Шкода октавия а7 замена ремня грм

Блог Эфтель

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 — цены, сроки. ТО-8, колодки

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 — цены, сроки. ТО-8, колодки

Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU (расшифровка VIN).

Как-то «незаметно» пробег приблизился к 120 тысячам км. Согласно регламента на машину на 120 тысячах необходимо произвести ТО-8 (ТО-4). Также на 120 тысячах рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня — не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-).
Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р.
При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная.

Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до — «вообще-то, менять надо».
Чудаки встречаются. Вот здесь, на drive2.ru, есть интересная информация, 249 тыс км без замены ремня!

Приценился так же в популярном ныне сервисе Бествей. Цена переменная. В ноябре 17-го года озвучили цену в 17900 р. за всю работу по замене ремня — 11400 р. тот же (!) ваг-овский ремень с роликами и работа та же — 6500 р. Плюс ТО-8 если там же — 12 т., итого 29900 р. надо минимум. Это несколько меньше, чем в злате, но тоже много!
Повторный звонок в Бествей в декабре снизил цену ещё. Ремень уже стал стоить тысяч 6, и ТО «подешевело», в общем, тысяч на 25 все работы.
Всё равно очень дорого.

Съездил к братану. Посетовал на прошлое ТО-7, которое как-то аж дороже, чем у официального дилера получилось, и т.п., и т.д.
Начали считать.
Во-первых — работа. Вот перечень работ по замене ремня ГРМ Октавии А7 (взято отсюда):

  1. Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  2. Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  3. Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  4. Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  5. Снять приводной ремень с натяжителем
  6. Снять шкив коленвала
  7. Снять защитный кожух шестерни коленвала
  8. Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  9. Зафиксировать специальным упором двигатель
  10. Открутить кронштейн крепления двигателя
  11. Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  12. Зафиксировать спец. приспособлением распредвалы
  13. Зафиксировать положение коленчатого вала
  14. Снять натяжитель ремня ГРМ
  15. Снять ремень ГРМ и ролики
  16. Установить новые ролики
  17. Установить новый ремень ГРМ
  18. Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  19. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности

За такие «страшные» по сути работы брат затребовал 5 т.р.

Дальше пошёл выбор материалов, и для полного ТО-8 в том числе. Ремень за 18500 р. отмели тут же — ну куда нахрен такие цены! Отзвонил он в свою Иксору, где скидки имеет немалые. В итоге получилась вот такая картинка:

Текущая картинка с ценами, честно говоря, получилась просто смешная какая-то! 7600 р. за ВСЕ материалы! Плюс вся работа 5 т.р. Итого — 12600 р. за всё ТО-8 и за замену ремня ГРМ! Вот такие вот «37834 р.». В ТРИ раза дешевле!

Просто словами:
Фильтр воздушный двигательный: офф.дилер — 1645 р., реально 320 р.
Фильтр масляный: 600 р., реально 320 р.
Пробка масляного поддона (и прокладка): 315 р., реально — они целые и новые! Не надо их каждый раз менять!
Масло Castrol Edge 5W40, 4.5 л,: 3150 р., реально Ravenol Super 5W40, 5 л, 1770 р.
Колодки тормозные задние: 4525 р., реально 650 р.

Ну и тому подобное и в том же стиле. Разница в ценах на ОДНО и ТО ЖЕ до 7 раз.

Почему Ravenol? Да фик знает! Просто доверился братану. Благо квалификация его весьма высока (переборка и кап.ремонт V8-х — пройденный этап, уже дошёл до кап.ремонта движков Порше!)
Во всяком случае, после промывки движка и заливки этого масла на прошлом ТО-7 больше ничего не понадобилось. Не понадобилось что либо подливать (когда офф.дилер лил Castrol на ТО, приходилось подливать до 1 литра между ТО). И то, что в бензин тогда не подлили спец.присадку — никак ни на чём не сказалось.
И в этот раз эту спец.присадку и не покупали и не подливали.

Почему ремень ГРМ фирмы ContiTech? Вернее, почему такая «страшная» цена — аж 985 рублей вместо 18000. Да фик знает! Тоже на доверии. Благо, гарантия в таких случаях, конечно же, есть. И не какая-нибудь бумажная да с печатями, а настоящая! На словах, короче. По любому, если что — движок братан же и будет переделывать. И отнюдь не за 400 тысяч р., а «за так».
Со слов «иксоровского» поставщика — гарантия на ремень 120 тысяч км пробега.

Ролики тоже — не самые «супер-ваговские» дорогущие тысячи по 3-4 стоящие, а нормальные, рабочие ролики, по вменяемым ценам.

Машину в братанский гараж отогнал вечером, чтобы просохла да прогрелась. Вечером же и разобрал всё и вся братан.
Основная работа была на следующий день — замена всего и вся. Видуха сильно разобранного авто, конечно, та ещё!

По ремню ГРМ. По внешнему виду трудно что либо сказать. Идеальная армированная резина, все зубцы на месте, никаких даже намёков на трещинки между лентой и зубцами. Крутил бы ещё да крутил! Единственно — по внешней поверхности — вроде и трещинки, вроде и нет, — просто такая структура материала!

Вот эти, типа, микротрещины .. не спец и ничего утверждать не буду. Может, материал такой. Однако я бы ну никак не сказал — «у ремня большой износ!» Отличный ремень, и теоретически ещё бы проездил тысяч сто, наверное..

А вот по ролику да, — ролик довольно сильно изношен. Во всяком случае, и люфт большой, и на оси он ощутимо болтается (чувствуется пальцами). Как уж бедный мотор работал.
Кстати, на ролике написано «made in Poland» — вот такой вот «vag».

После предыдущего ТО-7, когда было залито такое же масло Ravenol (с предварительной промывкой), на этом ТО-8, после 14 т.км пробега, масло слилось . я бы сказал — отличное! Никакой чёрной бурды! Чистое, слегка тёмное масло, прозрачное на пальце. Братан, конечно, и его охаял — «это страшно грязное масло! И менять его нужно максимум через 8 т. км!»
Может быть.

В этот раз залили тот же Ravenol, 5W40, хотя мастер настаивал, что надо бы 0W30 лить. Промывка двигателя тоже была, той же промывкой «Газпром-нефть МП синтетик 4 л» за 330 р., 18 минут на холостых оборотах.
Заменили фильтр салона, воздушный фильтр. Кстати насчёт воздушного фильтра. Про который на прошлом ТО было категорически сказано — «менять при первой же возможности!». Так вот, отъездила машинка на том, пропылесосенном и капитально продутом фильтре ещё 14 тысяч, и без всяких проблем. Первый раз, пожалуй, поменял воздушный фильтр согласно регламенту, а именно, — через ТО. И офф.дилер заставлял его менять каждое ТО (ну тут понятно, если судить по каким ценам они его впаривают), и братан.

По свечам. Первые, с завода поставленные, после 60-ти тысяч выглядели идеально, и пожилой мастер на офф.сервисе сказал — менять не надо, ещё долго проходят. Но — регламент есть регламент, их поменяли на новые, сервисные. И выглядели они, эти новенькие свечи, сейчас весьма плачевно! На новые свечи (даже по иксоровским ценам) денег не хватило, потому поставили именно те, первые, заводские свечи, 60 тысяч уже отходившие.
На момент написания статьи проблем с ними нет. И не предвидятся, скорее всего (со слов братана, 90 т.км заводские свечи работают без проблем).

По другим итогам нынешнего гаражного ТО-8: тормозные колодки стёрты напрочь! Менять срочно! И по «др-др-др» по плохой дороге — «передние стойки стабилизаторов пора менять!»

Заказали их тут же, в той же иксоре:

Ну цены, конечно, опять, — просто нереальные какие-то!
Через пару дней запчасти пришли, и снова в гараж. За работу в этом случае, правда, пришлось «переплатить». Поначалу было озвучено — «1000 р. по кругу беру за замену тормозных колодок». Ну плюс 200 — замена стоек стабилизаторов. Однако далее цена подросла. Потому как 120 тысяч км — это много. И колодки тормозные износились довольно сильно (сам менял и перед и зад тысячах на 60-ти). Потому поршни были выдвинуты много, что привело к их перегревам и некоторой деформации. Для устранения которой потребовались весьма сильные усилия, ну и выражения соответствующие! :-).
Плюс стойки стабилизаторов, менявшиеся первый раз, их крепления, закисли насмерть, пришлось даже спиливать гайки болгаркой.

Потому за работы было стребовано 1700 р. Итого 5 т.р. за замену всех колодок и передних стоек стабилизаторов.

Неделя эксплуатации после ТО-8, замены ГРМ, колодок и стабилизаторов:

  1. «Др-др-др» на плохих дорогах ушли. Не, на совсем уж бездорожье любая машина будет греметь, наверное. На более менее нормальных дорогах сейчас тишина в машине!
  2. Новые тормоза «обкатывались» долго — километров 300 потребовалось, чтобы ушла «ватность» в педали тормоза (эффект — как будто не прокачанные тормоза), и тормоза «заработали» по полной.
  3. По первой же заправке после замены ГРМ — расход вроде как поднялся, и довольно сильно (с 8-ми до 9-ти литров (город, пробки, снежно-водяная-грязевая слякоть)). Судя по интернету — нормальное явление и скоро расход должен придти в норму.

Общее итого — машина шепчет и всё супер! За всё про всё вышло 17600 р. (то-8, грм, колодки, стойки).

На будущее.
Диски тормозные сточились сильно. Потому, тысяч через 30, к 150 т.км — готовить денежки на их замену (несколько плачевное — при замене дисков все колодки должны ставиться новые!).
Масло менять через следующие 8 т.км! С обязательной промывкой. И далее также. Вот тогда 300 т.км беспроблемного пробега — отнюдь не предел.

Общее резюме сего поста: никак нельзя расслабляться в наше смутное время. И ничего нельзя покупать сразу и как понравилось! Любой покупке товара, работы, услуги всегда должна предшествовать весьма кропотливая работа по поиску наиболее выгодных вариантов. Потому как различие в ценах нынешних на абсолютно одно и то же может составлять десятки раз.

Удачи на дорогах!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное — глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж — электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia поэтапно

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

Для замены потребуются следующие запчасти:

  1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
  2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
  3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
  4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
  5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
  • Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
  • Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
  • После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
  • Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
  • Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
  • В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
  • Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.

  • Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
  • Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.

  • После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.

  • Фиксируем распредвалы спец. инструментом.

  • Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
  • Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
  • Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.

Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

Установочные метки

Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Сроки замены ремня

Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

Блог Эфтель

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 — цены, сроки. ТО-8, колодки

Замена ремня ГРМ на Октавия А7 — цены, сроки. ТО-8, колодки

Машина Шкода Октавия А7, 2014 г.в., 1.4, 140 л.с., двигатель CHPA, коробка ДСГ-7 PYU (расшифровка VIN).

Как-то «незаметно» пробег приблизился к 120 тысячам км. Согласно регламента на машину на 120 тысячах необходимо произвести ТО-8 (ТО-4). Также на 120 тысячах рекомендуется заменить ремень ГРМ.

Отзвонил «родному» дилеру в Злату нижегородскую. Цена работ по замене ремня — не то чтобы смутила, просто убила, наповал! :-).
Цена предстоящей работы, на 15.12.17 = сам ремень (с роликами) 18500 р. плюс 6500 р. работы по замене. Итого 25 т.р. Если добавить ещё ТО-8 14260 р. (12834 р. со скидкой выходного дня), то получается 37834 р.
При нынешнем состоянии дел цена просто неприподъёмная.

Начал «копать» интернет. Интересного много. От «да нафик его менять!» и «да ведь на современных машинах ремень менять не нужно, потому как он рассчитан на весь срок службы машины», до — «вообще-то, менять надо».
Чудаки встречаются. Вот здесь, на drive2.ru, есть интересная информация, 249 тыс км без замены ремня!

Приценился так же в популярном ныне сервисе Бествей. Цена переменная. В ноябре 17-го года озвучили цену в 17900 р. за всю работу по замене ремня — 11400 р. тот же (!) ваг-овский ремень с роликами и работа та же — 6500 р. Плюс ТО-8 если там же — 12 т., итого 29900 р. надо минимум. Это несколько меньше, чем в злате, но тоже много!
Повторный звонок в Бествей в декабре снизил цену ещё. Ремень уже стал стоить тысяч 6, и ТО «подешевело», в общем, тысяч на 25 все работы.
Всё равно очень дорого.

Съездил к братану. Посетовал на прошлое ТО-7, которое как-то аж дороже, чем у официального дилера получилось, и т.п., и т.д.
Начали считать.
Во-первых — работа. Вот перечень работ по замене ремня ГРМ Октавии А7 (взято отсюда):

  1. Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  2. Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  3. Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  4. Снять защиту двигателя, снять правое переднее колесо и передний правый подкрылок
  5. Снять приводной ремень с натяжителем
  6. Снять шкив коленвала
  7. Снять защитный кожух шестерни коленвала
  8. Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  9. Зафиксировать специальным упором двигатель
  10. Открутить кронштейн крепления двигателя
  11. Снять среднюю металлическую крышку ГРМ
  12. Зафиксировать спец. приспособлением распредвалы
  13. Зафиксировать положение коленчатого вала
  14. Снять натяжитель ремня ГРМ
  15. Снять ремень ГРМ и ролики
  16. Установить новые ролики
  17. Установить новый ремень ГРМ
  18. Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  19. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности
Читать еще:  Рено логан замена топливного фильтра

За такие «страшные» по сути работы брат затребовал 5 т.р.

Дальше пошёл выбор материалов, и для полного ТО-8 в том числе. Ремень за 18500 р. отмели тут же — ну куда нахрен такие цены! Отзвонил он в свою Иксору, где скидки имеет немалые. В итоге получилась вот такая картинка:

Текущая картинка с ценами, честно говоря, получилась просто смешная какая-то! 7600 р. за ВСЕ материалы! Плюс вся работа 5 т.р. Итого — 12600 р. за всё ТО-8 и за замену ремня ГРМ! Вот такие вот «37834 р.». В ТРИ раза дешевле!

Просто словами:
Фильтр воздушный двигательный: офф.дилер — 1645 р., реально 320 р.
Фильтр масляный: 600 р., реально 320 р.
Пробка масляного поддона (и прокладка): 315 р., реально — они целые и новые! Не надо их каждый раз менять!
Масло Castrol Edge 5W40, 4.5 л,: 3150 р., реально Ravenol Super 5W40, 5 л, 1770 р.
Колодки тормозные задние: 4525 р., реально 650 р.

Ну и тому подобное и в том же стиле. Разница в ценах на ОДНО и ТО ЖЕ до 7 раз.

Почему Ravenol? Да фик знает! Просто доверился братану. Благо квалификация его весьма высока (переборка и кап.ремонт V8-х — пройденный этап, уже дошёл до кап.ремонта движков Порше!)
Во всяком случае, после промывки движка и заливки этого масла на прошлом ТО-7 больше ничего не понадобилось. Не понадобилось что либо подливать (когда офф.дилер лил Castrol на ТО, приходилось подливать до 1 литра между ТО). И то, что в бензин тогда не подлили спец.присадку — никак ни на чём не сказалось.
И в этот раз эту спец.присадку и не покупали и не подливали.

Почему ремень ГРМ фирмы ContiTech? Вернее, почему такая «страшная» цена — аж 985 рублей вместо 18000. Да фик знает! Тоже на доверии. Благо, гарантия в таких случаях, конечно же, есть. И не какая-нибудь бумажная да с печатями, а настоящая! На словах, короче. По любому, если что — движок братан же и будет переделывать. И отнюдь не за 400 тысяч р., а «за так».
Со слов «иксоровского» поставщика — гарантия на ремень 120 тысяч км пробега.

Ролики тоже — не самые «супер-ваговские» дорогущие тысячи по 3-4 стоящие, а нормальные, рабочие ролики, по вменяемым ценам.

Машину в братанский гараж отогнал вечером, чтобы просохла да прогрелась. Вечером же и разобрал всё и вся братан.
Основная работа была на следующий день — замена всего и вся. Видуха сильно разобранного авто, конечно, та ещё!

По ремню ГРМ. По внешнему виду трудно что либо сказать. Идеальная армированная резина, все зубцы на месте, никаких даже намёков на трещинки между лентой и зубцами. Крутил бы ещё да крутил! Единственно — по внешней поверхности — вроде и трещинки, вроде и нет, — просто такая структура материала!

Вот эти, типа, микротрещины .. не спец и ничего утверждать не буду. Может, материал такой. Однако я бы ну никак не сказал — «у ремня большой износ!» Отличный ремень, и теоретически ещё бы проездил тысяч сто, наверное..

А вот по ролику да, — ролик довольно сильно изношен. Во всяком случае, и люфт большой, и на оси он ощутимо болтается (чувствуется пальцами). Как уж бедный мотор работал.
Кстати, на ролике написано «made in Poland» — вот такой вот «vag».

После предыдущего ТО-7, когда было залито такое же масло Ravenol (с предварительной промывкой), на этом ТО-8, после 14 т.км пробега, масло слилось . я бы сказал — отличное! Никакой чёрной бурды! Чистое, слегка тёмное масло, прозрачное на пальце. Братан, конечно, и его охаял — «это страшно грязное масло! И менять его нужно максимум через 8 т. км!»
Может быть.

В этот раз залили тот же Ravenol, 5W40, хотя мастер настаивал, что надо бы 0W30 лить. Промывка двигателя тоже была, той же промывкой «Газпром-нефть МП синтетик 4 л» за 330 р., 18 минут на холостых оборотах.
Заменили фильтр салона, воздушный фильтр. Кстати насчёт воздушного фильтра. Про который на прошлом ТО было категорически сказано — «менять при первой же возможности!». Так вот, отъездила машинка на том, пропылесосенном и капитально продутом фильтре ещё 14 тысяч, и без всяких проблем. Первый раз, пожалуй, поменял воздушный фильтр согласно регламенту, а именно, — через ТО. И офф.дилер заставлял его менять каждое ТО (ну тут понятно, если судить по каким ценам они его впаривают), и братан.

По свечам. Первые, с завода поставленные, после 60-ти тысяч выглядели идеально, и пожилой мастер на офф.сервисе сказал — менять не надо, ещё долго проходят. Но — регламент есть регламент, их поменяли на новые, сервисные. И выглядели они, эти новенькие свечи, сейчас весьма плачевно! На новые свечи (даже по иксоровским ценам) денег не хватило, потому поставили именно те, первые, заводские свечи, 60 тысяч уже отходившие.
На момент написания статьи проблем с ними нет. И не предвидятся, скорее всего (со слов братана, 90 т.км заводские свечи работают без проблем).

По другим итогам нынешнего гаражного ТО-8: тормозные колодки стёрты напрочь! Менять срочно! И по «др-др-др» по плохой дороге — «передние стойки стабилизаторов пора менять!»

Заказали их тут же, в той же иксоре:

Ну цены, конечно, опять, — просто нереальные какие-то!
Через пару дней запчасти пришли, и снова в гараж. За работу в этом случае, правда, пришлось «переплатить». Поначалу было озвучено — «1000 р. по кругу беру за замену тормозных колодок». Ну плюс 200 — замена стоек стабилизаторов. Однако далее цена подросла. Потому как 120 тысяч км — это много. И колодки тормозные износились довольно сильно (сам менял и перед и зад тысячах на 60-ти). Потому поршни были выдвинуты много, что привело к их перегревам и некоторой деформации. Для устранения которой потребовались весьма сильные усилия, ну и выражения соответствующие! :-).
Плюс стойки стабилизаторов, менявшиеся первый раз, их крепления, закисли насмерть, пришлось даже спиливать гайки болгаркой.

Потому за работы было стребовано 1700 р. Итого 5 т.р. за замену всех колодок и передних стоек стабилизаторов.

Неделя эксплуатации после ТО-8, замены ГРМ, колодок и стабилизаторов:

  1. «Др-др-др» на плохих дорогах ушли. Не, на совсем уж бездорожье любая машина будет греметь, наверное. На более менее нормальных дорогах сейчас тишина в машине!
  2. Новые тормоза «обкатывались» долго — километров 300 потребовалось, чтобы ушла «ватность» в педали тормоза (эффект — как будто не прокачанные тормоза), и тормоза «заработали» по полной.
  3. По первой же заправке после замены ГРМ — расход вроде как поднялся, и довольно сильно (с 8-ми до 9-ти литров (город, пробки, снежно-водяная-грязевая слякоть)). Судя по интернету — нормальное явление и скоро расход должен придти в норму.

Общее итого — машина шепчет и всё супер! За всё про всё вышло 17600 р. (то-8, грм, колодки, стойки).

На будущее.
Диски тормозные сточились сильно. Потому, тысяч через 30, к 150 т.км — готовить денежки на их замену (несколько плачевное — при замене дисков все колодки должны ставиться новые!).
Масло менять через следующие 8 т.км! С обязательной промывкой. И далее также. Вот тогда 300 т.км беспроблемного пробега — отнюдь не предел.

Общее резюме сего поста: никак нельзя расслабляться в наше смутное время. И ничего нельзя покупать сразу и как понравилось! Любой покупке товара, работы, услуги всегда должна предшествовать весьма кропотливая работа по поиску наиболее выгодных вариантов. Потому как различие в ценах нынешних на абсолютно одно и то же может составлять десятки раз.

Удачи на дорогах!

Судя по их контенту, этому тексту релевантны статьи:

Эксплуатация и узнавание машины. Накопительное — глюки, поломки и неисправности машины. Дача второй этаж — электрика, штукатурка, утепление, вагонка, печка ОВ-70. Прививка ещё на 3 года. Украли доску, пила Интерскол ПЦБ, элипс, траст.

Антенна и телевизор на даче, цены за сад, Интерскол, микроSD за 990 р. 10 кл. 32 гб для HTC, StepUp прочистка кондиционера, веранда начало, Nikon S5200, веранда стойки, пол и стены, фишай, гроза-усилитель, вторые стёкла, Чувашия-Ибреси, одноклассники 35, Ольгинка-Импульс, Анапа-Фея-2 Технологический отчёт.

Отдача котят, веранда окна, замки, доски, дверь стальная от А., родинка Нат. азот, пропали кошки, насос ручной, пайка 18!, дворники каркасные 264 р., армяне украли оранжевый кабель, заказ комби А7, электрика на веранде, HTC ONE mini 15т.,

Замена ремня ГРМ
skoda Oсtavia (Шкода Октавия). Цена 4500р.

Ремень ГРМ – это неотъемлемая часть конструкции двигателя большинства моделей Шкода. Он нужен для синхронизации распредвала и коленвала.
Несмотря на постоянное совершенствование моторов, их узлы со временем изнашиваются и требуют качественного обслуживания. Особенно это важно для ремня ГРМ. При несвоевременной замене этой детали возможен его обрыв. Почти всегда при этом происходит повреждение клапанов.

В результате автовладелец вынужден выполнять сложный и дорогостоящий ремонт автомобиля. Чтобы не допустить этого, требуется вовремя проходить диагностику и замену ремня ГРМ на Октавии.

Замена ГРМ Шкода Октавия

За 3 поколения конструкция Шкода Октавия менялась несколько раз. На автомобиль устанавливались как бензиновые моторы TSI, так и дизельные агрегаты. Мощность их существенно различалась (от 110 л.с. на модификациях с объемом 1.2 л до 179 л.с. на версиях с 2,0 литровым агрегатом турбо). Среди них были двигатели:

  • Октавия Тур — 1.8л, 1,6 л.
  • Октавия А7 — 1,4 л. 1,6 mpi

Также Skoda Octavia оснащалась (как А7, так и А5) установками 1,6 л BFQ, 1,4 л 16V.

Однако у всех этих версий сохранилась одна общая деталь: ременной привод ГРМ.

Согласно регламенту, проверка состояния ремня ГРМ – важная часть каждого ТО (проводится раз в год или каждые 15 000 км.). Если специалист обнаружит повреждения детали, ее требуется заменить на новую.

Средний срок службы ремня составляет 100-120 тысяч километров – при условии, что автомобиль подвергался минимальным нагрузкам. Однако в большинстве случаев поменять деталь требуется уже после 60-80 тыс. км. Ведь поездки на короткие расстояния, движение в пробках и эксплуатация с прицепом существенно ускоряют износ узлов.

Читать еще:  Уаз 409 двигатель не заводится

Если вовремя не провести замену ремня ГРМ Шкода Октавия, может появиться шум при работе мотора. В большинстве случаев он говорит об обрыве. А это значит, что необходим уже капитальный ремонт двигателя, который стоит очень дорого.

Замена ремня ГРМ не требует много времени. Однако для ее выполнения необходимо не только отличное знание конструкции автомобиля, но и сложное оборудование, которое есть только в автосервисах. Особенно важно правильно установить метки ремня. Несоблюдение технологии и порядка проведения работ может привести к повреждению и, как следствие, обрыву детали.

Кроме того, на новых автомобилях попытка выполнить ремонт своими руками может привести к потере гарантии производителя. Поэтому доверить работы следует сотрудникам сертифицированного сервисного центра.

Где выполнить обслуживание?

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) является одним из лучших в ЗАО, ЮЗАО и СЗАО. Обращаясь сюда, автомобилист:

  • Сохраняет гарантию производителя машины.
  • Экономит деньги (цены в техцентре ниже среднерыночных).
  • Может дождаться окончания работ в комфортной зоне ожидания.

А в случае, если замена ремня не помогла, сотрудники компании проведут диагностику авто по 45 параметрам с использованием самого современного оборудования. Еще одним важным преимуществом компании является гарантия 2 года, предоставляемая на любые виды ремонта. Все необходимые для обслуживания запчасти есть на складе. Поэтому водителю не нужно ждать доставки.

В настоящее время стоимость замены ремня ГРМ в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) составляет 4500 рублей.

Компания Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Москве, в районе Очаково. Добраться до сервисного центра можно по Можайскому или Кутузовскому ш. Он располагается на съезде с ул. Рябиновой, 45.

Автомобилисты из близлежащих районов (Кунцево, Одинцово, Переделкино, Солнцево и другие) могут записаться для проведения техобслуживания и ремонта по телефону. Подробную информацию о стоимости проведения работ также можно узнать, заполнив форму на сайте.

Теперь водителю не нужно думать о том, как поменять ГРМ или как проверить ГРМ, где найти запчасти и проверенный сервисный центр. Все, что нужно – это записаться в Apollo Motors (Аполло Моторс). При необходимости, сотрудники автосервиса бесплатно проконсультируют автомобилиста по всем вопросам. Опытные консультанты готовы помочь с подбором недорогих и надежных запчастей. А цена замены ГРМ Шкода Октавия порадует любого водителя.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia 1.4

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia – процедура, пренебрежение которой грозит большими неприятностями. На первый взгляд работы всего ничего, на несколько часов, но практика показывает, что одно неверное движение не только сводит на нет всю проделанную работу, но и развязывает под капотом Вторую мировую войну в стадии бомбардировки Хиросимы. Сложного и страшного ничего… ничего, кроме внимательности, специального инструмента и следования всем рекомендациям производителя.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2009
  • Двигатель: BUD (1.4 л., 1390 куб. см., 80 л.с.)
  • Особенности ДВС: четырёхцилиндровый, бензиновый, простой и надёжный. Буковая стружка, как в одноимённом пиве, отсутствует
  • Коробка передач: JHU
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 220 000 километров

Требуется:

Автомобиль обслуживается у нас на постоянной основе, мы следим за ним и отвечаем за его исправное техническое состояние. Разумеется, каждый раз, когда это авто появляется у нас на пороге, проводится полная всеобъемлющая диагностика Skoda Octavia. Смотрим текущие слабые места, сравниваем с данными прошлых диагностик и делаем выводы, что и в какую сторону изменилось с момента прошлого визита. Все неисправности, требующие устранения, устраняются на месте. Если что-то можно отложить до следующего визита, мы сохраняем эту информацию и договариваемся с владельцем о пробеге или дате.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia производилась превентивно, по пробегу, а именно, спустя 90 000 километров после замены предыдущего ремня.

Первым делом нужно защитить рабочую область со стороны правого крыла, где находится система ГРМ Skoda Octavia – пусть все рабочие комбинезоны мастеров защищены и не содержат острых краёв, всегда есть риск зацепить крыло инструментом, поэтому пристраиваем магнитную накидку и приступаем к работе. Ремонт Skoda Octavia, впрочем, как и любой другой машины, требует соблюдения не только технологий завода-изготовителя, но и правил техники безопасности. Защищаем себя от автомобиля, и автомобиль от нас.

Обязательно защищаем лакокрасочное покрытие

Снимаем верхний кожух двигателя, защиту картера и боковую правую пластиковую защиту в колёсной арке для обеспечения доступа к приводной системе. Отводим ролик натяжителя приводного ремня Skoda Octavia по часовой стрелке, фиксируем его штифтом и снимаем ремень.

Снимаем боковой кожух и приводной ремень

Обращаем внимание на почти новый ролик ремня (030145299F) и самодовольно улыбаемся — он был недавно нами же и заменён. Выглядит как новый, натягивает хорошо, ручейковый ремень (1K0260849B) в отличном состоянии.

ELSA советует пометить направление движения приводного ремня, но есть два простых правила, которые применимы и для ГРМ, если смотреть на них со стороны установки:

  • ремень движется по часовой стрелке;
  • ориентируется ремень так, чтобы нанесённая маркировка свободно читалась (не была перевёрнута вверх ногами).

Заранее обеспечиваем себе свободу манёвра, снимаем верхний кожух системы ГРМ, откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя и адсорбер, он же угольный фильтр для улавливания паров бензина, важный элемент системы EVAP.

Бачок с охлаждающей жидкостью можно открутить и отвести на шлангах в сторону без рассоединения, но если вы любите свободу действий, вооружайтесь пластиковыми зажимами и снимайте его, как и предыдущие две позиции. Опять же, ассоциации с Первым искусственным спутником Земли создают хорошее настроение и непринуждённую атмосферу.

Бачок охлаждающей жидкости (антифриз)

Дальше выставляем первый цилиндр в ВМТ (верхнюю мёртвую точку), совмещая надрез на шкиве коленвала с краем отметки над ним. Отметка представляет из себя две планки, совмещать нужно с внутренней стороной правой планки. Для удобства отмечаем контрольные точки специальной краской – работать не в пример проще.

Выставляем первый цилиндр Skoda Octavia в ВМТ

На шестернях распредвалов пять отверстий: четыре основных с шагом в 90 градусов и маленькое стопорное пятое. В нашем случае они не совпали и находятся по разные стороны шестерней.

Стопорные отверстия распредвалов не совпали

Делаем ещё один оборот коленвала, снова выставляем его по меткам, теперь стопорные отверстия стоят друг напротив друга и лежат на одной линии.

Совпадение стопорных отверстий

Для фиксации распредвалов нам потребуется специнструмент, исключающий их смещение.

Специнструмент для фиксации распредвалов

Штифты нужно не только продеть в стопорные отверстия в шестернях распредвалов, но и до упора загнать в пригоночные отверстия в картере распредвалов, после чего сдвинуть планку штифтов до упора в сторону двигателя.

Фиксируем распредвалы Skoda Octavia

Вооружаемся контропорой, фиксируем шкив коленвала, отворачиваем крепёжный болт и снимаем шкив. Надеваем на старый болт ещё одну шайбу и притягиваем им шестерню коленвала, заодно помечая краской метку и скошенный зуб.

Вывешиваем двигатель при помощи траверсы, откручиваем четыре болта и снимаем правую опору двигателя Skoda Octavia (1K0199262AJ).

Правая опора Skoda Octavia

Откручиваем кронштейн правой опоры двигателя от головки блока цилиндров, кронштейн расположен сразу под шестернями распредвалов.

Откручиваем кронштейн правой опоры

Ослабляем натяжитель основного ремня ГРМ, поворачивая его против часовой стрелки, откручиваем центральный фиксирующий болт и снимаем натяжитель. Теперь достаточно вытащить штифты фиксатора, снять ремень и поставить фиксатор на место.

Снимаем ремень ГРМ Skoda Octavia

И вот тут мы замечаем, что с водяной помпой Skoda Octavia явно что-то не так – у неё отпал внутренний ограничитель ремня ГРМ, предотвращающий его соскальзывание.

С водяной помпой что-то не так

Что поделаешь, придётся снимать и помпу, хотя никаких признаков для своей замены она не подавала. Как видно, ограничитель вырвало с мясом и закрепить его нет никакой возможности. Когда это произошло – история умалчивает, но критичных повреждений ремню он нанести не успел.

Внутренний ограничитель отлетел из-за нагрузок

Ставим новую водяную помпу (OEM 036121008M). Её главное отличие в интегрированной прокладке, в то время как предыдущая стояла на отдельной.

Новая водяная помпа Skoda Octavia

Внутреннюю сторону основного ремня ГРМ уже начало натирать, так что владельцу повезло настолько своевременно приехать в сервис. Вот для сравнения поверхность нового ремня.

Сливаем весь антифриз в специальную тару. Его совсем недавно меняли, поэтому перед заливкой обязательно фильтруем его.

Сливаем старый антифриз

После прекращения самотёка снимаем старую водяную помпу, отмываем всё от грязи и антифриза, после чего обезжириваем поверхность и ставим новую помпу.

Перед сборкой все поверхности отмываются

Теперь можно вернуться к прерванной замене ремня ГРМ Skoda Octavia. Поворачиваем по часовой стрелке ролик натяжителя ремня соединительного привода, он же ремень распредвалов, ослабляя его, после чего откручиваем. Это даёт нам возможность безболезненно снять старый ремень. Начинаем процедуру сборки, вооружившись новым ремкомплектом ремня ГРМ (036198119C).

Проверяем, чтобы первый цилиндр находился в верхней мёртвой точке, совмещая скошенный зуб коленвала с меткой, после чего надеваем соединительный ремень и устанавливаем новый натяжитель ремня распредвалов. Снимаем фиксатор распредвалов, поворачиваем коленвал против часовой стрелки на расстояние одного зубца, это около полутора миллиметров, надеваем новый ремень главного привода, после чего снова фиксируем распредвалы. Устанавливаем новый натяжитель ремня ГРМ и новый обводной ролик, после чего можно снимать фиксатор распредвалов.

Делаем два полных оборота коленвала, тем самым возвращая первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку и смотрим совпадение в двух точках:

  • скошенный зуб на шестерне коленвала с меткой на уплотнительной прокладке фланца;
  • стопорные отверстия совпадают с пригоночными, фиксатор свободно устанавливается.

При необходимости повторяется процедура натяжения основного ремня ГРМ, после чего можно надевать кожухи и собирать автомобиль, дело за малым.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia почти закончена

Осталось установить обратно шкив коленвала, в обязательном порядке заменив крепёжный болт (N91048701). В комплектах ГРМ он не идёт и приобретается отдельно. Все посадочные места очищаются, резьба обезжиривается, после этого болт смазывается маслом и закручивается с внушительным моментом 150 Н·м, после чего доворачивается ещё на 180 градусов.

Новый болт шкива коленвала Skoda Octavia

Можно, конечно, на глаз дотянуть болт на половину оборота, однако намного проще вооружиться угломером, который позволяет максимально точно следовать процедуре производителя.

Без угломера как без рук

Всё, осталось поставить на место кронштейн правой опоры двигателя и саму опору, снять траверсу, установить на место приводной ремень, залить процеженный антифриз, надеть все снятые кожухи и защиты. Прогреваем двигатель, выгоняя воздушную пробку, и доливаем антифриз до уровня. На этом обслуживание Skoda Octavia можно считать выполненным.

Комплексная замена ремня ГРМ Skoda Octavia с учётом новой помпы заняла 3 часа 24 минуты. Стоимость всех работ, запчастей и расходных материалов составила 16 700 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector