Стук двигателя киа спортейдж 3

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Причина стука двигателя G4KD

Двигатель G4KD имеет алюминиевый блок цилиндров. В процессе работы, из-за некачественного охлаждения пары юбка поршня – цилиндр происходит износ трущихся поверхностей, появляются задиры на зеркале цилиндра. Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном двигателе — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре. Ниже на видео стук хорошо слышен.

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период. Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга 2014 года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того же объема.

Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж – некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер (иногда картон), с целью уменьшить обдув радиаторов для более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни. Есть в этой теории своя логика. Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

В видео показано как устанавливают форсунки охлаждения поршней

Устранение стука в двигателе Киа Спортейдж 3

Естественно, в двигателях внутреннего сгорания может быть разные по своей природе стуки и неисправности и эта статья не панацея для всех стучащих моторов. Здесь речь только о самой распространенной проблеме.

Задиры в двигателе g4kd, 2.0 спортейдж 3

Чтобы определиться на 100 процентов, что дело в цилиндропоршневой группе нам придется либо осмотреть её с помощью специальной камеры – эндоскопа. Либо снять головку блока цилиндров.

Если в паре со стуком мотор расходует масло, и на изоляторе электрода свечей зажигания виден масляный нагар, это подтверждает необходимость разбора и ремонта двигателя.

Только после снятия головки блока цилиндров возможно провести дефектовку двигателя. Каждый случай индивидуален, но как правило, приходится делать следующее:

  1. Гильзовать блок цилиндров тонкой гильзой, и хонинговать поверхность.
  2. Менять поршни и поршневые кольца.
  3. Менять сальники (маслосъемные колпачки) клапанов.
  4. Менять комплект цепи газораспределения, т.е. цепь, натяжитель, успокоители.

Конечно подразумевается обязательная замена всех прокладок (ГБЦ и клапанной крышки, впускного и выпускного коллекторов), болтов ГБЦ.

Не пытайтесь сэкономить просто «подкинув» новые кольца, без гильзовки блока и замены поршней. Поверьте, это не решит проблему.

Расточка цилиндров и установку ремонтных (т.е. большего диаметра) поршней также не целесообразна. Дело в том, что ремонтные поршни будут заметно дороже оригинальных, в 2.5 – 3 раза. К тому же часто задиры в цилиндре настолько глубокие, что даже проточка на 0.5 мм не убирает их. Поэтому решение только в гильзовке.

Важно в ремонте мотора не только устранить проблему, но и предотвратить ее скорое повторение. Чтобы увеличь ресурс двигателя G4KD рекомендуется установить в него форсунки охлаждения поршней. Есть сервисы предоставляющие такую услугу.

Подробно в этом видео.

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

avtoexperts.ru

Двухлитровый мотор Kia-Hyundai G4KD давно на слуху у отечественных водителей. Он стал известен благодаря широкому применению – двигатель ставился как на топовые модификации седанов C-класса, так и на седаны D-класса, а также малоразмерные и полноразмерные кроссоверы всей линейки как Kia, так и Hyundai. Количество проданных машин с таким мотором перевалило за сотню тысяч. Казалось бы, агрегат должен быть удачным, раз так широко используется, но главная «особенность» мотора «вылезла» не сразу, а когда основная масса покупателей приблизилась к пробегам 100 тысяч километров – в сервисы стали массово обращаться клиенты с жалобами на задиры цилиндров. В профильных сообществах это вызвало многочисленные дискуссии – почему задирает, как решить проблему и как эксплуатировать так, чтобы не задирало, стоит ли бояться задиров владельцам популярных Creta с двухлитровым мотором? На все эти вопросы мы попробуем ответить в нашей статье.

Родословная от Mitsubishi

G4KD ведет свою родословную от совместного проекта корейского производителя с Mitsubishi и Chrysler. Кто-то вообще считает, что это лицензионный японский двигатель, но это не так. Автозаводы скинулись и вместе разработали новый мотор, причем, судя по имеющейся информации, основную работу проделали корейские инженеры. Дальше мотор стал активно использоваться – у корейцев он получил индекс G4KD, у японцев – 4В11. Было это еще в 2005 году. С тех пор он в разных модификациях устанавливался на огромное количество автомобилей – Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira и другие.

Мотор имеет 2 литра объема и родную мощность порядка 165-166 «лошадок». Таким он продается почти по всему миру, кроме России. У нас, в целях попадания в более дешевую налоговую категорию, двигатель программным путем дефорсировали до 150 л.с. Многие владельцы ставят европейские прошивки и без особых хлопот получают прибавку в мощности.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд мондео

Двигатель квадратный – ход поршня равен диаметру цилиндра (86 мм), максимальный крутящий момент 196 Нм при 4800 оборотах в минуту. Двигатель имеет два распредвала и систему электронного изменения фаз, причем как на впуске, так и на выпуске. Штатный бензин – АИ-95, но в России допускается использование «девяносто второго». Многие владельцы так и делают, и никаких проблем это не приносит. В Mitsubishi на базе этого мотора сделали турбированный вариант, который устанавливали на спортивные Lancer, но тот мотор сильно модифицирован и сравнивать их нет смысла.

Видимо, разные модификации мотора все-таки немного отличались от базового агрегата, потому как проблемой с задирами страдает только G4KD, причем выпускаемый с начала «десятых» годов, аналог в Lancer, Outlander и ASX ездит без особых проблем, в том числе и в России. Отсутствие проблем у таких же моторов на машинах других марок добавляет делу загадочности и осложняет поиск причин.

Внимание, задиры

Истории с задирами G4KD одинаковы как под копирку. На относительно небольших пробегах (от 50 до 150 тысяч километров) у моторов начинает появляться металлический стук. Сначала только на холодную, до прогрева, потом уже и на горячем моторе стучит, все больше и больше. Одновременно со стуком начинает увеличиваться расход масла. Исследование эндоскопом показывает, что стенки блока цилиндров в многочисленных задирах. Проблема начинается с третьего цилиндра, потом распространяется на второй и четвертый, а вот в первом цилиндре задиры встречаются гораздо реже.

Изучение отзывов и профильных форумов показывает, что проблема массовая. Задирает не все двигатели, но много, реально много. Про задиры рассказывают автомобилисты из разных климатических зон России, с разными пробегами, манерой езды и обслуживанием. У всех наблюдается одинаковая картина, значит это не разовый эпизод, а особенность данного мотора, которая проявляется с вероятностью слишком высокой, чтобы можно было ею пренебречь.

Любопытно, что производитель официально проблему не признал. Ни Kia, ни Hyundai не устраивали отзывных компаний, не приглашали клиентов на проверку, в общем, сделали вид, что с двигателями все хорошо. Впрочем, тем, кто обращался со стуком мотора в гарантийный период официальные дилеры иногда производили замену блока цилиндров по гарантии. Тут как кому повезет, некоторые дилеры включали «дурачка», всеми правдами и неправдами открещивались от стуков, кто-то был более сговорчивый. Но чаще всего проблему владельцу автомобиля приходилось (и приходится до сих пор!) решать самостоятельно и за свой счет.

Требуется ли срочный ремонт? Какое-то время мотор еще сможет поездить, со стуком, жором масла, троением и плохим пуском. Но это все равно отсрочка – рано или поздно «капиталку» делать все равно придется. Естественно, перед этим все владельцы хотят получить ответы на два исконных русских вопроса – кто виноват и что делать.

Кто виноват

Почему G4KD страдает задирами – одна из самых популярных тем на автомобильных форумах. Несмотря на то, что над вопросом бьется немало различных специалистов, однозначной и доказанной версии, которую поддерживают все, нет. Есть разные предположения, которые имеют своих сторонников и противников. Разберем самые популярные из них.

1. Локальный перегрев поршня. Все, кто делал капитальный ремонт G4KD, обращали внимание на то, что задиры только в нижней части цилиндра, там, где ходит юбка поршня, очевидно, что задирает именно она. Но почему? Поршень облегченный, с короткой юбкой, он не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. Поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. Проблема усугубляется тем, что у G4KD нет масляных форсунок, которые распыляли бы на поршень масло и обеспечивали дополнительное охлаждение. Версия очень популярная, прежде всего благодаря нескольким раскрученным ютуб-каналам, которые ее продвигают. В принципе, все логично и похоже на правду, но некоторые вопросы возникают, например, почему нет задиров на 4В11, у которого тоже нет форсунок и точно такой же поршень? И как поможет масляная форсунка если она брызгает масло не на ту сторону поршня, которая задирает, а на противоположную? Сторонники локального перегрева эти вопросы обходят стороной.

2. Богатая смесь и малый тепловой зазор. У этой точки зрения меньше сторонников, но ее поддерживают в некоторых известных автосервисах. Чтобы уменьшить шум и вибрации, инженеры Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. Настолько, что даже работая в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. Эта теория хорошо ложится в тот факт, что на 4В11 задиров нет (у Mitsubishi своя прошивка), но и у нее есть обоснованная критика – несколько сомнительно, чтобы в Kia в эпоху борьбы за экологичность сознательно пошли на обогащение смеси ради мифической тишины работы мотора. Тем более, что у Sportage в заводской прошивке весьма низкие обороты холостого хода, что тоже не очень вяжется с богатой смесью. Тепловые зазоры? Возможно, но неужели вся проблема только в них?

3. Технологическое упрощение и экономия на материалах. G4KD – яркий пример для любителей рассуждать об одноразовых автомобилях и тотальной экономии на всем. Некоторые автовладельцы обратили внимание на то, что у G4KD в процессе выпуска изменили коленвал, убрали с него часть балансиров, удешевили, кроме того, завод стал использовать другие материалы. Теория весьма сомнительная, ибо не очень понятно, как балансиры коленвала связаны с системой смазки.

4. Задиры из-за катализатора, который рассыпается от плохого бензина. Остатки керамики попадают в мотор и трутся о металлические части. Это, пожалуй, единственная версия, которую можно исключить. Такой болезнью страдают корейские моторы 1,6, у двухлитрового агрегата катализатор расположен по-другому, достаточно далеко в выпускном тракте, и вероятность его попадания в двигатель даже в случае разрушения минимальна.

5. Просчеты в конструкции мотора. Те, кто разбирал двигатель, в один голос говорят, что система смазки у него не самая удачная – масляные каналы очень тонкие, а масляный насос не самый производительный. Есть пример, когда владелец Kia Sportage ставил себе манометр и на холостом ходу намерил давления масла около 0,5 бара. Понятно, что с таким показателем смазка не самая качественная. Кроме того, во многих спецификациях написано, что мотору показано очень жидкое масло 5W20, тогда как многие официальные дилеры льют 5W30, а и иногда и 5W40. Вот и получается, что сразу послу пуска двигатель не получает должной смазки. Критики этой теории замечают, что такая схема у многих моторов, но их не задирает в таком количестве. С этим стоит согласиться, сама по себе эта причина вряд ли приведет к задирам, но она хорошо сочетается с одной или несколькими другими факторами.

Читать еще:  Ремонт рулевых реек nissan

В чем причина задиров – убедительно доказать так никто и не смог. Сторонники локального перегрева любят приводить случаи, что двигатели, которым во время «капиталки» врезали масляные форсунки, прошли уже после ремонта по 100 тысяч километров и более без задиров. Но и «капиталка» без масляных форсунок тоже дает хороший результат. Выборка, конечно, мала, но ситуаций, когда «откапиталенный» мотор снова «задрался» не зафиксировано. Во всяком случае, пока. Получается, что сделанный в мастерских двигатель ходит дольше заводского.

Что делать

Знающие о проблеме владельцы G4KD, конечно, переживают за свой мотор и постоянно спрашивают можно ли как-то с помощью особенностей эксплуатации продлить его жизнь и обойтись без капиталки на относительно небольших пробегах. В одном сервисмены однозначны – если мотор уже стучит и задиры есть, то не поможет ничто, только ремонтировать. Несмотря на мнение, что моторы у «корейцев» одноразовые, G4KD научились неплохо ремонтировать. Есть варианты и с гильзовкой, и с расточкой – оба имеют право на жизнь. Гильзовка пользуется большей популярностью прежде всего потому, что в запущенных случаях задиры могут быть такими глубокими, что точить блок придется очень глубоко, а стенки у него тонкие, да и поршни с родными размерами купить проще и дешевле, чем ремонтные. В зависимости от материалов ремонт может потянуть на сумму от 80 до 120 тысяч рублей.

А вот контрактные двигатели владельцы G4KD почти не используют, и правильно – гарантий, что купленный мотор будет долго работать никаких. В данной ситуации ремонтировать действительно лучше.

Если задиров нет, двигатель не стучит, то можно попробовать продлить его жизнь, изменив режим эксплуатации. Забавно, что какой бы теории о причине возникновения задиров не придерживался той или иной моторист, рекомендации у всех одинаковые:

1. Сократить интервал замены масла с 15 хотя бы до 10, а еще лучше до 7,5 тысяч километров и заливать масло вязкостью 5W20.

2. Обязательно прогревать двигатель перед началом движения, особенно в зимний период.

3. Не давать высоких нагрузок, пока мотор не прогреется до рабочей температуры.

4. По возможности избегать высоких нагрузок на двигатель в течение длительного времени, а периоды «отжига» чередовать со спокойной ездой.

5. По возможности избегать частых холодных пусков, не эксплуатировать автомобиль без особой нужны в сильные морозы.

Рекомендации, признаться, не новы, все это можно сказать про любой мотор, но в случае с G4KD это критичнее, чем обычно. Причем, это не панацея – задиры фиксировались даже у машин, которые эксплуатировали в очень щадящем режиме.

Покупать или не покупать

Шум с G4KD заметно испортил репутацию этих моторов, особенно на вторичном рынке. Владельцам машин с G4KD приходится снижать цену, чтобы продать автомобиль.

Несмотря на то, что производители не признавали проблему, они все-таки отреагировали на ситуацию. С 2017 года на моторы G4KD стали ставить масляные форсунки. Некоторые эксперты считают, что теперь проблема решена. Так это или нет говорить пока рано, ведь основная масса машин конца 2017 и 2018 года еще не накатала значительные пробеги, чтобы можно было делать выводы.

В этой связи многие интересуются ситуацией с самым популярным кроссовером на российском рынке Hyundai Creta, на который тоже устанавливается двухлитровый мотор. Но это уже другой двигатель G4NA. Конечно, он чем-то похож на G4KD, но все-таки отличается, и да, на него стали ставить масляные форсунки, причем с самого начала выпуска. Многие двухлитровые Creta уже накатали по 100 тысяч километров, но пока информации о массовых задирах не появлялось.

История с G4KD вышла поучительная. Несмотря на развитие технологий, даже в современных авто нельзя быть до конца уверенным в надежности и ресурсе. Купив новый автомобиль, можно отправиться на «капиталку» уже при пробеге в 50-100 тысяч километров. Хорошо еще если по гарантии. И бороться с этим практически никак нельзя.

Стук Двигателя Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ


Киа Спортейдж 3. СТУК В Движке

Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не произошло ранее, немедля удостоверьтесь, всели в порядке с движком. В большинстве случаев стук в движке связан с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется разбирать движок при наличии сервиса или гаража. Но есть вариант попробовать без помощи других найти причину стука, чтоб решить, ехать в автосервис самостоятельно либо на буксире.

Если у вас появятся мельчайшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Суровый ремонт покоробленного мотора обойдется дороже, чем услуги буксировщика.
Стук коренных подшипников (прослушивается в самой низу блока цилиндров). очень страшный; остановите

немедля движок, в автосервис либо гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, приметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла пылает фактически повсевременно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров). очень страшный; немедля остановите движок, в автосервис как еще его называют гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно увеличивается при увеличении нагрузки и стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в высшей части блока цилиндров).опасный; не нагружая движок, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Стук ритмичный, высочайшего тона, с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора, усиливается при увеличении нагрузки на движок. Стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.

Двигатель G4NA 2.0 задиры стук проблемы

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части мотора, что и стук поршневых пальцев). безопасный; не нагружая очень движок, конечно доехать до автосервиса или гаража без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непро-гретом движке, на протяжении прогрева миниатюризируется либо исчезает.

Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка u1900

Стук клапанов (прослушивается в высшей части мотора в районе крышки головки блока). безопасный; можно доехать до автосервиса или гаража без помощи других. Железный стук на лоне общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала не знакомых головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки небезопасны, но, обычно, устраняются сменой датчика детонации по другому заправкой топливом неплохого свойства. Избегая сильной нагрузки мотора, можно доехать до автосервиса либо гаража без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне автомобиля. Причина. отказ датчика детонации, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания.

Киа Спортейдж 3. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И Коробки

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник и неважно, неизменный это стук как еще его называют возникает только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля быть стать причиной трагедии!
Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в подразделах «Проверка технического состояния деталей фронтальной подвески на автомобиле», с. 177; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 187.

Вот причина стука в двигателе.

Инспектировать состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаду, смотровую канаву либо подъемник, если таковой способности нет, выполняются эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. При любых обстоятельствах необходимо ассистент.
Диагностировать исправность узлов коробки по издаваемым ими шумам достаточно тяжело. Если для вас не удалось точно найти источник шума, обратитесь к квалифицированному спецу.

Сломавшиеся узлы коробки отремонтируйте как еще его называют поменяйте (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 139).

Стук двигателя NU kia sportage 3

Показать панель управления

  • Опубликовано: 31 окт 2015

Комментарии • 48

Автор что стучало то

чем дело то закончилось со стуком?

Смотрел задиры эндоскопом?

Какое масло (марка, где куплено) заливали в двигатель?
Но скорее всего не в масле причина задиров.
Прогревали долго перед короткими поездками зимой?

меняй масло чаще

«Меняй автомобили чаще»- лозунг производителей эпохи потребления.

Куда уж чаще-то? Меняю каждые 200 моточасов для масел ilsac и 300 моточасов для масел acea a5. То есть каждые 5-7,5 тыс. км. Дело тут не в масле точно)

а цепь грм проверял? у меня киа соул и звук один в один, скинули клапанную крышку цепь висит, парни в сервисе сказали что замена фазарегуляторов и комплекта грм

+Vadim Khaydukov вообщем все печально. Более подробно о нашей проблеме могу в вайбере или ватсапе расказать с фото и видео. Добавляй если что 89817777661

нет не от распредвалов а от чего не понятно. вообщем как выясним сразу напишу

Стружка от распредвалов? Надо в общем голову разбирать.

+Vadim Khaydukov обязательно. Кстати при разборе двигателя была найдена стружка в масленных каналах гидрокомпенсаторов

Если цепь висит, то натяжитель косячит, наверное. А из-за этого потом грм изнашивается больше.

Мне поменяли блок двигателя в Киа Моторс Екатеринбург из-за задиров на 127000 км в мае 2016г . Машина не была на гарантии. Прошел только первое ТО в 2012г. Как поменяли? Спрашивайте отвечу.

С g4kd или с g4na? У меня на видео g4na. Если вы про g4kd, то проблемы и у hyundai, и у kia. У митсубы с их 4b11 вроде не слышал про косяки такие.

Просто скажи что пора уже , мне не нравится.

А мне официалы сказали, что пока катайся еще, гарантии дофига еще, если что, то поменяем. Как на горячую начнет стучать, так приезжай. Уроды. Надо к другим поехать показать, может поменяют)

У меня также тарахтел

Привез с собой сразу претензию на случай отказа.( У меня газ стоит, они знают, я первое ТО делал с газом, потому, что привез документы где ставил). Отказали. Приняли претензию. На следующий день прислали телеграмму приехать на диагностику. Приехал, залезли в цилиндры , а там задиры везде. Сказали что фотки цилиндров отправят в Корею. Через 2 недели пригласили на разбор, сказали «снимите газ». Приехал, говорят» это не работа по ремонту, а еще одна дефектовка, только уже с разбором, если случай окажется не гарантийный, за разбор вам платить 10500 .» Я охуел. Оставил.Предложил сервисному инженеру эти деньги, чтоб уже стопудово. Он отказался, сказал, что они заинтересованы сами мне сделать по гарантии. Думаю хуй с тобой, я предлагал. Звонит инженер по гарантии через неделю » Если вам позвонят из Москвы, скажите, что все ТО вы проходили, только потеряли сервисную книжку, я им предоставлю все данные!» Я говорю без»Б». И опять охуел. Через неделю звонит и говорит «Вам признали гарантийный случай!» Я в третий раз охуел. Сделали ремонт за месяц до конца срока «гарантии. Еще поменяли 3 парктроника и подписал документы на замену датчика уровня топлива- все по гарантии. До сих пор хуею.

у всех почти на киа такая же ерунда, на холодную, при разогреве, а потом норм, это такая особенность движка

otter512 я так то же думал залил 5w20 он стучит еще сильней .слил для пробы залил халявного с работы 15w40 и ООО. . исчезло даже на холодную а ведь это не синь .минералка.пробег 106 тыс .ну и хе думаю с ней буду гонять пока

я на оке езжу, уёбок. Относись с уважением к этому авто, чмо.

оленевод, возьми любой рекламный буклет КИА-мотор-рус и прибей его себе ко лбу гвоздём

воротник поправь, что бы пиздИть не мешал

а противопоказанно всё, кроме 0w20 зимой и 5w20 летом. Вот и весь секрет этих двигателей. Всего одна заливка дилерского 5w40 или 5w30 зимой — убивает этот мотор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector