Стук в двигателе ваз 2110

Стук в двигателе ваз 2110

стук в двигателе ваз 2110

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 07:29

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:42

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:43

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 07:44

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:45

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:47

Leshiy , если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy , правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.

Сообщение Leshiy » 21 янв 2014, 07:52

boris_bb писал(а): Leshiy , если клапан прогорит, то не будет тупо компрессии, а выхлоп это логично. Тоже самое что веером машешь.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Leshiy , правильней сказать тогда кольца залегли, вот тогда и будет из под крышки по руке долбить газами.

Порой бывает так паршиво, что даже чай не лезет в глотку,

А лезет в глотку только пиво, которым запиваешь водку.)))

Сообщение Vitek999 » 21 янв 2014, 07:57

Сообщение boris_bb » 21 янв 2014, 07:59

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 08:05

Сообщение saab » 21 янв 2014, 08:10

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 08:26

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 08:33

* вашему мотору батенька

Сообщение bambila » 21 янв 2014, 08:36

перемерзал шланг сапуна на десятке , тоже из заливной горловины масла воздух шел как с выхлопной ! полил кипяточком все прошло , дело было в морозы

Читать еще:  Что такое помпа в автомобиле

Добавлено спустя 4 минуты:

кстати была подобная проблема у друга , сняли поддон а там маслозаборник во льду ! почистили и все нормально ! а стук у тебя потому что в головку масло не идет распредвал стучит

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 09:52

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 09:53

чуть выше мой ответ Вам. Ищите бубулеточки на КАП. РЕМОНТ МОТОРчика

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:03

Сообщение kovalchuck1 » 21 янв 2014, 10:05

ну дак а с чего вдруг так получилось то?( масло мобил, за уровнем всегда слежу, двиг чистенький. капиталка была позапрошлым летом. не гоняю, всё вовремя меняю, а тут херак и всё в кучу! быть такого не может. (

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Pavel8672rus , а вот выхлопную на масло не проверил. двиг чистенький! и ездить не рискнул, заднюю сдал на пол метра, потом обратно на парковку) не глохла.

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:10

с роликами ГРМ как связан?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

стук металлический
с увеличением оборотов стук меняется
лампа давелния масла 15 минут горела

ЧУДА не жди. ИДИ оформляй ИПАТЕКУ на новый мотор

Сообщение paradoks-01 » 21 янв 2014, 10:18

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:26

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:36

ну вот все и сошлося
тогда тописракеру нечего переживать. делоф на 500 рублей и времени 10 минут

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:38

Сообщение gorodovoy » 21 янв 2014, 10:41

а тут какая связь? Опять же на будущее для себя лично

Сообщение Pavel8672rus » 21 янв 2014, 10:46

Сообщение RS » 21 янв 2014, 10:59

Читать еще:  Ремонт митсубиси паджеро 4

Сообщение paradoks-01 » 21 янв 2014, 11:19

RS , определю причину стука мотора по фотографии машины, исцелю, приворожу другую машину

а вообще, было такое (когда была 2109i). масло густое было, замерзло в фильтре и наледь на грибке. гаража небыло, нагревали поддон и фильтр (условия такие были, что иначе никак) и все, заводиласьпрогревалась. черный дым из трубы шел пол минуты наверно и запах жженого масла.

Совесть — критерий искренности твоего эгоизма. Внимательно прислушивайся к ней

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector