерзает. Пока вы ищите причину поломки, вода успеет замерзнуть в топливопроводе, и ждать вам теплых времен (если не разорвет магистраль). Вода в системе впрыска также не позволит завести двигатель до плюсовой температуры».

Если есть деньги, установите предпусковой подогреватель. Это замечательный вариант: теплый салон автомобиля утром, прогретый двигатель. Топлива и энергии аккумулятора он тратит ничтожное количество, меньшее, чем при обычном запуске, запускаться может как с таймера, так и с пульта. В общем, счастье – что называется, сел и поехал. Но есть одно «но» – стоимость полностью автономного предпускового подогревателя превышает $1000.

Сигнализации с автозапуском – тоже неплохой вариант. Запускает двигатель утром в определенное время, прогревает. Можно использовать и брелок, если машина «ночует» под окном. Правда, есть риск того, что утром стартер не прокрутит масло в застывшем за ночь двигателе. Можно включить серию ночных запусков – по таймеру или в зависимости от температуры.

Как не замерзнуть самому

Хуже ситуации, чем заглохшая машина в 27-градусный мороз посреди города может быть только ДТП в минус 27 на лесной дороге. И то и другое вполне возможно, и получить обморожение очень легко.

Всегда имейте в машине чистые перчатки для работы (лучше всего с резиновым покрытием на пальцах и ладонях), поскольку ими удобнее держать баллончики, ключи и т.д. Всегда держите баллончик для замков в кармане, а не в машине.

При севшем аккумуляторе вам придется открывать машину ключом, а замок у большинства практически не используется, поскольку все используют дистанционное открытие активаторами с брелока сигнализации. Если замок закис – не жалейте жидкости для замков – он оттает, но не усердствуйте, чтобы не сломать ключ. Замершие руки или ноги можно согреть очень быстро. Для этого руками совершите 5-10 интенсивных круговых движений, а ногами по очереди покачайте также интенсивно. Это очень эффективный способ.

Форум Skoda Roomster Клуба

плохо заводится в мороз

messerfly 24 дек 2008

alex_kuks 24 дек 2008

azim 24 дек 2008

приехал я к себе на работу на «румике» в северный город, столкнулся с проблемой машина не заводится в мороз -26 гр. Аккумулятор бодрый, стартер крутит.

И как все же? Завелся ли? Или на лямке пришлось?

ycow 02 янв 2010

Uakov15 03 янв 2010

Gek 04 янв 2010

begimot 25 янв 2010

Gek 25 янв 2010

ну не знаю . в москве стоят морозы уже месяц. каждый день завожусь с пол тыка немного прогрел и до 2000 тыс/об немного проезжаю и все окей .

Судя по дате регистрации — вашей машине 2,5 года , естественно сборка Чехия и детскими болезнями стартера не болели. Вот бы всем новичкам так!

ЭСК 26 янв 2010

conscience 26 янв 2010

У меня была такая же проблема. Заехал на сервис, там поменяли свечи, и проблема исчезла.

Самы главный сиптом запихнули в название темы, где её почти никто не прочёл — «плохо заводится в мороз, заливает свечи»
«Все» знают, что при таких симптомах свечи надо менять как и написал ycow, единственный из нас внимательный.
А вобще тема древняя, по обсуждению свечей СЮДА

Позавчера и моя красавица закапризничала. Ночью было -30, пришел на стоянку при -26. Покрутила, пофыркала и выдала сообщение о низком давлении масла. Насильничать не стал, не сильно надо было, акк сажать не хотелось. Вчера потеплело до -13, с полтычка.

А уровень масла проверить не пробовали? долить по необходимости?
Ещё вариант — уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), у ЭСК возможно наоборот, только там датчик давления есть?

ЭСК 26 янв 2010

, проблема не в уровне масла, а в том, что оно загустело. И предупреждение выскочило не сразу, а через несколько секунд «кручения». Как только потеплело всё пришло в норму. Да и говорю, что насиловать не стал, может с нескольких попыток и завелась бы. Что интересно, при подготовке к пуску, когда идет тест систем и на табло загораются сигнализаторы, которые потом гаснут, стал загораться сигнализатор «Динамические передние фары». Именно в мороз это случилось. И вчера тоже загорелся при первом пуске, а потом перестал.

bija089 29 янв 2010

Тракторист 09 фев 2010

Ещё вариант — уровень масла в стартере (в Valeo кто-то озвучивал его много создаётся высоке давления и от того замерзает), ..

Ещё с одного источника: давление непричём — стартер (втягивающее) обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Ведомый 11 фев 2010

Ещё с одного источника: давление непричём — стартер обледеневает от конденсата, после остывания двигателя.
Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Такая же история,оставил на морозе — 20* часов на 10,завожу и слышу только щелчок реле ,просадки напряжения нет. После нескольких попыток завелась, но испугался я изрядно, видимо действительно конденсат приморозил втягивающее

Gek 13 фев 2010

На мерзся этой зимой, подумываю подогреватель DEFA себе поставить, с подзарядкой аккумулятора

Почитал про подогреватель DEFA — тоже заинтересовался- интересный аппарат. Мало того, что может греть ОЖ, так можно доукомплектовать зарядкой АКБ , обогревателем салона и подогревом масла. Есть таймер. Да и комплектация подбирается по конкретной марке авто — это уже серьёзно! Минус один — нужно 220В , но в такие морозы как в этом году -у меня в гараже опускалось до -20С — сей агрегат не помешал бы.
Кто ставил такой подогреватель, какие отзывы?

По поводу стартера ездил в сервис , обещали заменить — вот уже 3 недели везут.
А пока такие же рекомендации:

Шкода рекомендует 5 раз поклацать ключём зажигания, а после этого заводить двигатель.

Глядишь, ещё одна такая же зима и все по гарантии поедут замок зажигания менять.

Форум: Skoda Yeti (2009-2013)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Skoda Yeti (2009-2013), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вопрос к тем у кого Шкода Йети 1.2 ТСИ на механике:
1. Как заводится в морозы? (троение или т.п.)
2. Нет ли проблем с движком?
Официально ставят 300-350 тыс. км, при нормальной эксплуатации (бензин, ТО, и.т.п.)
Много форумов, но про ети пока не видел, но VW, например тауран 1.2.тси правда было не ясно автомат или механика, так вот там три раза делали ремонт, турбина, двиг (может конечно говорили, что делали).
Есть сомнения конечно, но из ходя из авто рынка у нас, Мурманск, три машины.
1. Митсубиси АСХ
2. Ниссан кашкай
3. Шкода Ети.
и только ети турбо.
Народ сообщите как обстоят дела, у вас на ети 1,2 ТСИ механика.
Сергей было бы не плохо, пообщаться кто с Мурманска, пишите ssi1977 yandex.ru

Для Максима. Я уже писал что присматриваюсь к Йети 1.2, механика. Прошел тест-драйв. Вел разговор с менеджером про троение двигателя 1.2. Мне разъяснили что это только ощущение троения. Так устроен двигатель, при прогревании это проходит. Мой стаж водительский более 30 лет, через руки прошло десяток машин от Запорожца (великое ему спасибо, прослужил 22. года) до Шкоды Румстер. Но на турбинных двигателях не ездил, поэтому еще раз прошу владельцев Йети 1.2 механика поделиться впечатлением, всем спасибо!.

Я тоже собираюсь брать Йети 1.2 DSG – говорят двигатель слабый. Если 4 человека сядут то расход топлива увеличится. Если можно у кого есть опыт прошу поделиться. Заранее благодарен.

Сегодня приехал к дилеру и написал отказ по договору.
Что послужило спросите вы: отвечу!
Заказывал Шкоду Йети в августе 2010 обещали в марте 2011.
Обьём 1,2 ТСИ в г. Мурманске, с такими морозами, просто не реально, выходить на улицу за 1 час до отъезда, и бегать как Ети вокруг того же Ети, и самому согреваться, да и сидеть в машине за 750 000 и мерзнуть не очень перспективно. Так как двигатель объемом в 1.2 ТСИ на низах работает без турбины и сам двигатель работает на свой объем в 1.2 что достаточно затруднительно прогревает авто. Люди купившие данный автомобиль с подобным движком были довольны летом, а вот машины у нас проверяют зимой и зимой пошли отзывы с нареканиями по поводу холода в кабине авто, отсутствие передних брызговиков приводит к непомерному налипанию снега и грязи в районе передних колес и еще много мелочей которые портят общее впечатление от авто при том что сам Автошка достаточно интересный.
В прессе читали что VW, шкоду какие модели не было указано, но планирует опускать по качеству отделочных материалов и базовой комплектации (уменьшать опции) до Поло седан (Калуга), так как Ети конкурент Тигуана, преспектива купить Ети дешевле и получить качество Тигуана привлекает, а потом её опустят в цене, (экономия отделки, или что то еще, БРЫЗКОВИКОВ нет даже как опции, а от этого машина становиться как чушка, правда Ети) так что сегодня 700 000 , а потом новая будет 600 000, как потом будут чувствовать приобритатели купившие ранее Шкоду Йети, остаётся загадкой. Ведь при попытке продать данный автомобиль будет сложность не только в специфической внешности, но и в том что купленный за 800 000 рублей авто на вторичном рынке будет стоить как новый при другом качестве. Придется падать достаточно низко в цене и это просто потеря денег.
Также много инфо на форумах, что 1.2 тси это зарабатывание денег VW, может в Европе конечно все нормально, но откуда у нас ЕВро 5, мы еще Евро 4 осваиваем, а ведь для этого движка особенно для турбины это как дихлофос для мухи, из за этого потом все проблемы, (турбина) на не которых форумах в России живет 1,5-2 года.
Конкретно моё мнение нужно ждать рейсталинга, так как 1.8 тси, тоже мало перспективен, (хоть и полный привод) в нашем регионе.
Тяга на низах с учетом нашего рельефа, требуется с самого начала а не с 1500 оборотов, сами знаете, подьёмы, спуски, как всегда и везде дорога фронтовая.
Катались на Тауране механика 1,2 ТСИ да тянет, но с 1500 оборотов, были на тесте на улице -4, согревался пока ехал, но на этом,я бы не решился подняться от больничке в гору на Понамарева, на фиесте 1.6 заезжаю без проблем( резине 3 года)
Самая главная проблема, в моём понимание для Ети, это двиг, нужен простой атмосферник.

Сергею. очень странный отзыв. на целое школьное сочинение. человек который не имеет данного автомобиля, а только хотел бы его приобрести.
У меня 1.2 шкода йети механика. прошел первое то .
1 – обслуживание дешево по сравнению с другими.
2 – печка работает нормально приходится ставить на 22 градуса, на 25 уже жарко.
был вопрос с запуском на холодный двигун, но на сто что-то там сделали – вопрос отпал.
на счет брызговиков — у меня они стоят. внешний вид мне нравится, вообще интересная машина. вы хотя бы поспрашивали у владельцев для информированности. да и какой автомобиль идеален — какой ни возьми – есть свои плюсы и свои минусы.

У меня SKODA YETI 2TDI СR 4х4.
Автомобилем очень доволен, особенно сейчас когда выпало много снега и как обычно у нас в Самаре его не чистят. Пробег пока 1100, но езжу только с 04.12.2010 г. По поводу брызговиков – да в базе их нет, но дилер мне их установил за мои кровные. На предыдущей машине (Фокус II рестайл (Испания)) то же у дилера устанавливал. По поводу мнений о различных модификациях YETI есть несколько форумов по этой модели и там много исчерпывающей информации. В поисковике наберёте.

Всем здравствуйте!
В доп.опциях к Шкоде Йети есть автономный отопитель (36тыс.руб. кажется)… Если кто имеет какую инфо. поделитесь, please.
Что за тип (Е,С,Z), какая связь с брелоком, как работает.
Менеджеры молчат.

НИКОЛАЮ, да это моё субъективное мнение, которым хотел поделиться.
Внешность и самому нравиться, но тот VW, который был раньше 80-90 года, наверное уже, прошёл, сейчас для них важно колличество, а не качество, ОДНОЗНАЧНО появиться новая линейка мотора на Ети, но позже. (Рейсталинг)
Сами ездили не тест-драйв Шкоды Йети дважды, были и на АСХ, но он совсем сырой.
А шкода предлагает цены, ниже чем у конкурентов, но при добавление опций, цена уже выше, тех же конкурентов.
Были VW, продавцы говорят что бывают случаи на Тигуане (Калуга) что двери чуть ли не падают, а о чем это говорит!
В Топ гире, Ети получил золотую медаль 2009 или 2010г. точно не помню, но это Англия, у нас Россия, Мурманск, -35, куда 1,2л,-10 возможно нормально будет.
Ставить доп. печку, также можно и обогреватель собой в машину взять, правда нужно розетку куда то приделать, а эксплуатировать двиг, на пределе, или на общественном транспорте ездить в такие морозы, что то совсем такая картина не радует.
Посмотрим что будет дальше, а пока Федор (Немец) катает, и греет. Форд фиеста 1,6 100 кобыл. 07 г.

Шкода Йети 1,8 TSI МКПП Experience владею с марта 2010 года. Приятно радует его динамика, шумоизоляция, управляемость. Зимняя эксплуатация удивила тем, что автомобиль без ночного прогрева заводится на открытой стоянке до -35. Долго прогревается салон. На 13000 пробило свечу. Их срок эксплуатации 30000. В салоне говорят из-за бензина. Заправляйтесь 98. А у нас в России все с одной бочки. Насчет “покемоновского лица” хочу поспорить. Внешность – оригинальная, яркая и шкодная. Хотя на вкус…
Минус – его ценник, но это все равно дешевле чем RAV, Kia, кашкай… И качество немецкое имеет место быть. Пока на данном этапе я довольна Шкодой Ети.

Продолжаю делиться опытом эксплуатации – Шкода Йети 1,2 мех. Отмечу сразу, люди не эксплуатирующие данный авто не могут быть объективны. Купите, покатайтесь, а потом поделитесь, или поделитесь о своем авто. Это будет интереснее и полезнее. В прошлом отзыве я писал о слабо прогреваемом салоне. Вношу поправки. Пришли к нам в Сибирь морозы, неделю стоит 35-38 Заводится на удивление отменно, салон прогревается достаточно хорошо. Бегать час не нужно. У меня так. В 5,30 утра я иду в гараж (металлический), метров за 300 завожу автозапуском, открываю гараж и сразу выезжаю, стрелка температуры на нуле. Закрываю гараж осматриваю сажусь, включаю сидения и обдув на стекла и заднее стекло. На это все уходит минут 15. Затем сразу же двигаюсь метров 600-800 на первой передаче, дальше в обычном режиме. До места работы 7 км. Примерно с половина пути в салоне уже комфортно. В 6,10 я уже на месте. Дальше оставляю на автозапуске. Вечером после 15 минутного прогрева температура 90. сел и поехал. Так что Мурманские не думайте у нас не теплее на улице. Также имея авто за 800-900тысяч, сорок на (вебасто) найти можно. К тому же это полезно и современно, это добавит комфорта и удовольствия от владения. По поводу расхода пока сказать трудно, немного позже если кого интересует поделюсь с учетом зимы.

Достоинства и недостатки Skoda Yeti

Все автомобили, которые продаются у нас, имеют свои определённые плюсы и, естественно, минусы. Одним автомобилистам нравится обзорность, другим управляемость автомобиля. В то же время часть водителей говорит противоположное. Не стал исключением и автомобиль чешского производства Skoda Yeti входящего в концерн WOG. От немцев взято много хорошего, хотя некоторые дефекты также перешли по наследству.

Всё познаётся в сравнении, говорят мудрые люди так давайте прислушиваться к советам и рассматривать Skoda Yeti со всех сторон. Сравнивая, положить на одну сторону весов достоинства, на другую недостатки этой модели.

Какими достоинствами обладает кроссовер Skoda Yeti?

Автомобиль выпускается 18 модификаций, которые предполагают разные комбинации, по-разному оснащены, есть из чего выбрать. Это можно отнести к положительным моментам. При наличии столь широкой линейке используются мощные силовые агрегаты TSI и TDI.

Тяговитый TDI только вкупе с полным приводом

Они довольно-таки экономичны – достоинство неоспоримо. Каждая модель хорошо оснащена. При разработке авто использовались новейшие технологии, дав, Yeti многофункциональность. На автомобиле «снежный человек» именно так переводится название Skoda Yeti, хватает электронных систем безопасности облегчающих водителю управление.

Технологичная оснащенность

Безусловно, семиступенчатая роботизированная коробка передач, отлично зарекомендовавшая себя, полностью использует потенциал двигателей, делает автомобиль более экономичным в плане расхода топлива.Отдельная благодарность инженерам, поработавшим над днищем авто. Отметим удобство регулировки паузы стеклоочистителя надёжность их работы.

Качество наружного освещения на высоком технологическом уровне не вызывает нареканий.

Обращая внимание на платформу, замечаешь удачную переднюю подвеску и конструкцию лонжеронов.

Оптика Skoda Yeti кому-то нравится, а кому-то нет, но то, что свет качественный — бесспорно

Нет нареканий к Yeti по эксплуатации в зимний период, заводится автомобиль сразу. Практически отсутствуют глобальные проблемы запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя замечено, что силовые агрегаты, которые «питаются» бензином капризничают, если им заливать бензин ниже марки АИ-95.

К достоинствам можно отнести оформление салона. Металлические вставки вносят определённую интригу, можно сказать изюминку в красивое и добротное оформление салона. Водители отмечают прекрасную обзорность, удобную посадку при которой усталость отходит на задний план.

Как и во всех Шкодах, кроме Фабии, багажник просто радует))

Цена и качество

Самое главное преимущество автомобиля Yeti соотношение цены и качества, экономичность, как говорилось ранее и простота в обслуживании. Благо запасных частей для этой модели предостаточно, а цены не кусаются. За рулём можно провести много времени не напрягаясь. Хорошим помощником для водителя стал электрический усилитель руля. Одним словом Skoda Yeti получилась хорошей машиной, удобной в управлении. Надёжность автомобиля большинство людей, не оставит равнодушными.

Недостатки – что лежит на другой стороне весов?

На фоне того, что в процессе производства и сборки этой модели удалось достигнуть экономии, за счёт длительной эксплуатации без посещения СТО, это как ни парадоксально считается минусом. Судите сами: прекрасные решения в техническом плане несопоставимы, например, с голым металлом крыши автомобиля. Можно было бы установить спойлеры для улучшения аэродинамических качеств, а заодно решить вопрос защиты заднего стекла Skoda Yeti от грязи. Проезжая 150-200 км автомобиль становится неузнаваемым от, мягко скажем неопрятного вида. Не радуют подголовники и козырьки призванные защищать от солнца. Очень жёсткие, трудно регулируемые.

Судя по отзывам владельцев козырек можно было бы и получше сделать. Твердоват и туговат…

Задние рычаги подвески находятся очень низко, увеличивая шансы незапланированной «встречи с землёй». Тому виной низкий клиренс авто как для кроссовера, хотя вопрос спорный. Помимо вышеперечисленных отрицательных моментов к недостаткам можно смело отнести явную экономию материалов при отделке Skoda Yeti.

Ручки открытия дверей без пружин – такая постановка вопроса неприемлема для автомобилей подобного класса. Неаппетитно выглядит сосиска (иначе не назовёшь) при помощи которой открывается багажник. Да, практично, но не более того. А как насчёт внешнего вида, кто отвечает за эстетику? Жёсткая задняя полка, которая упорно не желает становиться на своё прежнее место.

Плохо заводиться, капризничает Yeti если не соблюдать рекомендаций изготовителей заливая бензин низкого качества. Skoda с дизельным силовым агрегатом заводится летом с пол-оборота. Проблемы возникают зимой при запуске на морозе. Заводится порой не с первой попытки.

Чего-то машина не заводится сегодня… Наверное аккумулятор не занес..

Многие жалуются на плохую изоляцию моторного отсека, его незащищенность.

Дискомфорт наступает, когда возникает необходимость регулировки климат – контролем. Клавиши и ручки управления очень маленькие. Пороги в зоне дверей авто не защищены. Нужно быть сильным человеком, чтобы отрегулировать подлокотники.

Водитель и пассажиры, находясь в салоне, не могут себя в полной мере чувствовать в безопасности. Явно недостаточно подушек безопасности.

Что делать, кого звать на помощь?

Оснований для паники нет, просто нужно всё хорошенько взвесить, решить как, где, каким образом устранить неисправности. Есть три варианта решения вопроса и возможность их совмещения.

  • Если ваш автомобиль стоит на гарантийном обслуживании то, обратившись к мастерам можно решить проблемы, устранив неисправности. Например, привести в порядок регулировку подлокотников, установить спойлер на крышу и т. д.
  • Усилить шумоизоляцию автомобиля можно и нужно обратившись на фирменный центр Skoda, или поставить шумку на СТО.
  • Часть работ по доведению автомобиля до отметок удобных для вас можно самостоятельно, было бы желание.

Несмотря на все недостатки, беря во внимание возраст Yeti, он ещё не выпал из обоймы востребованных автомобилей. Skoda в поиске мест парковки может с лёгкостью преодолеть бордюр, смело выдвинуться навстречу бездорожью (не очень большому). А что ещё нужно для жителя «каменных джунглей» как не отдых на природе?

Если говорить серьёзно, то вопрос покупки Skoda Yeti, усовершенствования и исправления, обнаруженных проблем находится полностью в ваших руках.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector